Главная » Статьи » Ремонт секционных ворот

Электодоводчик секционных ворот неисправности
ремонт ворот Мариуполь

Секционные ворота. Неисправности, присущие секционным гаражным воротам

Что из себя представляют секционные ворота . На сегодняшний день это наиболее распространенный тип, который используется в частных домах. Главное отличие от дугих типов состоит в том, что их полотно поднимается вверх, от чего все пространство между воротами и внутренним помещением гаража остается свободным. Их установку можно будет сделать при строительстве дома с гаражом. Материалом для полотна служит сэндвич-панель, которую утепляют пенполиуретаном. Кстати, неверное мнение сложилось, что такими воротами на электричестве не сэкономишь. Все как раз наоборот. Они намного легче своих аналогов, отчего привод более простой, а электроэнергии уходит меньше. К тому же у них самая высокая теплоизоляция, поэтому в гараже всегда будет тепло.Электодоводчик секционных ворот неисправности

Секционные ворота - поломки и ремонт

Как правило, в их производстве придерживаются особой системы контроля за качесвтом. И гарантию секционные ворота получают от 5 до 10 лет. Но все же иногда после их установки возникают поломки. Конечно, если они были установлены правильно, с ними обращаются должным образом, то ремонт им понадобится еще нескоро. Первая поломка, на которую нужно обращать внимание, это посторонние шумы. Ее причина может быть в изнашивании или загрязнении подвижных элементов конструкции секционных гаражных ворот. Наприме, петель или роликов. Чтобы устранить эту неисправность, будет достаточно очистить или смазать подвижные части. Иногда в результате чрезмерного усилия при использовании ворот может произойти обрыв тросса. У ворот с ручным управлением такое случается, когда было применено слишком большое усилие при открытии или закрытии. В случае когда ворота работают от электричества, то такая неисправность возможна при поломке электрического привода. Еще одна проблема может возникнуть с направляющими, а точнее, их деформация. При чем самая большая неисправность может возникнуть с поворотными направляющими. Если поломка не представляеется серьезной, будет достаточно рихтовки для ее устанения. Когда неисправность более серьезная, понадобится замена деформированной направляющей Полотно то же нуждается в уходе и ремонте. Полотно может потерять гибкость, если деформируется или соединение сильно загрязняться. Если потребовалась замена только части полотна, то нужно обратить внимание на оттенок покрытия, который может разным в разных партиях. Поэтому секция полотна, которую заменили, будет отличаться от других. Если на полотне только незначительные повреждения, то все может обойтись восстановлением с помощью специальных красящих веществ. Секционные ворота имеют свои небольшие ремонтные комплекты, которые выпускаются производителем к определенным сериям.Электодоводчик секционных ворот неисправности

Поломаться может так же и автоматика. Например, может случиться так, что приводы будут перемещаться рывками. Самая распространенная причина заключается в настройка платы управляющего блока у потолочного привода была выполнена неправильно. Для устранения поломки надо будет смазать механические элементы у приводящей системы. Бывает и такой вариант, когда секционные ворота открываются, но не закрываются. Здесь причина кроется в поломке фотоэлементов, которые представляют собой часть системы безопасности. чтобы все пришло у номру, потребуется замена самих фотоэлементов. Следует обратить внимания, что некоторые поломки не должны вызыват у вас панику. С ними вы можете справиться сами. Но а если речь иде о большой серьезной поломки, то тогда следует обратиться к специалистам. На самом деле секционные ворота - это довольно таки сложная конструкция с технологической точки зрения. Лучше всего проводить технический осмотр 1- 2 раза в года. Такой осмотр доверяют специальным сервисным службам. Самому владельцу не помешает осматривать ворота раз в месяц. Первое на, что надо обращать внимание, это тросы, пружины и барабаны. Если вы обнаружили в них неисправность, срочно звоните специалистам. Когда же возникли проблемы с автоматикой, то первое, что нужно сделаать проверить напряжение сети. Чтобы не допустить отклонения от нормы, которые отрицательно скажутся на работе приводов, используют стабилизатор напряжения.

Отремотировать секционные ворота можно несколькими способами. Например, можно сделать это по заявке. Нужно только обратиться в службу и оставить заявку. Через несколько дней к вам прибудут специалисты, осмотрят секционные ворота, обнаружат и устранят поломку. Если вы не желаете или не можете ждать бригаду, то можно воспользоваться услугой быстрого ремонта. В этом случае, конечно, надо будет доплатить определенную сумму, которая избавит вас от ожидания. Есть еще вариант воспользоваться обслуживанием по договору. Это возможно, когда вы заключили договор с компанией, специалисты которой будут регулярно проводить осмотры, ремонт. Здесь есть еще плюс, что если вы приобрели сервисный абонемент, то обслуживание будет осуществляться по льготным тарифам.

MoyStroitel.ru — Лучший портал ремонтно-строительных услуг в России.

Причины, ремонт, профилактика поломок автоматики ворот: видео и статья

913-788-7897

Причины поломок автоматических ворот и их исправление

Несмотря на то, что современная автоматика ворот отличается высокой надежностью, в некоторых случаях она может выйти из строя.

Какие причины поломок наиболее характерны?

Чаще всего на надежность работы ворот с автоматикой негативно влияют перепады напряжения в сети и нарушение герметичности короба блока управления.

Перепады напряжения в сети приводят к неисправностям привода и электронной платы управления. Привод ворот перестает работать команды с поста (пульта) управления не выполняются. Ремонт такой поломки обычно состоит в замене электронной платы управления (в несложных случаях - предохранителя) либо перенастройке автоматики.

При нарушении герметичности блок управления подвергается воздействию внешней среды: в электронные блоки управления попадают вода, пыль и насекомые. Это выводит из строя электронные платы управления и нарушает настройки. Привод ворот при этом не работает и команды с поста (пульта) управления не выполняются. Герметичность не обеспечивается, когда обслуживание и ремонт проводятся силами неквалифицированного персонала. Если ворота перестают функционировать по данной причине, нужна замена электронной платы управления или перенастройка автоматики.

В ряде случаев автоматические ворота не работают корректно из-за подсыхания или замерзания заводской смазки. Появляются посторонние шумы в приводе и некорректно выполняются команды с поста (пульта) управления. При данных проблемах необходима смазка силами квалифицированного персонала, замена электронной платы управления либо перенастройка автоматики.

В таблице ниже указаны наиболее характерные причины и симптомы неисправностей автоматики ворот, а также пути их исправления и профилактики:

Основные неисправности гаражных секционных ворот

27.05.2015 | Автор: admin

Электодоводчик секционных ворот неисправности

В Европе и в нашей стране в гаражах все чаще устанавливаются секционные гаражные ворота. Эти изделия надежны, очень качественны, но при их эксплуатации неизбежны серьезные нагрузки. поэтому возможны поломки. Рассмотрим примеры распространенных неисправностей и их признаки.

1. При износе или загрязнении петель, роликов и других подвижных механизмов гаражных ворот становятся слышны посторонние скрипы, стуки, шумы и так далее. Также возможны повреждения, попадание в пазы сторонних предметов. Решить проблему можно, если очистить и смазать подвижные части.

2. При деформации направляющих, полотна, излишнем натяжении торсионных пружин наблюдается заклинивание полотна или его тугой ход. В данном случае ремонт ворот в Мариуполе предполагает регулировку натяжение пружин или замену петель и роликов.

3. Может произойти обрыв троса. Причиной могут стать неисправность электрического привода, приложение большого усилия при использовании ворот, слишком большой вес ворот. Решение проблемы - замена троса или его ремонт.

4. Правильное перемещение полотна становится невозможным вследствие деформации направляющих. Если деформация незначительная, придется выполнить рихтовку, при серьезных поломках - заменить сломанную деталь.

5. Может потерять целостность и полотно, являющее самым крупным элементом секционных ворот. При эксплуатации оно подвергается сильнейшим механическим нагрузкам, в частности, ударным. Как правило, в секционных воротах полотно сделано из множества отдельных элементов, и это удешевляет ремонт.

Интернет-журнал - как сделать ремонт

Ремонт секционных ворот

Секционные ворота состоят из нескольких скреплённых секций, которые при открытии поднимаются вертикально вверх или под углом. ремонт ворот в Мариуполе зависит от неисправности: механическая поломка или неполадки в электронной схеме

Электодоводчик секционных ворот неисправностиСекционные ворота состоят из нескольких скреплённых секций, которые при открытии поднимаются вертикально вверх или под углом. Вес таких ворот уравновешивается пружинным торсионным механизмом.

ремонт ворот в Мариуполе зависит от неисправности: механическая поломка или неполадки в электронной схеме.

К механическим неисправностям относятся:

  • обрывание троса или неправильное положение его на барабане
  • вследствие износа, происходит ослабление пружин, роликового механизма, кронштейнов и петель
  • деформация пружин
  • изменение геометрической конструкции направляющих.
  • При появлении первых признаков, таких как скрип, непонятный шум, дым или запах гари, нужно сразу прекратить пользовать воротами, отключить электропитание и начать поиск неисправности.

    Скрип при работе подъемного механизма свидетельствует о необходимости срочно провести смазку роликов, петель и пружины.

    Заклинивание секционных ворот сообщает, что износились ролики качения. У этих роликов покрытие из нейлона или пластика. Поэтому со временем происходит нарушение геометрического размера ролика, что приводит к его перекосу. Ролики качения восстановлению не подлежат, их необходимо заменить. Чтобы ролики прослужили дольше, нужно проверить нагрузку при подъёме ворот. Может, была произведена неправильная установка конструкции или нарушилась геометрия подъёма.

    При нежелании ворот подниматься или падении ворот оборвалась торсионная пружина. Тут поможет только замена пружины. Такое может произойти из-за неправильной балансировки или перекоса при подъёме ворот.

    Неисправность реле, которой управляет мотором, вызывает движение мотор в одну сторону. Нужно заменить реле.

    Бывает, что утром подъемные механизм не реагируют на кнопку открытия или кнопку на брелоке. Значит не подаётся питание на блок управления или сел аккумулятор в пульте.

    Многие блоки управления ломаются при скачках напряжения больше 280 В. Поменяв сгоревший резистор, можно вернуть блок управления к жизни. Также заблокировать работу блока управления могут посторонние предметы внутри блока.

    Чтобы ремонт ворот в Мариуполе не стал проблемой, периодически очищайте движущиеся части и механизмы от пыли, смазывайте петли, в срок производите замену пружин и тросов подъёмного механизма, выполняйте проверку состояния роликов, крепежа петель и кронштейнов. Эти простые операции помогут Вам сохранить работоспособность секционных ворот на высоком уровне и избежать непредвиденных расходов на их ремонт.

    Источники: moystroitel.ru, optimalstandart.com, rojdenstroit.ru, www.a-ts.ru

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт секционных ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (07.04.2016)
    Просмотров: 438 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: