Главная » Статьи » Ремонт ворот алютех

Чем смазывать цепь привода секционных ворот алютех
ремонт ворот Мариуполь

Как смазывать гаражные ворота

При недостаточной смазке гаражные ворота могут и обязательно будут скрипеть, и, в конце концов, их станет сложнее открывать. Убедитесь, что пружины, ролики и шарниры, а так же петли ворот смазываются не реже, чем раз в три месяца. Смазывать нужно все подвижные детали.

Чем смазывать?

Хорошим вариантом будет WD-40 – к любой более тяжелой смазке будет лишь прилипать больше грязи и копоти. Не перестарайтесь: тонкий слой – все, что вам нужно. Большее количество смазки не пойдет на пользу воротам, к ней лишь больше будет липнуть грязь.

Единственное место, в котором НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ WD-40 – это шариковый подшипник. Повторяемся: никогда не используйте тяжелые жиры для смазки деталей ворот. Некоторые используют тяжелые жиры, и в результате только разводят грязь. Смазка может начать стекать на пол, а в некоторых случаях – и на крышу Mercedes Benz стоимостью $150000.

Ниже представлен список деталей и частей гаражных ворот, которые обязательно нужно смазывать.

Направляющие

Не используйте твердые жиры или масло для смазки направляющих. Для оптимальной работы им необходимо быть чистыми, а не смазанными. Масла и смазки притягивают грязь и копоть, и, в конечном итоге, способствуют износу. Мы рекомендуем использовать для смазки ткань, смоченную в скипидаре или в этиловом спирте.

Петли находятся с внутренней стороны ворот и соединяют секции между собой.

Ролики расположены с левой и с правой стороны от гаражных ворот, благодаря им ворота поднимаются и опускаются, двигаясь по направляющим.

Пружины – полые, они крепятся к балке, которая идет вдоль всей двери и расположена над проемом или за воротами, рядом с приводом (если он у вас есть). Смазывание этих деталей позволит избавиться от грохота при подъеме и опускании ворот.

Даже если на пружины нанесено специальное покрытие для защиты от коррозии, совсем неплохо будет убедиться в том, что вы нанесли на них дополнительный защитный слой. Мы предлагаем раз в три месяца протирать их влажной тряпочкой, чтобы убрать любую грязь, и наносить тонкий слой силиконового спрея.

Несущие кронштейны

Несущие кронштейны расположены слева и справа от торсионной балки. Они могут находиться на любом конце балки, над проемом или сзади.

Замкам специальный уход не требуется, однако, если ключ поворачивается туго, рекомендуется использовать смазку в виде спрея (не смазывайте замок жиром).

Наилучшим выбором для смазки цепи является сухая смазка на основе тефлона, ее можно купить в любом магазине, где продаются велотовары. Сухие смазки используют велосипедисты и мотоциклисты, потому что, в отличие от традиционных смазок, после их использования цепь остается сухой, и к ней не пристает пыль, из-за которой цепь быстрее изнашивается. Сухие смазки дороже, чем масляные, однако в перспективе их использование обойдется намного дешевле: вам не придется снимать грязную цепь, чтобы почистить ее или даже заменить.

Обслуживание секционных ворот

Общие сведения

  • Обслуживание включает в себя работы по техническому осмотру и техническому обслуживанию ворот, выполняемые в соответствии с установленным Перечнем регламентных работ.
  • Обслуживание производится специалистами (или с их участием) предприятия, производившего монтаж ворот.
  • Основные требования безопасности при проведении работ, а также необходимый перечень инструментов приведены в инструкциях по монтажу ворот.
  • Обслуживание секционных ворот должно проводиться только лицами, знающими конструкцию изделия и инструкции по монтажу секционных ворот Алютех, прошедшими обучение по технике монтажа и инструктаж по технике безопасности.
  • Периодичность проведения обслуживания:

    для гаражных ворот рекомендуется 1 раз в год

    для промышленных ворот обслуживание является обязательным минимум 1 раз в год
  • Обслуживание ворот в особых условиях эксплуатации должно проводиться не реже одного раза в 3-6 месяцев. К особым условиям эксплуатации относятся следующие случаи использования ворот:

    автоматические мойки автомобильных и железнодорожных транспортных средств

    производственные и складские помещения, гаражи и стоянки с интенсивностью использования более 30 циклов в день

    эксплуатация ворот в сложных климатических условиях (высокие ветровые нагрузки, районы с продолжительным (более 6 месяцев) периодом воздействия отрицательных температур).
  • Обслуживание ворот также рекомендуется проводить после проведения ремонтов (малярные и др. строительные работы) внутри помещений, в которых установлены ворота, а также через три месяца после установки ворот.
  • Подготовка к проведению обслуживания секционных ворот

  • Перед проведением обслуживания необходимо проверить правильность монтажа ворот.
  • Ворота должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси проема. Опорные стойки ворот должны быть выставлены по уровню в вертикальных плоскостях и должны прилегать к обрамлению проема по всей длине. Допускаются местные зазоры не более 5 мм. Разность длин диагоналей, замеренных по крайним точкам стоек, не должна быть более 2 мм.
  • В случае несоответствия монтажа ворот требованиям, указанным выше, обслуживание не производится. Заказчику следует предложить провести частичный или полный (по необходимости) демонтаж и новый монтаж ворот с соблюдением установленных требований.
  • При отказе Заказчика от проведения демонтажа и качественного монтажа ворот, он должен быть уведомлён в письменной форме о том, что дальнейшая эксплуатация ворот небезопасна

    Примечание: указанные ситуации возможны при монтаже ворот, выполненном ранее неквалифицированными специалистами, или при внесении Заказчиком изменений в конструкцию ворот, при реконструкции проема и т.п.

    ПЕРЕЧЕНЬ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

    ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ АЛЮТЕХ.

    Проверяемый узел (механизм)

    Управлять воротами можно вручную либо при помощи электропривода с использованием пульта стационарного или дистанционного управления.

    Чем смазывать цепь привода секционных ворот алютех

    Сэндвич-панели ворот «Алютех» производятся из листовой стали, специальным образом обработанной и устойчивой к различным воздействиям. Панель заполнена экологически чистым пенополиуретаном, что делает ее использование безопасным для человека и озонового слоя Земли. Лицевая поверхность панели имеет тиснение woodgrain (текстура дерева), скрывающее на полотне ворот мелкие царапины, появляющиеся в процессе эксплуатации. Специальное несминаемое уплотнение из EPDM-полимера сохраняет эластичность панелей при низких температурах, повышает их устойчивость к атмосферным воздействиям, обеспечивает надежную воздухонепроницаемость полотна ворот и дополнительную теплоизоляцию. Конфигурация панелей «Алютех» обеспечивает их самоцентровку и исключает люфт относительно друг друга, что существенно упрощает монтаж ворот, на скорость и простоту которого влияют также предварительно подготовленные при производстве отверстия под детали.

    Источники: stranavorot.ru, www.bestrol.ru, www.v-dv.ru

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт ворот алютех | Добавил: vorota-servis-mariupol (28.04.2016)
    Просмотров: 4510 | Рейтинг: 2.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: