Главная » Статьи » Ремонт ворот doorhan

Монтаж ворот сдвижных с электроприводом
ремонт ворот Мариуполь

Монтаж сдвижных ворот

Хочу поделиться опытом монтажа сдвижных ворот.

Первый этап установки сдвижных ворот – это снятие замеров. От правильно произведенных замеров во многом зависит качество функционирования откатных ворот. После этого подготавливают фундамент под сдвижные ворота. Параллельно с подготовкой фундамента устанавливают электроприводы для них. Мощность электропривода зависит от веса откатных ворот.

В частных домах вес сдвижных ворот не превышает 600 кг, поэтому приводы на такие ворота устанавливают средней мощности. На промышленных объектах монтируют откатные ворота весом до 2500 кг, что требует применения более мощных электроприводов. Полотно сдвижных ворот можно устанавливать на направляющие рельсы, они монтируются либо в верхней части ворот, либо в нижней части. Особое место занимают консольные сдвижные ворота, их главная особенность в том, что на направляющих рельсах не скапливаются грязь, снег, опавшие листья и движению воротного полотна ничто не мешает.

Непосредственный монтаж сдвижных ворот происходит в шесть этапов. Первый этап – установка направляющих. Он является самым главным в процессе монтажа, так как неправильно установленные направляющие могут спровоцировать перекос ворот и деформации. Затем тщательно проверяют положение полотна, монтируют привод и присоединяют его к полотну, устанавливают автоматику. На последнем этапе регулируют положение ворот.

При наличии определенных навыков монтаж сдвижных ворот можно произвести самостоятельно. Но лучше доверить это профессионалам. Например к этим - http://vorota-psk.ru/vorota/sdvizhnye.html

Как и из каких материалов изготовить сдвижные ворота своими руками

Монтаж ворот сдвижных с электроприводомСдвижные или откатные ворота имеют современный внешний вид, занимает мало места в открытом положении, легко автоматизируются, обеспечивают проезд транспорта любой высоты, достаточно надежны и долговечны. Их единственный недостаток - для отката требуется свободное место с внутренней стороны забора. Изготовить сдвижные ворота сложнее, чем распашные. но вполне по силам сварщику средней квалификации.

Материалы для ворот

Совет: перед приобретением материалов определите ширину проема ворот и примерный вес конструкции. От этих параметров зависит правильный выбор фурнитуры и мощности привода.

Подготовительные работы

Монтаж ворот сдвижных с электроприводомПеред началом монтажа необходимо поставить опорные столбы ворот и залить швеллер в фундамент. Фундаменты под столбы и швеллер заглубляются на глубину промерзания грунта и более. Сечение фундамента под металлические или деревянные столбы должно быть на 20, а под кирпичные - на 5 см больше сечения столбов. В кирпичные столбы со стороны полотна ворот в 10 см от проема заподлицо с кладкой устанавливаются по 3 закладные детали 5х5 см.

Монтажные работы и кладку кирпичных столбов можно начинать только после полного застывания фундамента (28 дней). В это время можно заняться изготовлением полотна ворот.

Совет: От того, насколько точно выставлены столбы и швеллер, зависит плавность и надежность открывания ворот. Уделяйте этим операциям особое внимание.

  • Процесс самостоятельного изготовления гаражных ворот описывается в данной публикации .
  • О способах утепления стен пенопластом Вы узнаете здесь .
  • Как произвести обшивку дома сайдингом своими руками, расскажет наш материал .

    Изготовление полотна ворот

    Монтаж ворот сдвижных с электроприводом Рассмотрим изготовление ворот на примере четырехметрового полотна двухметровой высоты. Трубы каркаса ворот очищают от ржавчины, обезжиривают и грунтуют. Каркас полотна имеет форму прямоугольной трапеции высотой 1865 мм . Основание имеет длину 6 метров, верхняя сторона - 4,2 метра. Периметр каркаса и вертикальная стойка, которая отделяет прямоугольное полотно от консольной части, имеющей форму треугольника, изготавливаются из трубы 60х30 мм.

    Изнутри к прямоугольной части каркаса по периметру привариваются трубы 40х20 мм, из них же делается обрешетка в виде одной горизонтальной и двух вертикальных перемычек. К основанию каркаса разрезом вниз приваривается направляющая, внутри которой будут расположены ролики кареток.

    После застывания фундаментов на швеллере выставляют каретки . Расстояние между ними должно быть максимально возможным, но таким, чтобы дальняя от проема каретка не упиралась в заглушку при закрывании ворот. Ближняя к проему каретка устанавливается в 15-ти см его края.

    Полотно ворот накатывают на ролики кареток, выставляют, каретки прихватывают к швеллеру, убеждаются в отсутствии перекосов и плавном ходе, потом приваривают окончательно. Места сварки зачищают и покрывают грунтовкой, раму окрашивают. После высыхания краски к трубам 40х20 саморезами с одной или двух сторон крепится обшивка.

    Непосредственно к металлическим столбам или к закладным деталям кирпичных (бетонных) опор крепятся верхние поддерживающие ролики и уловители. Накатный ролик вставляется внутрь направляющей со стороны отката и крепится болтами . При закрывании ворот он должен точно входить в нижний уловитель и опираться на него, разгружая ворота. С другой стороны к направляющей приваривается заглушка. На этом монтаж заканчивается, далее следуют наладочные работы.

    Совет: Чтобы исключить деформацию каркаса, выполняйте сварку труб и направляющей короткими швами (2 - 3 см через каждые 25 - 30 см). Швы с противоположных сторон накладываются в шахматном порядке.

    Монтаж электропривода

    Монтаж ворот сдвижных с электроприводом Электропривод не является обязательным элементом сдвижных ворот, они могут открываться вручную, но автоматизация значительно облегчит жизнь при частых проездах на улицу и обратно.

    Если предполагается использование автоматизированного электропривода, необходимо на подготовительном этапе под землей проложить металлические или пластиковые трубы для прокладки проводки к приводу, датчикам и блокам автоматики. В трубы вставляется проволока для протяжки проводов.

    Одновременно с фундаментом под швеллер делается фундамент с анкерными болтами под электропривод. Привод устанавливается после окончания монтажа ворот.

    К каркасу ворот над направляющей приваривают профиль С-образной формы, к ней на болтах крепят зубчатую рейку. С помощью трубчатых втулок, одетых на болты добиваются, чтобы зубчатая рейка плотно соприкасалась с шестеренкой привода и не давила на нее при любом положении ворот. Далее монтируются, подключаются и налаживаются элементы автоматики.

    Советы: Технология монтажа отличается для разных типов приводов. Перед началом работ внимательно изучите прилагаемую к электроприводу инструкцию.

    Анкерные болты лучше не заливать сразу, а предусмотреть в фундаменте колодцы под них. При монтаже привода болты опускают в колодцы, привод выставляют в нужном положении и только после этого производят заливку.

    Заключение

    В конструкцию полотна ворот можно вносить изменения. Отказавшись от обшивки вы существенно уменьшите вес конструкции, при этом снизятся требования к ее прочности. Диагональные перемычки на обрешетке намного повысят жесткость каркаса. Здесь можно использовать другие материалы (уголок, круглые трубы и т.д.), обладающие достаточной прочностью.

  • Откатные ворота обшитые профлистом

    Монтаж ворот сдвижных с электроприводом

    Самыми популярными на сегодняшний день являются ворота из профлиста. Рама ворот изготавливается из профтрубы 60*30,внутренний каркас из профтрубы 40*20. Рама грунтуется после чего обшивается профлистом и уже готовая конструкция красится в любой цвет по катологу RAL.

  • Откатные ворота из сендвич-панелей

    Монтаж ворот сдвижных с электроприводом

    Рама изготавливается из алюминевых профилей,а само полотно состоит из сендвич-панелей заполненных пенополиуретаном толщиной 40мм. «Сэндвич»–панели и профили проходят специальную обработку. Поверхность алюминиевых профилей покрыта порошковой эмалью. В конструкции сдвижных ворот используются только болтовые соединения. Это облегчает сборку и монтаж ворот и обеспечивает дополнительную защиту конструкции от коррозии. Так же для обеспечения устойчивости к коррозии все стальные элементы конструкции сдвижных ворот покрыты слоем цинка толщиной минимум 12 мкм. Благодаря надежному антикоррозионному покрытию «сэндвич»-панелей и алюминиевых профилей внешний вид полотна остается неизменным в течение многих лет.

    Монтаж ворот сдвижных с электроприводом

    Контрольная работа: Ворота с электроприводом

    Название: Ворота с электроприводом

    Тип: контрольная работа Добавлен 09:09:34 15 ноября 2010 Похожие работы

    Просмотров: 1148 Комментариев: 1 Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Оценка: неизвестно Скачать

    Введение

    Въезд на промышленные предприятия, в военные части, гаражные кооперативы, частные дома, в аэропорты, во дворы зданий и т. п. ограничивается при помощи ворот.

    Мы живем в XXI веке, когда ракеты летают в космос, компьютеры решают большинство задач, поставленных перед ними человеком, а Интернет опутал весь мир. И такая область человеческого быта, как ворота не могла остаться неохваченной научно-техническим прогрессом. Широкое распространение получили автоматические ворота, к которым предъявляются высокие требования по функциональности, долговечности, надежности, а также и по соответствию их дизайна общей архитектуре здания.

    Классифицировать такие ворота можно по области применения, типу открывания, конструктивному решению, материалам, применяемым при изготовлении ворот. По области применения ворота обычно делятся на автоматические гаражные ворота и автоматические промышленные ворота. По типу действия выделяют распашные ворота, откатные ворота, раздвижные. По конструкции полотна они делятся на щитовые ворота, секционные ворота и рулонные ворота.

    1. Типы ворот

    Конструкция и устройство откатных ворот

    Сдвижные ворота представляют собой раму (полотно), которое перемещается вдоль линии забора по установленным на фундаменте тележкам (консольным блокам). Сам фундамент расположен на внутренней территории справа или слева от проезда и изготавливается до установки ворот.

    Монтаж ворот сдвижных с электроприводом

    К нижней части рамы ворот по всей длине приварена направляющая балка, которая принимает на себя вес ворот и составляет с ними единое целое. Рама откатных ворот консольного типа, как правило, в 1.5 раза больше ширины проезда. Размер рамы нужно учитывать заранее, поскольку довольно часто для отката ворот не хватает места. Например, при ширине проезда в свету 4м необходимо минимум 6м свободного пространства справа или слева от проезда. Хвостовая часть откатной конструкции не видна снаружи и является противовесом, который служит для опоры ворот на консольные блоки. Ворота расположены на расстоянии 8-10 см выше нулевого уровня, что избавляет от необходимости чистить снег зимой.

    Распашные ворота

    Предназначены для установки на въезде во двор или прилегающую территорию. Они могут использоваться как в частных домах, так и на предприятиях и складских территориях.

    Распашные ворота — самый распространенный вид въездных ворот. Их конструкция очень проста. В конструкции распашных ворот не используется никаких сложных узлов. А следовательно они просты в изготовлении и монтаже. И имеют относительно невысокую стоимость. На ряду с положительными качествами, распашные ворота, имеют и отрицательные. Они требуют свободное место перед проемом в сторону открывания. Особенно это важно если ворота открываются во внутрь, а двор достаточно небольшой и заезд в гараж находится в стороне от въезда. В некоторых случаях это делает невозможным использование распашных ворот.

    Распашные ворота также могут быть укомплектованы электроприводом.

    Монтаж ворот сдвижных с электроприводом

    1 – Электропривод 2 – Ограждение 3 – Створка 4 – Петли

    2. Электроприводы для распашных ворот

    Линейные электроприводы

    Самый распространенный тип электроприводов. Они имеют относительно невысокую стоимость. Просты в монтаже. Могут устанавливаются практически на все виды ворот и колонн.

    Монтаж ворот сдвижных с электроприводом

    Монтаж ворот сдвижных с электроприводом

    Рычажные электроприводы

    Устанавливаются на столбы больших размеров. Эти электроприводы рассчитаны для установки на тяжелые ворота с шириной створки до 4-х метров.Рычажные электроприводы применяются в случае, если столб ворот имеет большие размеры и шарниры ворот расположены на большом расстоянии от внутренней стенки столба. Расстояние между шарниром и опорой, на которую монтируется привод, может достигать 38-и сантиметров. В таких случаях установка линейных электроприводов невозможна. Еще одно важное отличие, внешний вид. Привод устанавливается на внутреннюю стенку столба. Из за столба виден только рычаг соединяющий электропривод с воротами. Это очень важно при использовании привода на прозрачных воротах. Например на кованых. Привод практически не виден со стороны улицы. И не портит внешнего вида ворот.

    Монтаж ворот сдвижных с электроприводом

    Монтаж ворот сдвижных с электроприводом

    3. Расчет распашных ворот с линейным электроприводом

    Расчет проведем в четыре этапа по предварительной схеме

    Монтаж ворот сдвижных с электроприводом

    Во-первых, необходимо сконструировать створку исходя из заданных размеров.

    Вторым пунктом будет разработка опор, зная вес створки произведем выбор труб или швеллера для каркаса и зададим глубину (размер А) фундамента, для создания жесткой заделки.

    Третий пункт – подбор и установка петель.

    Четвертый пункт – выбор и установка электропривода.

    Далее остается только предусмотреть защиту от коррозии.

    3.1 Конструкция створки ворот

    Створка ворот должна изготавливаться жесткой, но не перегруженной излишними элементами. Конструкция створки должна выполняться в виде несущей фермы, т. е. содержать в себе необходимые вертикальные и диагональные силовые элементы.

    Створка будет собрана по следующей схеме:

    Монтаж ворот сдвижных с электроприводом

    Причем ширина должна быть взята меньше на величину зазора между опорой и петлей (15мм) и второй створкой (5мм), отсюда общая ширина створки составит 1580 мм.

    Каркас выполняем из прямоугольного профиля 120*60 толщина стенки – 4мм ГОСТ 30245-03 Вес метра – 10,5 кг

    Необходимо 5 отрезков: два по 2260мм, два по 1580мм и один 2630мм

    Таким образом суммарный вес каркаса составит:

    ((2*2260+2*1580+2630)/1000)*10,5=108кг

    Профиля свариваются электродуговой сваркой, шов обрабатывается, к открытым торцам профилей привариваются заглушки из листового металла (4шт по 1кг).

    Далее к каркасу необходимо приварить лист металла размерами 1580*2500

    Выбираем лист горячекатаный ( г/к ) толщина - 3мм, размеры - 1250*2500 сталь - 3ПС5 ГОСТ 16523-89

    Один лист используем полностью второй режем для достижения размеров 330*2500 мм. Вес квадратного метра листа – 23,5 кг, отсюда вес листа для створки составит:

    ((1580*2500)/1000000)*23,5=93кг

    Суммарный вес одной створки составит: 108+93+4=205кг.

    3.2 Выбор и установка опор

    При рассчитанной массе створки – 205 кг

    Целесообразно будет вместо металлических столбов использовать швеллеры.

    Выбираем швеллер №16 ГОСТ 8240 масса метра – 14,2кг.

    Для опор используется два швеллера длина должна рассчитываться из условия, что 1,5 метра швеллера уходит в фундамент. При заданной высоте ворот выше нулевого уровня – 4м. Общая длина швеллера составит: 5,5 метра

    Далее роем две ямы под фундамент размерами 300*300*1500, между ними роем траншею для углубления стяжки (швеллер L=3200), устанавливаем опоры, привариваем стяжку и производим заливку бетоном.

    Схема установки швеллеров:

    Монтаж ворот сдвижных с электроприводом

    Концы швеллера, заливаемые бетоном предварительно обрабатываются битумом (стяжка обрабатывается полностью). Для придания большей жесткости конструкции сверху, в качестве перекладины привариваем еще один швеллер длиной 3328мм. Плоская сторона швеллера должна быть ориентирована вниз.

    3.3 Выбор петель

    Выбор петель производится при известной массе створок. Масса створки – 205кг. Петли для ворот:

    d28 с опорным подшипником (максимальная масса створки 150 кг.) d34 с опорным подшипником (максимальная масса створки 250 кг.) d50 с опорным подшипником (максимальная масса створки 400 кг.)

    Монтаж ворот сдвижных с электроприводом

    Монтаж ворот сдвижных с электроприводом

    Выбираем петли d28 2шт на створку – максимальная масса на 2 петли составит 300кг. Конструкцию петли улучшаем: на уровне шарика подшипника в петле сверлим отверстие и нарезаем резьбу для установки пресс-масленки (пресс-масленка H1, прямая M 6 x 1, под ключ 7). С другой стороны делаем технологическое отверстие для выхода старой смазки (2мм)

    Монтаж ворот сдвижных с электроприводом

    Схема крепления петель:

    На ворота устанавливаем линейный электропривод фирмы KRONO с полностью закрытым штоком и встроенными концевыми выключателями. Предлагаются уже готовым к установке комплектом U2, в состав которого входят 2 привода, блок управления, система радиоуправления с двумя пультами и антенной. Приводы электромеханические самоблокирующиеся, практически не требующие технического обслуживания при квалифицированном монтаже и правильной эксплуатации. Стальной вандалозащищенный корпус со специальным антикоррозийным покрытием увеличивает надежность и безопасность конструкции привода. Встроенная система разблокировки позволяет открыть ворота вручную при отсутствии питающего напряжения.

    Монтаж ворот сдвижных с электроприводом

    Источники: www.popblogs.ru, okrovle.com, www.euro-molodi.ru, www.bestreferat.ru

    ремонт ворот Мариуполь
  • Категория: Ремонт ворот doorhan | Добавил: vorota-servis-mariupol (11.02.2016)
    Просмотров: 505 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: