Главная » Статьи » Ремонт подъемных ворот

Как снять пружину с подъемно секционых ворот
ремонт ворот Мариуполь

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТОВ ВОРОТ

СОСТАВ СТАНДАРТНОГО КОМПЛЕКТА СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ.

Стандартный комплект секционных ворот включает следующие элементы:

• полотно ворот, набранное из панелей высотой 500 и 625 мм, конструкция панелей и полотна обеспечивает полную защиту от защемления пальцев

• комплект стальных боковых накладок, установленных на торцы панелей

• нижний и верхний алюминиевые концевые профили

• нижний уплотнительный профиль из материала EPDM с полостью под установку оптических датчиков

• верхний уплотнительный профиль из материала EPDM, устанавливаемый непосредственно на полотно ворот. Исключение составляют гаражные ворота стандартного и низкого монтажей и промышленные ворота низкого и низкого наклонного монтажей. На указанные системы ворот верхний уплотнительный профиль устанавливается совместно с нащельником на перемычку проема

• комплект регулируемых боковых роликовых кронштейнов, изготовленных из нержавеющей стали

• комплект роликовых накладок, изготовленных из нержавеющей стали

• комплект промежуточных петель, изготовленных из нержавеющей стали

• комплект нижних кронштейнов

• комплект регулируемых верхних кронштейнов

• комплект ходовых роликов с подшипниками качения (длина оси ролика 95 мм)

• пружинный засов

• двухстороннюю ручку для подъема ворот

• комплект направляющих с боковыми уплотнительными вставками из материала EPDM для стандартного или иного, указанного в настоящем документе типа монтажа

• монтажный профиль для подвеса горизонтальных направляющих ворот

• торсионный вал, изготовленный из двух частей и включающий собранные с пружинными наконечниками пружины, промежуточный кронштейн (или промежуточные кронштейны, в зависимости от размеров и веса ворот), тросовые барабаны, соединительную муфту, два собранных с коушами оцинкованных тяговых троса и боковые кронштейны. В состав стандартной комплектации входят кронштейны с предохранительными храповыми муфтами, предотвращающими возможность поворота торсионного вала и, тем самым, удерживающими полотно ворот от опускания и падения при поломке пружин. В промышленных воротах, при использовании электропривода, на эти кронштейны устанавливаются микровыключатели, связанные с системой автоматики и отключающие электропривод при поломке пружин.

Торсионные пружины для ворот подбираются на следующий минимальный ресурс:

• гаражные ворота - до 25000 циклов подъема-опускания

• промышленные ворота - 25000 циклов подъема-опускания. По запросу возможно комплектование ворот пружинами с ресурсом 50000, 75000 и 100000 циклов. В запросе необходимо указать тип ворот (гаражные или промышленные), размеры ворот, тип монтажа, а также оговорить полный перечень устанавливаемых на ворота аксессуаров из состава дополнительного комплекта. Торсионные пружины поставляются с защитным покрытием, окрашенные в заводских условиях.

• несущую стальную балку и комплект установочных кронштейнов для промышленных ворот высокого и вертикального типов монтажей под установку низко расположенного торсионного вала

• для промышленных секционных ворот применяются нижние кронштейны со специальными устройствами, предотвращающими опускание и падение полотна ворот при обрыве или уменьшении натяжения тягового троса. При использовании электропривода на указанные нижние кронштейны устанавливаются микровыключатели, связанные с системой автоматики и отключающие электропривод при возникновении аварийной ситуации для предотвращения сбрасывания тяговых тросов с тросовых барабанов.

• канат для ручного подъема ворот

• комплект оцинкованного крепежа, необходимого для сборки ворот.

Панели ворот производятся из листовой стали, гальванизированной по методу горячего цинкования, с последующим нанесением защитного полиэфирного покрытия. Панель заполнена экологически чистым пенополиуретаном (не содержащим фреонов). Толщина панели 45 мм с оголовком особой формы, обеспечивающим высокую жесткость воротного полотна в сборе. Панели имеют специальное уплотнение из материала EPDM, обеспечивающее надежную воздухонепроницаемость полотна ворот и дополнительную теплоизоляцию. Лицевая поверхность панели имеет рисунок "тиснение в виде микроволн". Базовые цвета панелей: снаружи - белый (RAL 9016) или коричневый (RAL 8014), изнутри - бело-серый (RAL 9002). Наружная сторона панелей по заказу может быть окрашена в следующие стандартные цвета: синий (RAL 5010) красный (RAL 3000) желтый (RAL 1021) серый (RAL 7038) зеленый (RAL 6002). По согласованию с Заказчиком возможна окраска в другие цвета по образцу RAL. Лицевая поверхность панелей с базовыми цветами окраски покрыта защитной пленкой, которая удаляется после установки ворот.

В зависимости от массы полотна Р и ширины В ворот предусмотрено использование следующей комплектации:

Торсионный вал:

• Р 250 кг полый вал 25,4 мм со шпоночным пазом

• 250 кг 350 кг - сплошной вал 31,75 мм со шпоночным пазом.

Усиливающие элементы на полотне ворот.

• при В > 5 м, вне зависимости от массы полотна, используются:

• продольные усиливающие стальные профили, устанавливаемые на каждую воротную панель для придания им большей жесткости

• двойной комплект регулируемых боковых и верхних роликовых кронштейнов

• комплект удлиненных роликовых накладок взамен накладок меньшей длины

• комплект ходовых роликов с удлиненной осью (длина оси 170 мм).

• при В > б м, вне зависимости от массы полотна, дополнительно к комплектации, указанной в предыдущем подпункте, используется усиленный концевой алюминиевый профиль.

• при Р > 350 кг, вне зависимости от ширины ворот, используется усиленный концевой алюминиевый профиль.

2. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ.

2.1. Встроенная калитка, стандартный комплект которой включает следующие элементы:

• комплект экструдированных алюминиевых профилей, используемых для окантовки калитки и ее проема

• уплотнительную вставку из материала EPDM для уплотнения периметра калитки

• врезной замок с комплектом ключей

• усиливающий корпус замка

• комплект поворотных алюминиевых ручек

• дверной доводчик линейного типа

• электрический датчик, связанный с системой автоматики и блокирующий подъем ворот при открытой или приоткрытой калитке (при наличии в комплекте ворот электропривода).

2.2. Остекление воротного полотна. Рекомендуемые параметры и схемы расположения остекления для ворот со встроенной калиткой и без неё, а также размеры окон приведены в разделах 4 и 5.

2.3. Ригельный замок, имеющий сердцевину под плоский ключ и устанавливаемый вместо пружинного засова.

2.4. Редуктор, устанавливаемый непосредственно на торсионный вал и применяемый для подъема промышленных секционных ворот, не имеющих электропривода. Передаточное отношение редуктора -1:4. Подъем и опускание ворот осуществляется вручную с помощью стальной круглозвенной цепи, приводящей в движение механизм редуктора. Стандартная длина цепи редуктора 8 метров, что позволяет управлять подъемом и опусканием ворот с высотой расположения торсионного вала над уровнем пола до 4,5 метров. При высоте расположения вала, превышающей 4,5 метра, редуктор комплектуется удлинителем цепи.

2.5. Фальшпанель, предназначенная для частичного перекрытия въездного проема по высоте непосредственно под перемычкой. Фальшпанель изготавливается из воротных панелей и обрамляется алюминиевым экструдированным П-образным профилем. Варианты использования и рекомендации по её применению приведены в разделе 9.

2.6. Электропривод с системой автоматики. В зависимости от типа ворот и вида их монтажа могут использоваться реечные электроприводы или электроприводы, устанавливаемые непосредственно на торсионный вал.

2.7. Устройство разблокировки электропривода реечного типа, предназначенное для возможности ручного подъема снаружи гаражных ворот и промышленных ворот с низким типом монтажа, монтируемых в помещениях, не имеющих дополнительного входа, при возникновении аварийных ситуаций с электроприводом или отключении электроэнергии. Устройство используется совместно с ригельным замком.

2.8. Комплект оптических датчиков, устанавливаемых на промышленных секционных воротах в нижнем уплотнительном профиле и связанных с системой автоматики электропривода. Комплектование ворот данной системой безопасности предотвращает движение полотна в сторону опускания при наезде на препятствие и отключает электропривод.

3. СОСТАВ КОМПЛЕКТА ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПОМЕЩЕНИЯХ ПОВЫШЕННОЙ ВЛАЖНОСТИ Стандартный комплект для секционных ворот, используемых в сырых помещениях, в отличие от комплекта, указанного в подразделе 1.1, включает:

• комплект нержавеющего крепежа

• нержавеющий тяговый трос

• комплект направляющих с защитным покрытием

• комплект гальванизированных пружин (возможно по согласованию с заказчиком). По заказу возможно комплектование промышленных секционных ворот электроприводами со степенью защиты оболочки IP65.

4. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ. Ворота комплектуются табличкой изделия, табличкой безопасности, паспортом изделия, руководством по эксплуатации гаражных или промышленных ворот.

5. УПАКОВКА ВОРОТ.

5.1. Гаражные ворота. Стандартная упаковка гаражных ворот, как правило, включает в себя 3 упаковочных места:

• паллета с панелями

• упаковка с горизонтальными и вертикальными направляющими и торсионными пружинами

• коробка со штучной комплектацией. Электропривод (при наличии) поставляется в заводской упаковке.

1.5.2. Промышленные ворота. Стандартная упаковка промышленных ворот, как правило, включает в себя 4 упаковочных места:

• паллета с панелями (при массе упаковки более 150 кг несколько паллет)

• упаковка с горизонтальными и вертикальными направляющими

• упаковка с торсионными пружинами и валами

• коробка со штучной комплектацией. Электропривод с системой автоматики (при наличии) поставляется в заводской упаковке. По запросу производится усиление паллетной упаковки панелей как для гаражных, так и для промышленных ворот с целью обеспечения большей сохранности груза при транспортировке и хранении.

6. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. удельный вес полотна ворот до 14,7 кг/м2 нагрузка на потолочные перекрытия до 32 кг/ м2 коэффициент звукоизоляции около 24 дБ (DIN 52210) коэффициент теплопроводности 0,9 -1,6 Вт/м2К (DIN 52619 ч1) в зависимости от типа и комплектации ворот класс огнестойкости В2 (DIN 4102) класс ветровой нагрузки 2 (EN 12424).

Ворота гаражные подъемные – современно, удобно, надежно

Оглавление: [скрыть ]

На месте не стоит не только автоиндустрия, но и промышленность, сопутствующая ей. В том числе и производство гаражных ворот. Сейчас традиционные распашные конструкции постепенно уступают дорогу более совершенным и удобным воротам. И наиболее популярны из них ворота гаражные подъемные.

Они делятся на три типа: роллетные, цельные и секционные. Первый вид не получил широкого распространения, поэтому в данной статье мы его рассматривать не будем.

Гаражные подъемно-секционные ворота наиболее популярны

Как снять пружину с подъемно секционых ворот Наиболее часто используемый вид ворот сейчас - подъемные секционные. Они состоят из панелей, имеющих высоту 40-60 см. Панели делаются из разных материалов: дерева, пластика, металла. Пространство внутри них наполняется полиуретаном, который повышает теплоизоляцию. Поверхность панелей защищается особым покрытием. Скрепляются панели петлями шарнирного типа. Гаражные подъемно секционные ворота открываются, утягивая полотно под потолок. Закрываясь, щит опускается вниз вертикально. Направляющие полозья делаются из прочных антикоррозийных материалов, а двигающиеся детали – муфты, ролики и т.д. – из сочетания особого пластика и стальных компонентов.

Подъемно-поворотные гаражные ворота прочны, просты и безопасны.

В воротах гаражных подъемных поворотного типа цельная створка поднимается и убирается под потолок шарнирно-рычажным механизмом. Масса конструкции уравновешена пружинами, смонтированными по бокам. Так как в них нет роликов и направляющих, ворота открываются почти бесшумно (шумят в основном ролики при передвижении по направляющим). К тому же эти конструкции наиболее безопасны. Цельная створка более устойчива к вскрытию, чем щит гаражных подъемно-секционных ворот.

Ворота гаражные подъемные: цена вопроса

Стоимость их зависит от конкретной конструкции, применяемого материала и размеров проема гаража. Изготовление изделия обойдется вам от 40 до 60 тысяч рублей. Доставка и установка ворот – еще 12-14 тысяч. Дополнительно у секционных ворот гаражных подъемных цена может возрасти, если использовать цветные или декорированные панели. В среднем конструкция подорожает на 10%. Монтаж остекленной панели выльется для вас еще в 4-5 тысяч. Оснащение щита дверью или калиткой ведет к увеличению стоимости ворот примерно на 14-18 тысяч.

Немного денег можно сберечь, спланировав для секционных ворот высоту и ширину проема так, чтобы для него понадобился минимум панелей. Для начала можно обойтись ручным приводом, а механизацию секционных или подъемно-поворотных гаражных ворот сделать потом, а это минус 4-5 тысяч. Закажите полотно конструкции из не очень дорогостоящих материалов, но не в ущерб надежности ворот. И, наконец, если вы обладаете необходимым инструментом и навыками - установите гаражные подъемные ворота своими руками.

Для секционных аналогов имеет смысл самостоятельный монтаж приобретенного комплекта. А подъемно-поворотные можно полностью сделать самому.

Такие ворота гаражные подъемно-поворотные, цена которых будет складываться лишь из стоимости материалов, необходимо делать, только будучи полностью уверенным в своих силах.

Монтаж секционных гаражных подъемных ворот своими руками

Для правильной установки и монтажа гаражных ворот необходимо сделать следующие шаги.

1. Смонтируйте раму и поставьте ее в гаражный проем.

2. Проверьте ее уровень, контролируя при процессе горизонталь и вертикаль.

3. Закрепите раму в проеме по периметру анкерами.

4. Для закрепления кронштейнов монтируемых ворот гаражных подъемных своими руками. которые соединяют вертикальные полозья со стеной, отметьте те места, где надо просверлить отверстия.

5. Выровняв раму и укрепив ее, заполните зазор между стеной и профилями монтажной пеной.

6. Прикрутите потолочные направляющие к потолку.

7. Соберите секции (начиная с нижней), вставьте их в полозья и соедините шарнирами. В секционных воротах шарниры крепятся к захватам, привинченным к петлям каждой секции.

8. Смонтировав ворота гаражные подъемные своими руками, отрегулируйте пружины так, чтобы щит поднимался с небольшим усилием, но не мог упасть самопроизвольно.

9. В конце работ установите фурнитуру и механизмы ворот.

Мастерим подъемно-поворотные гаражные ворота своими руками

Если вас не устраивают цены на ворота гаражные подъемно-поворотные, то вы можете сделать их самостоятельно.Как снять пружину с подъемно секционых ворот

Все сооружение состоит из коробки, поднимающегося полотна и механизма открывания. Коробку можно собрать из двух продольных брусков сечением 12х8 см и длиной в 2,3 м и поперечного бруска с тем же сечением и длиной в 2,75 м. Скрепите их железными пластинами или угольниками. Низ стоек коробки на 2 см заглубите в стяжку пола. Коробку закрепите в проеме металлическими штырями.

Полотно ворот гаражных подъемно-поворотных самодельных соберите из уголковой рамы, имеющей ребра жесткости. Обшейте ее дощатым щитом, а снаружи оббейте его листовым металлом. Рама должна иметь размеры 2,5х2,1 м. Ее можно сделать из уголка 3,5х3,5х0,4 см.

Главную неподвижную опору механизма самодельных подъемных гаражных ворот делайте из уголка 6,5х6,5х0,6 см и длиной 1,93 м. На одной из его полок просверлите два отверстия диаметром 1 см для закрепления к продольным стойкам коробки. В другой полке сделайте три отверстия Ø 0,85 см: два верхних нужны для монтажа пружинного кронштейна, нижнее - чтобы навесить рычаг механизма подъема на шарнире. Опорой пружины выступает швеллерный кронштейн 8х4,3х0,5 см, длиной в 7 см. Для ее закрепления в одной из полок просверлите три отверстия по 0,85 см. Пружину соедините с кронштейном регулировочной пластиной, ее вырежьте из полоски железа. Данные самодельные подъемные гаражные ворота должны иметь пружину с внутренним Ø 3 см. Крайним ее виткам придайте вид зацепов, располагающихся в одной плоскости. К низу пружины присоедините регулятор натяжения. Его сделайте из прутка Ø 0,8 см. С одной из сторон будет кольцо, а с другой - нарежьте резьбу.

Шарнирный узел снизу сделайте из уголка с отверстием 0,85 см. Приварите его к раме на расстоянии 12 см от нижнего ребра до середины отверстия, служащего для монтажа рычага механизма подъема на шарнире. К торцу рычага приварите пластину 5х4х0,5см, имеющую отверстие 0,85 см под регулятор натяжения пружины.

Ворота гаражные подъемно-поворотные самодельные, поднимаясь, перемещаются по рельсам на потолке. Рельсы сделайте, составляя два уголка 4х4х0,4 см и длиной 2,1 м. Их сварите с одним из краев полочки так, чтобы внутренний промежуток между уголковыми вершинами составил 5 см.

Рельс одним из концов приварите к пластине 8х6х0,4 см с 4 отверстиями 0,6 см для закрепления к продольным стойкам коробки. Промежуток между линией по оси направляющего и нижним ребром поперечины коробки должен быть 8 см. К другим концам рельс на расстоянии 12-15 см приварите швеллер 12х5,2х0,6 см и длиной 10 см. Прикрепите его болтом к горизонтальному потолочному бруску сечением 10х10 см.

Важно!

Положение направляющих у подъемно-поворотных гаражных ворот, своими руками сделанных, должно быть четко горизонтальным.

Источники: www.a-dva.narod.ru, www.vashgarazh.com

ремонт ворот Мариуполь
Категория: Ремонт подъемных ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (13.02.2016)
Просмотров: 727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: