Главная » Статьи » Ремонт откатных ворот

Пояснения к схеме подключения электропривода откатных ворот bz iz
ремонт ворот Мариуполь

Электрическая схема подключения откатных ворот # Руководство мдм комплект

Пластиковый Подключение сигнальной лампы Автоматические NC подключите к контакту GND также на блоке управления

схема для вышивки крестом животные

Образование целого зуба рейки Приводы откатных ворот обычно закрепляют на швеллере, где уже расположены две роликовые каретки. Сначала надо выбрать место, где будет установлен электропривод, для этого берут монтажное основание из набора, и устанавливают на нм привод. Затем устанавливают его на швеллер между роликовыми каретками чуть ближе к проему, воссоздавая рабочее положение автоматики. Контакт - подключите к левому контакту АС24V блока управления Болты и другие крепежные элементы

Обустройство автоматизированного сдвижного проема Необходимо время для открывания и закрывания. Для этого при полностью закрытых воротах нажмите клавишу Р1 или STOP и PP на 2-3 секунды, или 3 раза в зависимости от модели (подробности должны быть указаны в инструкции). Так Вы зададите полный цикл открытия и закрытия (конечных положений) и запишите время в память привода. Это будет дополнительным способом остановки, если по какой-либо причине не сработают концевые выключатели, то действие автоматически отключится по времени, отведенному на него. Установка фотоэлементов Сдвижная калитка, монтаж Комплектующие безопасности - фотоэлементы и сигнальная лампа

Конечно, личное дело каждого, устанавливать такой элемент безопасности, как сигнальная лампа, или нет. Однако профессионалы рекомендуют полностью выполнять все условия безопасности. Закрепите сигнальную лампу с помощью саморезов и подведите провод сечением 2Х0,5 мм, подключите к контактам на плате управления АС-N и LIGHT. Обустройство автоматизированного сдвижного проема Главная Автоматические Автоматизация сдвижных ворот самостоятельно Крепление зубчатой рейки

+ подключите к правому контакту АС24V блока управления Подготовительный этап Важно! Чтобы подобрать правильное месторасположение - положите на шестерню привода зубчатую рейку – и смотрите, как и куда следует подвинуть его, чтобы зубчатая рейка располагалась посередине шестерни. Далее закрепит профильную трубу наружного каркаса, но никак не направляющий рельс! Организовать небольшие столбики из профилированной трубысечением 50Х50, и на них вмонтировать фотоэлементы.

Устройство самодельных откатных ворот Затем оставьте зазор в 1-2 мм между рейкой и шестерней электропривода. Для этого отвинтите болты на зубчатой рейке и выставьте ее так, чтобы в движении рейка, соприкасаясь с шестерней, издавала характерное цоканье. Установка концевых выключателей Установка фотоэлементов Металлические

Электропривод следует подключать к источнику питания по схеме, приложенной инструкции. Чаще всего AC-L – это фаза, АС-N – ноль через автомат. Самостоятельный монтаж сдвижной калитки Продевание провода Крепление зубчатой рейки Электрические

Монтаж привода откатных ворот

Вы сделали откатные ворота и теперь хотите сделать их автоматическими&hellip. Для этого, нужно установить на ваши ворота автоматику (привод) для откатных ворот.

Только одно отступление, если у вас плохо ходят ворота, и вы при помощи автоматики хотите решить эту проблему, отвечаем сразу, у вас это не получится. Автоматика должна устанавливаться на откатные ворота, которые хорошо и легко двигаются, без скачков и чрезмерного усилия. Если это не так, то установив автоматику, вы практически точно приведете ее в нерабочее состояние. Ведь ни итальянские ни китайские инженеры, при производстве ворот не могут учесть того насколько хорошо у вас выставлены ворота или как они у вас ходят. Поэтому, решение очевидно, перед установкой автоматики, ваши ворота должны быть выставлены ровно и ходить легко (сделаны с хорошей фурнитурой откатных ворот), тогда с правильно подобранной автоматикой у вас проблем не будет.

Для питания электропривода подойдет провод 2*1,5 или 2*2 мм.

Для подключения одного фотоэлемента нужен провод 4*0,5 мм (4*0,75 мм) для другого 2*0,5 мм (2*0,75 мм)

Для подключения сигнальной лампы провод на 220В с сечением 2*0,5 мм (2*0,75 мм).

В принципе материалы достаточно не дорогие, а оборудование, скорее всего у вас есть, если вы сделали ворота своими руками.

Ну что же, приступим к установке автоматики для откатных ворот. Если вы изначально следовали рекомендациям на нашем сайте, то у вас уже забетонирован швеллер, на котором крепятся 2 роликовые каретки .

Привод (электропривод) для откатных ворот будет так же крепиться на этом швеллере.

Пояснения к схеме подключения электропривода откатных ворот bz iz Для начала нужно выбрать место установки электропривода. Для этого берем монтажное основание (идет в наборе) и устанавливаем на него привод. Ставим на швеллер между роликовыми каретками (обычно располагают немного ближе к проему ворот).

Далее воссоздаем рабочее положение автоматики, чтобы выбрать правильное месторасположение.

Для этого кладем на шестерню привода зубчатую рейку - и сразу видно, как и куда следуем подвинуть привод, что бы зубчатая рейка была посередине шестерни и крепилась на профильную трубу наружного каркаса (на направляющий рельс крепить зубчатую рейку не следует).

Пояснения к схеме подключения электропривода откатных ворот bz iz После того, как место для установки привода расчерчено - кладем на это место стальное монтажное основание и обвариваем сваркой по периметру.

Иногда, вам будет нужно поднять (установить выше) привод на несколько сантиметров- для этого вы берете профильную трубу (которые у вас остались от производства ворот), привариваете их к швеллеру как бы по периметру монтажного основания привода и далее на эти трубы привариваете монтажное основание. Размер труб будет зависеть от того насколько нужно поднять привод для правильной установки (40*20, 50*50, 60*30 и т.д.)

После того как монтажное основание хорошо приварено по периметру к швеллеру, крепим к нему привод при помощи болтов (они входят в комплект).

Пояснения к схеме подключения электропривода откатных ворот bz iz Крепим зубчатую рейку.

При полностью открытых воротах, ставим посередине шестерни привода зубчатую рейку. Учтите, что вам нужно отложить достаточный отрезок зубчатой рейки для крепежа концевых выключателей.

Привариваем в таком положении крепежные элементы зубчатой рейки к профильной трубе наружного каркаса. Протягиваем ворота за зубчатую рейку. Ставим новый отрезок зубчатой рейки и повторяем процедуру.

При этом между стыками должен получится как бы полноценный зуб.

Пояснения к схеме подключения электропривода откатных ворот bz iz После того как вся зубчатая рейка прихвачена, еще раз обвариваем все крепежные элементы.

Далее нужно выставить зазор между зубчатой рейкой и шестерней привода около 1 мм. На практике это можно сделать таким образом - отвинчиваем болтики на зубчатой рейке и выставляем ее таким образом, что бы двигая рейкой, при соприкасании с шестерней был характерный звук (цок-цок).

Устанавливаем концевые выключатели:

Все концевые выключатели закрепляются на зубчатую рейку при помощи болтика.

Концевые выключатели могут быть двух типов магнитными и механическими.

Магнитные концевые выключатели абсолютно надежны в любых погодных условиях. Принцип действия основан на полярности магнита. Магнит установлен на зубчатой рейке, при прохождении мимо привода, срабатывает определенный механизм и привод останавливается. При этом концевые выключатели разнятся на левый и правый, то есть если один должен быть расположен плюсом к приводу, то другой минусом.

Лучше всего настраивать магнитные концевые выключатели на небольшом расстоянии друг от друга. То есть расположили два концевика на расстоянии 1 метр друг от друга и начинаем экспериментировать. Если при прохождении концевика привод останавливается, значит все верно. Если нет, то магниты следует поменять местами.

Механические коневые выключатели, наиболее распространенные и очень просты в установке. Постой принцип действия - на приводе есть пружинка и проходя мимо препятствия пружинка сгибается в сторону и привод останавливается.

Подключаем привод .

Привод подключается по схеме в инструкции электропривода .

Тестируем - при нажатии на кнопку на пульте управления, привод будет двигать ворота но не до конца. Для того чтобы настроить время открывания и закрывания, нужно при полностью закрытых воротах нажать кнопку Р1 на 3 секунды (иногда нужно нажать 3 раза) - после этого ворота совершат полный цикл открывания и закрывания. А привод запомнит время, за которое происходит полное открывание и закрывание - то есть если вдруг привод, по какой либо причине не отключится концевым выключателем, он автоматически отключится по времени отведенным на такое действие.

Рекомендуем сначала протестировать подключенный привод, а после этого подключать фотоэлементы .

Ведь, установив фотоэлементы вы не знаете, есть ли между ними контакт.

Устанавливаем фотоэлементы.

Фотоэлементы это полезный, можно сказать необходимый элемент системы автоматических откатных ворот.

Как они работают?

Это два прибора 1 подающий световой сигнал (луч) другой его принимает. Пока между ними есть световой сигнал, ворота двигаются в нормальном режиме. Если такой луч вдруг прерывается ( то есть появляется препятствие на пути луча, это может быть автомобиль, собака, человек и т.д.) ворота сразу двигаются назад.

Рекомендуем установить фотоэлементы безопасности на всех автоматических откатных воротах. Вед покраска и рихтовка крыла вашего автомобиля будет стоит значительно дороже чем стоимость фотоэлементов.

Есть огромное множество способов установки фотоэлементов для откатных ворот. Самое главное - расположить их напротив друг друга (что бы между ними был световой сигнал) и подвести провода. Можно установить на столбики, на которых у вас крепятся нижний улавливатель и верхние ролики, можно сделать специальные металлические постаметны и приварить их к столбам. Можно сделать небольшие металлические столбики из профильной трубы (50*50 и т.д.) и на них закрепить фотоэлементы. Способов крепежа много, выбирайте исходя из вашей ситуации на объекте.

Пояснения к схеме подключения электропривода откатных ворот bz iz

Для того, что бы подвести провода, вам будет нужно сделать специальные отверстия в трубе и привести под проезжей частью провода. Ту часть которая будет под проезжей частью лучше спрятать в гофрированный шланг (можно взять и обычный) что бы избежать обрыва кабеля.

Крепятся фотоэлементы к металлу обычными саморезами.

Для фотоэлементов вам понадобится провод 4*0,5 (4*0,75) и провод 2*0,5 (2*0,75)

Подключение фотоэлементов осуществляется по схеме

Пояснения к схеме подключения электропривода откатных ворот bz iz

Подключаем сигнальную лампу.

Сигнальная лампа устанавливается на стороне проезжей части, так чтобы информировать проезжающие автомобили о выезде машины со двора.

В принципе вы сами принимаете решение, устанавливать такую сигнальную лампу или нет. Мы же рекомендуем устанавливать все элементы безопасности, в том числе и сигнальную лампу.

Крепится сигнальная лампа при помощи обычных саморезов.

Пояснения к схеме подключения электропривода откатных ворот bz iz

Для подключения нам понадобятся провода 2*0,5 мм или 2*0,75 мм.

Откатные (раздвижные, сдвижные, отъездные) ворота своими руками

Это самый популярный и удобный вид ворот (смотреть видео самодельных откатных ворот ). Откатные ворота уступают по распространенности распашным. но сейчас откатные ворота на вершине популярности. Возникает вопрос почему же тогда распашных ворот больше? Очень просто, по причине их невероятно простой конструкции, для их изготовления нужно только по две петли на каждую створку. Для откатных же ворот необходимы еще комплектующие для откатных ворот так называемая фурнитура для откатных ворот – это дополнительные затраты, плюс в недалеком прошлом достать ее было достаточно проблематично. Еще не так давно цена комплекта фурнитуры приближалась к стоимости подержанных Жигулей и по этой причина была не по карману большинству жителей Украины. В прошлом откатные ворота могли позволить себе лишь очень богатые люди, а установить на них электропривод – это вообще нечто из области фантастики. Но к счастью времена меняются и фурнитура для откатных ворот становится все более доступной по цене и все больше людей решаются изготовить откатные ворота своими руками и тем самым экономят значительные средства. Следуя рекомендациям с нашего сайта можно изготовить откатные ворота самостоятельно не хуже чем это делают воротные фирмы. Откатные ворота имеют одну особенность по сравнению с распашными это - необходимость места для отката.

Пояснения к схеме подключения электропривода откатных ворот bz iz

Почему же люди с прогрессивным мышлением предпочитают откатные ворота? Достиоинств у откатных (сдвижных) ворот больше, чем недостатков. Во первых, консольные откатные ворота не имеют направляющих ни внизу, ни вверху проема – это позволяет проезжать автотранспорту любой высоты. Откатные ворота движутся благодаря жесткой направляющей, приваренной к раме раздвижных ворот. Направляющая (рельс) движется по роликовым тележкам (кареткам), жестко закрепленными на бетонном фундаменте для откатных ворот. Для роликов откатных ворот применяются только закрытые подшипники качения . Роликовые тележки "ходят" внутри направляющей для откатных ворот – это защищает их от дождя, снега и грязи, что значительно продлевает срок эксплуатаюции ворот. На каждой роликовой каретке находится по 8 роликов, ролик состоит из подшипника с напрессованной металлической или полимерной обоймой. При нормальной эксплуатации система рассчитана на 50000 циклов открытия / закрытия, а это 10-15 лет. Механизм для откатных ворот не нужно смазывать т.к. прилипший к смазке песок и грязь будут только мешать движению откатных ворот. Какие позиции входят в набор для откатных ворот (комплект для монтажа откатных ворот) смотрите в разделе фурнитура для откатных ворот.

Зашить полотно откатных ворот Вы можете любым материалом – профнастилом, ковкой, деревом, поликарбонатом, металлическим листом, алюминиевым сайдингом, металлической филенкой.

Откатные (сжвижные) ворота это очень практичные, надежные, удобные и долговечные ворота. На них легко установить автоматику. сдвижные ворота практически не требуют какого либо ухода и обслуживания. Недостатком отдвижных ворот является необходимость наличия достаточного места для отката ворот - по этой причине очень часто невозможно осуществить монтаж откатных сдвижных ворот по причине нехватки места для отката. Порой даже приходится устанавливать откатные ворота с наружной стороны - на улице, в этом случае проблематично установить электропривод.

Откатные ворота бывают как с автоматикой, так и в "ручном откате"- все зависит от финансов и задач человека, использующего ворота (ежедневное использование, ворота для дачи, резервные(пожарные, огородные, задние итд) ворота. Электропривод не является обязательным элементом откатных ворот, это скорее элемент комфорта. Куда приятнее нажать кнопку, чем выходить из машины в дождь. Более того, привод для откатных ворот экономит масу времени для людей по нескольку раз в день выезжающих со двора.

Данной статьей мы делаем попытку рассказать широкой общественности как сделать откатные ворота своими руками. Устройство откатных ворот не так сложно, как кажется. Напротив, конструкция их достаточно проста, достаточно взглянуть на схему или чертеж откатных ворот. Если Вы решились изготовить откатные ворота своими руками, давайте отсановимся на процессе изготовления подробнее. Что являет собой конструкция откатных ворот? В этой статье излагаются основные секреты изготовления самодельных откатных ворот - схемы, чертежи и эскизы откатных ворот.

Для начала надо установить опорные столбы для сдвижных(откатных) ворот. Столб модет представлять собой - стальную трубу, швеллер, дубовый брус, бетонный или кирпичный столб. Основная рекомендация - бетонировать столб необходимо на глубину не меньше одного метра (на глубину промерзания грунта), Потом необходимо выкапать яму глубиной не менее 1м, далее устанавливаем столбы по уровню и заливаем раствором. Время, необходимое для застывания бетона и достижения необходимой прочности составляет около недели. В кирпичных столбах крайне желательно предусмотреть закладные по три на каждом столбе, располагать на расстоянии 100 мм от края проема. Оптимальный размер закладной на наш взгляд 50х50 мм. Закладная должна быть заподлицо с кирпичем. 50 мм. Закладная должна быть заподлицо с кирпичем.

Пояснения к схеме подключения электропривода откатных ворот bz iz

После этого необходимо залить фундамент для сдвижных ворот. Для фундамента под откатные ворота можно взять швеллер шириной 16-20см, а также арматуру сечением 10-14мм. Арматуру режем на куски по 1000 мм и привариваем их к полкам швеллера - получаем так называемую банкетку. Далее роем яму длиной 50% от ширины проема ворот, шириной 400 мм и глубиной 1-1,5 м, устанавливаем швеллер полками вниз и заливаем яму бетоном - фундамент для откатных ворот готов. К примеру, если чистый проем между столбами 4м, то фундамент для откатных ворот должен быть L/2=2м. Швеллер уладываем строго по уровню в уровень "чистого пола" т.е верх швеллера в одном уровне) с дорогой, асфальтом, плиткой и т.п.). Если все сделано правильно, то в результате имеем ровную металлическую площадку, к которой мы позже будем приваривать ороликовые каретки (ролики для откатных ворот). На рисунке выше схема изготовления фундамента и прокладки электропроводки для откатных ворот.

Фундамент для сдвижных ворот также должен выстояться не менее недели, а по СНИПу - 28 дней. А теперь рассмотрим ньюансы изготовления несущей рамы откатных ворот.

Сначала нужно заготовить материал для работы. Для этой цели берем болгарку с с зачистным кругом и убираем окалину и ржавчину с металлических труб. При работе с болгаркой необходимо соблюдать меры предосторожности - пользоваться защитными очками.

После этого металлические трубы надо обезжирить растворителем и погрунтовать. Можно воспользоваться кистью или краскопультом. Когда это сделано перейдем к следующему этапу - сварке несущей рамы откатных ворот. Для изготовления рамы откатных ворот оптимально использовать профилированную трубу сечением 60*30мм, но можно также 60*40мм или 50*50мм. Здесь нет жестких правил - каждый использует то, что есть в наличии, проще купить или больше нравится. Из этих труб и свариваем наружный каркас сдвижных ворот. На рис. эти трубы изображены зеленым цветом. Для ворот с шириной проезда до 4 м можно использовать специализированный омега-профиль.

После этого нужно приварить внутри внутренний каркас (обрешетку), который обеспечивает жесткость конструкции и После этого нужно приварить внутри внутренний каркас (обрешетку), который обеспечивает жесткость конструкции и служит для крепления профнастила, досок, металла, сайдинга и т.п.). Внутренний каркас изготавливают из трубы 20*20мм, 20*40мм, в трубу 20*40 легче попадать заклепкой или саморезом. Внутренний каркас показан на рис. выше красным цветом.

Расстояние "а" равно ширине используемого листа профнастила, стыки листов должны проходить по вертикальной трубе обрешетки. Расстояние "b" равно оставщемуся после зашивки цельными листами расстоянию. Последний лист как правило всегда подрезается по ширине - лучше всего это делать болгаркой.

Если Вы планируете зашивать сдвижные ворота с одной стороны и притом "толстым" матиериалом - досками толщиной более 20мм или профнастилом с глубокой волной - то внутреннюю трубу сдвигаем на край, если с двух сторон - ставим посредине.

Трубы привариваем прихватками по 2см через каждые 20-30см. После того как рама готова снизу к раме привариваем направляющую из комлекта фурнитуры. Все трубы. а также направляющую снужно приваривать в "шахматном порядке", иначе раму ворот от сварки "поведет" и она будет напоминать лопасть пропеллера.

После сварки необходимо зачистить с помощью болгарки сварочные швы и снова прогрунтовать участки на которых повредился слой грунта. После высыхания грунта необходимо нанести краску. Можно использовать алкидную эмаль. Также можно использовать краску фирмы Hammerite (Хамрайт) или Снежка - это не очень дешево, но их можно наносить без предварительного грунтования и устойчивость к уличным условиям у этих красок получше нежели у большинства алкидных эмалей. Рекомендуем наносить не менее двух слоев с промежуточным высыханием.

После высыхания рамы откатных ворот можем перейти к зашивке полотна ворот. Как правило материал зашивки крепится к внутреннему каркасу при помощи заклепок или саморезов. Саморезы надо брать со сверлом - в этом случае трудоемкость процесса минимальна - при помощи дрели и биты-насадки зашить полотно ворот можно достаточно быстро.

Кроме профнастила (бляхи) полотно ворот можно зашить металлической филенкой.

Когда фундамент для откатных ворот выстоялся, приступаем к процессу монтажа ворот. Сперва на фундаменте для откатных ворот( на швеллере) выставляем ролики для откатных ворот, разводим их максимально,

Пояснения к схеме подключения электропривода откатных ворот bz iz

но не забываем что концевой ролик имеет размер порядка 150 мм поэтому каретка ближнюю к проёму отодвигаем от проема с учетом этого расстояния, дальнюю от проёма каретку выставляем таким образом чтобы она не выбивала заглушку при закрытии ворот.

После этого накатываем на каретки раму откатных ворот, выставляем откатные ворота по уровню и прихватываем роликовые тележки к швеллеру сваркой, если все нравится то обвариваем платформы тележек, если не нравится выставляем заново, добиваемся желанного результата (положения ворот в уровне, отсутствии перекосов итд) и после этого обвариваем. Потом привариваем верхние поддерживающие ролики, вставляем концевой ролик, привариваем верхний и нижний уловители. Накатной ролик обязательно должен накатываться на нижний уловитель и разгружать ворота. На рисунке смотрите схему монтажа или схему установки откатных ворот.

Пояснения к схеме подключения электропривода откатных ворот bz iz

Если опорные столбы сдвижных ворот изготовлены из металлической трубы или швеллера, то уловители и верхние ролики можно варить прямо к столбу. Если используются кирпичные, бетонные или каменные столбы - нужно крепить к профильной трубе (как правило 60*30, которая крепится к столбу на закладные, а в случае их отсутствия на дюбеля, анкера итп.

Пояснения к схеме подключения электропривода откатных ворот bz iz

Рассмотрим еще один монтажный ньюанс - многие люди, решившие изготовить раздвижные ворота своими руками, желают устанавливать роликовые тележки на специальные платформы со шпильками или приваривают к швеллеру болты или шпильки, а потом уже прикручивают к ним каретки. Но стоит ли овчинка выделки? Так обычно делают новички впервые монтирующие самодельные отдвижные ворота. Они считают, что в этом случае роликовые тележки можно регулировать, снимать в случае поломки или переезда и т.п. На деле же Вы столкнетесь с с достаточно большим объемом работ (сверление швеллера, нарезания резьбы, очень точная установка швеллера и т.п.). Кроме того из-за малейшей ошибки (отклонение на несколько миллиметров) потратите впустую целые дни возни над шпильками! И будете вынуждены в конце концов срезать шпильки и приварить ролики непосредственно к фундаменту (швеллеру) для откатных ворот. Оптимальный способ это приварить каретки таким образом чтобы можно было в случае форс-мажора срезать каретки, для этого просто не стоит обваривать платформу каретки в труднодоступных местах. Если Вы все же приверженец роликов на шпилькахк можно использовать компромиссный вариант - готовые платформы со шпильками под ролики для откатных ворот.

Пояснения к схеме подключения электропривода откатных ворот bz iz

Платформы привариваются к фундаменту для откатных ворот при помощи сварки, а сами ролики для откатных ворот крепятся к площадке при помощи гаек. Этот вариант несколько дороже, но избавит Вас от ненужных телодвижений и затрат времени. Открою Вам секрет - все воротоные фирмы, монтирующие ворота, крепят ролики для откатных ворот прямо на швеллер - фундамент под откатные ворота при помощи сварки. Этот вариант дешевле, а мы ведь здесь стремимся экономить деньги, изготавливая откатные ворота своими руками.

Самодельные откатные ворота обойдутся Вам в разы дешевле, нежели заказ в специализированной воротной фирме. Однако для их изготовления Вам понадобятся комплектующие для откатных ворот. Стоимость комплектующих для откатных ворот сегодня не высока и доступна для любого решившегося на самостоятельное изготовление откатных ворот. С техническими данными и основными производителями фурнитуры Вы можете ознакомиться в разделах выбираем фурнитуру и фурнитура для откатных ворот.

Уверен, этот материал поможет Вам самостоятельно изготовить откатные ворота легко, быстро и дешево! Собери сам откатные ворота - сэкономь свои деньги!

Тэги: Откатные ворота схема, чертеж, конструкция, инструкция, монтаж. Откатные ворота своими руками. Комплектующие для откатных ворот. Фурнитура для откатных ворот. Ворота откатные своими руками. Откатные ворота чертеж, схема, конструкция, инструкция. Монтаж, изготовление, установка, устройство, схема подключения откатных ворот

ВАЛЮТА

Загружается курс валют от kurs.com.ua

Откатные ворота своими руками - все, что Вы хотели бы знать!

Здесь в виде систематизированного оглавления Вы найдете полную информацию как подобрать комплектующие, автоматику для откатных ворот. Технологию изготовления откатных ворот, теоретические аспекты и монтажные ньюансы.

1. ТЕОРИЯ. РАСЧЕТ ВОРОТ И ПОДГОТОВКА ПРОЁМА.

Схема откатных ворот - теория откатных ворот, формулы и расчёты. Если Вы хотите просчитать откатные ворота под Ваш проём и ознакомиться с компоновкой рамы ворот Вам сюда.

Откатные ворота с калиткой - ньюансы изготовления откатных ворот со встроенной калиткой.

Схема электропроводки для откатных автоворот - автоматика для откатных ворот требует грамотно устроенной электропроводки. Схема её в этом разделе.

Схема фундамента откатных ворот - как делать фундамент (закладную) для откатных ворот.

Выбираем фурнитуру для откатных ворот - какую фурнитуру выбрать для своих ворот? Ответ в этой статье.

В этой статье даны ответы на распространенные вопросы касательно комплектующих для откатных ворот. Не слушайте досужих умников, а прислушайтесь к слову экспертов, работающих в своём деле более 10 лет.

Подбираем комплект фурнитуры для откатных ворот - существуют комплекты фурнитуры рассчитанные на разные веса и длины ворот, какой подходит именно Вам читайте здесь.

Чертежи фурнитуры (комплектующих) для откатных ворот - общие чертежи роликов, нааправляющих и др. Вы можете найти в этом разделе. Только сами делать не пытайтесь - купить дешевле)

2. ПРАКТИКА. ИЗГОТОВЛЕНИЕ РАМЫ ОТКАТНЫХ ВОРОТ.

Самодельные откатные консольные ворота своими руками - делаем откатные ворота своими руками. Собственно технология производства откатных ворот в общем случае.

3, ПРАКТИКА. УСТАНОВКА (МОНТАЖ) ОТКАТНЫХ ВОРОТ.

Видеоинструкции по монтажу откатных ворот - наглядные пособия поясняющие секреты монтажа откатных ворот. Лучше один раз увидеть.

Источники: ppirecords.com, www.bramy.ru, gatemarket.com.ua, vorotavsem.com.ua

ремонт ворот Мариуполь
Категория: Ремонт откатных ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (10.02.2016)
Просмотров: 1079 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: