Главная » Статьи » Ремонт роллетных ворот

Сайт с юмористической рекламой ролет
ремонт ворот Мариуполь

Юмор в рекламе

курсовая2.doc

Под рекламой понимается целенаправленная, оплачиваемая информация о товарах или услугах и об их производителях, распространяемая известным источником. Что бы выполнить своё основное предназначение, реклама стремится найти способ привлечь внимание, завоевать потенциального покупателя, а потом его «соблазнить» и, в конечном счёте, побудить совершить покупку.

В России со времен зарождения рекламы юмористические вещи были в почете. Еще в XVII-XVIII веках, когда стала появляться первая реклама, продавцы умели посмеяться над собой. Причем именно над собой, а не над клиентами. Это сейчас у нас модно выставлять недотёпами клиентов (вспомним нашумевшую рекламу Эльдорадо). А испокон веков в России было модно смеяться над собой или товаром. И образцом подражания была Нижегородская центральная ярмарка, которая задавала тон в плане новейших «рекламных технологий XVII века». В теории массовой коммуникации не раз был доказан факт, что смешное в рекламе – один из самых сильных продающих факторов. Причем в форме смешной притчи или стихотворения можно говорить и о товаре, и о клиентах. Эффективность таких технологий в наши дни подтверждают различные стресс-тесты и прочие промо-события, которые устраивают рекламные агентства для товаров народного потребления. Из наиболее удачных примеров применения юмора в рекламе можно вспомнить, к примеру, рекламу пива «Толстяк», где незадачливый любитель пива, в изображении Александра Семчева, постоянно попадает в комичные ситуации из-за своей страсти к пиву. Другой вариант хорошо работающей рекламы с юмором - мультипликация. Она значительно оживляет рекламу и привлекает к ней внимание. Раньше мультипликацию считали эффективным средством только рекламы для детей. Полагали, что для взрослых герои мультиков неубедительны. Практика, однако, показала, что мультипликационная реклама весьма эффективна и для взрослых. Мультипликация дает возможность показать нечто, что в реальной жизни выглядело бы неприятно, или же применяется для упрощения сложных вещей. Однако лишь немногие компании рискуют использовать ее для своего продвижения.

Актуальность данной темы заключается в том, что юмористическая реклама занимает достойное и весьма «заметное» место во всех сферах массовой информации. Это вызвано тем, что производители хотят и готовы привлечь клиента к рекламируемому товару различными способами, в данном случае юмором. Ведь юмор на данный момент стал одним из самых продающих факторов. Согласно исследованиям Вайнбергера и Споттса юмористическая реклама составляет от 10 до 30 процентов от объема всей американской рекламы. К шуткам в рекламе прибегают и молодые компании, стремясь выделиться из общего ряда и завоевать доверие потенциальных потребителей, и такие тяжеловесы, как Coca-Cola. Такой объем юмористической рекламы может говорить только об одном — о ее действенности. Однако эту действенность не следует понимать абсолютно. Рекламные исследования показали, что юмор уместен только в определенных ситуациях, с определенными товарами и для определенных аудиторий. Как только определенность нарушается, юмористическая реклама начинает приносить нежелаемые, а в некоторых случаях и просто губительные для товарной марки результаты.

Целью данной курсовой работы является изучение факторов и приемов создания смешного в рекламе. Для этого нам предстоит выявить, что однозначно принятой типологии юмора пока не существует. Зато существует масса теорий и концепций, которые берут за основу какой-либо фактор/факторы, приемы и пытаются объяснить, почему юмор работает в одних ситуациях и не работает в других. Но чтобы знать, где юмор следует применять, а где нет – нам надо будет разобрать некоторые требования по использованию юмора в рекламе.

Глава 1. Теоретические исследования юмора в рекламе

    1. Требования по использованию юмора в рекламных сообщениях.

Непременная черта рекламы — юмор. Без него рекламе трудно пробиться в сознание покупателя. Пример. Реклама французской фирмы по поиску квартир для клиентов. На рисунке — заключенный в тюремной камере. Текст: Он решил свою жилищную проблему. А вы? Покупайте наши каталоги, наша фирма всегда готова подыскать для вас более удобное помещение. Пример. Привлекает внимание рекламный слоган: Самый надежный способ размножения. Первая реакция: неужели придумали что-то новенькое, помимо общепринятого способа? Оказалось — это относится к копировальным аппаратам фирмы 8пагр. Пример. С великолепным чувством юмора сделана серия реклам журнала ТВ парк, да и сюжет с квадратной головой тоже достаточно оригинален. Пример. А вот попытка юмора. На городском кладбище Тулы посетителей встречало приветствие Желаем успеха. Оставайтесь с нами, изображенное на рекламном щите фирмы Шанс. Если это юмор, то воистину кладбищенский.

К юмору в рекламе предъявляют два основных требования. Во-первых, юмор не должен быть плоским и пошлым. Плоский и пошлый юмор оскорбит людей с высокими интеллектуальными стандартами и послужит скорее антирекламой. И, во-вторых, важна направленность юмора – шутим не над читателем, а вместе с ним.

Неуместен юмор в финансовой рекламе. Так, Дэвид Огилви предостерегает: В финансовой рекламе следует избегать юмора и шуток. Деньги, — говорит он, — дело очень серьезное.

Ограничением для использования юмора служит иногда сам объект рекламы – неуместно шутить над здравоохранением, религиозными конфессиями или банковскими операциями.

Когда же создается смешная реклама?

  • В случае, когда нужно привлечь внимание потенциальных клиентов, а продукт на рынке имеет популярные аналоги, не остаётся более удачного шанса, нежели созданная с юмором реклама. Ясно, что креативные и неожиданные идеи в этом случае могут сыграть решающую роль.
  • Банальный товар. Имеется в виду такой продукт, который покупается бездумно, и информацию о котором покупатель получить не стремится. Запомнившаяся яркая и смешная реклама может подтолкнуть к выбору в решающий момент.
  • Если возраст бренда можно оценить как зрелый, интерес к нему можно спровоцировать смешной рекламой. Это наверняка будет эффективным шагом.
  • Когда целевая аудитория хорошо известна, и есть уверенность, что юмор она поймёт и оценит, очень полезными будут смешные детали в рекламе. Однако это должно быть «попадание в десятку» по вкусу потенциального покупателя, иначе может, в лучшем случае, не сработать, а в худшем - вызвать неприятие продукта.
  • Чтобы быть уверенным, что аудитория хорошо воспримет наши шутки, рекламодатель (либо рекламное агентство) должен определить уместность такого типа рекламы в отношении своего товара. Далее надо проанализировать характеристики целевой аудитории, к которой будет обращена реклама, а затем, базируясь на этих характеристиках и на целях рекламной кампании, поставить четкую задачу креативному отделу. То, что хорошо смотрится в плане, может бледно выглядеть на практике. Поэтому следующий важный этап перед тем, как запустить полномасштабную рекламную компанию, - это тестирование. Во время тестирования можно убедиться в правильности выбранной стратегии, а в противном случае – сэкономить массу денег на размещение рекламы в средствах массовой информации. Без такого тщательного планирования использование юмористической рекламы это все равно что игра в рулетку. Можно выиграть, но почему-то в большинстве случаев все проигрывают.

    » Новости партнёров

    Cocktail new music №22 (2016)

    Исполнитель: VA Название диска: Cocktail new music №22 Год выпуска: 2016 Жанр: Pop, Dance Количество треков: 100 Формат | Качество: mp3 | 320 kbps Время звучания: 06:27:14 Размер файла: 867,56 Mb

    Wallpapers Mixed Pack 35

    Самые красочные фотообои на разные темы, которые будут украшать рабочий экран Вашего компьютера. Количество: 556 шт. | Разрешение: 1280x800/7304x5478 | Формат: JPG | Размер: 490,42 Мб

    Тайна девятой планеты (2016) WEB-DL 1080p

    О возможности существования транснептуновой девятой планеты Солнечной системы за орбитой Плутона рассказывает Денис Денисенко - ведущий инженер Государственного астрономического института им. П.К.

    Wallpapers Girls №319

    Сборник качественных картинок с очаровательными девушками для вашего рабочего стола Количество: 109 шт. | Разрешение: 1680X1050 - 2560X1600 | Формат: JPG | Размер: 133 MB

    Смешная реклама (705)

    Креативная реклама с юмором

     (291 пример смешной рекламы)

    Юмор – это один из 5-х китов (столбов) рекламы в мире, наряду с сексом, образами детей и животных, а также подчеркиванием чувства собственной важности потребителя. Юмор – серьезный "продающий" фактор. После просмотра юмористических роликов потребители легче расстаются с деньгами, говорят ученые, объясняя этот феномен выбросом в кровь эндорфинов, вырабатывающихся во время смеха.

    Юмор часто используется в рекламе. Многие согласятся, что гораздо приятней и интересней смотреть (слушать) рекламу, от которой хочется смеяться, улыбаться, которая поднимает настроение, чем рекламные сообщения без юмора, произносимые серьёзными голосами, что лучше читать увлекательный, интригующий рекламный текст с «изюминкой» юмора, чем текст обычный.

    Юмор в рекламе определённых товаров и услуг использовать нецелесообразно, а то и кощунственно. Примеров ограничений не много: ритуальные услуги реклама социальных услуг (социальных магазинов, товаров для людей с ограниченными физическими возможностями) - юмор будет воспринят как унижение, издевка, насмешка, оскорбление. ЗАО "Гробовая контора братьев Стерлиговых" с их лозунгом "Вы поместитесь в наши гробики без диеты и аэробики" - случай неудачной юмористической рекламы. Черный юмор в рекламе – очень тонкая вещь.

    Клод Гопкинс, отец современной рекламы, заявил: «Никто не будет покупать у клоуна».

    Не следует обращать рекламу в анекдот, в «чистую» шутку, иначе человек посмотрит, поулыбается, запомнит курьёзную ситуацию из ролика, весёлых героев, но забудет что, собственно, тут рекламируется… Юмор в рекламе не должен быть пошлым, вульгарным, похабным. Смешная реклама (юмористическая реклама) в любом случае предполагает сужение потребительской аудитории до тех, кто может оценить, распознать и, собственно, заплатить за этот юмор. Если потребитель подходит к выбору продуктов рационально, например, покупая квартиру – то использование смешной рекламы будет вероятнее всего провальным.

    Высший пилотаж рекламы с юмором, если название или шутки из рекламы бренда адаптировались в сленге потребителя: «сникерсни» и «вечеГринка» (от Tuborg Green) сразу стали очень популярны у молодежи. Интеграция шуток из рекламы в «аффтарский» сленг потребителей (слова типа: реклама жжет (реклама жжот), баян, реклама угар, стёб реклама (стёбная реклама), ржач реклама (ржачная реклама), отпад реклама (отпадная реклама), фотожабы на рекламу и т.д.) – показатель эффективности рекламы с юмором для целевой аудитории. См. о юморе в рекламе подробно.

    1. Реклама с юмором - Ирония - стр. 1.

    2. Реклама с юмором - Гипербола - стр. 2.

    3. Реклама с юмором - Гротеск - стр. 3.

    4. Реклама с юмором - Сарказм - стр. 4.

    5. Реклама с юмором - Оксюморон - стр. 5.

    6. Реклама с юмором - Аллегория - стр. 6.

    Надписи и объявления с юмором (43 фото)

    Небольшая порция смешных объявлений и надписей с разнообразными приколами. Народное творчество неистощимо, как всегда!)

    Сайт с юмористической рекламой ролет

    Сайт с юмористической рекламой ролет

    Сайт с юмористической рекламой ролет

    Сайт с юмористической рекламой ролет

    Сайт с юмористической рекламой ролет

    Сайт с юмористической рекламой ролет

    Сайт с юмористической рекламой ролет

    Сайт с юмористической рекламой ролет

    Сайт с юмористической рекламой ролет

    Сайт с юмористической рекламой ролет

    Сайт с юмористической рекламой ролет

    Сайт с юмористической рекламой ролет

    Сайт с юмористической рекламой ролет

    Сайт с юмористической рекламой ролет

    Сайт с юмористической рекламой ролет

    Сайт с юмористической рекламой ролет

    Сайт с юмористической рекламой ролет

    Сайт с юмористической рекламой ролет

    Сайт с юмористической рекламой ролет

    Сайт с юмористической рекламой ролет

    Сайт с юмористической рекламой ролет

    Сайт с юмористической рекламой ролет

    Сайт с юмористической рекламой ролет

    Сайт с юмористической рекламой ролет

    Сайт с юмористической рекламой ролет

    Сайт с юмористической рекламой ролет

    Сайт с юмористической рекламой ролет

    Сайт с юмористической рекламой ролет

    Сайт с юмористической рекламой ролет

    Сайт с юмористической рекламой ролет

    Сайт с юмористической рекламой ролет

    Сайт с юмористической рекламой ролет

    Сайт с юмористической рекламой ролет

    Сайт с юмористической рекламой ролет

    Источники: stud24.ru, www.nemets.com, www.eso-online.ru, bygaga.com.ua

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт роллетных ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (04.04.2016)
    Просмотров: 510 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: