Главная » Статьи » Ремонт ворот гаража

Прижимное устройство для ворот гаража
ремонт ворот Мариуполь

Гараж и мастерская

Устройство для защиты ворот от взлома

Считается, что автомобиль, стоящий в гараже, надежно защищен от угона. Но это не совсем так. Ворота являются самым уязвимым местом гаража. При всех гарантиях, которые дает гаражный замок, нельзя быть окончательно уверенным в абсолютной защите машины от угона.

Угонщики могут проникнуть в гараж, воспользовавшись срезкой воротных петель и последующим снятием створок. Застраховаться от непрошеных гостей можно, применив несколько простых способов. Нужно лишить взломщика возможности срезать петли.

Петли ворот следует делать более массивными: это позволит увеличить площадь предполагаемого среза. Дополнительно нужно приварить с обеих сторон от петли специальные бобышки, которые представляют собой куски металлического прута (рис. 54).

Рис. 54. Общий вид бобышек, предохраняющих петли от среза.

Диаметр бобышек и их длина должны быть не меньше, чем у самой петли, так как это позволяет не только увеличить площадь среза, но и значительно уменьшить рабочий ход ножовки.

Но и бобышки не дают полной гарантии безопасности ворот, ведь их могут срезать вместе с петлями, воспользовавшись газовой сваркой.

Установка специальных уголковых кронштейнов обеспечивает более надежную защиту от взлома гаража. Необязательно устанавливать кронштейны во время строительства гаража - это можно сделать в любое время, даже после многих лет эксплуатации.

Такие кронштейны необходимо приварить у каждой створки ворот сверху и снизу. Если ворота закрывать, то свободные, неприваренные стороны уголков сразу упрутся в каркас ворот. В местах опирания нужно сделать вырезы в каркасе и затем выдолбить в кирпичной кладке под ним углубление. В него и будет свободно входить уголок. Направление движения кронштейнов при открывании ворот показано стрелками на рисунке 55.

Рис. 55. Монтаж кронштейнов, предотвращающих открывание дверей: 1 - калитка 2 - кронштейн калитки 3 - каркас ворот 4 - вырез в каркасе и кирпичной кладке на месте установки кронштейна 5 - кронштейн створки ворот 6 - кирпичная кладка.

Точно такие же кронштейны можно установить на калитке, если таковая имеется в воротах.

Кронштейны надежно защитят ворота гаража от взлома и защита от коррозии им не потребуется.

Вентиляция в гараже

Гараж на приусадебном участке может служить одновременно мастерской и погребом для хранения продуктов. В этой статье мы рассмотрим правильное вентиляцию в гараже, за счет подачи воздуха. Ведь нам нужно защитить наш автомобиль от воздействия окружающей среды и погоды. А еслти у нас в гараже имеется погреб, то нам просто необходима вентиляция для хранения продуктов питания. Давайте рассмотрим эту статью, выполнил всё по описанной ниже технологии, мы сможем поддерживать влагу и температуру в нашем помещении на хорошем уровне.

Вентиляция в гараже

Гараж обязательно должен быть обустроен вентиляционной системой, это необходимо в любом случае, вне зависимости от того, оборудована в нем система отопления или нет. Вентиляция считается эффективной в том случае, если за незначительное время способна хорошо просушить все поверхности кузова, в том числе и такие, которые считаются труднодоступными. Обычно в гаражах, которые регулярно не отапливаются или обогрев которых происходит эпизодически, применяют способ естественного вентилирования. В том случае, если гараж отапливается постоянно, специалисты советуют оснастить его специальной механической системой, мощность которой позволит производить качественное проветривание и просушку поверхностей автомобиля.

Система естественной вентиляции

Самой доступной и простой считается система естественной вентиляции. Это бюджетный вариант для тех, кто имеет незначительные материальные доходы, но при этом желает сохранить технику и продлить срок эксплуатации машины и помещения, в котором она находится. Для того, чтобы устроить естественную систему вентиляции, в потолке гаража, в его конечной точке, делают отверстие. Далее в него монтируется труба из асбестоцемента, которая имеет диаметр сто пятьдесят - двести миллиметров. Для того, чтобы увеличить мощность тяги и надежно защитить помещение от негативного влияния осадков, оголовок трубы оборудуется дефлектором.

Через специальные отверстия в стене осуществляется бесперебойная подача свежего воздуха, который поступает с улицы. Воздухообмен также может осуществляться при помощи металлических решеток, которые находятся на входных воротах.

Устройство для автоматического открывания ворот гаража

686, 18

37f,8 № 49935

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для автоматического открывания. ворот гаража.

К авторскому свидетельству К. В. Аполлонова, заявленному

23 июля 1935 года (спр. о перв. № 173490), 0 выдаче авторского. свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

Известны уже устройства для открывания ворот гаража тяжестью про:зжающего .автомобиля с применением платформ-педалей, опускающихся под действием веса автомобиля и воздействующих на запорное устройство ворот, так же как известны и способы наклонного навешивания дверных йли воротных створок для достижения самооткрывания или самозакрывания этих створок под действием составляющей силы от собственного веса. В предлагаемом устройстве с целью достижения бесперебойного и равномерного автоматического открывания ворот гаража применены запорные рычаги, соединенные тросом, натягиваемым роликами, оси которых наглухо заделаны в об вязку ворот. При повороте рычага, соединенного с педалью, нижний запорный рычаг поднимается и опускает верхний запорный рычаг, после чего освобожденные ворота, наклонно навешенные на петлях, открываются под действием собственного веса.

На чертеже фиг. 1 изображает наружный вид ворот, снабж-нных предлагаемым устройством для автоматического открывания фиг. 2 — вид на ворота из гаража фиг. 3 — вертикальный разрез фиг. 4 — горизонтальный разрез (вид сверху).

Нредлагаемое устройство состоит из двух симметричных полосового железа рычагов,д, двух мягких тросов ж и двух ролйков е. Каждый из рычагов д (фиг. 3) на одном конце имеет утолщение со скошенной замыкающей частью. В утолщении нижнего ры:ага имеется отверстие, в которое входит конец рычага з ручного запора, На других концах рычагов д привинчены по две накладки, служащие для. закрепления тросов ж. Около накладок в рычагах имеются удлиненные прорезы (фяг. 2) по одному в каждом прорезы предназначены для прохождения в них осей .роликов. Тросы ж закрепляются в накладках таким образом: один конец троса укрепляется на одном рычаге, подобным же образом расположен второй трос. Ролики е своими осями укреплены наглухо в воротной обвязке путем привинчивания посредством двух пластин. Рычаги д надеты своими прорезями на оси е роликов и закреплены направляющими скобами. Сверх рычагов на оси надеты ролики и навинчены закрепительные гайки.

Под действием тяжести проезжающего автомобиля или повозки педаль к (фиг. 3, 4) опускается и через посредство рычага и поднимает нижний рычаг д кверху, причем накладка его будет тянуть за собою трос, который, огибая нижний ролик, тянет вторым концом верхний рычаг д вниз, благодаря чему запор открывается.

При опускании же нижнего рычага накладка его будет тянуть за собою трос, который огибая верхний ролик, потянег вторым концом верхний рычаг кверху, и запор закрывается.

Ворогные петли с подставами и шарикоподшипниками а (фиг. 1) устапзвлены в плоскости проема по отвесу, а в плоскости разреза стены верхний подстав выступает вперед против нижнего. Шпингалеты б служат для поддержания воротных створок закрытыми когда же ворота запираются и подтягиваются к колодке, то шпингалеты освобождаются в гнездах и от собсгвенного веса опускаюгся вниз.

Пружинные планки в (фиг. 4) защелкиваюгся при открывании ворот своими концами в в скобах г и останавливают воротные створки от колебаний их в разные стороны.

Предмет изобретения.

1. Устройство для автоматического открывания ворот гаража, под действием тяжести проезжающего автомобиля или повозки, с наклонно навешенными створками, действующее посредством опускающихся платформ-педалей, отличающееся применением рычагов д, соединенных между собою, с помощью роликов е, тросом ж и предназначенных для автоматического отпирания ворот гаража при повороте рычага и, соединенного с педалью.

2. В устройстве по и. 1 применение рыч.1га з, предназначенного для запора и открывания ворот вручную.

3. В устройстве по пп. 1 и 2 применение пружинных планок в защелкивающихся при открывании ворот своими концами в в скобах г с целью достижения самоостанова ворот.

К авторсюму евидетельству К. В. Аполлоновна, № 49935 фИГ 2. г

iiriiwiiwiwyrwuii irswixZuuiuiiiiunv.

ТМ "Народный гараж"

Гараж. Строительство гаража на участке.

1. Какие гаражи бывают

Чтобы получить понимание о гараже, рассмотрим чем они различаются.

Различают типы гаражей по месту расположения:

  • отдельно стоящий гараж - обычно располагается на частном участке или в жилом дворе неподалеку от дома
  • встроенный или пристроенный гараж к дому - проектируется и строится вместе с домом или коттеджем (обычна на уровне 1-го этажа или цоколя)
  • гаражный кооператив - представляет собой ряд гаражей стоящий рядом, у которых смежные стены. О положительных и отрицательных сторонах таких гаражей смотрите статью по теме«Варианты размещения гаража»
  • По капитальности различают:

  • капитальный гараж - строится в выбранном месте, положение гаража невозможно изменить (обычно гаражи из блоков или кирпича)
  • некапитальный гараж - обычно выполняется из металла или дерева и при необходимости может быть перемещен краном.
  • По материалам стен:

  • силикатный (реже глиняный) кирпич
  • шлакоблоки
  • металл (в металлическом гараже при резких перепадах температуры повышается влажность)
  • По количеству машиномест:

  • одно (чаще всего)
  • два
  • большое количество машиномест (обычно гаражные кооперативы или подземные гаражи)
  • Итак поставим для нашей статьи задачу построить отдельно стоящий капитальный гараж на 1 одну машину и, так как мы решили экономить, выберем материалом стен силикатный кирпич. При этом условимся что гараж мы строим рядом с коттеджем на уже существующем, огороженным забором участке. Гараж будет неотапливаемым.

    2. Строительство гаража

    Выбор размеров гаража

    Размер стандартной машины 1.7-2метра на 3-4метра. При этом проектируя будующий гараж необходимо учесть расстояние, чтоб по гаражу было удобно ходить со всех сторон машины и оставить место для сооружения полок, где Вы будете хранить колеса, запасные части, канистры. Таким образом оптимальный размер для нашего гаража будет 4метра на 6 метров, при этом в проекте закладывается возможность поменять машину без перестройки гаража. Высота гаража 2,5 метра. В боковой стене предусмотрим 2 вытянутых окна для естественного освещения гаража. Стены из силикатного кирпича толщиной 250мм с армированием.

    Выбор места для строительства

    При выборе места строительства гаража необходимо учесть несколько пунктов, для того чтоб упростить эксплуатацию гаража (въезд и выезд машины, открывание ворот и т.д):

    выбирайте место как можно ближе к въездным воротам во двор, при этом старайтесь оставить 4-5 метров перед гаражом для легкого открывания ворот и для того, чтоб можно было оставить машину не заезжая в гараж.

  • дорога от въездных ворот до ворот гаража должна быть без поворотов, это облегчит въезд в гараж и парковку во дворе
  • расстояние от гаража до дома выбирайте 5-7 метров, для того чтобы во время дождя Вам быстро и легко можно было добраться до крыльца
  • старайтесь выбрать место, чтоб гараж не находился в низине, это обезопасит от попадания дождевых вод в гараж и накопления сырости
  • нельзя, чтобы под гаражем оказались коммуникации дома (канализация, вода, сети)
  • Устройство фундамента.

    Фундаментом для гаража будет служитьленточный фундамент, с шириной ленты 300 мм. Так как нагрузка передаваемая от стен на фундамент невелика (примерно до 1.5 тонн на погонный метр) для экономии материалов применим мелкозаглубленный фундамент (глубиной 600мм), с песчано-гравийной подушкой толщиной 300 мм. (для предотвращения морозного пучения и лучшего распределения давления на грунт).

    Фундамент должен быть на 100 мм выше уровня земли.

    Технология устройства ленточного фундамента хорошо описана в статье«Ленточный фундамент. Устройство и расчет ленточного фундамента». Для нашего случая, применив знания полученные в статье, можно работы разбить на такие этапы:
  • очистка участка от кустарников, мусора и т.д
  • привязка гаража на участке и вынос осей гаража в натуру
  • рытье траншеи с ровными стенками, шириной 300 мм (чтобы грунт использовать как опалубку для будущего фундамента). Вдоль стен необходимо закрепить полиэтиленовую пленку, для предотвращения вытекания воды из бетона.
  • укладка песчано-гравийной подготовки послойно по 100мм с утрамбовкой и поливкой водой
  • бетонирование фундамента бетоном класса В15-В20, вибрирование
  • после достижения 70% прочности можно уложить гидроизоляцию — 2 слоя рубероида по всему периметру фундамента.
  • Кладка стен гаража.

    Пол в гараже должен выдерживать нагрузку от колес автомобиля не давая трещин и неравномерных осадок. Уровень пола должен быть на 100мм выше уровня поверхности земли. Обычно это цементный или бетонный пол. В нашем случае будем устраивать пол из бетона (заполнитель должен быть мелкий) класса В15 толщиной 150мм с армированием арматурой диаметром 6мм А1, с шагом 200*200мм. Обязательно сделать небольшой уклон пола в сторону ворот для отвода воды из гаража.

    Перед устройством пола нужно утрамбовать существующий грунт, по нему выстелить подушку из щебня толщиной 200мм, нижний слой подушки можно втрамбовать в грунт. Для того чтобы отделить пол от стен(дать возможность полу свободно лежать на грунте) по периметру стен надо проложить пенопластом, толщиной 50мм. После этого необходимо уложить полиэтиленовую пленку. На пленку кладется повязанная арматурная сетка с сохранением защитного слоя минимум 40мм и по ней нужно укладывать и вибрировать бетон. После схватывания бетона (через 5-7дней) сделайте цементно-песчаную стяжку толщиной 50мм, для выравнивания пола.

    По периметру гаража с внешней стороны нужно сделать бетонную отмостку, для того чтобы дождевая вода не подтапливала фундамент. Ширину отмостки будет достаточно принять 500-700мм. Выполняется из бетона В7.5 уложенный на песчаную подушку. С главного фасада (фасад с воротами) выполните пандус (Пандус – прямоугольная или криволинейная в плане наклонная площадка, соединяющая две разные вертикальные отметки, служащая для въезда на нее транспорта, инвалидов, колясок и т.д.) для удобного заезда в гараж, ширина пандуса может быть 500-1200мм, в зависимости от рельефа.

    Устройство кровли

    Чтобы максимально удешевить стоимость кровли выбираем вариант с деревянными балками сечением 150*100 и шагом 1м и профилированным листом. Обычно это сосна, лиственница или ель.

    Балки кровли

    Балки длинной 4,3м закладываем в гнезда оставленные при ведении кладки, балка опирается с каждой стороны на 150мм.

    Концы балки необходимо обернуть толем или рубероидом, чтобы влага от кладки не переходила на балку и не было гниения. Торцы не закрывают толем. Расстояние между балкой и стеной после укладки заделывают цементным раствором с мелкой щебенкой. Между стенами и концами балок нужно оставить пространство(около 50мм). Балку необходимо закрепить к стене для того чтобы крышу не унесло ветром, для этого из проволоки делается скрутка одна сторона которой обвязывается вокруг балки а другая заводится в кладку или крепится к ней при помощи дюбеля. Балку обрабатывают антисептическим раствором и раствором против паразитов. К балкам прибивают обрешетку из обрезной доски толщиной 25-30мм. По ней для большей надежности раскатать один слой рубероида, это убережет крышу от протечек.

    Рубероид вдоль уклона (уклон был устроен при помощи разных уровней верха кладки, 4 ряда кладки), с перехлестом 10-20см, наплавляя один слой на другой при помощи горелки. Сверху укладывают профилированные стальные листы (волнами вдоль длинной стороны гаража) и прибивают гвоздями через волну, в местах сопряжения листов нужно сделать перехлест шириной в 2-3 волны.

    Сделайте выпуски (козырьки) профнастила на 20-30 за плоскость стены, это позволит защитить стены от дождя.

    Монтаж ворот и оконных блоков

    Для заполнения проемов лучше использовать фирмы специализирующиеся на таких изделиях. В статье«Ворота. Виды въездных и гаражных ворот»подробно описаны виды гаражных ворот, их плюсы и минусы. После того как Вы сделаете выбор необходимо сделать замеры проемов, как они есть, и связаться с пару-тройкой фирм Вашего региона, для того чтобы они выслали коммерческие предложения по Вашему заказу. Путем сравнения предложений окончательно решайте подрядчика. Не забудьте оговорить технологию монтажа ворот (необходимо ли будет оставлять закладные под ворота или они крепятся «по месту»). Также оговорите какие замки будут использованы (накладной замок, висячий, врезной).

    Ворота гаража

    Отделочные работы и устройство «необходимых мелочей»

    Если Вы хотите защитить кирпичную стену и конструкции покрытия, то необходимо выполнять отделочные работы. Для стен это оштукатуривание цементно-песчаным раствором по сетке рабице или насечке. Штукатрука позволяет выровнять поверхность стены и защитить кирпич от механического воздействия. Наверняка, в процессе эксплуатации гаража потребуються стелажи, полки для хранения запасных частей автомобиля, колес, инструмента и нужных мелочей. Лучше делать такие стелажи самому из дерева либо же купить в строительных супермаркетах, предварительно измеряв нужные размеры. В любом случае эти работы не являются обязательными, но значително облегчат Вашу жизнь.

    Также есть необходимость провести электричество для освещения и запитки электроприборов, это можно сделать непосредственно от жилого дома.

    3. Стоимость строительства гаража

    Для приблизительного понимания стоимости гаража была составлена такая план-смета. Все цены и расход материалов даны ориентировочно на лето 2009 года, цены усредненные:
  • рытье траншеи (6 куб.м.) (50$)
  • укладка песчано-гравийной подушки (2 куб.м) (20$)
  • бетонирование фундамента (4 куб.м) (170$)
  • укладка гидроизоляции (6,3 кв.м) (43 $)
  • кладка стен (14 куб.м) (765 $)
  • Устройство кровли (30 кв.м) (420 $)
  • Устройство пола и отмостки (6 куб.м) (70 $)
  • Внутренние штукатурные работы (50 кв.м) (175$)
  • бетон (10 куб.м) (580 $)
  • песчано-гравийная смесь (7 куб.м) (81$)
  • рубероид (32 кв.м) (40 $)
  • силикатный кирпич (14 куб.м) (755 $)
  • дерево (1 куб.м) (140 $)
  • профнастил (25 кв.м) (81 $)
  • ворота и окна (405 $)
  • Всего стоимость строительства гаража 3800 долларов США

    Источники: bookitut.ru, www.lobzikov.ru, www.findpatent.ru, garmet.pp.ua

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт ворот гаража | Добавил: vorota-servis-mariupol (11.02.2016)
    Просмотров: 547 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: