Главная » Статьи » Ремонт ворот doorhan

Телескопических сдвижных ворот
ремонт ворот Мариуполь

Виды гаражных ворот: какие бывают?

Содержание

Наверное, каждому автомобилисту присуще внимательное и трепетное отношение к своей машине и забота о ее сохранности. Сегодня гараж в больших городах могут позволить себе не все, а те, у кого он все-таки есть, желают сделать его максимально комфортным и безопасным.

Важным элементом гаража считаются гаражные ворота. Именно они отвечают за безопасность автомобиля и предотвращают несанкционированное попадание внутрь. Также они отвечают и за создание комфортного климата для автомобиля, независимо от погоды за окном.

Качественные ворота должны выглядеть презентабельно, быть надежными и удобными в использовании. Сегодня существуют разные типы гаражных ворот . отличающиеся в основном по способу открытия. Итак, есть такие варианты ворот:

Сдвижные

Этот тип гаражных ворот принято еще называть откатными. Здесь полотно закрепляется на консольной балке, которая производит перемещение по роликам на опорах. Исходя из того, как установлена эта балка, выделяют такие виды гаражных ворот:

      1. Открытый профиль – это нижнее расположение балки. Такая конструкция может использоваться как для прозрачных, так и непрозрачных ворот.
      2. Телескопические – такая конструкция ворот словно сама в себя убирается, поэтому и нуждается в небольшом пространстве вдоль ограды.

Телескопических сдвижных ворот

Для создания сдвижных ворот можно использовать различное полотно, в зависимости от качественных характеристик и материальных средств. Самые дешевые варианты это однослойное или двухслойное полотно. А дороже всего обойдутся кованые сдвижные ворота.

Среди главных преимуществ данного вида можно выделить:

      1. Надежность и довольно продолжительный срок службы.
      2. Презентабельный внешний вид, возможность подбора различной цветовой гаммы.
      3.  Удобность, ведь возле проема они практически не занимают места.

Распашные

Такие виды гаражных ворот можно считать традиционными и более привычными. Их в основном используют на дачах или в домах, ведь можно открывать двумя способами - внутрь и наружу. Щит ворот зависит от того, какое полотно используется:

      1. Однослойный/двухслойный гофрированный либо же гладкий.
      2. Из сэндвич-панелей.
      3.  Кованый.

Телескопических сдвижных ворот

Среди главных плюсов такой конструкции можно считать ее простоту надежность. Благодаря этому установку можно сделать самостоятельно, а также придумать интересный и неповторимый дизайн, который будет выделяться на фоне других гаражей. Они самые устойчивые к взлому и недорогие по сравнению с другими вариантами автоматических гаражных ворот .

Недостатком распашных ворот является лишь то, что они нуждаются в большом пространстве и занимают много места, если открываются внутрь.

Подъемные

Для такого типа ворот существуют следующие варианты:

      1. Подъемно-поворотные. В этом случае конструкция состоит из цельного полотна, которое перемещается по направляющим. В закрытом положении это полотно закрывает гараж, а в открытом размещается под потолком с внутренней стороны, так что оно незаметно. Такая конструкция, даже в случае поломки автоматики, может быть закрыта вручную. Главными плюсами этих гаражных ворот можно считать то, что с ними можно сэкономить место в гараже, а также перед ним, они легко крепятся и просты в использовании. Также их стоимость достаточно низкая, а вот теплоизоляция достаточно высокая. Недостатком можно считать то, их нельзя использовать для невысоких гаражей с высоким автомобилем.
      2.  Подъемно-гильотинные. Главным плюсом этой конструкции можно считаются ее уникальные способности обеспечивать отличную герметичность и теплоизоляцию помещения. Минусом таких гаражных ворот считается то, что они нуждаются в дополнительном месте над проемом с наружной части гаража. Поэтому такая конструкция всем не подойдет.
      3. Секционные. Это самый распространенный тип подъемных гаражных ворот. Здесь полотно, которое закрывает проем, состоит из специальных секций. При подъеме они соединяются и таким образом достигают потолка. Среди преимуществ этих конструкций можно выделить длительный срок службы, компактность (не требуют дополнительного пространства), приятный внешний вид. Но, они являются самыми дорогими в своей группе и не очень устойчивы к взлому.

Телескопических сдвижных ворот

Рулонные

Данный тип состоит из небольших секций, ширина которых не превышает 10 см. Это дает возможность наматывать полотно на специальный барабан, который находится в коробе. Такой короб размещают под потолком внутри гаража, либо же снаружи. Они очень просты в использовании, поэтому они широко применяются не только для гаражей, но и для магазинов, ресторанов и прочих заведений.

Среди главных преимуществ таких гаражных ворот следует выделить:

      1.  Компактность.
      2.  Простой монтаж.
      3. ​ Доступная цена.

Телескопических сдвижных ворот

Таким образом, зная все основные виды гаражных ворот подобрать идеальный вариант для сохранности своего автомобиля абсолютно не сложно. Но, помимо выбора, нужно также позаботиться и о правильном монтаже. Лучше всего решение этого вопроса доверить специалистам, которые разбираются во всех этих конструкциях. Они за короткое время могут установить качественную защиту для автомобиля в виде надежных гаражных ворот.

Гаражные ворота своими руками

Телескопических сдвижных воротПрежде чем в строительном мире появляется какая-то технологичная новинка, возникает необходимость в ее использовании. Точно также было и с гаражными воротами. Был забор, были ворота, была машина. Но потом кому-то в голову пришла потрясающая идея — а что, если соединить вместе эти элементы, — так возникла идея создания гаражных ворот.

Содержание

Итак, давайте разберемся, что же такое гаражные ворота. Гаражные ворота — это высокотехнологичная строительная конструкция, которая одновременно выполняет две функции: ограничивает постороннее проникновение на территорию приусадебного участка, но, в то же самое время, при необходимости, может открываться и пропускать на территорию автомобиль.

Так как гаражныеворота — это вполне себе самостоятельная конструкция, то к ней придъявляется ряд отдельных требований, которые обязательно необходимо учитывать при выборе той или иной модели.

Итак:

  • Первое, на что следует обращать внимание — это защита частной собственности. Именно эта функция является основной для большинства видов гаражных ворот, а потому от того, насколько она будет грамотно выполняться, напрямую зависит престиж компании-производителя.
  • Далее — теплоизоляция . Внутреннее покрытие ворот обязательно должно быть выполнено из прочного материала, который защищает основные конструктивные элементы от промерзания и заедания. Внутренние слои чаще всего изготавливаются из термоэластопласта. Особое внимание при выборе гаражных ворот нужно обращать на то, чтобы это был именно термопласт, а не резина.
  • Долголетие . Очевидно, что гаражные ворота устанавливаются не на месяц, и даже не на год, а, следовательно, очень важно, чтобы они имели должные теплотехнические характеристики, которые помогут им справиться с этой задачей. Чтобы добиться этого, нужно использовать только оцинкованные элементы: трос, кронштейны, подвесы и направляющие.
  • Следующий пункт — удобство и простота в эксплуатации. Вообще, как говорится, скупой платит дважды, — поэтому есть смысл заплатить дороже, зато получить за эти деньги качественный, долговечный продукт, который будет радовать вас долгое время. Сами ворота в настоящее время доступны в двух основных вариантах: с ручным и автоматическим управлением. Также, благодаря тому, что у гаражных ворот нет створок, значительно экономится место перед воротами, как с внешней, так и с внутренней стороны.
  • Ну и наконец, последнее — эстетичный внешний вид и привлекательный дизайн. Но это все уже зависит от материала изготовления, а также от качества материала и его свойств. Благо, что сейчас гаражные ворота можно выбрать на любой вкус и цвет, а также исходя из собственных материальных возможностей.
  • Виды гаражных ворот

    Телескопических сдвижных воротАбсолютное большинство гаражных ворот, которые используются в наше время, имеют свою собственную классификацию.

    К примеру, в зависимости от способа открывания, все гаражные ворота можно разделить на три основных типа:

  • сдвижные
  • распашные
  • подъемные.
  • Теперь рассмотрим по порядку каждый из этих типов.

    Сдвижные ворота

    Сдвижные ворота по-другому еще называют «откатными». Суть откатных ворот заключается в том, что консольная балка держит полотно, а балка движется по роликам, установленным на специальных креплениях сверху и снизу. В некоторых случаях ролики могут быть установлены исключительно сверху.

    В свою очередь сдвижные ворота (по способу крепления балки) делятся на:

  • с нижним расположением балки
  • с верхним расположением балки
  • телескопические ворота.
  • Что касается самого полотна, то оно, как уже говорилось выше, может быть выполнено различным образом:

  • в один слой. Слой, при этом, может быть либо гладким, либо гофрированным
  • в два слоя. Оба слоя также могут быть выполнены либо из гладкого материала, либо из гофрированного
  • по технологии «сэндвич-панелей»
  • решетчатое полотно
  • кованое полотно.
  • К основным преимуществам сдвижных ворот можно отнести долговечность . относительную простоту и удобство в эксплуатации, привлекательный внешний вид, а также тот факт, что сдвижные ворота совершенно не занимают место рядом с заборным проемом.

    Чаще всего сдвижные гаражные ворота используются на различных промышленных помещениях, когда ширина проема позволяет осуществить качественную установку гаражных ворот.

    Распашные ворота

    Телескопических сдвижных воротНа втором месте после сдвижных ворот идут распашные гаражные ворота. Основным конструктивным элементом таких ворот являются створки, которые крепятся при помощи петель на столбах, установленных вдоль заборного проема.

    Створки ворот (по-другому, еще называют «щиты») могут распахиваться как внутрь территории, так и наружу. Выбирать тот или иной вариант исполнения может хозяин, исключительно в зависимости от собственных предпочтений.

    Подобно сдвижным воротам, створки распашных ворот также могут быть выполнены:

  • в один слой
  • в два слоя
  • по технологии «сэндвич-панели»
  • решетчатые
  • кованые.
  • Створки ворот осуществляют свое движение благодаря шарнирам . которые устанавливаются попарно сверху и в нижней части опорных столбов. Благодаря шарнирам створки двигаются плавно и медленно, а, следовательно, прослужат очень долго. В большинстве случаев, распашные гаражные ворота дополнительно оборудуются электрическим приводом, — чтобы обеспечить автоматическое их закрытие и открытие. А также электрический привод можно оснастить червячным редуктором — тогда можно вообще будет управлять ими на расстоянии.

    Как и у сдвижных ворот, распашные гаражные ворота обладают собственными достоинствами и недостатками. К числу преимуществ ворот такого типа можно отнести:

  • относительную простоту конструкции
  • удобство эксплуатации
  • возможность выбора широкого спектра дизайнерских вариантов таких работ
  • легкость монтажа.
  • Здесь же нельзя не отметить еще одну отличительную особенность гаражных ворот распашного типа — наличие запорной штанги . которая позволяет плотно фиксировать верхнюю и нижнюю часть ворот в исключительно закрытом положении. Если же выбирать вариант с утеплением, то это будет означать, что каждая отдельная створка ворот будет выполнена в виде сэндвич-панелей, а их толщина будет составлять порядка 4−8 см.

    По всему периметру ворот в самом начале работ наносится специальный резиновый уплотнитель . который обеспечивает надежную теплоизоляцию и герметичность всей конструкции.

    Подъемные ворота

    Телескопических сдвижных воротНу вот и подошла пора рассказать о последнем типе гаражных ворот — подъемных воротах . В целом, сама конструкция ворот представляет собой полотно, которое может перемещаться по вертикальным направляющим. Благодаря специально разработанной системе противовесов, подъемные ворота в любой момент времени находятся в уравновешенном состоянии. Ну, и так как такие ворота поднимаются и находятся практически на уровне потолка, это означает, что внутри, все пространство гаража остается полностью свободным.

    Главными преимуществами подъемных гаражных ворот являются: экономия места и обеспечение большой площади рабочего пространства, их относительная простота установки, а также низкая стоимость.

    Скорее всего, именно эти качественные характеристики подъемных гаражных ворот напрямую влияют на то факт, что они по сей день остаются самым распространенным видом гаражным ворот.

    Изготовление и установка гаражных ворот

    Прежде чем заниматься установкой гаражных ворот, их, разумеется, нужно изготовить. Ну, или купить в специальном магазине. В первую очередь, нужно определиться с материалом, из которого ворота будут изготовлены.

    В настоящее время все ворота изготавливаются либо из дерева, либо из металла. У каждого этого материала есть свои собственные достоинства и недостатки, но, в целом, лучше все-таки выбирать металл. По всем своим теплофизическим свойствам, металл выигрывает у дерева. Здесь в расчет берется и антикоррозийная устойчивость металла, и его большая прочность и долговечность.

    Итак, после того, как полотно ворот выбрано, самое время заняться их установкой. Процесс установки ворот состоит из двух этапов: подготовка и монтаж.

    В подготовительные работы входит: изготовление рамы . нарезка уголков, выравнивание направляющих, установка направляющих, изготовление металлического каркаса и вставка его в раму ворот.

    В установку и монтаж входит: сбор обрешетки каркаса . укрепление каркаса полотном, приваривание уголков, крепление петель, а также установка засова.

    Ну вот, пожалуй и все. Мы постарались рассказать вам об основных этапах установки гаражных ворот, а также о том, какими бывают ворота, в принципе!

    Самые интересные конструкции ворот – топ 10 видео автоматических ворот

    Инженерная мысль – главный двигатель научно-технического прогресса. Но в данном случае мы не смотрим на космические или нано-технологии, смотрим развитие инженерной мысли в простом применении к повседневным вещам – таким как ворота.

    Конечно просто заимствовать чужие идеи – не наш метод, но интересоваться достижениями наших иностранных коллег обязательно нужно – это источник для вдохновения и новых идей.

    В данной статье я собрал самые интересные и заслуживающие внимания видео автоматических ворот различных конструкций, и краткие комментарии о преимуществах и недостатках тех или иных инженерных решений.

    10 место. Самопальный автоматический привод для откатных ворот. Такую штуку я делал еще в 2002-м году, все тоже самое, только для въезда во двор, и ворота были поменьше, и скорость такую я не давал. Самый большой недостаток такой конструкции – огромные габариты привода, да еще и необходимость подвода трехфазного питания 380 вольт. Дальше – цепь. Со временем цепь растягивается, провисает, потом из нее вымывается смазка, и она ржавеет. Третье – отсутствие элементов безопасности в системе и контроля усилия. Ворота остановить практически невозможно. Один раз сильно пострадала наша собака. Это очень плохое решение для дома. Да и по цене на сегодняшний день выйдет сильно дороже нормального привода. Поэтому как только автоматика для ворот стала доступна – система была благополучно заменена на Nice Robus 350 с фотоэлементами.

    Единственный плюс такого решения – это неубиваемость самого привода независимо от количества циклов. Буквально эта система может работать непрерывно. Но при необходимости можно купить промышленный привод для ворот с высокой интенсивностью и это будет лучше и правильней в разы.

    9 место. Это видео для терпеливых и так же образец того как не надо делать видео. В нем все – гундящий голос, убогое слайд шоу и много странных маркировок модификаций приводов. Однако - 26 573 просмотров – говорит о том что сама тема интересна. Вы можете посмотреть только первые 2 минуты видео, дальше там ничего более интересного.

    8 место . Уличные подъемно-поворотные ворота. Неплохое решение как альтернатива распашным воротам в проемах с ограничением по ширине. Однако – работают шумно, конструкция - достаточно сложная, и опять же – главный минус – ограничение по высоте. Нужно заметить, что такое решение очень популярно в странах Южной Америки, возможно потому что туда еще не доехала фурнитура для откатных ворот, или из за особенностей планировки застройки.

    7 место. Сдвижные секционные подвесные ворота. Мне например сложно представить себе что толкает людей к применению таких конструкций. Хотя – если стоимость ворот вообще не имеет значения, то почему бы и нет. Сложная, дорогая, шумная и как мне кажется не самая надежная конструкция. Работает как то рывками, но красиво, да.

    6 место. Полностью деревянные откатные ворота. Все деревянное: каркас, рама, столбы и по-моему даже колесо на котором они движутся. Ну не знаю, на любителя. Мой опыт изготовления откатных ворот с зашивкой деревом показывает что добиться от дерева стабильных геометрических параметров в условиях под открытым небом – практически не реально. Чем не обрабатывали, какими красками не укрывали – все равно его ведет от влаги. Возможно применение клееных трехслойных досок, да с пропиткой и полным укрыванием толстенным слоем лаков…

    5 место. Вот это круто. Это мне нравится. Гидравлика, ворота размером с целый ангар. Есть только два вопроса: аварийное открывание, если питания нет и резервный генератор тоже не завелся? И второй: что будет если лопнет шланг?

    4 место. Опять подъемно поворотные ворота, красивый дизайн. И вот что я заметил, для столбов-направляющих таких ворот, как раз неплохо подойдет профиль для откатных ворот, и по одной доработанной тележке на сторону. Вот вам и первый результат от просмотра – уже проектируем такую систему,)!

    3 место. Отличная музыка, множество очень красивых дизайнов ворот от бразильских коллег. Чистый источник идей и вдохновения. Наслаждайтесь. (Еще раз позволю напомнить, что красть чужие дизайны плохо. Но авторам можно написать письмо, я думаю продадут не очень дорого)

    2 место. Снова деревянные откатные. Но больше всего меня поразила система колес. Тонкий инженерный ход, одно колесо перехватывает направляющую у другого, обратите внимание, хотя можно было бы и изящней.

    1 место. И победитель этого обзора – телескопические сдвижные ворота огромной длины. Эти сдвижные ворота если и не самый верх инженерной мысли в нашем деле, то где-то у верхних пределов. 3 согласованных привода, 3 секции (хотя с консолями там не понятно, скорее всего по нижней направляющей), как-то организована передача питания к движущимся приводам, в общем круто.

    И бонус - пара видео из Японии: первые - телескопические оригинальной конструкции, вторые – поражают своей длинной.

    Телескопических сдвижных ворот

    Монтаж откатных ворот: от заливки фундамента до установки автоматики

    Телескопических сдвижных ворот

    Сдвижные или откатные ворота набирают популярность у частных застройщиков, так как на рынке появились все необходимые комплектующие для их монтажа по доступной цене. По себестоимости распашные ворота, конечно же, дешевле. Сдвижные конструкции выигрывают по эстетичности и удобству эксплуатации. Уменьшить затраты можно за счет экономии на услугах монтажных компаний, установив откатные ворота своими руками. Сделать это не так уж и трудно, если разобраться в схемах, просмотреть видеоуроки, а также посоветоваться с опытными домашними умельцами. Для выполнения работ приобретается готовый комплект для монтажа откатных ворот консольного типа, в который входят два ролика, несущая балка из П-образного профиля, несколько ловушек и держателей. Сборка и установка конструкции откатных ворот производится в определенной последовательности.

    Содержание

    В данном видеоролике наглядно представлен процесс установки сдвижных ворот своими руками. После просмотра все возникшие ранее вопросы по монтажу откатных ворот отпадут сами собой. Так понятно и просто показывается каждая отдельно взятая операция.

    Коротко об устройстве откатных ворот

    Ниже представлена схема и перечень основных элементов готового комплекта откатных ворот, представленных на рынке как зарубежными, так и отечественными производителями данного вида оборудования.

    Легенда: 1. Направляющая П-образная балка 2. Опоры роликовые или тележки (две штуки) 3. Съемный концевой ролик 4. Нижний ловитель 5. Верхний ловитель 6. Фиксатор верхний с роликами (кронштейн) 7. Пластина для фиксации роликовых опор

    На специально подготовленный для монтажа откатных ворот фундамент закрепляется на определенном расстоянии друг от друга пара несущих роликовых опор. Направляющая П-образная балка приваривается или прикручивается к нижнему краю металлического каркаса полотна ворот. Роликовые опоры не только выдерживает падающую на них нагрузку от всей конструкции, но и обеспечивают ее свободное перемещение. Крепление опор производят при помощи закладных болтов или специальной пластины, надежно фиксирующейся к фундаменту.

    Крепление роликовых опор к стальному швеллеру, закладываемому в фундамент вместе с арматурным каркасом, производится с помощью болтов или сварки

    Ворота устанавливают на роликовые тележки так, что те оказываются внутри П-образной несущей балки. Такое расположение защищает ролики от загрязнения, что сказывается на продолжительности срока их безотказной эксплуатации. В итоге ворота легко откатываются в сторону, как в ручном режиме управления, так и в автоматическом при помощи электродвигателя.

    Важно! Каркас для полотна ворот, свариваемый из профильной трубы размерами 60х40х2 мм (основная рама) и 20х20х1,5 мм (перемычки), должен быть достаточно жестким. Ведь воротная створка находится под воздействием ветровых нагрузок, которые могут быть весьма значительными. Полотно также не должно подвергаться каким-либо деформациям под давлением собственного веса.

    Производством фурнитуры для откатных ворот занимается множество производителей, среди которых на российском рынке наиболее известными считаются РОЛТЕК (Санкт-Петербург), CAME и Rolling-Center (Италия), DOORHAN (Москва).

    Наборы комплектующих, необходимых для установки откатных ворот, подразделяются по весу конструкции и ширине проема в свету на три типоразмера:

  • маленькие (до 400 кг и до 4 м)
  • средние (до 600 кг и до 6 м)
  • большие (от 600 кг и от 6 м).
  • При выборе нужного комплекта ориентируются на ширину перекрываемого проема, высоту полотна и общий вес всей конструкции.

    Подготовительный этап - заливка фундамента

    Работы по устройству фундамента для сдвижных ворот начинают с разметки траншеи. При этом от края проема со стороны отката ворот откладывают длину бетонного основания, равную половине ширины проезда. Ширина фундаментного основания составляет 40-50 см. При расчете глубины ямы учитывают уровень промерзания грунта в данной местности. В Подмосковье фундамент закладывают глубиной 1,7 м, а в Сибири – 2,5-3 м.

    Из швеллера 18 и арматуры (d 12) изготавливают закладной элемент, соединяя сваркой все детали между собой в соответствии со схемой. Швеллер необходимо использовать для усиления прочности и жесткости сооружаемого основания. Низколегированная сталь, используемая при выпуске швеллеров, способна выдерживать воздействие низких температур и не поддается коррозии. Длина заготовки швеллера равна половине ширины проема. Длина вертикальных арматурных стержней рассчитывается из того условия, что они должны уходить ниже глубины промерзания грунта.

    Закладной каркас сваривается из швеллера 18 и арматурных стержней, диаметр которых составляет 12 мм. Арматуру можно заменить стальными уголками

    Соединяя вертикальные стержни стальными перемычками, получают прочный арматурный каркас, который опускают в подготовленную траншею для заливки фундамента. Предварительно на дно траншеи насыпается слой песка, который тщательно утрамбовывается.

    Важно! Уровень фундамента должен совпадать с уровнем дороги. Величина дорожного просвета должна быть выше 5 см, чтобы не возникало проблем при эксплуатации ворот в зимнее время.

    Перед заливкой фундамента следует проверить горизонтальность расположения арматурного каркаса, используя для этого строительный уровень. Во время выравнивания также следят за тем, чтобы продольная ось стального швеллера была параллельна линии забора.

    Если планируется ставить привод для автоматизации управления откатными воротами, то на стадии заливки фундамента закладывают провода, пряча их в специальные гофрированные трубки. Место выхода пучка проводов выбирают исходя из планируемого расположения электропривода. Обычно оборудование устанавливают посередине фундамента.

    В траншею, подготовленную под фундамент, опускается арматурный каркас. При этом плоскость стального швеллера выравнивается по уровню дорожного полотна

    Для заливки фундамента замешивают бетонный раствор из 4-5 мешков цемента М400, щебня (0,3 куба) песка (0,5 куба). Залитый фундамент оставляют в покое на 3-5 дней, в течение которых бетон наберет нужную прочность. Спустя указанное время приступают к установке откатных ворот.

    Пошаговая инструкция проведения монтажных работ

    Обозначьте линию движения ворот с помощью натянутого вдоль проема шнура, расположив его на высоте 200 мм от поверхности дорожного полотна и на расстоянии 30 мм от ответного столба. По данному шнуру вы будете выравнивать положение несущего профиля (балки).

    Подготовьте роликовые тележки к монтажу и вставьте их последовательно внутрь несущей профильной балки. Затем сместите тележки к центру ворот. Поставьте створку ворот с вставленными в профиль роликовыми опорами на стальной швеллер закладной конструкции. Затем расположите первую и вторую опоры в размеченных местах, а ворота подгоните так, чтобы они располагались параллельно натянутому шнуру и касались его.

    Крепление роликовых тележек к швеллеру

    Приварите к швеллеру регулировочную площадку второй роликовой опоры. Выкатив ворота в проем до самого конца и проверив горизонтальность положения полотна, прихватите сваркой регулировочную площадку первой роликовой опоры.

  • Снимите полотно сдвижных ворот с роликовых опор.
  • Сами опоры снимите с регулировочных площадок.
  • Пройдя сваркой по контуру, приварите регулировочные площадки к стальному закладному элементу.
  • Закрепите роликовые опоры на приваренные регулировочные площадки.
  • Задвиньте на роликовые опоры полотно откатных ворот.
  • Установите ворота в закрытом положении и отрегулируйте горизонтальное положение плоскости несущего профиля. Для этого гаечным ключом поднимите или опустите регулировочные площадки относительно друг друга.
  • Монтаж передней несущей роликовой тележки выполняют в 150 мм от края проема ворот, так как чтобы при их полном открытии концевой ролик будет упираться в опору

    Важно! Придать горизонтальное положение воротам можно лишь в случае их нахождения в закрытом состоянии.

    Регулирование свободного хода

    Отрегулируйте положение роликовых опор, находящихся внутри несущего профиля. Для этого немного ослабьте верхние гайки, крепящие роликовые опоры к регулировочным площадкам. Закройте и откройте ворота, прокатив их от края до края, несколько раз. При этом роликовые опоры смогут занять внутри несущего профиля правильное положение, в котором ворота перемещаются легко и свободно. Закончив регулировку свободного хода ворот, затяните плотно верхние гайки роликовых опор.

    Монтаж концевого ролика и заглушек

    Далее устанавливают концевой ролик, а также заглушку несущего профиля. Для этого внутрь несущего П-образного профиля вставляют концевой ролик, располагая его на лицевой стороне полотна ворот, и фиксируют деталь крепежными болтами.

    Заглушка несущего профиля, поставляемая в комплекте откатных ворот, приваривается с тыльной стороны полотна. Данная деталь не дает несущему профилю забиваться снегом зимой, что предотвращает возможность заклинивания ворот.

    При установке верхнего кронштейна можно использовать для крепления, как анкера, так и сварку. Ролики кронштейна после установки смазывают для лучшего скольжения

    Чтобы установить верхний направляющий кронштейн, ослабляют крепеж его роликов. Затем размещают кронштейн над полотном ворот таким способом, чтобы ролики касались верхней кромки полотна, а сторона с отверстиями, предусмотренными для крепежа, была направлена в сторону опорного столба. Прижимая кронштейн к поверхности опорного столба, фиксируют деталь крепежными элементами.

    Обшивка полотна ворот профлистом

    После приступают к обшивке рамного каркаса ворот профилированным листом, нарезанным по высоте и по ширине в нужный размер. Монтаж профлиста начинают от передней кромки ворот. Крепление обшивки производится саморезами или заклепками. Каждый последующий лист обшивки накладывается на предыдущий лист «на одну волну».

    В качестве материала для обшивки откатных ворот чаще всего используется профлист, который дополняется коваными элементами, придающими сооружению элегантный и особенный вид

    Установка уловителей: для чего и как?

    Одним из последних этапов установки готового комплекта откатных ворот является монтаж уловителей. Нижний уловитель, устанавливаемый при полностью нагруженных воротах, позволяет снять частично нагрузку с роликовых опор при закрытом положении полотна. Чтобы определить положение нижнего уловителя, надо закрыть ворота и совместить его с концевым роликом.

    Верхний уловитель позволяет удержать полотно ворот, находящихся в закрытом состоянии, от раскачивания во время действия парусных нагрузок. Монтаж верхнего уловителя выполняется на уровне защитных уголков, причем в закрытом положении они (уголки) должны касаться скоб верхнего уловителя.

    Правила самостоятельной установки автоматики

    На последнем этапе производится монтаж автоматики, если эта опция планировалась изначально. Перемещение створки откатных ворот при этом осуществляется с помощью зубчатых реек, продающихся метровыми кусками вместе с крепежными элементами. Рейки крепятся к несущему профилю. Устанавливая автоматические раздвижные ворота своими руками, следует знать, что помимо зубчатых реек, вам понадобится электропривод, пульт, лампа-маячок и ключ. Все устанавливается в полном соответствии с требованиями инструкции, прилагаемой к оборудованию по автоматическому управлению движением ворот. При возникновении затруднений можно обратиться к опытному электрику.

    Как видите, справиться с монтажом откатных ворот можно своими силами. Однако назвать этот процесс легким нельзя. Необходимы не только знания, но и физические усилия. Поэтому многие частные застройщики предпочитают доверять установку откатных ворот профессионалам.

    Источники: vorotagate.ru, www.nashgazon.com, ru.vorota.co, diz-cafe.com

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт ворот doorhan | Добавил: vorota-servis-mariupol (10.02.2016)
    Просмотров: 1003 | Рейтинг: 1.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: