Главная » Статьи » Ремонт подъемных ворот

Стоимость ворот утепленных, подъемных с электроприводом и калиткой
ремонт ворот Мариуполь

Какой должна быть цена на подъемные гаражные ворота?

Вы наверняка уже задались этим вопросом сразу после того, как решили купить подъемные ворота для гаража, и цена кажется Вам не менее важным фактором, чем надежность изделия. Выбрав эту разновидность защитных заграждений, вы оказались перед еще одним выбором, поскольку стоимость подвидов конструкций достаточно сильно различается. Тем не менее, именно в этой группе находится и самая популярная установка (секционная), и одна из традиционных (подъемно-поворотная), и альтернативный средний вариант (роллетная), так что опций подбора оптимального устройства и, что немаловажно, его стоимости довольно много.

Составляющие цены на подъемные конструкции

Стоимость ворот утепленных, подъемных с электроприводом и калиткойПокупая подъемные гаражные ворота, вы в первую очередь должны будете для себя определить некоторые критерии, на которые надо ориентироваться при покупке. Первый из них, конечно, размер проема, поскольку от него зависят и материалы, и их общая стоимость, и принципиальная возможность установить тот или иной тип ворот. Чтобы не переплачивать за лишние метры материала, рекомендуется тщательно измерить проем. Важно не указать слишком малые значения, потому что это грозит плохой герметизацией гаража.

Рядом с размерами всегда идут материалы, которые во многом связаны с конкретным типом ворот. Например, для секционных можно использовать секции из сэндвич-панели, для роллетной разновидности нужны металлические ламели, а для подъемно-поворотного типа можно при желании приобрести и обычный лист жести.

Материалы определяют внешний вид и цену подъемных гаражных ворот. Так как их можно считать частью дизайна, их цвет, структура и рисунок относятся к дополнительным опциям, за которые взимается отдельная плата.

В зависимости от типа установки вы можете рассчитывать на ту или иную степень надежности устройства, которое приобретаете. Какие-то из них более прочные и устойчивые, какие-то, наоборот, требуют дополнительного оборудования или деталей, которые сделают их достаточно стойкими к внешнему воздействию. Конечно же, это отражается на цене: подъемные ворота на гараж могут значительно различаться по стоимости именно по этой причине.

Стоимость ворот утепленных, подъемных с электроприводом и калиткой

Чаще всего установка ворот производится на длительные сроки, поэтому еще один аспект – это их долговечность. В этом случае стоит подумать, как часто вы собираетесь пользоваться этой конструкцией, и насколько для вас принципиальна высокая износостойкость. Иногда разница состоит в герметизирующих свойствах полотна или секций, специальных антикоррозийных покрытиях и прочих элементах, которые могли бы увеличить срок эксплуатации. Некоторые из них могут быть и не нужны при обычных условиях использования (например, в не слишком жарких или не слишком влажных местах), поэтому не стоит всегда ориентироваться на полный набор защитных свойств: выберите только то, что нужно вам.

В случае, когда вы хотите купить подъемные гаражные ворота, сделанные под заказ, заходит речь о наценке за эксклюзивность. Если вы хотите что-то необычное или просто в силу конструктивных особенностей помещения вынуждены заказывать ворота отдельно, будьте готовы к тому, что это тоже повлияет на их окончательную стоимость.

Услуги: доставка и монтаж

Стоимость ворот утепленных, подъемных с электроприводом и калиткойСразу после покупки возникает потребность в перевозке всех материалов на ваш участок. Большинство производителей и компаний-продавцов оказывают эту услугу на платной основе, поэтому на общую цену подъемных ворот для гаража повлияет и то, насколько далеко находится ваш гараж.

Монтаж обычно вызывает больше вопросов, поскольку здесь приходится выбирать между самостоятельной установкой и помощью специалистов. Поскольку подъемные механизмы имеют достаточно сложное устройство, их монтаж – не самое простое дело, которое требует некоторой подготовки и специфических знаний. Это, конечно, следует учесть, делая выбор в пользу экономии или в пользу профессиональной установки.

Дополнительное оборудование для подъемных ворот

К изделию могут предлагаться различные устройства, которые облегчат Вашу жизнь и продлят срок службы заградительной конструкции. Одним из основных является автоматика, которая позволяет управлять устройством, не вставая из автомобиля. Существуют разные виды приводов: ручной и электрический. Цена гаражных подъемных ворот с электроприводом будет выше, чем для ручного, и еще надо учитывать, что прокладку проводов для электрических компонентов надо делать заранее.

Ворота могут снабжаться такими дополнительными элементами, как окна и калитки. В плане материалов они могут быть как более, так и менее затратными, однако основной плюс их установки состоит в том, что срок эксплуатации их элементов намного повышается.

Определившись с типом подъемных ворот в гараж, а также с остальными аспектами, которые мы описали, вы сможете составить максимально оптимальный план затрат, который в будущем себя оправдает. А может, вы знаете, как спланировать покупку ворот еще лучше? Рассказывайте об этом в комментариях!

Поделись статьей с друзьями!

Подъемные ворота

Особенности российских условий привели к необходимости изготовления

особо прочных и теплых подъемных ворот, выполненных из единой панели.

Производятся три типа таких ворот:

  • подъемно-поворотные
  • подъемно-гильотинные
  • секционные. Ворота подъемно-поворотные.

    Это первая разработанная модификация подъемных ворот. В подъемно-поворотных воротах положение щита в пространстве определяется направляющими.

    Перемещаясь по ним, он переходит из вертикального положения в горизонтальное, располагаясь под потолком помещения. Щит полностью уравновешен и в любом положении находится в состоянии безразличного равновесия, благодаря чему ворота любых размеров легко открываются и закрываются вручную. Равновесие ворот достигается с помощью

    противовесов и системы блоков.

    Ворота не требуют места перед гаражом, и практически не скрадывают полезное пространство внутри. В закрытом состоянии щит плотно прижат к уплотнителям проема изнутри, что и обеспечивает герметичность. Основной компонент конструкции - цельный щит типа сэндвич толщиной 80 мм. (производство России).

    Внутренняя и наружная поверхность щита выполнена из стального профилированного или гладкого листа различной толщины. При необходимости внутри щита может размещаться стальной лист толщиной от 0,5 - до 3 мм. В качестве утеплителя используется пенополистирол. Общее тепловое сопротивление панели соответствует кирпичной кладке 520 мм.

    Щит ворот выполняется в следующих вариантах:
  • утепленный трехслойный (отечественные сэндвич-панели)
  • утепленный из импортных сэнд-вич -панелей (такой же как для секционных ворот)
  • неутепленный двухслойный
  • неутепленный однослойный
  • усиленный
  • по индивидуальному заказу.Для модификации с электроприводом разработана специальная система автоматических

    дополнительных запоров, которая делает невозможным взлом снаружи (легче взломать стену).

    Их преимущества:
  • простота конструкции обеспечивает надежность
  • не требуют места перед гаражом (не обязательно расчищать зимой снег)
  • не скрадывают полезное пространство внутри гаража
  • устойчивость к взлому
  • низкая стоимость
  • теплые.Недостатки: ворота имеют мертвую зону при открывании, что

    критично при недостаточной глубине гаража и высоком автомобиле. Данный

    тип ворот рекомендуется для неохраняемых территорий.

    Ворота подъемно-гильотинные.
  • Подъемно-гильотинные гаражные ворота сдвигаются вертикально, вверх по наружной или внутренней стене здания. Используются в случае большого надворотного пространства.В этих воротах в любой стадии перемещения щит остается вертикальным и сдвигается вверх - вниз вдоль стен проемов. Благодаря небольшому отклонению от вертикали направляющих щит в конце хода вниз плотно прижимается к проему.

    Щит полностью уравновешен за счет использования противовесов и в любом положении находится в состоянии безразличного равновесия, благодаря чему ворота любых размеров легко открываются и закрываются вручную.

    Основной компонент конструкции - цельный щит, в утепленном варианте типа сэндвич толщиной от 40 до 80 мм (российского производства и импортные). Не утепленные варианты - армированные конструкции обшитые профилированным стальным листом.

    Преимущества:
  • простота конструкции
  • надежность
  • герметичность помещения
  • отличное утепление
  • не требуют места перед гаражом
  • не занимают полезного пространства изнутри.Недостатки:
  • ворота требуют большого надворотного пространства. Ворота секционные утепленные.

    Эволюцией подъемно-поворотных ворот стали секционные ворота. На сегодняшний день это самая популярная во всем мире модификация гаражных ворот. При открывании ворота поднимаются наверх по направляющим, перегибаясь благодаря шарнирно соединенным секциям под потолком. В открытом состоянии они, как и подъемно-поворотные, располагаются под

    потолком, тем самым не занимая полезного места в гараже.
  • В Москве производятся следующие типы секционных ворот:
  • утепленные из импортных сэндвич - панелей
  • утепленные панорамные
  • утепленные составные
  • утепленные из отечественных сэндвич -панелей
  • неутепленные
  • роллерные. Сэндвич - панели представляют собой конструкцию (сталь-полиуретан-сталь) толщиной -40 мм с двойной преградой от холода, разделяющей внешние, и внутренние стальные листы. Тепловое сопротивление панели -2,5, что эквивалентно кирпичной кладке толщиной -320 мм. Используются сэндвич - панели шириной 500 мм и 610 мм.Внешние и внутренние стороны панели покрыты способом глубинного гальванизирования, а также полиэфирным покрытием широкого диапазона цветов. Используются два типа наружной структуры панелей:
  • полоса
  • филенка.Если необходимы особо прочные и при этом недорогие секционные ворота, которые сохраняют все тепловые характеристики обычных ворот, то ворота изготавливаются из обрезков

    импортных сэндвич панелей, которые монтируются не горизонтально, а вертикально. Вертикальный монтаж панелей приводит к появлению вертикальных ребер жесткости в местах стыка панелей через каждые 500 мм по ширине ворот. Цена таких ворот, как правило равна цене неутепленных.

    Возможно исполнение нестандартных отечественных сэндвич панелей с вмонтированным внутрь стальным листом (различной толщины 0,5-3 мм), что позволяет изготавливать бронированные ворота.

    Возможность простого монтажа в секционные ворота калиток и окон позволяет значительно повысить функциональные возможности ворот и улучшить их дизайн.

    В зависимости от конструкции помещения возможны различные варианты монтажа ворот:
  • низкий подъем
  • стандартный подъем
  • высокий подъем
  • вертикальный подъем
  • наклонный подъем.Стоимость ворот утепленных, подъемных с электроприводом и калиткой

    Такое многообразие позволяет обходить все возможные преграды внутри гаража и устанавливать ворота в различных помещениях.

    Их преимущества:
  • ворота не требуют места перед гаражом (не обязательно расчищать зимой снег)
  • не скрадывают полезное пространство внутри гаража
  • теплопроводность в 1,5 кирпича
  • герметичность
  • привлекательный внешний вид
  • длительный срок службы.Недостатки секционных утепленных ворот:
  • более высокая чем у подъемно -поворотных ворот стоимость
  • ниже устойчивость к взлому.Они рекомендуются для установки в отапливаемые помещения на охраняемых территориях.

    Ворота секционные не утепленные.

    В неотапливаемых гаражах в целях экономии денег практичнее устанавливать неутепленные секционные ворота. Основной компонент конструкции - панели из металлического листового профиля высотой 500 мм. Используются несколько различных видов стального профиля:
  • гладкий стальной лист
  • гофрированный стальной лист
  • комбинация гофрированного и гладкого стального листа.Ворота выполняются в трех вариантах: однослойные, двухслойные и бронированные.Их преимущества:
  • секционные не утепленные ворота не требуют места перед гаражом (не обязательно расчищать зимой снег)
  • не скрадывают полезное пространство внутри гаража
  • герметичность
  • невысокая стоимость
  • длительный срок службы
  • возможность усиления стальным листом.Недостатки:
  • менее привлекательный, чем у утепленных внешний вид.Рекомендуются для установки в неотапливаемые помещения.

    Во всех типах подъемных ворот используются многокамерные уплотнения из

    морозостойкой резины по всему периметру ворот, что позволяет

    предотвратить проникновение холода через щели.

    Автоматизация работы ворот.

    Для автоматизации открытия и закрытия подъемных ворот бытового применения используются, в основном, цепные электроприводы СТА 2010 и GTA 1520 концерна ENDRESS (Германия), которые управляются дистанционно, с расстояния до 50 метров, и позволяют открывать и закрывать ворота не выходя из автомобиля.

    Пульты управления надежно защищены системой кодирования. В электроприводах предусмотрена возможность ручного открывания ворот в случае отсутствия электричества или поломки. Последняя, как показывает практика эксплуатации электроприводов ENDRESS в российских условиях (за 8 лет их установлено более 10000) происходит крайне редко и в

    основном по вине пользователя.

    Концерн ENDRESS занимает одно из ведущих мест в Европе по производству электрики и автоматики. Его продукцию используют на своих конвейерах такие гиганты как БОШ и Ауди - Фольксваген, концерном ENDRESS производится также вся электропроводка для Мерседеса.

    Ворота ролерные.

    Рольворота состоят из множества узких, шарнирно соединенных между собой секций, которые открываясь, наматываются на расположенный над проемом барабан. Короб с барабаном может располагаться как снаружи, так и изнутри помещения.

    Основной компонент конструкции - профиль ISO 100 шириной 77 мм, заполненный пенополиуританом. Внутренняя поверхность профиля ворот выполнена методом непрерывного профильного прессования, а внешняя имеет дугообразную форму.

    Ролерные ворота изготавливают из алюминиевого или стального профиля. Монтаж рольворот производится двумя способами:
  • накладным (направляющие закрепляются изнутри или снаружи помещения)
  • врезным (направляющие крепятся непосредственно в проем).Ролерные ворота, как и рольставни, могут быть оборудованы как механическими, так и автоматическими приводами с дистанционным управлением.Их преимущества:
  • ворота полностью помещаются над проемом (не требуют места под потолком помещения)
  • низкая стоимость и легкость монтажа.Недостатки:
  • ролерные ворота имеют невысокую прочность, и максимальную ширину закрываемого проема. По материалам международного издания Окна. Двери. Зимнии сады.

    Утепление гаражных ворот – хорошее самочувствие автомобиля и его владельца

    Утепление гаражных ворот своими руками – вопрос, который интересен для многих владельцев автомобиля. И вообще, вопрос теплоизоляции стоянки «железного коня» лучше решать еще на этапе проектирования и строительства гаража.

    Утепляем дверной проем стоянки автомобиля

    Совет! Полезно ознакомиться с регламентирующим документом СНиП 21-02-99 “Стоянки автомобилей” перед строительством гаража или модернизацией его воротного проема. Согласно ему оптимальная температура внутри зимнего гаража – плюс 5° С.

    Если вы владелец личного автотранспорта, любите ухаживать за ним, то вы заинтересованы в теплом и сухом гараже. Вам нужен гараж, в котором и вы, и ваш автомобиль чувствовали себя комфортно.

    Проблемным местом для микроклимата гаража в холодное время становятся его дверной проем. Особенно если гараж старый, ворота – металлические, распашные, да еще и без калитки в них. Каждое посещение такого гаража в морозные дни – это его гарантированное, объемное вымораживание.

    Выбор гаражных ворот

    Еще совсем недавно в России выбор ворот для строящего гаража был невелик:

  • цельные распашные ворота
  • распашные ворота с калиткой.
  • Сейчас выбор ворот для гаража стал шире. Появились гаражные ворота от зарубежных компаний, и отечественные производители стали предлагать различные варианты их исполнения.

    Конечно, главное назначение гаражных ворот это охрана автомобиля, защита гаража от взлома. Она такой и осталась. Но, в наших условиях сурового климата еще важно, чтобы конструкция въездного проема не давала промерзать гаражному помещению, могли обеспечить доступ в него при снежных заносах.

    В зимнюю стужу теплоизоляция ворот гаража - необходимость

    Особенно важен вопрос выбора ограждения дверного проема гаража, который пристроен к жилому дому владельца автомобиля. Тут уже более ответственно надо подойти к выбору. Тут помещение стоянки автомобиля становиться не только местом, где можно с комфортом заниматься эксплуатацией и техническим обслуживанием своего автомобиля. Гараж становится частью вашего жилья, а его ворота своеобразной визиткой всего жилья, его владельцев.

    Утепление стен, потолков дома, утепление пластиковых окон, утепление лоджии, утепление пристроенного к дому помещения, где стоит наш автомобиль - это необходимый комплекс утеплительных работ, в условиях сурового климата.

    Современные ворота должны быть не только прочными, но и удобны в пользовании, обеспечивать хорошую теплоизоляцию. Сейчас есть различные варианты выбора, различные конструкционные решения.

    Виды и механизм действий ворот

    Виды гаражных ворот могут быть:

    1. Распашные.
    2. Раздвижные.
    3. Рулонные.
    4. Подъемно-поворотные.
    5. Секционные.

    Многие из этих моделей могут оснащаться автоматикой, а она тоже не любит «простуды». Это тоже дополнительный довод к качественному утеплению дверного проема.

    Как выбрать ворота? Тут главные критерии:

  • надежность и долговечность
  • удобство их эксплуатации
  • цена.
  • Распашные

    Распашные в условиях их снежного заноса зимой, без лопаты не открыть. Требуют большого свободного пространства перед гаражом, жесткой рамы. Их двухстворчатая конструкция на петлях неповоротливая. Но, их цена доступна. Их относительно легко можно сделать самим кустарным способом, если есть металл и сварочный аппарат, можно оснастить электроприводом.

    Фото распашных ворот

    Подъемно-поворотные

    Удобно пользоваться в любое время года подъемно – поворотными воротами. Они при открывании уходят сначала вперед, а после под потолок гаража. Удобно открывать автоматически и вручную. Большой плюс – воротное полотно сплошное, цельное, а это – прочность, жесткость. Минусы – большая цена, при открывании – закрывании требуется некоторое пространство перед ними.

    Подъемно-поворотные ворота

    Подъемно-секционные

    Подъемно-секционные ворота удобны. Они дешевле подъемно – поворотных ворот. Используются в автоматическом и в ручном режиме. В полотно можно врезать калитку, окна.

    Такие ворота находят все больший спрос у российских потребителей. Снежные заносы им не мешают. Они открываются вверх по направляющим.

    Подъемно – секционные ворота могут исполняться в толстослойно утепленном варианте. Утепление ворот гаража тут решается за счет стыковки утепленных сэндвич панелей. Между стальными пластинами помещен утеплитель.

    Ширина таких утепленных панелей – 40 мм . На полотне ворот всего 4 - 6 штук панелей. Панели плотно прилегают друг к другу. Это значительно уменьшает тепловые потери, мешает охлаждению внутренней стороны ворот.

    Подъемно-секционные ворота

    Рулонные

    Рулонные модели ограждения похожи на секционные. Их полотно собрано из металлических ламелей.

    При открывании наматывается на вал в рулон. Механизм работы напоминает работу рольставней. Рулонные модели открываются вертикально верх.

    Раздвижные (откатные)

    Есть еще откатные варианты (консольные, складывающиеся), для широких и высоких дверных проемов. Но, они в основном используются в ангарных помещениях больших автотранспортных предприятий, на объектах промышленного и военного назначения. Они откатываются в сторону, и требуют две и более ширины ворот фасадной стены стоянки автомобиля.

    Раздвижные ворота

    Таким образом, из выше изложенного становится понятно, что когда мы утепляем гаражные ворота при модернизации дверного проема старого гаража, при проектировании и строительстве новой крытой стоянки автомобиля оптимальный выбор – это подъемно – секционные варианты.

    По своей конструкции и устройству подъемно – секционные модели, это уже готовые утепленные гаражные ворота, когда они монтируются из панелей с заложенным утеплителем (утепленные сэндвич панели).

    Естественно, окончательный выбор модели гаражных ворот зависит от самого приобретателя, от его желаний, потребностей и финансовых возможностей.

    Утепление стандартных распашных ворот

    По всей России в большинстве гаражей еще стоят классические распашные ворота. Со времен СССР их производили по стандартным размерам и одинаковой конструкции:

  • Размеры ворот - ширина 2,5 м, высота 2 м.
  • Рама из профиля 40 мм на 40 мм и 40 мм на 25 мм.
  • Каркас створок 40 мм на 25 мм.
  • Лист воротного полотна толщиной 1,5 мм - 1,7 мм (2 мм, 3 мм).
  • Традиционная сборка и крепеж рамы ворот в дверном проеме 6 стержнями по боковым стойкам рамы.
  • Два вертикальных засова, приваренные «уши» для навесного замка.
  • Навесы петель для створки.
  • Зная стандартные типоразмеры традиционных таких ворот, легко подобрать и скроить под них нужный утеплитель, декоративную, защитную обшивку.

    Итак, утепляем ворота в гараже на зиму. Задача одна – создать теплоизоляционную защиту от холода на границе дверного проема. Вариантов, а вернее материалов, с помощью которых это делается много.

    Первый рубеж защиты от холода – внутренняя сторона ворот.

    Схематическое изображение теплоизоляции гаражного проема

    Утепление ворот в гараже своими руками - бюджетный, недорогой вариант (инструкция):

    1. Монтируем каркас - крепим у ребер жесткости и по краям воротного полотна, обработанные антисептическими пропитками бруски из дерева (40 мм на 40 мм).
    2. Внутрь этого каркаса закладываем, посадив на клей, нетканый утеплитель - недорогой рулонный синтепон. Этот синтетический утеплительный материал, широко используемый в мебельном и швейном производстве, поэтому он массово доступен. При малом весе имеет достаточно хорошие теплозащитные свойства.
    3. Зашиваем каркас, обработанной антисептиками, деревянной или пластиковой вагонкой, OSB 3, влагостойкой фанерой.

    При сегодняшнем разнообразии утеплителей, можно заменить синтепон и другими утеплителями:

  • Пенопласт (ППС) . например, точно под размеры традиционных распашных ворот подходит ПСБС – 15. Его в ячейки каркаса можно посадить на монтажную пену (приклеить жидкими гвоздями). Утепление гаража пенопластом - простой и надежный способ.
  • Утепляем помещение для авто пенопластом

  • Минеральная вата, в рулонах или в плитах. После того, как ее вставили в ячейки каркаса, покрываем минеральную вату пленкой. Хорошо использовать изолон, высокотехнологичное производство, при относительно низкой потребительской цене. Это нужно для паро- и гидроизоляции.
  • Совет! Не используйте стекловату. Ее цена меньше минеральной ваты, но материал горюч, боится воды.

    В качестве утеплителя используют и более современные материалы: пеноизол, астратек, пенополиуретан.

  • Пеноизол – это жидкий пенопласт. После его быстрого нанесения на ворота, он застынет сплошным слоем. Не горит, не боится воды. Цена – ниже пенопласта (ППС).
  • Астратек – жидкий,теплоизоляционный материал, консистенции краски. Хорошо подойдет для металлических ворот. Наносим его на полотно гаражных ворот валиком или кистью в виде краски. Обладает хорошими изолирующими и теплозащитными свойствами, которые выше теплозащитных свойств минеральной ваты.
  • Теплоизолятор нового поколения

  • Пенополиуретан ППУ . Наносится пульверизатором, методом напыления. Образует бесшовную, твердую корку с уникальными теплоизоляционными свойствами. Утепление ППУ - достаточно долговечное. Из-за высоких затрат на монтаж такой корки и малой площадью ворот – вариант очень не экономичный, затратный.
  • Вторым рубежом защиты от холода в проеме гаражных ворот может стать обыкновенная армированная пленка, брезент и другой тканевый материал. Его достаточно просто повесить в проеме, используя мебельную фурнитуру.

    Ограждаем дверной проем автостоянки занавесом

    Очень здорово, в условиях нашей суровой зимы, промерзают металлические гаражи. Есть тоже много вариантов их утепления.

    Можно изнутри напылить на стены полиуретан и после обшить их влагостойкой фанерой, обработанной деревянной «вагонкой», OSB 3.

    Затратный, но очень эффективный способ утепления металлического помещения и его дверей стоянки автомобиля, с помощью пеноизола.

    Используем пеноизол для теплоизоляции

    Краткая инструкция:

    1. Предварительно, перед внутренними металлическими стенами, монтируем из деревянных брусков каркас. Каркас делаем с большими ячейками.
    2. На створках ворот, тоже по периметру крепим деревянные бруски, чтобы получилась одна большая ячейка.
    3. Зашиваем этот каркас деревянной, или пластиковой, «вагонкой» по всему периметру. Лучше обшивать деревом, так теплоизоляции.
    4. Делаем в «вагонке», перед ячейками, технологические отверстия (их легче делать в процессе обшивки каркаса). Отверстия делаем чуть больше диаметра шланга, которым будем закачивать пеноизол.
    5. Привозим оборудование для закачки пеноизола. Вставляем шланг в отверстия в деревянной обшивке. Закачиваем пеноизол в пространство ячеек на стене и дверных створок.

    В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

    Контакты:

    Благодаря простоте конструкции, удобству и безопасности эксплуатации, подъемно-секционные ворота стали практически неотъемлемым элементом любого загородного дома или закрытого паркинга. Широкий выбор цветов, рисунков и фактур панелей позволит реализовать практически любую творческую идею, а использование декоративных элементов позволит сделать ваши ворота поистине индивидуальными. Для удобства эксплуатации ворота могут быть оснащены калиткой, декоративными окнами и вентиляционными решетками.

    Использование современной автоматики позволит сделать эксплуатацию ворот еще более комфортной и безопасной. Заказ ворот в комплекте с автоматикой делает покупку выгоднее. Типовой комплект автоматических ворот включает: ворота, привод с блоком управления, пульт ДУ и элементы безопасности. В случае если вы заказываете ворота с ручным подъемом, то их можно автоматизировать позже.

    ________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    Почему выбирают АКТИВ СЕРВИС?

  • Опыт на рынке ворот и автоматики более 7 лет
  • Собственное производство ворот и металлоконструкций
  • Широкий ассортимент продукции и услуг
  • Прямое сотрудничество с производителями оборудования
  • Мы обеспечиваем кротчайшие сроки исполнения любого заказа
  • Работаем без обеда и выходных в удобное для ВАС время
  • Удобное расположение офиса с парковкой и выставочными образцами.
  • Источники: vorotakzaboru.ru, mlynok.wordpress.com, pro-uteplenie.ru, www.4vorota.ru

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт подъемных ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (10.02.2016)
    Просмотров: 654 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: