Главная » Статьи » Ремонт приводов ворот

Ворота с двухвальным приводом
ремонт ворот Мариуполь

Промышленные автоматические ворота: двухвальная система балансирования от Алютех (Alutech)

Ворота с двухвальным приводом

ГК «Алютех» не зря имеет славу новатора, регулярно предлагающего покупателям усовершенствованные решения. Очередным подтверждением стремления производителя добиться безукоризненного качества и надежности продукции стал выпуск на рынок промышленных ворот, оснащенных двухвальной системой балансировки.

Особенности новой конструкции

Инженеры Alutech разработали уникальную систему с двумя торсионными валами. Чтобы передавать между ними крутящий момент, используется цепь с натяжителем. Торсионные механизмы работают очень слаженно: за счет цепи валы вращаются синхронно (передаточное отношение 1 к 1).

Среди преимуществ данной модели промышленных ворот нужно отметить:

  1. Надежную защиту от падения полотна при выходе из строя пружины. За счет установки усиленной храповой муфты на каждую торсионную пружину движение полотна полностью блокируется.
  2. Прочность конструкции. Система отличается повышенной жесткостью и надежностью благодаря усиленной комплектации.
  3. Износостойкость и долговечность. Промышленные ворота с двухвальной системой балансировки рассчитаны как минимум на 25 тысяч циклов открывания/закрывания. Есть способы увеличить их количество до 100 тысяч.
  4. Возможность монтажа ворот с новой системой балансировки на проемы шириной до 8 метров, высотой до 7 метров.

Новая система балансировки с двумя торсионными валами может быть использована для любого типа монтажа, кроме низового и наклонного низового. Чтобы заказать промышленные ворота с такой конструкцией, необходимо согласовать со специалистами нашей компании возможность их установки.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Двухвальные промышленные шредеры с гидравлическим приводом

Оптовые и розничные цены уточняйте

Описание Характеристики

​ Двухвальные шредеры позволяют измельчать различные виды материалов с производительностью до 40 тонн в час. Простая конструкция обеспечивает легкое обслуживание и быструю смену ножей. Все шредеры комплектуются загрузочным бункером, несущей рамой, блоком управления и автореверсом, что позволяет защитить шредер от повреждения в процессе эксплуатации. Также шредер возможно дополнительно укомплектовать гидравлическим подпрессовщиком.

Во время работы двухвального шредера материал подается на два вращающиеся в разные стороны вала, оснащенные режущими дисками с зубцами. Они расположены так, что режущий диск одного вала всегда находится между двумя дисками другого. Ножи захватывают материал и продвигают его между валами шредера. Боковые накладки очищают ножи, диски и обеспечивают ссыпание материала вниз.

Материал в двухвальном шредере может измельчаться как продольно, так и поперечно. Размер измельченных частиц определяется шириной режущего диска и количеством зубцов.

Применение:

  • Твердые бытовые отходы
  • Шины
  • Промышленные отходы
  • Опасные отходы
  • Крупногабаритные отходы
  • Стальные бочки
  • Двухвальные коробки передач

    Материал из Энциклопедия журнала За рулем

    Двухвальные коробки передач применяются в переднеприводных и заднеприводных (с задним расположением двигателя) автомобилях. Конструктивно их совмещают в одном блоке с двигателем. сцеплением. главной передачей и дифференциалом .

    Поперечное расположение коробки передач позволяет применять главную передачу с цилиндрическими шестернями. При продольной компоновке применяется главная передача с коническими или гипоидными шестернями последняя является более сложной в изготовлении и регулировке.

    Основные достоинства двухвальных коробок передач:

    —простота конструкции

    —малая масса

    —высокий КПД на промежуточных передачах (при передаче крутящего момента участвует только одна пара шестерен).

    В то же время в двухвальной коробке передач нет прямой передачи (когда в передаче крутящего момента не участвуют шестерни) и максимальный КПД на высшей передаче ниже, чем на прямой передаче трехвальной коробки.

    Максимальное передаточное число одной зубчатой пары коробки передач не должно превышать некоторого предела, близкого к 4, превышение которого приводит к увеличению габаритов и повышению уровня шума. Это ограничивает область применения двухвальных коробок передач только легковыми автомобилями малого класса.

    Если двигатели с такими коробками устанавливаются поперечно в передней части автомобиля, то для конструкторов двухвальных коробок передач увеличение числа передач, а, следовательно, и числа пар шестерен, представляет определенные трудности. Продольная коробка передач может быть легко увеличена по длине для размещения дополнительных передач. Поперечно расположенный двигатель и коробка передач имеют ограничение по ширине, определяющееся расстоянием между колесными арками автомобиля.

    Пятиступенчатая двухвальная коробка передач легкового автомобиля с поперечным расположением двигателя :

    1 — задняя крышка картера коробки передач

    2 — ведущая шестерня V передачи

    3 — шариковый подшипник первичного вала

    4 — ведущая шестерня IV передачи первичного вала

    9 — шестерня заднего хода

    21 — ведущая шестерня привода спидометра

    22 — шестерня полуоси

    23 — коробка дифференциала

    24 — сателлит

    25 — картер сцепления

    26 — пробка для слива масла

    27 — ведомая шестерня главной передачи

    28 — регулировочное кольцо

    29 — роликовый конический подшипник дифференциала

    30 — сальник полуоси

    31 — ведомая шестерня I передачи вторичного вала

    32 — синхронизатор I и II передач

    33 — ведомая шестерня II передачи вторичного вала

    34 — стопорное кольцо

    35 — упорное полукольцо

    Конструкция двухвальной пятиступенчатой коробки передач при переднем приводе и продольном расположении двигателя :

    10 — сателлит

    11 — полуосевые шестерни

    12 — ось промежуточной шестерни заднего хода

    13 — промежуточная шестерня заднего хода

    14 — шестерня передачи заднего хода первичного вала

    15 — шестерня I передачи первичного вала

    16 — синхронизатор I и II передач

    17 — шестерня II передачи первичного вала

    18 — ведущая шестерня III передачи

    19 — синхронизатор III и IV передач

    20 — ведущая шестерня IV передачи

    21 — ведущая шестерня V передачи

    22 — синхронизатор V передачи

    23 — выключатель света заднего хода

    24 — вал переключателя передач

    25 — переключатель передач

    26 — шток вилок переключения V передачи и заднего хода

    27 — шток вилок переключения III и IV передач

    28 — шток вилок включения I и II передач

    29 — плунжер

    30— ведомая шестерня V передачи

    Вибратор н двухвальный

    Фиг. 141. Вертикальный вибрационный конвейер (а) и его привод—двухвальный центробежный вибратор (б).

    Рис. 118. Двухвальный вибратор направленного действия ь

    На базе вибраторов с круговыми и направленными колебаниями изготавливают двухвальные вибраторы направленного действия ИВ-18, ИВ-49 и ИВ-65 (рис, 118), а также вибратор общего назначения с направленными колебаниями с синхронизирующим валом ИВ-53 (рис. 120). [c.235]

    Накладной вибратор ЦНИИ МПС (рис. 7.1). Вибровозбудитель 4, представляющий собой двухвальный дебалансовый привод закрытого исполнения, размещен в средней части основной рамы корпуса вибратора /, опирающегося лыжами 2 на борта полувагона. Асинхронный электродвигатель 3 мощностью 28 кВт и противовес 5 установлены на специальной раме 6. свободно подвешенной с помощью вертикальных и горизонтальных пружин для того, чтобы исключить вредное воздействие на него вибрации. [c.158]

    Вибратор ВРШ-2 отличается двухвальным вибровозбудителем направленного действия, размещенным в центре сварной из мощных швеллеров рамы, поперечные балки которой связаны опорными балками. [c.206]

    На ряде предприятий используют накладной двухвальный вибратор ЦНИИ МПС конструкции 1970 г. Электродвигатель вибратора установлен на раме, подпружиненной горизонтальными и вертикальными пружинами относительно развитого по высоте сварного корпуса. Вращение находящемуся в средней части корпуса вибровозбудителю передают клиноременной передачей и зубчатой синхронизирующей передачей. [c.206]

    Боковой вибратор Промтрансниипроекта (рис. 6.5) предназначен для установки на бункерных и эстакадных приемных устройствах. Двухвальный вибровозбудитель 2 связан с электродвигате-ле.м 3 клиноременной передачей. Вибровозбудитель жестко соединен с привалочным брусом / и подпружинен относительно нажимного бруса 8. Брус укреплен на горизонтальной раме, шарнирно связанной стойками 7 с основной рамой. Шток 4 гидроцилиндра 5, опирающегося в брус 6, подает вибратор в пределы габарита подвижного состава и прижимает его к нижней раме полувагона. [c.207]

    В грохотах рассматриваемого типа используют само-балансный двухвальный вибратор с вращающимися неуравновешенными массами. [c.84]

    Вертикальный вибрационный конвейер (рис. 191) состоит из жесткого цилиндрического каркаса 1, с наружной или внутренней стороны которого прикреплен желоб или труба 2, изогнутые по спирали. Вверху или внизу конвейера устанавливается привод 3, сообщающий конвейеру продольные (вдоль вертикальной оси) и крутильные (вокруг вертикальной оси) колебания, обеспечивающие движение транспортируемого груза вверх по спиральному желобу или трубе. Корпус конвейера опирается или подвешивается на упругих амортизаторах 4. Приводом конвейера могут быть два электромагнитных однотактных вибратора, или два дебалансных самосинхронизированных мотор-вибратора, прикрепленных под определенным углом вверху или внизу каркаса конвейера, или же одии двухвальный (сдвоенный) центробежный вибратор направленного действия [34]. [c.324]

    Для конвейеров с двухвальный центробежным вибратором амплитуду колебаний определяют по формуле [c.325]

    На рис. 129 приведена схема конструкции накладного вибратора ЦНИИ МПС. Вибровозбудитель 4, представляющий собой двухвальный дебалансовый привод закрытого исполнения, размещен в средней части основной рамы — корпуса вибратора 1, опирающегося лыжами [c.239]

    Одновальный вибратор направленного действия показан на рис. 231, ж. Здесь два дебаланса вращаются в противоположные стороны с одинаковой угловой скоростью со. Суммарная возмущающая сила Р равна геометрической сумме вертикальных составляющих центробежных сил Q. По сравнению с двухвальными такие вибраторы более компактны и имеют меньшие габариты, однако они более сложны по конструкции, [c.375]

    Если задана амплитуда колебаний а см, то масса Ото одного из четырех неуравновешенных грузов двухвального вибратора определится по формуле [c.395]

    Рис. 11.51. Виброподъемник с четырехмассовым двухвальным вибратором. К нижней -части трубы с винтовым лотком I, подвешенной на пружине 4 (рис. 11.51, л), крепится четырехмассовый вибратор 3, приводимый от двигателя 2.

    Двухвальный вибратор (рис. 117) представляет собой литой стальной корпус 1, в котором на роликоподшипниках установлены два вибровала 2 с постоянным 3 и сменным 4 дебалансами. Сменные и постоянные дебалансы соединены болтами. [c.198]

    Виброплощадка СМ-600У грузоподъемностью 8 Т (рис. 122) состоит из трех вибростолов 2, на каждом из которых установлено 1П0 два двухвальных вибратора. Вибростолы расположены на опорных пружинах 5 на общей опорной раме 1. Привод вибраторов осуществляется от двух электродвигателей 9, соединенных с синхронизатором 6 упругими муфтами 7. Привод смон тирован на отдельной раме 8. Синхронизатор и вибратор соединены между собой карданными валами 4. Форма к вибростолам прикрепляется клиновыми прижимами 3. На виброплощадке [c.207]

    Виброплощадка состоит из восьми отдельных виброблоков, каждый из которых представляет собой двухвальный вибратор 1 такой же конструкции, как и в виброплощадке СМ-475У, с укрепленными на его корпусе угольниками 2. Угольники установлены на общую опорную раму 4 на пружинных опорах 3 обычного типа. На верхней части корпуса вибратора укреплены два электромагнита 5. [c.211]

    С другой стороны к раме через систему пружин крепится виброгруппа 2, состоящая из балки с жестко закрепленным на ней двухвальным вибратором, приводимым во вращение электродвигателем постоянного тока через клиноременную передачу. синхронизатор и карданные валы 4. [c.231]

    В виброрыхлителе (рис. 100) применен двухвальный вибратор 1, обеапечивающий благодаря небольшим габаритным размером хорошую устойчивость установки при ее погружении в рыхлимый материал. Электро- [c.233]

    Виброплита состоит из рабочей площадки. на которой установлен двухвальный вибратор. Привод вибратора осуществляется клиноременной передачей от электродвигателя, установленного на под-моторной раме, соединенной с рабочей площадкой четырьмя пружинами. Оси дебалансных валов наклонены к горизонтали под углом 0,7°, что обеспечивает самоходность плиты в рабочем режиме. [c.175]

    В опытном образце Уральское отделение ВНИИЖТа разработало накладной вибратор с пониженным уровнем шума. Двухвальный вибровозбудитель этого вибратора расположен так, что вертикальная виброразгрузка передается на одну боковую стену полувагона, вызывая сложные поворотные колебания его кузова. Это способствует более интенсивному удалению груза, лежащего на крыщках открытых люков и горизонтальных балках кузова. [c.206]

    Навесной вибратор ХИИТ с двухвальным вибровозбудителем подвешивают скобами с отверстиями и крюками на один борт полувагона. При разной высоте бортов длину подвеса регулируют с помощью вертикальной стойки. имеющей сверху захват. Вибровозбудитель крепят к нижнему обвязочному поясу полувагона скобами и нажимными винтами с фиксаторами. [c.209]

    Двухвальный вибратор ДПКТИ передает вибрацию направленного действия по двум изогнутым балкам на верхний обвязочный пояс полувагона, когда он находится в перевернутом положении в роторе вагоноопрокидывателя. Электродвигатель с клиноременной передачей защищен от высыпаемого груза рассекателем. На трехопорном роторном вагоноопрокидывателе устанавливают два комплекта этого вибратора, а на четырехопорном — три комплекта. [c.209]

    Двухвальный вибратор (рпс. 184, г) состоит из корпуса 1, внутри которого размещены два параллельных вала 2 с дисками, имеющими неуравновешенные грузы (дебалансы) 3. Валы, соединенные друг с другом зубчатыми передачами 4, получают вращение от электродвигателя. Известны также конструкции двухвального вибратора без зубчатой передачи. с приводом от двух самосинхронизированных электродвигателей. При вращении дисков с дебалансами возникают центробежные силы вертикальные составляющие этих сил складываются и создают продольные колебания. а горизонтальные, направленные в разные стороны, образуют переменный по величине момент. создающий крутильные колебания конвейера. Наклонное положение электромагнитных вибраторов или мотор-вибраторов на каркасе конвейера обеспечивает ему продольные и крутильные колебания. Теория и конструкция вертикальных виброконвейеров с самосинхронизированными мотор-вибраторами разработана в институте Механобр [20]. [c.324]

    Возбудителем колебаний (приводом) вертикального конвейера могут быть два электромагнитных вибратора или дебалансных мотор-вибратора, прикрепленных под углом направления колебаний к основанию каркаса конвейера, или же один двухвальный (сдвоенный) центробежный (самобалансный) вибратор направленного действия. [c.395]

    Двухвальный вибратор (рис. 279, б) состоит из прочного каркаса 5, внутри которого размещены два параллельных вала б на концах валов имеются диски с одинаковыми неуравновешенными грузами 7, установленными попарно под определенным углом друг к другу. Валы, соединенные друг с другом при помощи цилиндрических зубчатых передач 8, получают строго синхронное и синфазное вращение от электродвигателя. При вращении дебалансов возникают центробежные силы Р вертикальные составляющие Р2 этих сил складываются и вызывают колебания конвейера вдоль его вертикальной оси горизонтальные составляющие Рнаправленные в разные стороны, образуют момент, вызывающий крутильные колебания конвейера. Сочетание этих колебаний при определенной частоте и амплитуде обеспечивает транспортирование груза вверх по спирали. [c.395]

    Смотреть страницы где упоминается термин Вибратор н двухвальный . [c.74] [c.689] [c.199] [c.200] [c.214] [c.234] [c.272] [c.272] [c.209] [c.248] [c.88] [c.386] [c.202] [c.203] Погрузочно-разгрузочные работы с насыпными грузами (1989) -- [ c.209 ]

    Источники: www.vsv-group.com.ua, reline.prom.ua, wiki.zr.ru, mash-xxl.info

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт приводов ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (04.04.2016)
    Просмотров: 555 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: