Главная » Статьи » Ремонт распашных ворот

Фиксатор двери большой для распашных ворот фургона
ремонт ворот Мариуполь

Установка двухстворчатых ворот гаража

Содержание

Обычные гаражи украшают надежные металлические распашные ворота, фото их можно встретить на просторах всемирной паутины, и представляют они собой конструкцию, изображенную ниже. Они считаются классическим и практически беспроигрышным вариантом. На протяжении столетия им не было альтернативы, но их ненадежность и практичность делали без сомнения лучшим решением обустройства гаражей и въезда на приусадебные участки. Хотя, с течением времени они претерпевали коррективы, как в модели дверцы, так и самих ворот, но это лишь расширило и дополнило функции настолько знакомого каждому предмета – распашных гаражных ворот.

Недостатки и классификация двустворчатого устройства

Но профессионалы утверждают, что не стоит списывать со счетов проверенную годами работы распашную двустворчатую конструкцию – они и в современности показывают хорошие эксплуатационные показатели, и при этом более доступны и приемлемее в цене. Самое главное - их вполне реально собрать и установить своими руками, поэтому они пользуются среди автолюбителей, имеющих навыки строительства.

Фиксатор двери большой для распашных ворот фургона

Конструкция из современных материалов

Среди недостатков распашных ворот выделяют:

    Обязательно должно быть достаточно свободного пространства для беспрепятственного распахивания створок. В случае заклинивания полотна, механизм ворот может полностью выйти из строя.

Различия конструкций

Если обратиться к истокам, то сама идея распахивающегося типа ворот, навешенных на петлях, стала сенсационной находкой в сфере строительства для человечества. Новые чертежи распашных ворот гаража существенно отличаются от своих предшественников - изменилась не только фурнитура, крепления дверей и полотна, но и сами материалы - современные аналоги существенно улучшили спектр их полезных качеств. Современные распашные гаражные ворота, не беря во внимание их строение, можно классифицировать в зависимости от:

Требуемого режима эксплуатации – бытового или промышленного. Типа используемого материала для изготовления створок – металл, дерево, поликарбонат, или комбинированный дизайн. Основных полезных характеристик. Оснащения и украшения.

Преимущества калиток

Ворота распашные чаще всего снабжены калиткой. Врезная или рядом обустроенная небольшая дверка позволят сэкономить время, сохранить подвижные элементы устройства, и тепло в помещении. Конечно, данный элемент распашных ворот в гараже увеличивает стоимость на 30-35 %, чем простых, но есть альтернатива - сделать цельные ворота и вырезать калитку в одной из створок.

Устройство распашных ворот

(57) Реферат:

Предлагаемое устройство предназначено для использования в крупногабаритных сооружениях, зданиях промышленного и специального назначения, например, в крупных выставочных сооружениях, к которым также предъявляются требования эстетического характера и компактности. Известны устройства распашных ворот, в которых передача усилия от привода к створке осуществляется с помощью рычажных, винтовых, тросовых систем. Такие устройства требуют дополнительного пространства для размещения привода, а наличие промежуточных элементов ограничивает их применение в крупногабаритных конструкциях. Кроме того, затруднено компактное исполнение таких устройств. Предлагаемое устройство распашных ворот отличается тем, что в нем реверсивный электродвигатель, редуктор и механизм передачи крутящего момента размещены соосно с шарнирами крепления створок в неподвижном элементе проема ворот, а перемещение створок обеспечивается за счет передачи реактивного крутящего момента от корпуса редуктора, жестко закрепленного на створке, при этом привод размещен в нише, выполненной в створке. 1 илл.

Предлагаемая полезная модель Устройство распашных ворот относится к области строительной индустрии, преимущественно для использования в промышленных зданиях и сооружениях, к которым предъявляются требования компактного исполнения и компоновки привода управления перемещением створок распашных ворот.

Известны устройства ворот, привод перемещения створок которых содержит механизм передачи усилия на створку, выполненный в виде рычажной (ворота фирмы CAME FEKNI 1000, 1024), винтовой (а.с. СССР 1019068, Кл. E05F 15/00, 1983 г.) или тросовой (а.с. СССР 1659616, Кл. E05F 15/12, 1991 г.) системы. Однако в известных устройствах конструкции приводов достаточно громоздки в сравнении с размерами ворот, особенно для крупногабаритных ворот. Кроме того, затруднено компактное исполнение устройства.

В качестве ближайшего аналога принято устройство для открывания и закрывания створок ворот, защищенное патентом России 2142547, Кл. E05F 15/12, 1998 г.

Ближайший аналог содержит реверсивный электродвигатель с редуктором и механизм передачи усилия от редуктора к створке и отличается тем, что редуктор снабжен поворотной частью, в которой смонтирован механизм передачи усилия от редуктора к створке, включающий закрепленную на выходном валу редуктора шестерню, взаимодействующую с зубчатой рейкой, шарнирно связанной со створкой, при этом электродвигатель и редуктор жестко закреплены на стойке створки, а валы их соосны.

Указанное устройство, однако, имеет значительные габариты, что ограничивает применение его для ворот больших размеров.

Целью предлагаемой полезной модели является создание такого устройства распашных ворот, преимущественно крупногабаритных, содержащих одну или две створки, компоновка которых отвечает требованиям компактного размещения привода для открывания/закрывания створки (створок) с обеспечением оптимальной надежности и безопасности.

Отличительные признаки предлагаемого устройства в части конструкции и размещения привода: соосное размещение реверсивного электродвигателя, входного и выходного валов редуктора, механизма передачи крутящего момента и шарниров крепления створки в неподвижном компоненте проема ворот, жесткое закрепление корпуса редуктора на створке ворот, выполнение механизма передачи крутящего момента, в виде, например, карданного вала, один конец которого жестко соединен с выходным валом редуктора, а другой - с неподвижным элементом проема ворот, размещением привода в нише, выполненной в створке.

Такое выполнение устройства распашных ворот позволяет: использовать привод в крупногабаритных распашных воротах благодаря оптимальному соотношению размеров ворот и привода и исключению промежуточных элементов для передачи крутящего момента от редуктора к створке, обеспечить компенсацию технологических и монтажных погрешностей устройства посредством использования карданного вала, обеспечить компактное выполнение устройства благодаря размещению привода в нише, выполненной в створке ворот, что также обеспечивает эстетическую привлекательность распашных ворот специального назначения, например, используемых в выставочных помещениях.

Сущность устройства распашных ворот поясняется чертежами.

На фиг.1 изображен продольный разрез устройства распашных ворот с одной створкой, на фиг.2 - с двумя створками.

Устройство распашных ворот включает: створку 1, шарнирно установленную в неподвижном элементе 2 проема ворот посредством верхнего 3 и нижнего 4 шарниров, реверсивный электродвигатель 5, связанный с входным валом редуктора 6, корпус которого жестко закреплен на створке 1. Механизм передачи крутящего момента выполнен, например, в виде карданного вала 7, жестко связанного одним концом с неподвижным элементом 2, а другим - с выходным валом 8 редуктора.

Устройство работает следующим образом.

Открывание или закрывание створки происходит в результате передачи реактивного крутящего момента от корпуса редуктора 6 на створку 1. При включении электродвигателя 5 крутящий момент передается на входной вал редуктора 6 и далее - на выходной вал 8 и механизм передачи крутящего момента - карданный вал 7, жестко соединенный с выходным валом 8 редуктора и неподвижным элементом 2 проема ворот. Вследствие неподвижного соединения кардана 7, возникает реактивный крутящий момент, воздействующий на корпус редуктора 6 и на жестко связанную с ним створку 1 ворот, открывая или закрывая ее в зависимости от направления вращения электродвигателя 5.

Аналогично функционирует привод открывания/закрывания створок в воротах с двумя створками (фиг.2).

Устройство распашных ворот, содержащее одну или две створки, шарнирно закрепленные в неподвижном элементе проема ворот, и привод для открывания/закрывания каждой створки, включающий редуктор, связанный с ним реверсивный электродвигатель и механизм передачи крутящего момента, соединенный с выходным валом редуктора и неподвижным элементом проема ворот, отличающееся тем, что в нем электродвигатель, входной и выходной валы редуктора и механизм передачи крутящего момента, выполненный, например, в виде карданного вала, размещены соосно с шарнирами крепления створки в неподвижном элементе проема ворот, корпус редуктора жестко закреплен на створке, карданный вал одним концом соединен с выходным валом редуктора, а другим - с неподвижным элементом, при этом привод размещен в нише, выполненной в створке.

ФУРГОНЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

ПЛАТФОРМА

Для выбора фургона максимально удовлетворяющего потребностям клиентов мы предлагаем краткие характеристики опций на продукцию нашего завода-изготовителя. Нижеприведенный перечень услуг не окончательный. по индивидуальному запросу заказчика мы изготовим фургон с его отличительными особенностями.

a) плакированный металл.

b) пластик армированный.

c) фанера ламинированная.

2. Внутренняя отделка:

d) фанера 6мм.

e) ламинированная фанера 9мм.

f) плакированная, оцинкованная сталь 0,55мм.

g) пищевая оцинкованная сталь 0,55мм без покрытия.

h) армированный пластик.

3. Термоизоляция – пенополиуретан (заливная сэндвич-панель):

a) низкая изотермичность (платформа – 80мм, боковые стены – 40мм, передняя стенка, двери, крыша – 40мм).

b) средняя изотермичность (платформа – 80мм, боковые стены – 40мм, передняя стенка, двери, крыша – 60мм).

c) высокая изотермичность (платформа – 100мм, боковые стены – 60мм, передняя стенка, двери, крыша – 80мм).

4. Покрытие пола:

a) сетчатая металлизированная ламинированная фанера 27мм.

b) рифлёный алюминий «Квинтет» 3,2мм.

c) сталь рифленая 3,2мм.

d) оцинковка 0,8мм.

e) заливной (полиуретановый клей с абразивным наполнителем).

5. Электрооборудование:

a) габаритные фонари узкие.

b) боковые габаритные фонари по 3шт с каждой стороны

c) внутреннее освещение – плафон в панели крыши 2шт.

6. Оборудование:

d) на нижних петлях круглые отбойники.

e) на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная.

f) ремни фиксации двери в открытом положении.

g) два двойных роликовых отбойника на задней рамке

h) оцинкованная лестница и ручка-поручень.

i) пластиковые брызговики.

7. Задние распашные ворота, обеспечивающие открытие до 270 градусов, окантованы резиновым уплотнителем, фиксаторы дверей в открытом положении.

8. Фурнитура оцинкованная: каждый створ ворот имеет по одному штанговому запору поворотного типа, 8 петель, при длине фургона более 7м. по два штанговых запора.

Дополнительные опции (по желанию клиента):

1. Наружное обрамление из нержавеющей стали (верхнее и переднее обрамление – скругленный профиль).

2. Наружное обрамление алюминиевый профиль (прямоугольный профиль).

3. Дополнительные одно-двухстворчатые двери.

4. Вентиляционные лючки.

Настройка сортировки списка предложений

Карточка товара

Закрыть

Купить Ручка задней (распашной) двери фургона или аналог этой запчасти для Форд Транзит-Коннект

Чтобы купить ”запчасть Ручка задней (распашной) двери фургона для машины Ford TRANSIT CONNECT фургон (TC7)” на портале автозапчастей Авто.про, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, - откроется новая страница с информацией о продавце
  • выберите наиболее интересный вариант по покупке запчасти, - откроется новая страница с информационной карточкой продавца
  • свяжитесь напрямую и обсудите соответствие кода детали и ее производителя, например: ”Ручка задней (распашной) двери фургона для Форд Транзит-Коннект 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 годов выпуска” . а также наличие детали на складе.
  • Цена на Ручка задней (распашной) двери фургона на авто Ford Connect и стоимость аналогов

    На данный момент Вы можете выбрать вариант покупки ”Ручка задней (распашной) двери фургона Форд Транзит-Коннект 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 годов выпуска” среди предложений 9 продавцов по стоимости: от 2.84$ до 10.00$. На Авто.про есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Черновцы, Днепропетровск, Сумы, Полтава, Харьков, Луцк. Пожалуйста, не забудьте уточнить у продавца возможность доставки запчасти в Ваш город.

    Источники: rusograda.ru, poleznayamodel.ru, www.autofurgon.net, avto.pro

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт распашных ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (06.04.2016)
    Просмотров: 502 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: