Главная » Статьи » Ремонт ворот doorhan

Запасные элементы подбемных ворот
ремонт ворот Мариуполь

Самодельные подъемные гаражные ворота

С появлением автотранспортных средств, их владельцы озаботились вопросом защиты гаражей, как места хранения любимых помощников, от несанкционированного вторжения, неблагоприятных погодных условий и иных внешних воздействий, которые могут не благотворно повлиять на автомобиль. Еще 15-20 лет назад подавляющее число гаражей оснащалось распашными металлическими воротами, открываемыми вручную. Но прогресс не стоит на одном месте, а изобретательная человеческая мысль постоянно работает над тем, как можно облегчить и улучшить условия существования своего обладателя. Результатом чего стало применение подъемных и откатных ворот, используемых взамен распашных и дающих ряд неоспоримых преимуществ.

Положительные отзывы на подъемные гаражные ворота говорят об их довольно большой популярности среди потребителей

Русский человек всегда отличался пытливостью ума и желанием сделать по максимуму все самостоятельно. Этому также способствовали особенности советского периода жизни нашего общества. Самодельные подъемные гаражные ворота стали следствием воздействия этих факторов.

Важность и необходимость ворот для гаражей была понятна с первого появления гаражей, что объясняет большое внимание, которое уделяется государственными структурами различных стран стандартизации предъявляемых к ним требований. Европейское сообщество приняло ряд стандартов, регламентирующих эти требования, к которым можно отнести EN12424, 12604, 12453. Не осталось в стороне и международное сообщество приняв на уровне специализированной организации при ООН документ UNI EN ISO 9001-2000. В России производство и монтаж ворот регулирует ГОСТ на гаражные подъемные ворота 31174-2003, а также ГОСТ Р МЭК 335-1-94 и ряд других ГОСТов.

Данные документы дают возможность устанавливать следующие конструкции подъемных гаражных ворот:

- секционные

- подъемно-поворотные

- рулонные.

Запасные элементы подбемных воротПодъемные рулонные гаражные ворота используют в качестве закрывающего полотна в большинстве случаев алюминиевый или пластиковый профиль, который скатывается при открытии въездного проема в рулон в верхней части воротного пространства. Данный тип конструкции позволяет осуществлять открытие и закрытие с минимальным шумом. Система пружин растяжения и современные типы привода удобны в эксплуатации и обслуживании.

Гаражные подъемно-откидные ворота или еще называемые секционными воротами характеризуются быстротой, простотой и удобством открытия и закрытия, высокой степенью защиты от взлома, возможностью применения оригинальных дизайнерских решений. Очень важно, что при условии применения соответствующих материалов, можно достичь высокой степени теплоизоляции и герметичности гаража.

В качестве материала для створки может быть использован профнастил или сэндвич панели. Последние, благодаря своей конструкции, состоящей из двух стальных или полимерных листов с EPDM уплотнителем, позволяют обеспечить максимально возможную изоляцию внутреннего пространства от шума и влаги, а также защиту от внешнего огня (пожара). Главным недостатком данного вида материала является относительно большой вес полотна по сравнению со створом из профнастила, который используют в основном для облегчения конструкции.

Подъемные гаражные ворота из профнастила также обладают высокой степенью защиты от взлома и пожара, но имеют значительно меньший вес.

Ресурс секционных ворот обеспечивает более 25000 циклов, что дает возможность рассчитывать примерно на 34 года эксплуатации из расчета двух циклов подъема и опускания каждый день на протяжении данного периода.

Гаражные подъемно-поворотные ворота своими руками имеют особенность, которая заключается в том, что за счет шарнирно-рычажного механизма вся цельная створка убирается под потолок гаража.

Подъемно-поворотные и секционные конструкции могут быть оборудованы калиткой или дверью. Подъемные гаражные ворота с дверью создают дополнительное удобство в случаях, когда нет необходимости открывать весь въездной проем или его открытие не возможно.

По своему типу механизм подъема гаражных ворот может быть ручным и автоматическим. Некоторые владельцы гаражей оборудуют данные строения сразу двумя видами открытия для того, чтобы обезопасить себя на случай внезапного отключения электричества, что еще периодически, а в удаленных районах довольно часто случается.

Гаражные подъемные автоматические ворота наиболее удобны с точки зрения эксплуатации, поскольку позволяют производить открытии е и закрытие без использования физических усилий с использованием дистанционного управления. Это особенно удобно в условиях непогоды. Современные системы электропривода обеспечивают практически бесшумное движение полотна створки. Они бывают с цепной и ременной передачей. Последние характеризуются большей надежностью.

Существует огромное количество приводов и аксессуаров к ним от различных производителей. Правильный выбор даст возможность удобно и без излишнего обслуживания пользоваться автоматикой с полным комфортом.

Ручные подъемные гаражные ворота характеризуются простотой и надежностью и могут управляться независимо от наличия или отсутствия электропитания, обязательного при наличии электропривода. Механизм является двухсторонним, что позволяет управлять воротами с внешней и внутренней стороны. Зачастую такой вариант используется в качестве запасного для автоматического метода управления.

Гаражные подъемно-поворотные ворота своими руками

Данный тип конструкции является наиболее популярным типов подъемных ворот для самостоятельного изготовления и монтажа. Это объясняется тем, что устройство гаражных подъемных ворот подъемного типа довольно простое, а цельная створка по сравнению с секциями и рулонными профилями более устойчива к взлому и повреждениям внешнего механического воздействия. К другим достоинствам этих ворот, объясняющих их популярность, является то, что из-за отсутствия роликов и направляющих они практически бесшумны. Механизмы для их автоматизации выпускают все ведущие производители электроприводов.

Самодельные подъемно-поворотные гаражные ворота можно собрать и смонтировать на основании имеющихся в изобилии в сети интернета описаний и чертежей конструкций, а также тех знаний, которые дает инструкция на гаражные подъемные ворота. Ее можно получить в компаниях, специализирующихся на производстве, реализации и монтаже данных комплексов или на свободных интернет ресурсах.

Основные узлы и агрегаты, используемые в этих воротах, включают в себя щит, направляющую, буфер, монтажный кронштейн, ролик, соединительный уголок, пружинный механизм, замок и раму ворот.

Все это позволяет довольно легко найти всю необходимую информацию для ответа на вопрос как сделать гаражные подъемные ворота.

К недостаткам подобных ворот можно отнести:

- их можно использовать только в проемах прямоугольного типа

- не возможность подъехать на автомобиле непосредственно к воротам по причине того, что для открытия и закрытия створки требуется дополнительное пространство перед воротами и внутри них (около 1 м.)

- из-за своей целостности, створка в большинстве случаев повреждения не ремонтируется, а подлежит полной замене.

Гаражные подъемно-поворотные ворота своими руками обладают еще одним не маловажным достоинством. Стоимость гаражных подъемных ворот, сделанных, смонтированных самостоятельно, значительно ниже произведенных и установленных с использованием услуг специализированных компаний. Она зависит в основном от таких факторов, как:

1. Сложность конструкции.

2. Используемого материала.

3. Количества и сложности применяемых аксессуаров.

4. Цена доставки и монтажа.

Подъемные гаражные ворота своими руками можно сделать и других типов, отличных от поворотных. Это потребует несколько больше внимания терпения и усидчивости, а также более сложной комплектации воротного комплекса.

Ремонт гаражных подъемных ворот своими силами также не доставляет особых сложностей, поскольку основные конструкции позволяют производить замену частей ворот блоками. Такой подход не требует полного демонтажа комплекса, а дает возможность проводить ремонтные работы только с поврежденной или вышедшей из строя частью конструкции. Самодельные подъемные гаражные ворота более ремонтопригодны, чем изготовленные на массовом производстве, поскольку им облегчает задачу проведения ремонта отсутствие жесткой привязки конструкции к определенным элементам, а также возможность без труда приобрести на рынке любой элемент ворот или аксессуар для них.

Подъемные гаражные ворота с дверью

Для удобства использования ворота зачастую снабжают встроенной калиткой или дверью, которые могут быть также установлены отдельно от самой конструкции.

Гаражные подъемные ворота с калиткой позволяют не осуществлять открытие всего воротного пространства, когда не нужно загонять автомобиль в гараж или вывозить его оттуда. Наличие калитки или двери позволяет также войти в гараж в случае таких не предвиденных обстоятельств, как неожиданное отключение электричества, чем довольно часто грешат некоторые территориальные образования в нашей стране.

Калитка, как правило, устанавливается по центру ворот, что объясняется желанием обеспечить лучшие прочностные характеристики створки. Однако, такое техническое решение не является обязательным и смещение входной двери в ту или другую сторону полностью зависит от решения заказчика или мастера. Выбор варианта открытие двери в правую или левую сторону зависит полностью от пожелания владельца гаража.

Дверь/калитка в гараж может устанавливаться с порогом или без порога. Первый вариант оказывает меньшее влияние на снижение прочности створки. Выбор второго варианта позволяет без затруднения пересекать линию ворот без опасения споткнуться, а также легко перевезти такие небольшие транспортные средства, как тележка, велосипед или коляска. Калитка без порога или с низким порогом больше соответствует требованиям пожарной безопасности.

Подъемные гаражные ворота с дверью можно без особого труда сделать самостоятельно. При этом появляется возможность использовать в конструкции таких элементов, как смотровое окошко, декоративное украшение в соответствии со вкусом владельца и общей дизайнерской концепцией комплекса.

Современные материалы и технологии позволяют оформить калитку полностью в стиле ворот или выделить их при помощи применения других цветовых и композиционных решений, а также использования дополнительных аксессуаров по желанию и возможности, имеющихся у мастера.

Какая конструкция створки подъемно-поворотных ворот гаража?

Принцип действия такого типа ворот заключается в подъеме их сворки под потолок. Это действие выполняет шарнирно-рычажный механизм или противовес. Створка ворот поднимается с помощью подъемных рычагов и роликового механизма. Створка ворот продвигается по направляющим. После окончания движения она фиксируется под потолком гаража. Входящие в состав конструкции ворот компенсационные пружины на открытых створках свободны, а при закрывании ворот растягиваются. Устройство ворот хорошо видно на схеме.

Запасные элементы подбемных ворот

Ниже размещена демонстрация принципа действия механизма, осуществляющего подъем воротной створки

Запасные элементы подбемных ворот

В конструкцию ворот входят три элемента:

  • коробка, в которую устанавливаются профили в качестве направляющих для движения створок
  • механизм шарнирно-рычажный, с помощью которого осуществляется движение створок ворот
  • подъемная створка. Она может быть цельная (из металла, пластмассы, сэндвич-панелей или древесины, покрытой листовым металлом) или состоять из нескольких секций, соединенных петлями шарнирного типа. Створка устанавливается в металлическую уголковую раму, снабженную ребрами жесткости.
  • Практичность и надежность такого типа ворот, по общему мнению, достаточно высока, если для их изготовления использовались металлические детали. Конечно, для подъема ворот из пластмассы или древесины требуется меньше энергии, чем для металлических ворот, зато ворота из металла очень прочны и их невозможно взломать. Таким образом, не самый экономичный вариант конструкции створки ворот оказывается самым надежным.

    Запасные элементы подбемных ворот

    Ворота подъемные

    Тип ворот. Подъемные Распашные [c.88]

    Дверь (ворота) подъемная, в плане [c.275]

    Дверь (ворота) подъемная [c.271]

    Чертеж подъемного ворота (фиг. 3) иллюстрирует технику выполнения чертежей в конце [c.3]

    Совершенствовались и средства рудничного подъема на поверхность. Применявшиеся конные вороты начали заменять паровыми подъемными машинами. обеспечивавшими значительно большую производительность. По свидетельству профессора И. А. Тиме, это были двойные паровые машины с переменным ходом и без махового колеса. характеризующиеся отсутствием мертвых точек. незначительной инерцией движуш ихся масс и легко управляемые машинистом [22, с. 25]. [c.95]

    Л о и а т к и открываются быстро. Этот случай соответ ствует приводу шахтно-подъемной машины. брикетировочного пресса. привода ворот ангаров и т. п. При этом [c.218]

    По конструкциям ворота разделяются на распашные, откатные, подъемные и складчатые и по количеству створок одна, две и более. [c.221]

    Подъемные ворота для проема 4000 X 3200 мм (фиг. 125) предназначены для установки между моечно- и" окрасочно-сушильной камерами с учетом наличия металлоконструкций, двух ветвей цепного конвейера и низко расположенного потолка камер. [c.228]

    Вспомогательная лебедка грузоподъемностью 5 Т (установлена на крыше кузова) служит для подъема верхней створки задних ворот экскаватора при необходимости выдвижения мостового монтажного крана на консольную часть подкрановых путей. подъема тягового или подъемного канатов при их монтаже и т. п. [c.220]

    Шлюзовые металлоконструкции разнообразны и тяжеловесны. Рабочие ворота бывают двухстворчатые, щитовые, опускные, подъемные, выдвижные (рис. 39). С верхнего и нижнего бьефа устраивают разнотипные аварийно-ремонтные и ремонтные заграждения. Для впуска в шлюзовую камеру и выпуска из нее воды строят специальные галереи, также перекрываемые затворами, обычно плоскими. [c.90]

    Простым воротом могут быть подняты лишь небольшие грузы. Для подъема больших грузов в подъемный механизм вводят передачу с передаточным числом [c.13]

    Подъемные механизмы всех современных кранов независимо от их типа и назначения построены по одной принципиальной схеме. прототипом которой является применявшийся еще в глубокой древности ворот (фиг. 9,а). Ворот состоит из цилиндрического барабана, на который навивается канат (или цепь) с подвешенным к нему грузом, и вала с рукояткой. Натяжение каната Гц, равное в данном случае весу груза (. создает на валу барабана грузовой момент [c.15]

    Человек еще в глубокой древности начал создавать грузоподъемные устройства вороты, рычажные подъемники типа журавль. В I в. до нашей эры появились поворотные подъемные краны на катках. Они позволяли не только поднимать грузы, но и перемещать их по горизонтали за счет поворота крана. [c.3]

    Грузоподъемные машины как средство для подъема и перемещения тяжестей известны человечеству с глубокой древности. История не установила даже приближенных дат применения простейших подъемных средств (катков, рычагов, воротов и др.) для подъема и перемещения тяжестей при постройке древнейших уникальных сооружений, подъема воды для орошения полей и т. п. [c.5]

    Подъемные приспособления известны уже несколько тысячелетий. Например, рычажные подъемники типа журавль применяли для подъема воды из колодцев в Китае и Египте. При возведении различных сооружений широко использовали простейшие подъемные устройства вороты, рычаги и т. д. [c.3]

    Ворота. Наружные и внутренние ворота допускается устраивать распашными двустворчатыми, а также складными многостворчатыми, раздвижными и подъемными, если они не являются путями эвакуации людей. Наружные распашные ворота должны открываться только наружу. Запасные наружные ворота могут быть лишь распашными двустворчатыми. Схемы различных типов ворот показаны на рис. 190. [c.356]

    Распашные ворота устраивают обычно утепленными, а складные, раздвижные и подъемные могут быть неутепленными, если они предназначены для проемов наружных стен неотапливаемых зданий или внутренних стен отапливаемых. [c.357]

    В последние годы за рубежом для работы с длинномерным грузом начали широко применять автопогрузчики с боковым выдвижным грузоподъемником, позволяющие выполнять подъемно-транспортные операции в проездах нормальной ширины и транспортировать длинномерный груз через стандартные проемы ворот. [c.46]

    Позднее, на рубеже двух летоисчислений, в строительной практике Древнего Рима появились и получили распространение прототипы стационарных подъемных кранов с деревянными наклонными стрелами и ручными воротами или приводными колесами, на валы которых навивались канаты грузовых полиспастных подвесок. [c.4]

    За счет увеличения количества и площади оконных проемов достигнута лучшая освещенность цеха. Даже ворота сделаны подъемными и остеклены. В действие они приводятся механическим приводом. Такие ворота, улучшая освещенность рабочих мест в концах цеха, позволяют в помещении сохранять тепло в зимнее время, поскольку они быстрее отворяются и затворяются, а также обеспечивают лучшую плотность, чем створчатые. [c.226]

    Ворота по способу открывания изготавливают распашными, раздвижными, шторными (складывающимися) и подъемными. На складах железнодорожного транспорта получили распространение распашные и раздвижные ворота. Первые обеспечивают хорошую плотность закрывания проема, однако они неудобны в эксплуатации, так как требуют довольно большой площади при открывании. Раздвижные ворота (рис. 9) почти не занимают площади и удобны в стесненных условиях, но они не обеспечивают достаточной плотности в притворах, что приводит к большим потерям тепла в зимнее время. [c.19]

    Определение количества и выбор типоразмеров ворот в складских помещениях зависят от организации и объема выполняемых работ, а также габаритов перемещаемых грузов и используемого подъемно-транспортного [c.19]

    Подъемные и транспортирующие устройства применялись еще в глубокой древности. Сохранившиеся до наших дней памятники материальной культуры свидетельствуют, что простейшие грузоподъемные устройства — рычаги и рычажные подъемники, подъемные вороты, а таюке ковшовые водоподъем-ники, были известны человечеству в очень давние времена. [c.5]

    I — насос для подачи песка в верхние песковые баки 2 — кабельный барабан 3 — подъемные ворота 4 — самоходная тележка 5 — смотровые окна 6 — камера 7 — прожектор S — верхние песковые баки 9 — дренажные воронки 10 — бункер-воронка и —установка электропневмопускателей 12 — грохот /3 — насос для подачи [c.89]

    Подъемные ворота для проема 3840X3000 мм (фиг. 124) предназначены для входного проема сдвоенной камеры гидроочистки. [c.226]

    На раннем этапе (IX—XIII вв.) в механизмах использовались низшие кинематические пары вращательные (шарнир, колесо) и поступательные (ползун, клин). Широкое распространение получили подъемные механизмы в которых использовались блоки и вороты, гончарный круг и токарный станок. Это—время распространения ткацких станков, водяных мельниц, сложных станковых камнеметов ( пороков ), стрикусов. пускачей. Применялись замки — позиционные механизмы (с упругими элементами), в которых образовывались временные кинематические цепи. [c.64]

    По способу открытия ворота подразделяют на распашные, раздвижные, складчатые (многостворные), подъемные и шторные (рис. 21). [c.46]

    На планах соответствующими условными обозначения1Ми указывают колонны зданий, стены наружные и внутренние, перегородки с проемами для ворот, дверей и окон тамбуры у ворот и дверных пролетов железнодорожные вводы в корпус, рельсовые пути для внутрицехового транопорта подъемно-транспортные средства (краны, кран-балки. монорельсы, конвейеры и т. д.) основные тоннели и каналы, а также люки, трапы и другие проемы в полах, влияющие на планировку технологического оборудования все технологическое, контрольно-испытательное, подъемно-транспортное оборудование инвентарь— плиты контрольные и разметочные, верстаки, стеллажи и т. д. места складирования заготовок и полуфабрикатов, резервные места под оборудование проходы и проезды расположение подвалов, антресолей, проходных каналов (с указанием их высотных отметок) [c.115]

    I — механизм открывания-закрывания распашных ворот 2 — топливный бгк (расположен вне помещения) 3 — вихревой насос для подачи топлива i — стенд для проверки тяговых качеств автомобиля 5 — измерительная установка с тахометром (входит в комплект стенда) 6 — световое табло (входит в комплект стенда) 7 — весовая установка для замера расхода топлива (входит в комплект стенда) 8 топливный бак (входит в комплект стенда) 9 — регулировочный реос, -ат (входит в комплект стенда) 10 — пульт управления стенда для тяговых испытаний И — стенд для проверки тормозных качеств автомобиля с пультом управления // 12 — конторский стол 13 —-топливозаправочная колонка И — смазочно-заправочная установка /5 — слесарный верстак 16 стеллаж для деталей /7 — стеллаж для подушек и спинок сидений 13 — стеллаж для аккумуляторных батарей 19 — стеллаж для крыльев 20 — стенд для сборки кабин с оперением 21 — стеллаж для рулевых колонок 22 — подъемный стол 23 — рольганг 24 — стеллаж для радиаторов и топливных баков 25 — конвейер для сборки кабин 26 — стенд для сборки двигателя с коробкой передач 27 — стеллаж для карданных валов 28 — стеллаж для хранения автомобильных стекол 29 — полочный стеллаж 30 — одноярусный стеллаж для колес 31 — склизля 32 — подъемный стол 33 — гайковерт для завертывания гаек колес 34 стеллаж для рессор 35 — кантователь рам с ручным приводом 36 — приспособление для установки передних рессор 37 — приспособление для установки задних рессор 38 — приспособление для установки задней дополнительной рессоры 39 — стеллаж для трубок 40 ш 43 — электрические подвесные однобалочные краны (1,0 т) — кран консольный поворотный с электроталью 42 — грузонесущий конвейер с тяговой цепью 44 — электрическая таль на монорельсе 45 — электрический подвесной однобалочный кран (1,0 т) во взрывобезопасном исполнении 46 — консольный поворотный кран с пневматической талью (0,5 т) [c.439]

    Из рассматриваемых в этой книге подъемных машин наиболее старыми по времени применения являются клетьевые подъемники, которые в виде простейшей конструкции — ворота с бадьей были известны еще в глубокой древности. [c.6]

    Расположение грузозахватного приспособления в передней части универсального автопогрузчика определило перпендикулярное (относительно продольной оси машины) положение длинномерного груза. Это обусловило необходимость широких проездов (несколько больших длины груза) для движения машины с грузом, что привело к значительному ухудшению использования площадей складов и цехов. Кроме того, при перемещении длинномерных грузов применение универсальных автопогрузчиков ограничивается шириной ворот и проездов закрытых складов, а также производственных цехов, куда доставляется длинномерный груз для хранения или пер еработки. Это определило потребность в такой подъемно-транспортной машине. конструкция которой обеспечивает расположение груза при его транспортировании вдоль оси машины. [c.46]

    Овчарни имеют простое устройство благодаря неприхотливости животных, боящихся лишь влажного холода. Поэтому в теплом и сухом климате овцы содер катся часто под навесами и даже просто в загонах. Овчарни не имеют стойл, и лишь для нек-рых групповых отделений, напр, для баранов, выгораживают места при помотци переносных загородок или прямых яслей. При расчете овчарен на каждую овцу отводят в среднем 1,3 м. включая сюда кормушки и проходы, а при 500 головах и более эта цифра уменьшается, иногда до 0,7 и даже 0,6 м. Число овец в одном здании допускается до 1 500. Пол в овчарнях делают земляным, часто утрамбовывая его на 20—2 см сверх щебеночного слоя в 30 см (для сухости), или глинобитным. На полу скопляется сухой навоз на толщину 0,75 м и даже 1 ле, а потому и высота овчарен до тггропильных яатяжек достигает размера 1+2,3 = 3,3 м. В сухих местностях пол несколько углубляют (до 0,75 ле), для того чтобы слой навоза приходился почти на уровне земли. Выходы лучше делать в виде ворот с шириною в 1,8—2,4 м. В США такие ворота делают подъемными, с уравновешением грузами. Число выходов—по одному на [c.249]

    Смотреть страницы где упоминается термин Ворота подъемные . [c.97] [c.227] [c.228] [c.13] [c.267] [c.6] [c.6] [c.345] [c.346] [c.7] [c.165] [c.58] [c.116] [c.254] [c.677] [c.244] [c.241] [c.22] Основы проектирования машиностроительных заводов (1974) -- [ c.46 ]

    Ворота гаражные из профнастила – от традиционной классики к самым современным техническим решениям

    Все удобства размещения машины в собственном гараже понятны каждому автовладельцу. В современной жилой застройке все чаще появляются многоквартирные жилые комплексы с подземными паркингами. Оставленный там автомобиль защищен от палящего солнца, дождя и снега. Но это самое больше, что может дать такая стоянка.

    Классические гаражные ворота из профнастила

    Гараж же обеспечит защиту автомобиля от посторонних, даст возможность хранить там запасные части и необходимые инструменты. Это может быть гараж – ракушка, который легко собрать во дворе своего дома и, при необходимости, так же легко разобрать и перевезти в другое место. Еще более желанен для любого автолюбителя капитальный гараж в гаражном кооперативе, а необходимость гаража в загородном доме вообще ни у кого не вызывает сомнения.

    Каким бы ни был гараж, главное в нем – это прочные, надежные и удобные ворота. Гаражные ворота практически всегда изготавливают из металла. Все чаще в последнее время гладкий металл, использовавшийся раньше для зашивки полотнищ ворот, заменяется профилированным листом. Причин этому достаточно много. Среди основных можно назвать большую жесткость, небольшой вес и внешнюю привлекательность этого материала.

    Гаражные ворота из профлиста могут быть трех основных конструкций: распашные, откатные или подъемные.

    Распашные ворота гаражные из профнастила

    Это наиболее привычная конструкция, именно такие ворота защищают абсолютное большинство гаражей во всех существующих доныне автокооперативах. К достоинствам таких ворот следует отнести достаточно высокую надежность и стойкость против взлома, невысокую стоимость и простоту изготовления.

    Гаражные ворота из профнастила, фото распашных ворот с врезанной дверью

    Состоят они из прочной двойной металлической рамы и двух створок. Две части металлической рамы из стального уголка размером 75х75 мм, устанавливаются в проем ворот снаружи и изнутри, жестко соединяясь между собой с помощью электросварки. Такая конструкция делает совершенно бесперспективной любую попытку вырвать раму из проема ворот.

    Створки гаражных ворот из профнастила крепятся к раме на петлях и изготавливаются из металлического каркаса, обшитого профилированным листом. В одну из створок при необходимости несложно врезать калитку.

    Раздвижные или откатные гаражные ворота из профнастила

    Такая конструкция ворот встречается значительно реже. Это вызвано тем, что при всем ее удобстве, использовать откатной вариант для гаражных ворот не всегда возможно. Ведь откатные или раздвижные ворота требуют наличия свободного места на фронтальной стене гаража почти в полтора раза большего, чем сама ширина полотна ворот. Это совершенно невозможно в плотной застройке гаражного кооператива, да и на индивидуальном участке использовать эту конструкцию не всегда удается, особенно если гараж имеет одну общую стену с жилым домом.

    Пример откатных гаражных ворот из профнастила

  • Сборно-разборный каркас с консолью, передвижными роликами, улавливателями и метизами, необходимыми для сборки конструкции.
  • Металлическое основание для кареток и притворные планки.
  • Профильный лист для зашивки полотна ворот любого цвета и оттенка.
  • Система автоматики с двигателем и пультом дистанционного управления.
  • Ориентировочная цена откатных гаражных ворот из профнастила в рублях

    Источники: simsta.ru, www.remotvet.ru, mash-xxl.info, oprofnastile.ru

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт ворот doorhan | Добавил: vorota-servis-mariupol (10.02.2016)
    Просмотров: 641 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: