Главная » Статьи » Ремонт ворот гаража |
Навес перед гаражом из поликарбоната - козырек над гаражными воротамиКозырек над гаражом предохранит входные ворота от губительного действия дождя, снега, жаркого солнца, и тем самым увеличит срок эксплуатации. Навес также обеспечит отвод воды - предотвратит коррозию внешнего замка и намерзание льда на пороге. Особенно популярны поликарбонатные изделия. Как видно на фото, это может быть и маленький козырек над въездом, и большой автонавес, под которым вполне поместится несколько автомобилей. Крыша из поликарбоната, установленная перед гаражом может быть любых размеров и иметь любую форму, благодаря уникальным свойствам полимерного пластика. Наиболее часто встречается гаражный навес, настил которого имеет форму арки и поддерживается с помощью четырех или шести опор. Каркас данной конструкции выполняется из металлопрофиля, на который с помощью термошайб крепятся пластиковые панели. Установить подобный навес из поликарбоната своими руками вполне реально, для этого потребуется минимальный набор инструментов. Поликарбонат обладает рядом свойств, позволяющих проектировать большие по площади и достаточно геометрически сложные конструкции. Этот полимерный материал, имеющий ячеистую или монолитную структуру, является очень легким и при этом гибким. Навесы перед гаражом с поликарбонатным покрытием не только успешно выполняют защитную функцию, но и являются декоративным элементом, прекрасно вписывающимся в дизайн участка. Работа с пластиком не требует профессиональных навыков и дорогого оборудования, но все же, соблюдение некоторых простых правил необходимо для того, чтобы козырек как можно дольше мог выполнять свои защитные и декоративные функции. На видео описаны основные правила укладки поликарбоната. Правила монтажа поликарбоната - как не испортить материал
Kam-ACTPAXAHb › Блог › Гаражный козырёкВсем приуэт!)) Как говорится стоит только начать… Ну и тут понеслось-поехало. Честно говоря, я давно хотел сделать нормальный козырёк над гаражом, а не тот который обрубок, который был. Поговорив с Лёшкой 7alexey7 . он сказал, что поможет мне в этом не лёгком деле, в котором он специалист. И так, что было куплено: 2 листа оцинковки 100х200 и толщиной 0,75 мм, профиля 12 метров 20х40 и толщиной 2мм. И конечно же выражаю огромную благодарность Лёше, Артёму KAZIKEN (за перфоратор, Вовке, Артуру, Сёмке, Саше, Денису и конечно же моей любимой Жене. Фотографии гаража с навесомПри строительстве крыши гаража навесной конструкции нужно учитывать, что постройка с навесом должен смотреться гармонично (удачные примеры на фото) и быть прочным. Каркас возводят из металла, а для покрытия применяют сотовый и монолитный поликарбонат. Многослойный прозрачный пластик обеспечивает термо- и огнестойкость, усиленную прочность, светопроницаемость, легкость, шумо- и звукоизоляцию. Современный навес перед гаражом из поликарбоната (смотрите фото) пользуется популярностью у водителей. Он обладает следующими преимуществами: Поликарбонатные листы выдерживают нагрузку от снега до 240 кг/м2. Также у них высокая устойчивость к перепадам температур. Еще один плюс, важный с точки зрения дизайна - листы бывают разных цветов. СамоделовоФотоотчет - делаем козырек над воротами гаража своими руками, без сварки.Прежде чем утеплять ворота гаража, необходимо сделать над ними козырек. Иначе дождь зальет ворота и утеплитель, и в таком случае, думаю, с него толку не будет. Дома завалялись два оцинкованных стальных отлива, вот и решил их использовать. Также имелся металлический уголок. В магазине были куплены три квадратных трубы 20х20 мм. длинной 3 м. Помимо этого куплены болты с самоконтрящимися гайками с резьбой м6, шайбы под них, анкерные шпильки с гайками с резьбой м6. заклепки со стальными сердечниками двух диаметров 2,4 мм. и 3 мм. Монтажная пена "всесезонка", а также грунт по металлу и алкидные краски были у меня в запасе. Сначала раскроил металлический уголок, сделав из него три основания будущих опорных конструкций. Два квадратных профиля загрунтовал и оставил сохнуть. Третью квадратную трубу также раскроил по два отрезка на каждую из трех опор. Вот так выглядит конструкция опоры козырька. К основанию отрезки профильной трубы крепятся болтами, а между собой заклепками. Причем у нижнего элемента с переднего края вырезаются боковые стенки и получаются два лепестка которые разгибаются по месту. Через эти лепестки происходит крепление деталей посредством заклепок. На фото справа вроде все видно и понятно. Поскольку между козырьком, положенным на продольные профильные трубы, и опорами образуются просветы, они заполнены отрезками квадратной трубы. Для того, чтобы можно было соединить заклепочником квадратные трубы между собой и с листом оцинковки козырька я делал в местах соединений прорези треугольной формы. Пространство между задним краем козырька и фасадной стеной гаража запенивается монтажной пеной. На этом фото можно увидеть, что два оцинкованных стальных листа уложены внахлест и соединены между собой заклепками. Внутренние поверхности листов с краев в месте нахлеста я промазал автомобильным герметиком. Окончательный этап - покраска козырька. При окраске обращал внимание на прокраску заклепок и мест соединений листов. Что касается размеров деталей козырька, то все делалось по месту. Основной размер это ширина козырька - у меня он получился, исходя из размеров имевшихся отливов, 28 см. Как показала практика этого оказалось вполне достаточно, чтобы ворота во время дождя оставались относительно сухими. Но тут все зависит от ветра. Как в том анекдоте - что дождь? Нет - ветер. )) Источники:
| |
Просмотров: 1616 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 0 | |