Главная » Статьи » Ремонт секционных ворот

Разблокировка секционных ворот схема
ремонт ворот Мариуполь

Разблокировка-Блокировка тяги секционных ворот Hormann

Приветствую!

Кольцо, о котором ведёте речь, тут ни при чём. Его ставят для того чтобы тяга замка не доходила до эксцентрика запирающего устройства. Инструкция чётко указывает- если на ворота с ручным гарнитуром устанавливается эл.привод, то тяга замка гарнитуры, эксцентрик и упор должны быть удалены.

Теперь, что касается работы троса, связывающего ручку замка с кареткой тяги привода. При правильной установке и регулировке нажимать на каретке тяги зеленую кнопку не нужно- при повороте ручки в исходное положение, трос должен ослабиться и каретка должна вернуться в исходное состояние.

Штатная блокировка ворот должна быть при выполнении одного из двух условий:

1. Когда ослабленная каретка заходит в зацепление с приводным ремнем- тогда где у ремня колодка встала- там и будет цеплять

2. Когда запатентованное Хёрманн устройство коромысло-крюк заходит и упирается в передний упор тяги и, при попытке подвадить ворота, коромысло должно упираться в упор.

По приведенному Вами описанию ситуации, смею сделать вывод, что тяга привода установлена ниже оптимальной высоты, т.к. передний упор не выполняет нормально свою прямую функцию- запирать коромысло-крюк, нет оптимального угла между тягой привода и полотном ворот.

Какие габариты ворот и какая комплектация? Посмотрите в инструкции на какой высоте должна быть расположена тяга и проверьте у себя.

Конечно, маловероятно, проверьте не заедает ли ход троса. Осмотрите внимательно и при необходимости прочистите и смажьте каретку тяги привода.

__________________

Любое кроилово ведёт к попадалову.

Как работает и для чего нужна разблокировка автоматики на секционные ворота

Автоматические гаражные ворота секционного и подъемно-поворотного типа необходимо всегда комплектовать внешней разблокировкой автоматики, если у Вас нет дополнительного входа. Этот механизм является важной составляющей, без которой невозможно будет осуществить открытии ворот при различных обстоятельствах (отсутствие электричества, поломки механизма и т.д.).

Специалисты, консультируя клиентов которые решили приобрести автоматические гаражные ворота, всегда задают очень важный вопрос: «Есть ли дополнительный вход в гараж?». На что очень часто получают в ответ: «Нам не нужна калитка в воротах»…. А ведь дело совсем не в том, нужна она или не нужна. Дополнительный вход, может быть с какой-либо стороны гаража или, например, если гараж пристроен к дому, то войти в него можно именно через него.

Возвращаясь к теме внутренней разблокировки – какие функции выполняет разблокировка для автоматических ворот?

Её непосредственная задача – сделать возможным открывание ворот в случае отключения электроэнергии или же неисправности электроники в приводе.

Внутренняя разблокировка автоматики для гаражных ворот

Самый простой пример, когда хозяин подъезжая к гаражу, нажимает на пульт дистанционного у правления, а ворота не поднимаются. Необходимо попасть в помещение гаража через дополнительный вход, или с улицы через дверь, или через дом. Каждая автоматика для секционных ворот укомплектована шнуром аварийной разблокировки, который обычно примерно на полметра свисает для того что бы можно было его достать рукой и просто потянуть вниз. Это движение приводит в действие размыкающий крюк, который зацеплен за каретку на цепи. Таким образом, ворота отцеплены от каретки на рейке, что позволяет им идти в свободный ход. Что бы ворота опять закрылись и при этом были заперты, необходимо просто вернуть их в положение, в котором они были при расцеплении, каретка выполнит обратное сцепление с крюком.

Разблокировка секционных ворот схема

Внешняя разблокировка автоматики

Существует еще одна разновидность разблокировки привода, она называется внешней разблокировкой. Этот вариант подбирается опционально, если дополнительного входа в гараж не существует. Опять же, проблема возникает идентичная, пропадает электричество либо выходит из строя электроника в приводе и ворота невозможно открыть с помощью дистанционного пульта.

Секционные ворота

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии. проверенной 9 февраля 2014 проверки требуют 11 правок .

Секционные ворота (англ. section. рус. секция) — разновидность ворот, конструкция которых представляет собой соединенные петлями секции. Секции передвигаются по направляющим шинам, прикрепленным к краям проема и заведенным под потолок помещения. При открывании ворот, секции одна за другой уходят под перекрытие строения, размещаясь в пространстве под потолком.

Секционные ворота устанавливаются в частных домах, подземных гаражах и паркингах, на промышленных и сельскохозяйственных объектах, складах, автомойках и автосервисах. Секционные ворота, как и другие виды ворот, предназначены для перекрытия проема. Но в отличие от них секционные ворота обладают рядом преимуществ:

  • поднимаются вертикально вверх, позволяя экономить пространство внутри гаража и перед ним
  • обеспечивают превосходную защиту помещения от воздействия окружающей среды и шума
  • обладают высокой степенью устойчивости к взлому
  • безопасны в эксплуатации
  • могут установиться практически в любом проеме
  • имеют привлекательный внешний вид.
  • Секционные ворота могут открываться и закрываться вручную, так как их вес скомпенсирован индивидуально подобранными пружинами. Кроме того, секционные ворота можно автоматизировать. В данном случае открывает и закрывает ворота электропривод. Возможности управления автоматизированными воротами многообразны: от нажатия на кнопку пульта дистанционного или стационарного управления до использования мобильного телефона.

    Содержание

    Конструкция секционных ворот Править

    Основные элементы конструкции секционных ворот:

  • Полотно ворот
  • Полотно секционных ворот состоит из двух соединенных между собой стальных листов, между которыми находится слой твердой пены — полиуретан. Именно этот материал обеспечивает высокую степень теплоизоляции секционных ворот. В последнее время так же стали применять деревянные панели. Они изготавливаются из особых пород дерева, а для предотвращения атмосферного воздействия обрабатываются специальными составами. Инновацией такие панели назвать нельзя, так как первые конструкции изготавливались исключительно из дерева.

  • Направляющие и подвесы
  • Направляющие — это стальные профили с кронштейнами, которые крепятся к проему и по которым осуществляется движение полотна ворот. С помощью подвеса направляющие крепятся к потолку. Направляющие так же бывают вертикальные. Применяются в случае, когда притолока (расстояние от верха проема до потолка) в 2.3 раза превышают высоту проема.

  • Пружинный механизм
  • Пружинный механизм используется для балансировки полотна секционных ворот. Благодаря пружинам даже очень тяжелые секционные ворота довольно легко открываются и закрываются вручную. Балансировка полотна ворот может осуществляться с помощью торсионных пружин или пружин растяжения. Бывают двух видов - пружины растяжения и пружины скручивания. Первые предназначены для небольших ворот, а вторые преимущественно для промышленных ворот.

    Виды полотна секционных ворот Править

  • Полотно, собранное из сэндвич-панелей
  • По требованиям российского ГОСТ 31174-2003 «Ворота металлические [1] » металлические листы сэндвич-панелей не должны быть завальцованы друг с другом, для предотвращения промерзания панелей на стыках. Конструкция полотна ворот из сэндвич-панелей предусматривает наличие различного рода уплотнителей, что также способствует снижению их теплопроводности.

    Сэндвич-панель представляет собой два соединенных друг с другом листа стали, заполненных теплоизоляционным материалом – вспененным полиуретаном. Именно сэндвич-панель обеспечивает высокие теплоизоляционные характеристики секционных ворот. Толщина таких панелей разная – от 9 мм до 45 мм. Имеются также одностенные панели (без утеплителя), но они используются очень редко.

    Сэндвич-панели могут иметь различные рисунки. Наиболее популярными рисунками являются «микроволна», «гофр» (зиговка), «филенка» (кассета). Кроме того, панель может иметь тиснение (фактуру): «срез дерева» (woodgrain) и «апельсиновая корка» (stucco).

    Сэндвич-панели могут быть окрашены в любой цвет по каталогу RAL либо иметь поверхность, имитирующую текстуру дерева, например, дуба или вишни.

  • Панорамное полотно. Панорамная панель изготовлена из экструдированных алюминиевых профилей, в которые установлены светопрозрачные вставки.
  • В воротах панорамные панели можно комбинировать с сэндвич-панелями. Ворота с панорамным полотном можно окрасить в любой цвет по каталогу RAL.

    Виды секционных ворот Править

    В зависимости от размеров, условий их эксплуатации и требуемой интенсивности работы секционные ворота делятся на два типа:

    Гаражные секционные ворота устанавливаются на объектах частного строительства (частные коттеджи, гаражные комплексы). Гаражные ворота предназначены для частного использования и обычно меньше по размеру и ресурсу использования, чем промышленные ворота.

    Гаражные секционные ворота подходят для гаража практически с любым проемом, что делает их идеальными для нового строительства или замены старых распашных ворот. Для монтажа ворот требуются небольшие боковая и верхняя перемычки. Благодаря привлекательному внешнему виду гаражные ворота прекрасно дополнят архитектурное решение коттеджа.

    Промышленные секционные ворота – это прочная и безопасная конструкция, обеспечивающая перекрытие проема производственных помещений на путях интенсивного движения транспортных средств.

    Промышленные ворота применимы ко всем видам строительных конструкций, поэтому они активно используются на объектах промышленного строительства, в строительных сооружениях общественного назначения и сельском хозяйстве.

    Промышленные ворота – это идеальное решение для пожарных частей, автомоек, СТО и автосалонов, производственных и сельскохозяйственных помещений, а также складов.

    Многочисленные варианты конструкции промышленных ворот позволяют произвести монтаж в помещениях с любыми особенностями проема. Промышленные ворота в отличие от гаражных ворот, предназначены для более интенсивного использования и могут производиться шириной до 7-8 м.

    Панорамные ворота – разновидность промышленных ворот. Полотно таких ворот собирается из панорамных панелей. Панорамные ворота обеспечивают обзор внутри помещения, его естественное освещение и являются идеальным решением для автосалонов, станций технического обслуживания, пожарных частей и других промышленных объектов.

    Управление воротами Править

    Управление секционных ворот можно осуществлять как вручную, так и автоматически.

    Ручное управление воротами . Благодаря пружинному механизму вес полотна ворот скомпенсирован и ворота можно открывать и закрывать вручную. Для подъема ворот требуется приложить усилие 100-200Н (10–20 кг).

    Автоматическое управление воротами . В данном случае подъем и опускание полотна ворот осуществляет электропривод, который приводится в действие фотоэлементом, лазерной или инфракрасной преградой, датчиком движения или фоторадаром. Активно внедряется система управления, управляемая с помощью технологии видеозахвата с распознаванием номера машины и даже биометрических данных человека.

    Дистанционное управление воротами . Управление электроприводом секционных ворот может осуществляться с пульта ДУ, стационарной кнопки, а также с мобильного телефона (при условии установки GSM-модуля).

    Аварийное открытие автоматических ворот Править

    При отсутствии электричества или в случае выхода из строя автоматического привода ворота можно открыть с помощью разблокировки, которой существует несколько видов.

    Внутренняя разблокировка . Представляет собой прикрепленный к каретке шнур, потянув за который, ворота разблокируются для работы в ручном режиме. Данный вид разблокировки является стандартным для всех автоматических приводов на секционные ворота, но для доступа к шнуру необходимо иметь дополнительный вход в помещение.

    Внешняя разблокировка . Состоит из металлического цилиндра-замка, троса и ключа. Цилиндр-замок врезается в панель секционных ворот, а трос закрепляется одним концом на каретке, другим на цилиндре. С помощью открытия ключа сердцевина разблокируется и позволяет натянуть трос, который позволяет перевести ворота в ручной режим работы. Данный вид разблокировки не поставляется в стандартном комплекте и покупается отдельно, если у вас нет дополнительного входа в помещения.

    Монтаж секционных ворот Править

    Секционные ворота могут быть смонтированы практически на любой проем: с невысокой перемычкой, наклонной крышей или высокими потолками.

    Существуют более 10 типов монтажа секционных ворот, которые позволяют воротам открываться под прямым углом, вертикально вверх или под наклоном и др.

    Монтаж секционных ворот может занять от 30 минут до 4-х часов, без учета работ по подготовке проема.

    FAQ - секционные ворота

    Часто задаваемые вопросы:

    * Какова сфера применения регулируемых нижних, боковых и верхних роликовых кронштейнов?

    Регулируемые роликовые кронштейны секционных ворот «Алютех» служат для улучшения звуко- и теплоизоляционных качеств ворот, а также для обеспечения плотного примыкания панелей и герметичности проёма.

    Иногда в конструкции секционных ворот используют нерегулируемые роликовые кронштейны, что усложняет управление воротами, может привести к потере тепло- и звукоизоляции, появлению сквозняков. Таким образом, эксплуатация таких ворот становится проблематичной и некомфортной.

    * Как избежать деформации нижней уплотнительной вставки?

    В воротах «Алютех» специально для защиты нижней вставки применяются монтируемые в нижний концевой профиль регулируемые упоры. Они служат для обеспечения герметичности секционных ворот «Алютех» и защиты от деформации и порчи нижней уплотнительной вставки, увеличивая срок эксплуатации ворот.

    Помимо этого, регулируемые упоры защищают оптические датчики, монтируемые в уплотнительную вставку.

    * Для какой цели на секционные ворота «Алютех», не оснащённые электроприводом, установлены датчики положения калитки?

    Для того, чтобы предотвратить повреждение секционных ворот, датчики положения калитки автоматически отключат электропривод, если калитка останется настежь открытой или слегка приоткрытой.

    Встроенными датчиками положения калитки оснащены все без исключения ворота «Алютех». как оборудованные электроприводом, так и необорудованные. Это практично в том случае, если вы захотите автоматизировать ворота в процессе эксплуатации.

    Обращаем внимание, что датчики положения калитки являются частью стандартной комплектации секционных ворот, и их установка отдельно не оплачивается.

    * Правильно ли утверждение, что секционные ворота из сэндвич-панелей, в которых стальные листы соединены, за счёт «мостика холода» обладают низкими теплоизоляционными свойствами?

    Разблокировка секционных ворот схемаХотя некоторые производители указывают, что «мостик холода» возникает оттого, что стальные листы не соединены, это неверно. В воротах, оборудованных стальными боковыми накладками, верхним и нижним концевыми профилями из алюминия, при использовании панелей с несоединёнными стальными листами отсутствие «мостика холода» не приносит улучшения технических характеристик ворот.

    При производстве секционных ворот «Алютех» применяются высококачественные немецкие сэндвич-панели фирм Novoferm и Guenther. Достаточный коэффициент теплоизоляции панелей и ворот подтверждён испытаниями в европейских центрах сертификации, на основании чего были выданы соответствующие сертификаты.

    Сэндвич-панели, в которых наружные слои металла объединены, давно и успешно применяются в производстве секционных ворот таких европейских компаний, как Guenther, Tekla, Corsaro Lisko, Hormann, Novoferm, Teckentrup, Normstahl.

    Пример промерзания сэндвич-панели с боковыми стальными накладками, исключающими появление «мостика холода»:

    Разблокировка секционных ворот схема

    * Правда ли, что резиновый уплотнитель между панелями примерзает зимой к одной из панелей?

    Панели секционных ворот Alutech, которые предлагает Мастер Компани, оснащены уплотнителем EPDM из полимера, примерзание которого к панели полностью исключено за счёт технических характеристик материала. EPDM – это этилен-пропиленовый каучук, сохраняющий высокую степень эластичности и механической прочности как при высоких (до +140 °C), так и при низких (до -54 °C) температурах. Помимо этого, материал озоно- и атмосферостоек, устойчив к агрессивным средам, обладает высокой масло-, термо- и износостойкостью, не гигроскопичен.

    Этилен-пропиленовый каучук используется в качестве межпанельного уплотнителя многими европейскими производителями: финскими, норвежскими, шведскими, исландскими и т.д. благодаря тому, что он отвечает самым современным требованиям.

    Интересно, что даже компании, критикующие EPDM-уплотнитель (но отнюдь не за примерзание!), всё же используют этот материал для бокового и нижнего уплотнения секционных ворот.

    * Какими сертификатами подтверждено качество секционных ворот «Алютех»?

    Ворота Alutech имеют следующие сертификаты:

  • Сертификат соответствия Системы сертификации ГОСТ Р (Россия)
  • Сертификат соответствия Национальной системы сертификации СТБ (Беларусь)
  • Сертификаты соответствия требованиям пожарной безопасности России и республики Беларусь.
  • Разблокировка секционных ворот схема

    Вы можете ознакомиться с сертификатами на секционные ворота Alutech здесь .

    * В какой цвет окрашены боковые накладки для коричневых секционных ворот «Алютех»?

    Цвет боковых накладок на самом деле неважен, поскольку они не видны снаружи. Накладки традиционно окрашиваются в цвет внутреннего листа панелей (RAL 9002), это выглядит более привлекательно, чем оцинкованные накладки.

    * Для чего служат и как монтируются микровыключатели на внутренней части нижних кронштейнов ворот?

    Специальные микровыключатели на нижних кронштейнах секционных ворот служат для экстренного размыкания сети двигателя в случае обрыва троса или тросов.

    Микровыключатели монтируются на внутреннюю пластину нижнего кронштейна, крепятся к болту. Во время работы контакт микровыключателя замкнут.

    Разблокировка секционных ворот схемаРазблокировка секционных ворот схема

    * Какие типы установки секционных ворот существуют?

    Расположение торсионного вала и направляющих секционных ворот относительно помещения и проёма, их характеристики и параметры называются типом монтажа секционных ворот.

    Мы предлагаем следующие типы установки:

    Источники: www.vorotaforum.ru, express-vorota.com.ua, gruzdoff.ru, www.mastcom.ru

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт секционных ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (11.02.2016)
    Просмотров: 2335 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: