Главная » Статьи » Ремонт пультов и дистанционного управления

Дистанционное открытие ворот
ремонт ворот Мариуполь

Управление автоматикой открытия ворот

Управление автоматикой открытия ворот

Доброе время суток Всем!

При наличии свободной минуты, всегда просматриваю события, который отражаются в темах на форуме, оговорено практически все, основные и возможные варианты приложения возможностей управляющей системы «Умный дом». Единственная тема, которая почему то не поддержана, да и не описана, это автоматика и варианты исполнения приводных автоматических ворот. Да эта тема подходит не всем, поскольку ворота скорее элемент домов. Но есть дачи, загородные дома, да и прочее. Кроме того наверное каждый выгоняя (загоняя) железного коня из двора на улицу испытывал дикое желание вернее нежелание выходить на улицы например в дождь. (снег. буря… ночь ).

Попробуем рассмотреть варианты.

1. Распашные - как наиболее распространенные и практичные. Возможно использование фирменных приводов, например САМЕ http://www.autosistems.ru/automated/raspash да очень замечательные но …

2. Раздвижные - использование промышленных приводов, вариантов использования много.

Дистанционное открытие ворот

3. Использование моторного привода и самостоятельная сборка.

Конечно, с последним пунктом будут согласны не многие, но именно к ним и предлагаю рассмотреть возможный вариант исполнения.

Практически…! наступила весна и скоро будет возможность выполнять работы на улице соответственно большинство так и поступят. Так вот вариант планируемых работ по монтажу автоматики запланированный на весну по воротам таков!

Схема подъезда к дому, у меня такая, что оптимальный вариант это раздвижные одностворчатые ворота. Сами ворота, уже существуют, каркас и рама и сворки в работе, но чего-то не хватает. В качестве привода выбран имеющийся в наличии редуктор, применяемый в электроэнергетике для заводки пружин мысленного выключателя ВМГ-10 (6) кВ. И еще приводы заводки выключателей 110 кВ Это вообще сказка. Конструкция очень надежная, (всепогодная) имеет червячный редуктор и однофазный электродвигатель. Эксперименты, с данными редукторами (у нас он, популярен) подтвердили их возможное использование в качестве.

1. Электротали – до 500 кг. (легко поднимает автомобиль). 2.

2. Подъёмника для погреба. (Очень полезная вещь. )

Дистанционное открытие ворот

3. Бетонно мешалки и др. (Тут без вариантов.)

Развиваемое на выходном валу усилие, с избытком, достаточно для перемещения створа ворот массой до 300-400 кг. Но это вопрос реализации механической части. Теперь автоматика.

Какой алгоритм управления выбрать? Разумеется, что наличие мощного даже сказать, очень мощного, редуктора все это должно быть обеспечено системой безопасности. поскольку получить травмы! или повреждение автомобиля от воздействия такой массы … не мудрено.

Наличие возможных способов управления, должно быть:

а) ручное – просто открыть или закрыть (кнопка)

б) автоматическое по времени (сценарии поведения системы)

с) дистанционное - с использованием брелока (ов) и например смартфона.

д) контроль состояния, это для исключения коллизий (наложений) команд систем управления.

Всё это, планирую выполнить так.

Управление приводом (двигатель 1ф.) реверсируемый посредством блока реле (установлены в центральном блоке) .

Алгоритм поведения такой: открытие 6.50 (обычно выезжаю).

Закрытие по команде, брелок или 7.10 автоматически.

Вечером 17.30 открытие и закрытие по команде (возможны задержки т.к. на пути есть переезд ЖД).

Контроль безопасности.

- по прерыванию луча (вариант лазер (указка, как вариант) или ИК диоды, но могут быть трудности вызванные засветкой и при нагреве в летнее время) это стоп, и внешнее наблюдение, как опция путем трансляции сигнала с видеокамеры.

Дистанционное открытие - это используя ICQ модуль команд удаленного управления Benuks (у меня система выполнена на нем) либо через WEB сервер как управление ключами (вкл/выкл).

Разумеется банальная кнопка управления.

Поясню, однажды наблюдал, как дети, у соседа, пытались «дразнить» автоматику ворот (прерывали луч света и вызывали дергание створы) так вот, необходим таймер или некая програмная задержка для исключения или предупреждения этого. А поскольку у меня ворота и калитка совмещены в единый блок (рядом) то уже работает и видео контроль и дистанционный доступ (ключи таблетки на контроллере) и оперирование электрозамком. Видеосигнал, я транслировал через Скайп и второй вариант используя удаленный сервер Ivedeon для смартфона.

Второй вариант, правда, часто подтормаживал, поэтому как самый простой это вариант Скайп. Кроме того самый простой вариант, и это прекрасно работает это, DTMF управление с использованием любого телефона. Да и у скайпа есть такие команды (с смартфона). Преобразовать эти сигналы можно либо с линейного выхода мат. платы через внешний модуль. Либо программное, тогда можно позвонив на телефон (с модемом) оперировать в пределах 15 команд. Способ не совсем как все хотят, но железно работает. Кстати, насчет электрозамка в калитке. Столкнулся, с тем, что зимой механизм (ригель) обмерзал и мощности привода на открывание не хватало, поэтому после нескольких чертыханий с выходом на улицу для OPEN DOOR, заменил соленоид в замке на более мощный с питанием через схему накопления энергии.

Это конденсатор большой емкости 5000-10000 мКФ. подключенный к соленоиду через тиристор, у которого УЭ имеет тоже накопительную емкость и стабилитрон пробоя. Работает так, питание напряжением (30-40) в, подается с БП небольшой мощности, через ограничивающий резистор (500 - 600 ом для предупреждения скачка тока). Конденсатор заряжается, и как только на УЭ установиться напряжение (определено стабилитроном пробоя) достаточное для открытия тиристора он замыкает основной конденсатор на соленоид. Энергии, запасенной с конденсаторе, достаточно для открытия замка, при любой (как показали испытания в натуре) степени заморозки. И гарантированно работает, единственный казус это задержка 2-3 сек (на зарядку конденсатора) и довольно громкий и резкий щелчок. Но привыкли.

Есть еще мысли. Постараюсь описать.

русский translation: дистанционное открытие ворот (снаружи)

Пояснение:

Думаю, что речь о нем. Еще поищу.

Note added at 12 mins (2009-09-24 14:50:30 GMT)

Устройство дистанционного открытия ворот. Оно разное у разных производителей. Это может быть брелок-передатчик.

Note added at 20 mins (2009-09-24 14:58:23 GMT)

Судя по Вашему контексту, речь идет о программировании различных функций какого-то устройства. Например, устройства домашней автоматизации или брелока. За каждой кнопкой закрепляется отдельная функция. Часто такое возможно с брелоками.

Представьте себе, что Вы миллионер и Вас шикарный загородный дом, охраняемый шлагбаумом (а может и двумя), потом ворота ещеи к тому же гаражные ворота. Для управления СКУД-ами Вам достаточно брелока. Нажав, на кнопку А - открываете шлагбаум, на B - ворота, на C - гаражные ворота или бронированную дверь дома. Вообщем, управляете различными автоматическими системами контроля доступа.

Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал 2)

1. Данная система имеет дополнительный 2-й канал, который позволяет управлять различными дополни-

тельными устройствами, в первую очередь – электрическим замком крышки багажника.

Для управления электрическим замком крышки багажника нажмите кнопку передатчика и удерживайте

ее нажатой в течение 1.5 секунд при снятой охране и выключенном зажигании. Выход канала 2 будет также

работать при включенном зажигании, но только если в этот момент открыта одна из дверей автомобиля.

Это предотвратит случайное открывание багажника при движении автомобиля.

Примечание: Если выход дополнительного канала был включен в то время, когда система находится в ре-

жиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара и триггер капо-

та/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывание системы. Через 3 секунды

после того, как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эти цепи под охрану

Значит, я смогу входить в калитку, подержав полторы секунды кнопку Багажник.

Источники: www.ab-log.ru, rus.proz.com, vwts.ru

ремонт ворот Мариуполь
Категория: Ремонт пультов и дистанционного управления | Добавил: vorota-servis-mariupol (27.04.2016)
Просмотров: 459 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: