Главная » Статьи » Ремонт ворот гаража |
Делаем гараж из профнастила любой сложности и размераПостроить гараж можно из самых разных материалов: кирпича, дерева, древесно-стружечных материалов, даже из поликарбоната — у каждого есть свои преимущества. Но есть один материал, который совмещает в себе и вполне доступную цену, и простой монтаж, и прочность с долговечностью. Это профнастил — профилированные металлические листы с защитным антикоррозийным покрытием. ПреимуществаПоскольку профнастил изготавливается из металла, жесткость которому придают гнутые ребра различного по виду и высоте профиля (гофры, волны), то данный материал обладает следующими ценными для нас характеристиками: Кроме того, профнастил очень легко монтировать, крепить, вес одного листа относительно невысок, так что с работой даже без какого-либо сложного снаряжения вполне справятся два человека. Нужно отметить, что итоговая стоимость конструкции будет очень невысокой в сравнении, например, с кирпичной, а простоит такой гараж значительно дольше, чем сделанный из дерева. НедостаткиКакие потребуются инструменты и материалыСтроить гараж из профнастила своими руками довольно просто, нужно лишь иметь необходимую экипировку, материалы и крепеж. Инструменты для работы: Материалы для строительства гаража: Расчет количества материалов приводить не будем, он достаточно прост для самостоятельного вычисления. Где построить гараж из профнастилаГараж из профнастила, как отдельно стоящая конструкция Гараж можно разместить одним из следующих способов: Какой вариант выбрать зависит только от решения будущего владельца. Самым распространенным видом является отдельно стоящая конструкция, поскольку, несмотря на несколько большие денежные затраты, такой гараж можно при необходимости переместить в другое место на участке или даже продать. Чертеж, разметка участкаДо того, как приступить к строительству, нужно сделать чертеж будущего гаража. Вам необходимо принять решения по нескольким важным вопросам: После того, как вы разберетесь с этими проблемами, можно будет провести расчеты и определить, сколько потребуется листов для стен, сколько для крыши (не забывайте, что листы кладутся с нахлестом в 1–2 волны по ширине и минимум 20 см по длине!), какой метраж уголка вам нужен. Также можно рассчитать объемы песка, щебня и цемента для фундамента. Теперь проводим разметку на местности, для чего на выбранном участке размечаем землю и вкапываем или вбиваем в нее колышки, связав их бечевой. Теперь вы будете четко видеть, где будет находиться ваша гаражная постройка. Пруд на даче в 3 этапа - подробнее . Установка откатных ворот в 7 этапов, полезные советы, которые уберегут от ошибок + видео . Земляные и фундаментные работыСборный монолитный фундамент Закладывать фундамент на плодородном слое с растительностью не стоит — его нужно снять, в противном случае эта «живая губка» под нашим гаражом начнет гнить, а конструкция — перекашиваться. Чаще всего удалять приходится 10–15 сантиметров земли. Если планируется смотровая яма, то под нее нужно провести большее заглубление. Теперь нужно вырыть траншею по периметру установленных колышков. Ширина и глубина — примерно 40–50 сантиметров. Если стенки траншеи не осыпаются, то так можно и оставить, «отстучав» их лопатой. Если грунт сыпучий, то нужно сделать хотя бы угловую опалубку, а лучше — укрепить весь периметр. Далее готовим «подушку»: подсыпаем 5–7 см щебня в траншею, утрамбовываем, сыпем слой песка такой же толщины. Слегка смачиваем, разравниваем, после высыхания проводим трамбовку. Теперь можно закладывать сборный ленточный фундамент — собирается из ЖБ-блоков — или класть арматуру и заливать бетонную смесь для монолитного основания гаража. Если пол также планируется делать бетонным, а не из листов, то можно установить опалубку выше уровня почвы на участке или подобрать блоки, чтобы они также превышали линию грунта. В этот импровизированный «котлован» позже можно будет уложить легкую арматуру и залить бетонный пол, не забывая про фундаментную «подушку» из щебня и песка. Строим каркас для гаража из профнастилаСобственно, каркас можно сделать и до начала земляных и фундаментных работ, просто собрав конструкцию в удобном месте. Однако впоследствии переносить ее будет достаточно тяжело, что следует принять во внимание. Крепеж производится с помощью: Монтируем стены гаражаЛисты устанавливаются с некоторым нахлестом друг на друга и скрепляются при помощи саморезов между собой, а также закрепляются на каркасном профиле. На саморезы устанавливаются резиновые прокладки, чтобы герметизировать щели. Дополнительно защитить конструкцию от ветра и проникновения влаги можно, обработав стыки герметиком. Шаг между саморезами по вертикали должен быть около 30–40 сантиметров. Устанавливаем крышуДо того, как класть кровельный материал, нужно утеплить крышу и создать гидроизолирующий слой. Вариантов существует довольно много, самый простой: на каркасную часть конструкции по верху стен (не по скату, а именно по горизонтальной части) набиваем доски, можно с определенным шагом. К ним крепим листы теплоизолятора. Затем на скатной части кровли крепим гидроизоляцию, например, недорогой рубероид или другой рулонный материал. А уже сверху кладем наружный кровельный слой. Самый простой вид крыши для гаража — односкатный. Если вам удастся найти лист профнастила, который закроет всю поверхность, то это будет просто идеальный вариант. Если же нет, то придется класть листы один на один с нахлестом минимум в полторы волны по горизонтали и 15–20 см по вертикали. Обязательно нужно предусмотреть свес кровли минимум в 4–5 см. Замечательно, если стекая с кровли, вода будет сразу падать в отводящие желобки ливневки. Укладывать профнастил нужно так, чтобы «горб» волны был параллелен фронтальной стене гаража, то есть, мы образуем удобный скат для воды. Листы крепятся к нашему каркасу снизу вверх. Сперва их наживляют по диагонали, а затем прочно крепят саморезами с прокладками по гребню волны с шагом 30–50 сантиметров. Если крыша двускатная, то после того, как мы с обеих сторон положим профнастил, в коньковой части его листы необходимо подрезать, чтобы было удобно устанавливать конек — должно получиться нечто вроде печатной буквы «Л». Во время закрепления конька все стыки нужно тщательно промазать герметиком. Коротко о порядке работ по строительству гаража из профнастилаСтроим гараж из профнастила своими рукамиГараж из профнастила своими руками – это не только прочная и надежная, но и очень привлекательная конструкция, которая собирается очень быстро и с минимальными материальными затратами. Использование в качестве основного строительного материала профилированного листа обосновано многочисленными преимуществами. Гараж из профнастила не только отлично смотрится, но так же дает стойкую и крепкую конструкцию. Готовим инструменты и подходящие материалыЛисты профнастила сложно погнуть или деформировать, поэтому такие конструкции очень прочны. Прежде чем возводить гараж из профнастила, следует приготовить необходимые инструменты и подходящие материалы для работы. В первую очередь это сам профлист, количество которого надо правильно рассчитать при заказе. Обязательно учитываем, что настил для стен и кровли будет укладываться с нахлестом до двухсот миллиметров! Также нам будут нужны профильные трубы для каркаса, утеплитель, пароизоляционная мембрана, саморезы, кусачки, стальные клепки, карандаш, шуруповерт, отвес, лопата, цемент, щебень, песок, различные шурупы, П-образный профиль. Где построить будущий гараж?Подготовительные работы включают в себя поиск подходящей площадки для гаража, расчистку территории от мусора, снятие слоя почвы до десяти сантиметров. Если в гараже планируется смотровая яма, то следует предусмотреть копку и облицовку такого небольшого «подвального» помещения. После этого начинаем разметку участка путем установки по периметру будущего строения колышков и протягивания веревки. Гараж из профнастила отличается обычно небольшими размерами, поэтому такая разметка не займет много времени. По углам выкапываем ямы размером пятьсот на пятьсот миллиметров и глубиной также в пятьсот миллиметров – в них затем устанавливаем опалубку. Ямы заливаем бетонной смесью с пропорциями: одна часть очищенного песка на три части цемента. Заливать надо до уровня почвы. Сам гараж лучше всего строить немного в стороне от дома, но таким образом, чтобы к нему можно было свободно подъехать. Оптимальное место – это участок недалеко от ворот: автомобиль таким образом получает возможность нормально заехать в гараж, не оказывая влияния на окружающий ландшафт. Подъездная дорожка монтируется от самых ворот забора лучше, если она будет прямой. Основание и каркас гаражаДля гаража из профнастила подойдет металлический каркас гаража. Каркас для гаража из профнастила собирается довольно быстро из профилированных труб круглого либо квадратного сечения. При этом продолжительность работ над конструкцией будет зависеть от наличия смотровой ямы под самим гаражом. При самом простом варианте трубы для каркаса просто устанавливаются в предварительно выкопанные ямы, в которые засыпается песчаная и гравийная подушки. После установки стоек ямы заливаются бетоном. Не следует торопиться с дальнейшими работами, так как заливка должна хорошо просохнуть. Размер каркаса зависит от габаритов автомобиля, необходимости хранения в гараже инструментария, мотоцикла, велосипедов либо необходимости ставить в нем не одну, а две машины. Сам скелет довольно прост: он представляет собой опорные вертикальные стойки и поперечины. Монтаж стенСхема крепления профнастила. Построить гараж из профнастила можно довольно легко и быстро. После установки каркаса приступаем к монтажу стен из профилированного листа. Тут все предельно просто: листы при помощи саморезов крепятся к стойкам, все стыки дополнительно фиксируются стальными заклепками. После того как стены зашиты, можно провести работы по гидроизоляции и утеплить стены плитами из минеральной ваты. Перед тем как приступить к монтажу стен, необходимо снова тщательно все измерить, проверить горизонтальность строительным уровнем. Затем выполняем раскрой листов (если это еще не было сделано) и с шагом в триста миллиметров начинаем прикреплять профнастил к каркасу. Гаражи из профнастила представляют собой жесткую конструкцию, которая будет отлично противостоять различным нагрузкам и воздействиям, но для этого необходимо укрепить листы правильно. Рекомендуется использовать при монтаже герметизирующие прокладки и герметики на основе битума, что сделает конструкцию устойчивой к переменам погоды, сильным дождям. Важно! Фиксирование листов осуществляется через волну на нижних прогибах с шагом до трехсот миллиметров при помощи не только саморезов, но и заклепок. Крыша из профнастилаГаражи из профнастила часто имеют самую обычную одно- или двускатную крышу, которую можно утеплить. Крепление осуществляется саморезами, листы монтируются на профиль каркаса кровли. Сам лист выбирается таким образом, чтобы можно было перекрыть всю длину гаража одним куском. Вообще, лучше отрезать лишнюю часть, чем приниматься за сложные работы по наращиванию недостающего фрагмента. Да и утеплить такую крышу будет проще и надежнее. Стыки листов настила для гаражей делаются около двухсот миллиметров. Класть листы надо только внахлест. После укладки стыки герметизируются материалами на основе битума. Гаражи из профнастила обычно не имеют утепленных стен, в отличие от кровли, которую следует утеплить. При монтаже сначала собирается каркас и обрешетка кровли, после чего настилается гидроизоляционная пленка в виде ПВХ-мембраны. После этого крышу можно утеплить минеральной ватой. За слоем ваты оставляем специальный вентиляционный зазор в двадцать-сорок миллиметров. В этом случае количество крепежных элементов увеличивается, сам шаг обрешетки составляет до полутора метров. Диаметр саморезов для крепления, которые должны иметь резиновые прокладки, составляет 4,8 миллиметров. Количество таких крепежных элементов составляет до восьми штук на квадратный метр. Еще осталось сделать несколько шагов, и гараж из профлиста будет готов к эксплуатации! Залейте пол, соорудите полочки для инструментов. Преимущества и недостатки гаражей из профнастилаСтроительство гаража из профнастила имеет ряд преимуществ, которые и заставляют все большее количество людей отдавать предпочтение именно этому материалу. Самым главным плюсом является стоимость всего сооружения, которая намного ниже цены на гаражи из других материалов. Монтаж конструкций из профнастила относительно простой и занимает очень мало времени, а срок службы гаража из профнастила может составлять несколько десятилетий. Кроме того, сделать такой гараж можно своими руками, не привлекая дорогостоящих специалистов. Но гараж из профнастила имеет и некоторые недостатки, о которых также следует упомянуть. Такой материал сам по себе не может обеспечить отличной защиты автомобиля, так как замки легко срезаются, а стены можно повредить при помощи дисковой пилы. Минусом необходимо считать и плохую защищенность гаража от резких перепадов температуры: сильной жары либо заморозков. Этот недостаток можно нивелировать, если утеплить гараж, но такие меры для нежилых помещений применяются не так часто, да и стоимость утепления существенно повышает цену гаража. Как мы убедились, сделать гараж из профлиста довольно просто, нам надо всего лишь подготовить инструменты и профилированный лист с каркасом. Такой гараж будет стоять очень долго, а использование окрашенных листов позволяет сделать его весьма привлекательным. Гараж из профнастила своими руками: инструкция по строительствуПрофнастил получил свое широкое применение благодаря хорошим характеристикам. Тонкие, рифлёные листы оцинкованного железа сегодня могут использоваться для создания навеса из профнастила своими руками. листы можно встретить в качестве забора, в виде крыши, а также как стеновое покрытие, например, гаража. Как правильно выбрать профнастил?Оцинкованная рулонная сталь, которая проходит через несколько слоев покрытия, в том числе лакокрасочного, называется профнастилом. К потребителю этот материал поступает в виде рифлёных листов. Существуют несколько видов профнастила, для строительства гаража могут быть использованы три из них. Итак, Естественно, что самый крепкий профнастил для гаража с маркировкой Н. Поэтому, если стены строятся с нуля (не обшивка гаража профнастилом), стоит выбирать именно его. Внимание! Ещё один важный момент, цифра в маркировке, идущая сразу же за буквой. Она указывает высоту волны профнастила, а значит, косвенно говорит и о его толщине. Например, Н – 75 имеет такие параметры: Понятно, что, чем выше высота волны, тем априори материал крепче, но важно также и то, чем он покрыт. Это может быть просто цинк, а также полиэстер, ПВХ или ПВДХ. Профнастил покрытый ПВДХ стоит дороже других, но он признан самым долговечным. Выше сказано, что для гаража следует использовать профнастил с маркировкой «Н». Но если у Вас уже есть готовый гараж и Вы хотите его обшить этим материалом, то можно воспользоваться профнастилом с маркировкой «С». Цена профнастила С20 составляет 197 рублей за погонный метр. Отделка стен гаража профнастилом идентична отделке стен дома. Рекомендуем ознакомиться с обшивкой дома профнастилом в этой статье. Она содержит инструкцию по монтажу, а также фотографии домов, обшитых профнастилом. Преимущества и недостатки профилированных листов для гаражного строительстваПрофнастил считается идеальным строительным материалом для возведения малых архитектурных форм. Его бесспорные преимущества следующие: Профнастил относится к разряду лёгких строительных материалов. Он очень часто применяется в городах, где запрещено возведение капитальных гаражей. И всё-таки имеет некоторые недостатки: Как видно, гараж из профнастила имеет право на достойное существование. Он вполне может конкурировать (причем вполне успешно) с другими постройками, в которых можно ставить автомобиль. Этап подготовительных работ при строительстве гаражаЧтобы строить хорошо, нужно знать, что строить. Первое, что нужно сделать — определить с местом и размером гаража. Стоит учесть удобство при заезде в гараж, а также то, как будут открываться ворота, станут ли они мешать соседним постройкам. В гаражах из профнастила можно устанавливать, как распашные ворота из профнастила своими руками. так и автоматические. Немаловажно просчитать высоту постройки, если она будет ниже соседних, то крыша сможет просесть от большого количества снега, а вода с неё будет уходить очень плохо (так как и снег, и дождь будут скапливаться на площади, которая по уровню ниже других). Что понадобится, чтобы построить гараж из профнастила своими руками?Расчет нужного количества профнастила производится довольно легко: длина гаража – это ширина нескольких листов, а их высота – это высота стен гаража. При покупке профнастила стоит прибавить ещё 10 % для качественного выполнения стыков внахлёст. Ещё понадобятся: Когда все готово, кстати, сам профнастил на место стройки можно привести в последнюю очередь, нужно начинать делать основание будущего гаража. Как построить гараж из профнастилаФундамент
Каркас гаража и воротПосле того как фундамент застынет нужно сварить весь каркас гаража, в том числе его крыши. К нему, позднее, будут прикручены листы профнастила. А на данном этапе к трубам приваривается уголок (для ворот) и профиль для стен. Сразу же делается верхняя планка для проема ворот. После того, как каркас готов, можно сделать опалубку. Сначала засыпается песок слоем до 5 сантиметров, затем засыпается щебень. Все эту нужно залить цементным раствором. Это будет пол сооружения. Его можно выложить из тротуарной плитки, можно отсыпать щебнем. А можно оставить земляным. Это важно! Каркас крыши нужно делать с уклоном на заднюю стенку и чем более снежный и ветреный регион, в котором предстоит стоять гаражу, тем больше планок профиля должно быть использовано. Для усиления конструкции можно прикручивать к стеновому каркасу и деревянные планки. Для стен шаг между планками каркаса должен быть не больше 45 сантиметров. Для усиления конструкции ворот, к их каркасу стоит приварить поперечные перекладины, которые нужно соединить с трубами по углам гаражного каркаса, вмонтированными в фундамент. Каркас будущего гаража готов. Если он сварен симметрично и пропорционально, то проблем с пришиванием листов профнастила, а также установкой гаражных ворот быть не должно. Монтаж стенМежду заливкой фундамента, а тем более опалубки и монтажа стен должно пройти минимум 2 – 3 дня. Лучше целая неделя. Чтобы обшить гараж профнастилом, листы нужно крепить исключительно вертикально, по желобам лучше будет уходить вода. Работа должна проходить так:
Ворота такого гаража вполне можно сделать из того же профнастила. Лучше всего их выполнить на ширину лицевой стены. При наличии мощного шуруповёрта и помощника, который будет поддерживать листы и подавать саморезы, вполне можно справиться с монтажом стен и за один – максимум два дня. Крыша гаража из профнастилаДля односкатной крыши гаража из профнастила листы крепятся параллельно волнам стен. В этом случае вода будет уходить лучше. Выступ за пределы стен лучше делать минимальный (2 – 3 сантиметра). Нужно хорошо закрепить все листы по всему профилю, соблюдая правило нахождения каждого следующего листа одной волной на предыдущий. Стыки листов нужно «проклеить» битумным герметиком. Как утеплить гараж из профнастилаУтеплить гаражные стены можно и нужно внутри гаража. Так, температура в нём станет выше минимум на 5 °С. Это можно выполнить: Сначала к стенам нужно прикрепить термоизолирующую плёнку. Она не даст теплу уходить снаружи, сделает невозможным образование конденсата. Листы пенопласта, изоплекса или любого другого экструдированного пенополистирола приклеивают специальным клеем к профилю, а стыки запенивают. Точно также утепляются ворота. А вот для монтажа рулонного утеплителя нужно делать реечный каркас. Поперечные, можно деревянные планки прибиваются к основному каркасу гаража на расстоянии 60 – 70 сантиметров друг от друга. Под них нужно «завести» утеплитель. Его желательно также приклеить к стенам. Утепление крыши лучше всего сделать тогда, когда готов каркас, но ещё не уложен профиль на крышу. Цена гаража из профнастилаСредняя цена листа профнастила – 300 рублей. На гараж для одного легкового автомобиля нужно: Всего 12. Итого – 4 200 рублей. Цена каркаса обойдется в сумму до 2 000 рублей. На утеплитель придется потратить столько же. На песок и цемент хватит 1 000 рублей. Итого весь гараж из профнастила своими руками можно построить за сумму чуть выше 7 000 рублей. За несколько тысяч рублей и пару недель можно выстроить гараж, который прослужит верой и правдой, как минимум, 3 десятка лет. А в случае необходимости его легко демонтировать и перенести в другое место. При этом, учитывая, что конструкция не капитальная, гараж может находиться в пределах внутридомовой территории многоквартирных домов. Поэтому, заставить владельца снести такой гараж, соответствующие службы не будут иметь право. Хотя рекомендовать перенести всё-таки могут. Видео о строительстве гаража из профнастила своими рукамиГараж из профнастила своими рукамиОглавление: Сегодня гаражи из профнастила встречаются довольно часто, поэтому можно с уверенностью сказать, что этот материал весьма популярен в строительстве такого рода помещений. Этому поспособствовала не только невысокая стоимость профилированного металла, но и возможность возвести строение быстро и недорого. Итак, давайте разберемся, как можно сделать гараж из профнастила своими руками, да не какой-нибудь, а красивый и прочный. Преимущества строительства из профнастилаГараж с подъемными воротами Для того чтобы собрать такой гараж, не требуется много времени, опыта и специальных знаний. При желании любой автовладелец, который умеет держать в руках инструмент, сможет выполнить эти работы без посторонней помощи. Если сравнивать стоимость гаража из профнастила, выполненного под ключ, то разница будет ощутимой, так как для такого сооружения не нужно делать дорогостоящий фундамент, да и стоимость стеновых строительных материалов и кровли тоже существенно отличается, а благодаря жесткости рифленых листов, отпадает необходимость в устройстве усиленного каркаса. Совокупность этих факторов позволит существенно сэкономить во время возведения такого строения. Гараж из профнастила не является временным сооружением и при правильной эксплуатации прослужит около 40 лет. Если вы окончательно решили построить гараж из профнастила своими руками, тогда начнем по порядку. Разметка местностиРазметка под гараж Вначале разметьте местность. Для этого на выбранном участке забиваются колышки или куски арматуры, и между ними натягивается веревка, которая будет служить указателем расположения всех сторон конструкции. В середине разметки, по всему периметру будущего гаража, по углам нужно выкопать ямы размером 0,5×0,5×0,5 м. Не старайтесь сэкономить, урезав размеры гаража до минимума. Подумайте о том, что, заехав в гараж, вам нужно будет иметь пространство для того, чтобы открыть дверь автомобиля и выйти из него. Минимальный размер такого сооружения для легкового автомобиля может быть 3×4 м, хотя более удобный гараж получится при размерах сторон 4×6 м. Также потребуются такие материалы:
Ну, и, конечно же, для работы потребуется инструмент:
ФундаментФундамент для гаража из профнастила коренным образом отличается от аналогичного сооружения для дома. В первую очередь это касается метода, так как вначале в выкопанные ямы вставляются металлические трубы и бетонируются в грунте. Далее, от одной до другой трубы выкапывается траншея, глубиной 30 см. Если нужно, то устанавливается опалубка, и всё это заливается бетоном. Для того чтобы конструкция не дала трещин, фундамент и пол нужно армировать. Верхняя часть фундамента должна быть выше предполагаемого уровня пола. Устройство смотровой ямыСмотровая яма Если уровень грунтовых вод невысокий, и есть желание сделать смотровую яму, то лучше ее выкопать сразу, пока есть возможность использовать для этого экскаватор. Стенки нужно выровнять, а края забетонировать, или выложить кирпичом. Для удобства можно сделать ступеньки, или же потом изготовить небольшую лестницу для спуска в яму. Теперь можно забетонировать пол. Если в яме будет освещение, то проложите проводку до бетонирования пола. О том, как сделать свет в гараже, и бетонировать пол, есть специальные темы. Собираем каркасСхема гаража Для того, чтобы приварить к забетонированным столбам поперечный и продольный крепеж из труб, или уголка, понадобится помощь сварщика. Можно сделать комбинированную конструкцию из металла и дерева - в таком случае проще будет скрепить все болтами и саморезами. Сам же скелет довольно прост, и представляет собой вертикальные стойки и поперечины, скрепленные между собой саморезами. А так как профильный лист является уникальным строительным материалом, то его можно применить как для облицовки стен здания, так и для возведения отдельных сооружений. Поэтому для строительства гаража предпочтительно применять профилированный лист категории C - специальный стеновой вариант. Делаем стены и крышуКрепление листов специальными саморезами Монтировать листы лучше всего в вертикальном положении, проверяя уровнем их положение. Крепить этот металл к каркасу нужно специальными саморезами с резиновой прокладкой, которая герметизирует отверстие и поможет избежать следующих неприятностей:
Маленький гараж из профнастила Начинать обшивать гараж лучше всего со стен. Если сделать вначале крышу, то вкручивание саморезов в верхнюю кромку стеновых листов станет большой проблемой, так как выступающие за край строения листы кровли ограничат доступ к этому месту. Для большей надежности и безопасности места стыков листов желательно закрепить заклепками. УтеплениеУтепление гаража Чаще всего гаражи из профлиста не утепляются, но при необходимости это можно сделать без проблем, только смысла от этих действий не будет, если гараж не планируется отапливать. Начнем с того, что нужно заделать все дырки. Сделать это проще всего монтажной пеной, так как она хорошо пристает к поверхности металла, и, расширяясь, заполнит все пустоты. Затем стены и потолок обшиваются утеплителем - получается неэффективно и хлопотно. Кроме того, таким образом, можно существенно сократить жизнь гаражу, так как в холодное время года под утеплителем будет собираться конденсат, что приведет к его преждевременной коррозии. Утепление пенополиуретаном Сейчас широко применяется утепление пенопоулиретаном. Из пульверизатора на металл наносится покрытие, под которое не попадет воздух. Это на самом деле будет эффективно и практично. Если вы собрались построить гараж из профлиста только для парковки автомобиля, то лучше не тратьте лишние средства на ненужное утепление. ВидеоВ данном видео подробно и наглядно показана сборка гаража из оцинкованного профнастила В этом видео показан процесс покрытия стены гаража пенопоулиретаном. Источники:
| |
Просмотров: 1245 | |
Всего комментариев: 0 | |