Главная » Статьи » Ремонт ворот doorhan

Количество ворот для автостоянок закрытого типа
ремонт ворот Мариуполь

5996. Автостоянки рампового типа.

Высота этажа в гаражах и автостоянках рампового типа должна составлять в чистоте 2,0 м. В механизированных и автоматизированных гаражах высота может быть снижена при условии использования специальных устройств для установки автомобилей на место без пуска двигателей до 1,7 - 1,8 м.

В помещениях технического обслуживания и ремонта, оборудованных подъемными механизмами, высота этажа в чистоте должна быть не менее 3,9 м.

Внутренние проезды в гаражах и автостоянках проектируются на две полосы движения. Минимальный радиус поворотов для автомобилей малого класса - 5,5 м, для автомобилей среднего класса - 6,5 м.

Движение автомобилей в пределах гаража или автостоянки должно быть правосторонним, поточным, а при вместимости более 100 машино-мест - без пересечения потоков движения.

В закрытых многоэтажных гаражах для устранения мелких неисправностей могут быть предусмотрены осмотровые канавы на уровне пола первого этажа. Размеры осмотровых канав следует предусматривать с учетом следующих требований:

- длина рабочей зоны осмотровой канавы должна быть не менее габаритов длины автомобиля

- ширина осмотровой канавы должна устанавливаться, исходя из размеров колеи расчетного автомобиля с учетом устройства наружных и внутренних реборд

- глубина осмотровой канавы должна быть от 1,3 до 2,5 м.

На въездной части осмотровой канавы следует предусматривать рассекатель высотой 0,15 м.

На тупиковых осмотровых канавах следует предусматривать устройство упоров для колес автомобилей.

Тупиковые осмотровые канавы объединяются в торцах общей траншеей со спуском по лестнице шириной не менее 0,7 м. Один спуск должен обслуживать не более 3-х осмотровых канав.

Количество ворот из первого этажа гаража должно приниматься:

- при количестве автомобилей в помещении до 50 - 1 ворота

- от 50 до 200 - двое ворот

- более 200 - дополнительно одни ворота на каждые 200 автомобилей.

В многоэтажных автостоянках для въезда и выезда со второго и вышележащих этажей должны приниматься одни ворота на однопутную рампу. Размеры ворот должны быть не менее 2,5 2,0 м.

При проектировании многоэтажной стоянки с подвальным или цокольным этажом должны быть предусмотрены рассредоточенные выезды непосредственно наружу.

При проектировании подземных автостоянок следует соблюдать следующие требования:

- в автостоянках допускается размещать помещения только для хранения автомобилей

- автостоянки следует разделять противопожарными перегородками на секции вместимостью не более 100 автомобилей и глухой противопожарной перегородкой на каждые 200 автомобилей.

Каждая секция должна иметь не менее 2-х рассредоточенных ворот для выезда и не менее 2-х эвакуационных выходов для людей.

С каждого этажа стоянки должно быть предусмотрено не менее двух эвакуационных выходов через закрытые лестничные клетки, имеющие непосредственный выход наружу. Эвакуация из первого этажа обеспечивается через непосредственные выходы наружу.

Минимальная ширина эвакуационных дверей - 0,8 м.

Ширина маршей лестничных клеток - не менее 1,0 м.

Ширина лестничных площадок должна быть не менее ширины марша. Ширина наружных дверей из лестничных клеток - не менее ширины марша лестницы.

Расстояние от верха проезжей части рампы до выступающих элементов покрытия перекрытия или до низа оборудования должно быть не менее 2,0 м. Высота помещений гаража-стоянки от пола до низа выступающих частей коммуникаций и оборудования в местах регулярного прохода людей должна быть не менее 2,0 м.

Двери на путях эвакуации должны открываться по направлению выхода из здания.

Ширину входных тамбуров в вестибюль или лестничную клетку следует принимать более ширины дверных проемов на 0,5 м по 0,25 м с каждой стороны. Глубина тамбура должна быть не менее 1,2 м.

Помещения для хранения легковых автомобилей допускается проектировать без естественного освещения или с недостаточным по биологическому воздействию естественным освещением.

При прямоугольной расстановке автомобилей в закрытом манеже шаг расстановки должен быть не менее 2,3 м, а ширина внутреннего проезда при установке автомобиля задним ходом - не менее 6,1 м. При организации открытой одно или многоярусной стоянки нормативные расстояния должны быть увеличены на 0,1 м.

В помещениях стоянок следует предусматривать колесоотбои вдоль стен, к которым автомобили устанавливаются торцевой или продольными сторонами. Высота колесоотбоев должна быть не менее 0,12

Расстояние от стены до края колесоотбоя должно быть не менее:

- при расстановке автомобилей параллельно стене - 0,4 м

- при расстановке автомобилей перпендикулярно стене задним ходом - 1,2 м.

Ширина ворот в свету при проезде перпендикулярно плоскости ворот должна превышать расчетную ширину автомобиля на 0,7 м т.е. для Волги ширина ворот должна быть 2,5 м. При проезде под углом к плоскости ворот, их ширина должна превышать ширину автомобиля на 1,0 м, высота ворот должна превышать высоту автомобиля на 0,2 м.

Проезжая часть однопутной рампы должна превышать ширину автомобиля для:

- прямолинейной рампы - на 0,8 м

- криволинейной рампы - на 1,0 м.

Размещение колонн в проездах не рекомендуется.

В автостоянках требования к расходам воды на пожаротушение, системам вентиляции следует принимать как для складских зданий, относящихся по пожарной опасности к категории В.

Температура воздуха в помещении закрытой отапливаемой стоянки в холодный период года должна быть не менее +5 C. Для обеспечения требуемых условий воздушной среды в помещениях закрытых стоянок следует предусматривать приточно-вытяжную вентиляцию с механическим побуждением.

В помещениях закрытых стоянок, включая рампы, удаление воздуха следует предусматривать из верхней и нижней зон помещения поровну. Воздуховоды для удаления воздуха из нижней зоны этажа допускается располагать в колесоотбоях и тротуарах на рампах. В стоянках с изолированными рампами венткамеры следует предусматривать на каждом этаже. В стоянках с открытыми рампами венткамеры допускаются общими для всех этажей.

В неотапливаемых автостоянках достаточно предусматривать отопление только вспомогательных помещений.

В неотапливаемых надземных автостоянках закрытого типа приточно-вытяжную вентиляцию с механическим побуждением следует предусматривать только для зон, удаленных от проемов в наружных ограждениях более чем на 18 м.

В подземных автостоянках системы вентиляции должны быть раздельными для каждого этажа.

Системы вытяжной противодымной вентиляции должны предусматриваться из помещений закрытых стоянок и из изолированных рамп. Удаление дыма необходимо предусматривать через вытяжные шахты, как правило, с искусственным побуждением.

В автостоянках, встроенных в здания другого назначения, устройство дымоудаления через открываемые проемы не допускается.

Полы в стоянках должны выполняться с уклонами к трапам для удаления стоков от мытья полов и шланговой мойки автомобилей.

Для очистки канализационных стоков перед спуском их в городскую канализацию должны быть предусмотрены подземные очистные сооружения. Для встроенных и пристроенных автостоянок следует предусматривать устройство самостоятельных инженерных коммуникаций вентиляции, водопровода, электросетей и т.п.

http://www.all-stroy.su/proectirivanie/Normativnye trebovaniya k garazham stoyankam Chast 2 .html требования к размещению автостоянок правиластоянкаавтомобиль СВОД ПРАВИЛСТОЯНКИ АВТОМОБИЛЕЙ

СНиП 21-02-99

Актуализированная редакция

СНиП 21-02-99

ОКС 91.090

Дата введения 2013-01-01

Предисловие

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным

законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ Федеральный закон РФ О техническом регулировании. а

правила разработки сводов правил - постановлением Правительства Российской Федерации от 19

ноября 2008 г. N 858 О порядке разработки и утверждения сводов правил

Сведения о своде правил

1 ИСПОЛНИТЕЛИ: Открытое Акционерное Общество Институт общественных и жилых зданий,

сооружений и комплексов ОАО Институт общественных зданий Открытое Акционерное

Общество Центральный научно-исследовательский и проектно-зкспериментальный институт

промышленных зданий и сооружений ОАО ЦНИИпромзданий

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 465 Строительство

3 ПОДГОТОВЛЕН к утверждению Департаментом архитектуры, строительства и

Росстандарт. Пересмотр 113.13330.2011 СНиП 21-02-99 Стоянки автомобилей Информация об изменениях к настоящему своду правил публикуется в ежегодно издаваемом

Многоэтажная автостоянка закрытого типа

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.

Подобные документы

Инженерно-геологические условия площадки строительства многоярусной автостоянки открытого типа. Определение глубины заложение подошвы фундамента. Защита помещений от грунтовых вод и сырости. Расчет оснований по предельным состояниям несущей способности.

курсовая работа [988,9 K], добавлен 17.09.2011

Объемно-планировочные решения производственных помещений, складских и служебных. Архитектурно-планировочные показатели ресторана и отделка помещений и наружных стен. Определение годового расхода тепла и водоснабжения. Проектирование систем вентиляции.

курсовая работа [224,6 K], добавлен 26.07.2011

Принципы и нормативы проектирования многоэтажных гаражей и автостоянок, размещение в городской застройке. Принципы функционально-планировочной организации, объемно-планировочных и архитектурных решений. Рамповые сооружения. Параметры постов мойки.

курсовая работа [210,8 K], добавлен 15.11.2013

Типы колонн как несущих инженерных конструкций, обеспечивающих зданию вертикальную жесткость. Проектирование цеха по производству колонн. Обоснование выбора места строительства. Характеристика технологического оборудования, выбор способа производства.

курсовая работа [875,0 K], добавлен 08.12.2015

Типы расселения и планировочные особенности сельских поселений, предпосылки возникновения архитектурно-планировочных традиций на территории русского Севера, влияющие факторы. Разработка социокультурной типологии. Типы и базовые модели поселений.

дипломная работа [7,6 M], добавлен 21.08.2015

Объемно-планировочные решения гаража. Элементы объемно-планировочной структуры и их параметры. Конструктивные системы зданий и их элементы. Зона перемещения автомобилей по вертикали. Типы рамп, применяемые в современной практике гаражного строительства.

курсовая работа [902,4 K], добавлен 01.04.2013

Архитектурно-планировочные и объемные решения здания. Строительно-монтажные работы. Расчёт тонкой безанкерной подпорной стенки. Теплотехнический расчет ограждающих конструкций. Анализ потенциальных опасностей и вредностей на строительной площадке.

дипломная работа [5,3 M], добавлен 03.02.2014

Природно-климатические условия, экологическая ситуация и система озеленения населенного пункта. Анализ территории (рекреационная нагрузка загрязнение атмосферы, шум и вибрация). Архитектурно-планировочные решения. Обоснование выбора ассортимента растений.

курсовая работа [41,4 K], добавлен 27.11.2014

Агроклиматическая характеристика Тверской области. Особенности озеленения территории городской больницы. Ассортимент, количество растений, их соотношение. Технологические карты по уходу за растениями. Расчет площади, необходимой для размножения растений.

курсовая работа [56,8 K], добавлен 15.05.2014

Ландшафтно-климатический и архитектурно-композиционный анализ рельефа территории. Определение размера территории города по функциональным зонам. Ориентировочное удорожание по неблагоприятным участкам. Подсчет объемов работ городского транспорта.

контрольная работа [53,6 K], добавлен 23.05.2014

СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Актуализированная редакция

СНиП 21-02-99*

Москва 2012

Предисловие

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ Федеральный закон РФ «О техническом регулировании», а правила разработки сводов правил - постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. № 858 «О порядке разработки и утверждения сводов правил»

Сведения о своде правил

1 ИСПОЛНИТЕЛИ: Открытое Акционерное Общество «Институт общественных и жилых зданий, сооружений и комплексов» (ОАО «Институт общественных зданий») Открытое Акционерное Общество «Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт промышленных зданий и сооружений» (ОАО «ЦНИИпромзданий»)

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 465 «Строительство»

3 ПОДГОТОВЛЕН к утверждению Департаментом архитектуры, строительства и градостроительной политики

4 УТВЕРЖДЕН приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 29 декабря 2011 г. № 635/9 и введен в действие с 01 января 2013 г.

5 ЗАРЕГИСТРИРОВАН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Пересмотр 113.13330.2011 «СНиП 21-02-99* Стоянки автомобилей»

Информация об изменениях к настоящему своду правил публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок - в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего свода правил соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте разработчика (Минрегион России) в сети Интернет.

(Изменения № 1 - с 1 февраля 1996 г.)

*) ПРЕДИСЛОВИЕ

1. РАЗРАБОТАНЫ Московским архитектурным институтом, Союзом московских архитекторов (проф. МАРХИ Подольский В.И. - руководитель авторского коллектива, доктор техн. наук Оболенский Н.В.), Москомархитектурой (арх. Кеглер А.Р.). Моспромпроектом (инж. Коровинский Н.В.), ВНИИПО МВД РФ (канд. техн. наук ИльМариуполий И.И. канд. техн. наук Мешалкин Е.А. канд. техн. наук Никонов С.А.), МГЦ Госсанэпиднадзора (сан. врач Фокин С.Г, сан. врач Черный В.С.). Внесено Изменение № 1, в разработке которого принимали участие проф. Подольский В.И. доктор техн. наук Оболенский Н.В. (МАРХИ) арх. Григорьев Ю.П. арх. Зобнин А.П. арх. Шалов Л.А. (Москомархитектура) арх. Пирогов Ю.М. арх. Повтарь В.Я. (Мосгосэкспертиза) инж. Коровинский Н.В. (Моспромпроект) сан. врач Фокин С.Г. сан. врач Черный В.С. (МГЦ Госсанэпиднадзора).

2. ВНЕСЕНЫ на утверждение Москомархитектурой, АО МКНТ, Союзом московских архитекторов.

3. ПОДГОТОВЛЕНЫ к утверждению и изданию Архитектурно-техническим управлением Москомархитектуры (арх. Шалов Л.А. инж. Щипанов Ю.Б.).

4. СОГЛАСОВАНЫ с УГПС ГУВД г. Москвы, МГЦ Госсанэпиднадзора (Изменение № 1 - с УГПС ГУВД г. Москвы, МГЦ Госсанэпиднадзора, Мосгосэкспертизой, Москомприродой).

5. ПРИНЯТЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ распоряжением первого заместителя премьера правительства Москвы от 27 июля 1994 г. № 1341-РЗП (Изменение №1 - распоряжением мэра г. Москвы от 27 февраля 1996 № 92-РМ изменение №2 - распоряжением Правительства Москвы от 16.11.1999 г. № 909-РЗП изменения №3 и №4 - распоряжениями Правительства Москвы от 12.06.2000 г. № 555-РЗП и от 22.08.2000 г. № 661-РЗП).

6. Новые разделы и пункты, пункты с измененной редакцией помечены знаком *). Внесены изменения в нумерацию разделов и пунктов.

*) ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящие нормы разработаны в соответствии с требованиями СНиП 10-01-94 для г. Москвы и Лесопаркового защитного пояса (ЛПЗП) как дополнение к федеральным нормативным документам в строительстве, действующим на территории Москвы и ЛПЗП, и распространяются на проектирование вновь строящихся и реконструируемых стоянок легковых автомобилей.

Настоящие нормы устанавливают основные положения и требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям, а также к инженерному оборудованию зданий стоянок легковых автомобилей.

*) НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

В настоящих нормах приведены ссылки на следующие нормативные документы:

СНиП 10-01-94 Система нормативных документов в строительстве. Основные положения.

СНиП 2.07.01-89 Планировка и застройка городских и сельских поселений.

СНиП 2.04.03-85 Канализация. Наружные сети и сооружения.

СНиП 2.06.15-85 Инженерная защита территорий от затопления и подтопления.

СНиП 2.01.02-85 * Противопожарные нормы.

СНиП 2.09.02-85 * Производственные здания.

СНиП 2.04.09-84 Пожарная автоматика зданий и сооружений.

СНиП 2.04.01-85 Внутренний водопровод и канализация зданий.

СНиП 2.04.05-91 Отопление, вентиляция и кондиционирование.

ВСН 01-89 Ведомственные строительные нормы. Предприятия по обслуживанию автомобилей.

МГСН 4.04-94 Многофункциональные здания и комплексы.

Нормы и правила планировки и застройки центральной части и исторических зон г. Москвы

СНиП 21-01-97 Пожарная безопасность зданий и сооружений

НПБ 250-97 Лифты для транспортирования пожарных подразделений. Общие технические требования

СНиП II-89-80 * Генеральные планы промышленных предприятий

МГСН 2.03.97 Допустимые параметры электромагнитных излучений в помещениях жилых и общественных зданий и на селитебных территориях

НПБ 110-99 Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией

ВСН 62-91 * Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения

ОНТП 01-91 /Росавтотранс/ Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта

МГСН 1.01-98 Временные нормы и правила проектирования и застройки Москвы. Сводная редакция

СНиП 2.08.02-89 * Общественные здания и сооружения

НПБ 105-95 «Определение категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности»

СНиП 21-02-99 «Стоянки автомобилей»

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

*) 1.1. Настоящие нормы распространяются на проектирование зданий и подземных сооружений стоянок легковых автомобилей (далее автостоянок) независимо от форм собственности, т.е. от принадлежности государственным, муниципальным или частным организациям и лицам.

*) 1.2. Автостоянки могут размешаться ниже, выше уровня земли, состоять из подземной и надземной частей, пристраиваться к зданиям другого назначения или встраиваться в них в том числе располагаться под этими зданиями в подземных, цокольных или в первых надземных этажах, в том числе под жилыми домами.

Надземные автостоянки могут быть с наружными стеновыми ограждениями - закрытого типа и без наружных стеновых ограждений (только с поэтажными парапетами) - открытого типа.

Парковка автомашин может осуществляться:

с участием водителей - по пандусам (рампам) или с использованием грузовых лифтов

без участия водителей - механизированными устройствами.

*) 1.3. Настоящие нормы разработаны в дополнение и уточнение действующих нормативных документов.

При отмене действующих нормативных документов, на которые дается ссылка в настоящих нормах, следует руководствоваться нормами, которые введены взамен отмененных.

1.4. Решения, не предусмотренные настоящими нормами, допускается принимать с учетом научно-технического обоснования по согласованию с органами государственного надзора г. Москвы и с заказчиком (владельцем).

*) 1.5. Размещение автостоянок на территории города осуществляется согласно СНиП 2.07.01-89. Нормам и правилам планировки и застройки центральной части и исторических зон г. Москвы, МГСН 1.01-99 «Нормы и правила проектирования планировки и застройки г. Москвы» и другим нормативным документам, действующим на территории Москвы.

1.6. Термины и определения приведены в обязательном приложении.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕМНО-ПЛАНИРОВОЧНЫМ И КОНСТРУКТИВНЫМ РЕШЕНИЯМ

*) 2.1. Надземные автостоянки могут проектироваться не более 9 этажей, подземные - не более 8 подземных этажей. Цокольный этаж следует считать надземным этажом.

2.2. Высота помещений в местах проезда и хранения автомобилей, на путях эвакуации людей должна быть не менее 2,0 м от пола до низа выступающих конструкций и подвесного оборудования.

*) 2.3. Параметры одного машино-места, пандусов (рамп), проездов на автостоянке определяются технологическим разделом проекта в зависимости от габаритов автомашин, для которых проектируется автостоянка, и их маневренности, а также с учетом технического оснащения (поворотные круги) и планировочного решения автостоянки.

*) 2.4. Состав н площади помещений автостоянок, в том числе технического назначения, для обслуживающего персонала, санитарных узлов и др. определяются заданием на проектирование в зависимости от размеров автостоянок и особенностей их эксплуатации.

В состав автостоянки, кроме помещений для хранения автомобилей, могут включаться только технические помещения для размещения инженерного оборудования, обслуживающие автостоянку помещения, в том числе для дежурных, для хранения противопожарного инвентаря и др. мойки автомашин, посты технического осмотра (ТО), мелкого технического ремонта (ТР) с совмещенным освещением - для самообслуживания владельцев автотранспорта.

2.5. Число машино-мест в пристраиваемых или встраиваемых автостоянках определяется заданием на проектирование по согласованию с органами государственного санитарного надзора г. Москвы с учетом особенностей здания, к которому автостоянка пристраивается или в которое встраивается.

Проектирование автостоянок под зданиями детских дошкольных учреждений, школ, детских домов, спальных корпусов домов-интернатов и стационаров лечебных учреждений не допускается.

2.6. Здания и сооружения автостоянок относятся по пожароопасности к категории В.

*) 2.7. Степень огнестойкости и класс конструктивной пожарной опасности закрытых надземных автостоянок, допустимое число этажей и площадь этажа в пределах пожарного отсека следует принимать в соответствии с табл. 1.

*) 2.8. Автостоянки, пристраиваемые к зданиям другого назначения, должны быть отделены от этих зданий противопожарными стенами 1-го типа.

Источники: sistema-a.ru, otherreferats.allbest.ru, files.stroyinf.ru, www.norm-load.ru

ремонт ворот Мариуполь
Категория: Ремонт ворот doorhan | Добавил: vorota-servis-mariupol (11.02.2016)
Просмотров: 475 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: