Главная » Статьи » Ремонт ворот doorhan

Электропривод для ворот с ручным режимом
ремонт ворот Мариуполь

Живу здесь

Живу здесь

Живу здесь

Но у меня не нажимается эта кнопка.

Я списался с официальным дилером что они ответили:

Вероятная причина данной поломки, то, что вы когда блокировали ворота, не блокировали сам рычаг, а именно, провернули рукоятку, не замкнули ключом, ключ оставили в замке (чтоб не потерять) и управляли приводом. При необходимости, просто проворачивали рычаг, не открывая замочек.

Вторая возможная причина, что периодически у вас клинит ворота в крайних положениях и вы прилагаете большое усилие, чтобы провернуть рычаг, в результате чего он сломался.

Данная поломка не является гарантийным случаем.

Не так до вне ко мне приехал мой родственник и сказал, что да, нужно на эту кнопку нажать, и можно будет открыть ворота. В данном случае ее заклинило, к тому же этот отломавшийся поворотный механизм если приложить выпирает вперед, следовательно, его выдавило (что-то заклинило там), в результате этого и лопнуло.

Я отписался и отправил фотографию официальному дилеру, их ответ:

У данного мотора нет кнопки «отметил», на которую можно легко нажать и ворота откроются, разблокировка происходит только посредством поворачивания рычага.

Также мы не можем ориентироваться на то, что сказал Ваш знакомый.

Причину я описал вам ниже (см. переписку).

В вашем случае, необходимо купить новый рычаг и в дальнейшем, полностью блокировать мотор, при этом зафиксировав рычаг при помощи ключа и ключ вытаскивать.

Прошу если кто знаком с данным механизмом (FAAC 740) помочь разобраться кто прав, а кто нет.

Видео

Воротами можно управлять в ручном и автоматическом режиме.

Ручной режим управления

Вес ворот скомпенсирован пружинным механизмом, поэтому достаточно приложить небольшое усилие — не более 100–250 Н (10–25 кг), — и ворота легко откроются или закроются.

Автоматический режим управления

Для открывания/закрывания ворот необходимо просто нажать кнопку на пульте дистанционного или стационарного управления. При этом электропривод будет приводить полотно ворот в движение по вашей команде. В случае отключения или перебоев электропитания ворота можно легко перевести в ручной режим управления, воспользовавшись механизмом разблокировки привода.

В зависимости от архитектурного стиля постройки можно выбрать наиболее подходящий рисунок поверхности и цвет ворот. ГК «АЛЮТЕХ» предлагает около 1000 вариантов оформления полотна (пять рисунков поверхности и около 200 цветовых решений).

Определение типа управления воротами

Существует два варианта типов управления воротами: ручное и автоматическое. Выбор типа управления, как правило, зависит от бюджета. Управлять воротами вручную довольно легко, поскольку вес полотна скомпенсирован пружинным механизмом.

Оснащение ворот автоматикой обеспечивает дополнительный комфорт: воротами можно управлять прямо из автомобиля. Это особенно удобно в непогоду, ведь для того, чтобы попасть в гараж достаточно просто нажать кнопку на пульте дистанционного управления.

Выбор запирающих устройств для ворот

Стандартный комплект гаражных ворот всех видов включает пружинный засов. Засов позволяет запирать ворота изнутри помещения, поэтому он используется только при наличии дополнительного входа в гараж.

Чтобы обеспечить возможность запирания ворот изнутри и снаружи, следует установить замок. Ворота с замком не комплектуются пружинным засовом.

Встроенная калитка

С помощью встроенной в полотно ворот калитки можно организовать дополнительный вход в гараж. Это увеличит время эксплуатации ворот за счет экономии их рабочего ресурса. Однако следует учитывать, что калитка устанавливается только в воротах с торсионными пружинами.

Электропривод для ворот с ручным режимом Для повышения противовзломных свойств в секционных воротах с калиткой «АЛЮТЕХ» используется антивандальная алюминиевая ручка с прочным корпусом, встроенным в полотно калитки. Данное конструктивное решение обеспечивает высокую стойкость полотна калитки к ударным нагрузкам и попыткам взлома в месте расположения замка. Калитка также оснащена доводчиком, который плавно автоматически закрывает ее.

Во все автоматические гаражные ворота с калиткой установлены встроенные датчики положения калитки. Они отключают электропривод в случае, если калитка осталась открытой или приоткрытой, что исключает возможность механического повреждения калитки или травмирования человека.

Кроме того, датчики устанавливаются на все калитки и в воротах с ручным управлением. Это очень удобно, так как позволяет избежать демонтажа элементов ворот для установки датчиков, если в процессе эксплуатации вы захотите автоматизировать ворота.

В настоящее время встроенные калитки различаются по высоте порога. Мы предлагаем следующие варианты:

  • со стандартным порогом (168 мм), которую можно установить в гаражные ворота шириной до 5 м
  • с низким порогом (90 мм), более удобную в эксплуатации, но установить ее можно на гаражные ворота шириной до 4,5 м
  • Электропривод для ворот с ручным режимом Если кроме основного проема есть дополнительный вход в гараж, можно заказать калитку в фасаде. Рисунок полотна и цвет такой калитки совпадает с аналогичными характеристиками ворот. Калитка в фасаде — универсальное решение, поскольку может устанавливаться вместе с гаражными воротами с пружинами растяжения и торсионными пружинами.

    Дополнительные аксессуары (фото окон, панорамного остекления, решеток)

    В качестве аксессуаров предлагаются окна, панорамное остекление, вентиляционные решетки.

    Окна и панорамные панели создают естественное освещение гаража, позволяют разработать индивидуальный дизайн полотна ворот.

    Вентиляционные решетки обеспечивают естественное проветривание помещения.

    Источники: www.forumhouse.ru, profvorota.com.ua

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт ворот doorhan | Добавил: vorota-servis-mariupol (30.04.2016)
    Просмотров: 468 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: