Главная » Статьи » Ремонт ворот гаража

Гаражные ворота с торсионным механизмом
ремонт ворот Мариуполь

Alutech TREND Ворота гаражные секционные с торсионными пружинами

Комплектация Alutech TREND Ворота гаражные секционные с торсионными пружинами :

Гаражные секционные ворота с торсионными пружинами. Панель 40мм. Два типа подъема.

Притолока от 100мм, от 210мм, боковые расстояния 140мм.

Ворота ALUTECH серии TREND с торсионным механизмом подъема - идеальное решение для гаражных кооперативов и частных коттеджей.

Два типа подъема (низкий, стандартный) позволяют устанавить гаражные ворота TREND практически в любой гаражный проем.

4 варианта цветового исполнение панели с рисунком "Филенка". Структура панели Woodgrain - срез дерева.

Гаражные ворота с торсионным механизмом

Внутренняя сторона всех типов панелей гофрированная, цвет RAL 9002, тиснение "woodgrain".

Гаражные ворота с торсионным механизмом

Состав стандартного комплекта ворот ALUTECH TREND (торсионный механизм):

1. Полотно из стальных сэндвич-панелей толщиной 40 мм с защитой от защемления пальцев. На торцы панелей установлены боковые накладки, окрашенные в бело-серый цвет (близкий RAL 9002).

2. Верхний и нижний стальные концевые профили. Нижний концевой профиль имеет скрытый монтаж и не виден с внешей стороны ворот. Верхний профиль окрашен в бело-серый цвет (близкий RAL 9002).

3. Боковые и верхняя 1 лепестковые уплотнительные вставки.

4. Нижняя уплотнительная вставка из EPDM-материала с полостью под установку оптосенсоров.

5. Комплект нижних, боковых и верхних регулируемых роликовых кронштейнов, изготовленных из оцинкованной стали.

6. Промежуточные петли из оцинкованной стали.

7. Система направляющих из горячеоцинкованной стали.

8. Система подвешения горизонтальных направляющих CS-1 (высота подвеса 300 мм).

9. Комплект оцинкованного крепежа, необходимого для сборки ворот.

10. Односторонняя ручка для подъема-опускания ворот.

11. Канат для ручного подъема ворот.

12. Пружинный засов.

13. Вертикальная или горизонтальная упаковка (в зависимости от комплектации ворот).

14. Торсионный вал с пружинами. Ресурс пружин: 25 000 циклов подъема-опускания.

Производство секционных ворот для гаражей

Содержание

Одним из производителей секционных гаражных ворот в России является компания Дорхан (DoorHan). Конструкции отечественных ворот отличаются от зарубежных вариантов, инженерными разработками в которых учтены особенности климатических условий стран СНГ.

Принцип, которого придерживается производство секционных гаражных ворот DoorHan, это высокий уровень качества выпускаемой продукции. Каждый комплект деталей перед выпуском в продажу, подвергается комплексным испытаниям:

На сопротивление ударам и напорам ветра На герметичность На прочность и надежность механизмов, На сопротивляемость взломам.

Результаты проводимых тестов позволяют компании наносить на продукцию знак CE, который гарантирует полное соответствие данной продукции европейским стандартам.

Достоинства секционных воротных конструкций

Секционные воротные конструкции компании DoorHan для гаражей совершенно безопасны при эксплуатации. Конструкторы применили в устройстве ворот специальные механизмы, обеспечивающие защиту от аварийного обрыва троса или пружины.

Гаражные ворота с торсионным механизмом

Сэндвич-панели имеют конструктивную защиту от защемления пальцев секциями. Все детали комплекта ворот, выпускаются в полном соответствии с нормами мировых экологических стандартов. Все материалы, используемые при изготовлении панелей совершенно безвредны для здоровья человека.

Прочность и надежность

Секционные воротные конструкции ценятся клиентами за высокую устойчивость к коррозии. Это качество обеспечивается оцинковкой основных составляющих: торсионных пружин, несущих профилей, петель и крепежных элементов. Цинковый слой, покрывающий детали должен быть не менее 18 мкм.

Большая сопротивляемость различным нагрузкам обеспечивается профилями с толщиной металла в 1,5 мм. Некоторые детали работающего механизма изготавливаются из сплава, созданного на основе алюминия, который не подвергается коррозии.

Гаражные ворота с торсионным механизмом

Сэндвич-панели из которых делают секции рабочего полотна ворот, подвергаются завершающей обработке полимером. Он образует защитный слой и придаёт привлекательность внешнему виду панелей. Полимерные покрытия выпускаются в различных вариантах. Они имеют гладкую или фактурную поверхность, и могут имитировать различные сорта древесины.

Виды секционных воротных конструкций

Секционные ворота для гаражей выпускаются двух видов. Конструкция ворот определяется механизмом уравновешивания поднимающейся шторы. В первом случае воротное полотно работает под воздействием пружин растяжения, а во втором движение панели обеспечивается торсионным механизмом.

Ворота, работающие на пружинах растяжения

Гаражные ворота с торсионным механизмом

Гаражные ворота этой конструкции отличаются минимальными требованиями, предъявляемыми к притолоке, к которой они крепятся. Имеет также значение, что цена на ворота, работающие на пружинах растяжения меньше, чем с торсионным механизмом. Однако имеется и несколько недостатков их эксплуатации. Они более шумные при движении и имеют меньший срок службы.

Ворота DoorHan разделяются на две серии:

    Воротные конструкции DoorHan RSD являются собственной разработкой компании. Они прочные и надежные, имеют отличную репутацию у потребителей. Ворота DoorHan Yett создавались конструкторами России и Канады. В результате сотрудничества была создана воротная конструкция, которую в заранее подготовленный проем можно установить за 20 мин. Эту модификацию часто приобретают люди, предполагающие произвести монтаж самостоятельно.

Каждая серия ворот с пружинами растяжения имеет технологические особенности по условиям монтажа и габаритам гаражного проема.

Ворота с торсионным механизмом

Гаражные ворота с торсионным механизмом

Воротные конструкции, работа которых обеспечивается торсионным механизмом, производятся в двух сериях:

    DoorHan Yett 02 ворота отличаются минимальными размерами по боковым сторонам всего 100 мм расстояние от стен и удаление на 135 мм от потолка. DoorHan RSD 02 считается надежной воротной конструкцией, проверенной временем. Отличается множеством вариантов расположения секционного полотна в поднятом состоянии и разнообразием дизайнерских исполнений.

Особенности секционных гаражных ворот

Все ворота промышленной комплектации закрываются изнутри и в комплектах всегда имеются задвижки. Однако, если имеется ригельный замок или установлена автоматика они часто не монтируются.

Ворота Doorhan RSD 02

Оптовые цены: 2 шт. 11 960 грн./шт.

Описание Характеристики

Самая популярная серия секционных ворот от Doorhan. Ворота этой серии обладают рядом преимуществ относительно других вариаций:

Торсионный механизм. Износ пружин минимум 25 000 циклов открытия. Это выгодно отличает ворота Doorhan RSD 02, от ворот с пружинным механизмом, которые рассчитаны всего на 10 000 циклов.

9 типов подъема. Большой выбор типов подъема делает возможной установку ворот RSD 02 практически в любом помещении. Минимальная притолока необходима при использовании Низкий подъем барабан сзади - всего 150 мм. Для высоких зданий можно выбрать Вертикальный подъем, тогда ворота полностью поднимаются вдоль стенки.

Выбор цвета и фактуры. Полотно секционных ворот Doorhan RSD 02 может быть практически любым - 8 стандартных цветов, 6 цветов Под дерево, Филенка, и даже любой цвет по RAL-каталогу.

Дизайн ворот Doorhan RSD02

Гаражные ворота с торсионным механизмом

Ремонт гаражных ворот секционного типа

На сегодняшний день секционные ворота являются одними из самых распространенных. Такую популярность они снискали благодаря универсальности, надежности и отличным эксплуатационным характеристикам.

Секционные ворота в гараже

Качественное изготовление и грамотная установка влияют на то, как долго они будут служить и насколько быстро потребуется ремонт секционных ворот.

Виды поломок и их признаки

Ворота секционного типа имеют достаточно сложную конструкцию, включающую большое количество механических и электронных элементов. Некоторые поломки возможно устранить своими руками.

Несмотря на то, что конструкция секционных гаражных ворот достаточно надежна, безупречную работу способны обеспечить только профилактический осмотр и регулярная диагностика механизмов и фурнитуры. Однако во время эксплуатации процесс износа и поломки деталей неизбежен.

Ремонт секционных ворот необходим, когда случаются такие неполадки:

Подъемный механизм для секционных ворот

Поломки привода

Также как и главные элементы конструкции, автоматика тоже может выйти из строя. Наиболее частыми из них являются:

  • Передвижение привода неравномерно, рывками. Такой вид поломки случается, если плата управляющего блока привода настроена неправильно. Бывают случаи, когда механические элементы нуждаются в смазке.
  • Неполное открывание/закрывание гаражных ворот. В таких случаях концевые выключатели приводов нуждаются в регулировке или замене.
  • Ворота не закрываются. Скорее всего, неисправны фотоэлементы, функция которых состоит в фиксировании препятствия и остановке движение полотна. Чаще всего такие неполадки устраняются путем полных замены фотоэлементов.
  • Нажатие кнопок пульта не дает результатов. Пульт может быть неисправным. Если это так, его можно перепрограммировать, отремонтировать или заменить. Также может быть плохое качество связи между приемником и пультом. Улучшить связь можно, установив своими руками внешнюю антенну.
  • Рекомендации по обслуживанию секционных ворот

    Обслуживание ворот секционного типа должно происходить как минимум раз в год, а в случае их установки в зоне непростых климатических условий, помещениях с повышенным циклом эксплуатации, а также в местах с высокой влажностью – два раза в год.

    В самом начале проверяют правильность монтажа. Ворота должны быть расположены симметрично вертикальной оси проема. При установке конструкции нужно выставлять по уровню опорные стойки.

    К тому же, они должны хорошо прилегать к обрамлению проема. Зазоры могут быть не более 5 мм. Также нужно провести и остальные замеры, о которых сказано в технической документации.

    Обслуживание также включает такие основные виды работ:

  • Смазывание машинным маслом оси петель.
  • Проверка на наличие повреждений тросов ворот.
  • Торсионный вал проверяется на наличие повреждений.
  • Производится проверка ходовых роликов и направляющих.
  • Проверяется работа запирающего устройства.
  • Конечно, чтобы избежать любых неполадок, лучше всего заранее позаботиться об их предотвращении. Но если все же поломка случилась, прежде чем начинать своими руками делать ремонт секционных ворот, нужно посоветоваться с профессионалом.

    Источники: avtovorota.in.ua, rusograda.ru, sds-group.com.ua, svoivorota.ru

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт ворот гаража | Добавил: vorota-servis-mariupol (07.04.2016)
    Просмотров: 607 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: