Главная » Статьи » Ремонт откатных ворот

Монтаж ворот вок с 42х42 ухл откатные с калиткой
ремонт ворот Мариуполь

Откатные ворота с калиткой и способ их монтажа

С давних времен ворота считаются лицом хозяев дома и могут рассказать об их вкусе и благополучии. Сегодня многие люди во время возведения таких конструкций задумываются о том, чтобы сделать их своими руками, и такое решение можно назвать верным.

Схематическое изображение откатных ворот с элементами автоматики

Когда речь идет про откатные ворота с калиткой. лучше, чтобы за основу бралась схема, которая позволит правильно рассчитать количество материалов, будущие размеры и установить.

Создание и монтаж ворот

Откатные ворота со встроенной калиткой стали самым популярным видом ворот, они прекрасно показывают себя во время эксплуатации, ими удобно пользоваться и не требуется оставлять много места для возведения.

При этом, если установить дополнительно металлическую калитку, то получится очень удобная конструкция. Сразу следует заметить, что ворота, имеющие откатной принцип открывания, нуждаются в ровной поверхности, где будут установлены направляющие.

Важно иметь в распоряжении достаточное количество места со всех сторон проема, чтобы можно было разместить в открытом состоянии створку. Потому в помещениях с малой площадью отдают предпочтение гаражным секционным воротам, которые менее требовательны к пространству.

Установка откатных ворот чаще всего осуществляется на полозья, которые можно приобрести в магазине либо сделать под заказ. Они оснащаются двигателем, который позволяет делать процесс открывания и закрывания плавным, а в некоторых случаях используется редуктор, дабы снизить количество оборотов.

Многие люди дополнительно монтируют системы активации питания, используя при этом скрытые контрольные элементы или пульты для дистанционного управления.

Типовая схема установки откатных ворот

Создание каркаса

Главная проблема, которая может возникнуть во время эксплуатации конструкции – вероятность появления перекосов, ведь приходится удерживать большое количество металлических каркасов. Учитывая жесткость и чертеж, для пролета шириной в 4 метра лучше всего использоваться профильную трубу с сечением 50х50.

Сначала начинается процесс сваривания каркаса, он будет иметь параметры будущих ворот. Дабы конструкция была более надежной, некоторые мастера создают их в виде половины равнобокой трапеции. В конструкции углы находятся в закрытом состоянии, потому выступают в качестве дополнительного усиления.

После этого внутри каркаса размещаются ребра жесткости. Делая откатные ворота с калиткой, изначально следует располагать дверной проем, а потом все остальные элементы.

Калитку не следует размещать в центральной части конструкции и сдвигать очень близко к краю. Поэтому изначально необходимо приварить трубы к каркасу, которые сделают из него трапеции в прямоугольник и два треугольника. Они и станут краями ворот.

Располагаться калитка должна в 1 метре от одной из таких труб. Ее ширина должна составлять от 0,8 до 1 метра. При изготовлении используется тот же материал, что и для всего каркаса. Обычно габариты элемента выделяются отдельно, при этом металл приваривается к периметру конструкции.

В итоге чертеж показывает, что необходимо будет усилить всего два метра ворот. Процесс осуществляется с помощью профильных труб, которые привариваются в форме решетки или креста.

Далее на калитку устанавливаются петли. На такие устройства цена достаточно невысокая, потому лучше заплатить немного больше, но выбрать качественные и надежные детали. Они располагаются таким образом, чтобы открывание двери осуществлялось внутри и не препятствовало эксплуатации ворот.

Далее вся конструкция должна быть обработана нейтрализатором ржавчины и прогрунтована. Специалисты советуют перед изготовлением всегда делать чертеж. Работа по нему избавляет от вероятности допустить ошибку во время монтажа.

Вариант чертежа откатных ворот

Монтаж крепежных и подвижных элементов

Этот процесс считается основным, потому что от него полностью зависит надежность будущей конструкции и функционал каждого элемента открывания. Следует заметить, что для более высокого эксплуатационного срока конструкции и общей прочности лучше отдавать предпочтение заводским подвижным элементам, которые монтируются на готовые ворота.

Обычно они комплектуются инструкцией, которая подробно описывает, как конкретная модель функционирует. Но, в любом случае, придется сделать под нее специальный каркас.

Сначала нужно по длине ворот сварить раму. Она будет крепиться на внутренней стороне забора при помощи:

  • усиленных ударных дюбелей
  • анкерных болтов.
  • Монтаж осуществляется с той стороны, где располагаются ворота во время открытия. Дабы обеспечить конструкцию ребрами жесткости, можно внутри рамки приваривать дополнительную перекладину по диагонали, но таким образом, чтобы она не препятствовала открыванию элемента.

    На этот каркас далее будет производиться монтаж подвижных заводских элементов. На них монтируется костяк конструкции, а далее в него вставляется рама. После этого устанавливаются управляющие детали и двигатель, при этом провода важно спрятать в противопожарные гофрированные шланги.

    Не забывайте, что во время открывания вся конструкция становится достаточно хрупким устройством. При этом из-за открытой калитки неустойчивое положение может усугубляться, а подвижные элементы ослабляются.

    Чертеж не рекомендует ставить на дверь специальный контроллер, который не позволит сработать автоматике в открытом состоянии.

    Монтаж профилированного листа

    На следующем этапе откатные ворота с калиткой необходимо будет оснастить листом металлического профиля. Чаще всего берется материал с толщиной в 3 мм, это позволит получить не только надежный, но и прочный каркас.

    Сборка конструкции ворот

    Стоит заметить, что на сегодняшний день этот профиль представлен в широком ассортименте. Строительные магазины предлагают даже специальные листы, которые используются конкретно для этого типа заборов и ворот. Их отличает особый вид профилирования и устойчивое антикоррозионное покрытие.

    Производители создают даже такие типы материала, на которые можно нанести изображение или фото. При этом полученное качество изображения будет настолько высоким, что практически не будет выгорать на солнце и не поддастся атмосферным осадкам.

    Используя чертеж, лист закрепляется на каркасе с помощью специальных саморезов или болтов, имеющих защиту от выкручивания. Шляпки от крепежного материала лучше подбирать такого же цвета, каким будет металлический профиль.

    Серия 1.435.9-36.93

    Купить Серия 1.435.9-36.93 (официальный текст в бумажном виде) с голограммой и синими печатями Подробнее

    Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

    Нажмите, чтобы увеличить:

    Сканы страниц полный размер:

    Боковая

    направляю,

    DIAA ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

    Вороте (рисЛ и ре с, 2) выполнены в виде сборно-разборного блока, состоящего из монорельса с приводом, стойки, закрепленной на монорельсе, полотна, переме дающегося по монорельсу на подвесках, и калитки, закрепленной с помоясыо шарнирных петель на стойке*

    Борота имеют боковую и нижнюю направляющие, а так хе блок выключателей путевых, фиксирующих полотно в крайних полевениях. Калитка с помощью конечного выключателя связана с приводом ворот, что делает невозможным движение полотна при закрытой калитке.

    Монорельс ворот расположен с наружной стороны здания и крепится к колоннам здания через специальные шорвые элементы» На мокоремсе расположена звездочка% натяжное устройство и цепь, с которой связано полотно. Привод, связанный со звездочкой составным валом расположен внутри ахания на колонне.

    борота отличаются друг от друга только конструкцией полотна и калитки. В воротах рис Л полотно выполнено из трехслойных металлических панелей, закрепленных на каркасе, выполненном из гнутых стальных швеллеров.

    В воротах рис,2 полотно выполнено из стальных коробов, заполненных минераловатвыдо плитами, и закрепленных на каркасе, выполненном as гнутых стальных уголков. С внешней стороны полотно облицовано стельным гофрированным листом.

    Время открывания ворот

    ве болев 20 сек*, а усилие открывания - на более 180 Я.

    Ворота промышленные откатные ВОК-М 42х42-УХЛ1.

    Описание

    Ворота распашные по серии 1.435.9-36.93. Область применения – здания промышленных предприятий, возводимые в I…IV районах по ветровому давлению (но не более 550Па), с температурой наружного воздуха холодной пятидневки до минус 40°С включительно. С полотном из специальных металлических профилей с минераловатным утеплителем.

    Тип ворот – распашные

    Способ открывания – ручной

    Усилие ручного открывания не более 180 Н.

    Время открывания не более 20 секунд.

    Расчетное сопротивление теплопередаче- 1.16 М^2*ч /ккал

    Назначение и область применения

    Ворота предназначены для установки в наружных стенах производственных зданий для пропуска рельсового и безрельсового транспорта.

    Область применения-здания промышленных предприятий с нормально температурно-влажностными условиями в помещениях с категориями производств «В» «Г» и «Д» по СНиП 2,09,02-85 и неагрессивной средой, возводимые в I-IV района по скоростному напору ветра.

    Характеристики ворот промышленных откатных ВОК-М 42х42-УХЛ1

  • - Страна производитель: Россия
  • Ворота откатные

    Монтаж ворот вок с 42х42 ухл откатные с калиткой

    Детальная информация

    Завод ООО “ПСК” изготавливает ворота откатные, по индивидуальным проектам Заказчика.

    Часто встречаются случаи. когда необходимо создать максимальную ширину проезда и нет пространства использовать распашные ворота, оптимальным вариантом для организации въезда на промышленную или любую другую территорию становятся откатные ворота. За счет конструкции, предполагающей открывание полотна путем сдвигания его в сторону от проема, экономится пространство. Однако существует и ограничение: откатные промышленные ворота устанавливаются только при условии наличия свободного бокового пространства (в сторону отката полотна), равного полуторной ширине самого проема.

    Описание товара:

    Ворота распашные по серии 1.435.9-36.93. Область применения – здания промышленных предприятий, возводимые в I…IV районах по ветровому давлению (но не более 550Па), с температурой наружного воздуха холодной пятидневки до минус 40°С включительно. С полотном из специальных металлических профилей с минераловатным утеплителем.

    Тип ворот – распашные

    Способ открывания – ручной

    Усилие ручного открывания не более 180 Н.

    Время открывания не более 20 секунд.

    Расчетное сопротивление теплопередаче- 1.16 М^2*ч /ккал

    ВОК-С 30х30-УХЛ1 масса 835кг.

    ВОК-С 36х36-УХЛ1 масса 976кг.

    ВОК-С 42х42-УХЛ1 масса 1088кг.

    ВОК-С 48х54-УХЛ1 масса 1256кг.

    ВОК-М 30х30-УХЛ1 масса 920 кг.

    ВОК-М 36х36-УХЛ1 масса 1072 кг.

    ВОК-М 42х42-УХЛ1 масса 1240 кг.

    ВОК-М 48х54-УХЛ1 масса 1534 кг.

    Марка ворот включает:

    а) ворота -В

    б) тип ворот откатные с калиткой – ОК

    в) исполнение створок полотна

    С- из трехслойных металлических панелей

    М- из специальных металлических профилей с минераловатным утеплителем.

    г) цифрами обозначаются размеры ширина и высота проема ворот в дециметрах

    д) вид климатического исполнения- УХЛ1

    Назначение и область применения

    Ворота предназначены для установки в наружных стенах производственных зданий для пропуска рельсового и безрельсового транспорта.

    Область применения-здания промышленных предприятий с нормально температурно-влажностными условиями в помещениях с категориями производств «В» «Г» и «Д» по СНиП 2,09,02-85 и неагрессивной средой, возводимые в I-IV района по скоростному напору ветра.

    Ворота откатные состоят из: одной створки. Рама створки выполнена из швеллера, к которому по прикреплена болтами трехслойная металлическая панель. Панель обрамлена металлическими элементами, закрывающие торцы. К нижней части полотна установлен резиновый уплотнитель. По периметру полотна ворот, на всю его толщину закреплена листовая резина прикрыта г образным профилем.

    На полотне ворот крепится две подвески, которые выполнены качающимися и содержат по 2 ребордных ролика расположенных вдоль полотна. Посредством подвесок осуществляется движение и фиксация полотна на монорельсе. На одной из подвесок имеются переключающее устройство с механизированного открывания на ручное. Ручка переключения выведена на внешнюю сторону полотна.

    В нижней левой части полотна установлен ролик, взаимодействующий с нижней направляющей, расположенной на нулевой отметке.

    В правой нижней части полотна, на его внешней стороне, установлен боковой ролик, взаимодействующей с боковой направляющей. Расположенной правее от проема ворот.

    Несущим элементом ворот является монорельс, установленный с наружной стороны здания и прикрепленный к колоннам здания через специальные опорные элементы. На монорельс с помощью подвесок установлены полотно.

    В левой части монорельса (со стороны улицы) расположена приводная звездочка, связанная цепью с натяжным роликом, установленным в правой части монорельса. Приводная звездочка связанна с приводом, установленным в левой части монорельса, на боковой поверхности колонны здания, составным валом, который проходит через стену. Вал выполнен составным для возможности регулирования его длинны в зависимости от толщины стены в пределах от 80 до 600мм. В проем ворот установлен блок выключателей путевых, два выключателя которого отключает привод при достижении полотном конечных положений.

    На левой стороне проема ворот (со стороны улицы) устанавливается стойка, которая крепится к монорельсу и стене. На стойке установлен выключатель, исключающий возможность движения полотна при закрытой калитке, которая с помощью двух петель крепится к стойке.

    Распашная калитка выполнена из трехслойной металлической панели.

    Принцип работы

    Ворота раздвижные

    В воротах раздвижных предусмотрено открытие полотна в правую сторону при въезде в здание, для открытия ворот в левую сторону все узлы выполняются в зеркальном исполнении.

    Способ открывания –механизированный- и ручной.

    Усилие ручного открытия 180Н.

    Закрытие ворот осуществляется в обратной последовательности

    При открывании ворот в механизированном режиме необходимо открыть калитку и включить привод( кнопка вперед на шкафу управления) Включается мотор редуктор и через муфту передается вращение на вал приводной звездочки, находящиеся на монорельсе, которая приводит в движение цепь и связанное с ней через ручку переключения полотно. При движении полотна происходит подъем подвижного уплотнителя. При достижении крайнего (закрытого) положения, должно произойти опускание подвижного уплотнения, и одновременное отключения привода.

    При открывании ворот в ручном режиме установить ручку переключения в положение «Руч» и прикладывая усилие непосредственно к полотну, перевести его в положение «открыто» или «закрыто» Так как ручное открывание предусмотрено только как аварийное, то нормальное положение ручки переключения «АВТ»

    Остановка полотна в промежуточных положениях возможна нажатием кнопки «Стоп» При наезде на препятствие рычаг в подвеске полотна начинает проскальзывать относительно цепи, в следствии чего полотно останавливается калитка открывается на угол не менее 90 градусов.

    Подготовка к монтажу

    Место на объекте должно быть подготовлено к монтажу ворот, достаточно освещено, иметь столы и подставки для распаковки ворот.

    Расстановку отдельных составных элиментов ворот следует производить с соблюдением все мер предосторожности, исключающих техническое повреждение конструкции.

    Необходимо произвести внешний осмотр и проверить комплектность изделия в соответствии с комплектом поставки ворот.

    При соответствии ворот технической документации изделие принимается для монтажа.

    Монтаж следует производить методами обеспечивающем безопасность ведения монтажных работ с использованием грузоподъемных механизмов.

    Перед монтажом все шарниры должны быть покрыты смазкой ЦИАТИМ-201 или ее аналогами.

    Источники: svoivorota.ru, standartgost.ru, bizorg.su, gisprofi.com

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт откатных ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (04.04.2016)
    Просмотров: 572 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: