Главная » Статьи » Ремонт ворот doorhan

Грузоподъемный механизм ворот
ремонт ворот Мариуполь

Грузоподъемные Механизмы Своими Руками

Ворота подъемные своими руками делаем правильно

Грузоподъемный механизм ворот Уходит мода делать ворота подвесные своими руками. Ими уже никого нельзя удивить. Человек хочет больше комфорта и им на смену приходят новые конструкции. Но особой популярностью пользуются ворота гаражные подъемные своими руками . Эта конструкция немного сложнее, но если вы поймете принцип работы и имеете сварочный аппарат, есть возможности сделать такое устройство самому.

Характеристики

Гаражные подъёмные ворота своими руками имеют ряд и своих преимуществ:

  • Повышенная безопасность. Они более защищены от взломов, состоящие из цельной плоскости металла их сложно просто подломить, воры не часто идут на взлом такой конструкции. Если правильно изготовлена рама, это становится сделать практически невозможно
  • При использовании оцинкованного металла, обладают повышенной антикоррозийной стойкостью
  • Удобны в использовании, не занимают место перед гаражом и позволяют делать лучше маневр автотранспортом при постановке машины.
  • Как и у любой конструкции есть свои недостатки.

  • Повышенный вес ворот, можно тоже отнести к недостаткам, но устранимым
  • Расход металла на изготовление немного выше, но они того стоят
  • Применяться ворота гаражные подъёмные своими руками могут только в прямоугольной плоскости. Вы не сможете их установить при арочной форме.Грузоподъемный механизм ворот Некоторые применяют декоративную арку, а ворота выполняют в прямоугольной форме (см.ст. «Арка из гипсокартона своими руками – пошаговая инструкция«)
  • Нельзя вплотную подъехать к гаражу не открыв ворот. Для открытия запас свободного пространства должен составлять порядка 1, 5 метра
  • Уменьшается высота гаража на 20-25 см. при открытых воротах
  • Щит для ворот выполняется, как цельное устройство, поэтому при ремонте требуется демонтировать всю плоскость.
  • Принцип работы и особенности исполнения

    Основой для нормальной работы конструкции, является жесткая рама. Именно жесткая, которая хорошо фиксируется в стене помещения.

    Строительные машины и оборудование, справочник

    Основные сведения о грузоподъемных машинах

    В современном строительстве для механизации процессов перемещения огромных масс материалов, изделий и оборудования по различным траекториям широко применяют подъем но-транспортные машины.

    Они подразделяются на:

    а) грузоподъемные, осуществляющие перемещение штучных грузов циклично по произвольной пространственной траектории, меняющейся при каждом цикле

    б) транспортирующие, перемещающие массовые, главным образом насыпные грузы непрерывным потоком по определенной траектории

    в) погрузочно-разгрузочные, осуществляющие погрузку материалов в транспортные средства и разгрузку их из транспортных средств.

    В зависимости от конструкции, конфигурации обслуживаемой зоны и назначения грузоподъемные машины подразделяют на следующие основные группы (рис. 18):

    I группа — вспомогательные грузоподъемные механизмы и машины, входящие в состав малой механизации и предназначен-, ные главным образом для такелажных работ: домкраты и лебедки.

    Домкраты действуют на груз снизу и обычно используются для его подъема на небольшую высоту. На строительстве широко применяют реечные, винтовые и гидравлические домкраты.

    Лебедки—простейшие грузоподъемные машины в виде приводного ворота с тяговым органом—стальным или пеньковым (реже) канатом. Лебедки подъемные применяются для подъема свободно подвешенного или движущегося в направляющих груза. Лебедки тягальные предназначаются для горизонтального перемещения груза по направляющим или рельсовым путям. Лебедки подвесные 3 называются талями, а при наличии у. них механизма передвижения по подвесным путям — электроталями (тельферами).

    Средства малой механизации (лебедки, домкраты, тали) наиболее выгодны для монтажа небольших сооружений (водосбросы в системе судоходных или ирригационных каналов и т. п.), где общий вес конструкций и оборудования обычно не превышает 200—250 т.

    II группа — строительные подъемники 4 (шахтные, мачтовые, ковшовые), предназначенные только для подъема груза. Поднимаемый этими машинами груз перемещается на подъемной платформе или в ковше (скипе) по жестким направляющим.

    III группа — краны стационарные 6, 8 и 10 и передвижные 5, 7 и 9, предназначенные для подъема груза и перемещения его на небольшие расстояния по горизонтали. Поднимаемый груз у них подвешен на стальном канате к крюку, и его подъем производится лебедкой крана.

    Грузоподъемный механизм ворот

    Рис. 18. Схемы грузоподъемных машин

    Кран состоит из остова в виде металлической конструкции и смонтированных на нем крановых механизмов.

    Остов крана выполняют в виде консольных или пролетных конструкций. У консольных кранов груз подвешен к стреле, обычно укрепленной на поворотной части крана, и находится вне его опорного контура. У крано-в пролетной конструкции груз подвешен к тележке, движущейся вдоль пролетного строения и находящейся в пределах опорного контура крана.

    Основными крановыми механизмами являются:

    а) механизм подъема, осуществляющий подъем (опускание) груза, — грузоподъемная лебедка в сочетании с полиспастом

    б) механизм вращения поворотной части крана

    в) механизм изменения вылета, изменяющий в стрелковых кранах положение

    грузового крюка относительно остова

    г) механизм передвижения крана.

    Краны являются наиболее сложной и универсальной грузоподъемной машиной. В гидротехническом строительстве их разделяют по назначению на четыре группы.

    1. Перегрузочные краны используют для работы на складах и водных причалах строительства, на перегрузке строительных материалов, элементов конструкций и оборудования. Эти краны характеризуются обычно высокими скоростями подъема и поворота.

    К группе перегрузочных кранов, применяемых в гидротехническом строительстве, относят:

    а) козловые краны общего назначения

    б) передвижные поворотные стреловые краны общего назначения

    в) поворотные плавучие краны для массовых перегрузочных работ.

    2. Монтажные краны используют для монтажа сборных конструкций гидросооружений, эстакад, закладных частей и оборудования.

    К группе монтажных кранов относят:

    а) козловые (объем-, лющие) краны большой грузоподъемности

    б) мачтово-стрело-вые краны

    в) башенные краны большой грузоподъемности

    г) передвижные поворотные стреловые краны монтажного типа.

    1 В соответствии с учебной программой машины I и II группы в настоящем учебнике не рассматриваются. См. А. А. Вайнсон. «Подъёмно-транспортные машины». «Машиностроение», 1964.

    Монтажные краны характеризуются большими вылетами (30—40 м) и высотой подъема груза (50—100 м), значительной грузоподъемностью (до 100—200 т и более) и пониженными рабочими скоростями. К ним предъявляется также требование точной остановки (посадки) груза.

    3. Краны-бетоноукладчики используют для подачи бетонной смеси в блоки гидросооружений, а также для смежного комплекса работ (установка опалубки, армоферм, закладных частей и т. п.). Эти краны характеризуются высокими скоростями рабочих движений.

    К группе кранов-бетоноукладчиков относят:

    а) портально-стреловые краны

    б) двухконсольные передвижные краны

    в) кабельные краны специальных типов

    г) гусеничные и пневмоколесные передвижные стреловые перегрузочные краны большой грузоподъемности.

    4. Вспомогательные краны используют для подготовки блоков к бетонированию, установки элементов опалубки, плит-оболочек и для других вспомогательных операций. Перестановку кранов в рабочей зоне обычно производят при помощи основных кранов (монтажных или бетоноукладчиков).

    К группе вспомогательных кранов, применяемых в гидротехническом строительстве, относят:

    а) башенные краны стационарного типа малой мощности

    б) передвижные полноповоротные краны на пневмоколесном ходу с телескопическими стрелами малой и средней мощности

    в) специальные краны для строительства морских портов и портовых сооружений — сухопутные (береговые) и плавучие краны, установленные на плавучих устройствах.

    Основным параметром грузоподъемной машины является ее номинальная грузоподъемность, выражаемая в г. Для кранов, кроме их грузоподъемности, важными параметрами служат вылет стрелы (крюка), высота подъема груза, скорости рабочих движений, конструктивный вес, мощность двигателя.

    Высота подъема крюка — расстояние по вертикали от опорной поверхности крана до крюка. В кранах с подъемной стрелой высота подъема крюка изменяется (от максимума до минимума), в кранах с грузовой кареткой она обычно постоянна.

    Грузоподъемность и высота подъема крюка в кранах с подъемной стрелой являются величинами переменными и зависящими от вылета стрелы для выбора грузовых характеристик пользуются графиками изменения грузоподъемности и высоты подъема крюка (см. рис. 25). Такие графики позволяют определить пригодность крана для установки в проектное положение монтируемых элементов. Графики грузоподъемности строятся для каждого определенного крана в соответствии с его конструктивными данными.

    Производительность грузоподъемных машин зависит от характера поднимаемого груза, условий работы и организации труда.

    Режим работы кранов и крановых механизмов в зависимости от условий их эксплуатации может быть следующим: легкий (Л), средний (С), тяжелый (Т), весьма тяжелый (ВТ) и весьма тяжелый непрерывный (ВТН).

    Применяемые в строительстве грузоподъемные машины, как правило, имеют механический привод. Обычно применяют следующие типы силового оборудования:

    а) электрические двигатели

    б) двигатели внутреннего сгорания

    в) пневматические поршневые двигатели

    г) гидравлические поршневые двигатели.

    В некоторых случаях применяют и паровые машины — на сваебойном оборудовании, на плавучих кранах, на стреловых перегрузочных кранах в условиях временного отсутствия энергоснабжения.

    В последнее время широкое применение получает комбинированный привод: дизель-электрический, дизель-пневматический, дизель- или электрогидравлический.

    Аварии грузоподъемных машин могут повлечь за собой тяжелые последствия. Поэтому изготовление и эксплуатация их регламентируются нормами, которые изложены в «Правилах устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», а также в «Правилах устройства и эксплуатации подъемников» Государственного Комитета по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и горному надзору при Совете Министров РСФСР (Госгортехнадзора).

    К атегория: - Грузоподъемные машины в строительстве

    То чем можно заняться в свободное время.

    Подъемные механизмы

    Март 24th, 2012 Просмотров: 8,016

    ЕГИПЕТСКИЕ ПИРАМИДЫ, ХРАМ ФАРАОНА ХАФРА, КОЛОССЫ МЕМНОНА, ХРАМ ЮПИТЕРА В БААЛЬБЕКЕ, МЕГАЛИТИЧЕСКИЕ ПОСТРОЙКИ МАЙЯ И МНОГИЕ ДРУГИЕ НЕВЕРОЯТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ ДРЕВНОСТИ НАГЛЯДНО СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ, ЧТО ДЛЯ НАШИХ ДАЛЕКИХ ПРЕДКОВ, СЧИТАВШИХ ЗЕМЛЮ ПЛОСКОЙ, ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ И ВЕРТИКАЛЬНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ КОЛОССАЛЬНЫХ ГРУЗОВ БЫЛО ОБЫЧНЫМ ДЕЛОМ

    Грузоподъемный механизм ворот В средневековой Европе без всякого электричества и паровых механизмов было построено более 80 кафедральных соборов и 500 больших церквей высотой до 160 м, а к концу XIX ве­ка крановая механика достигла такой степени совершенства, что позволяла управляться с 15-тонными товарными платформами одной рукой. В принципе, мускульные подъемные машины прошлого уступали современным электрическим и дизельным кранам только в одном - в скорости подъема. Зато значительно выигрывали в простоте.

    По данным археологов, первые подъемные краны появились в VI — V веках до н.э. в Греции, а первые блоки - ключевые элементы всех подъемных механизмов - там же, но на целых 300 лет раньше. Одинарный блок не давал выигрыша в силе, но был гораздо эргономичнее «пустой» веревки: тянуть конец вниз, используя массу тела, гораздо удобнее.

    К IV веку до н.э. технология достаточно заматерела, и римляне, экспортировавшие ее из Греции, догадались соединять в одном механизме по нескольку блоков. Триспастосы, наклонные А-образные деревянные краны стройными блоками, увеличивали приложенное усилие втрое, а пентоспастосы с пятиблочной талью - в пять раз. Длина веревки при этом также увеличивалась втрое или впятеро, зато усилие, направленное на ее разрыв, снижалось, соответственно, в три или в пять раз. Наклон опорной рамы позволял совершать небольшие горизонтальные перемещения груза.

    Теоретически количество блоков в тали могло быть любым, но на практике с увеличением площади контакта веревки и блоков трение в системе с примитивной смазкой росло в геометрической прогрессии и сводило выигрыш в силе к нулю или даже минусу. Таль, состоящая из шести блоков, по логике, должна была увеличивать приложенное уси­лие шестикратно, но в реальности значительно проигрывала пентоспастосу из-за трения. В «стандартном» же пентоспастосе трение съедало порядка 20% выигрыша в силе. Мас­штабное строительство библейского периода требовало повышения грузоподъемности, и римляне придумали оригинальную обходную технологию: мощные краны оснащались несколькими трех- или пятиблочными талями, каждую из которых обслуживала отдельная бригада «бурлаков».

    Примерно в то же время инженеры Рима совершили великую технологическую революцию, придумав горизонтальный вороти вертикальный кабестан. Эти устройства еще больше увеличивали мощность подъемных механизмов за счет регулирования отношения длины рычага к радиусу вращающегося барабана. К примеру, использование ворота с трехметровыми рычагами - вымбовками и барабаном диаметром 1 м давало крану дополнительный шестикратный выигрыш в силе (и такой же проигрыш в длине веревки, а значит, и в скорости подъема). Четверо рабов, запряженных в триспастос, могли манипулировать шеститонной поклажей, прилагая на рычаги усилие по 50 кг и наматывая на ось по 30 м веревки на метр подъема. Да, медленно. Но высокие трудозатраты в ту эпоху были обычным делом. Процветающий Рим не испытывал недостатка в рабочей силе и компенсировал медленные грузоподъемные операции ненормируемым рабочим днем.

    Военные кампании в Средиземноморье приносили цезарям огромное количество рабов и трофеев. В их числе были 500-тонные египетские стелы. Погрузка гигантских монолитов на галеры и последующая установка на новом месте осуществлялась при помощи нескольких громоздких пентоспастосов. Это было весьма неудобно, и примерно в 230 году до н.э. ворот эволюционировал в большое шаговое колесо, ставшее базовым элементом всей мускульной подъемной техники вплоть до середины XIX века.

    БЕЛКА В КОЛЕСЕ

    Шаговое колесо резко подняло производительность подъемных машин. Если усилие на вымбовке ворота или кабестана зависело от физических данных работников, то в случае с колесом, внутри которого могли перемещаться до десятка человек, имел значение лишь их вес. Деревянные шаговые колеса, упрочненные медными или железными полосами, имели внутренний диаметр от 4 до б м и мультиплицировали усилие до 14 раз. Краны с ножным приводом вошли в историю техники как «римские». Грузоподъемность обычного пентоспастоса с одноместным колесом диаметром 4,5 м и осевым барабаном диаметром 0,3 м составляла от 3,5 до 5 т. Модификации с двумя соосными двухместными колесами справлялись с грузами весом от 14 до 20 т. Даже с учетом потерь на трение такие машины не уступали современным башенным кранам, да и скорость подъема у них была вполне сносной - шесть и более метров в минуту.

    Закат Рима привел к глубокому упадку Европы, и в течение восьми веков подъемная техника не только не прогрессировала, но даже не использовалась. Только а XII веке в летописях появляются первые упоминания о применении талей, а первые римские краны стали возвращаться в обиход лишь в XIII и XIV веках.

    При строительстве соборов использовались компактные одноместные римские краны, которые устанавливались внутри здания на временных деревянных перекрытиях. Когда ка­менщики заканчивали очередной пояс кладки, перекрытия ставили выше, а кран разбирали и затаскивали наверх. Обычно на одном объекте работали сразу несколько таких машин. По окончании работ их оставляли на антресолях для текущего ремонта и рос­писи купола. Во многих средневековых соборах римские краны сохранились до наших дней, а в Кентерберийском соборе 40 лет назад оригинальный 500-летний механизм с двухместным колесом диаметром 4,6 м использовался во время реставрации.

    С конца XV века римские краны стали оснащать механизмами поворота, заимствованными у ветряных мельниц, и постепенно заменять дерево железом. В гаванях двухколесные краны. приводимые в движение четырьмя-шестью работниками, ставили на мощных портальных столбах, служивших фундаментом и осью вращения конструкции. Реже строились башенные версии с подвижной стрелой и массивным каменным основанием.

    В 1666 году французский механик Клод Перро изобрел механизм перемещения тали по стреле: железные салазки с вращающимся шпинделем и двумя закрепленными на нем канатами. Перемещение салазок производилось ручным кабестаном.

    А вот стопорные устройства, предотвращающие падение грузов, начали применять лишь в XVIII веке, хотя увечья крановых работников были обычным делом. Тем более что большинство из них были слепцами - зрячие люди часто теряли в колесе ориентацию и даже падали в обморок. Вращение римских колес стало для слепых чем- то вроде цехового ремесла. Всего же в портах средневековой Европы было построено около сотни больших поворотных колесных кранов мощностью от 12 до 25 т, дюжина из которых со­хранилась до наших дней.

    СОВЕРШЕНСТВО МУСКУЛОВ

    В XIX веке облик грузоподъемных машин изменился радикально. Во-первых, на смену дереву пришли металлы. В 1834 году была построена первая машина из чугуна с шестеренчатым редуктором, а чуть позднее появились мобильные краны на стальных колесах. В том же году был изобретен стальной трос, превосходивший по прочности канаты из натуральных волокон и цепи. И наконец, в 1851 году на краны начали устанавливать паровые машины, которые резко увеличили их грузоподъемность и скорость подъема.

    Впрочем, быстрое распространение получили только тросы. Древесина в сочетании со сталью и чугуном, а также мускульный привод в подъемных механизмах использовались вплоть до начала XX века. К примеру, в изданном в 1904 году в Британии руководстве по эксплуатации кранов более половины страниц посвящено мускульной технике, а другая половина описывает паровые, гидравлические и электрические машины.

    4. МЕХАНИЗМЫ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ УСТРОЙСТВ (1230—1233)

    1230

    Круглый цилиндрический блок 1 вращается вокруг оси А звена 2, которое нагружается деталя­ми 3. Гибкое звено 4, закреплен­ное в точке С, охватывает блок 1. При подъеме груза 3 точка В перемещается парал­лельно оси у — у. Перемеще­ние sв точки В равно

    где а — постоянная спирали. Шкив 2 вращается вокруг непо­движной оси А. Гибкое звено 3, на конце которого подвешен груз 1, при вращении шкива 2 в направлении, указанном стрелкой, будет наматываться на шкив 2 и поднимать груз 1. Скорость v центра тяжести О

    МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМНОГО ВОРОТА С ГИБКИМ ЗВЕНОМ

    Ворот 1 состоит из двух круглых цилиндрических барабанов а и b радиу­сов R и г и вращается вокруг неподвижной оси А—А. При вращении ворота I в направлении, указанном стрелкой, гиб­кое звено 2 будет нама­тываться на барабан а и сматываться с бараба­на Ь. При этом груз •<, подвешенный к блоку который охвачен гибки. звеном 2, будет подни­маться за каждый оборот на величину А, равную h = я(Я — г).

    Источники: kranag.ru, stroy-technics.ru, vakul.ru, www.krivda.net

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт ворот doorhan | Добавил: vorota-servis-mariupol (11.02.2016)
    Просмотров: 803 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: