Главная » Статьи » Ремонт раздвижных ворот

Как подключить индукционный датчик к системе управлеия раздвижными воротами
ремонт ворот Мариуполь

Блок управления зажиганием версии 1 (rev.1 - rev.3) > Инструкция v1 > Подключение к датчику Холла

    

Для работы с ДХ, необходимо иметь трамблер с этим самым ДХ.

Если такой трамблер есть для Вашей марки авто, ставим его. Если нет - переделываем старый. Выбрасываем контакты/магнито-индукционный датчик, и ставим ДХ, естественно придумывая как его закрепить.

Центробежный и вакуумный регуляторы не нужны, их удаляем, на освободившемся месте будет проще ставить ДХ. Шторку желательно приспособить от серийного авто. Или изготавливать с высокой точностью. Особенно это касается шторки/выреза. Отклонение на 1 градус, сразу же внесет погрешность в зажигание на 2 градуса. Если все же делать самому, ищите токарный станок со стационарным транспортиром, и им делайте разметку. Будет достаточно точно.

Если в трамблере по умолчанию есть ДХ, нужно позаботиться о блокировке центробежного регулятора. Давать конкретные советы нет смысла, машины очень разные, разное устройство. Но если есть возможность перезацепить пружинки так, что бы они не давали работать центробежнику, можно сделать так. Можно примотать проволокой. Приварить. В любом случае это должно быть надежно!

Отключить вакуумный автомат проще. Достаточно снять шланг подвода разряжения, и закрепить тягу вакуумного регулятора в положении максимального опережения. Только отвод к карбюратору обязательно глушить (использовать его для подключения ДАД нельзя). После доработок трамблера ставим на машину и настраиваем. Настройку нужно делать так, что бы при ВМТ шторка входила в ДХ (направление вращение ротора трамблера сначала определите).

Дальше подключаем и настраиваем МПСЗ: [[Запуск системы с ДХ]]

Удаленное управление домашним электрооборудованием

Система удаленного управления предназначена для контроля и управления с мобильного телефона электрическим оборудованием, например:

  • Освещение в загородном доме
  • Включение электрополива огорода
  • Включение электроподогрева
  • Открытие или закрытие электрических ворот Как подключить индукционный датчик к системе управлеия раздвижными воротами

    Рис. 1. GSM управление электрооборудованием

    1.Дистанционное управление гаражными воротами (воротами участка), посредством телефонного звонка, без снятия трубки (то есть, вы звоните на номер SIM-карты, установленной в блок управления воротами, он принимает вызов и тут же сбрасывает, после чего открывает ворота. Таким образом, вызов вы не оплачиваете). Закрытие осуществляется повторным звонком, либо по истечении запрограммированного промежутка времени, например 2 мин. - время, вполне достаточное для того, чтобы заехать в гараж (во двор) и припарковать машину. Также, управление гаражными воротами возможно с помощью радио-брелка. Необходимо помнить, что дистанционное управление воротами посредством радио-брелка, возможно с расстояния 10-20 метров от ворот.

    2.Дистанционное включение освещения гаража (участка) телефонным звонком, без снятия трубки. Включение освещения, осуществляется синхронно с открытием ворот, что создает вам дополнительный комфорт при парковке. Освещение на участке (в гараже), можно отключать, например, через 2 минуты после закрытия ворот, для того чтобы вы успели войти в дом (выйти из гаража).

    3.Контроль положения ворот. При срабатывании магнитоконтактных датчиков открытия / закрытия, пользователь получает смс-сообщение с информацией о положении ворот. Данная функция полезна в том случае, если управление автоматическими воротами необходимо осуществлять удаленно (например, для того чтобы впустить ожидающего гостя во двор, если вы вдруг опаздываете). Также, контроль положения ворот, полезен как охранная функция, так как в случае несанкционированной попытки открытия, вы получите смс с тревожным сообщением об этом.

    4.GSM-система управления поливом газона (огорода). Удаленное вклчение полива огорода (газона) телефонным звонком. Отключение полива осуществляется повторным телефонным звонком или же по истечении запрограммированного времени.

    5.GSM-cистема автоматического поддержания температуры воздуха в помещении. Автоматическое поддержание температуры воздуха в доме, посредством включения / отключения электронагревателей или электроводонагревателей. Температура поддерживается в диапазоне, заданном пользователем, например, между +21С и +24С, т. е. при температуре +21С, электронагреватель включится, а при достижении +24С, отключится.

    Система состоит из GSM-терминала к которому подключено контролируемое электрическое оборудование

    Управление осуществляется телефонным звонком на GSM-терминалс РАЗРЕШЁННОГО телефонного номера.

    В этом случае плата за звонок на GSM-терминал не берётся, т.к. при инициализации телефонного номера с которого осуществляется вызов GSM-терминал производит сброс и далее производит необходимые действия по управлению.

    Возможна организация управления с помощь SMS. Однако в этом случае производится оплата SMS согласно действующему тарифу.

    Управление домашним электрооборудованием производится GSM-модемом Teli, программное обеспечение которого содержит интерпретатор программ на языке программирования Python (Питон). Такие модемы могут работать без внешнего микроконтроллера, а только под управлением написанной на этом языке программы, загруженной во внутреннюю флэш-память модема. К встроенным выходам модема (GPIO) подключается контролируемое электрооборудование

    Telephome: (0536) 71-69-77

    Автоматизация

    Как с нами связаться:

    Fax +38056 732 41 82

    ТМ "Гейзер" для Вас это:

  • Бурение скважин и обустройство водозаборов
  • Строительство и реконструкция систем водоснабжения, канализации и электроснабжения

  • Создание действующих систем полива

  • Стационарное и временное водопонижение

  • Поставкa . датчики бесконтактные, выключатели Сенсор: ВБИ, ВБЕ, ВБО, ДКС, ДПА, ВБУ, ГНЕ, ДВИ, ДОГ и их аналоги фирм Omron, Turck, Balluff, Pepperl+Fuchs, Siemens, Klaschka, Mega-K, Teko

  • Подбор . выключатели бесконтактные, датчики положения- датчики индуктивные, датчики емкостные, датчики оптические, фотодатчики, выключатели бесконтактные ультразвуковые, датчики контроля скорости, датчики с аналоговым выходом, датчики наполнения емкостные, датчики уровня

    Взрывобезопасные индуктивные датчики

    Назначение

    Датчики взрывобезопасные индуктивные серии ДВИ могут эксплуатироваться во взрывобезопасных средах и в помещениях повышенной взрывопожарной опасности. Датчики разработаны в соответствии с европейским стандартом EN 19 234 ("NAMUR") и могут заменять соответствующие датчики фирм BALLUFF и TURCK.

    Рабочие режимы датчика таковы, что он имеет вид взрывозащиты "искробезопасная электрическая цепь". Отдельный переключающий усилитель и искрозащитный барьер, необходимые для подключения датчика ДВИ к системе управления, располагаются за пределами взрывоопасной зоны.

    Описание

    Датчик ДВИ представляет собой двухпроводный индуктивный датчик постоянного тока с изменяемым выходным сопротивлением. Функционально он подобен переменному резистору, изменяющему свое сопротивление по мере приближения объекта воздействия из металла к чувствительному элементу датчика. При отсутствии металла в зоне чувствительности индуктивный датчик находится в состоянии низкого сопротивления и значение выходного тока выше чем 2,2 мА. Когда металлический объект входит в зону чувствительности, происходит увеличение выходного сопротивления датчика и ток становится ниже чем 1,0 мА. Выходное сопротивление при этом меняется от 1 до 8 кОм, а величина тока через датчик - от 2,2 до 1,0 мА. Разница токов между активным и неактивным состоянием датчика используется в переключающем усилителе как входной параметр для переключения.

    Особенности эксплуатации

    При использовании во взрывоопасной зоне индуктивный датчик подключается к системе управления через искрозащитный барьер. Отечественным устройством подобного типа является, например, "Корунд-М530". Вместо него может использоваться барьер и переключающий усилитель MC13-8Ex0-R/24VDC фирмы Turck или аналогичное устройство фирмы MTL.

    Номенклатура

  • ДВИ-М08-45У-1130-Х
  • ДВИ-М08-48У-2130-Х
  • ДВИ-М12-34С-1130-Х
  • ДВИ-М12-39С-2130-Х
  • ДВИ-М18-34С-1130-Х
  • ДВИ-М18-44С-2130-Х
  • ДВИ-М30-34С-1130-Х
  • ДВИ-М30-49С-2130-Х
  • Меню

    Датчики положения (индуктивный датчик, датчик Холла)

    Для измерения скорости вращения и определения положения различных узлов двигателя используются датчики положения. К ним относятся: датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), датчик положения распределительного вала (ДПРВ) или датчик фазы (ДФ), датчик скорости (ДС), датчики ABS.

    Сигнал ДПКВ используется для определения частоты вращения КВ, а также его мгновенного положения. Т.к. частоты вращения распределительного и коленчатого валов соотносятся как 1:2, то только по сигналу ДПКВ невозможно однозначно определить находится ли поршень двигателя, движущийся к ВМТ, на такте сжатия или выпуска. Фазный датчик на распределительном валу передает эту информацию в блок управления.

    В качестве примера приведен сигнал с авто ВАЗ.

    Как подключить индукционный датчик к системе управлеия раздвижными воротами

    Сигналы ДПКВ (синий) и ДПРВ (зеленый)

    К наиболее распространенным типам этих датчиков относятся: индуктивный (электромагнитный) датчик и датчик Холла.

    Индуктивный датчик

    Этот тип датчика наиболее распространен в качестве ДПКВ. Датчик монтируется поблизости от подвижного элемента, называемого маркерным диском. Этот элемент представляет собой стальной диск с зубьями, который жестко зафиксирован на коленчатом валу (может находиться как со стороны ременной передачи, так и непосредственно на маховике КВ).

    Как подключить индукционный датчик к системе управлеия раздвижными воротами

    Расположение ДПКВ

    2. Маркерный диск

    3. Разъем датчика

    Датчик состоит из обмотки с сердечником из постоянного магнита. Когда зуб проходит перед датчиком, это приводит к усилению магнитного потока, проходящего через обмотку. Напротив, увеличение зазора ослабляет этот поток. Происходит изменение магнитного поля, которое вызывает появление индукционного тока в обмотке. Амплитуда напряжения переменного тока сильно возрастает по мере повышения частоты вращения маркерного диска (от нескольких мВ до значений более 100 В).

    Как подключить индукционный датчик к системе управлеия раздвижными воротами

    Конструкция индуктивного датчика

    1. Обмотка

    2. Метка на маркерном диске в виде пропущенных зубьев

    3. Постоянный магнит

    Маркерный диск может иметь как пропуски зубьев, так и более широкие зубья.

    Как подключить индукционный датчик к системе управлеия раздвижными воротами

    Кол-во зубьев маркерного диска зависит от его назначения и модели авто. В качестве маркерного диска для КВ наиболее распространенным является диск с 60-ю зубьями, при этом два зуба пропущены. Зазор с пропущенными зубьями предназначен для отметки определенного положения коленчатого вала и служит как установочная метка для синхронизации блока управления.

    На маркерных дисках системы ABS пропуск зубьев отсутствует, т.к. в данной системе положение колеса не принципиально, имеет значение только скорость вращения.

    Пример сигнала индуктивного датчика ABS

    В варианте исполнения для ДПРВ, маркерный диск может иметь всего один зуб, т.к. в данном случае нет необходимости измерять скорость вращения, нужно определить только положение РВ для определения фазы работы двигателя.

    Для дальнейшего анализа электронный блок производит преобразование аналогового сигнала в цифровой. Амплитуда напряжения сигнала пропорциональна скорости прохождения подвижной детали перед датчиком. Напряжение также в значительной степени зависит от расстояния между вершинами зубьев и поверхностью датчика, как правило, зазор составляет 1±0,5 мм. Подсчитывая число импульсов в течение заданного промежутка времени, электронный блок может определить скорость вращения КВ.

    Индуктивный датчик подключается к контроллеру экранированной парой проводов с заземлением экранирующей оплетки на кузов автомобиля.

    Как подключить индукционный датчик к системе управлеия раздвижными воротами

    Пример схемы подключения ДПКВ

    Для записи осциллограммы индуктивного датчика, необходимо подключиться измерительным щупом непосредственно к сигнальному выходу датчика либо к разъему со стороны ЭБУ.

    Как подключить индукционный датчик к системе управлеия раздвижными воротами

    Подключение мотор-тестера к ДПКВ (цветовая маркировка проводов указана в качестве примера)

    Датчик Холла

    В таких датчиках использован эффект Холла. Интегральная схема датчика Холла располагается между маркерным диском и постоянным магнитом.

    Когда зуб маркерного диска проходит у элемента датчика, то он изменяет величину магнитного поля, пронизывающего элемент Холла. За счет этого возникает сигнал напряжения, который находится в милливольтновом диапазоне и не зависит от относительной скорости между датчиком и маркерным диском. Оценивающая электронная схема, встроенная в интегральную схему, вырабатывает сигнал в форме прямоугольных импульсов.

    Как подключить индукционный датчик к системе управлеия раздвижными воротами

    Датчик Холла

    1. Постоянный магнит

    2. Интегральная схема Холла.

    3. Маркерный диск

    4. Разъем датчика

    Как подключить индукционный датчик к системе управлеия раздвижными воротами

    Как правило, датчик Холла имеет три вывода: питание +5В (+12В), «земля», сигнальный выход.

    Как подключить индукционный датчик к системе управлеия раздвижными воротами

    Пример схемы подключения ДПРВ

    Для записи осциллограммы датчика Холла, необходимо подключиться измерительным щупом непосредственно к сигнальному выходу датчика либо к разъему ЭБУ.

    Как подключить индукционный датчик к системе управлеия раздвижными воротами

    Подключение мотор-тестера к ДПРВ (цветовая маркировка проводов указана в качестве примера)

    Для записи сигнала ДПКВ рекомендуется использовать 2ой аналоговый канал мотор-тестера, для сигнала ДПРВ - 3ий канал. При наличии нескольких ДПРВ, можно использовать любой свободный аналоговый канал.

    Как подключить индукционный датчик к системе управлеия раздвижными воротами

    Настройка аналогового канала для индуктивного датчика

    Как подключить индукционный датчик к системе управлеия раздвижными воротами

    Настройка аналогового канала для датчика Холла

    Дополнительные возможности ПО:

    Одновременный анализ сигналов ДПКВ и ДПРВ позволяет проверить работу этих датчиков, а также правильность установки КВ и РВ (соответствие меток ГРМ).

    Как подключить индукционный датчик к системе управлеия раздвижными воротами

    Источники: maya-auto.com, sensoricmtec.narod.ru, www.geyser.dp.ua, www.mlab.org.ua

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт раздвижных ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (04.04.2016)
    Просмотров: 1056 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: