Главная » Статьи » Ремонт приводов ворот

Итальянский автоматический привод ворот
ремонт ворот Мариуполь

Итальянский привод ворот FAAC 541 экономит пространство и бережет время

Компания АРМО-Системы, официальный дистрибьютор оборудования FAAC Group, представила новую модификацию приводов ворот FAAC 541, предназначенных для индустриального применения во всех климатических поясах России. Мощный крутящийся момент обеспечивает плавную и бесшумную работу электромеханического привода, а червячная передача - регулировку крайних положений полотна ворот. Компактный привод ворот крепится на боковую стойку и работает с интенсивностью до 5 циклов непрерывного движения в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режимах, не нуждаясь в периодической смазке.

Итальянский автоматический привод ворот

Применение масляной жидкости HP OIL, разработанной в лаборатории FAAC Group, позволяет приводу ворот серии FAAC 541 полностью сохранять свои рабочие свойства в температурном диапазоне от -50 до +50 градусов Цельсия, обеспечивая стабильную работу ворот и надежную защиту механизма от загрязнений. Программируемый блок управления позволяет с помощью кнопок задавать необходимый режим работы привода, временные интервалы и величины усилий (всего 50 уровней), отображая на жидкокристаллическом дисплее последовательность набора команд. При этом индикаторы обеспечивают надежный визуальный контроль работы всех элементов привода ворот. Кроме того, привод ворот FAAC 541 может управляться дистанционно с помощью миниатюрных радиобрелоков через радиоприемник.

В бесступенчатом автоматическом режиме работы привод ворот FAAC 541 поднимает полотно ворот до крайнего положения по команде, а опускаются ворота самостоятельно, через заданный промежуток времени, в отличие от полуавтоматического, когда привод ожидает дополнительной команды на опускание полотна. При использовании ступенчатого автоматического или полуавтоматического режимов, происходит неполное открытие и закрытие ворот, при этом, временные интервалы настраиваются в блоке управления. В случае обрыва кабеля или отключения электричества, система переводится на ручное управление с помощью рычага-расцепителя.

Благодаря червячному колесу привод ворот отличается небольшими габаритами, плавно и бесшумно открывает ворота и не требует дополнительных устройств для блокировки секционных ворот. Конструкция FAAC 541 включает электромотор, моторный редуктор, картер и редуктор тали. Все механические элементы редуктора сделаны из нержавеющей твердой стали, а червячное колесо имеет накладной венец из оловянистой бронзы, что значительно уменьшает износ зубьев червячного колеса и заедание редуктора в процессе работы.

Электромеханический привод ворот FAAC 541 удобно монтируется на боковой стойке секционных ворот и обеспечивает движение полотна в вертикальной плоскости, что дает возможность открывать ворота, даже если транспорт находится непосредственно перед ними. По мере необходимости этот привод может комплектоваться дополнительным оборудованием, позволяющим расширить его функциональные возможности, повысить уровень безопасности в зоне действия секционных ворот и увеличить сроки эксплуатации.

Сочетание прочности, компактности и возможности быстрого и простого монтажа позволяет использовать обновленный привод компании FAAC для секционных ворот в промышленных сооружениях, производственных и складских помещениях, подземных и наземных гаражах. При правильной установке и своевременном выполнении регламентных работ электромеханический привод проработает не менее 10 лет.

Итальянская компания FAAC основана в 1965 году и сегодня является признанным европейским лидером в области производства автоматизированных систем управления воротами, а также таких элементов автоматики, как автоматические шлагбаумы, приводы ворот, автоматические двери. Штаб-квартира и один из крупнейших заводов FAAC находится в г. Болонье. Компания имеет представительства в 70 странах мира.

СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ

Виды приводов для ворот (автоматическое управление воротами)

Системы автоматизации для ворот стали уже неотъемлемой частью услуг фирм, занимающихся производством и установкой ворот. Помимо преимуществ, связанных с автоматическим открыванием и закрыванием, автоматика для ворот позволяет обеспечить более долгую эксплуатацию приводным механизмам-электроприводам, обеспечивая равномерную нагрузку и равномерность хода.

Автоматика для ворот включает в себя электронную систему, состоящую из блока управления и датчиков безопасности (фотоэлементов). В свою очередь, управление воротами осуществляется с помощью блока управления, представляющего собой электронную плату с подключенными к ней периферийными устройствами, в том числе приводами для ворот. Плата помещается в монтажную коробку. Обычно такая плата, включая антенну, монтируется на одном из опорных столбов для ворот, по отношению к монтажной коробке делается разводка кабелей к приводам и датчикам. Посредством дистанционного управления (стационарного в доме или дистанционного) происходит управление автоматическими приводами.

Приводы для ворот, их виды

Разделяются приводы ворот по функциональному типу, в зависимости от принципа действия гидравлического или механического способа. На текущий момент автоматические приводы используются в основном немецких (Marantec, Hormann) и итальянских производителей (Came, SEA, Nice). Безусловно, что электропривод должен быть эффективным и износостойким механизмом, в силу этого немецкие и итальянские предложения являются более приоритетными.

Именно автоматика для ворот обеспечивает плавное и бесшумное движение ворот. Для безопасности функционирования и отсутствия столкновения, блок управления соединен с чувствительными фотоэлементами. Торсионный пружинный механизм обеспечивает мягкий старт, мягкую остановку и надежное уравновешивание механизма. Вал торсионного механизма имеет цинковое напыление, механизмы устойчивы к коррозии. Для более высокой устойчивости металла используют алюминиевую краску, остальные детали оцинкованы или вылиты из цинка, что обеспечивает их долгосрочную эксплуатацию.

Конструкционные особенности приводов обеспечивают равномерное движение и остановку ворот без рывков, за счет пружинного механизма. Надежность эксплуатации обусловлена хорошей закалкой металла, специальным покрытием деталей, обеспечивающих их долговременную эксплуатацию.

Кроме того, применение автоматики гарантирует надежность закрывания и их блокировку за счет магнитных петель и электронного замка, считывателей магнитных карточек. Также приводы ворот снабжают устройствами деблокировки, которые используются в момент технического обслуживания и при аварийных ситуациях.

Управление современными автоматизированными воротами

Современные электроприводы могут обеспечить управление воротами и открывание ворот на 180 градусов, производятся во фланцевом и цепном исполнении, что обеспечивает их компактность, они могут находиться всего на расстоянии 200-300мм до ближней стены.

Управление автоматикой происходит по радиоканалу на бытовой несущей частоте, которая не сертифицируется в органах надзора. Поставляемые в комплекте автоматики дистанционные пульты надежны и помехоустойчивы.

Для нестандартных ситуаций автоматика для ворот предусматривает аварийный режим эксплуатации, который обеспечивается за счет аварийной цепной тяги на редукторном приводе. Редукторный привод ворот позволяет управлять воротами в ручном режиме в случае выхода автоматики из строя или выключении электропитания.

С дистанционного или стационарного пульта приводится в движение:

  • электропривод ворот
  • происходит управление аксессуарами
  • дополнительными устройствами - осветительными приборами, электрозамком.

    При этом предусматривается управление воротами с пульта - ограничение усилий привода и фиксирования последнего положения ворот.

    Область покрытия дистанционного устройства составляет 30-50м. Для обеспечения безопасности радиосигнал кодируется, в кодированном виде представляет собой десятиразрядный цифровой код. Можно установить более дорогой процессорный элемент, обеспечивающий кодирование плавающего цифрового кода, что обеспечит непрерывную схему вариантов.

    Итальянская автоматика для ворот обеспечивает свою функциональность за счет механизма выключателей-концевиков, двигатель включается/выключается при замыкании или размыкании концевика. Итальянские электроприводы ворот могут быть установлены на ворота других производителей, а немецкие - только на ворота этой же фирмы-производителя.

    При выборе автоматики следует определиться с желаемой функциональностью и сравнить характеристики предложений поставщиков, в зависимости от этих факторов выбираются необходимые опции комплекта поставки. В некоторых случаях привод ворот и процессорные элементы могут быть перепрограммированы, управление воротами может быть расширено по функциональности и предусматривать подключение дополнительных исполнительных механизмов.

    Автоматические приводы секционных, откатных и распашных ворот итальянской компании FAAC Group

    Эта страница сайта посвящена обзору механических и гидравлических приводов ворот известной итальянской компании FAAC Group, которая более 20 лет специализируется на производстве автоматических приводов для распашных, откатных и секционных ворот промышленного и бытового назначения. В настоящее время объем продаж приводов FAAC на европейском рынке составляет более 150 млн. евро или около 30% от общего объема продаж приводов всех производителей. FAAC Group является признанным лидером в этой области, опережая такие торговые марки как CAME, NICE и BFT. Около 15% от общего объема продаж приводов FAAC приходится на северные штаты США и Канаду. В России ежегодные объемы продаж автоматики ворот FAAC превышают 3 млн. евро.

    Такой повышенный спрос европейского рынка на автоматические приводы ворот компании FAAC объясняется высокой надежностью приводов, конкурентоспособной ценой, безопасностью при эксплуатации и стабильностью работы в любых климатических поясах. Все эти высокие характеристики обеспечиваются предприятиями FAAC благодаря применению передовых достижений науки и технологий, а также 100% контролю качества воротной автоматики. При этом каждый привод ворот проходит индивидуальные тесты на испытательных стендах, результаты которых отражаются в паспорте привода.

    Широкий ассортимент приводов для различных типов ворот

    В настоящее время FAAC Group производит более 25 моделей электромеханических и электрогидравлических приводов для откатных, распашных и секционных ворот промышленного и бытового назначения. При этом для каждого типа ворот выпускается несколько моделей приводов, отличающихся мощностью, видом используемой механической передачи и интенсивностью работы. В состав конструкции каждого привода ворот входит электромотор, механический или гидравлический передаточный механизм, согласующий скорости и усилия мотора и створок ворот, а также блок настройки режимов и управления. При необходимости каждый привод можно доукомплектовать радио-брелоками и радиоприемниками для дистанционного управления.

    Надежная работа приводов ворот при низких и высоких температурах

    В отличие от многих аналогов гидравлические приводы компании FAAC стабильно и надежно работают в любых климатических поясах России. Это обеспечивается применением в приводах гидравлической жидкости «HP OIL», которая запатентована FAAC и сохраняет свою эластичность до -50 градусов, а также использованием сальников, изготавливаемых из современных термостойких материалов. Все это позволяет FAAC Group предоставлять своим клиентам 2-х летнюю гарантию на каждый электрогидравлический привод ворот с торговой маркой FAAC. Модели электромеханических приводов компании работают при температурах от -40 до +40 градусов и имеют заводскую гарантию 1 год, как и приводы ворот многих производителей.

    Приводы откатных ворот

    Итальянский автоматический привод воротДля автоматизации данного типа ворот FAAC выпускает электромеханические приводы промышленного и бытового назначения, которые могут приводить в движение створки ворот весом от 400 до 3500 кг при интенсивности работы от 30 до 100%. Усилие от привода к воротам во всех случаях передается посредством шестерни и зубчатой рейки, закрепленной на полотне ворот.

    В механизме привода для легких и средних по весу откатных ворот используется, как правило, червячная передача с косозубым колесом и фирменная смазка «AVIO». Такая передача обеспечивает приводу ворот более высокие передаточные отношения в одной ступени, плавность и бесшумность работы, самоторможение, а смазка «AVIO» - стабильную работу привода при температурах от -40 до +50 градусов Цельсия.

    В приводах для тяжелых откатных ворот применяется коническо-цилиндрический редуктор, помещенный в картер с гидравлической жидкостью «HP OIL». Эта конструкция обеспечивает высокую стойкость привода к переменным нагрузкам, частым пускам, радиальным нагрузкам на выходном валу и самосмазываемость элементов редуктора. Например, промышленный привод ворот FAAC 884 MC TRIFASE обеспечивает надежное и плавное перемещение створки откатных ворот весом более 3500 кг в диапазоне температур от -40 до +40 градусов Цельсия. Более подробная информация на приводы ворот этой группы приведена в подразделе «приводы откатных ворот» каталога СКУД.

    Приводы распашных ворот

    Итальянский автоматический привод воротДля автоматизации распашных ворот FAAC предлагает использовать в основном гидравлические приводы, которые обеспечивают движение створок ворот различной массы и имеют высокую интенсивность работы, что особенно актуально для охраняемых территорий с большими потоками автотранспорта. Так навесные гидравлические приводы ворот 400 серии (422 CBAC, 400 SBS, 400 CBAC, 400 CBACR) обеспечивают открытие-закрытие створок распашных ворот различной длинны и массы и могут работать с интенсивностью до 80 циклов в час.

    Так же компания выпускает приводы для распашных ворот с подземной установкой привода – FAAC 760 CABC CR, которые монтируют на ворота с длиной створки до 2 м и весом до 800 кг. Этот привод ворот имеет максимальный угол открытия 140 градусов, функцию уменьшения скорости движения створки в конечных точках и перенастройки открытия ворот внутрь или наружу. При этом все гидравлические приводы надежно работают при температурах от -40 до +40 градусов Цельсия.

    Для приверженцев электромеханических приводов распашных ворот компания выпускает несколько моделей для промышленных и бытовых ворот. В частности модели FAAC390 и FAAC412 для бытовых ворот приводят в движение створки длинной до 1,8 м с интенсивностью 15 и 18 циклов в час, соответственно. Более подробная информация на приводы ворот этой группы приведена в подразделе «приводы распашных ворот» каталога СКУД.

    Приводы секционных ворот

    Итальянский автоматический привод воротЭта группа приводов ворот представлена в ассортименте FAAC Group тремя моделями: FAAC541, FAAC576 и FAAC531. Все приводы являются электромеханическими и предназначены для работы с промышленными и бытовыми (гаражными) секционными воротами.

    Привод FAAC541 предназначен для автоматизации промышленных секционных ворот. Он крепится непосредственно на ось ворот, имеет мощный крутящий момент и обеспечивает плавность движения ворот и безопасность их работы. Этот привод рекомендуется устанавливать на ворота с интенсивностью движения до 40% и максимальным числом непрерывных циклов работы – 5 . FAAC541 комплектуется цепной шестеренчатой талью для управления приводом в случае отключения электроэнергии.

    Модели FAAC576 и FAAC531 – это приводы ворот потолочного типа и предназначены для установки на секционные ворота гаражей. В состав конструкции привода входит цельная или разборная направляющая и встроенный блок управления. Эти приводы ворот устанавливаются исключительно внутри помещений и разработаны специально для установки на секционные ворота со стандартной или пониженной высотой подъема. Более подробная информация на приводы ворот этой группы приведена в подразделе «приводы секционных ворот» каталога СКУД.

    Режимы работы приводов ворот

    Каждый привод ворот компании FAAC Group предусматривает работу в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режимах. В автоматическом режиме привод закрывает ворота автономно, по истечении устанавливаемого промежутка времени. В полуавтоматическом режиме привод ворот ожидает дополнительной команды на закрытие. Команда на открытие во время закрытия ворот всегда меняет направление движения ворот. Ручной режим предусмотрен для аварийных ситуаций (отключение питания, повреждение кабеля и т.п.). Для таких ситуаций все приводы ворот комплектуются расцепителем.

    Настройка режимов работы приводов и управление

    Все приводы ворот компании FAAC Group комплектуются блоком (или платой) управления с кнопками программирования или тумблерами, индикаторами и в ряде моделей с жидкокристаллическим дисплеем. Комбинацией кнопок или тумблеров настраивается требуемый режим работы привода ворот, временные интервалы закрытия ворот и их скорость движения. Дисплей отображает все последовательности набора функций, а индикаторы позволяют осуществлять визуальный контроль за исправностью элементов системы. Команды на включение привода ворот подаются локально с панели управления (две кнопки «открыть» и «закрыть») или дистанционно – с радио-брелоков через радиоприемник команд (поставляются отдельно).

    Гарантийный срок на все гидравлические приводы ворот компании FAAC составляет - 2 года, а на электромеханические приводы – 1 год.

    Детальная техническая информация и цены на все приводы ворот компании FAAC приведены в подразделе «приводы ворот» каталога оборудования для СКУД. Все цены в каталоге являются розничными и включают НДС. Для дилеров, монтажных организаций и постоянных клиентов АРМО-Системы действует гибкая система скидок.

    Для получения более подробной информации на приводы ворот направляйте запрос на armosystems@armo.ru либо обращайтесь по телефонам (495) 787-3342, 937-9057 к менеджерам отдела продаж АРМО-Системы, являющейся официальным российским дистрибьютором оборудования компании FAAC, либо в региональные офисы АРМО:

    Как выбрать приводы для распашных ворот

    Важнейшие критерии выбора привода :

    - способность привода развивать момент сил, достаточный для преодоления ветровых нагрузок

    - износостойкость

    - способность привода работать в выбранных климатических условиях

    Частнику:

    - в частном секторе ворота открываются довольно редко, поэтому выбирать исходя из их износостойкости нет особого смысла

    - ворота частника обычно небольшого размера, поэтому выбор приводов по ветровой нагрузке тоже не имеет смысла

    Более серьезно стоит отнестись к выбору приводов исходя из фирмы – производителя. Так, две крупнейшие итальянские фирмы (производящие приводы и шлагбаумы) перенесли производство в Китай (хотя они до сих пор афишируются как итальянские). В итоге рационализация и применение китайских комплектующих привели к резкому падению на спрос этих самых разрекламированных в России брендов.

    Но среди импортных приводов:

    - вы не найдете приводов, которые смогут открыть ворота на большой угол (то есть более чем на 90 – 100 градусов)

    - для ворот среднего размера, но функционирующих в регионах с большими ветрами, вы также ничего не найдете

    - скуден также выбор для регионов с суровыми зимами

    Выбор приводов для промышленного (либо общественного) использования.

    Почему нигде в мире не делают мощных приводов?

    Оказывается, и в Европе, и в Америке, да даже в нашей бывшей Прибалтике просто законом запрещено делать ворота выше 1 -1,5 метров. Выше – пожалуйста, но в виде ажурных или сетчатых элементов. Поэтому и мощных приводов, способных преодолевать ветровые нагрузки (а именно это является при выборе приводов главным) просто им не нужно. А в России, как правило, ворота похожи на крепостные, чтобы и не подсмотреть, и не перелезть через них.

    Рекламных ходов у наших российских дилеров (для увеличения спроса импортных приводов) очень много. Разберем некоторые из них:

    - « ворота могут открыть створку шириной столько - то метров весом столько – то килограмм ».

    А что стоит за этой фразой? Да только то, что привод способен преодолеть момент инерции створки. И не более того. Здесь ничего не сказано, сколько циклов способны совершить приводы до полного износа. И тем более ничего не сказано, что приводы способны открыть такую створку только при полном безветрии (либо если створки полностью прозрачны для ветра).

    - « момент сил рычажного привода составляет 400 Н х М .» (такая фраза в рекламных проспектах импортных приводов с рычагами кулисного типа)

    Так ли это? Неужели червячный редуктор такого малого диаметра способен передать такой момент, не сломавшись? Ведь выпускаемые нашей промышленностью червячные редукторы аналогичного размера были бы определены на момент ну никак не больше, чем в 100 Н х М. В чем же дело? Кто же обманывает?

    А никакого обмана нет. В среднем положении створки привод передает момент около 100 Н х М. То есть даже слабенький ветерок способен остановить движение створки. А вот в крайних положениях из-за выпрямления половинок рычага почти до 180 градусов момент (не момент редуктора, а момент, передаваемый створке) резко возрастает. Ну это – как ломом камень большой поднимать…

    А вот сламывающее усилие на вал будет точно такое же, что и на створку. А выходной вал всего 25 х 25 мм. Поэтому чаще всего даже не из–за износа червячного колеса, а из–за срезания вала заканчивается славный путь этого инженерного выкидыша.

    Прилагаем фото:

    Итальянский автоматический привод ворот

    Итальянский автоматический привод ворот

    Cтворки высотой 5 м и шириной 2,5 м с двумя приводами на каждой створке. Ворота почти не открывались. Просто в течение трех месяцев ветром болтало створки, и срезало валы. Причем – на всех трех таких воротах.

    - « Усилие привода составляет 8000 Н (то есть 800 кГ)» (такие фразы обычны для линейных приводов, независимо – электромеханические они, или гидравлические).

    Что же это за усилие? А если указано, что у другого привода усилие 3000 Н, то он в 2,5 раза слабее будет открывать створку?

    А вот и нет. Просто первый привод намного быстрее оторвет навес (петлю) створки, ведь эта сила приложена вдоль створки. А усилие, направленное на открывание створки, то есть приложенное перпендикулярно створке, в десятки раз меньше. И момент сил по крайней мере у этих двух разных приводов одинаков. У самых сильных импортных приводов момент сил не превышает 400 НхМ (40 кГхМ).

    Просчитать момент сил каждого линейного привода можно по школьному учебнику физики (есть усилие, есть длина привода, есть расстояние от продольной оси привода до полотнища ворот. А высчитать, какая сила нужна, чтобы держась за край створки, удержать ее – не представляет большого труда).

    Почему же не указывается момент сил каждого привода в их паспортах? Да просто, чтобы запудрить Вам мозги…

    Предположим, что такой привод открывает створку шириной 2 метра. Чтобы остановить привод, достаточно удерживать за край створки с силой (40 кГхМ. 2 М) 20 кГ. А сила тяги вдоль створки при этом будет 800 кГ.

    А теперь представим, что ветер давит на створку так, как если бы приложили к краю створки не 20, а 60 кГ (далее, при расчетах ветровых нагрузок Вы поймете, что и намного большие усилия возможны). С какой же силой в этом случае привод будет отрывать створку от навеса? С силой (800 х 3) 2400 кГ. И сам привод будет подвержен растягивающей или сжимающей нагрузке в 2,4 тонны. И что же произойдет с приводом.

    Вот именно поэтому почти на всех фото с импортными приводами запечатлены именно решетчатые ворота, то есть «прозрачные» для ветра.

    Предвижу вопрос: а Ваши-то приводы как в этом случае?

    Ответ: а у нас вообще нет такой нагрузки. Ведь все усилие на

    створку наш привод передает только перпендикулярно створке. И усилий вдоль створки (в отличие от линейных приводов, либо рычажных кулисного типа) вообще нет.

    А теперь просчитаем усилия от возможной ветровой нагрузки на створку высотой 4 метра и шириной 2 метра при скорости ветра 20 М/сек. При этой скорости ветер толкает створку примерно с силой 20 кГ на каждый кв.метр, то есть на всю створку с силой 160 кГ.

    80 кГ берут на себя навесы ворот, а 80 кГ Вы должны приложить к краю ворот, чтобы удержать или закрыть их. Либо позволить это сделать приводу, который должен развить момент (80 кГ х 2 М)

    160 кГхМ.

    А самые сильные итальянские смогут развить момент только 40кГхм (к сведению – наши ППВ-3МС развивают момент 120 кГхМ ).

    - Про износостойкость .

    Попробуйте обычным винтовым домкратом 10000 раз поднять детский игрушечный автомобиль. У домкрата – никаких изменений. А теперь попробуйте таким же домкратом поднимать настоящий автомобиль. Уже через сотню подъемов Вы увидите, что гайка домкрата изношена.

    Линейный электромеханический привод – это тот же домкрат, то есть к створке ворот прикреплена бронзовая гайка, а стальной винт с электродвигателем закреплен за стену забора. И чем больше парусность и вес ворот, тем быстрее произойдет износ гайки.

    Можно, конечно, для уменьшения износостойкости применить винт с гайкой большего диаметра. Но фирмы – производители на это не идут, так как при этом возникает еще множество других инженерных проблем, что приведет к большому удорожанию приводов. А для ворот частного назначения и этих приводов вполне достаточно.

    А теперь немного про планетарный редуктор. Что же это такое?

    Ступень планетарного редуктора очень похожа на подшипник. Только вместо шариков между внешней зубчатой обоймой и внутренней шестерней прокатываются шестеренки. Коэффициент полезного действия одной ступени справочники оценивают в 99%. Поэтому об износе планетарного редуктора (даже работающего без смазки) и говорить не приходится.

    На въезде в закрытый город Заречный (часть г. Пензы) на каждой дороге стоит шлюз из двух распашных ворот с нашими приводами ППВ-3МС. Через шлюз по сведениям сотрудников ЦЕСиС НИКИРЭТ (это крупнейшая фирма России по системам безопасности) проходит в сутки более 400 машин (количество у них фиксируется компьютерами). Если считать, что в основном едут с 7 до 19 часов, то через каждые 2 минуты происходит цикл «открытие - закрытие». На сколько же хватает износостойкости наших приводов, и какой элемент их самый слабый?

    Через полтора года пришел результат: полное истирание щеток коллекторов электродвигателей. Следов же износа в редукторе (а это самая дорогостоящая часть приводов) не обнаружено.

    Посчитаем, а на сколько же лет хватит такого ресурса для обычных предприятий? Думается, что лет на десять. Ну а потом можно взять из ЗИП оголовник и за 10 минут с помощью одной только отвертки сделать замену. Стоимость же полного комплекта ЗИП составляет всего 10% от стоимости полного комплекта приводов.

    - работа приводов при больших морозах

    Про применение рычажных приводов на основе червячного редуктора, думается, и говорить не надо. Масло густеет, и в результате привод не только ворота, но даже свой редуктор прокрутить не может. А если заменить гипоидное масло на веретенное, то износ редуктора вырастет многократно.

    Линейные приводы менее привержены будут воздействию низких температур, особенно если убрать смазку с пары “винт - гайка”. Правда, износ ощутимо увеличится. Но еще необходимо проверить, для какой температуры данная фирма – производитель изготовила шкаф управления. Если микросхемы предназначены для работы при температуре до минус 25 градусов, то ждать, что он будет работать и при минус сорока – рискованно.

    Более строго отнесемся к приводам ППВ-3МС, так как нами заявлена работа приводов и при минус 55 градусах, что не позиционирует ни одна иностранная фирма.

    - механика:

    масла в редукторе нет, поэтому замедления работы из-за редуктора нет (во второй и последующих ступенях моменты сил очень большие, и действие частичной смазки практически неощутимо). А вот в шарикоподшипниках электродвигателя и первой ступени присутствие следов масла ощутимо. Поэтому при температурах от минус 40 до минус 55 градусов полезный момент электродвигателя может снизиться, а в результате выходной момент привода уменьшится (но не более, чем на 10%). При этом время открытия створки вместо 18 секунд при таких температурах может увеличиться до 20 – 21 секунды.

    - электрика:

    все компоненты (кроме трех) предназначены для работы при температуре минус 55 – 60 градусов. А 2 микросхемы и 2 оптосимистора предназначены для работы при температуре до минус 40 градусов. На данные элементы прикреплены обогреватели – “наездники”, которые автоматически включаются при температуре минус 30 градусов.

    Фактическую проверку наше оборудование прошло на крайнем севере тюменской области при температурах до минус 52 и минус 53 градусах.

    - последствие наезда автомобиля на ворота с приводом

    При наезде автомобиля на створку ворот, на которых стоят рачажные приводы с кулисным рычагом, однозначно заканчивается срезанием выходного вала. Ведь в этом случае рычаг давит на вал редуктора минимум в десять раз сильнее, чем машина толкает створку.

    Рассмотрим, что происходит, и что ломается у линейного электромеханического привода. При наезде машины винт (а наклон его резьбы составляет где-то около 45 градусов) начинает вращаться. Но ведь винт соединен с выходным валом червячного редуктора. А червячное колесо прокрутить через выходной вал невозможно. А в случае, если в качестве первичного редуктора стоит не червячный, а планетарный редуктор, то он обязательно защемлен блокиратором (иначе ворота открывались бы сами просто от ветра).

    Последствия для обоих типов однозначны: первая ступень приходит в негодность. Если, конечно, “уши” крепления привода не успели порваться раньше. Ведь сжимающая (или растягивающая) сила на привод во много десятков раз больше, чем сила толкания на створку ворот машиной.

    А что произойдет с рычажным планетарным приводом ППВ-3МС при наезде на створку ворот? Представим для простоты, что мы вынули электромагнитную фрикционную муфту (защемляющую вал двигателя). Створка ворот давит на рычаг, он поворачивается, вращение выходного вала (кстати, диаметром 60 мм) передается через 5 ступеней планетарной передачи на двигатель. Двигатель свободно вращается. Никаких дополнительных нагрузок не несет ни один из элементов привода.

    А теперь вспомним, что ведь вал двигателя защемлен электромагнитной фрикционной муфтой, и… вот именно, фрикционной. И она начинает проскальзывать при моменте, большем чем 200 кГхМ, передаваемым машиной створке. И никакого вреда наезд машины на ворота приводу не наносит.

    Как же не ошибиться с выбором приводов ? Ведь в России рекламируются не менее десятка иностранных фирм, предоставляющих зачастую огромные скидки своим дилерам и инсталляторам. Это CAME, NICE, GENIUS, APRIMATIC, BENINGA, BFT, ROGER, FAAS, DASPI, O&O, SERAI, и т.д.

    А вот на этот вопрос ищите ответ сами. Можно обратиться к «знатоку», то есть дилеру одной из итальянских фирм, который, вперив взгляд в свой талмуд с фирменными данными, важно изречет Вам наименование и цену привода.

    Или пойти по стопам крупнейших фирм России по системам безопасности (ФГУП СНПО «Элерон» и ЗАО «ЦЕСиС НИКИРЭТ»), которые приобретают для монтажа в России и ближнем зарубежье приводы только нашего производства.

    Источники: sec4all.net, masterochek.blox.ua, www.armosystems.ru, www.privod-azov.ru

    ремонт ворот Мариуполь
  • Категория: Ремонт приводов ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (10.02.2016)
    Просмотров: 990 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: