Главная » Статьи » Ремонт ворот doorhan

Гидровлические открывание ворот
ремонт ворот Мариуполь

Механизм для ворот. Механизмы открывания для откатных, распашных, секционных, гаражных подъемно поворотных ворот.

Всё большее распространение получают автоматические ворота благодаря скорости, удобству открывания и высокой надежности механизма. Механизмы открывания ворот строятся на электромеханических или на гидравлических системах. Каждый тип привода имеет свои достоинства и недостатки.

Типы систем открывания ворот

Системы открывания ворот подразделяются на бытовые и промышленные, исходя из их мощности.

Бытовые системы открывания

Системы бытовых ворот, как правило, выполняются на основе электромеханики. Электродвигатель, который приводит в действие всю систему, обычно рассчитан на сетевое напряжение переменного тока – 220 Вольт.

При этом одно требование в части эксплуатационных нагрузок остается постоянным для любого типа двигателя – показатель цикличной интенсивности работы не должен превышать 50%, в противном случае обмотки будут перегреваться, что неизбежно приведёт к сокращению срока службы.

Автоматические системы открывания промышленных ворот реализуются на мощных двигателях, рассчитанных на сетевое напряжение 220 Вольт или же – на крупных объектах – на работу в трехфазной сети 380 Вольт. В особо тяжелых конструкциях промышленных ворот в редких случаях используются гидравлические приводы. Они состоят из электромеханического насоса и исполнительного гидроцилиндра, который и обеспечивает движение створок. В случае использования двух и более цилиндров синхронность работы обеспечивается сложными и дорогостоящими электронными системами. Ограниченность использования гидравлических воротных систем в России обусловлена климатическими условиями. Низкие температуры сильно влияют на надежность гидравлики, и установщики не решаются взять обязательства по обслуживанию систем в зимний период.

Электромеханические системы открывания

Электромеханические системы открывания ворот обычно компонуются электродвигателем, специальным устройством, понижающим обороты двигателя – редуктором, зубчатой парой «шестерня-колесо» и т.д. и исполнительным механизмом. Тип используемого исполнительного механизма в большой степени зависит от типа ворот. Наиболее часто используется зубчатые передачи и червячные передачи, кривошипно-шатунные или возвратно-поступательные механизмы. Помимо этого механизм открывания гаражных, подъемных, секционных, подъемно поворотных и роллетных ворот может включать в себя системы торсионных пружин и противовесов, которые призваны снизить нагрузку на исполнительный привод.

Выбор механизма автоматического открывания ворот определяется также весом полотна. При расчёте необходимой мощности необходимо учесть также компенсирующий блок системы (у секционных ворот это торсионные пружины а у подъемно поворотных это противовесы).

Самый широкий выбор приводов – для ворот распашного типа. Именно для таких ворот с одинаковым успехом применяются и гидравлические, и электромеханические приводы, с наземным открытым расположением и скрытые под землёй в защитном кожухе, с рычажным или линейным исполнительным механизмом. Наиболее дешевая и надежная система исполнительного механизма – рычажная (или кривошипно-шатунная). Именно с помощью рычагов и работают абсолютное большинство автоматических распашных ворот. Кстати, именно рычажные приводы являются наиболее тихими: ворота с хорошо смазанными петлями открываются бесшумно.

Механизм открывания откатных ворот состоит из редуктора с зубчатым колесом и зубчатой рейки устанавливаемой на полотно ворот.

Механизмы для автоматизации раздвижных, секционных и роллетных ворот обычно оснащаются массивным понижающим редуктором или понижающей зубчатой парой. В роллетных и секционных воротах в качестве исполнительного модуля используется тросик или цепная передача, а конструкция сдвижных ворот предусматривает зубчатую пару «шестерня-рейка».

Обслуживание механизмов автоматических ворот

Все элементы привода, особенно – размещенные под открытым небом – испытывают серьезные коррозионные и деформационные нагрузки. Для обеспечения функциональности привода используется обработка движущихся деталей специализированной смазкой. В её качестве могут выступать как традиционные минеральные масла, так и так и их смеси с керосином, дизельным топливом, различными эмульсиями. Также можно подобрать специальные синтетические смазки, но их цена будет на порядок выше. Следует так же не забывать о том, что каждый производитель использует собственные комплектации приводов, а потому наиболее эффективно может обеспечить гарантийное обслуживание и постгарантийное сопровождение механизма открывания и закрывания ворот. Этот комплекс обслуживания обычно включает в себя точную регулировку привода, периодическую замену смазки и износившихся деталей механизма.

Блоки управления

Надёжность работы привода любого типа во многом зависит от блока управления. Современный рынок автоматических систем предлагает широчайший выбор вариантов исполнения блока управления: от обычного тумблера, который включает и выключает двигатель и до полного комплекта автоматики с радиоуправлением и множеством защитных опций. В этот ряд входят устройства, которые обеспечивают следующие функции:

  • автоматическое закрытие ворот через заданный промежуток времени после проезда сквозь створ автомобиля
  • система централизованного или радиоуправления электронными замками ворот и калитки
  • система освещения, завязанная на датчики ворот
  • световая и звуковая сигнализация открывания/закрывания ворот
  • система разблокировки привода ворот в случае отключения питания.
  • Все дополнительные преимущества комплекта воротной автоматики опциональны, то есть – определяются клиентом. Такой подход позволяет наиболее точно подобрать необходимые для каждого типоразмера ворот системы автоматики, обеспечив при этом точное выполнение пожеланий клиента, а также исключив частую на отечественном рынке воротных систем ситуацию, когда клиенту приходится переплачивать крупные суммы за абсолютно ненужные ему вещи только потому, что в иной комплектации автоматика не продается.

    Безопасность работы ворот

    Наиболее востребованными на рынке являются защитные системы, которые обеспечивают полную и мгновенную блокировку привода, если в плоскость движения полотна попадает крупный предмет, человек или автомобиль. Именно поэтому ведущие производители автоматических ворот уделяют таким схемам повышенное внимание.

    ИК датчики

    Самым простым вариантом реализации такой защиты считаются инфракрасные датчики, которые посылают сигнал блокировки при отсутствии возвратного луча. Однако подобные системы обладают рядом недостатков, главным из которых является отсутствие защиты от выгорания ИК-диодов. В результате в самый ответственный момент система может заблокировать ворота. К тому же датчики обычно размещают на высоте примерно полуметра от пола, что не обеспечивает срабатывания защиты на других высотах.

    Более надёжные – и более дорогие – системы блокировки привода реализуются при помощи закрепления на торцевой части ворот специальной накладки в виде мягкой шины. Срабатывание защиты обеспечивают датчики, фиксирующие изменение давления воздуха в шине. Таким образом, при контакте мягкой шины с любым предметом привод блокируется. Точная настройка такой системы обеспечит сохранность автомобиля и собственной головы даже при нештатных ситуациях. В крайнем случае ворота можно будет остановить, просто прижав шину рукой. Надёжность срабатывания таких систем – на высоте.

    Также в последнее время на отечественном рынке появились импортные датчики в форме петель, реагирующие на давление. Их размещают под покрытием пола или проезжей части, и при пересечении обозначенной датчиками границы человеком или автомобилем привод блокируется. Это достаточно любопытная система пока не нашла широкого применения в автоматических воротных системах.

    Они реагируют на повышение нагрузки на привод при открывании или закрывании ворот. Обеспечивается это может путём установки на двигатель фрикционного редуктора, который пробуксовывает при превышении показателя нагрузки на вал электродвигателя. Есть и более сложный вариант реализации таких систем – с помощью установки электронных датчиков, которые фиксируют изменения силы потребляемого тока, падение напряжения или снижение числа оборотов двигателя.

    Ворота шлюзные

    Ворота шлюзные — Для закрывания шлюзов (см. это слово), как морских, так и устраиваемых в каналах и реках, служат преимущественно ворота. Шлюзные В. устраиваются большей частью двустворчатые, причем плотно сходятся под некоторым углом и, таким образом, упираются не только в порог шлюза, но и друг в друга. Давление воды передается через полотна, следовательно, и боковым стенам шлюза. Недостаток двустворчатых ворот заключается в затруднительности достигнуть одновременного плотного смыкания обеих створок между собой и с порогом шлюза. При небольшой неточности размеров или легкой деформации ворот между створами или между воротами и порогами остаются просветы, через которые теряется вода. Распределение напряжений в частях ворот при таком неправильном смыкании оказывается совершенно другое, чем нормальное, соответствующее плотному смыканию отсюда дальнейшие деформации и повреждения. Существенный недостаток одностворчатых ворот заключается в том, что они требуют больше места для поворота и тем уменьшают полезную длину камеры шлюза. Кроме того, при одном полотне свободная длина горизонтальных частей, входящих в состав В. увеличивается значительно, откуда необходимость делать их толстыми. По этим причинам одностворчатые В. долго употреблялись только при малых пролетах шлюзов (около 5 м), преимущественно в Англии и Швеции. Но в последнее время их начали делать и для больших отверстий. Так, в канале из Гавра в Танкарвилль употреблены одностворчатые металлические В. длиной в 18,75 м (черт. 18, 19, 20 и 21 таблицы).

    Таблица Ворота шлюзные.

    1 и 2. Фасады и разрез деревянных шлюзных ворот малого пролета.

    3, 4, 5 и 6. Детали устройства пяты и гальсбанта.

    7 и 8. Вереяльный столб железных ворот.

    9, 10, 11 и 12. Фасады и разрезы железных ворот.

    13. Приспособление для открывания небольших ворот.

    14 и 14 а . Гидравлические механизмы для открывания ворот.

    15, 16 и 17. Приспособления для закрывания отверстий, служащих для впуска воды.

    18, 19, 20 и 21. Одностворчатые железные ворота Танкервильского канала.

    Если в таких существенных чертах, каковы материалы и формы ворот, инженеры не пришли еще к общему решению его, то нечего и говорить о деталях. Число типов ворот, считаемых удовлетворительными, неопределенно велико. При таких обстоятельствах здесь необходимо ограничиться только указанием общих условий, которым должны удовлетворять шлюзные ворота, чтобы быть признанными хорошими. Условия эти суть: 1) непроницаемость для воды 2) легкость маневров открывания и закрывания 3) жесткость в вертикальном направлении, обеспечивающая ворота от провисания, 4) жесткость в других направлениях в достаточной степени, чтобы противодействовать боковым расшатывающим усилиям при движении 5) удобный осмотр и ремонт всех частей, и 6) полная прочность и способность противостоять давлению воды при возможно малых сечениях отдельных частей.

    Непроницаемость ворот должна быть обеспечена как относительно самого полотна, так и линий соприкосновения его со стеной, порогом и другим полотном. Непроницаемость полотна легко достигается при деревянной обшивке — конопаткой швов, при железной — чеканкой их. Непроницаемость щелей вдоль опорных линий полотна может быть только относительна. Чтобы достигнуть возможного минимума в потерях воды этим путем, нужно, чтобы соприкасающиеся поверхности были хорошо пригнаны друг к другу. При деревянных воротах (см. черт. 1—6 таблицы) для рамных брусьев берут более толстый лес и врезывают металлические скрепления настолько глубоко, чтобы они после тщательного остругивания поверхностных граней не выступали и не мешали плотному соприкасанию полотна ворот со стеной, порогом и другим полотном. В железных воротах (черт. 7—12 таблицы) вдоль линий соприкасания к полотну плотно прикрепляются обыкновенно деревянные накладки. Если порог шлюза сделан из мягкого камня, то у внешнего ребра его закрепляются упорные брусья, чтобы предупредить повреждение порога воротами.

    Литература весьма обширна кроме упомянутых в статье, назовем некоторые из новейших сочинений. Vernon-Harcourt, A treatise on Rivers and Canals (Оксфорд, 1882) L. Franzius und Ed. Sonne, Handbuch der Ingenieur-Wissensschaften (III Bd. Der Wasserbau, Берлин, 1884) L. Franzius, Der Wasserbau. Handbuch der Baukunde (Берлин, 1890) Guillemain, Navigation int é rieure (Париж, 1885) о шлюзных воротах — Engineering (1879, июнь, стр. 486) то же, Engineer (1879, июнь, стр. 428) Colyer, Hydraulic mashinery (Pl. 15. Гидравлический аппарат для движения шлюзных В.) Труды съезда инженеров вытегорского округа (Известия собрания инженеров путей сообщения) Тимонов, Морское строительное дело на парижской всемирной выставке и международном конгрессе по приморским сооружениям 1889 г. (Журнал министерства путей сообщения, 1890 г. и отдельно, СПб. 1891) Нюберг, Курс приморских сооружений (СПб. 1891) и многое др.

    Оператор ворот

    Оператор ворот - механическое устройство, используемое, чтобы открыть и закрыть ворота, такой как один в конце дороги. Есть два главных типа электрических новичков ворот – гидравлические или электромеханические они могут быть далее разделены на следующие категории, червь (или винт) ведомый, новички руки и подземные новички. Автоматические и Электрические операторы Ворот разработаны и для качающихся и для скользящих ворот. Они могут быть запрограммированы, чтобы открыться и согласиться с беспроводным передатчиком или ручным устройством. Низкое напряжение Автоматическая открывалка Ворот может также быть оснащено солнечными батареями, чтобы гарантировать функцию во время потери электричества или затемнений.

    Типы оператора

    Механический

    Рисование власти от сети, чтобы открыть ворота дороги. Обычно есть четыре типа электромеханического оператора ворот: Червь, которого гонят (или тип винта) ворота колебания, операторы руки барьера и скользящие операторы Электрическая и автоматическая открывалка ворот, разработан и для скользящих и для качающихся ворот. Они могут быть запрограммированы, чтобы открыться ручным устройством или беспроводным передатчиком. Автоматические операторы ворот могут также быть оснащены солнечными батареями, чтобы работать без власти высокого напряжения. Много изготовителей предлагают резервный аккумулятор, или объединенный или как добавление на системах, которые гарантируют функцию во время потери электричества.

    Гидравлический

    Они используются, чтобы автоматически открыть электрические ворота дороги. Поскольку имя подразумевает, что они используют гидравлические жидкости, чтобы управлять их движением. У типично гидравлических операторов есть менее движущиеся части, чем механические операторы.

    гидравлических двигателей есть много преимуществ когда операционные ворота: они способны к производству большей власти, чем механические двигатели для тяжелых размерных барьеров и не должны работать в полную силу, управляя большими воротами.

    Недостатки использования гидравлических управляемых барьеров вызваны из-за самой технологии, испытывания давление, они имеют тенденцию быть более твердыми обращаться и менее безопасный.

    Типы ворот

    Колебание

    Ворота колебания распахиваются как дверь в Вашу спальню, или ванная могла бы, просто открываясь внутренний или направленный наружу.

    Ворота колебания могут использовать три типа операторов. Оператор руки колебания, который является коробкой, которая сидит прочь стороне и имеет руку, распространяющуюся на ворота. Рука поршня расположена на воротах и почте и использует или гидравлический поршень или управляемый винтовым домкратом поршень. Подземные операторы расположены стержнем и управляют воротами через руку связи.

    Понижение

    Поскольку его имя подразумевает, ворота понижения или слайды на колесах слева направо или справа налево, мало чем отличаясь от многих универмаг автоматические двери.

    Операторы ворот понижения обычно устанавливаются в конце ворот в закрытой позиции, но могут также быть установлены к концу ворот в открытой позиции. В Америке наиболее распространенная форма автоматизации - цепь, приложенная через ворота около основания и прохождения через оператора, который доставляет его в челноке назад и вперед. В конце ворот/открытой позиции Вы не видите цепь или любое операционное оборудование около ворот. В Европе металлическая или пластиковая стойка присоединена к воротам с механизмом, приспособленным к оператору. Американский метод более гибок и допускает большее движение в воротах, европейский метод делает для более тихой и более безопасной системы. Скользящие ворота часто большие, тяжелые и поэтому более опасные, чем ворота колебания, они могут, однако, быть оборудованы устройствами надлежащей безопасности, делающими их некоторые самые безопасные доступные системы ворот.

    Барьер

    Операторы ворот барьера - то, что Вы видите в гаражах в стендах потерь, и в других областях регулирования движения.

    Это - автоматические ворота, состоящие из отколовшейся руки ворот, моторного собрания и жилья, установленного в исходном конце острова потерь или автостоянки. Транспортный барьер используется, чтобы уменьшить нарушения и скорость через переулок потерь.

    Наверху

    Верхние новички ворот обычно коммерчески используются в подземных гаражах, где пространство в большом почете. Они снимают ворота, наверху очень подобные типичному устройству открывания гаражных ворот. В этом случае ворота могут весить намного больше, чем дверь гаража. Аппаратные средства оператора и следа построены намного более тяжелые, чтобы приспособить эти грузы.

    Зубы тигра

    Зубные Диспетчеры тигра проводят в жизнь “Один Путь” транспортный поток для автостоянки или других единственных переулков транспортного средства направления. Весна скрученности привела в действие Зубы Тигра, положительно управляют движением в одном направлении, разрешая свободный поток в другом направлении. Зубы Тигра проколют все пневматические шины включая опоясанные радиальные и большие шины грузовика стали.

    TC28 включает Зубы Тигра, которыми вращает в положение меньше чем за 1,5 секунды очень надежная электромеханическая система. Моторизованный диспетчер TC28, с зубами, достаточно острыми, чтобы резать бумагу, сильно повреждает или выкачивает даже новое поколение шин со стальным ремнем.

    Безопасность

    Жизненно важно рассмотреть безопасность электрических ворот. Неправильно установленные автоматические ворота без надлежащих устройств безопасности могут привести к серьезной травме или смерти.

    Много изготовителей теперь производят 12 В, 24 В, 120 В, и 230-вольтовые операторы, электрические & гидравлические, которые способны к обнаружению различия между препятствием и эффектами ветра на листе ворот.

    230-вольтовая поставка как все электрические дополнения должна быть удостоверенной частью P. Если Вам уже поставляли власть воротам тогда P, свидетельство не применяется.

    Директивы EN 12453 оборудования и EN 12445 - инструкции относительно ворот. Кто бы ни устанавливает ворота, одно ответственное за соответствие. Важные пункты - максимальная сумма силы в определенных контрольных точках. Пример – максимум 400 Н силы может быть применен в последних 50 см путешествия ворот, во время середины путешествия ворот, сумма составляет 1400 Н.

    Большинство комплектов ворот может быть приспособлено так, чтобы эти пределы не были достигнуты и тем самым ответьте требованиям.

    Пожалуйста, также знайте, что много установщиков ворот никогда не слышали об этих инструкциях, Если в сомнении связываются с главными поставщиками оборудования, чтобы обсудить более подробно.

    Устройства безопасности

    Оценки степени риска должны всегда предприниматься, чтобы гарантировать, что ворота оснащены устройствами надлежащей безопасности, защищающими всю давку и сокращающими области, что движущиеся ворота создают

    Фото лучи

    Стандарт на большинстве систем ворот, одному или двум инфракрасным лучам рекомендуют предотвратить замыкание ворот к транспортным средствам или пешеходам. Лучше предотвратить воздействие, чем акт после того, как воздействие произошло.

    В измельченных петлях

    Это генераторы магнитного поля, которые в состоянии обнаружить металл, когда он проходит в область. Датчик дает сигнал воротам или то, чтобы заставлять ворота открыться или препятствование тому, чтобы ворота закрылись.

    Края ворот

    Самые ранние края безопасности использовали давление воздуха, чтобы активировать выключатель, когда сокрушено, но край безопасности потерпел бы неудачу, если бы воздушная камера была повреждена. У различной версии есть провод tensioned в резиновой полосе, которая активирует выключатель, когда перемещено. Края безопасности имеющие сопротивление содержат металлическое ядро, когда сокрушено сопротивление металлических основных изменений, и это обнаружено проверенным пультом управления.

    Врожденный

    Обозначение

    Управляющие устройства

    Телефонный вход

    Мобильный телефон базировал интеркомы, часто известные, поскольку системы GSM позволяют операцию ворот отовсюду в мире.

    Клавиатура

    Цифровые клавиатуры заменили потребность в ключах в большом количестве местоположений.

    Передатчики

    Таймеры

    Таймер - система с автоматизацией для автоматического закрытия и открытия на урегулировании на способе времени.

    Чрезвычайный вход

    Национальные нормы пожарной безопасности требуют что электрический неплатеж ворот к незамкнутому положению в случае перебоя в питании. Операторы ворот удовлетворяют это требование через одно из трех средств:

    1. единственное открытое устройство резервного аккумулятора (на отключение электроэнергии, открыв ворота немедленно или одно время, используя ключевой выключатель)
    2. многократное открытое устройство резервного аккумулятора (позволяющий ворота открыться многократно, пока батарея не умирает)
    3. или механический замок, который выпускает после перебоя в питании, позволяя Вам выдвинуть или двигать открытые ворота.

    Картридер

    Интерком

    Внутренние кнопки

    Кнопки используются главным образом для открытия и закрытия систем автоматизации изнутри или внутренние так же работы как ключевые выключатели и дистанционные управления, но это связано через провода с устройством, которое находится на контроле.

    Для получения информации или деталей для всех входных систем автоматизации как ворота, дверь, контакт ставня для бесплатного запроса.

    Источники: www.vorota-vam.ru, alcala.ru, ru.knowledgr.com

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт ворот doorhan | Добавил: vorota-servis-mariupol (11.02.2016)
    Просмотров: 598 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: