Главная » Статьи » Ремонт установка ворот |
УчастникПрименение старым стойкам (амортизаторам) Доброго времени суток всем. Вот озадачился вопросом, а куда разместить тему - не знал. Для чего можно применить старые амортизационные стойки (гидро) (то же самое простые амортизаторы). Вот снял с машины, пока еще не порезал. Там хорошая сталь на штоках, да и диаметр приличный. Но резать буду, если не придумаю применения. Из штоков можно многое сделать - например обратный молоток или еще чего. А вот куда можно применить амортизатор как он есть. У меня появилось несколько вариантов: 1. Соорудить гребной тренажер - но он мне не нужен 2. Присандалить их к воротам (гараж, забор) как есть - так как они уже немного мягкие, то открывать будет не сложно, а вот ветром резко не прилетит. 3. Замутить какой-нибудь гидро или пневмоцилиндр. Гидро не пойдет, так как для него надо еще насосную станцию, а это не вариант. Пневмо! В принципе - как вариант, но при стандартных гаражных компрессорах максимум 8-10 атм (по крайне мере у метя так), а это небольшое усилие, особенно, если переделывать из простых амортизаторов. Если например от бумера стойку взять, то там потолще, но все равно будет небольшое усилие. Да и для чего потом их в гараже приладить эти гидро (пневмо) цилиндры? Вроде особой пользы не будет (особенно от пневмо), а гидро - слишком много возни и вложений с учетом того, что у меня уже есть гидравлика на 10 т (рихтовочная). Во как раз пришла идея применения такого пневмоцилиндра в гараже - опять же на ворота - сделать на цилиндре вентиль регулировки входа-выхода воздуха из него (достаточно приварить гайку с винтиком как в кране маевского) и можно будет использовать их как мягкий стопор закрытия от ветра. Какие еще кто знает варианты? Какие еще будут идеи? Как прокачать амортизаторы: правила и технология прокачки масляных амортизаторовСодержание статьи: Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вы знаете, чем отличается хороший автомагазин от плохого? Наивный вопрос, но многим автолюбителям, вопрос, который задает продавец при покупке амортизаторов, экономит деньги. А вопрос этот прост и незатейлив. Вы сами будете установкой амортизаторов заниматься или их будут ставить на СТО. - именно так спрашивает в хорошем автомагазине продавец-консультант. Если вы отвечаете, что будете проводить установку амортизаторов своими руками, то продавец выдаст вам длинную «простыню-инструкцию» о том, как правильно прокачать амортизатор перед установкой на авто. Ну, а если установку будут осуществлять на СТО, то о том, как прокачать амортизаторы, мастер знает. Но, и вы должны знать, что прокачка амортизаторов – обязательная процедура, и, естественно, иметь представление о том, как правильно прокачать амортизатор. Зачем необходима прокачка амортизаторов перед установкойНачнем с того, что если стандартный двухтрубный амортизатор не прокачать перед установкой на авто, это может послужить чуть ли, не основной причиной выхода из строя поршневой амортизатора. И, гарантия на изделия, в данном случае, не будет распространяться. То есть, пропадут ваши деньги. Прокачка масляных амортизаторов проводится с целью приведения его в рабочее состояние, а именно: Следует знать о том, что если в сопротивлении клапанного механизма не очень значительные провалы или небольшая разница скорости выхода штока в газо-масляном амортизаторе, это не считается его неисправностью. Такие отклонения на общей работоспособности амортизатора не отражаются. Общие правила прокачки амортизаторовКак правильно выполняется прокачка масляных амортизаторовСтойки, типа «Мак-ферсон» и катриджи, являются типичными для современных автомобилей. Именно поэтому, на их примере, мы и рассмотрим технологию прокачки амортизатора. При третьем подходе прокачки, необходимо провести контрольное действие, а именно: амортизатор в положении штоком вверх, резкими, короткими движениями убеждаемся в плавности хода штока. Движение поршня должно быть плавным, без провалов. Если всё в порядке и движение штока амортизатора плавное, то прокачка амортизатора завершена, и его можно устанавливать на место. Аналогичные операции по прокачке выполняем и с другими амортизаторами перед установкой на автомобиль. Не обязательно, но рекомендуется менять амортизаторы попарно, то есть на одной оси одновременно. Прокачка амортизаторов перед установкойНе прокачанный амортизатор - и это в основном относится к амортизатору двухтрубного типа – зачастую может стать причиной повреждений и даже выхода из строя поршневой системы этого устройства. Оглавление: Не знаете, что такое октановые числа? Попробуем дать ответ в этой статье . Цель и необходимость прокачкиКак известно периодически амортизаторы требуют их замены, чем обеспечивается сохранность корпуса автомобиля и комфорт тех людей, которые пользуются им. Это требование особенно важно для российских дорог, качество которых заставляет автомобилистов принимать все возможные меры для защиты автомашины от вероятных повреждений и преждевременного износа. Перед установкой новых амортизаторов, как правило, требуется произвести их прокачку. Прокачка амортизаторов перед установкой производится для приведения их в рабочее состояние. Операции прокачки позволяют: Для обеспечения большей эффективности прокачка производится, как правило, троекратно, поскольку прокачка в один прием является недостаточной и малоэффективной. Если прокачку амортизатора не произвести перед его установкой, то во время эксплуатации автомашины могут быть слышны посторонний стук и шум, свидетельствующий о неисправности и возможности возникновения существенных неполадок в автомобиле. Однако следует подчеркнуть, что замена амортизаторов далеко не всегда должна опережать прокачкой тех, которые устанавливаются на смену уже отслужившим. В обязательной прокачке нуждаются лишь двухтрубные амортизаторы, тогда как в однотрубных масло в область, заполненную газом высокого давления, попасть не может, благодаря наличию разделяющего их герметичного поршня. В том случае, когда автолюбитель не располагает достаточным опытом и по какой-то причине не может отличить однотрубный амортизатор от двухтрубного, то следует знать, что проведение прокачки никоим образом не нанесет вреда амортизатору, к какому бы типу он ни относился, поэтому во избежание отрицательных последствий после установки, амортизатор рекомендуется подвергнуть прокачке в любом случае. Зарядка аккумулятора зарядным устройством. Применение современных автоматических зарядных устройств предоставляет возможность зарядить аккумулятор, не вынимая его из машины. Узнайте из этого материала подробнее. Узнайте от сюда перегрев двигателя - последствия, а также способы и методы предосторожности перегрева двигателя автомобиля. Как прокачать амортизаторы перед установкойАмортизаторы различных типов могут прокачиваться по-разному, поэтому рассмотрим поочередно содержание и очередность необходимых операций в каждом отдельном случае. Как прокачать амортизаторы большинства типовДля большинства амортизаторов применима следующая очередность операций: Как прокачать газомаслянные амортизаторыПрокачка газомаслянных амортизаторов перед установкой производится в следующей последовательности: Подобные операции следует проводить с каждым из амортизаторов перед их установкой на автомобиль. Следует помнить, что амортизаторы рекомендуется заменять попарно, то есть следует менять сразу оба амортизатора, обслуживающие одну ось автомобиля. Мы рассказали о том, как прокачать амортизатор перед его установкой. Несомненно, это поможет любому автолюбителю обеспечить содержание своего автомобиля в исправном состоянии. Прикручиваем газовый амортизатор на крышку люка в погреб.Задача: приварить ребра жесткости на крышку люка на подвал и на правую сторону установить газовый амортизатор. Нужно замерять и перенести расстояния. Установка газового амортизатора на люк на подвал. Закладные крепления амортизатора подготовили заранее. Это закладная на крышку и на коробку из уголка подойдет такая же. Отрезаем не нужную часть полосы. Замеряем рулеткой, расстояние и отмечаем на крышке люка на подвал. Замеряем рулеткой, расстояние и отмечаем на крышке люка на подвал. Замеряем рулеткой, расстояние и отмечаем на крышке люка на подвал. Режим. Отрезаем не нужную часть с помощью болгарки. Источники:
| |
Просмотров: 1262 | |
Всего комментариев: 0 | |