Главная » Статьи » Ремонт приводов ворот

Комплектующие к приводам откатных ворот
ремонт ворот Мариуполь

Комплектующие для откатных ворот

Откатные ворота серии ADS400 могут комплектоваться следующими дополнительными позициями:

Рама опорная для бетонирования . Предназначена для установки створки откатных ворот. Перед установкой створки необходимо позиционировать опоры роликовые в соответствии с их расположением на опорной раме.

Устанавливается в соответствии с инструкцией по подготовке проема откатных ворот. Фундамент под опорную раму и столбы должен быть заглублен не менее чем на 1,3 м от уровня земли и залит на песчано-гравийную подушку толщиной 0,3–0,4 м. Фундамент можно бетонировать бетоном класса С16/20 (М250).

Столб поддерживающий и раскос. Предназаначены для удержания створки откатных ворот в вертикальном положении. Столб устанвливается на опорную раму вертикально и крепится с помощью резьбовых соединений.

Раскос рекомендуется устанавливать на поддерживающий столб при высоте проема более 1900 мм. Крепление осуществляется с помощью саморезов.

Полимерная зубчатая рейка . Устанавливается на профиль шины откатных ворот. Обеспечивает бесшумность работы и плавность хода, а также простоту крепления (не требуются сварочные операции). Подходит к приводам Nice и AN-motors.

Комплектующие к приводам откатных ворот Зубчатая рейка крепится к алюминиевой шине с помощью резьбовых соединений.

Электрозащелка устанавливается в ответную планку (столб) калитки. Отверстия под установку фрезеруются на заводе. Подключение производится от блока управления (домофона, считывающего устройства) с помощью двух проводов к клемам электрозащелки.

В качестве полезной опции в калитку может быть установлена электрозащелка – современный электрический замок, который в дальнейшем дает возможность подключить домофон или автоматику.Дополнительные опции для калитки

Комплектующие детали для обустройства откатных ворот

На сегодня откатные ворота являются визитной карточкой фактически каждого современного строения загородного типа. Надежные и стильные въездные конструкции, автоматически управляемые, предстают в качестве архитектурного украшения коттеджа.

Особенности и конструктив откатных систем

Комплектующие к приводам откатных ворот Не так давно гаражные либо въездные ворота на территорию откатного типа считались, чуть ли не роскошью и привилегией владельцев строений с наличием увесистого кошелька. Поясняется данный факт тем, что типовая роскошь ранее отличалась необычайно высокой стоимостью и труднодоступностью на строительном рынке.

В настоящее время ситуация несколько изменилась до того показателя, что фактически каждый среднестатистический владелец гаража либо частного строения, в силах позволить себе обустроить имение откатными полотнами по своему вкусу, приобрести комплектующие для откатных ворот и даже привод для откатных ворот, что переведет конструкцию в автоматический режим эксплуатации.

Въездные либо гаражные ворота откатного типа в настоящее время представляют собой самонесущие конструкции. В типовых системах рама ворот, созданная из алюминия с заполнением, движется благодаря роликовым опорам, которые устанавливают в обход от зоны активно использующегося проема, то есть проезда ворот.

К основной комплектации типовых систем обустройства проезда допустимо отнести:

  • Столб проезда
  • Забор (при обустройстве въезда на территорию)
  • Непосредственно полотно
  • Верхний улавливатель
  • Соответственно – нижний улавливатель
  • Кронштейн закрепления
  • Рама, которая служит опорой
  • Удерживающий столб с роликовым механизмом (ролики)
  • Дополнительный столб и ролики
  • Раскос
  • Двигатель (привод для откатных ворот)
  • Задвижка.
  • Задвижка, использующаяся для внутреннего запирания створок, зачастую входит в базовую комплектацию откатных полотен. Привод для откатных ворот является дополнительным элементом, использующимся по желанию. Правильно произведенный монтаж ворот откатного типа по месту установки гарантирует качественное и легкое закрывание и открывание полотен в ручном режиме. Получается, что привод для откатных ворот не всегда является необходимостью в использовании.

    Комплектующие к приводам откатных ворот Комплект для откатных ворот может быть дополнен, конечно, по желанию либо по необходимости (большой вес полотна или же большой размер створки), некоторыми элементами:

  • Опорной рамой, предназначенной для бетонирования
  • Поддерживающим столбом и специальным раскосом
  • Зубчатой рейкой.
  • Для более комфортного использования и для увеличения эксплуатационного периода откатных систем, сами откатные полотна, предназначенные для использования в частных нуждах (дача, коттедж и прочее) и для объектов промышленного назначения, снабжают встроенной в створку дверью либо отдельно стоящей калиткой, обеспечивающей более удобный проход. Так на территорию допустимо входить без полного либо частичного открывания откатного полотна.

    Откатные полотна могут быть различной конфигурации. Любой производитель типовых систем может предложить несколько видов заполнения площади створки:

  • Профили роликовой прокатки
  • Экструдированные профили из алюминия разнообразной ширины
  • Сэндвич-панели.
  • Сэндвич-панели подходят для использования любителями вида натурального материала, цветовая гамма которых может имитировать древесину золотого дуба, вишни и других пород деревьев. Так же сэндвич-панели могут изготавливаться текстурного типа в самых разнообразных цветовых решениях.

    Стандартная комплектация

    Комплектующие к приводам откатных ворот К стандартной комплектации ворот откатной конфигурации относят некий набор фурнитуры. Фурнитура для откатных ворот представляет собой механизм, который обеспечивает устойчивость и перемещение сдвижным элементам конструкции для плавного и надежного хода. Комплект для откатных ворот в стандартном виде содержит в себе следующие детали

  • Роликовые тележки (каретки)
  • Ролик, выполняющий поддерживающую функцию
  • Верхние и нижние уловители
  • Накатной (концевой) ролик
  • Заглушки
  • Направляющую рельсу.
  • Комплект для откатных ворот наделен четким набором деталей, при установке и дальнейшей качественной эксплуатации становится ясным тот момент, что каждый из элементов наделен своей собственной функцией. Так, к примеру, направляющий рельс может быть создан разной длины, что стоит в зависимости от общих размеров сдвижной системы.

    Ограничиваться при пользовании откатными воротами исключительно роликовыми тележками и направляющим рельсом фактически недопустимо. Да, возможно будет открывать, и закрывать створку полотна, но не станет возможности использовать полный функционал системы.

    Ролики, выполняющие поддерживающую функцию, обеспечивают плавность сдвижения полотна, исключают разнообразные колебания полотнища в стандартной направляющей. Наличие верхнего и нижнего улавливателя в конструкции обуславливает фиксирование створки в закрытом положении.

    Получается, что разукомплектование в самопроизвольном порядке стандартного набора элементов (заводской комплектации), предназначенных для ворот откатного типа использования, не представляется нормальным действом для будущего качественного функционирования конструкции. Комплект для откатных ворот в стандартном виде стоит приобретать в едином наборе, при условии, что монтаж типовых конструкций будет производиться самостоятельно.

    Составы комплектов

    Комплектующие к приводам откатных ворот Самостоятельно создать откатную конструкцию, перекрывающую проезд на территорию либо въезд в гараж, не составляет особого труда, но для воспроизведения данного действа понадобятся специальные комплектующие для откатных ворот. Что собой представляют типовые наборы и, что именно в них входит, будет раскрыто в таблице ниже.

    Прежде стоит отметить, что изготавливать типовые детали путем роспуска обычной стальной трубы квадратного сечения, точение роликов и прочих элементов, даже не рекомендовано пытаться, поскольку выйдет дороже, топорнее и не качественно.

    Итак, Вы приняли решение изготовить откатные ворота своими руками в Донецке.

    Причин для принятия такого решения может быть несколько – в вашем городе нет грамотных монтажников-установщиков, или они есть, но у них заоблачные цены. Изготовив откатные ворота своими руками, вы можете сэкономить от 3 до 8 тысяч гривен. Кроме того Вы можете организовать свой бизнес по производству и установке откатных ворот. Наш интернет-ресурс дает достаточно информации, что бы Вы все сделали правильно, и ваши ворота радовали Вас долгие годы.

    Чтобы изготовить откатные ворота своими руками и рекомендуем прочитать раздел - откатные ворота своими руками.

    Практически все материалы необходимые для производства откатных ворот, вы можете купить в своем городе: профильная труба 60х30 и 40х20, швеллер №16 или №20. профнастил. Все эти компоненты можно найти в любом городе на металлобазе или строительном магазине.

    В нашем интернет магазине можно купить комплектующие (фурнитуру) для откатных ворот. Что мы подразумеваем под «фурнитурой или комплектующими» - это комплект деталей (направляющая (рельс, швеллер, гнутый профиль) 2 шт роликовые каретки, верхний ограничитель, ролик накатной, нижний и верхний улавливатели, заглушки), необходимых для изготовления и монтажа откатных ворот. Эти детали сложно или экономически неоправданно делать своими руками, а лучше приобрести заводского исполнения.

    У нас Вы можете заказать и приобрести комплектующие (фурнитуру) для откатных ворот доставкой в следующие города: Донецк, Мариуполь, Макеевка, Горловка, Краматорск, Енакиево, Славянск, Харцызск, Ясиноватая, Артемовск, Торез, Константиновка, Дзержинск, Красноармейск, Снежное, Дружковка, Доброполье, Шахтерск, Селидово, Димитров, Дебальцево, Красный Лиман и др.

    Рекомендуется уточнить какие грузоперевозчики доставляют 6 метровый груз. В случае, если в Ваш город транспортные компании не везут 6 - метровые грузы, можно разрезать направляющую на 2 части. (грузы до 3 м доставляют практически все компании-грузоперевозчики).

    Кроме того Вам необходимо предусмотреть соответсвующий транспорт для перевозки 6 метровой направляющей на ваш объект. Идеально подходит грузовик типа "Газель", также можно перевозить и на лекгоаом автомобиле с верхним багажником.

    Как правило, после установки откатных ворот их владельцу хочется их автоматизировать. Для этого вам необходима автоматика (привод) для откатных ворот. У нас Вы найдете большой выбор и постоянное наличие на складе автоматики производства Италии - CAME, BFT, FAAC, NICE, производства России - DOORHAN, производства Китай - PROFESSIONAL PS-IZ (GANT BS-IZ).

    Мы поможем организовать доставку автоматики (привода, электропривода) и других аксессуаров (пульт, брелок, сигнальная лампа, приемник, фотоэлемент) в такие города: Донецк, Мариуполь, Макеевка, Горловка, Краматорск, Енакиево, Славянск, Харцызск, Ясиноватая, Артемовск, Торез, Константиновка, Дзержинск, Красноармейск, Снежное, Дружковка, Доброполье, Шахтерск, Селидово, Димитров, Дебальцево, Красный Лиман и др.

    Звоните нам! Наши специалисты дадут Вам детальные консультации, как сделать откатные ворота своими руками в Донецк, Мариуполь, Макеевка, Горловка, Краматорск, Енакиево, Славянск, Харцызск, Ясиноватая, Артемовск, Торез, Константиновка, Дзержинск, Красноармейск, Снежное, Дружковка, Доброполье, Шахтерск, Селидово, Димитров, Дебальцево, Красный Лиман и др.

    Червячные редукторы для привода откатных ворот.

    Какой редуктор установить на привод откатных ворот.

    Типы приводов для откатных ворот

    Использование откатных ворот можно сделать более легким и удобным, если снабдить их электромеханическим приводом. Это позволит открывать и закрывать ворота нажатием двух кнопок.

    Существует два основных типа приводов: цепной и фрикционный. В обоих вариантах вращение передается от электродвигателя через червячный редуктор, только в первом случае перемещение ворот осуществляется с помощью звездочки и цепи. а во втором за счет трения, посредством обрезиненного ролика.

    Выбор комплектующих для привода.

    В большинстве случаев для привода откатных ворот подойдет электродвигатель мощностью до 2,2 кВт. Тип электродвигателя зависит от существующей электрической сети. Если к дому подведено трехфазное напряжение (380 В), то нужно устанавливать трехфазные двигатели, например, моторы серии 4А100. Для подключения к однофазной сети (220 В) подойдут электродвигатели типа АИРЕ 80.

    Оптимальная скорость перемещения ворот с учетом фактора безопасности и динамических нагрузок составляет 710 м/мин. Соответственно, при диаметре звездочки 100 мм, частота вращения выходного вала должна находиться в пределах 2530 об/мин. Таким образом, для электродвигателя с частотой вращения 1500 об/мин можно применить червячный редуктор с передаточным числом 50 или 63, например Ч-80. Чс-80. РЧУ-80 и 2Ч-80. В сумме двигатель и редуктор стоят примерно 350 у. е. Также можно установить готовый механизм - мотор-редуктор 2МЧ-80. При большой нагрузке желательно установить редуктор Ч100 или мотор-редуктор МЧ 100 .

    Применение подручных средств.

    Стоимость привода можно значительно уменьшить, если при сборке использовать самодельные детали, а также имеющиеся в наличии комплектующие.

    Вместо покупного электродвигателя можно установить мотор от ненужной стиральной машины. Чтобы его правильно подключить, нужно предварительно определить пусковую обмотку. Это удобно сделать, замерив сопротивления обмоток, у пусковой оно будет наибольшим.

    Классическую втулочно-пальцевую муфту, соединяющую валы электродвигателя и редуктора можно заменить жесткой или гибкой муфтами упрощенной конструкции. Жесткая муфта обычная втулка с расточенными в ней отверстиями соответствующих диаметров и шпоночными пазами. Гибкая муфта состоит их двух фланцев, соединенных резиновыми полосками (лепестками).

    Конструкция рамы.

    Раму привода, на которой будут монтироваться все его элементы лучше всего сварить из стальных уголков с полкой 45 мм. Тумба должна иметь жесткую конструкцию и надежно крепиться к бетонному фундаменту. Для этого достаточно 4-х анкерных болтов диаметром 16 мм.

    Как правило, высота оси входного вала редуктора и вала электродвигателя отличаются, поэтому рама должна иметь два уровня.

    Чтобы иметь возможность более точной взаимной ориентации двигателя и редуктора в горизонтальной плоскости, крепежные отверстия в раме можно сделать овальными. Соосность валов по высоте регулируется с помощью прокладок из тонкого металла толщиной 0,50,8 мм.

    Цепной привод.

    Прежде всего, нужно подобрать звездочку (это может быть деталь велосипеда или мотоцикла) и закрепить ее на выходном валу редуктора. Сопрягаемая цепь располагается горизонтально вдоль полотна ворот. Таким образом, вращение звездочки преобразуется в поступательное движение цепи, а вместе с ней ворот.

    Для крепления цепи необходимо предусмотреть в конструкции полотна специальную планку на высоте 500-600 мм от уровня дороги. Цепь крепится снизу. Спереди можно предусмотреть защитный резиновый кожух.

    В процессе работы в шарнирных соединениях между звеньями появляются дополнительные зазоры, вследствие чего цепь растягивается и провисает. Чтобы устранить этот недостаток, крайнее звено нужно соединить со шпилькой, которая вставляется в проушину, приваренную к полотну ворот. Шпилька фиксируется гайкой. Такое примитивное устройство позволит поддерживать цепь в натянутом состоянии.

    Фрикционный привод.

    Эта схема предполагает передачу движения через обрезиненный ролик, плотно прижатый к полотну ворот. Для лучшего сцепления рабочая поверхность ролика должна быть гладкой. Ролик поджимается к полотну с помощью пружины сжатия. Она устанавливается на винтовом стержне, приваренном к проушине, в которой вертикально крепится ось ролика. Сила прижатия регулируется гайкой.

    Горизонтальное усилие воспринимается двумя другими роликами аналогичной конструкции, стационарно закрепленными с противоположной стороны ворот. Упорные ролики располагаются на расстоянии 500 мм симметрично относительно точки приложения усилия.

    Обрезиненные катки можно заказать по каталогу изделий для промышленных тележек. Предпочтение следует отдавать роликам с металлической ступицей и закрытыми подшипниками. Радиальная нагрузка 400-450 кГс. Выбранная пружина должна обеспечивать прижимное усилие до 400 кГс. При этом оно не должно превышать несущую способность ролика.

    Вращение на прижимной ролик проще всего передать с помощью клиноременной передачи. Ведомый шкив можно прикрепить к металлическому корпусу ролика четырьмя болтами.

    После окончания монтажа механической части останется выполнить электроподключение, установку и настройку пусковых элементов.

    Источники: novaprime.com.ua, dverivmir.ru, gatemarket.com.ua, www.prombirga.ru

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт приводов ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (13.02.2016)
    Просмотров: 608 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: