Главная » Статьи » Ремонт подъемных ворот |
Электротехника / включение/отключение воздушной завесыРедактировал 30 Сентября 2011 - Anatoliy57 30 Сентября 2011 Цитата mari-na: пподскажите. в задании сказано при открывании дверей завесы включаются, при закрывании выключаются. надо схему чертить или может достаточно заказать Датчик открытия ворот включает/выключает завесу. (он есть в каталоге с завесами) А как быть эксплуатации через пять лет, искать давно устаревший каталог? Анастасия. Начнем с того что есть две плоскости. Одна подвижная - ворота. Вторая неподвижная - стены вокруг ворот. Когда вы начинаете открывать ворота, между плоскостями образовывается зазор ( по мере открывания он увеличивается) Значит. На неподвижную плоскость устанавливаете концевик. Это может быть концевик со штырьком, с колесиком, с коромыслом. На подвижной части ставится пятачек. Это может быть изогнута пластина под колесико, или просто пластинка. Все зависит от хода подвижной части. Вот и все. Контакты концевика ставите в схему после кнопки стоп/пуск (если она есть) и далее на катушку контактора. Бесконтактный Концевикalexus 07 Окт 2012finn777 07 Окт 2012alexus 07 Окт 2012Стальной 08 Окт 2012Изменено: Стальной, 08 Октябрь 2012 - 00:44 Falconist 08 Окт 2012alend 08 Окт 2012Товарищ автор,набросайте пожалуйста схему вашего блока управления и как это подключалось к концевикам,переделать на герконы дело хорошее,но не забывайте о том ,что Вам придётся переделывать крепления концевиков ,а это лишняя работа -может всё же довести до ума то,что есть? Питание блока реле наверное 24 вольта? и по концевикам коммутируется 24 вольта? если так,то замените реле,-вместо 24 вольтовых поставьте на 110 или 220 вольт но не забывайте о безопасности,чтоб ворота током не треснули по рукам,при использовании 220 вольт реле,НЕ ЗАПИТЫВАЙТЕ реле напрямую из сети 220 вольт ИСПОЛЬЗУЙТЕ разделительный трансформатор. У нас на работе ужасные условия эксплуатации,-пыль ферросплавов и пыль графита,-производство металлургическое,все концевики безобразно работали на оборудовании,заменили реле с 24 на 220 вольт и питание соответственно, теперь пофиг состояние контактов,220 вольт оксидные плёнки пробивает и пыль на контактах тоже. Так что если,монтаж концевиков сделан аккуратно (кронштейны крепления и т.д.),лучше доведите до ума схему блока управления лепить кое как геркончики,-не есть хорошо. alexus 08 Окт 2012Товарищ автор,набросайте пожалуйста схему вашего блока управления и как это подключалось к концевикам,переделать на герконы дело хорошее,но не забывайте о том ,что Вам придётся переделывать крепления концевиков ,а это лишняя работа -может всё же довести до ума то,что есть? Питание блока реле наверное 24 вольта? и по концевикам коммутируется 24 вольта? если так,то замените реле,-вместо 24 вольтовых поставьте на 110 или 220 вольт но не забывайте о безопасности,чтоб ворота током не треснули по рукам,при использовании 220 вольт реле,НЕ ЗАПИТЫВАЙТЕ реле напрямую из сети 220 вольт ИСПОЛЬЗУЙТЕ разделительный трансформатор. У нас на работе ужасные условия эксплуатации,-пыль ферросплавов и пыль графита,-производство металлургическое,все концевики безобразно работали на оборудовании,заменили реле с 24 на 220 вольт и питание соответственно, теперь пофиг состояние контактов,220 вольт оксидные плёнки пробивает и пыль на контактах тоже. Так что если,монтаж концевиков сделан аккуратно (кронштейны крепления и т.д.),лучше доведите до ума схему блока управления лепить кое как геркончики,-не есть хорошо. Все питание на 220В. Схемы уже давно нет (нарисовать по новой будет сложновато, Использовал многоконтактные реле опять же на 220В. Воизбежание залипаний контактов использовал переблокировку одно реле другим. Короче, сложная хрень получилась, Мне тогда нужно было сделать возможность быстрого реверса без стопа и я это реализовал. Ну смысл не в том. Концевики доказали свою ненадежность. То пыль, то облединение ну и так далее. Вот и пришло такое решение в голову. Во-первых, существуют герконы с переключающими контактами. Использовать нормально замкнутую пару. Во-вторых, вполне можно использовать симистор. Falconist 08 Окт 2012Нарушение п.II.9 Правил форума (цитирование предыдущего поста). Строгое предупреждение Вместо кнопки Ответить с цитатой в посте, пользуйтесь окном Ответить внизу. Резисторы вполне достаточно на 0,25 Вт. Можно на 0,5 Вт. alexus 08 Окт 2012Подъемные поворотные ворота своими руками07 ноя 2011, 07:19 Для самодельных подъемно-поворотных ворот можно использовать следующую конструкцию. 1. Варится рама из профилей под полотно. Желательно сделать это с учетом калитки 2. Устанавливаются направляющие. подъемные поворотные ворота своими руками Безымянный.JPG (8 КБ) Просмотров: 13088 3. Вертикальные направляющие варится из двух уголков (например, 65 и 35 мм), так чтобы внутри свободно ходил ролик. 4. Горизонтальная направляющая представляет собой уголок развернутый вверх. По ней будет перекатываться второй ролик. Размеры направляющих будут завесить от габаритов ворот. Тоже и с противовесом. Чем тяжелее получится конструкция, тем больший вес для него нужно использовать. Приведенная схема – это общий принцип. На практике его нужно адаптировать под конкретные условия. Подъемно-секционные гаражные ворота: цена, монтаж, преимуществаЕсли вы обустраиваете новый гараж или хотите осовременить старый, лучше варианта, чем подъемно-секционные гаражные ворота вы вряд ли найдете. Это один из самых перспективных и проверенных тысячами автолюбителей видов ворот. Почему? В этом мы и попытаемся разобраться. Что представляют собой подъемно-секционные ворота?Эти ворота состоят из 4-5 панелей 40-60 см высотой, которые могут быть изготовлены как из пластика, так и из металла, и из дерева. На поверхность панелей наносят специальное защитное покрытие. Двигающие детали (ролики, муфты) изготавливают из материала, в котором сочетают особый пластик и стальные компоненты. Направляющие полозья сделаны обычно из прочных антикоррозийных материалов. Панели скрепляются между собой петлями шарнирного типа. Когда ворота открываются при помощи шарнирно-рычажного механизма, полотна панелей утягиваются под потолок, а при закрытии щит опускается вертикально вниз. Вся масса конструкции ворот уравновешивается пружинами, которые монтируются по бокам. Преимущества подъемно-секционных ворот?Цена подъемно-секционных ворот?Цена на такие ворота – это самый главный их недостаток, ведь не каждому по карману выложить 1300-2000 долларов за одни только подъемно-секционные гаражные ворота. К тому же, доставка и установка заберут из вашего кошелька еще примерно 400-500 долларов. Желание сделать панели ворот из цветных материалов прибавит к их цене еще некую сумму, да и за оснащение щита ворот дверью или калиткой придется заплатить 500-600 долларов. Как можно сэкономить в этом случае? Во-первых, тщательно произвести замеры и сделать проем ворот минимальным – так у вас выйдет меньшее количество панелей. Можно также заказать материал ворот не из дорогих (но не делайте уклон на низкую цену в ущерб качеству, иначе таким воротам будет грош цена). Да и монтаж подъемно-секционных ворот можно сделать самому. Монтаж подъемно-секционных воротСледуйте пошаговой инструкции, и в итоге вы смонтируете подъемно-секционные ворота сами, сэкономив на привлечении специалистов. 1. Смонтируйте привезенную раму и вставьте её в гаражный проем. Во время всего процесса монтажа контролируйте уровень рамы по вертикали и горизонтали. 2. При помощи анкеров прикрепите раму в проеме по всему периметру. 3. Отметьте места, где нужно просверлить отверстия для крепления кронштейнов, соединяющих вертикальные полозья со стеной. 4. Когда рама будет выровнена и укреплена, нужно монтажной пеной заполнить зазор между профилями и стеной. 5. Прикрутите к потолку потолочные направляющие. 6. Начиная с нижней, соберите все секции в один щит и вставьте их в полозья, соедините друг с другом шарнирами (крепите шарниры к захватам, которые привинчены к петлям каждой секции). 7. Когда ворота будут смонтированы, необходимо отрегулировать пружины - в результате щит у вас должен подниматься с небольшим усилием, но при этом не мог упасть самопроизвольно. 8. В завершении установите механизмы ворот и всю необходимую фурнитуру. Источники:
| |
Просмотров: 606 | |
Всего комментариев: 0 | |