Главная » Статьи » Ремонт установка ворот

Как установить на ворота амортизатор
ремонт ворот Мариуполь

Участник

Применение старым стойкам (амортизаторам)

Доброго времени суток всем. Вот озадачился вопросом, а куда разместить тему - не знал.

Для чего можно применить старые амортизационные стойки (гидро) (то же самое простые амортизаторы). Вот снял с машины, пока еще не порезал. Там хорошая сталь на штоках, да и диаметр приличный. Но резать буду, если не придумаю применения. Из штоков можно многое сделать - например обратный молоток или еще чего. А вот куда можно применить амортизатор как он есть.

У меня появилось несколько вариантов:

1. Соорудить гребной тренажер - но он мне не нужен

2. Присандалить их к воротам (гараж, забор) как есть - так как они уже немного мягкие, то открывать будет не сложно, а вот ветром резко не прилетит.

3. Замутить какой-нибудь гидро или пневмоцилиндр. Гидро не пойдет, так как для него надо еще насосную станцию, а это не вариант. Пневмо! В принципе - как вариант, но при стандартных гаражных компрессорах максимум 8-10 атм (по крайне мере у метя так), а это небольшое усилие, особенно, если переделывать из простых амортизаторов. Если например от бумера стойку взять, то там потолще, но все равно будет небольшое усилие. Да и для чего потом их в гараже приладить эти гидро (пневмо) цилиндры? Вроде особой пользы не будет (особенно от пневмо), а гидро - слишком много возни и вложений с учетом того, что у меня уже есть гидравлика на 10 т (рихтовочная).

Во как раз пришла идея применения такого пневмоцилиндра в гараже - опять же на ворота - сделать на цилиндре вентиль регулировки входа-выхода воздуха из него (достаточно приварить гайку с винтиком как в кране маевского) и можно будет использовать их как мягкий стопор закрытия от ветра.

Какие еще кто знает варианты? Какие еще будут идеи?

Как прокачать амортизаторы: правила и технология прокачки масляных амортизаторов

Содержание статьи:

Как установить на ворота амортизатор

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вы знаете, чем отличается хороший автомагазин от плохого? Наивный вопрос, но многим автолюбителям, вопрос, который задает продавец при покупке амортизаторов, экономит деньги.

А вопрос этот прост и незатейлив. Вы сами будете установкой амортизаторов заниматься или их будут ставить на СТО. - именно так спрашивает в хорошем автомагазине продавец-консультант.

Если вы отвечаете, что будете проводить установку амортизаторов своими руками, то продавец выдаст вам длинную «простыню-инструкцию» о том, как правильно прокачать амортизатор перед установкой на авто.

Ну, а если установку будут осуществлять на СТО, то о том, как прокачать амортизаторы, мастер знает. Но, и вы должны знать, что прокачка амортизаторов – обязательная процедура, и, естественно, иметь представление о том, как правильно прокачать амортизатор.

Зачем необходима прокачка амортизаторов перед установкой

Начнем с того, что если стандартный двухтрубный амортизатор не прокачать перед установкой на авто, это может послужить чуть ли, не основной причиной выхода из строя поршневой амортизатора. И, гарантия на изделия, в данном случае, не будет распространяться. То есть, пропадут ваши деньги.

Прокачка масляных амортизаторов проводится с целью приведения его в рабочее состояние, а именно:

  • чтобы не остался воздух (газ подпора) или масло во внутренней гильзе амортизатора, что приводит к сбою в работе амортизатора
  • обнаружить возможное заклинивание клапанного механизма амортизатора, либо какие-либо другие неисправности
  • Следует знать о том, что если в сопротивлении клапанного механизма не очень значительные провалы или небольшая разница скорости выхода штока в газо-масляном амортизаторе, это не считается его неисправностью. Такие отклонения на общей работоспособности амортизатора не отражаются.

    Общие правила прокачки амортизаторов

  • амортизаторы прокачиваются в положении шток вверх, то есть вертикально
  • после того, как вы выполните прокачку амортизатора, его необходимо держать штоком вверх, в вертикальном положении, до момента установки на автомобиль
  • в некоторых конструкциях амортизаторов предусмотрен механизм для слива масла. Методы: либо посредством провала штока внутрь амортизатора, либо при помощи технологической канавки, расположенной вверху штока. В первом случае, шток амортизатора нужно на 2-3 см. оставлять несжатым. Во втором случае, шток сжимается до технологической канавки на нем.
  • Как правильно выполняется прокачка масляных амортизаторов

    Стойки, типа «Мак-ферсон» и катриджи, являются типичными для современных автомобилей. Именно поэтому, на их примере, мы и рассмотрим технологию прокачки амортизатора.

  • Переворачиваем амортизатор вниз штоком и без рывков, плавно сжимаем его
  • На 2-3 секунды фиксируем в этом положении амортизатор
  • Придерживая шток амортизатора, переворачиваем его вверх штоком и в этом положении на 3-6 секунд фиксируем
  • Затем, до конца хода плавно выдвигаем шток
  • Вновь переворачиваем амортизатор штоком вниз, делаем паузу в 2-3 секунды и повторяем операцию. Количество подходов может быть от одного до шести.
  • При третьем подходе прокачки, необходимо провести контрольное действие, а именно: амортизатор в положении штоком вверх, резкими, короткими движениями убеждаемся в плавности хода штока. Движение поршня должно быть плавным, без провалов.

    Если всё в порядке и движение штока амортизатора плавное, то прокачка амортизатора завершена, и его можно устанавливать на место. Аналогичные операции по прокачке выполняем и с другими амортизаторами перед установкой на автомобиль. Не обязательно, но рекомендуется менять амортизаторы попарно, то есть на одной оси одновременно.

    Прокачка амортизаторов перед установкой

    Как установить на ворота амортизатор Не прокачанный амортизатор - и это в основном относится к амортизатору двухтрубного типа – зачастую может стать причиной повреждений и даже выхода из строя поршневой системы этого устройства.

    Оглавление:

    Не знаете, что такое октановые числа? Попробуем дать ответ в этой статье .

    Цель и необходимость прокачки

    Как установить на ворота амортизаторКак известно периодически амортизаторы требуют их замены, чем обеспечивается сохранность корпуса автомобиля и комфорт тех людей, которые пользуются им.

    Это требование особенно важно для российских дорог, качество которых заставляет автомобилистов принимать все возможные меры для защиты автомашины от вероятных повреждений и преждевременного износа.

    Перед установкой новых амортизаторов, как правило, требуется произвести их прокачку.

    Прокачка амортизаторов перед установкой производится для приведения их в рабочее состояние. Операции прокачки позволяют:

  • удалить остатки газа подпора (воздуха) или масла из внутренней гильзы амортизатора, что чревато сбоями в работе этого узла
  • обнаружить вероятное заклинивание клапанного блока амортизатора или другие возможные неисправности.
  • Для обеспечения большей эффективности прокачка производится, как правило, троекратно, поскольку прокачка в один прием является недостаточной и малоэффективной.

    Если прокачку амортизатора не произвести перед его установкой, то во время эксплуатации автомашины могут быть слышны посторонний стук и шум, свидетельствующий о неисправности и возможности возникновения существенных неполадок в автомобиле.

    Однако следует подчеркнуть, что замена амортизаторов далеко не всегда должна опережать прокачкой тех, которые устанавливаются на смену уже отслужившим. В обязательной прокачке нуждаются лишь двухтрубные амортизаторы, тогда как в однотрубных масло в область, заполненную газом высокого давления, попасть не может, благодаря наличию разделяющего их герметичного поршня.

    В том случае, когда автолюбитель не располагает достаточным опытом и по какой-то причине не может отличить однотрубный амортизатор от двухтрубного, то следует знать, что проведение прокачки никоим образом не нанесет вреда амортизатору, к какому бы типу он ни относился, поэтому во избежание отрицательных последствий после установки, амортизатор рекомендуется подвергнуть прокачке в любом случае.

    Как установить на ворота амортизатор Зарядка аккумулятора зарядным устройством. Применение современных автоматических зарядных устройств предоставляет возможность зарядить аккумулятор, не вынимая его из машины. Узнайте из этого материала подробнее.

    Узнайте от сюда перегрев двигателя - последствия, а также способы и методы предосторожности перегрева двигателя автомобиля.

    Как прокачать амортизаторы перед установкой

    Как установить на ворота амортизаторАмортизаторы различных типов могут прокачиваться по-разному, поэтому рассмотрим поочередно содержание и очередность необходимых операций в каждом отдельном случае.

    Как прокачать амортизаторы большинства типов

    Для большинства амортизаторов применима следующая очередность операций:

  • разместить амортизатор, направив его шток вниз, и плавно сжать его, не допуская рывков
  • зафиксировать шток в таком положении секунды на 2-3
  • придерживая шток, перевернуть амортизатор, направив его шток вверх, а затем зафиксировать амортизатор в данном положении секунды на 3-6
  • по истечении этого времени плавно выдвинуть шток до упора
  • вновь разместить амортизатор штоком вниз, сделать паузу секунды на 2-3 и повторить
  • все предыдущие операции 2-3 раза
  • удерживая амортизатор в вертикальном положении штоком вверх, проверить качество его срабатывания. Для этого, коротко и резко нажимая на шток, следует убедиться в плавности перемещения поршня и в отсутствии провалов. Следует знать, однако, что в определенных разновидностях амортизаторов, когда они полностью разжаты, клапанный блок может оказаться в компенсационной полости, предназначенной для приема жидкости, расширившейся при разогреве, и при этом не оказывать совершенно никакого сопротивления.
  • Как прокачать газомаслянные амортизаторы

    Прокачка газомаслянных амортизаторов перед установкой производится в следующей последовательности:

  • амортизатор или картридж установить штоком вверх, а затем без рывков, плавно вдавить шток так, чтобы его рабочая поверхность не доходила до верхней кромки стакана амортизатора на 2-3 см
  • удерживать шток амортизатора в указанном положении секунды на 2-3
  • полностью плавно вытянуть шток
  • повторить все операции в этой же последовательности 2-3 раза
  • выполнив последний цикл прокачки, провести проверку, описанную для предыдущего типа амортизаторов.
  • Подобные операции следует проводить с каждым из амортизаторов перед их установкой на автомобиль.

    Следует помнить, что амортизаторы рекомендуется заменять попарно, то есть следует менять сразу оба амортизатора, обслуживающие одну ось автомобиля.

    Мы рассказали о том, как прокачать амортизатор перед его установкой. Несомненно, это поможет любому автолюбителю обеспечить содержание своего автомобиля в исправном состоянии.

    Прикручиваем газовый амортизатор на крышку люка в погреб.

    Задача: приварить ребра жесткости на крышку люка на подвал и на правую сторону установить газовый амортизатор.

    Нужно замерять и перенести расстояния.

    Как установить на ворота амортизатор

    Установка газового амортизатора на люк на подвал.

    Как установить на ворота амортизатор

    Закладные крепления амортизатора подготовили заранее.

    Как установить на ворота амортизатор

    Это закладная на крышку и на коробку из уголка подойдет такая же.

    Как установить на ворота амортизатор

    Отрезаем не нужную часть полосы.

    Как установить на ворота амортизатор

    Замеряем рулеткой, расстояние и отмечаем на крышке люка на подвал.

    Как установить на ворота амортизатор

    Замеряем рулеткой, расстояние и отмечаем на крышке люка на подвал.

    Как установить на ворота амортизатор

    Замеряем рулеткой, расстояние и отмечаем на крышке люка на подвал.

    Как установить на ворота амортизатор

    Режим.

    Как установить на ворота амортизатор

    Отрезаем не нужную часть с помощью болгарки.

    Источники: www.forumhouse.ru, cartore.ru, avillage.ru, bronevik.com.ua

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт установка ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (06.04.2016)
    Просмотров: 1262 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: