Главная » Статьи » Ремонт ворот doorhan

Колько витков надо накрутить на пружине подьемной ворот
ремонт ворот Мариуполь

Пружины

Поскольку каждая пружина при снятии с оправки несколько увеличивает диаметр своего витка, размер оправки в табл. 1 показан только приблизительно. Чтобы точно определить необходимый диаметр оправки, надо намотать несколько витков проволоки, снять их о оправки, промерить диаметр витка пружины и в результате обмера несколько увеличить или уменьшить толщину оправки. Желательно, чтобы расхождение между потребным и изготовленным диаметрами витка пружины не превышало 1 мм.

Перед установкой на место пружину необходимо проверить, подвесив к ней груз в 12 кг. По освобождении от груза пружина должна иметь прежние размеры. Если же она после этого растянется, то надо изготовить новую пружину из более упругой проволоки.

Пружину лучше всего наматывать на токарном станке. В оправке делают отверстие, вставляют в него конец проволоки и, вращая оправку, наматывают пружину. Проволоку рекомендуется зажать в суппорте между двумя деревянными колодками, чтобы она лучше натягивалась.

Как сделать коническую пружину

У меня есть термос с ручной помпой, в которой лопнула пружина. Пружина там коническая . которая, в отличие от обычной пружины, допускает полное сжатие витков в одну плоскость. Изготовление обычной пружины своими руками в домашних условиях не представляет проблем, а вот над конической пришлось подумать. Искать ли конус, или навивать на узкую катушку виток на виток, и в этом случае отпускать и закаливать. В результате использовал очень простое решение. Фото и видео процесса - ниже.

Все действительно просто - сначала необходимо сделать обычную пружину . ориентируясь на минимальный диаметр будущего конуса. После чего аккуратно расширять каждый следующий виток на ширину, чуть большую сечения проволоки.

Надо учитывать, что после навивки на трубку, пружина обязательно расширится до большего диаметра.

В домашних условиях диаметр трубки надо подбирать экспериментально.

В случае конической пружины, первое, что приходит в голову - найти конус и навивать на него. Но это не так просто, потому что витки разного диаметра сразу после навивки "отскочат" от конуса на разную величину. Там где диаметр конуса больше, диаметр пружины увеличится больше.

Навивка на узкую катушку (с шириной равной диаметру проволоки) имеет ту же проблему. Сразу после навивки пружина увеличится и чем больше диаметр витка, тем больше он увеличится.

Поэтому простейший способ для изготовления конической пружины дома - это сделать обычную прямую пружину. накручивая проволоку на трубку, а потом руками аккуратно расширять каждый следующий ее виток. Это достаточно просто.

Поскольку помпа в термосе имеет постоянный контакт с водой, то для навивки я использовал нержавеющую проволоку. У меня есть старый запас купленной на барахолке нержавеющей проволоки для сварочных работ, из которой я сделал уже не одну пружину (например для дверей и пр).

Можно было ее закалить, но она и без закалки имеет вполне удовлетворительные свойства и достаточно хорошо "пружинит".

Замена пружины на воротах. Настройка балансировочных пружин секционных ворот

Представленный вид ремонта секционных промышленных ворот представился нам в апреле 2015 года. Суть поломки ворот излагалась в выходе из строя балансировочной пружины. Как видно на фотоотчете металлические витки балансировочной пружины ворот выскочили из крепления. Восстановить на место витки пружины на такой пружине практически не возможно, а если возможно то в таком случаи нет гарантии, что срок эксплуатации будет долгим, так как произошла деформация металлической проволоки

Как известно из практики поломка балансировочной пружины секционных ворот, ситуация довольно таки редкая. В нашем случай секционные ворота были установлены в одном производственном цеху, где интенсивность автопогрузчиков и персонала велика. Ситуация произошла следующим образом: при полностью поднятых воротах погрузчик с товаром не убедился в габаритах поднятого груза и задел стрелой нижнюю плиту ворот, тем самым повредив алюминиевый порог плиты и нижние навесы. Сотрудники цеха пытались опустить ворота, но сработала защита от обрыва троса, тем самым не допустив обрыв ворот. Масса секционных ворот составляет 225 кг, то есть при резком опускании, в случае не срабатывания защиты, плиты полностью повредились и восстановлению не подлежали

Как установить пружину на ворота!?

Осуществить замену пружины на воротах промышленного типа довольно-таки затруднительно, если нет навыков. Конечно же нужно знать конструктивность секционных ворот и последовательность установки отдельных комплектующих ( направляющих горизонтальных и вертикальных, вала, пружин, защиты от обрыва троса и пружин) . В представленной ситуации по замене пружины был выбран оптимальный вариант снятия пружины путем отсоединения соединительной муфты вала. Самым легким вариантом было бы сдвинуть вал в одну из сторон, но в нашем случаи с правой стороны стоял цепной редуктор, поэтому вариант снятия пружины с середины ворот был самым удобным.

Установив пружину на вал, проделываем процедуру восстановления абсолютно всех защит на исходное место. Не забыв проверить состояние троса, начинаем наматывать пружины специальными воротками диаметром не менее 16 мм. Согласно параметрам на паспорте секционных ворот на одной из панелей, делаем количество витков от 10 до 12. Подняв секционные ворота до середины проема они не должны опускаться, ворота сбалансированы верно

Электропривод гаражных ворот на базе автосигнализации

украинец

Members 5,230 сообщений
  • Город: Одесская обл.
  • Имя: Иванович
  • Электроприводом приводится одна половина ворот. Приводом являеться трехфазный (270 ватт) мотор редуктор с червьячной передачей. На валу редуктора закреплен стальной диск к которому пружиной прижимаеться чугунный шкив с гладкой рабочей частью, на которой намотано три витка троса,толщиной 4 мм. и который передает тяговое усилие на ворота. Трос проходит через два обводных ролика( в качестве которых использованы старые ролики ГРМ) и его концы закреплены на воротах через пружину, которая создает натяг троса и он не буксует на шкиву. Фрикционное соединение шкива с ведущим диском защищает механизм от повреждения в случае заклинивания ворот. В закрытом положении ворота фиксируются фиксатором, открываемом соленоидом при открытии ворот. В краиних точка хода установлены концевые выключатели. Питание автосигнализации осуществляеться от маломощного трансформатора 220/12 вольт -диодный мост-сглаживающий конденсатор и простейший стабилизатор на одном транзисторе, благо автосигналки не превередливы к питанию. Остальное на фото.

    Источники: nplit.ru, dummyluck.com, rollet-group.com.ua, www.chipmaker.ru

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт ворот doorhan | Добавил: vorota-servis-mariupol (28.04.2016)
    Просмотров: 1259 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: