Главная » Статьи » Ремонт секционных ворот

Монтаж секционных ворот
ремонт ворот Мариуполь

Монтаж секционных воротМонтаж секционных ворот

Представьте, как приятно в дождливую погоду не выходя из автомобиля открывать или закрывать ворота с помощью пульта ДУ. А если снег? Всегда ли найдется время для очистки сугробов? Эти вопросы автоматически отпадают, если есть секционные ворота.

Почему именно секционные ворота?

Во-первых, они двигаются вертикально и в открытом положении находятся под потолком, не занимая пространство перед гаражом.

Во-вторых, секционные ворота, будучи выполненными из прочных сэндвич-панелей, надежно защищают гараж.

В-третьих, современной автоматика позволяет управлять воротами сидя в автомобиле.

Как осуществляется монтаж?

При проведении замеров будущих ворот, прежде всего, следует обратить внимание на ширину и высоту проема. Эти показатели лягут в основу размеров секционных ворот.

Измеряют высоту и ширину с нескольких точек, чтобы исключить возможность криволинейности проема. В качестве основы берут максимальные показатели, поскольку ворота устанавливаются изнутри помещения и главная задача – обеспечение теплоизоляции.

Нельзя упускать из вида промежуток от боковых стен до края проема. Минимальное расстояние этого промежутка – 13 см. Плоскости, в которых будут крепиться ворота, должны стоять правильно, то есть параллельно.

Следующая немаловажная величина – высота притолоки (или перемычки), это расстояние от потолка до края проема. Высота перемычки определяется типом монтажа, который, в свою очередь, определяет и стоимость материала.

Лучший вариант, когда притолока составляет не менее 21 см для ворот с электроприводом, и 53 см – для промышленных ворот подробней о воротах .

Эти параметры позволят установить секционные ворота стандартным, надежным и проверенным способом. При иных размерах перемычки можно использовать другой тип монтажа.

Монтаж секционных ворот

Долговечность и надежность ворот зависит от множества факторов, а главный из них - правильный монтаж. Даже совершенная конструкция, отработанная производителем за многие годы, может быть испорчена неправильным монтажом.

Тип монтажа определяет способ расположения торсионного вала и направляющих треков ворот при определенных характеристиках и параметрах помещения и проема, в котором устанавливаются ворота. По сути, каждый проем индивидуален: высокая перемычка, наклонная крыша или, напротив, отсутствие перемычки, коммуникации под потолком и т.д.

Подготовка проема

Как правило, подготовкой проема занимается заказчик. Специалисты заинтересованы в том, чтобы на этом этапе работа была выполнена качественно. Последствия от плохо подготовленного проема достаточно серьезны, поэтому всем рекомендуется предварительно ознакомиться с рекомендациями экспертов.Монтаж секционных ворот

К участкам, которые должны быть подготовлены, относятся не только проемы гаража, но и пол – или хотя бы та его область, с которой будут соприкасаться ворота и которую автоматика ворот будет воспринимать, как пол. Его поверхность должна быть ровной.

В месте монтажа ворот должны быть завершены все работы по подготовке пола: верхний слой бетонной стяжки должен быть залит, а также выложен хотя бы один ряд плитки и т. п.

Как проверить качество монтажа?

Качественно смонтированные секционные ворота имеют свободный ход, который обеспечивают боковые ролики и пружины балансировки – ключевой рабочий элемент ворот.

Качественно ли выполнен монтаж, специалист может определить невооруженным глазом. Новичкам в этом деле стоит обратить внимание на следующее:

• При закрытых воротах снаружи гаража необходимо проверить, как плотно прилегает уплотнитель к изделию по всему периметру. Задача уплотнителя - герметизация проема с исключением сквозняков и теплопотерь.

• Посмотрите, хорошо ли резиновый уплотнитель прижимается к полу. Щелей быть не должно!Монтаж секционных ворот

• Во внутренней части гаража (вид изнутри) также щели не должны просматриваться!

• Если ворота «застывают» на расстоянии метра от земли – не опускаются и не поднимаются, значит, пружины отбалансированы правильно, т.е. компенсируют вес ворот. В таком случае требуется небольшое усилие для того, чтобы вручную привести ворота в движение. Помимо этого, пружины должны провисать немного, это обеспечит их минимальное воздействие на поверхность и минимальный износ.

• Проверьте ход роликов. Они должны свободно вращаться, без усилий. В то же время он не должен иметь и слишком большой ход, потому что этот небольшой элемент обеспечивает примыкание ворот к уплотнителю. Если полотно открывается с усилием или, наоборот, слишком свободно, значит, пружины неправильно отбалансированы.

• В местах, где направляющие примыкают к стене, отверстий быть не должно. Это можно легко проверить, выключив свет, - проверьте наличие подсветов. Профессионалые монтажники так и делают перед сдачей объекта. Если щели все-таки возникают из-за неровности стены, их необходимо заделать пеной. Сверху пену можно закрыть силиконом или закрасить, под действием солнечных лучей ее основа разрушается, поэтому защитные меры необходимы.

Комфорт, удобство и преимущества эксплуатации ворот по-настоящему чувствуются только с наличием автоматического пульта ДУ. Однако о монтаже автоматического привода желательно сразу позаботиться, так как это сэкономит деньги и время в дельнейшем.Монтаж секционных ворот

Автоматика позволит плавно поднимать и опускать полотно ворот, использовать их без рывков и толчков – в щадящем режиме. Кроме этого, привод обеспечит защиту от так называемого поддомкрачивания – противовзломные качества ворот. А это, согласитесь, одно из важнейших качеств защитных конструкций.

Сервисное и техническое обслуживание

ТО необходимо проводить минимум один раз в год. В процессе эксплуатации секционных ворот нередко возникают конструктивные изменения, к примеру, в результате усадки гаражного здания. Нередко на долговечность ворот влияют особые условия в помещении, например – высокая влажность. В частных домах редко используют ворота с антикоррозийными покрытиями основных компонентов. Но для автомоек и промышленных помещений эта опция особенно важна. В качестве дополнительной защиты от коррозии можно использовать окрашивание.

Даже если ворота работают без сбоев, может действовать механизм износа, и возможную поломку желательно предупредить, заменив изнашиваемую деталь. Грамотно установить поврежденную деталь сможет только специалист. Следует помнить, что ворота, особенно секционные – это сложная техническая конструкция, которая нуждается в периодическом техобслуживании.

Видео: Монтаж секционных ворот Yett 02

Секционные ворота своими руками, советы по их установке

Монтаж секционных ворот

Нет ничего проще – соединить петлями секции, вставить готовое полотно в проем, подключить автоматику и наслаждаться благами цивилизации. Они подразумевают управление воротами при помощи пульта, повышенную безопасность и дополнительную теплоизоляцию. При этом всё это не только просто озвучить, но и довольно несложно воплотить в жизнь. Важно только заранее всё правильно рассчитать и приобрести материалы нужных размеров и в необходимом количестве для автоматических ворот своими руками .

Устройство секционных ворот

Монтаж секционных воротСтандартные секционные ворота стоят не менее 1 200 долларов. Установка может обойтись от 100 до 300 долларов. Если ворота смонтировать самостоятельно, то последнюю сумму можно сэкономить. Если же их полностью изготовить своими руками, то общая экономия может составить порядка 1 000 долларов.

Такие ворота могут быть

  • Во дворе
  • В гараже
  • На мойке
  • На станциях техобслуживания
  • Они могут быть разных размеров, главное, что открывая пространство, не занимают дополнительной площади рядом с собой.

    Секционные ворота открываются плавно. При этом полотно, состоящее из панелей, движется по направляющим вверх. При монтаже конструкции очень важно выставить именно направляющие. Перекос даже в несколько миллиметров способен не только сломать панели, но и вывести из строя автоматику.

    Направляющая устанавливается в проеме ворот, а верхняя часть под потолком или на самом потолке. Она должна быть равна высоте ворот. Другими словами, для того чтобы ворота открылись нужно пространство, как минимум равное их длине. Ещё одна важная деталь. В месте подъема будут установлены барабаны. Они выбираются исходя из размера ворот. Значит, над проемом нужно предусмотреть ещё и это расстояние.

    Плавность бесперебойной работы всей системы обеспечивается за счет пружины, натяжение которой должно быть как раз таким, чтобы ворота не падали, а легко скользили при открытии. Ниже представлен самый простой и понятный чертеж секционных ворот своими руками.

    Монтаж секционных ворот

    Чертеж секционных ворот

  • Н – расстояние необходимое для установки барабана
  • Н 1 — высота ворот до начала их сгиба
  • Н 2 – функциональное пространство
  • Н 3 – расстояние от пола до ворот в верхнем положении
  • Предполагаемая ширина дверного проёма здесь на уровне 150 миллиметров.

    Для того, чтобы сделать секционные гаражные ворота подъемные своими руками для легкового автомобиля, высота ворот должна быть 2 метра. Поэтому высота каждой секции может быть 49 сантиметров. Ещё по сантиметру придется на соединительные элементы между панелями.

    В общем, подготовительный этап самостоятельного производства секционных ворот должен начаться с чертежа. Для его правильного составления необходимо сделать все замеры. Затем соотнести их с готовым чертежом и можно покупать комплектующие.

    Монтаж секционных ворот своими руками

    Монтаж секционных воротПолотно ворот может быть изготовлено даже из дерева. Если делать их из стали, то её нужно прогрунтовать, а затем покрасить. Но всё-таки начинать процесс установки ворот стоит с установки направляющих . Их крепят в дверном проеме, выставляя по уровню, а верхнюю часть закрепляют над потолком. Длина верхней части направляющей должна быть равна высоте ворот плюс 30–50 сантиметров. Максимальный вес конструкции приходится именно на потолок и притолоку.

    Все направляющие соединены с заплечниками. Притолока (расстояние для барабана) и заплечники находятся в одной плоскости. После того как установлен остов для ворот, можно приступать к их изготовлению.

    Все элементы должны быть равны длине от одного до другого паза направляющих. Перекосы, даже минимальные, здесь недопустимы. Соединять панели нужно крепежными, подвижными элементами. Движение готовых панелей в пазах будет осуществляться при помощи роликов.

    Монтаж секционных воротЭти ролики устанавливают по краям панелей. Чтобы они случайно не выехали за пределы направляющей, на её концы одевают специальные заглушки.

    В конструкции обязательно наличие пружины, функциональные задачи которой – компенсация веса ворот и поддержка их в нужном положении при движении.

    На заключительном этапе нужно вывести на потолке розетку, куда будет подключен электропривод. Если всё выполнено точно, то включение автоматики не должно занять много времени.

    Вариант монтажа ворот, который не так трудоемок – это сборка конструкции, изготовленной по размерам гаража на заводе. Обычно он достаточно прост и позволяет сэкономить не только деньги, но и время. Хотя по большому счету монтаж самостоятельно и качественно сделанных секционных ворот, должен быть абсолютно не сложнее заводской конструкции.

    Монтаж секционных ворот На забор устанавливают разные типы ворот. Некоторые владельцы частных домов монтируют сдвижные ворота своими руками. При наличии навыков сварных работ, сооружение такой конструкции не должно составить труда.

    Полотно для сдвижных ворот может быть выполнено из любого материала. Например, из профнастила с коваными элементами. Читайте подробнее в этой статье о том, как сделать кованые ворота своими руками.

    Видео о секционных воротах своими руками

    Руководство по монтажу гаражных секционных ворот. На видео показан подробный процесс установки.

    Установка секционных ворот для гаража. Видео поможет вам смонтировать такую конструкцию самостоятельно.

    Этапы монтажа секционных ворот

    Фактически, монтаж секционных ворот напоминает сборку конструктора согласно обязательно прилагаемой инструкции. При производстве ворот, производители сразу делают все необходимые отверстия и комплектуют свою продукцию всеми необходимыми болтами и гайками для монтажа и сборки. Но все же, процесс делится на этапы и качеств конечной сборки зависит именно от правильного соблюдения этих самых этапов.

    1. В первую очередь необходимо точно измерять проем. Он должен быть идеально ровным со всех его 4-ох сторон. Нижний профиль должен ложиться на пол и иметь нулевой уровень. Все поверхности откосов проема, куда будет крепиться направляющий каркас должны быть измерены уровнями и рулеткой и иметь идеально правильные формы. Когда проем измерен и все размеры соответствуют инструкции и спецификациям производителя, можно идти дальше.
    2. С помощью рулетки и уровня, на проеме следует произвести разметку согласно инструкции. Для этого необходимо точно вымерять места будущих отверстий для дюбелей, с помощью которых каркас будит держаться в проеме. После, вооружившись инструментом, сделать необходимые отверстия согласно произведенной разметке. Переходим к следующему этапу.
    3. Далее собираем сами сэндвич панели. Для этого следует разложить их на просторном месте на ровную поверхность. Всю необходимую фурнитуру следует закрепить согласно инструкции и рекомендациям производителя приведенные в ней. Еще раз акцентируем внимание, что все необходимые отверстия, производитель делает самостоятельно. Все остальное лишь сборка. После того как панели собраны, можно ненадолго отложить их в сторону и приступать к следующей операции.
    Монтаж секционных ворот Монтаж секционных ворот
  • Монтаж основного каркаса на проем. Происходит опять таки согласно инструкции. Здесь особое внимание следует обратить на соблюдение размеров и уровней монтируемой конструкции. Если высота ворот менее двух метров в высоту, то направляющие собираются прямо на проеме. Если же ворота выше, лучше собрать каждую из них на полу, и монтировать уже в собранном виде. Это значительно удобнее, учитывая, что рельсы состоят из множества соединений с болтами и гайками. При высоте выше двух метров крутить их будет крайне неудобно. После того, как направляюще установлены и закреплены согласно спецификации, переходим к следующему этапу.
  • Сборка и монтаж пружинной системы. Пользуясь руководством производителя, следует в чёткой последовательности собрать торсионную или растяжную систему, в зависимости от типа приобретенных ворот. После сборки, установить на каркас и протянуть с обеих сторон тросы, на которые и будут опираться панели при открытии или закрытии.Монтаж секционных ворот
  • Теперь можно приступать к установке сэндвич панелей. Устанавливаются они в раскрепленном виде с низу в верх. На заранее собранную фурнитуру крепятся ролики и вставляются в пазы. Когда первая панель собрана, переходим к другой по тому же принципу. Так пока все панели не будут стоять. Но для того чтобы открыть ворота сразу после сборки, понадобятся не маленькие усилия. Поэтому следует соединить панели уже почти законченной конструкции с торсионной системой. Заранее протянутые троса, с помощью зажимов и фиксирующих болтов, крепятся на нижнюю панель. С помощью специальных воротков, пружине нужно задать необходимую натяжку и вот, наконец, новые ворота готовы к использованию.

    Если все сделано правильно, то после монтажа ворота должны легко открываться и закрываться. Плотно прилегать к проему и обеспечивать необходимую герметичность. В процессе сборки и монтажа может возникнуть необходимость подгонки той или иной детали. Её следует производить с особой скрупулезностью, так как конструкция довольно сложная и малейшее несоответствие или перекос могут нарушить работу ворот и вывести их со строя.

    На самом же деле, информация о сложном монтаже значительно преувеличена. Сборка не доставляет особых проблем и доступна почти каждому кто имеет хотя бы малейшее представление о электрическом инструменте и правилах элементарного строительства.

    Поделитесь в соц. сетях:

    Монтаж секционных ворот

    Прежде всего нужно рассказать о преимуществах секционных ворот. Они поднимаются вверх, что позволяет существенно экономить пространство как внутри, так и снаружи гаража . Также такие ворота надежно обеспечивают защиту помещения от воздействия окружающей среды (ветра, дождя, снега) и шума. Кроме того, стоит отметить безопасность эксплуатации секционных ворот. Еще они имеют приятный эстетичный вид . Монтаж секционных ворот можно выполнить практически в любом проеме.

    Стоит рассказать о конструкции панелей, использующихся в секционных воротах. Они состоят из двух листов оцинкованной стали, между которыми расположен утеплитель (полиуретановая пена или полиэстер). Пространство между панелями заполняется эластичным материалом. Что касается самой нижней створки, то она снабжена специальным уплотнителем, который не позволяет дверям примерзнуть к полу гаража.

    Очень часто в ворота встраивают входную калитку . Как правило, такие модели стоят на 30-40% дороже моделей ворот без калитки. Если вы решили установить секционные ворота, вам необходимо знать, что большинство производителей используют панели, высота которых может составлять 610, 500 или 385 миллиметров. Толщина утепленных створок может варьироваться от 35 до 45 миллиметров. Так называемое «холодное» полотно имеет толщину всего 20 миллиметров и используется исключительно для неотапливаемых гаражей.

    Если вы решили выполнить монтаж секционных ворот самостоятельно, вам необходимо учитывать ряд моментов. Вокруг дверного проема обязательно должно быть пространство . 30 сантиметров сверху (между проемом и потолком) и 45 сантиметров с правой и левой сторон. Также перед монтажом необходимо подготовить проем: очистить его от некачественного облицовочного слоя. Если гараж построен из легких блоков, для надежности рекомендуется укрепить стену металлическим каркасом .

    Размер требуемых дюбелей, анкеров и шурупов обязательно будет указан в инструкции, которая входит в комплект поставки секционных ворот. Все детали следует фиксировать максимально плотно . Также при монтаже нужно точно выставить вертикаль дверного проема, так как если ворота будут установлены с перекосом, они могут вовсе не открыться. Следовательно, пользоваться ими будет невозможно.

    Для выравнивания несущих элементов категорически запрещено использовать деревянные колышки и монтажную пену. Для этих целей лучше заранее предусмотреть металлические прокладки разного размера .

    Сначала крепится несущая часть, а затем собирается полотно . Далее переходят к креплению механизмов управления воротами и других дополнительных элементов (ручек, засовов, петель и так далее). Завершается монтаж секционных ворот креплением ограничителя и электрического привода.

    Напоследок нужно отметить, что на установку таких ворот в целом уйдет всего несколько часов при условии, что вам будет помогать еще хотя бы один человек. Монтаж секционных ворот не представляет собой ничего сложного для тех, кому привычно выполнять различные ремонтные работы своими руками. Помните о соблюдении правил техники безопасности. Если вы не уверены в своих силах, настоятельно рекомендуем обратиться за помощью к специалистам .

    Монтаж секционных ворот

    Источники: www.stroypraym.ru, megabeaver.ru, nado-zabor.ru, strana-sovetov.com

    ремонт ворот Мариуполь
  • Категория: Ремонт секционных ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (11.02.2016)
    Просмотров: 647 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: