Главная » Статьи » Ремонт подъемных ворот

Электрическая схема тиристорного электропривода с дпт подъемно опускных ворот шлюза
ремонт ворот Мариуполь

Другие дипломы по предмету Разное

Электропривод подъемно-опускных ворот

Содержание

Содержание и условия выполнения технологических операций

. Последовательность проектирования электроприводов подъемно-опускных ворот

.1 Общие положения

.2 Определение статических нагрузок подъемно-опускных ворот

.3 Нагрузки в операции наполнение

.4 Нагрузки в операциях перемещения затвора без напора

.5 Статические нагрузки в аварийном режиме

.6 Определение предварительной мощности двигателей привода подъемно-опускных ворот

. Уточнение предварительной мощности и выбор электродвигателей для привода подъемно-опускных ворот

.1 Определение предварительной мощности двигателя при работе на сниженной скорости

.2 Выбор электродвигателей для привода

. Проверка выбранных электродвигателей

.1 Проверка двигателей на перегрузочную способность

Технологическая операция, выполняемая ПОВ на цикле шлюзованияСодержание операции (указать начальное и конечное положение ворот, скорость перемещения ворот и др.)Условия выполнения технологической операции (учесть требуемое положение ворот нижней головы, затворов галерей и др.)Цикл шлюзование снизу - вверх1. Наполнение камеры шлюзаПОВ, двигаясь с малой скоростью, из положения рабочее переходят в положение наполнения Вода начинает перетекать из верхнего бьефа в камеру шлюза через отверстие образованное ПОВ Судна в камере вертикально перемещаются от уровня нижнего бьефа до уровня верхнего бьефа.Судна в камере должны быть пришвартованы Положение ворот нижней головы - закрыты Положение ворот верхней головы - приподняты Положение затворов галерей - подняты2. Выход судов из камеры шлюзаПОВ, двигаясь с номинальной скоростью, из положения наполнения переходят в положение судоходное Судна отшвартовываются и выходят из камеры, расходясь при этом с судами входящими в камеруУровень воды верхнего бьефа и уровень воды в камере, должны быть равными Положение ворот нижней головы - закрыты Положение ворот верхней головы - опущены Положение затворов галерей - поднятыЦикл шлюзование сверху - вниз3. Вход судов в камеру шлюзаСудна входят в камеру, расходясь при этом с судами, выходящими из камеры ПОВ, двигаясь с номинальной скоростью, из положения судоходное переходят в положение рабочееПоложение ворот нижней головы - закрыты Положение ворот верхней головы - подняты Положение затворов галерей - подняты

Уровень воды на короле:

Передаточное число механизма:

КПД механизма:

1. Последовательность проектирования электроприводов подъемно-опускных ворот

.1 Общие положения

При проектировании электроприводов подъемно-опускных ворот определяющими являются следующие положения:

при длине камеры и напоре предпочтительна головная (из-под щита) система питания при этом для использования рекомендуются плоские или сегментные ворота при больших значениях L и H эффективнее оказывается галерейное наполнение камер

при ширине камеры до 18 м продолжительность закрытия ворот в эксплуатационном режиме должны быть не более 120 с, а при ширине более 18 м - не более 150 с

привод подъемно-опускных ворот должен допускать программное наполнение камеры и обеспечивать согласованное движение тяговых органов без перекоса сверх допустимого предела и автоматически отключаться при достижении этого предела схемой управления должна предусматриваться возможность устранения накопившегося перекоса при ручном управлении

в установке должны быть предусмотрены тормозные устройства и технологические и защитные блокировки.

.2 Определение статических нагрузок подъемно-опускных ворот

К числу эксплуатационных для привода подъемно-опускных ворот относятся режимы:

Подъема ворот при наполнении камеры

Опускания ворот в судоходное положение

Подъем ворот для перекрытия камеры.

При использовании основных ворот в качестве аварийных электропривод должен обеспечивать еще и подъем (опускание) ворот под напором, и этот режим также может быть отнесен к эксплуатационному.

При движении подъемно-опускных ворот в любом из режимов момент сопротивления создается в основном их весом, силами трения в опо�

Тема: Электропривод подъемно-опускных ворот

Содержание

Содержание и условия выполнения технологических операций

. Последовательность проектирования электроприводов подъемно-опускных ворот

.1 Общие положения

.2 Определение статических нагрузок подъемно-опускных ворот

.3 Нагрузки в операции наполнение

.4 Нагрузки в операциях перемещения затвора без напора

.5 Статические нагрузки в аварийном режиме

.6 Определение предварительной мощности двигателей привода подъемно-опускных ворот

. Уточнение предварительной мощности и выбор электродвигателей для привода подъемно-опускных ворот

.1 Определение предварительной мощности двигателя при работе на сниженной скорости

.2 Выбор электродвигателей для привода

. Проверка выбранных электродвигателей

.1 Проверка двигателей на перегрузочную способность

Читать диплом по всему другому: Электропривод подъемно-опускных ворот

Электропривод подъемно-опускных ворот

Содержание

Содержание и условия выполнения технологических операций

. Последовательность проектирования электроприводов подъемно-опускных ворот

.1 Общие положения

.2 Определение статических нагрузок подъемно-опускных ворот

.3 Нагрузки в операции наполнение

.4 Нагрузки в операциях перемещения затвора без напора

.5 Статические нагрузки в аварийном режиме

.6 Определение предварительной мощности двигателей привода подъемно-опускных ворот

. Уточнение предварительной мощности и выбор электродвигателей для привода подъемно-опускных ворот

.1 Определение предварительной мощности двигателя при работе на сниженной скорости

.2 Выбор электродвигателей для привода

. Проверка выбранных электродвигателей

.1 Проверка двигателей на перегрузочную способность

Краткое сожержание материала:

Размещено на

Электропривод подъемно-опускных ворот

Содержание и условия выполнения технологических операций

1. Последовательность проектирования электроприводов подъемно-опускных ворот

1.1 Общие положения

1.2 Определение статических нагрузок подъемно-опускных ворот

1.3 Нагрузки в операции наполнение

1.4 Нагрузки в операциях перемещения затвора без напора

1.5 Статические нагрузки в аварийном режиме

1.6 Определение предварительной мощности двигателей привода подъемно-опускных ворот

2. Уточнение предварительной мощности и выбор электродвигателей для привода подъемно-опускных ворот

2.1 Определение предварительной мощности двигателя при работе на сниженной скорости

2.2 Выбор электродвигателей для привода

3. Проверка выбранных электродвигателей

3.1 Проверка двигателей на перегрузочную способность

3.2 Проверка на тепловую способность двигателей привода подъемно-опускных ворот

4. Выбор других элементов электроприводов

4.1 Выбор тормозов и их аппаратов управления

4.2 Выбор уставок для аппаратуры защита

4.3 Выбор коммутирующей аппаратуры

Источники: studsell.com, www.bibliofond.ru, referat.co, roovee.net

ремонт ворот Мариуполь
Категория: Ремонт подъемных ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (28.04.2016)
Просмотров: 503 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: