Главная » Статьи » Ремонт ворот doorhan

Электро гидро закрывание дверей ворот
ремонт ворот Мариуполь

Привод открывания и закрывания дверей

(57) Реферат:

Полезная модель относится к устройствам для обеспечения открывания-закрывания дверей, имеющих увеличенный вес, в частности, дверей бронированных автомобилей. Привод открывания и закрывания дверей содержит реверсивный мотор 1, тягу 2, осуществляющую передачу усилия на дверь 3. Тяга связана одним своим концом с мотором 1 через шарнирно соединенные вилку 4 и сошку 5, а другим концом - через вилку 6 с элементом крепления к двери 3, выполненным в виде ушка 7. К мотору 1 закреплен кронштейн 12. Тяга 2 может быть выполнена регулируемой по длине. Привод может быть выполнен гидравлическим, пневматическим или электрическим. Технический результат заключается в обеспечении простоты, компактности конструкции привода и высокой надежности при эксплуатации с бронированной дверью. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Полезная модель относится к устройствам для обеспечения открывания-закрывания дверей, имеющих увеличенный вес, в частности, дверей бронированных автомобилей.

Известен дверной механизм транспортного средства, в котором привод открывания и закрывания двери выполнен в виде цилиндропоршневого устройства, связанного с поворотной стойкой двери через угловой рычаг, и снабжен планетарным редуктором, толкатель механизма выполнен в виде тяги, шарнирно связанной с рамой и дверью, поворотные рычаги жестко связаны с поворотной стойкой и шарнирно с дверью, кроме того имеется поршневой пневмоцилиндр, шарнирно связанный с поворотной стойкой двери (см. патент RU 2251611, МПК 7 E05F 15/08, B60J 5/04 опубл. 10.05.2005).

Данная конструкция имеет значительные габаритные размеры и является сложной из-за большого количества элементов, вследствие чего снижается надежность при эксплуатации. Кроме того, такая конструкция привода не подходит для применения ее на тяжелых бронированных дверях.

Наиболее близким к заявляемому техническому решению по совокупности существенных признаков является привод ворот, содержащий заключенные в корпусе реверсивный электродвигатель и редуктор, выполненный в виде многоступенчатого планетарного механизма, тягу, осуществляющую передачу усилия на створку ворот перпендикулярно ее плоскости, один конец которой жестко закреплен на выходном валу редуктора, а противоположный конец заканчивается пальцем, запрессованным в подшипник, перекатывающийся по плоскости створки ворот внутри введенной направляющей, жестко установленной на створке ворот параллельно тяге (см. патент RU 80181, МПК E05F 15/12, опубл. 27.01.2009).

Недостатками данной конструкции являются ее сложность и наличие большого количества элементов, вследствие чего снижается надежность при эксплуатации. Кроме того, данная конструкция привода не подходит для применения ее на тяжелых бронированных дверях, т.к. имеет недостаточные значения моментов, необходимых для открытия-закрытия двери.

Задачей, на решение которой направлено заявляемое техническое решение, является создание привода открывания и закрывания дверей простой, компактной конструкции, обеспечивающей высокую надежность при эксплуатации с бронированной дверью.

Для решения поставленной задачи в конструкции привода открывания и закрывания дверей, содержащем реверсивный мотор, связанный посредством передающего механизма с тягой, осуществляющей передачу усилия на дверь через элемент крепления, тяга связана с мотором через шарнирно соединенные вилку и сошку, а с элементом крепления к двери через вилку, шарнирно соединенную с указанным элементом, при этом элемент крепления к двери выполнен в виде ушка, кроме того к мотору закреплен кронштейн. Тяга может быть выполнена регулируемой по длине. Привод может быть выполнен гидравлическим, пневматическим или электрическим.

Отличительные признаки, заключающиеся в том, что тяга связана с мотором через шарнирно соединенные вилку и сошку, а с элементом крепления к двери через вилку, шарнирно соединенную с указанным элементом, при этом элемент крепления к двери выполнен в виде ушка, кроме того к мотору закреплен кронштейн, позволили обеспечить простоту, компактность конструкции привода открывания и закрывания дверей и надежность при эксплуатации с бронированной дверью.

Кроме того, можно получить дополнительный технический результат, заключающийся в удобстве применения за счет того, что тяга может быть выполнена регулируемой по длине, а привод может быть выполнен гидравлическим, пневматическим или электрическим.

Анализ известных технических решений по научно-технической и патентной документации показал, что совокупность существенных признаков заявляемого решения ранее не была известна, следовательно, оно соответствует условию патентоспособности новизна .

Заявляемое техническое решение поясняется чертежами:

фиг.1 - привод открывания и закрывания дверей при закрытой двери транспортного средства

фиг.2 - то же при открытой двери.

Привод открывания и закрывания дверей содержит реверсивный мотор 1, тягу 2, осуществляющую передачу усилия на дверь 3. Тяга связана одним своим концом с мотором 1 через шарнирно соединенные вилку 4 и сошку 5, а другим концом - через вилку 6 с элементом крепления к двери 3, выполненным в виде ушка 7, приваренного к двери 3. Вилки 4 и 6 скреплены с сошкой 5 и ушком 7 при помощи штифта 8 с шайбой 9. Тяга 2, выполненная регулируемой по длине, имеет резьбу на концах. Для обеспечения фиксации вилок 4 и 6 на тяге 2 в выбранном положении предусмотрены контрирующие гайки 10. К мотору 1 при помощи болтов 11 закреплен кронштейн 12, который приваривается к стенке 13 кабины.

Привод может быть выполнен гидравлическим, пневматическим или электрическим.

Работа привода на примере гидравлического осуществляется следующим образом.

При нажатии на кнопки открывания либо закрывания двери, расположенные внутри кабины и на наружной панели кабины, подается электрический сигнал на гидравлический распределитель (на рисунке не показан), который направляет жидкость в полость мотора 1. Мотор 1, поворачиваясь, передает вращающий момент на сошку 5, которая воздействует на тягу 2. Тяга 2 осуществляет передачу усилия на дверь 3 через ушко 7.

При закрывании двери мотор поворачивается в обратном направлении от направления, осуществляемого при открывании.

Заявляемое техническое решение обеспечивает простоту, компактность конструкции привода и высокую надежность при эксплуатации с бронированной дверью.

Заявляемое техническое решение соответствует требованию промышленной применимости и возможно для реализации на стандартном технологическом оборудовании.

1. Привод открывания и закрывания дверей, содержащий реверсивный мотор, связанный посредством передающего механизма с тягой, осуществляющей передачу усилия на дверь через элемент крепления, отличающийся тем, что тяга связана с мотором через шарнирно соединенные вилку и сошку, а с элементом крепления к двери через вилку, шарнирно соединенную с указанным элементом, при этом элемент крепления к двери выполнен в виде ушка, кроме того, к мотору закреплен кронштейн.

2. Привод по п.1, отличающийся тем, что тяга выполнена регулируемой по длине.

3. Привод по п.1 или 2, отличающийся тем, что выполнен гидравлическим, пневматическим или электрическим.

Как автоматизировать или облегчить открытие ворот гаража?

Вопрос

Хотелось бы узнать какую-нибудь конструкцию автоматизированного открытия ворот гаража или что-нибудь чтобы облегчало открывние ворот. Чтобы не прилагать больших усилий для открывания створок ворот, а было легко. Я уже делал ворота на нижних роликах, но они быстро забиваются и ворота клинит.

Вистр

Есть достаточно простая конструкция для открывания ворот гаража, которая не требует практически никаких усилий при открывании. Кроме того такие ворота не особенно боятся наличия грязи на линиях прилегания. Для этого надо смонтировать ворота гаража, поднимающиеся вверх. Имеется в виду, что ворота должны не скользить вверх вдоль передней стенки гаража, а поворачивающееся полотно ворот на верхней оси. Ось должна крепится с помощью опорных торцевых подшипников на верхней линии проема ворот. Т.е. это своего рода ПОДВЕСНЫЕ поворотные ворота. А для компенсации усилий при открывании с задней стороны ворот устанавливаются противовесы, которые опускаются и поднимаются вместе с полотном ворот. Это что-то подобие детских качелей, на краях которых сидят несколько человек. И даже при большой нагрузке на краях качелей и можно опустить или поднять совсем с небольшим усилием. А для того, чтобы противовесы не мешали, их располагают непосредственно около правой и левой стенок гаража. Схематично общее устройство таких ворот показано на прилагаемом рисунке.

А для автоматизации открывания надо установить электродвигатель с понижающим редуктором и его привод механически соединить с осью гаражных ворот. Но надо учесть, чтобы электродвигатель был реверсивный, т.е. мог вращаться в обе стороны. Тогда можно будет установить две кнопки на открывание и на закрывание ворот.

skivskiv

Совсем легко не будет - дело в том, что никакие противовесы не отменят массы ворот, а масса обладает инерцией.

И именно инерцию нужно будет преодолеть при открывании уравновешенных ворот.

Еще одно замечание по предложенному варианту: вовсе не обязательно выносить вертикально торчащую штангу, которая стукает об стену при каждом открывании ворот и может стать причиной травмы при неосторожном пользовании.

Достаточно вертикально прикрепить к стене трубу подходящего диаметра, а в трубу поместить на тросике противовес.

Верхний конец троса через блок прикрепляется к воротине.

Масса противовеса легко регулируется надеванием на трос дополнительных грузов. Труба изнутри слегка смазывается солидолом, чтобы не задерживать скольжение противовеса.

Достоинство такой схемы - простота и, как следствие, надежность конструкции. К тому же такая схема будет работать независимо от того, есть электричество или нет.

Andreyko

Для облегчения открывания распашных ворот можно закрепить на них демпфер, на подобии, таких как используют в автомобильных багажниках. Но недостаток такого устройства в том, что открываться ворота будут легко, а вот для закрывания нужно будет приложить больше усилий. Вторым вариантом лёгкого открывания ворот может стать установка электроприводов для створчатых ворот.

олег40

Что бы облегчало открытие/закрытие ворот можно какие - то механические ухищрения сделать - по типу пружины, груза на верёвке и тому подобное. Но мне кажется, что сама по себе гаражная дверь - это хороший, большой рычаг и если петли нормально промазаны то этого должно быть вполне достаточным для свободного хода ворот. Ну а если всё-таки хочется ещё что бы легче, то я бы например приварил 1-2 гайки большого номера к воротам в месте около замка, с тем, что бы пропихнуть туда лом и таким образом ещё больше увеличить рычаг.

С автоматикой два варианта-1) магазинный (оч.дорогой) 2) самодельный. Для самодельного варианта понадобятся какие-то навыки, задача трудная, но в целом выполнимая. Привод может быть -электро,-пневмо,-гидро. Электро привод самый доступный, понадобится мотор и редуктор с большим передаточным числом или сельсин. Для пневматики неплохо иметь выход на тролебусно-автобусное депо, что бы своровать у них механизм закрытия дверей) Так же нужно будет иметь компрессор и надеяться, что зимою воздух в системе не будет замерзать. По гидравлике - можно приспособить моторы - гидротолкатели.

В общем тут вариантов целая куча - от лома, до похода в магазин. Всё ограничено желанием, приктическими навыками и финансовой состоятельностью.

Доводчик дверей автомобиля

Автомобильные доводчики дверей распространены среди автомобилей класса премиум и люкс.

Доводчик дверей - устройство, которое служит для комфорта закрывания двери, а также для надежной работы замков двери.

В большинстве таких устройств для достижения плавности хода двери используют гидравлическое демпфирование, а наличие регулирующих клапанов позволяет выбрать требуемую скорость закрывания. Впервые о доводчиках упоминается ещё в античном периоде. Уже в те времена, закрывание двери происходило с помощью камня, привязанного веревкой.

В начале 19 века, появились маятниковые двери, которые открывать можно как внутрь так и наружу. А закрывается такая дверь автоматически, благодаря усилию пружины.

На сегодняшний день, доводчик который монтируется в дверь автомобиля - гидро или электро механизм, который мягко и без стука закрывает дверь на последних 6 - 8 мм. Зачастую, для увеличения комфорта, наряду с доводчиком двери устанавливают дверные тормоза, которые придерживают дверь в заданном положении и под требуемым углом.

Доводчики для металлических дверей: виды, устройство, выбор и стоимость

Основной функцией дверного доводчика является автоматическое закрывание входной двери. До появления подобных механизмов жильцы устанавливали на нее жесткие металлические пружины, которые никоим образом не регулировались, а двери закрывались с грохотом. Доводчики для металлических дверей выполняют свою работу плавно и бесшумно. Их все чаще устанавливают на подъездах и в местах с большой проходимостью людей. Доводчики не оставят распахнутыми двери в морозную погоду. Они их плотно прикроют, не допуская лишних сквозняков, и помогут защитить от уличного шума.

Электро гидро закрывание дверей ворот

Виды дверных доводчиков

В зависимости от месторасположения и способа монтажа, доводчики могут быть:

Наиболее распространенным является верхний вариант установки механизма, благодаря своей универсальности и наиболее простому способу монтажа. Такой доводчик можно встретить практически на любой металлической двери, расположенной на входе в здание. Его корпус крепится в верхней части внутренней поверхности дверного полотна, а скользящая тяга или рычаг – к горизонтальной части коробки.

Производители выпускают различные конструкции верхних доводчиков, отличающиеся принципом работы. Устройство с рычажным приводом и зубчатой шестерней является наиболее распространенным. Но на сегодня имеется и другой, не менее интересный вариант, – скользящая тяга с кулачковой шестерней.

Скрытые, или рамные, доводчики устанавливают внутри дверной конструкции в процессе ее изготовления, а нижние монтируют в пол, и они практически не заметны.

Электро гидро закрывание дверей ворот

Доводчик входной двери может быть оснащен полезной функцией фиксации, обозначающейся как «hold-open». Ее суть заключается в регулировании самопроизвольного закрытия полотна. В случае, когда необходимо внести внутрь здания крупногабаритные вещи или детскую коляску, дверь распахивают более чем на 90 градусов. В таком положении она фиксируется и не мешает свободному проходу. Чтобы закрыть дверь, достаточно ее просто подтолкнуть до определенного положения, а доводчик далее сам выполнит свою работу.

Более современные модели имеют в своей конструкции специальные клапаны, способствующие замедлению хода дверного полотна, начиная с 70 градусов его открытия. Затем створка прихлопывается с усилием либо на 7-15 градусе, либо перед самым закрытием.

Благодаря прихлопу происходит преодоление сопротивления:

  • запорных механизмов, в частности дверных защелок
  • разного рода уплотнителей
  • воздушных масс.
  • Среди дополнительных функций доводчиков можно назвать еще несколько:

  • задержку закрывания (до 30 секунд)
  • координатор закрывания дверных полотен (для двустворчатых дверей)
  • демпфер открывания (невозможность резкого распахивания).
  • Каждый производитель пытается добавить свои функции, отвечающие за безопасность, надежность и удобство эксплуатации дверей с доводчиками. Но не стоит забывать о том, что каждая из них увеличивает стоимость устройства.

    Из чего состоит доводчик и как он работает

    Принцип работы дверных доводчиков не отличается особой сложностью. При открытии дверного полотна прилагается некоторое усилие, передающееся механизму. Пружина, при этом, сжимается. При закрытии двери она плавно распрямляется и принимает свое исходное положение.

    Верхний доводчик на металлическую дверь представляет собой заключенный в корпус механизм, отвечающий за мягкое закрытие створки, и рычажную или скользящую тягу. Механизм, в свою очередь, состоит из мощной стальной пружины, расположенной в капсуле с маслом. При открытии дверного полотна она под действием поршня сжимается, а затем медленно возвращается в первоначальное положение, действуя на поршневую систему в обратном направлении.

    Электро гидро закрывание дверей ворот

    Внутри устройства имеются гидравлические каналы, предназначенные для перетекания масла в рабочую емкость. Также в конструкции корпуса располагается шестерня, сцепленная с приводом поршня, и соединенная с рычажной или скользящей тягой.

    В торце корпуса находятся регулировочные винты, влияющие на размер сечения гидравлических каналов. Чем меньше они становятся, тем медленнее перетекает масло и закрывается дверь.

    У напольных, или нижних, доводчиков рычажная система отсутствует. Движение на привод поршня передает шестерня или сердцеобразный кулачковый механизм, расположенный снизу, на оси вращения дверного полотна, и служащий его опорой. Поршень сжимает пружину при открытии двери, а она, накопив энергию, разжимается. В результате, дверное полотно закрывается. Конструкции напольных доводчиков отличаются большей мощностью, но на металлические двери они устанавливаются крайне редко.

    Встроенный доводчик работает по тому же принципу, что и напольный. Единственное отличие – он монтируется не в пол, а в раму, либо коробку двери.

    Электро гидро закрывание дверей ворот

    Как сделать правильный выбор

    Современными моделями доводчиков оборудуют не только входные тяжеловесные двери, но и более легкие межкомнатные конструкции. А выбор устройств зависит, прежде всего, от массы дверного полотна и его ширины.

    Доводчики для входных дверей классифицируются по европейским стандартам (EN) цифрами от 1 до 7, обозначающими усилие пружины. Данный параметр называется размером дверного доводчика. Следует отметить, что устройства, имеющие маркировку EN7, обладают наибольшей мощностью. Их ставят на массивные металлические двери с шириной створки до 1,60 метра.

    Существуют специальные таблицы, по которым производится выбор дверных доводчиков. Но если высота двери составляет более 2,50 метров – устройство рекомендуется приобретать классом выше, обеспечивая, тем самым, запас прочности. Это правило относится и к полотнам, имеющим нестандартные размеры, а также при наличии внешних факторов, увеличивающих нагрузки.

    Не лишним будет при выборе доводчиков на входные металлические двери поинтересоваться их режимом эксплуатации. Механизмы должны обладать морозостойкостью и корректно работать в жаркий период времени. Некоторые компании выпускают продукцию, способную выдерживать экстремальные температуры, доходящие до -45 или +70 градусов.

    Электро гидро закрывание дверей ворот

    Стоимость и известные производители

    Качественный доводчик не обязательно должен быть дорогим и брендовым. Отечественные компании научились изготавливать устройства неплохого качества по более демократичным ценам. Стоимость продукции наиболее популярных торговых марок колеблется в различных ценовых пределах, в зависимости от размера дверного доводчика и наличия дополнительных функций.

    К примеру, механизмы, имеющие маркировку EN1 и EN2, относятся к эконом-классу, а EN7 – к премиум-классу. Они надежнее и дороже.

    К наиболее известным зарубежным производителям относятся:

  • Dorma, Boda и GEZE (Германия) – наличие скользящей тяги
  • Cisa и Cobra (Италия) – высокое качество и несравненный дизайн
  • Abloy (Финляндия) – удобная регулировка
  • Diplomat (Сербия) – двухскоростные механизмы
  • KDC (Корея) – комплектующие от германских производителей.
  • Отечественные производители, выпускающие дверные доводчики, менее известны, но качество их продукции не хуже зарубежных аналогов, а стоимость, как правило, ниже.

    Источники: poleznayamodel.ru, stroyka1.ru, shini-diski.in.ua, semidelov.ru

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт ворот doorhan | Добавил: vorota-servis-mariupol (11.02.2016)
    Просмотров: 690 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: