Главная » Статьи » Ремонт подъемных ворот |
Ремонт гаражных ворот: особенности ремонта различных видов воротСодержание Самостоятельно ремонт гаража выполнять иногда приходиться, не звать же на помощь строительные бригады. Мой гараж – моя крепость! И все бы ничего, если это была стационарная коробка. Но есть, например, автоматические гаражные ворота, ремонт которых самому выполнить порой бывает сложно. Ворота – подвижные, они постоянно испытывают нагрузки на узлы и опоры, изнашиваются и ломаются. Поэтому их ремонтируют чаще, чем стены, пол, и потолок. Но характер поломки, а, значит, и ваши действия, будут зависеть не от частоты использования механизма, а от его типа. И инструкция будет разная, даже на самом начальном этапе. Ворота распашныеКак правило, такой тип ворот имеет двухдверную конструкцию, то есть, состоит из двух створок-полотен. Они навешены на отдельные петли, поворачиваются на них – и за счет этого и открываются. Это может быть: Основные причины и виды ремонта гаражных воротСегодня не каждый автовладелец может позволить себе гараж. Это фактически роскошь, которая доступна лишь ограниченному числу людей. Ведь количество охраняемых гаражных стоянок не может постоянно расти. Но даже в этом случае гаражу необходима надежная защита в виде прочных ограждающих конструкций, которые не поддадутся преступному посягательству. К сожалению, попытка взлома, износ и погодные условия могут привести к их порче. И тогда потребуется срочный ремонт гаражных ворот. При выборе мастера тщательно изучите его работы и опыт, поскольку нередко за дело берутся мастера-однодневки, которые не только не устранят проблему, но еще и возьмут с вас плату за свою «деятельность». Конечно, если вы живете за городом, то чувствуете себя в большей безопасности. Забор и, возможно, сигнализация защитят вас от преступников, однако даже в этой ситуации могут возникнуть трудности из-за неграмотного монтажа или проседания грунта. Опыт в подобных видах робот показывает, что сварка при ремонте гаражных ворот требуется практически всегда. А поскольку мало кто имеет необходимое оборудование, то чаще всего работы выполняют специалисты, которые даже в условиях отсутствия электричества выезжают на место с электрогенератором. Главные причины неисправностей Беда может настигнуть каждого. И зачастую владельцы гаражей даже не могут ничего предпринять, чтобы исправить ситуацию. Попытка взлома, проседание почвы, коррозия — все это происходит не по вине владельца. Ему лишь остается все исправлять. Главными причинами ремонта ворот гаража являются:
Но услуги мастера могут понадобиться даже в том случае, если с вашим гаражом все хорошо. Например, вы решили, что теперь хотите иметь калитку, которой раньше не было. В этой ситуации только специалисты смогут вырезать необходимого размера проем, установить калитку и поставить безопасные замки. Такую работу стоит доверить или специалистам, или сделать ее самостоятельно, поскольку непрофессиональный подход в ремонте гаражных ворот приведет лишь к потере денег и времени. Они должны обеспечивать беспрепятственный въезд и выезд, надежность и защиту имущества. Основные виды проводимых работ В каждом конкретном случае мастеру необходимо приехать на место ремонта и оценить масштаб самостоятельно. Кроме этого он сможет определить, что конкретно необходимо предпринять в данном случае, чтобы разрешить проблему. В это же время происходит и приблизительная оценка работы. Самыми распространенными из них являются: Восстановление необходимо в тех случаях, когда была совершена попытка взлома. При таком развитии событий помимо работ по исправлению полотна необходимо также заменить замки, поскольку их ломают в первую очередь. Преступники всегда торопятся, поэтому после первой тщетной попытки взломать замок, они принимаются за отгибание углов металлических створок. Даже если им не удалось проникнуть внутрь, то потребуется сварка для ремонта ворот и замены замков. Для защиты своего имущества многие владельцы предпринимают попытки по усилению петель и рам. Новые ребра жесткости сделают конструкцию прочнее и исключат возможность перекоса створок. Усиление петель позволит исключить возможность их срезания в попытке проникнуть внутрь. Подрезка или наращивание помогут в тех случаях, когда створки уже с трудом открываются. Из-за просадки почвы они могут перекоситься, поэтому обычно помогает подрезка нижней части полотна. Если же возникли сложности со старыми или плохо установленными петлями, то его попросту поднимают, приваривают новые петли выше и навешивают каждую створку. Предварительно сверху срезают необходимое количество металла, чтобы обеспечить удобное закрытие. Самостоятельный ремонт ворот в Мариуполе для гаража Безусловно, все можно сделать самостоятельно. Необходимы будут лишь инструменты, материалы и некоторые знания. Для отдельных видов работ потребуется еще один помощник, который будет удерживать полотно во время сварки, чтобы оно не покосилось. Для усиления створок потребуется подходящий материал. Обычно выбирают профильную трубу и уголок нужного размера. Но даже при наличии всех необходимых материалов и помощников работа не сможет быть выполнена, если у вас нет нужного инструмента. И самые большие сложности возникают с электросварочным аппаратом. Не каждый хозяин имеет подобный агрегат. Его покупка может обойтись очень дорого, поэтому для удобства можно взять его в аренду. Проведение самостоятельного ремонта гаражных ворот достаточно кропотливое занятие, которое не каждый согласится выполнить. Мы будем рады вашим комментариям относительно того, как вы делали или планируете его делать. Поделись статьей с друзьями! ремонт ворот в Мариуполе гаража: как делать правильноРемонт автоматических гаражных ворот ремонт ворот в Мариуполе гаражных необходим для увеличения срока их эксплуатации. Любые конструкции со временем требуют тщательного обследования, а при необходимости ремонта узлов и замены изношенных деталей. Особенно это касается автоматических и секционных ворот, где множество механических и электронных компонентов, которые зачастую исправить своими руками не получается. В статье предлагается рассмотреть наиболее распространенные виды ремонтов гаражных ворот. Contents Виды неисправностей распашных конструкцийГаражные ворота – подвижные устройства, которые испытывают определенные нагрузки на узлы, особенно опорные, они могут изнашиваться и ломаться. Это приводит к тому, что их чаще приходится ремонтировать, чем пол, стены и потолок гаража (см. Как сделать ремонт в гараже с умом ). На характер неисправности оказывает влияние не частота использования механизма, а его тип. Инструкция по ремонту обычных и автоматических ворот будет абсолютно разная. Особенностями распашных ворот являются наличие двух створок-полотен, которые навешиваются на отдельные шарниры, поворачиваются на них, что приводит к открыванию или закрыванию конструкции. Причинами выполнения ремонта распашных ворот могут быть: Замена петель для створок гаражных ворот Совет: Тяжелые распашные ворота нужно открывать как можно реже. Нельзя оставлять их открытыми, а при необходимости под каждую створку следует подкладывать надежную опору. Характерные поломки секционных ворот и их признакиРемонт секционных гаражных ворот требуется в случаях когда:
Такие неполадки в основном возникают при износе или загрязнении подвижных элементов узлов гаражных ворот: петель, роликов. В секционных воротах неполадки могут быть в системе направляющих:
Это может быть связано:
Совет: Такая неисправность может возникнуть при неправильной установке роликов и монтаже ворот, что требует строго контроля процесса сборки конструкции. Это может быть связано:
Совет: При обрыве и деформации пружины ее следует заменить. Вернуть конфигурацию элемента не получится никакими методами. Они могут сминаться или изнашиваться, что препятствует правильному перемещению полотна, вызывает поломку роликов или приводит к деформации секций, при прикладывании значительного усилия. Сложнее ремонтировать не прямые, а поворотные направляющие. При небольшой деформации выполняется их рихтовка, а в более серьезных случаях понадобится замена вышедшей из строя детали. Ремонт таких гаражных секционных ворот выполняется демонтажем механизма, чтобы заменить торсионную пружину. Для дорогой системы, падение полотна непосредственно на автомобиль при его въезде/выезде исключено, а «не поднимается» может иметь место. При их неисправностях узлы подлежат только замене. Самым крупным элементом секционных ворот является полотно. В отличие от механизмов, оно почти не содержит подвижных деталей, за исключением соединяющих элементов между отдельными секциями, изнашивающимися и выходящими из строя, что приводит к потере целостности и изолирующих свойств полотна. Деформация или сильное загрязнение соединений полотен ворот может привести к потере гибкости. Полотно гаражных ворот при эксплуатации часто подвергается серьезным механическим нагрузкам, которые могут привести к деформации секций. Особенностью секционных ворот является наличие в конструкции полотна большого числа отдельных элементов. Это дает возможность при необходимости выполнять замену только поврежденных частей, что значительно упрощает ремонт и делает его дешевле. Совет: При замене секций полотна следует обратить внимание на оттенок покрытия. Он может немного отличаться в разных партиях, из-за чего установленная новая секция станет выделяться на фоне прежних. Небольшие повреждения полотна, такие как: царапины, нарушения в окраске, восстанавливаются специальными красящими веществами. Многие изготовители секционных ворот производят небольшие ремонтные комплекты, которые используются для конструкций определенной серии и цвета. Какие неполадки у привода воротНе реже элементов основных конструкций, выходит из строя автоматика ворот. Но если, при желании, незначительные поломки механических узлов устраняются самостоятельно, то починку привода лучше доверить профессионалам. Иначе можно нанести серьезный вред электронике, и к тому же лишиться гарантии производителя. Привод автоматических ворот К наиболее часто встречающимся неполадкам приводов секционных ворот относятся: Обычно это связано с отклонениями при настройке платы управляющего блока для привода вала или потолочного механизма. Иногда требуется дополнительная смазка механических элементов приводящей системы. Чаще всего такие неполадки вызываются неисправностями фотоэлементов, которые являются частью системы, обеспечивающей безопасность ворот. Фотоэлементы фиксируют наличие препятствий, останавливают движение полотна и предотвращают защемление и травмирование. Для устранения неполадок фотоэлементы чаще всего требуют полной замены. Полотно ворот не доходит до конечного верхнего положения Устранение неполадок выполняется регулировкой концевых выключателей вальных или потолочных приводов или полной их заменой. В некоторых механизмах предусматривается цифровое программирование концевых положений. В этом случае может быть несколько причин:
Какие существуют виды ремонтов гаражных воротСекционные автоматические ворота обладают сложной конструкцией, включающей в себя множество как механических, так и электронных компонентов. Некоторые из неполадок, возникающих в ходе их эксплуатации, может устранить владелец сам, но чаще всего для выполнения ремонта понадобится обращение к профессионалам. Многие сервисные организации предлагают самые разные варианты сотрудничества для обладателей гаражных ворот. Это могут быть: В этом случае при выявлении поломки владелец обращается в специализированную службу и оставляет заявку на ремонт. Когда подойдет очередь, на объект приезжает бригада ремонтников, выполняет диагностику ворот и составляет акт их проведения. Недостатком такого ремонта по заявке является необходимость в ожидании очереди, что зависит от загруженности сервисной службы, время ожидания чаще всего превышает два дня. Помимо этого, случается, что для устранения неисправностей необходимо запчасти выписывать из-за границы, а это затянет ремонт на недели. Некоторые организации предлагают провести срочный ремонт за дополнительную плату. Это избавляет клиента от необходимости ожидания своей очереди, и помощь оказывается немедленно. Этот вариант подходит, если из-за таких неисправностей гаражных ворот будет простаивать бизнес владельца гаража или появляется опасность, что ворота нельзя закрыть. Для клиентов, которым очень важно иметь исправную и бесперебойную работу гаражных ворот, предпочтительно заключать договор на обслуживание конструкций по плану, включающему в себя регулярные осмотры с диагностикой работы всех узлов, сервисное обслуживание и ремонт. В этом случае большинство поломок можно предотвратить, а при их возникновении, помощь получается вне очереди. Помимо этого, в большинстве случаев, по сервисному абонементу обслуживание выполняется по льготным тарифам. Как производится ремонт гаражных автоматических ворот, подробно показывает видео. Как отремонтировать гаражные ворота?По направлению открывания гаражные ворота разделяют на секционные, рулонные, подъемно-поворотные, распашные, а по способу их открывания - на автоматические и такие, которые открываются с помощью физических усилий человека. По направлению открывания гаражные ворота разделяют на секционные, рулонные, подъемно-поворотные, распашные, а по способу их открывания - на автоматические и такие, которые открываются с помощью физических усилий человека. Существует два направления ремонта гаражных ворот: ремонт самой конструкции и ее составляющих элементов и ремонт автоматики. Секционные гаражные ворота - это очень прочные, теплые и удобные для эксплуатации ворота. Долговечность их работы зависит от геометрии полотна, сбалансированности веса полотна (для этого используются торсионные пружины), качества материала, из которого изготовлены ворота. Если геометрия подъема ворот выполнена неправильно и существует перекос ворот, то значительно увеличивается степень нагрузки на ролики боковых направляющих, по которым перемещается полотно. Эти ролики имеют оболочку, выполненную из нейлона. Она довольно быстро изнашивается, что приводит к выпадению роликов из направляющих. По этой причине происходит заклинивание ворот или выпадение полотна из направляющих. Перекос ворот также увеличивает нагрузку при движении ворот вверх и вниз на один из специальных тросов, а структура другого троса при этом начинает деформироваться. В результате происходит обрыв троса и ворота заклинивает. Одновременный обрыв обоих тросов происходит очень редко. Если это случается, то полотно ворот падает и деформируется. Если вы хотите знать, как отремонтировать гаражные ворота в этом случае, то следует отметить, что потребуется замена всей нижней секции полотна. Еще хочется акцентировать ваше внимание на таком моменте, как балансировка веса полотна с помощью торсионных пружин. В среднем гаражные ворота весят от 80 кг. Чтобы автоматика гаражных ворот работала правильно, необходимо периодически контролировать состояние торсионных пружин и балансировку веса полотна, а при необходимости проводить регулировку, уменьшающую нагрузку на электропривод и продлевающую срок его эксплуатации. На сегодняшний день производитель, желая снизить стоимость гаражных ворот, использует комплектующие, изготовленные из более тонкого, а, следовательно, менее прочного металла. При установке таких ворот из бюджетных составляющих кажется, что они нисколько не отличаются от своих более дорогих собратьев, но во время эксплуатации разница становится очень очевидной. Ремонт таких ворот обходится намного дороже, поскольку при ликвидации одной из выше перечисленных поломок приходится заменять большое количество составляющих этой конструкции. Распашные гаражные ворота являются самыми распространенными. Следует отметить, что автоматическое открывание на таких воротах практически не используется. Объясняется это тем, что установка приводов для автоматического открывания значительно сужает проем для заезда автомобиля в гараж (примерно на 300-350 миллиметров). Следует сказать, что в настоящее время существуют наработки, позволяющие устанавливать автоматику на распашные ворота, не уменьшая ширину проезда в гараж. Но данная технология является пока кустарной и к каждому проему подбирается индивидуально. Ремонт распашных ворот для гаража связан в основном с заменой несущих петель их створок. Источники:
| |
Просмотров: 549 | |
Всего комментариев: 0 | |