Главная » Статьи » Ремонт установка ворот

Как установить двигатель на секционые ворота
ремонт ворот Мариуполь

Промышленные секционные ворота 4000X3200

Оптовые цены: 1 шт. 30 930 грн./шт.

Описание Характеристики

Ворота промышленные стандартного размера для установки в проем: ширина - 4000 высота- 3200 притолока 500 мм.

Доступно в цвете: белый, коричневый.

Панель структура :Широкий гофр, узкий гофр, гладкая, микроволна

Дополнительно: двигатель, пульты. 267 евро.

Преимущества гаражных секционных ворот Алютех:

1) Удобство и легкость в эксплуатации. Секционные ворота при открывании поднимаются вверх и располагаются под потолком, чем экономят место перед гаражом. Ворота Алютех отлично сохраняют тепло в отапливаемых гаражах. Толщина полотна ворот 45 мм, заполнение - пенополиуретан, с очень низкой теплопроводностью. Специальные уплотнители герметизируют ворота по контуру. Гаражные ворота вполне можно открывать вручную, пружины компенсируют вес полотна. Если же вы хотите больше комфорта, советуем установить двигатель, тогда открывать и закрывать ворота можно будет не выходя из машины.

2) Надежность и безопасность. Конструкция сендвич-панели, из которых состоят ворота, обеспечивает высокую надежность Стальной оцинкованный лист с лицевой стороны покрывается полиуретановым покрытием, содержащим частицы полиамида, так называемое ПУР-ПА. Это покрытие делает панели устойчивыми к внешнему воздействию. Расчетный срок эксплуатации ворот 20 лет в агрессивной среде прибрежных регионов. Алютех использует новейшие технологии для изготовления ворот, которые будут служить вам долгие годы. Ворота Алютех соответствуют всем стандартам безопасности Беларусии, Европейского союза, России и Украины. Специально разработанны защита от защемления пальцев, защита от зацепов и порезов, защита от поломки пружины. При работе двигателя специальная система ограничения усилия, при встрече края полотна с препятствием немедленно останавливает ворота и включает реверс, а значит ваши ребенок или собака будут в безопасности.

3) Адекватная цена. Покупая секционные ворота у нас, вы получаете отличные ворота со всеми сертификатами и гарантией производителя, по очень привлекательной цене. Мы поможем вам подобрать наилучший для вас вариант ворот и автоматику. Установить двигатель можно и на существующие ворота. На нашем сайте вы найдете перечень автоматики и ее характеристики.

Гаражные секционные ворота Алютех - это лучшее решение закрытия проема гаража.

Элементы стандартного комплекта ворот промышленной серии ProPlus

  • Полотно ворот, набранное из сендвич-панелей разной высоты или панорамных панелей
  • Комплект стальных боковых накладок, установленных на торцы секций (кроме алюминиевых секций с панорамным остеклением). Боковые накладки окрашены в бело-серый цвет
  • Верхний стальной концевой профиль (не устанавливается на верхнюю алюминиевую секцию с панорамным остеклением)
  • Нижний концевой профиль
  • Нижняя вставка эластичная
  • Верхняя уплотнительная эластичная вставка
  • Комплект регулируемых боковых кронштейнов из нержавеющей стали
  • Комплект роликовых накладок из нержавеющей стали
  • Комплект петель промежуточных
  • Комплект нижних кронштейнов с регулируемыми ходовыми роликами. Кронштейны имеют специальные устройства, предотвращающие опускание и падение полотна ворот при обрыве или уменьшении натяжения троса. При использовании электропривода на указанные кронштейны устанавливаются микровыключатели, связанные с системой автоматики и отключающие электропривод при возникновении аварийной ситуации для предотвращения сбрасывания теговых тросов с тросовых барабанов
  • Комплект регулируемых верхних кронштейнов
  • Комплект ходовых роликов с подшипниками качения
  • Комплект балансировки полотна ворот, включающий в себя вал,собранные с пружинными наконечниками пружины, промежуточный кронштейн, тросовые барабаны, соединительную муфту, два собранных с коушами оцинкованных тяговых троса, храповую муфтуМинимальный ресурс пружин 25000 циклов подъема-опускания.
  • Комплект угловых стоек с вертикальными направляющими и боковыми эластичными уплотнителями
  • Комплект горизонтальных направляющих и радиусных профилей
  • Система подвешения горизонтальных направляющих
  • Пружинный засов
  • Двухсторонняя ручка для подъема ворот
  • Канат для ручного подъема ворот
  • Комплект оцинкованного крепежа, необходимого для сборки ворот
  • Несущая стальная балка и комплект установочных кронштейнов для ворот высокого и вертикального монтажей под установку низко расположенного торсионного вала.
  • Дополнительно данную серию ворот можно доукоплектовать калиткой врезной, окнами, вентиляционными решетками, двигателями, фотоэлементами.

    Статьи

    Все мы хотим экономить свое время, что бы больше уделять внимание своей семье. Каждый раз когда мы приежаем домой, перед некоторыми из нас, стоит вопрос - как выйти из комфортной машины в эту мерзкую походу или невероятную жару. Но есть те кто ондим нажатием кнопки решают этот вопрос при помощи автоматики для ворот.

    Если Вы перед своим особняком установили сдвижные или как называют их в народе откатные ворота. В этой инструкции мы раскажем как установить привод самостоятельно и не навредить двигателю. Для начала нам понадобятся вот эти инструменты:

    Так же советуем тчательно прочитать инструкцию перед установкой этого не сложного механизма.

    Первое что нам нужно - это определить место приводу и крепко завиксируйте его к основанию. Наметте где должна будет быть зубчатая рейка. Второе - это прикрепить зубчатую рейку так. Что бы был зазор между шестерней привода и рейкой. Оставьте примерно 2 милиметра и попробуйте покатать ворота после того как вы разомкнете мотор.

    Далее нужно установить концевые пластины концевых выключателей. Отодвинув ворота по максимальное растояние и замерять где они должны отключатся. После перейдем к подключении електрии. Лучше это доверить професионалам, но если Вы не боитесь высокого напряжения все равно будьте осторожными. Согластно схеме которая есть в инструкции, после подключения всех проводов на приводе под крышкой есть индикатор - которые горит если привод подключен к електро енергии. Если вы видите свет - готово. Остался последний этам- это програмирование механизма и подключени пультов управления.

    Каждый движок мозможно настроить под себя индивидуально. Подключить до 100 пультов управления. Что бы хватило на всех членов семьи. Но и не забывайте профилактику, если хотите что бы ваша автоматика прослужила вам долго.

    %MCEPASTEBIN%

    23 сентября 2013, 13:13

    Автоматика для гаражных ворот оснащена электроприводом и обеспечивает более комфортабельное управление воротами. Автоматика для гаражных ворот, которая оснащена дистанционным управлением позволяет с легкостью и удобностью управлять сидя в автомобиле. Особенно очень удобно в плохую погоду.Для открытия автоматических ворот, нужно лишь только на пульте нажать кнопку, и ворота откроются. Если начнутся перебои в электропитании, то автоматическое управление можно перевести в ручное.

    Автоматика для гаражных ворот гарантирует безопасность в эксплуатации механизма. Если автоматические ворота столкнулись с каким-то препятствием, то они останавливаются и потом начнут откатываться назад.

    Пружинный ресурс, который применяется на автоматических воротах, рассчитанный на около 24 тис.циклов подъемов и опусканием, что равносильно соответствует 16 лет в эксплуатации.

    Автоматика для секционных ворот оснащена сэндвич-панелями которые с обоих сторон соединенные петлями, с помощью которых приводятся в движение. Теплоизоляция и термостойкие характеристики у сэндвич-панелях очень хорошие, потому что междупроемом ворот и полотном находятся специальные уплотнительные резинки. По краям проема гаражных ворот находятся направляющиекоторые заводятся под потолок. Большое количество преимуществ имеют гаражные ворота, являются самым лучшим выбором для гаражей, складов, цехов и т.д. Еще они хорошо подходят для обустройства частного сектора.

    Секционные автоматические ворота в процессе открытия поднимаются в пустое пространство под потолок. Такая конструкция позволяет сэкономитьболее большое количество пространства объекта благоустройства. Секционные автоматичные воротаотличаются от старых больших металлических ворот тем, что занимают менее пространства перед собой. Такое преимуществопозволяет парковать автомобиль перед воротами. Что при автомобильномросте очень актуальное преимущество.

    Чтобы полностью не открывать секционные автоматическиеворота можно вмонтировать в полотно ворот калитку и взять без проблем взять необходимые вещи из гаража. А если встроить окна в секционные автоматические ворота, то можно добиться естественного освещения, и улучшить естественный внешний вид.

    Благодаря всем перечисленным свойствам автоматические гаражные ворота набирают все большие количество поклонников.

    30 июля 2013, 15:54

    Автоматические гаражные ворота в последнее время получают все большее распространение. Основными преимуществами автоматических ворот перед более привычными распашными являются комфорт и удобство, которые они предоставляют владельцу. Кроме того, автоматические ворота позволяют экономить место перед гаражом, так как для их открытия не нужно дополнительного пространства. В зимнее время года нет необходимости очищать площадку перед гаражом для открытия створок ворот.

    В зависимости от требований, которым должны соответствовать автоматические ворота, возможны различные варианты их конструкции.

    В случае если воротами планируется закрыть отапливаемое помещение, конструкция ворот должна обладать высокими теплоизоляционными свойствами. Этим требованиям соответствуют секционные гаражные ворота, состоящие из отдельных стальных сендвич-панелей с пенополиуретановым наполнителем внутри. Внешняя поверхность панелей имеет полимерное декоративное покрытие, которое выгодно скрывает мелкие царапины, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации ворот. Теплоизоляция сендвич-панелей толщиной 45 мм соответствует теплоизоляции кирпичной стены толщиной около 600 мм. Кроме того, по всему периметру проема секционные ворота имеют резиновый уплотнитель, надежно герметизирующий ворота и препятствующий попаданию холодного воздуха в помещение. Сендвич-панели секционных гаражных ворот перемещаются по направляющим с помощью роликов, закрепленных на кронштейнах по внешним краям полотна. В зависимости от габаритных размеров гаража, панели могут перемещаться либо только в вертикальной плоскости, либо в вертикальной и горизонтальной плоскостях (по горизонтальным направляющим, крепящимся к потолку с помощью специальных подвесов). Для облегчения перемещения полотно ворот уравновешивается с помощью специального пружинного механизма. При необходимости в полотно секционных гаражных ворот можно дополнительно встроить калитку.

    В случае если к воротам не предъявляются повышенные требования по теплоизоляции вполне можно применить так называемые рулонные ворота. В общем виде конструкция данных ворот включает:

    - полотно, набранное из отдельных металлических ламелей

    - короб с валом, на который в процессе работы наматывается полотно ворот

    - направляющие шины, по которым перемещается полотно ворот.

    В рулонных воротах между полотном ворот и направляющими шинами сохраняется определенный конструктивный зазор, который необходим для перемещения полотна и который не позволяет надежно герметизировать закрываемое помещение. Кроме того, само полотно в рулонных воротах намного тоньше полотна секционных ворот, а значит обладает меньшими теплоизоляционными свойствами. Именно поэтому рулонные ворота в целесообразней использовать в так называемых холодных гаражах.

    Рулонные ворота могут монтироваться непосредственно в проем, когда короб и направляющие шины находятся внутри проема и, следовательно, уменьшают проем по высоте и по ширине. Это так называемый встроенный монтаж. Другой вариант монтажа - накладной, когда короб и направляющие шины монтируются внакладку на проем. В этом случае уменьшения габаритов проема не происходит.

    Конструкции и рулонных, и секционных ворот позволяют автоматизировать управление ими. Автоматизация позволяет управлять гаражными воротами с помощью одного нажатия на кнопку брелка. При автоматическом способе управления у рулонных ворот электродвигатель встраивается в вал короба (внутривальный электродвигатель). В этом случае электродвигатель вращает вал и происходит намотка на него полотна. Секционные ворота в основном управляются электродвигателями, крепящимися на потолке помещения (потолочные электродвигатели). При этом потолочный двигатель через ременной или цепной механизм перемещает (тянет при открытии или толкает при закрытии) верхнюю сенвич-панель полотна ворот, которая специальными петлями соединена с остальными сендвич-панелями.

    Для исключения случаев блокирования ворот при перебоях с электропитанием автоматику гаражных ворот можно оснастить системой разблокировки, переводящей ворота в режим ручного управления.

    Как сделать секционные ворота

    Размещена 01.03.2012 Автор: Дмитрий Лукьянов

    Как установить двигатель на секционые ворота Можно ли установить в гараже такие ворота, которые позволят более эргономично использовать пространство, защитить от проникновения посторонних и сохранять тепло внутри помещения?

    Решить эти задачи возможно одновременно, если сделать секционные ворота. Такие ворота могут плавно подниматься под потолок, не требуя для этого дополнительной площади, обеспечивают надежную защиту от взлома и теплоизоляцию.

    Как сделать секционные ворота? Давайте рассмотрим их конструкцию.

    Все перечисленные выше свойства ворота имеют благодаря тому, что состоят из сэндвич-панелей, соединяемых друг с другом при помощи петель.

    Панели изготавливают из двух полос из оцинкованной нержавеющей стали, между которыми прокладывается теплоизоляционный материал (полиуретановая пена или полиэстер). Максимальная толщина панелей в утепленном варианте может достигать 45 мм. Толщина облегченных панелей для неотапливаемых гаражей – 20 мм.

    Как установить двигатель на секционые ворота Чтобы сделать секционные ворота непроницаемыми для воздействия погодных условий, между панелями устанавливаются эластичные пробки, обеспечивающие их плотное прилегание друг к другу. По краям створок устанавливают специальные пазы, предотвращающие случайное защемление пальцев. На нижней панели крепится эластичная уплотнительная полоса, которая выдерживает перепады температур и исключает примерзание к полу.

    Перемещением панелей управляет торсионная система, а уравновешивает их пружинный механизм. Роль фиксации ворот по обеим сторонам выполняют направляющие, установленные вдоль рамы проема и потолка. По бокам панелей прикреплены ролики, какие используют в секционных воротах, позволяющие панелям плавно перемещаться по вертикальным профилям и горизонтальным осям. Используемые в них шарики изготовлены из износостойкой пластмассы.

    При подъеме или опускании полотно ворот многократно преломляется: створки разворачиваются и укладываются параллельно потолку.

    Применение уравновешивающих пружин снижает весовую нагрузку и позволяет сделать секционные ворота такими, которые можно легко поднимать при помощи ручки, находящейся в нижней части. Ручной замок устанавливают на удобной высоте. Замковое устройство ворот такого типа часто имеет цилиндровый механизм и выдвижной ригель.

    Защит от обрыва тросов обеспечивают храповые муфты, которые блокируют движение полотна и не дают ему упасть. Эта мера позволяет сделать секционные ворота безопасными, предотвращая получение травм, так как вес ворот может достигать 300 кг.

    Можно сделать секционные ворота автоматическими. Установка электропривода позволит автоматически открывать и закрывать ворота. Для проема размером 2 х 4 м достаточно установить двигатель малой мощности, до 0,5 кВт. Закрытие ворот осуществляется при помощи механизма трансмиссии. Он блокирует двигатель и, в тоже время, обеспечивает надежную фиксацию полотна. В случае отсутствия подачи электроэнергии, ворота открываются вручную, используя поворотный ключ, который снимает блокировку с механизма.

    Для вас доступны похожие статьи:

    Секционные ворота своими руками

    Как установить двигатель на секционые ворота

    В последние годы при обустройстве гаражных строений всё чаще вместо традиционных распашных ворот монтируются довольно удобные в эксплуатации и более технологичные ворота подъёмного типа, выпускающиеся в следующих видах:

  • роллетные изделия
  • секционные ворота
  • ворота цельные.
  • В данной статье мы рассмотрим вопрос об обустройстве секционных ворот своими руками, вызывающий определённый интерес у рядового потребителя.

    Сразу же отметим тот факт, что при разработке ворот секционного типа требовалось получить достаточно стойкое ко взлому и максимально подвижное (гибкое) полотно, имеющее к тому же неплохие теплоизоляционные характеристики. Сочетание всех этих качеств позволило бы разработчикам ворот устранить ряд недостатков, присущих другим механизмам данного класса.

    Принцип действия ворот секционного типа

    Как установить двигатель на секционые ворота

    Секционные ворота сдвижного типа прекрасно справляются с поставленной перед ними задачей - при открытии ворот их полотно уходит под потолочное перекрытие по специальным направляющим, не требуя при этом никаких дополнительных площадей. При закрытии гаража полотно ворот по этим же самым направляющим плавно опускается вниз.

    Сочетание подобных качеств оказалось возможным благодаря использованию полотна особой конструкции, собираемой из отдельных панелей (ламелей), которые скрепляются между собой при помощи специальных петель-шарниров. Такое полотно способно перемещаться по направляющим посредством специального привода, включающего в себя систему тросов, барабанов и валов, уравновешиваемых дополнительным пружинным механизмом.

    Полотно ворот при своём перемещении вверх многократно преломляется. При этом каждая из его ламелей меняет своё вертикальное расположение на горизонтальное, а затем укладывается в нишу, расположенную под потолком. Утеплённые полиуретаном панели имеют прочное наружное покрытие, изготавливаемое, как правило, из металла, пластика или древесины.

    Секционные направляющие ворот изготавливаются из особых марок антикоррозийных материалов повышенной прочности, а все трущиеся детали (ролики, муфты, шарниры и т.п.) делаются из композитного материала, представляющего собой сочетание высокопрочного пластика и металла - полиамида.

    Базовый комплект для сборки ворот

    Как установить двигатель на секционые ворота

    Производители механизмов подъёмного типа разработали готовые комплекты, позволяющие произвести самостоятельную сборку секционных ворот с 25 % экономией затрачиваемых на это средств (в сравнении с установкой готовых ворот на заказ).

    Из такого конструктора (относящегося к типу изделий Собери сам и нисколько не уступающего по своим характеристикам фирменным воротам) клиент может самостоятельно собрать секционный механизм с заданными техническими характеристиками. Модели, предлагаемые покупателю, имеют универсальное оформление и подходят для установки в типовом гараже.

    Обратите внимание! Сборка секционных гаражных ворот своими руками производится в соответствии с прилагаемой к комплекту инструкцией, содержащей схему соединения отдельных узлов. Наличие в комплекте поставки наглядных сборочных схем позволяет избежать ошибок при сборке и заметно облегчает стыковку основных узлов.

    При выборе базового комплекта вам следует также определиться с мощностью двигателя, устанавливаемого в приводном механизме ворот.

    Подготовка к монтажу

    Перед началом сборочных работ необходимо побеспокоиться о том, чтобы вокруг проёма ворот оставалось свободное пространство следующих размеров:

  • до потолочного перекрытия - 300 мм
  • по обеим сторонам проёма (вдоль стен) - 450 мм.
  • Для проведения сборочных операций вам может потребоваться следующий рабочий инструмент:

  • перфоратор
  • шуруповёрт
  • сверла с победитовой насадкой
  • полный комплект монтажного инструмента
  • измерительный инструмент (уровень, измерительная рулетка и т.п.).
  • Сборка конструкции

    Как установить двигатель на секционые ворота

    В этом разделе статьи приводится краткое описание основных рабочих операций, реализуемых в ходе сборки выбранного вами комплекта ворот.

    Монтаж секционных ворот следует начинать с подготовки проёма под них, причём для гаражной конструкции из легких пенобетонных блоков стену необходимо будет укрепить с помощью специального металлического каркаса.

    Затем следует перенести схему монтажа секционных ворот непосредственно на ваш воротный проём. Для этого на стенах гаража производится разметка мест крепления основных несущих узлов - горизонтальной и вертикальной направляющих, задающих направление перемещения полотна. Все несущие элементы конструкции должны монтироваться в порядке, установленном прилагаемой к комплекту инструкцией. После их монтажа можно приступать к сборке дверного полотна, которая ведётся, как правило, начиная от крайней нижней ламели. По окончании сборки необходимо обеспокоиться тем, чтобы верхний срез створки как можно плотнее прилегал к нащельнику ворот (добиться этого удаётся путём регулировки верхних кронштейнов).

    Затем вы можете приступать к закреплению узлов управления воротами и ряда вспомогательных элементов (ручек, замков и засов. После этого устанавливается система уравновешивающих пружин. Их необходимо настроить таким образом, чтобы подъёмные тросы всегда находились в натянутом состоянии.

    Полный комплекс работ по монтажу секционных ворот завершается крепежом датчика, ограничивающего ход полотна, после чего установленные ворота несколько раз проверяются на легкость хода.

    Как установить двигатель на секционые ворота

    Хотим также сказать несколько слов о нюансах монтажа секционного механизма.

    1. Монтаж всех деталей должен производиться с максимально возможной плотностью, исключающей наличие зазоров.
    2. Вертикальная направляющая проёма ворот должна быть выставлена с высокой точностью. Если этого не сделать, может случиться заклинивание полотна.
    3. Для регулировки и фиксации положения секционных ворот допускается использовать только металлические подкладки различной толщины.

    Источники: gate-service.odessa.ua, vorotamarket.com.ua, swoidom.com, www.ubcua.tv

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт установка ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (11.02.2016)
    Просмотров: 957 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: