Главная » Статьи » Ремонт секционных ворот

Отзывы об секционных ворот
ремонт ворот Мариуполь

Модератор

Андрей143 сказал(а): &uarr

С 2006 по 2010 год на кап. гараже (проданном потом) благополучно эксплуатировал секционный Алютех с автоматическим приводом. Пару раз замерзал цилиндровый механизм доп. блокирующего замка - просто перестали его закрывать.

Личинки замков и на машинах замерзают, для примера. Туда же Вы брызгаете смазкой, а здесь религия не позволила?

Андрей143 сказал(а): &uarr

Нормально относился к данным воротам до одного курьезного случая. Машина была припаркована в гараже задом к воротам (Лексус RX 330). Подходя к гаражу я нажал кнопку, не дожидаясь полного открывания, пригнувшись, зашел в гараж, сел в машину, завел и глянув в зеркала дал задний ход. Ворота остановились не доехав примерно 1-2 секции до верха - в зеркало не было видно - удар (вернее не удар, а легкое надавливание) пластмассового спойлера расположенного над задним стеклом пришелся примерно в середину (и по горизонтали и по вертикали) нижней секции.

Масса авто 1815 кг двигается на скорости мин 1-2 км назад. Вот и задачка по физике: какова сила приложения к панели?

Вот мусоровоз въезжал в не до конца открытые ворота. Зацепил нижнюю панель и завернул ее во внутрьОтзывы об секционных ворот

Андрей143 сказал(а): &uarr

Результат - секция расползлась по всем швам, вывалив наружу куски утеплителя. Чтобы хоть как-то закрыть гараж пришлось повозиться часа два. Ремонтники появились примерно через неделю - заклепали секцию, отрегулировали пружины. На спойлере осталась небольшая царапинка.

На камазе даже царапин не осталось

Нижняя панель тоже расползлась. И заклепать ее невозможно. Тут Ваши слова подвергаются сильным сомнениям. Сэндвич-панель представляет из себя 2 листа стали толщиной о, 5 мм и между ними пенополиуретан толщиной в 40-45 мм. К чему они клепались? К выпашему пенополиуретану, или между собой склепывались? Во втором случае нужно было бы найти клепки длиной в 40-45 мм. Очень сомнительное утверждение. Да и не один нормальный монтажник не писанулся бы на сие извращение, а спокойно бы развел нерадивого автолюбителя на замену панелей. Потому что в реале там не к чему клепаться.

Андрей143 сказал(а): &uarr

Еще насчет взломостойкости - на моих воротах был в серединке установлен замочек, открыв который можно дернуть за тросик и разблокировать привод. Любой здравомыслящий человек поймет, что выковырять этот замочек из двух слоев алюминиевой фольги можно, имея в руках любой металлический предмет - стаместку, отвертку, нож и т. п. Про фомку, лом, топор, кувалду - я молчу. Если ограничений по шуму нет, то не то что просто попасть внутрь, а разобрать на металлолом такие ворота можно минут за 20.

К чему все эти мучения? На гоп-стоп максимум 3 минуты. А сроки сопоставимы.

Андрей143 сказал(а): &uarr

Производители любых подобных ворот для демонстрации взломостойкости будут советовать подсовывать фомку под нижнюю секцию ворот и пытаться их поднять. Можно еще подложить фанерку чтобы не повредить секцию. Вот видите - не открываются Браво А никто не пробовал засунуть фомку между любыми секциями? Петельки, притороченные на саморезах в утеплитель, которые благополучно держат собственный вес секций, вылетят без особых усилий.

Раз уж Вы так хорошо знаете конструкцию секционных ворот, то должны знать что соединение сэндвич-панелей идет в замок, поэтому просунуть что-либо между ними невозможно.

З. Ы. Извините, но Ваш пост чисто эмоциональный. И Вы прекрасно знаете, что любое изделие имеет определенный класс безопасности. Так же как, если тюкнуться на лексусе, не дай Бог, конечно, в дерево на скорости в 60 км, то останешься жив. На скорости 160, то может быть. А на скорости 260? И на последок вопрос: окна в Вашей хижине в три наката бронированы? На окнах решетки из стального прутка толщиной мм 30-40? И решетки замурованы в монолитную стену на глубину не менее 40 см, чтобы не дай Бог машиной не выдернули?

Извините, не хотел обидеть, но напрягают разглогольствования на тему хочу за 15 копеек, но чтобы танком не пробить. Проще надо быть.

P. S. Сам 2 раза видел секционные ворота после попыток взлома, и в обоих случаях вошли через окно. В первом случае выбили окно, во втором выдрали машиной решетку на окне.

Автоматические ворота DoorНan

Автоматические ворота DoorHan создаются группой компаний, которая носит аналогичное имя и работает на рынке с 1994 года. В настоящее время данная группа является самой крупной в России компанией, которая занимается таким производством. Отличает ее и то, что фирма DoorHan является единственным в России производителем комплектующих для всех видов автоматических ворот.

В целом же можно сказать, что любые автоматические ворота, выпускаемые компанией DoorHan, отличаются высоким качеством и современным дизайном. Кроме того, ассортимент такого оборудования достаточно широк и состоит из следующих типов автоматических ворот:

* секционных ворот (гаражных, панорамных и промышленных ворот)

* уличных ворот (сдвижных, откатных и распашных ворот)

* складных и откатных ворот

* противопожарных ворот (подъёмных секционных, распашных и сдвижных ворот)

* ангарных ворот и нестандартных конструкций

* гибких ПВХ-ворота (полосовых пленочных завес, распашных пленочных и скоростных рулонных ворот).

Важно и то, что автоматические ворота DoorHan по своему назначению могут быть как бытовыми, так и производственными. При этом довольно часто пользователи заказывают такие ворота индивидуально - в зависимости от личных потребностей. Системы автоматизации DoorHan предназначены для эксплуатации в российских климатических условиях. Поэтому ворота DoorHan отличаются надежностью и безопасностью.

Секционные ворота. Отзыв о компании Комфорт 43

Здравствуйте уважаемые читатели сайта строй43. Хочу поделиться своим отзывом о секционных воротах, своим опытом сотрудничества с компанией комфорт 43 (их сайт http://www.komfort43.ru/), которая занимается установкой секционных ворот .

Был построен гараж, площадью порядка 60 метров квадратных. Гараж утеплённый, каркасный (из лстк ). Снаружи обшит металлическим сайдингом. изнутри - профлистом. Пол бетонный, зашлифованный и окрашенный специальным цветным лаком. Гараж имеет два окна, металлическую дверь и секционные ворота с электро-приводом.

Монтажники компании комфорт 43 выполнили монтаж ворот достаточно быстро, вертикальные направляющие выставили по уровню. Их работу приняли, но позже выявился недостаток - щель под воротами.

Для справки: секционные ворота снизу имеют специальную резинку, которая обеспечивает плотное примыкание полотна ворот к полу и закрывает возможные неровности пола.

Щель под воротами начиналась примерно с середины проёма и к одному краю увеличивалась до 5 мм. Это, само собой, является значительным деффектом, ведь через такую щель в здание будет попадать и ветер, и дождь, и грязь. Такие ворота принимать нельзя и сдать объект с такими воротами - нереально. По этому было принято решение об устранении данного недостатка.

Вопрос состоял в следующем, в чём причина щели: в неровном полу или же в неправильно установленных воротах.

Было решено встретиться трём сторонам: заказчик, представитель фирмы (которая занималась строительством всего гаража) и представитель компании комфорт 43 .

Для того, чтобы определить ровный ли пол, было сделано следующее. На пол, в створе ворот, положена ровная профильная труба длиной равной длине ворот. На трубу положен уровень. Казалось бы нет ничего проще, чем определить горизонтален ли пол. Но оказалось, что уровень, который привезли с собой монтажники ворот, был просто напросто не рабочий.

Для справки: Проверить строительный уровень просто. Достаточно положить его на любую ровную поверхность (не обязательно идеально горизонтальную) и запомнить положение пузырька. Далее уровень следует перевернуть на 180 градусов и опять же посмотреть на пузырёк, если он находится в том же положении что и до поворота, значит такому уровню верить можно.

Уровень привезённый монтажниками эту проверку не прошёл. Он показывал абсолютно разные значения. В первом положении пузырёк уходил значительно левее середины (заходя за линии), во втором - правее.

Воспользовавшись другим рабочим уровнем было выявлено, что уровень пола выдержан. Уклон пола минимален и составлял порядка 1 мм, на 3 метра длины. Такое значение находится в пределах норм и допусков.

Также нельзя сказать, что пол (в створе ворот) был идеален, он имел как плавные возвышенности , так и плавные впадины , максимальное отклонение от идеально ровной поверхности составляло примерно 1,5 мм. Что является незначительным отклонением, находящемся в приделах нормы. К тому же на глаз эти неровности практически незаметны, а значит, резинка находящаяся на воротах с лёгкостью должна скрыть эти перепады.

Ворота в закрытом состоянии (на защёлку) были не везде плотно прижаты к полу. С одной стороны резинка сильно деформировавшись была сильно прижата к полу, а с другой как было написано выше - была щель. Приложив уровень к полотну ворот было очевидно, что полотно ворот не горизонтально.

На картинку можно нажать, для увеличения.

Однако специалисты представляющие компанию устанавливающие данные секционные ворота отказались верить своим глазам и начали уверять, что ни один уровень точный горизонт не показывает. Что уровень был не правильно приложен и прочее.

Любопытная деталь: Директор компании комфорт 43 , который также присутствовал на этой встрече сначала ясно сказал, что уровень ворот нужно измерять ТОЛЬКО в закрытом состоянии. Однако после того, как он увидел, что в таком состоянии ворота не горизонтальны, он начал утверждать, что уровень нужно мерять то ли по низу ворот, то ли по резинке. И в том и в другом случае уровень можно измерить, только открыв их.

Забавно, как можно прикладывать строительный уровень к резинке, которая при лёгком прикосновении деформируется?

По результатам всех измерений стало очевидно, что ворота установлены не правильно, и что щель под ними - целиком и полностью вина монтажников компании комфрт 43 . Однако, воротчики свою вину признавать не захотели. Начали винить во всём пол, что якобы ворота в процессе их закрытия находятся в горизонте, но после контакта с неровностями пола они перекашиваются. Причём перекашиваются в сторону увеличения щели межу полом, что по всем законам физики просто нереально.

Не смотря на это, воротчики всё таки решили попытаться исправить ситуацию и подпилили кое-какую деталь в механизме закрывания ворот. Однако эти меры ситуацию не исправили. Щель не исчезла.

Странно. Обычно если человек не признаёт свою вину, то он не считает себя обязанным исправлять чужую проблему.

Встреча закончилась, представители компании комфорт 43 уехали, так и не признав своих ошибок. Так как работа по установке ворот была уже оплачена, они даже не попытались принять меры по исправлению своих ошибок. Однако, щель осталась, объект не сдан, заказчик не доволен.

В итоге было принято решение пропилить полоску бетона под воротами и вставить в пол трубу, несколько выпирающую из плоскости пола, для плотного примыкания резинки ворот. Эти работы выполняла компания, которая занималась непосредственно строительством гаража. За свой счёт.

Позже было установлено, что подобная проблема была и на другом объекте, где секционные ворота устанавливала компания комфорт 43 .

Интереса ради на сайте этой злополучной компании был задан вопрос: Чем обеспечивается плотность прижатия резинки ворот к полу? Также был задан вопрос о гарантийных обязательствах компании. На что был получен ответ:

Как показала практика, свои гарантийные обязанности компания не выполняет. Ворота установленные не по уровню компания исправлять отказалась.

К тому же, позже директор компании признал ответ менеджера компании не правильным (по поводу задвижек). О чём это говорит, делайте выводы сами. Я считаю, что виной всему непрофессионализм менеджеров компании.

Вот такой вот отзыв об установке секционных ворот в Кирове. Мораль этой истории:

1. Всегда тщательно принимайте работу любых фирм, пусть даже они работают не первый год и казалось бы имеют кое-какую репутацию. Ведь вам может попасться недобросовестная компания, которая также откажется исправлять свои ошибки по гарантии.

2. Мой вам совет. По возможности не обращайтесь в компанию комфорт 43 . Если не хотите попасть в подобную ситуацию.

Источники: www.forumhouse.ru, stroitelstvo.org, building43.ru

ремонт ворот Мариуполь
Категория: Ремонт секционных ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (06.04.2016)
Просмотров: 356 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: