Главная » Статьи » Ремонт ворот doorhan

Сварка ворот для большегрузных полуприцепов
ремонт ворот Мариуполь

Круглосуточные услуги сварщика: срочные выездные сварочные работы

Работаем по всей области и не только.

Вы столкнулись с задачей, где необходима помощь квалифицированного специалиста?

Мы обязательно поможем Вам!

Сотрудники компании "Выездная сварка" профессионально выполнят выездные сварочные работы по всей области! Наша компания имеет большой опыт изготовления и монтажа металлоконструкций. Наши сварщики выполняют всевозможные сварочные работы и услуги любой сложности. Мы производим комплексную сварку. Отсутствие электричества, сложные погодные условия, тёмное время суток-не являются для нас преградой. Наши специалисты приедут и обязательно помогут Вам! Если Вам требуется сварщик, который сможет качественно и в срок выполнить заказ - обращайтесь к нам. Мы всегда поможем Вам!

Значительный опыт, обладание всем необходимым инструментом, ответственность и оперативность - залог безупречного исполнения работ и многократного сотрудничества!

Вызвать сварщика, узнать точную стоимость и получить более подробную информацию

Вы можете:

  • п о телефону +7 (905) 077-48-27
  • или оставив заявку прямо на сайте
  • Ответ на своё обращение Вы сможете получить в кратчайшие сроки.

    Мы предлагаем:

  • Строгое выполнение взятых на себя обязательств, в точном соответствии с техническим заданием.
  • Адекватную и тщательно взвешенную ценовую политику.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту и объекту.
  • Качественное исполнение работ.
  • Результаты нашего труда оправдают все Ваши ожидания.

    Направления нашей деятельности:

  • соблюдение правил пожарной безопасности при огневых работах
  • Работа с ковшами (замены футеровки, усиление плиты, наплавление, замена адаптеров)
  • Восстановление проушин
  • Монтаж инженерных металлоконструкций
  • Навесы и козырьки
  • Конструкции кровли
  • Ворота, заборы, лестницы
  • Парковочное оборудование
  • Велосипедные парковки
  • Изделия на заказ
  • Информационные и рекламные конструкции
  • Выездные сварочные услуги
  • Выезд сварщика
  • Сварочные работы от генератора (без подключения к электрической сети)
  • Ремонт гаражных ворот и петель
  • Комплексные услуги по сварке большегрузной техники (ремонт рамы, конверта, бортов)
  • Монтаж отопления.
  • Установка котлов отопления и обвязка.
  • Сварочно-ремонтные работы

    Сварочно-ремонтные работы грузовых машин в основной массе проводятся на территории заказчика. В отдельных ситуациях целесообразно проводить ремонтные работы на "нейтральной территории". Например, когда габариты не позволяют разместить машину или прицеп (полуприцеп) на нашей базе, а проведение сварочных работ у заказчика может вызвать определенные трудности. Но как показала практика, 70% ремонтов происходит "в поле" или "на трассе". За долгие годы оказания сварочных услуг мы приобрели необходимый опыт и сделаем всё возможное для решения и устранения ваших проблем! Большегрузные машины, автобусы, трактора, легкий коммерческий транспорт, самоходные установки - это далеко не полный перечень техники, которую нам приходилось ремонтировать.

    Многие жители городов имеют собственные машины, у многих есть гаражи. Бывают ситуации, когда при открытии или закрытии ворот петли начинают заклинивать. Причины могут быть разные. Это могут быть неправильно приваренные петли, просадка грунта под воротами, а может быть элементарная коррозия.

    Правильно приварить петли (подробнее) на ворота - это очень важная и ответственная работа. Небольшой перекос при сварке или несоосность и результат не заставит себя долго ждать. Пройдет небольшое время, сварной шов лопнет и петли на воротах начнут клинить, а в последствии оторвутся. К сожалению не многие владельцы гаражей имеют сварочный аппарат и обладают навыками электросварки. Кто-то предпочитает ничего не делать и раз за разом испытывает трудности при открытии или закрытии ворот. Но есть и другая категория автовладельцев, которые не любят неудобств и предпочитают решить проблему раз и навсегда! Для этого достаточно обратиться в нашу фирму и сделать заказ!

    Отсутствие электричества, сложные погодные условия, тёмное время суток-не являются для нас преградой. Наши специалисты приедут и обязательно помогут Вам!

    Сварочные работы при ремонте полуприцепов

    Условия эксплуатации автомобильной техники, в частности, грузовых полуприцепов, на дорогах бывшего СССР весьма существенно отличаются от западноевропейских, в силу чего несущие конструкции испытывают значительно большие нагрузки, нежели те, на которые они рассчитаны. Немаловажно и то, что значительная часть парка полуприцепов зарубежного производства приобретена после выработки своего ресурса на нормальных дорогах. Подобные условия приводят к тому, что нередко разрушаются сварные и крепёжные соединения элементов конструкции, а зачастую и самого металла.

    Основные причины возникновения поломок

    К ним относятся:

  • повышенные динамические нагрузки при движении по неровностям дороги
  • часто практикуемый водителями перегруз (превышение номинальной грузоподъёмности)
  • активное воздействие агрессивных сред (соли и пр.), приводящее к ускоренной коррозии
  • ряд конструктивных особенностей
  • усталость металла.
  • Помимо этих, естественных причин, деформации и повреждения иного рода происходят в результате ДТП, от которых никто, к сожалению, не застрахован.

    Характерные неисправности силовой схемы полуприцепов

    Наиболее часто негативное воздействие особенностей эксплуатации приводит к следующим неисправностям:

  • обрыв кронштейна рессоры (при механической подвеске) или полурессоры (при пневматической)
  • нарушение геометрии портала задних ворот
  • отрыв крепления к раме боковых стоек
  • трещины лонжеронов рамы
  • разрушение соединения траверзов с лонжероном
  • сквозная коррозия стальных бортов и створок ворот
  • деформация противоподкатного бруса.
  • Особенности технологии сварочных работ при ремонте полуприцепов

    С учётом специфики эксплуатации достаточно часто сварочные работы по ремонту полуприцепов производятся вне специализированных технических центров – в небольших мастерских, либо на собственной ремонтной базе предприятий, нередко с использованием самодельного сварочного оборудования.

    Сварка кронштейнов подвески

    Для корректной работы элементов подвески необходимо не просто восстановить его крепление к раме, но добиться точного соответствия прежнему положению. Для этих целей опытные сварщики вначале крепят кронштейн при помощи болтов М16, обеспечивая, таким образом, точную центровку деталей и необходимое усилие прижима кронштейна к лонжерону, и лишь затем проваривают непрерывным соединение швом.

    Нередко в целях повышения надёжности соединения устанавливаются дополнительные усиливающие элементы из подручных материалов – уголка или иного профиля.

    Восстановление геометрии рамы ворот и сварка боковых стоек

    Даже самая качественная сварка не способна надолго обеспечить надёжность соединения этих элементов, в силу чего после укрепления боковых и задних стоек применяется дополнительное усиление при помощи самодельных металлических деталей треугольной формы – т.н. «косынок», которые привариваются прямыми сторонами к лонжерону и стойке с одной или, чаще, с обеих сторон. Подобная несложная конструкция намного повышает её жёсткость и успешно противостоит неизбежному воздействию вибраций.

    В этих же целях «косынками» нередко усиливаются стойки даже на новых полуприцепах.

    Сварка трещин лонжеронов

    Очевидной ошибкой неопытных ремонтников при подобной неисправности является сварка по линии трещины. Подобное решение совершенно неэффективно, поскольку сварочный шов является зоной наибольшей концентрации напряжений, и легко рвётся даже при достаточно умеренных нагрузках.

    Верное решение заключается в вырезании на месте трещины ромбовидного окна и вставки в него пластины соответствующей формы, приваренной сплошным швом (так называемого «бубна») изменение вектора напряжений позволяет во много раз увеличить прочность конструкции. Для усиления лонжерона в области его реставрации, обычно поверх балки наваривают пластину, уголок или швеллер на «прихватках».

    Реальный опыт ремонта кронштейна на полуприцепе Wackenhut

    Вырван кронштейн полурессоры

    Сварка ворот для большегрузных полуприцепов

    Сварка ворот для большегрузных полуприцепов

    Сварка ворот для большегрузных полуприцепов

    Сварка ворот для большегрузных полуприцепов

    Восстановление геометрии кронштейна

    Сварка ворот для большегрузных полуприцепов

    Удаление ребра жесткости между полками лонжерона для установки швеллера №22 длиной 1.4 м.

    водитель-механик

    Регистрация: 6.8.2012

    Репутация: 37

    Самосвальные полуприцепы Savell.

    Компания Savell (Россия) занимается разработкой и производством большегрузных полуприцепов-самосвалов. Последняя разработка – самосвальные полуприцепы с полукруглым сечением кузова, предназначенные для транспортировки глины, гравия и песка. Данные полуприцепы имеют несколько модификаций, различающихся по грузоподъёмности и объёму кузова. Им присваивается индекс Savell 9828S, который говорит о форме кузова (half-pipe и полукруглый), объёме (26/27,5/30 кубических метров), а также предназначении – транспортировка инертных материалов (асфальт, песок, щебень, глина, гравий). Закруглённые формы кузова позволяют быстрее производить разгрузку глины либо мокрого грунта. Опционально, если предполагается транспортировка исключительно легковесных грузов, возможен монтаж кузова увеличенного объёма. В основном полная масса полуприцепов составляет 34 тонны, нагрузка на ССУ – 10 тонн, что позволяет работать в сцепке с двухосным тягачом.

    Сварка ворот для большегрузных полуприцепов

    Жёсткость кузовов достигается за счёт поперечных усилителей, а также продольных изгибов боковин. Всё это значительно снижает намерзание/налипание щебня, грунта и песка в углах кузова, вследствие чего устойчивость полуприцепа в процессе разгрузки улучшается (разгрузка может производиться при крене в 15 градусов). Кузова изготавливаются из стали Ruukki (Финляндия) либо стали 09Г2С, толщина днища – 8 мм, боковин – 6 мм. Листы металла для кузовов с полукруглым сечением раскраиваются с помощью газоплазменной установки, при этом длина заготовок достигает семи и более метров. Для придания требуемого профиля применяется гибочный пресс, чьё усилие равно 2000 тонн.

    Сварка заготовок ведётся на стапелях, которые обеспечивают соблюдение необходимых геометрических размеров. Из цеха за смену на сборочную линию поступает только один кузов. После сварки следует дробеструйная обработка, необходимая для удаления окалины и ржавчины с поверхности, а также придания металлу требуемой шероховатости, необходимой для улучшения адгезии краски (АК-1112, производства Ярославской лакокрасочной компании). Тент, которым комплектуются полуприцепы, имеет боковую намотку, что, как показал опыт, гораздо удобнее в случае с кузовами, чья длина превышает 8 метров.

    Сварка ворот для большегрузных полуприцепов

    Сварка лонжеронов рамы (двутавр из стали Ovako, полка 16 мм, вертикальное ребро 8 мм) ведётся сварочным автоматом на стапеле, оборудованном гидрозажимами. Осевые агрегаты (непременно в усиленном исполнении) только от BPW и SAF. Российские перевозчики в большинстве своём заказывают BPW Eco-Plus (исполнение HeavyDuty). Данная подвеска рассчитана на российские условия - так полурессоры под пневмобаллонами имеют толщину минимум 100 мм. Как и на прочих моделях BPW, центральная ось квадратная, с толщиной балки в 15 мм. Она, во-первых, лучше, чем круглая, работает на скручивание (при меньшей собственной массе), а во-вторых, вместе с полурессорой образует П-образный стабилизатор, что не только снижает нагрузки на надстройку и раму, но и уменьшает боковое качение, улучшая управляемость сцепки.

    Прицеп большегрузный

    ПРИЦЕП БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ Д-401 А К ТРАКТОРУ С-80 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 25 т [c.387]

    Прицеп большегрузный Д-401 А к трактору С-80 [c.387]

    Аналогично вышеизложенному, исследовался процесс колебаний момента иа полуоси. На рис. 5,4 представлена нормированная корреляционная функция момента на полуоси среднего моста большегрузного автомобиля при движении по грунтовой дороге со скоростью 10 км/ч на третьей пониженной передаче с прицепом (общая масса автопоезда 29,8 т). Результаты моделирования и обработки данных представлены на рис. 5.5. [c.193]

    Используют большегрузные самосвальные автопоезда при организации массовых стабильных перевозок насыпных и навалочных грузов по установившимся маршрутам в городах и пригородах. Специально подготовленные пункты отправки и приемки грузов обеспечивают прямоточное движение автопоездов. Маршруты прокладываются по дорогам и городским улицам, допускающим осевые нагрузки свыше 100 кН. Преобладают сравнительно большие (для самосвалов) расстояния перевозок—15. 20 км. Платформа как тягача, так и прицепа должна иметь возможность разгрузки на боковые стороны. [c.61]

    Ярославский автомобильный завод приступил к выпуску мощных автомобилей ЯАЗ-214 (с тремя ведущими осями), способных буксировать прицеп с 50 т груза выпущены первые модернизированные большегрузные автомобили ЯАЗ-219, ЯАЗ-221 (тягач) и ЯАЗ-222 (автомобиль-самосвал ) создается новый двухтактный дизельный двигатель. [c.5]

    Этот способ применяется главным образом на большегрузных автомобилях и автомобилях, работающих с прицепами, т. е. там, где значительный вес автомо- [c.78]

    Шины с регулируемым давлением обмениваются безвозмездно при пробеге до 6 тыс. км. шины большегрузных автомобилей — при пробеге до 7 тыс. км шины строительных, дорожных, подъемно-транспортных машин — при пробеге менее гарантийного шины низкорамных прицепов — при пробеге до 10 тыс. км. [c.407]

    К дополнительным светосигнальным огням относятся контурные огни (автобусы, большегрузные автомобили, тягачи), боковые повторители указателей поворотов (обязательны для всех транспортных средств. длина которых превышает 6 м их также разрешается устанавливать и на автомобилях меньшей длины), фонарь заднего хода. загорающийся при включении заднего хода автомобиля, опознавательные огни автопоезда и прицепов (устанавливаются на автомобилях-тягачах. автомобилях, работающих с прицепом), боковые световозвращатели (для автомобилей и автобусов, имеющих длину более 6 м, для прицепов, полуприцепов, тягачей), огонь преимущественного проезда (устанавливается на автомобилях скорой медицинской помощи, пожарных и др.). [c.101]

    Секции МАТЕ в сцепе с тепловозом используют для тяги большегрузных поездов, которые курсируют на большей части железных дорог США и в карьерах. Четырехосная секция МАТЕ оказалась оптимальной с точки зрения снижения трудоемкости работ по текущему ремонту пути и возможности замены устаревших тепловозов, поскольку такая секция обеспечивает максимальную гибкость при комплектовании тягового агрегата из локомотивов и прицепов МАТЕ для повышения силы тяги (табл. 52). [c.203]

    Саморазгружающийся прицеп — двухосный большегрузный самосвал на пневматических шинах с боковой двухсторонней разгрузкой, работающий в сцепе с трактором С-80, и с управлением разгрузкой из кабины водителя. [c.385]

    На большегрузных прицепах-самосвалах имеют применение сдвоенные платформы с телескопическими гидроцилипдрами, расположенными под центрами оснований платформ (рис. 44, а). Передняя платформа разгружается на две боковые стороны, а задняя на три две боковые и заднюю. Поочередная разгрузка передней и задней платформ обеспечивает устойчивость прицепа при разгрузке на боковую сторону. [c.65]

    Локаза1елн легковых автомобилей. ГОСТ 4754 — 64 грузовых автомобилей. автобусов прицепов, ГОСТ 5513—69 большегрузных автомобилей. ГОСТ 8430 — 67 [c.160]

    На базе многоосных колесных шасси создают тягачи для буксирования тяжеловозных прицепов и полуприцепов (рис. 18). Характерной особенностью многоосных колесных шасси и тягачей на их базе является негабаритность по ширине. Если у подавляющего большинства полноприводных автомобилей ширина не превышает установленного норматива (2500 мм), то у большегрузных автомобилей ширина иногда достигает предельно допустимого значения по условию вписываемости в железнодорожный габарит 02-Т (3200 мм) и даже превышает его. Эксплуатация такого автомобиля осуществляется, как правило, по специальным дорогам или маршрутам и лишь в порядке исключения с соблюдением мер предосторожности — на дорогах общего пользования. [c.70]

    Всего Камский автомобильный завод будет выпускать три семейства новых большегрузных автомобилей. Автомобили первого семейства включают в себя 8 модификаций типа 6X4 КамАЗ-5320 — 8-тонный тягач с 8-тонным прицепом КамАЗ-53202 — 8-тонный тягач (длинпобазный) с 8-тонным прицепом КамАЗ-5410 — седельный тягач для работы с полуприцепом грузоподъемностью 14—15 т КамАЗ-55102 — шасси сельскохозяйственного тягача-самосвала, предназначенного для работы с самосвальным прицепом КамАЗ-54101 — седельный тягач с гидровыводом для работы с полуприцепом-самосвалом КамАЗ-53201—шасси одиночного 8-тонного автомобиля КамАЗ -53203 — шасси длин-нобазное одиночного 8-тонного автомобиля КамАЗ -5510 — самосвал строительный грузоподъемностью 7 т с задним опрокидыванием. [c.6]

    Пневмогидравлический привод применяют для тормозов многоосных тягачей, а также большегрузных автопоездов. Он представляет собой сочетание обычных пневматического и гидравлического приводов с установленным на их стыке поступательным гидропреобразователем — пневмоцилиндром (или пневмокамерой), действующим на шток главного тормозного цилиндра гидравлической части тормозного привода. Комплектующие изделия гидравлической и пневматической частей этого привода [компрессор / (рис. 7.25, о), ресиверы 5, 6, тормозные краны и воздухораспределители 2, разобщающий кран 4, соединительная головка 3 и др.] аналогичны соответствующим комплектующим изделиям гидро- и пневмоприводов тормозов и унифицированы с ними. Для повышения безопасности в автомобилях Урал-375Д. Урал-377. тяжелом прицепе МАЗ-5212, автобусе ЛиАЗ-677 применен двухконтурный пневмогидравлический привод. Устройство и работа поступательных гидропреобразователей, служащих для создания больших усилий на штоке главного тормозного цилиндра 7, видны на рис. 7.25, бив для создания значительных усилий их выполняют двухполостными (полости А и Лг). [c.281]

    Для взвешивания большегрузных автомашин применяют автомобильные весы РСЦШ-13А они отличаются не только предельной нагрузкой. но и длиной платформы. Автомашины с прицепами взвешивают на автомобильных весах РС-50Ц-13А. Весы типа РС-25Ц-23р выпускают с печатающими аппаратами, регистрирующими результаты взвешивания. Управление весами электрифицировано, цикл ввешива-ния автоматизирован. [c.514]

    Директивами XXIV съезда КПСС по пятилетнему плану развития народного хозяйства СССР на 1971— 1975 гг. предусмотрено увеличение выпуска автомобилей в 1975 году до 2—2,1 млн. штук. При этом производство- грузовых автомобилей увеличится, примерно, в 1,5 раза и легковых —в 3,5—3,8 раза. Увеличится выпуск большегрузных автомобилей и на их базе автопоездов высокой грузоподъемности. Расширен будет выпуск специализированных грузовых автомобилей и автомобильных прицепов. автомобилей, приспособленных для работы в условиях Крайнего Севера и жаркого климата, лесовозных автопоездов. Организовано будет производство автосамосвалов и самосвальных автопоездов грузоподъемностью до 120 тонн для горнорудной промышленности и расширен выпуск автобусов большой вместимости и автобусов повышеннбй проходимости. [c.3]

    Сх. а и применяют для тяжелых тягачей, большегрузных прицепов, кося-ковых слиповых тележек и т. п. а сх. б, в. Смотреть страницы где упоминается термин Прицеп большегрузный . [c.387] [c.326] [c.177] [c.384] [c.384] [c.270] [c.80] [c.82] Смотреть главы в:

    Источники: xn--42-6kcai3c0bf.xn--p1ai, electrod.biz, www.rh2.ru, mash-xxl.info

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт ворот doorhan | Добавил: vorota-servis-mariupol (11.02.2016)
    Просмотров: 613 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: