Главная » Статьи » Ремонт ворот doorhan

Дверьные замки для ворот которые открываются только изнутри
ремонт ворот Мариуполь

Выбор и установка замков для раздвижных дверей

Дверьные замки для ворот которые открываются только изнутриРаздвижные двери и ворота очень удобны в эксплуатации, в ряде случаев гораздо удобнее, чем классические распашные. Ведь для распашных дверных полотен необходимо пространство для открывания, чем они шире, тем больше требуется пространства. Раздвижные дверные полотна не требуют места, так как двигаются в стороны (вдоль стен) по специальным направляющим. Есть правда в их эксплуатации один нюанс, к таким дверкам не подходят обычные замки.

Механические запирающие устройства для раздвижных дверей: особенности конструкции

Запирающие устройства для раздвижных дверей с ручкой имеют необычную конструкцию ригеля. В обычных замках горизонтально расположенный ригель, который представляет собой металлический стержень, может двигаться лишь вправо или влево, если ригель расположен вертикально, то он двигается вверх или вниз. Ригель, встраиваемый в замок для раздвижной двери выглядит по-другому, имея форму своеобразного крючка, который по необходимости может двигаться по дуге.

Такой ригель, плотно скрепляясь с ответной частью, способен намертво соединить створки раздвигающихся ворот или сцепить раздвижное дверное полотно межкомнатной дверки. Большие мощные ригели из закаленного металла, устанавливаются на замки призванные запереть большие металлические полотна ворот. А маленькие алюминиевые или даже пластиковые подойдут лишь на межкомнатные дверки.Дверьные замки для ворот которые открываются только изнутри

Крючкообразный ригель подпружинен и соединен со специальным хвостовиком, который в свою очередь сообщается с секретной частью замка. При повороте ключа в замочной скважине механизм взводит крючок, что приводит к разблокировке раздвижных дверей. Если вытащить ключ и оставить ригель во взведенном состоянии, то дверки можно перемещать совершенно свободно, они не захлопнутся. Но стоит снова повернуть ключ и высвободить ригель, можно соединив замок с ответной частью захлопнуть его.

Механические замки для раздвижных межкомнатных дверей или ворот неодинаковы и имеют конструкционные различия. Специалисты выделяют следующие распространенные виды механических запирающих устройств на раздвижные дверки.

  • Стандартный узкопрофильный замок для раздвижной двери с крючкообразным ригелем.
  • Двухригельное узкопрофильное запирающее устройство для раздвижных дверей.
  • Узкопрофильный замок с возможностью монтажа поворотной ручки для раздвижных дверей.
  • Узкопрофильный замок с возможностью монтажа кнопки.
  • Важно! Двухригельное запирающее устройство, обеспечивает еще более надежную фиксацию раздвижного дверного полотна. С таким замком не страшны попытки грубого взлома со стороны злоумышленников.

    Виды запирающих устройств для раздвижных ворот, дверей

    Замки для раздвижных дверей могут быть не только механическими. Потребности современного рынка заставили разработчиков выпустить:

    1. Электромеханические запирающие устройства для раздвижных дверей и ворот.
    2. Электромагнитные замки для раздвижных ворот и металлических дверей.
    3. Магнитные запирающие устройства для раздвижных межкомнатных дверей.

    Дверьные замки для ворот которые открываются только изнутриЭлектромеханические запирающие устройства для раздвижных дверей по своей конструкции наиболее близки к стандартным узкопрофильным замкам к указанным дверям. Разница заключается в том, что электромеханические замки имеют в корпусе устройства электрический управляющий элемент, который помогает управлять ригелем дистанционно или посредством электронного ключа.

    Электромагнитный замок для раздвижной двери, состоит из электронного управляющего элемента, электромагнита и металлической ответной части. Металлическая ответная часть монтируется в торец дверного полотна, когда как электромагнит устанавливается либо на вторую створку, либо на край дверного проема. Закрытие двери осуществляется посредством управляемого смыкания электромагнита и металлической пластины, играющей роль ответной части. Замок открывается дистанционно или электронным ключом.

    Если электромагнитные и электромеханические запирающие устройства могут обеспечить надежное запирание раздвижных дверей, то замки на постоянных магнитах не станут серьезным препятствием для взломщиков. Подойдут они лишь на межкомнатные двери и то условно. Суть их работы заключается в фиксации дверного полотна к ответной части с помощью достаточно мощного постоянного магнита. Нажатие на ручку двери блокирует воздействие магнита на ответную часть и дверное полотно высвобождается.

    Нюансы выбора запирающего устройства для раздвижной двери

    Чтобы правильно подобрать замок для раздвижной двери, необходимо учитывать следующие нюансы, на которые в свое время обратили внимание специалисты, а теперь делятся с нами информацией. Перечислим их.

  • Толщина двери. Большая часть замков для подобных дверей и ворот – узкопрофильные, то есть их корпус уже по сравнению с обычными замками для классических распашных дверей. Однако соотнести ширину дверного полотна с шириной замка все же полезно, ибо даже узкопрофильные запирающие устройства порой не подходят по толщине.Дверьные замки для ворот которые открываются только изнутри
  • Масса дверного полотна и материал, из которого оно изготовлено. Чтобы надежно запереть массивное раздвижное дверное полотно, нужно запирающее устройство с крепким корпусом, толстым закаленным крючком-ригелем и мощным хвостовиком.
  • Проходимость. Если двери часто открываются, то от механического замка лучше сразу отказаться, так как он быстро выйдет из строя. Лучше всего установить электромеханический замок, а при колоссальной проходимости лучше монтировать электромагнитный замок.
  • Наличие ручки для раздвижных дверей или других приспособлений для открытия. Заранее продумайте, как вы будите открывать дверь изнутри, кнопкой, ручкой или вообще дистанционно.
  • Важно! Ригель механического замка должен быть изготовлен из специального сплава или на крайний случай из закаленной стали, ведь в случае грубого взлома на него пойдет основная нагрузка.

    Монтаж замков на раздвигающиеся двери

    Монтируется замок прямо в полотно раздвижной двери, поскольку абсолютное большинство таких запирающих устройств являются врезными. В торце дверного полотна вырезается паз под размер корпуса замка, после чего запирающее устройство вставляется в этот паз и крепится с помощью специальных винтов. Замок для раздвижных стеклянных дверей монтируется уже в готовый паз, а крепится с помощью специальных распорных крепежных элементов.

    Дверьные замки для ворот которые открываются только изнутриЗамок для раздвижных стеклянных дверей в месте контакта металлического корпуса со стеклом имеет силиконовые или пластиковые прокладки. Для межкомнатных дверей подобные замки делают из пластика. Монтаж замков данного типа своими руками лучше не производить, так как качественно подготовить дверное полотно к установке замка может только специалист с необходимым набором инструментов.

    Подводя итог, отметим, запирающие устройства для раздвижных дверей позволяют качественно фиксировать подвижное дверное полотно в закрытом положении. Такие замки работают не хуже классических и практически также надежны. В замки встраиваются дополнительные элементы, например ручки для раздвижных дверей, кнопки или вообще электрические управляющие блоки, что делает эксплуатацию таких запирающих устройств более комфортной.

    ГАРАЖНЫЕ ЗАМКИ

    Гаражные замки необходимы для защиты гаражей, пусть даже и на территории кооператив, который охраняются очень неплохо. Очевидно, что один-единственный сторож вряд ли может уследить за сотней гаражей, в которых люди хранят свои автомобили. Поэтому здесь, как и во многих других сферах жизни, нужно руководствоваться правилом: защити себя сам. Чтобы гараж стал для машины надёжной крепостью, необходимо укрепить гаражные ворота и закрыть их хорошим надёжным замком.

    Будьте внимательны во время выбора гаражного замка. Обязательно спросите у продавца, к какому классу относится предлагаемый замок. Гаражи можно закрывать только специальными гаражными замками, которые именно для этих целей и создавались. Особое внимание нужно уделить ключам для дверного замка: на них должен быть серийный номер, иначе есть опасность столкнуться с некачественным изделием кустарного производства.

    Важным показателем является надёжность гаражного замка. Ворота, на которые будет установлен замок, имеют достаточно большой вес. Это массивная и прочная конструкция. Таким же должен быть и гаражный замок: стенки корпуса - не менее 3 мм, прочные массивные ригели, надёжное крепление замка к створкам ворот.

    Поэтому не торопитесь, когда выбираете замок для гаража. Спешка и излишняя экономия в этом деле ни к чему хорошему не приведут. Рассмотрите все возможные варианты, проконсультируйтесь со специалистами, узнайте у соседей по гаражу, какими замками пользуются они. И только после этого - покупайте замок для вашего гаража.

    Благо, сейчас есть из чего выбирать. На отечественном рынке можно встретить самые разные замки, в том числе замки для гаражей. В общем, все представленные на рынке гаражные можно разделить на ключевые и безключевые. Второй вариант, когда для открытия гаража нужно будет каждый раз набирать запрограммированный код, безусловно, предпочтительнее. Вот только финансовые возможности многим украинцам не позволяют воспользоваться кодовыми замками, поэтому практически все гаражи оборудованы замками, которые можно открыть специальным ключом.

    Видов ключевых замков в настоящее время достаточно много. Для гаражей используют следующие типы замков: врезные, накладные, навесные, реечные, винтовые, цилиндрические и сувальдные гаражные замки. У каждого из названных типов есть как свои достоинства, так и свои недостатки.

    Врезные га ражные замки устанавливают внутрь дверцы-калитки или одной из створок ворот, закрепляя их при помощи торцевой пластины (лицевой планки). От её качества зависит очень многое. В большинстве случаев именно лицевая планка оказывается главным слабым местом врезного замка. Чтобы при механических воздействиях на ворота планка не согнулась и не отвалилась, нужно, чтобы она была крепко закреплена на корпусе замка и имела толщину не менее 2,5 мм.

    Накладные гаражные замки по своей конструкции похожи на врез-ные, но, в отличие от них, они устанавливаются с внутренней стороны ворот гаража. Выбирая накладной замок важно не совершить грубейшую ошибку многих автомобилистов: накладной замок изнутри должен открываться только ключом. Угонщики машин часто пробираются внутрь гаража через соседние гаражи или через пролом в стене. Однако это ещё не означает, что ваша машина будет угнана: если ворота надёжно закрыты и не открываются изнутри, автомобиль удастся сохранить.

    Ключевую роль в накладных гаражных замках играет засов, благодаря которому ворота замыкаются. Когда владелец гаража закрывает замок, засов выходит из корпуса замка, когда открывает - убирается внутрь. Чем больше цилиндрических стержней, которые и образуют замочный засов, тем лучше. В этом случае при механическом воздействии на замок, нагрузка будет распределена по всему корпусу замка, что предотвратит его быструю поломку.

    Старый добр ый способ запирания ворот - это навесные замки . Чтобы установка гаражного замка данной конфигурации стала возможной, к наружной части створок ворот необходимо приварить специальные петли. Устанавливать такой замок нужно как можно ближе к воротам, чтобы снизить риск сбивания или перепиливания навесного замка во время взлом а. Чаще всего навесными замками закрывают калитки в воротах гаража. Однако практика показывает, что взломщики довольно-таки быстро избавляются от навесных замков.

    В последнее время для запирания гаражных ворот стали использовать сувальдные и цилиндровые гаражные замки . Цилиндровые замки отлично противостоят отмычкам. Кодовая система таких замков достаточно сложная (кодовых элементов обычно 5-6), поэтому подобрать к такому замку другой ключ практически нереально. Но, к сожалению, цилиндровые замки с гаража легко спилить. Конечно, сейчас выпускаются цилиндровые замки со специальной защитой, которая мешает высверливанию цилиндра, но если вам дорог ваш автомобиль, лучше не рисковать.

    Что касается сувальдных замков, то здесь лучше отдавать предпочтение продукции западных производите лей. Существуют сувальдные замк и, которые оборудованы сухой сувальдой. Это преимущество особенно хорошо ощущается зимой, когда замки, смазанные жидким маслом, часто замерзают. Кроме того, все сувальдные замки (отечественные или зарубежные) - это достаточно массивная конструкция, крепкая и надёжная. Такой замок без труда справляется с пылью, влагой и грязью, с которыми гаражному замку приходится сталкиваться постоянно.

    Также для запирания гаражных ворот часто используют реечные и винтовые гаражные замки . Особенно часто используются реечные замки, которые могут быть установлены как на левой, так и на правой створке ворот. Реечная пара - это, пожалуй, самый простой секретный замочный механизм из всех возможных. Несмотря на свою популярность, реечные гаражные замки нельзя назвать надёжными. Гаражи, закрытые при помощи таких замков, вскрывают достаточно часто и очень легко. Есть у реечных замков и ещё один минус: они очень тяжёлые и трудно открываются. Женщины такие замки открывают с большим трудом.

    Во время покупки замка нужно также обратить внимание на его морозостойкие качества. Зимы в наших краях достаточно холодные, поэтому автомобилисты в холодное время года регулярно оказываются в ситуации, когда замерз гаражный замок. Отпирание гаражного замка в этом случае может занять от нескольких минут до нескольких часов. Так как времени может быть в обрез, многие автомобилисты постоянно задаются вопросом, как разморозить гаражный замок быстро и эффективно.

    Если гаражный замок замёрз, можно воспользоваться различными способами, как народными средствами, так и рекомендациями профессионалов. Если вы поспрашиваете своих знакомых-автомобилистов, они вам расскажут, что замок можно разморозить, полив его спиртом или другим горючим веществом. Можно поджечь кусок бумаги или газеты и некоторое время погреть замок. Кто-то советует перед отпиранием гаража, обработать замок выхлопными газами. И так далее. Способов - бесчисленное множество. Но, согласитесь, все они не очень-то надёжные. Более того, многие из них негативно сказываются на внешнем виде гаражного замка и самих ворот.

    Кроме того, есть более цивилизованные способы размораживания гаражных замков. Один из них - использование специальных размораживателей, например, глубоко проникающей смазки WD-40.

    В крайних случаях (при сильном замерзании, поломках или проникновениях внутрь скважины инородных предметов, которые не удаётся вытащить самостоятельно) всегда можно обратиться к специалистам, которые приедут и профессионально починят ваш гаражный замок.

    Datalife Engine Demo

    автор: 9na | 14-07-2014, 23:39 | Просмотров: 498

    Во многих домах и квартирах дверные замки дополняют цепочками, предохраняющими дверь от случайного распахивания. Такие цепочки всегда дополнены запорным устройством, позволяющим назвать их даже защитными. А это значит, что ими можно еще закрывать двери для дополнительной их защиты. Не менее важно позаботиться об установке цепочки для дверей. Корпус для ее фиксации необходимо привинтить к дверной раме или полотну толстыми и длинными шурупами. Сама цепочка обязательно должна быть изготовлена из стали. Только стальная цепочка выдержит большой напор даже при приоткрытой двери.

    Хотя более надежным и эффективным вариантом защиты является второй замок на двери, имеющий комбинированный засов. Этот второй дополнительно защищает дверь при попытке взлома. К тому же особая конструкция позволяет даже слегка приоткрывать дверь. К примеру, для разговора с посетителем. А вот снаружи этот запор снять совсем невозможно. Запор можно вытащить из корпуса только в том случае, если дверь полностью закрыта. Но вот для установки такого засова дверное полотно нужно очень толстое. То есть болты будут максимально надежно закреплены только в массивном варианте двери. Лучшая опора для такого запора - каменная кладка. Именно она в идеале удерживает замковую коробку с помощью двух длинных шурупов, которыми она закреплена. От взлома дверь еще могут защитить засовы, снабженные электронным звуковым сигналом. Они будут издавать длительный и отпугивающий сигнал тревоги при попытке любого взлома.

    Все подобные запорные устройства бывают самыми разными. Они могут быть изготовлены для различного типа дверей. К примеру, которые открываются вправо или влево. А еще они бывают соединены прямо встык. А вот почти сейфовый запор является специальным устройством, имеющим четыре стальные задвижки. Он открывается снаружи и изнутри особым ключом, который имеет всего две вырезанные пластины. Этот замок успешно комбинируется с другими.

    Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? Несколько доступных способов

    Дверьные замки для ворот которые открываются только изнутри Помощь неопытному владельцу, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Ситуация знакома многим автовладельцам, особенно держателям отечественных марок ВАЗ, ГАЗ. Иномарок это касается в меньшей степени, но, тем не менее, случаются ситуации. Порой подобное случается в самый неподходящий момент, когда под рукой меньше всего приспособлений и инструментов. Для того, чтобы не попасть в впросак, ниже рассмотрим ситуации и способы их решения.

    Выход из ситуации

    Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? На самом деле путей решения не так уж и много.
  • Вызвать квалифицированного работника станции технического обслуживания для вскрытия дверей или замка. Учитывая нынешние расценки, один только вызов обойдется владельцу как половина средней зарплаты. Так что удовольствие не для каждого. Воспользоваться данной услугой можно только в крайней ситуации
  • Снять дверные петли и отвинтить крепление замка: вариант больше подходит в том случае, когда заклинило передние двери. Суть заключается в следующем: если дверь невозможно открыть ни с наружи, ни изнутри, то необходимо отверткой с крестообразным наконечником открутить две петли задней двери, которая следует за «проблемной» дверью. Таким путем мы обеспечим доступ до задней стенки крепления замка. Здесь уже дело случая, можно с первого раза открутить два болта, либо потратить минут так 10-15. Отвинтив болты, отсоединим заднюю стенку дверного замка от кузова. Останется только приложить усилия, чтобы отдернуть дверцу, и все готово
  • Далее уже необходимо снимать сам механизм и делать диагностику, искать причину, но это уже «совсем другая история»
  • Уплотнительные резинки отковырнуть и добраться до крюка замка: способ решения ситуации очень хорош, как для отечественного, так и для иностранного автопрома. Не важно какая дверь заклинила, необходимо снять верхний резиновый уплотнитель между стеклом и внешней частью двери. Перед нами окажется пространство в один сантиметр шириной, которое надо использовать с максимальной эффективностью. Суть заключается в том, чтобы найти кусок проволоки, согнуть ее на конце, создав своеобразный небольшой крюк.
  • Опустить его в образовавшееся пространство в области дверного замка, и дернуть за крюк с внутренней стороны. Сразу скажу, задача не из легких и требует полчаса практики. Как правило, раза с 10-15 открыть замок получается. А дальше стандартная процедура по поиску причины.
  • А что делать, если заклинило задние двери? В зависимости от конструкции автомобиля попытаться добраться со стороны багажного отсека до крепления замка отверткой с крестообразным наконечником. При этом ручка отвертки должна быть чем длиннее, тем лучше. Будьте готовы к тому, что вам придется полностью погрузиться в багажник и проводить работы. Случаи вскрытия ВАЗов, ГАЗов известны, а вот иномарок нет. На процедуру придется потратить более часа. Проще добраться до крепления возможно в автомобиле с кузовом универсал или хэтчбэк. так как расстояние минимально, а значит в поле видимости, в отличии от седана.

    Вскрытие с внутри

    Чтобы вскрыть дверь изнутри необходимо наличие отвертки, проволоки, терпения. Алгоритм таков:
  • отвинчиваем обшивку отверткой, снимаем ручки, отсоединяем электронику, откладываем в сторону, чтобы не мешала

    Источники: ozamkah.ru, rembud.com.ua, www.diva.ua, autoflit.ru

    ремонт ворот Мариуполь
  • Категория: Ремонт ворот doorhan | Добавил: vorota-servis-mariupol (11.02.2016)
    Просмотров: 876 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: