Главная » Статьи » Ремонт пультов и дистанционного управления

Внесение пульта в память блока управления гаражных ворот
ремонт ворот Мариуполь

Автоматика для ворот

Автоматизация въездных и гаражных ворот осуществляется посредством широкой гаммы специального оборудования. Главным элементом при автоматизации, выступают приводы, специально разработанные для разных типов ворот: для распашных, откатных, секционных и рулонных ворот. Приводы используют в комплексе с элементами дистанционного управления и элементами обеспечения безопасности .

Секционные ворота

Для автоматизации секционных ворот используются цепные и вальные приводы. Выбор типа привода зависит от предполагаемой интенсивности использования ворот и их размера.

Гаражные цепные приводы устанавливаются для автоматизации гаражных секционных ворот небольших и средних размеров с низким (барабан спереди и сзади) и стандартным типами подъема в помещениях с притолокой до 600 мм. Они монтируются к направляющей, по которой перемещается каретка, приводимая в движение цепью, благодаря чему ворота открываются и закрываются. В закрытом положении ворот цепные приводы обеспечивают надежную фиксацию полотна, благодаря чему нет необходимости в установке дополнительных запирающих устройств. В комплект привода входит система расцепления, позволяющая открывать и закрывать ворота вручную в случае отключения электроэнергии.

Промышленные вальные приводы используются для открывания и закрывания секционных ворот с высокой интенсивностью эксплуатации в помещениях с притолокой более 600 мм. Вальные приводы могут устанавливаться на ворота со всеми типами подъема. Они монтируются на вал, вращение которого приводит ворота в движение. Самоблокирующийся мотор-редуктор обеспечивает механическую блокировку вала ворот в случае, если двигатель не работает, благодаря чему нет необходимости в установке дополнительных запирающих устройств. C помощью аварийного ручного привода, который входит в базовую комплектацию, можно открывать и закрывать ворота вручную в случае перебоев с подачей электроэнергии.

Распашные ворота

Классификация электроприводов для автоматизации распашных ворот. производится по принципу действия. Выделяются два основных типа электроприводов:

Как правило, линейные приводы представляют собой навесные активаторы. Принцип действия заключается в изменяющихся параметрах линейного размера (длины), за счет чего, прикрепленный к створке ворот и столбу электропривод данного типа, может выполнять закрытие, либо открытие ворот, причем, открытие возможно, как внутрь огораживаемой территории, так и наружу, в зависимости от монтажа и настройки. По принципу действия приводы делят на электромеханические и гидравлические FAAC. Электромеханические приводы содержат электродвигатель, редуктор и червячную передачу, а гидравлические состоят из электродвигателя, насоса и гидроцилиндра, расположенных в едином корпусе. Приводы линейного действия чаще всего используют при автоматизации распашных ворот, наибольшее распространение получили электромеханические приводы.

Конструктивно рычажные приводы являют собой электромотор с редуктором, который устанавливается на неподвижной части конструкции ворот, относительно подвижной части – створки ворот. Створку привод приводит в действие посредством специального рычага, который крепится к створке ворот. Рычажные приводы принято применять в случаях, когда невозможно применить линейные конструкции приводов из-за трудностей, связанных с геометрией взаиморасположения створок ворот и неподвижных опор.

Откатные ворота

Конструктивно привод откатных ворот. устроен следующим образом: электродвигатель, передает вращение на ведущую шестерню, через редуктор. Для смазки в редукторах применяется жидкая, либо консистентная смазка. Как правило, приводы для откатных ворот устанавливаются на специально подготовленных закладных, которые жестко связаны с армирующей конструкцией фундамента. Настройка усилия на открытие/закрытие привода, происходит за счет изменения электронных параметров блока управления привода, либо за счет использования фрикционной муфты.

Рекомендации по выбору привода.

При выборе привода для каждого конкретного случая автоматизации ворот, следует решить ряд сложных вопросов. Необходимо принять во внимание размер, конструкционные особенности, массу створки, геометрические параметры неподвижных элементов, интенсивность использования и целый ряд других немаловажных характеристик и параметров.

Один из важнейших эксплуатационных параметров – интенсивность использования привода. Производителями поддерживается классификация приводов на устройства:

• индустриального применения (высокой интенсивности).

Изделия для частного использования предназначены для оборудования въездов в частные дома с интенсивностью использования около 20 циклов в день, приводы общего использования предназначены для автоматизации ворот с низкой интенсивностью использования в течение дня и фиксированной высокой интенсивностью, например, выезд машин утром и заезд вечером. Подобную картину распределения нагрузки на привод можно обнаружить на территориях многоквартирных домов, стоянках на несколько десятков автомобилей и т.п. Приводы индустриального применения рассчитаны на 300 и более циклов в день, т.е. это уже тяжелые и большие ворота, с высокой интенсивностью использования.

Важным, при выборе привода, является его приспосабливаемость к условиям наших низких температур зимой. Наиболее предпочтительным выбором, в плане морозоустойчивости привода, является привод на жидкой смазке, которая более приспособлена к низким температурам.

Автоматические шлагбаумы

Автоматические шлагбаумы являются неотъемлемым атрибутом современного города. Автоматические шлагбаумы используют для регулирования въезда на автомобильные парковки, территории предприятий и организаций, торговых центров и т. д. Конструкция автоматического шлагбаума состоит из стойки с силовым механизмом, стрелы и электронного блока управления. По принципу действия, различают, электромеханические и гидравлические шлагбаумы. Силовая часть электромеханических шлагбаумов содержит электродвигатель, редуктор и балансировочную пружину. В гидравлических шлагбаумах стрелу приводят в движение гидропривод и балансировочная пружина.

Электронные блоки управления для приводов и шлагбаумов обеспечивают возможность задания различных режимов работы. Управление может осуществляться дистанционно от кнопки, подключенного считывателя карточек, кодовой клавиатуры и т. п. К блоку управления можно подключать различные элементы обеспечения безопасности проезда: фотоэлементы, индукционные металлодетекторы для фиксации присутствия автомобиля в заданной зоне проезжей части.

Пульт управления TWIN4 для ворот, шлагбаума CAME с функцией KEY CODE

Описание Характеристики

CAME TWIN 4 - четырехканальный пульт дистанционного управления с функцией KEY CODE.

Пульты дистанционного управления TWIN - брелки для ворот производства Came Twin2 и Twin4 с функцией Key Code - устройства радиоуправления с защитным кодом, позволяющим исключить возможность неразрешенного копирования радиосигнала. Модель полностью совместима и может работать в стандартном режиме с пультами серии Top и Tam с любой автоматикой и шлагбаумами Came работающими на частоте 433.92 МГц. Для использования функции защищенного кода необходимо оборудовать автоматику платой управления AF43TW.

Простое программирование пульта TWIN 2 и TWIN 4 аналогично программированию пультов серии Top, но с существенным отличием: невозможно скопировать радиокод без ведома хозяина уже запрограммированного пульта, т.к. необходимо знать пароль, заданный при помощи микропереключателей.

Пульт для ворот - брелок #CAMETWIN. с помощью 10-ти позиционного микропереключателя, позволяет установить защитный код и предотвратить нежелательное копирование брелков-передатчиков. Эта функция особенно актуальна, когда количество брелков и пользователей системы достаточно велико и ограничено, и трудно отследить пользователей кому въезд на парковку действительно санкционирован, а кто просто воспользовался добродушием одного из владельцев, скопировал код несанкционированно.

Для того, чтобы воспользоваться функцией Key Code, корме брелоков TWIN необходимо что бы в системе автоматики были установлены соответствующие приемники: AF43TW и RЕ43TW.

Основные составляющие:

1. Светодиодный индикатор.

2. Кнопки управления.

3. Микропереключатель для ввода защитного кода.

4. Плата радиоприемника AF43TW.

2. Нажмите одновременно на кнопки №1 и №2. Светодиодный индикатор начнет медленно мигать.

3. Отпустите только кнопку №1: светодиодный индикатор продолжает быстро мигать в течении 4 сек.

Внесение пульта в память блока управления гаражных ворот

4. По истечении 4 сек светодиодный индикатор загорится ровным светом - после этого можно отпустить кнопку №2. Защитный код, установленный с помощью микропереключателей, теперь записан в память.

ДАЛЕЕ: УСТАНОВИТЕ ВСЕ МИКРОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ В ПОЛОЖЕНИЕ OFF.

Всегда соблюдайте это правило перед началом использования брелка.

ВНИМАНИЕ! Для использования брелка - передатчика и сохранения защитного кода (если он установлен) в конце процедуры обязательно установите все микропереключатели в положение OFF.

Процедура копирования радиокода пульта CameTwin

Для копирования радиокода с кнопки брелка TWIN на другой брелок TWIN:

1. Установите защитный код на работающем в системе брелке - передатчике (для разрешения копирования на другой брелок).

Внесение пульта в память блока управления гаражных ворот

2. На новом брелке нажмите одновременно и удерживайте кнопки №1 и №2 до тех пор, пока светодиодный индикатор не начнет быстро моргать

3. Нажмите кнопку, которую хотите запрограммировать (светодиодный индикатор загорится ровным светом)

4. В течении 10 секунд поднесите работающий в системе брелок к задней части программируемого брелка, нажмите на копируемую кнопку и удерживайте её несколько секунд.

Светодиодный индикатор вспыхнет три раза - программирование завершено. Повторите пункты 2-4 для других кнопок брелка (если они будут использоваться).

Внесение пульта в память блока управления гаражных ворот

УСТАНОВИТЕ МИКРОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ В ПОЛОЖЕНИЕ OFF.

Всегда соблюдайте это правило перед началом использования брелка.

ВНИМАНИЕ! Радиокод скопируется правильно, если в новом брелке TWIN был установлен защитный код. В этом случае радиокод легко переписывается.

Примеры использования

Пример №1: Система, работающая от брелков-передатчиков серий TOP и TAM.

Задача: использование в уже работающей системе только брелков - передатчиков с защитным кодом.

Последовательность действий:

- замените плату радиоприемника (AF43S) на новую плату AF43TW.

- установите защитный код на брелок TWIN как описано выше (Установка защитного кода брелка TWIN)

- запрограммируйте брелок на блок управления с новой платой радиоприемника AF43TW (смотрите соответствующую инструкцию).

- замените брелки TOP и TAM и запрограммируйте радиокод на необходимом количестве брелков TWIN как описано выше (Процедура копирования радиокода пульта Came Twin).

В этом случае, если кто-либо захочет скопировать радиокод брелка TWIN для управления автоматикой, необходимо будет обратиться к установщику .

Внесение пульта в память блока управления гаражных ворот

Пример №2: Система работает от брелков-передатчиков серий ТОР и ТАМ.

Задача: добавление в систему новой автоматики (шлагбаум) с управлением от брелков с защитным кодом.

Последовательность действий:

- вставьте плату радиоприемника AF43TW в блок управления новой автоматики для возможности использования брелков с защитным кодом.

- установите защитный код на брелок TWIN как описано выше (Установка защитного кода брелка TWIN).

- запрограммируйте брелок на плату блока управления (смотрите соответствующую инструкцию).

- сделайте копию брелка TWIN с защитным кодом как описано выше (Процедура копирования радиокода пульта Came Twin).

- запрограммируйте другие кнопки брелка TWIN от брелков серий ТОР и ТАМ (смотрите инструкции по программированию).

Внесение пульта в память блока управления гаражных ворот

В этом случае, если кто-либо захочет скопировать радиокод брелка TWIN для управления автоматикой, необходимо будет обратиться к установщику.

Пример №3: НОВАЯ УСТАНОВКА

Задача: создание системы управляемой только брелками-передатчиками с защитным кодом.

Последовательность действий:

- установите плату радиоприемника AF43TW в плату блока управления.

- установите защитный код на брелок TWIN как описано выше (Установка защитного кода брелка TWIN).

- запрограммируйте брелок на плату блока управления (смотрите соответствующую инструкцию).

- сделайте копии брелка TWIN с защитным кодом как описано выше (Процедура копирования радиокода пульта Came Twin).

Внесение пульта в память блока управления гаражных ворот

Преимущества пульта Came Twin2 / Twin4:

  • работа в двух режимах: в стандартном (совместимым с пультами TOP, TAM) и в режиме KEY CODE.
  • автоматическое определение кода от передатчика к передатчику.
  • наличие специального пароля Key Code, защищающим передатчик от несанкционированного дублирования.
  • представлен в двухканальной и четырехканальной версиях.
  • могут быть дополнены стеклянной капсулой - транспондером.
  • 4 294 967 896 кодовых комбинаций.
  • современный и элегантный дизайн.
  • Оригинальный пульт дистанционного управления C ame TWIN 2 - в наличии на складе.

    Получить дополнительную информацию или инструкцию, а также узнать цену и купить брелок дистанционного управления для ворот C ame TWIN 2 Вы можете, обратившись в наш офис по указанным телефонам.

    Напоминаем Вам, что все изделия Came Cancelli Automatici - 100% Сделано в Италии :

    Компания CAME ежегодно проходит переаттестацию, текущий год не стал исключением, и получила сертификат 100% Made in Italy . Данный документ гарантирует высокое качество продукции и удостоверяет, что весь производственный цикл осуществляется в Италии.

    Сертификат выдается Институтом Защиты Интересов Итальянских производителей ( Istituto per la Tutela dei Produttori Italiani ), который является органом по сертификации товаров, сделанных исключительно в Италии c соблюдением общеевропейских требований и норм.

    Присоединяйтесь к миру надежной автоматики. Получайте удовольствие и комфорт от пользования продукцией компании CAME!

    cuprum cuprum

    Странно, что этим вопросом никто из наших самоделкиных не занялся. Ворот уже много по стране стоит, а работаем все по старинке, открывая отдельным пультом..

    Нажмите, чтобы раскрыть.

    Если по моему опыту, так подавляющее большинство тех, у кого есть ворота с электроприводом и ДУ, покупают БМВ для Европы. Поэтому нет необходимости что бы то ни было колхозить с пультами.

    cuprum cuprum

    ser 774 Завсегдатай

    cuprum cuprum

    Полотно Федотова П.А. знаю, догадываюсь про что Вы, но мне Вашу логику не понять. поясню первый и последний раз:

    Если хотите пообсуждать сравнение американских и европейских Х-5 создайте очередную тему про это или поищите поиском, заодно узнаете, где произведен Ваш Х-5 , мне, например, ничего доказывать не надо, как и многим здесь более-менее разбирающимся в авто, в частности в БМВ, в их отличиях, комплектациях и т.д. (поэтому высказывания Х-5 из ЕВРОПЫ вызывают лишь улыбку над очередными понтами). В этой теме Вы откровенно флудите. Автор темы задал конкретный вопрос, как с его АМЕРИКАНСКОГО авто управлять ЕГО воротами и какие решения этому есть. ВЫ со своим опытом говорите что большинство покупают авто из европы. очень умно. Автор бесконечно рад и благодарен такому совету. Не обижайтесь на резкие высказывания, просто старайтесь в следующий раз писать по теме

    Нажмите, чтобы раскрыть.

    Мы смотрим на вопрос с разных точек зрения, даже позиций.

    Обсуждение публично. В нем участвует несколько персонажей. Еще большее количество людей его просто просматривает.

    Любой вопрос имеет две ипостаси: конкретную и абстрактную. И каждый обсуждающий имеет право выбрать ту, которая ему ближе. И обсуждать её в той форме, в которой считает нужным. Естественно, не выходя за рамки дозволенного.

    Мой опыт вряд ли поможет данному конкретному автору в конкретной стороне его вопроса. Но, возможно, предотвратит других от необдуманных шагов, уже сделанных автором.

    От опыта кого из нас будет больше пользы? Я - не знаю. А Вы?

    З.Ы. В качестве примера-иллюстрации: вот соседняя тема, подтверждает помоечность решений по бу авто из америки. Кто-то думает, что это - исключение. Я знаю, что правило. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=248650

    З.З.Ы. Не имею ни какого отношения к продаже ни б/у из Европы, ни новых автомобилей откуда бы то ни было.

    Пульт для ворот и шлагбаумов Genius Bravo TE4433H

    890 руб.

    Пульт Genius Bravo TE4433H имеет плавающий код (Rolling Code), работает на частоте 433 МГц.

    Пульты нельзя скопировать друг от друга. Для создания нового пульта, необходимо записать его в приемник блока управления ворот или шлагбаума.

    Новый пульт можно прописать в приемник без непосредственного доступа к блоку управления, так как радиоприемники GENIUS имеют функцию дистанционного программирования. Для записи брелока таким способом необходим работающий пульт GENIUS BRAVO 4, который уже был ранее записан в приемник блока управления ворот или шлагбаума. Запись необходимо производить по инструкции в непосредственной близости у шлагбаума или ворот.

    Запись в память радиоприемника:

    1. Нажмите на приемной плате кнопку канала на который Вы хотите записать кодовую комбинацию кнопки брелка: SW1 для канала CH1 и SW2 для канала CH 2. Светодиод LED1 или LED2 будет светиться постоянно - режим программирования включен.

    2. В течении 10сек, нажмите (на1 сек) кнопку на брелке-передатчике которую вы хотите запрограммировать.

    3. При правильном внесении канала в память приемной платы светодиод на ней мигнет два раза.

    4. После внесения канала брелка в память светодиод LED1 или LED2 на ней будет светиться постоянно - режим программирования включен.

    5. Для внесения в память других брелков - передатчиков (максимум 256) повторите пункты 2-4.

    6. Если в течении 10с с момента внесения последнего брелка с платой не происходит никаких действий она автоматически выйдет из режима программирования. При нажатии кнопки SW1 или SW2 приемная плата принудительно выйдет из режима программирования.

    Внесение пульта GENIUS BRAVO в память радиоприемника дистанционно:

    1. Нажмите не менее 5 сек. кнопки P1 и P2 одновременно на брелке, который уже внесён в память. Приемная плата войдет в режим программирования и светодиоды LED1 или LED2 на ней будут мигать.

    2. В течение 10 сек. нажмите ту кнопку на брелке, которая уже занесена в память. Приемная плата перейдет в режим программирования, при этом светодиод соответствующего ей канала будет светиться постоянно.

    3. Нажмите ту кнопку, которую вы хотите внести (любую из четырех) на добавляемом брелке, при этом светодиод на приемной плате мигнет два раза, подтверждая факт внесения кода кнопки на канал внесенного брелка.

    4. Повторите пункты 1-3 для другого брелка который необходимо внести в память.

    Источники: xn----8sbejgqelwgdazkkkjq8l.xn--p1ai, vatra-kiev.com, www.bmwclub.ru, ikey.ru

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт пультов и дистанционного управления | Добавил: vorota-servis-mariupol (11.02.2016)
    Просмотров: 1069 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: