Главная » Статьи » Ремонт раздвижных ворот

Какие номера подшипников стоят в роликах раздвижных ворот
ремонт ворот Мариуполь

Как самостоятельно изготовить ворота раздвижные

Ворота раздвижные обладают массой преимуществ. Их использование позволяет рационально использовать пространство, что особенно важно для участков небольшой площади. Данный тип ограждения прекрасно функционирует в любую погоду, ему не страшны резкие порывы ветра - он необычайно устойчив. Если вас интересует установка ворот раздвижных, задумайтесь о возможности их самостоятельного изготовления. В этом случае вы сможете сами выбрать подходящую отделку и изготовить конструкцию требуемых размеров.

Приступаем к изготовлению фундамента

Монтаж раздвижных ворот требует изготовления фундамента: основание должно быть достаточно крепким и надежным. Фундамент может быть монолитным: в этом случае прорывается траншея, изготавливается каркас из арматуры и заливается бетон. При установке рамы ворот раздвижных важно следить с помощью уровня, чтобы не было каких-либо перекосов.

Фундамент может быть столбчатым: в этом случае выкапывают две ямы размерами 50×50×150 см, в них закладывают швеллеры, соединенные между собой посредством опоры. Эта опора будет служить в качестве основания для передвижения роликов. Многие отмечают удобство такого фундамента. Помните, что ворота раздвижные будут сталкиваться с повышенными нагрузками, поэтому фундамент для них должен быть качественным. Чтобы его получить, используйте надежные материалы: арматуру, цемент, швеллеры и т.п. От прочности фундамента во многом зависит длительность службы всей конструкции.

Изготовление основной конструкции

Теперь необходимо установить основание ворот. В основе конструкции раздвижных ворот лежит опорная балка, на которую приходится основной вес изделия. Хорошо, если этот элемент будет очень и очень прочным. Вы можете приобрести балку в готовом виде, а можете сварить ее самостоятельно. Кроме того вам потребуется специальная фурнитура для ворот раздвижных. Чтобы изготовить балку самому, возьмите две прямоугольные трубы 20×20 мм и расположите их друг на друге. Между ними приварите кусочки подобной трубы: так вы защитите балку от поломки и прогибов. Положите готовый элемент в основании ворот. Разместите в балке опорные каретки либо ролики, закрепите их к фундаменту. Проследите за тем, чтобы расстояние между зафиксированными роликами было равным.

В воротах раздвижного типа используются ролики с подшипниками . Конструкция передвигается по роликовому дебаркадеру, закрепленному на фундаменте. Закрепите на консольные блоки несущую балку. Если вы все сделали правильно, тогда ворота раздвижные при работе не будут задевать земли. Закрепите раму на несущую балку. Она должна быть несколько длиннее проема (приблизительно на 1/3). Для изготовления рамы ворот можно взять трубу 60×40 мм. Для соединения труб используются горизонтальные перемычки. Установите на вертикальных участках рамы ролики.

Отделка раздвижных ворот

Раздвижные ворота могут быть изготовлены из одного или двух полотен. Если длина проема не превышает 16 метров, тогда рамы из одного полотна будет вполне достаточно. Обшить конструкцию можно с помощью сайдинга, дерева либо листов металла. Если в качестве отделочного материала будет использоваться древесина, ее необходимо обработать с помощью олифы, антисептика и покрыть лаком в несколько слоев. Хорошими эксплуатационными свойствами обладает древесина сосны, дуба или бука.

Если отделку ворот выполнять с помощью сайдинга, тогда можно скрыть практически все недостатки. Этот материал устойчив к биологическим воздействиям и влаге. Ворота с такой отделкой не подвержены горению и способны выдерживать разрушительное воздействие окружающей среды. Сайдинг прост в монтаже, а работать с ним легче, чем с листами металла.

Сделать раздвижные ворота по силам каждому. Изготовив самостоятельно конструкцию, вы будете полностью уверенны в ее высоком качестве и сможете сэкономить на услугах специалистов.

Что же такое фурнитура для ворот?

Это специальные устройства и механика, которая установлена на воротах и выполняет функции, обеспечивающие подвижность и устойчивость автоматических ворот. Очень важно устанавливать детали выполненные в соответствии со стандартами качества, иначе ворота не будут служить безотказно и долго. Рекомендуем выбирать проверенного и надежного изготовителя фурнитуры.

Подшипник 1" для вала секционных ворот = 25,4 мм

13026

Подшипник 1" для вала секционных ворот = 25,4 мм 
Внутренний диаметр = 25,6 мм 
Внешний диаметр = 50,8 мм 
Диаметр фланца = 53,8 мм 
Максимальная нагрузка = 180 кг/подшипник
габариты: 53,8 / 25,4 мм
упаковка: 250
масса: 0,
10 - шт.
 

Подшипник 1" для вала секционных ворот = 25,4 мм для большой нагрузки

13026-H

Подшипник 1" для вала секционных ворот = 25,4 мм для большой нагрузки
Внутренний диаметр =25,6 мм 
Внешний диаметр = 50,8 мм 
Диаметр фланца = 53,8 мм 
Максимальная нагрузка = 380 кг/подшипник
габариты: 53,8 / 25,4 мм
упаковка: 100
масса: 0,10 - шт.

Фиксатор подшипника для секционных ворот

13027

Фиксатор подшипника  для секционных ворот
Внутренний диаметр = 50,8 мм 
Для арт.№ 13026
габариты: 110 х 71 х 3,3 мм.
упаковка: 250
масса: 0,10 - шт.

Фиксатор подшипника из нерж. стали для секционных ворот

13927

Фиксатор подшипника из нерж. стали для секционных ворот
Внутренний диаметр = 50,8 мм 
Для арт.№ 13026
габариты: 110 х 71 х 3,3 мм.
упаковка: 250
масса: 0,10 - шт.

Подшипник 1" для вала секционных ворот = 25,4 мм с фиксатором

13026/27

Подшипник 1" для вала секционных ворот = 25,4 мм с фиксатором
Внутренний диаметр = 25,6 мм
габариты: 110 х 71 х 12 мм.
упаковка: 100
масса: 0,20 - шт.

Подшипник 1" для вала секционных ворот = 25,4 мм

13036

Подшипник 1" для вала секционных ворот = 25,4 мм 
Внутренний диаметр = 25,6 мм 
Диаметр крепежных отверстий = 16 мм 
Максимальная нагрузка = 1000 кг/подшипник
габариты: 130 х 68 х 25 мм.
упаковка: 42
масса: 0,58 - шт.

Чугунный фланцевый подшипник с шаровой опорой для вала секционных ворот = 25,4 мм

13038

Чугунный фланцевый подшипник с шаровой опорой для вала секционных ворот = 25,4 мм 
Внутренний диаметр = 25,6 мм Диаметр крепежных отверстий = 12 мм
габариты: 95 х 95 х 25 мм.
упаковка: 32
масса: 1,46 - шт.

Из чего состоит фурнитура автоматических раздвижных и откатных ворот

Раздвижные ворота для частного дома могут быть двух видов:

Консольные;
Рельсовые.
Последний вариант - это устаревшая разновидность, такие ворота зачастую можно увидеть на заводах. Наиболее популярен первый вариант, который сегодня распространен повсеместно. Эти ворота оборудованы дополнительной консолью, являющейся продолжением полотна. Консоль находится за забором, прилегающим к воротам, и спрятана за ним.

Принцип работы раздвижных ворот консольного вида следующий. К каркасу откатных ворот жестко приварена направляющая (она же консоль), за счет которой перемещается полотно. Направляющая передвигается по откатным тележкам, прикрепленным на фундаменте.

Каждая тележка оборудована 8-мью подшипниками с запрессованными металлическими или полимерными роликами. Откатные тележки находятся внутри направляющих, что защищает их дополнительно от атмосферных воздействий и продлевает время эксплуатации.

При нормальных условиях работа система раздвижных ворот обязана выдерживать не менее 60 тыс. циклов – это приблизительно 20 лет средней активности пользования.

К основным достоинствам раздвижных ворот откатного типа относятся:

можно управлять механическим способом или с помощью автоматики;
возможность прохода машин любой высоты (нет направляющих снизу и сверху проема);
простота установки (монтировать откатные ворота можно своими руками);
не нуждаются в дополнительном обслуживании.
Основной недостаток монтажа раздвижных ворот – использование довольно большой площади для их открывания. Зачастую из-за нехватки места люди отказываются от раздвижных в пользу распашных конструкций.
Комплектующие
Для установки раздвижных ворот своими руками нужно купить специальные комплектующие для монтажа раздвижной системы.

Комплектующие для консольных ворот обязаны в себя включать такие элементы:

Несущие тележки или роликовые каретки.
Верхний и нижний ограничитель уменьшает качание полотна при сильном ветре.
Несущая балка. Ее толщина будет зависеть от тяжести полотна.
Концевой ролик создает бесшумность работы и снижает тяжесть полотна в открытом положении.
Плата, которая удерживает полотно от бокового раскачивания при передвижении.
Если планируется автоматика, то нужно дополнительно приобрести этот комплект, он состоит из таких элементов:

Зубчатая рейка (желательно выбрать оцинкованную рейку). Для больших (более 5 м.) и тяжелых ворот нужна зубчатая рейка толщиной не меньше 9 мм.
Редуктор.
Пульт ДУ.
Фото датчики или световые элементы – они синхронизируют поступление ИФ-луча между приемником и передатчиком, препятствуют закрыванию, когда в проеме расположен какой-то предмет.
Основание для монтажа.
Сигнальная лампа.
Автоматика, установленная из комплектующих итальянских и немецких изготовителей, является наиболее надежной и подходит для эксплуатации в различных климатических регионах.

При монтаже откатных ворот своими руками, надо предусмотреть возможность открывания в случае выхода из строя автоматики.

 

 

Делаем раздвижные ворота для гаража

Первое, с чего советуем начать, — определить ширину проёма ворот. Обычно строители при сооружении ограждения из металла выбирают шаг столбов в 3,0 м. Поэтому и проём ворот целесообразно сделать шириной 3,0 м.

Опоры – столбы, на которых будут висеть ворота, желательно забетонировать на глубину не менее 1,0 м. Зимой снег вдоль въездной дорожки, перед воротами и на самом участке придётся убирать, поэтому возможны глубокое промерзание грунта и выдавливание опор, если их забетонировать недостаточно глубоко. Сразу стоит сказать, что поставить секционные ворота в гараж www.service4you.ru/garazhnye-vorota/sekcionnye гораздо легче. Помимо эстетичного внешнего вида, они не такие громоздкие как раздвижные ворота.

Чтобы не занижать проезд, три опоры, на которых будет подвешена створка ворот, должны быть выше столбов ограждения. На верхних концах опор нужно предусмотреть консоли для крепления несущей балки. В любом случае высоту этих опор не стоит делать меньше 2,5 м. Иначе невозможно будет въехать к себе на участок даже на обычном легковом автомобиле, если на крыше у него установлен багажник. На всякий случай несущую балку лучше выполнить съёмной, чтобы при необходимости её можно было быстро убрать, если вдруг потребуется загнать во двор грузовик или спецтехнику.

Длина консолей должна быть немного больше удвоенной толщины ограждения. Учитывать надо и толщину металлического профиля обшивки, и толщину брусьев, к которым она крепится, и высоту выступающих над обшивкой других деталей и крепежа. Очень важно, чтобы стойки – опоры ворот были установлены не только на одной линии строго параллельно основному забору, но и имели одинаковую высоту — несущая балка должна располагаться строго горизонтально на одном уровне над землёй. Проще всего сначала установить на место одну опору, а остальные вкапывать и бетонировать, ориентируясь на неё по всем параметрам, в том числе и по высоте.

Несущую балку удобнее крепить не снизу, а сверху консолей. Прежде чем устанавливать балку на место, необходимо навесить на неё хотя бы каркас подвижной части ворот — раму со стойками подвеса и опорными роликами, В качестве рамы подвижной части ворот используем сваренную из уголков прямоугольную секцию от старого сетчатого забора, предварительно сняв с неё уже ненужную сетку. При наличии электросварки стойки подвеса с роликовыми опорами проще всего сделать, используя стандартные шариковые подшипники. Точно подогнанный по сечению несущей балки вырез на верхнем конце стойки подвеса не позволяет подшипнику съехать в сторону или перемещаться вдоль балки с перекосом.

Для несущей балки, сечение которой в принципе может быть любой формы, важно лишь, чтобы она выдерживала вес подвижной части ворот и не прогибалась. Обычно используют балку круглого сечения — двухдюймовую трубу с наружным диаметром 57 мм. Это удобно хотя бы из-за того, что трубу довольно легко нарастить, если не удастся найти заготовку необходимой длины.

Чтобы точно и без излома состыковать по длине два отрезка трубы, понадобится небольшой кусок трубы ближайшего меньшего диаметра, что позволяет детали плотно входить внутрь сращиваемых отрезков. Оба отрезка состыковывают друг с другом, используя кусок трубы меньшего диаметра в качестве направляющей, и аккуратно сваривают по линии стыка. Как правило, соединение с первого раза получается идеально ровным и не требует дополнительной правки. Остаётся только зачистить сварочный шов.

Металлическую обшивку ворот можно крепить непосредственно к раме из стального уголка, но, как правило, еще используют промежуточные деревянные брусья, которые прикрепляют к раме, а уж затем к ним привинчивают панели обшивки обычными саморезами. К этим промежуточным деревянным брусьям не только легче подгонять и крепить обшивку, но и удобней монтировать различные запоры, фиксаторы и упоры – ограничители.

Смотрите на видео как сделать раздвижные ворота для гаража.

Как сделать самому раздвижные ворота?

  • Другие советы
  • Как сделать самому раздвижные ворота?

    Если вы решили отдать предпочтение раздвижным воротам для вашего дома или гаража, то в итоге вы можете получить множество преимуществ. Они не только выглядят очень современно и эффектно, но также обладают несомненными, очень полезными достоинствами. Они устойчивы ко многим механическим воздействиям, хорошо защищают от различных неблагоприятных погодных условий, занимают мало места, поэтому позволяют сэкономить площадь. Для того чтобы сделать раздвижные ворота своими руками, требуются некоторые знания в этой области. И тогда технология их изготовления вам не покажется слишком сложной.

    Что следует предусмотреть заранее 

    Перед тем, как заняться работой по производству раздвижных ворот, необходимо предусмотреть следующие нюансы:

  • определиться с конструктивными особенностями – наиболее популярны откатные ворота
  • основные параметры, они должны соответствовать размерам, обеспечивающим свободный въезд автотранспорта
  • убедиться в том, чтобы хватало места для отъезжающего полотна
  • крепление ворот должно быть устроено таким образом, чтобы обеспечивать защиту от осадков
  • для наиболее сильного контакта рамы со створками, следует применять уплотнитель
  • предусмотреть для боковых столбов усиление фундамента, так как на них приходится наибольшая нагрузка
  • выбрать оптимальную высоту расположения и толщину кронштейнов. 

Также помните, что купить раздвижные ворота может оказаться дешевле, чем сделать их самому. Предварительно продумайте, какие детали вам будут необходимы и просчитайте материальные затраты.

Как сделать раздвижные ворота 

Делаем фундамент под раздвижные ворота. Для этого выбираем грунт из ямы на длину фундаментного основания, которая должна быть равна половине ширины проема для ворот. Рекомендуемая глубина – не менее 1,5 метра.

Для усиления фундамента изготавливаем закладную. Для этого укладываем швеллер 160 мм по всей длине бетонного основания, затем помещаем в яму металлическую арматуру диаметром 12 мм. Не стоит забывать о том, что следует заранее подвести проводку для автоматики, если, конечно вы решили ее устанавливать. Все заливаем качественным бетоном марки М300 и выше. Не стоит экономить на нем, поскольку от фундамента зависит срок службы ваших раздвижных ворот. Он должен быть действительно крепким и надежным.

Устанавливаем закладные для столба-ловителя и придерживающей скобы. Длина балки должна быть равна 1,5 ширины проема.

После этого следует изготовить каркас для ворот из трубы 60х40 мм. А обрешетку делаем из трубы 20х20 мм. Это позволит защитить нашу конструкцию от прогибов и других видов деформации.

При необходимости можно обшить ворота профильным листом. Но все-таки отделку лучше всего производить сайдингом. Это материал имеет меньший вес, чем металл и поэтому не утяжелит вашу конструкцию. Также листы сайдинга гораздо удобнее и проще крепить, чем другие отделочные материалы. Декор такого вида позволит скрыть все недоработки и дефекты.

К раме привариваем роликовую направляющую. Помещаем регулировочные подставки под роликовые опоры. Поверх регулировочных пластин устанавливаем роликовые опоры и на них накатываем собранные ворота. Ставим концевой ролик.

Ролики в откатных воротах устанавливаются на подшипники. А по роликовому дебаркадеру перемещается сам раздвижной механизм. Несущую балку лучше всего устанавливать на консольные блоки, что даст возможность полотну открываться и закрываться, не касаясь при этом поверхности земли. Если не учесть этот аспект, тогда раздвижной механизм очень быстро может прийти в негодность.

Далее, для того чтобы ворота не раскачивались в процессе работы, необходимо вверху установить скобу, удерживающую их от боковых качений. После этого следует проверить плавность хода ворот и скорректировать либо устранить недоработки.

Теперь занимаемся столбом-ловителем, который служит для того, чтобы закрываясь, ворота фиксировались в требуемом месте. Этот столб следует приварить к закладным, которые мы установили ранее. Также к столбу вверху и внизу привариваем верхний и нижний ловители. Проверяем, насколько надежно и правильно все установлено. Все подвижные элементы сконструированных раздвижных ворот должны функционировать плавно и свободно.

Приступаем к работе с автоматикой. Для этого монтируем ее на площадку привода. Привариваем зубчатую рейку. Эту операцию необходимо провести с каждым ее метром. Настраиваем электропривод, руководствуясь инструкцией, прилагаемой к оборудованию. После этого проверяем правильность работы автоматики.

Для того чтобы произвести все эти действия требуется умение обращения со сваркой и электроникой. Также необходимо разбираться в механизме работы раздвижных ворот. Поэтому, прежде чем начинать что-то делать, следует все хорошо обдумать, нарисовать план, схему работы раздвижных ворот. Также при желании можно ограничиться механической конструкцией и не касаться электроники. Это значительно упростит вам работу.

09 июля 2014, 20:04 Другие советы 227

Источники: mainstro.ru, www.nashgazon.com, mastrerkon.ru, vremya-sovetov.ru

ремонт ворот Мариуполь
Категория: Ремонт раздвижных ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (11.02.2016)
Просмотров: 560 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: