Главная » Статьи » Ремонт металлических ворот

Сколько метров металлического уголка нужно для гаражных ворот
ремонт ворот Мариуполь

Изготовление металлических ворот для гаража

Производство гаражных ворот металлических

Производство гаражных ворот металлических у нас довольно развито, в продаже есть множество видов, которые довольно различны по своей структуре. Но многие хотят изготовление металлических ворот для гаража самостоятельное.

И это не зря, ведь цена готовой конструкции довольно высокая. Сегодня мы рассмотрим именно этот вопрос и дадим рекомендации по их изготовлению. Также будет предложена инструкция и видео по правилам изготовления.

Contents

Правила выполнения работы

Изготовление гаражных металлических ворот - процесс достаточно сложный. Наиболее простым вариантом для изготовления принято считать распашные ворота .

Их можно сделать, начиная с самого начала и до конца, своими руками, приобретя необходимый материал: листы, профили, а также уголки и стали. Поэтому конструктивные особенности и размеры ворот можно запланировать заранее и сделать именно такой тип ворот, какой придется по душе.

Внимание: Самое главное, изначально проверить, есть ли место перед гаражом для их правильной работы. Ведь если у вас гараж расположен в низине, тогда открывать створки будет проблематично.

Схемы гаражных ворот

Как и любое другое серьезное дело, ворота гаража начинаются с проекта. Сделать это не трудно. Нарисуйте на бумаге эскиз с указанием всех используемых материалов и размеров.

Схема изготовления гаражных ворот

Итак:

  • Вначале нужно правильно выбрать ширину (см. Ширина ворот гаража в разных вариантах ), а также высоту ворот. Минимальная ширина должна быть такой, чтобы расстояние от автомобиля со всех сторон до самой рамы было не меньше тридцати сантиметров. Чем больше будет данное расстояние, тем удобнее въезжать в гараж. Обычно ширина гаражных ворот - от двух с половиной до трех метров.
  • Внимание: При подборе ширины необходимо учитывать, что расстояние от рамы до перпендикулярной стены не должно быть меньше восьмидесяти сантиметров. Высоту подбирают, исходя из габаритов автомобиля.

  • Наши распашные ворота состоят из рамы, обрамляющей въезд, гаражного проема и пары створок на петлях (см. Петли для гаражных ворот: их виды и особенности выбора ). Лучше всего сделать раму из стального уголка в 65 мм.
  • Чтобы изготовить каркас створок, можно воспользоваться стальным пятидесяти миллиметровым уголком или же прямоугольным стальным профилем, после чего обшить все листом железа до трех миллиметров в толщину.
  • Петли должны быть наружными и усиленными. Исходя из подготовленной схемы гаражных ворот и отмеченных размеров, рассчитываем необходимое количество всех материалов и приобретаем их.
  • Внимание: Чертеж должен быть выполнен еще на этапе проектирования гаража.

    Готовим раму ворот для гаража

    Производство гаражных металлических ворот начинается с крепежной рамы, которая обрамляет вход. Лучше всего начать делать ее во время возведения фронтальных стенок.

    Как только будет уложено около пятидесяти сантиметров кладки, нужно остановить все работы, связанные с возведением стен, и поставить ворота, после чего продолжить кладку.

    Делаем обвязку ворот

    Чтобы изготовить раму, необходимо запастись стальными углами не менее 65-ти мм, полосами толщиной три – четыре миллиметра и шириной – двадцать, отрезками арматурных прутьев, которым будет закрепляться рама в проеме.

  • Прежде всего надо подготовить место для ведения работ . Для этого лучше всего подойдет стол сварщика, но если его нет, готовим площадку.
  • Подбираем ровное место и укладываем на него швеллер.
  • После этого его правильно регулируем . Швеллер должен находиться в одной плоскости, иначе мы получим пропеллер.
  • Подготавливаем место для сварки

    Из инструмента понадобится:

  • Аппарат для сварки. Здесь можно применить электрический или полуавтомат.
  • Угольник, он поможет правильно выдержать угол
  • Рулетка
  • Болгарка с отрезными и зачистными кругами.
  • Ход выполнения работы

    Гаражная рама состоит из нескольких частей, а точнее внутренней и внешней:

  • Уголок нарезают болгаркой таким образом, чтобы в итоге вышло четыре отрезка, которые по своей длине будут равняться ширине проема. Также потребуется такое же количество отрезков по длине равной высоте. Уголок при этом разрезают ровно, отмеряя нужное расстояние, а можно сделать небольшой запас в десять сантиметров, после чего поступить следующим образом: ту сторону уголка, которая будет располагаться внутри гаража, вырезать равно размерам проема, а на сторонах, расположенных внутри и снаружи стен, оставляют пятисантиметровые полоски. С одного края они срезаются под углом, чтобы в будущем их было удобнее сваривать друг с другом
  • Отрезки углов раскладываются на ровной поверхности, замерив все уровнем. Все углы выравниваются самым тщательным образом, они должны равняться девяноста градусам. Это необходимо постоянно контролировать с помощью угольника
  • Свариваем углы между собой – так получается каркас. Сварка может представлять собой наложение краев друг на друга и наваривание. Но можно также срезать углом край, в этом случае сварка будет располагаться в одной плоскости. Стоит учитывать, что подобное соединение будет не таким прочным, нежели внахлест.
  • Внимание: Если во время сварочных работ повело угол, это можно исправить с помощью рычага, сделанного из обрезков. С его помощью принудительно исправляем геометрию рамы. Держим его в правильном положении и привариваем уголки.

    Делаем каркас для створок

    Рама или каркас створок должна быть меньшего размера, нежели рамы, чтобы она легко прошла через проем, а створки плотно прилегали к наружной стороне. Для изготовления каркаса створок можно воспользоваться стальным уголком, а можно взять профиль прямоугольной формы. Здесь отличие состоит лишь в грузоподъемности рамы и удобстве работ.

    Изготовление створок

  • Отрезаем от материала четыре отрезка, длиной меньше высоты ворот на пятнадцать миллиметров. Такой зазор нужен для того, чтобы створки без проблем заходили в проем. Вследствие того, что створок будет две, для их изготовления потребуется еще четыре отрезка, которые будут равняться ширине рамы, разделенной пополам, и минус тридцать миллиметров
  • Все заготовки раскладываются на поверхности, а все углы выравниваются. Идеально вариант будет, если разложить их внутри сваренной рамы для ворот. Это поможет увидеть все недостатки. Углы должны быть строго девяноста градусов
  • Из отрезков сваривается каркас. Чтобы усилить конструкцию, внутри можно приделать горизонтальный отрезок, который будет являться распоркой, предотвращающей изменение геометрии створок. Лучше, если усиливающий элемент будет расположен посередине каркаса.
  • Изготовление воротных створок

    Для них подойдет листовой материал, самым надежным из которых принято считать лист толщиной от двух миллиметров.

  • Из материала необходимо вырезать пару полотен со следующими размерами: высота на три – четыре сантиметра больше высоты проема гаража. Ширина одной заготовки должна быть меньше чем каркас на пару сантиметров, а вторая на такое же число больше
  • Полотна к каркасу привариваются следующим способом: снизу и сверху полотна должны заходить за каркас на два сантиметрам, на одной створке по ширине полотно не должно касаться края каркаса, как бы оставляя небольшой промежуток. Это необходимо для того, чтобы вторая створка плотное прилегала. Полотно же второй детали приваривают таким образом, чтобы она выступала за пределы каркаса на четыре сантиметра.
  • Внимание: Во время сварочных работ листовой материал достаточно неприхотливо ведет себя, поэтому вначале сваркой прихватываем середину и углы полотна, а после этого точечными движениями, соблюдая шаг в десять – пятнадцать сантиметров, навариваем весь лист. После того, как работы закончены, сварку срезают по углам, чтобы в дальнейшем не произошло деформации листа.

  • Приделываем усиленные петли. Нижнюю половину приваривают к раме ворот, а верхнюю к створке, которая будет открываться. Чтобы усилить крепление, на петли наваривают выкладку из арматуры или же металлические полоски. Берем полоску толщиной до семи миллиметров, загибаем ее и приделываем к верхней половине петли и самой створке. Арматурная выкладка приваривается изнутри.
  • Если конструкции расположена на ровной поверхности, а створки лежат сверху, то можно внимательно осмотреть полученный результат, легко ли ходят створки, все ли правильно. Если все сделано по науке, то можно начинать завершающий этап – установку ворот.

    Монтирование гаражных ворот

    Производство металлических гаражных ворот будет неполным без правильной установки:

  • Для начала необходимо поставить рамы: внешнюю и внутреннюю. Еще при возведении стен, когда готово только пятьдесят сантиметров, нужно установить в проем ворота.
  • Обязательно измеряем ровность, то есть вертикаль и горизонталь. Рамы между собой соединяют полосками из металла, которые приваривают к раме с интервалом в 60 сантиметров.
  • Затем продолжаем кладку фронтальных стен гаража так, чтобы кирпичи между внутренней и внешней рамами заполняли все пространство. По ходу кладки рама вмуровывается в укладку: для этого к ней наваривают пруты из арматуры длиной в двадцать сантиметров, а их шов убирается между кирпичами.
  • Внимание: Таких прутов не должно быть меньше трех штук. Дойдя до самого верха, на раму устанавливается балка перекрытия, сделанная из бетона или металла.

  • После завершения всех работ проверяется функциональное состояние ворот: как закрываются и открываются створки, не цепляется ли металл.
  • Установка запоров и замков на ворота

    Работы по монтажу ворот должны завершаться установкой замков. Наиболее распространенным считается следующий тип запора.

    Итак:

  • Одна створка закрывается изнутри помещения на запоры, которые входят в потолок и пол. Для этого в раме и потолке нужно просверлить несколько отверстий глубиной в пять сантиметров.
  • Вторая створка закрывается на замок, язычки которого фиксируются на створке или же попадают в специально сделанное отверстие, находящееся в каркасе.
  • Такую конструкцию снаружи можно усилить навесным замком, который продевают в уши, находящиеся на створке. Есть и более сложные типы замков, но с этим вопросом лучше всего обратиться к знатокам своего дела.
  • Утепляем ворота

    Обычно в качестве утепления применяется такой материал, как пенопласт, но в последнее время наибольшей популярностью начал пользоваться пенополистирол экструдированный (см. Как утеплить ворота гаража своими руками по всем правилам ).

    Поводим утепление

  • Для того, чтобы материал держался на створках, листы нужно разложить внутри каркаса, после чего все обшивается изнутри фанерой или же деревянной вагонкой.
  • Нельзя использовать для этих целей ватные материалы, потому что они быстро изнашиваются и теряют свойства.
  • Если вы делаете утепление пенопластом, тогда вам просто надо еще все швы пропенить строительной пеной.
  • Внимание: Утепляя ворота и сам гараж, не стоит забывать и о качественной вентиляции.

    Как защитить свое имущество от проникновения злоумышленников

    Металлические гаражные ворота производство делается с учетом безопасности конструкции. Даже установка хороших замков на сто процентов не может гарантировать безопасность и уберечь ваше транспортное средство.

    Всегда можно будет срезать петли при помощи болгарки и снять створки. Именно таким образом поступали в лихие девяностые. Что же можно предпринять?

  • Изнутри к каркасу в районе петель приваривают отрезок уголка. Должно получиться следующее: уголок во время закрывания створок будет входить в стену на несколько сантиметров (для этого потребуется выщербить кирпич) и держаться за гаражную раму. Даже убрав петли, воры не смогут избавиться от створок, потому что они будут крепко держаться за раму гаража
  • Установить замок – паук. Его штыри будут входить в стены, потолок и пол гаража. Лучше всего, чтобы кроме самого паука гараж был оснащен фиксирующим механизмом, который будет удерживать замок в закрытом положении, пока данный механизм не будет открыт ключом.
  • Внимание: Защищая свое имущество от посягателей, главное – не перестараться, чтобы при потере ключей вы имели хоть небольшие шансы проникнуть в свой гараж, не прибегаю к разбору стен.

    Для того, чтобы построить своими силами гаражные ворота, понадобится около двух дней. При этом ваша конструкция может иметь индивидуальные размеры. Если вы захотели сделать что-нибудь оригинальное – проявите фантазию.

    Изготовление металлических гаражных ворот - процесс не такой сложный, как ответственный. Никогда не торопитесь.

    Посмотрите фото и выберите нужную модель. После этого надо снимать правильные размеры. Ведь это залог успеха, ворота должны правильно работать и не правильные размеры могут просто навредить.

    Изготовление ворот для гаража из металла

    Металлические ворота для гаража своими руками

    Сегодня очень многие автолюбители стараются по возможности самостоятельно строить гаражное помещение, обустраивать его и изготавливать ворота, поскольку это позволяет существенно экономить средства. В этой статье мы расскажем, как производится изготовление ворот гаража своими руками из металла и что для этого нужно.

    Для создания ворот необходимо иметь опыт в проведении сварочных работ, поскольку все соединения осуществляются методом сварки.

    Contents

    Создание эскиза будущих ворот

    Прежде, чем приступать к изготовлению распашных ворот для гаража. необходимо создать графический чертёж всей конструкции с указанием размеров и четким обозначением каждого элемента. Такой чертёж позволяет на бумаге провести сборку конструкции и сразу видеть возможные ошибки. Также чертёж позволяет составить предварительную смету на все расходные материалы.

    Первое, что нужно сразу учесть при создании чертежа, это общий размер проёма ворот (см. Ширина ворот гаража в разных вариантах ). Необходимо заранее знать ширину и высоту автомобиля, затем к этим габаритам прибавить минимум по 60 см и получится необходимая ширина проёма.

    Производство гаражных ворот распашного типа допускает ширину ворот до 5 метров и высоту до 2,5 метров. Этих размеров достаточно для нормального прохождения малолитражки, внедорожника и даже стандартного микроавтобуса.

    В целом, конструкция гаражных ворот состоит из таких основных элементов как:

  • Несущая рама, которая изготавливается из металлического уголка с шириной полки от 50 до 65 мм.
  • Створки ворот, изготавливаемые из металлического профиля, желательно прямоугольного сечения, с шириной 40-50 мм.
  • Навесных петель усиленного типа (см. Петли для гаражных ворот: их виды и особенности выбора ), которые устанавливаются в наружной части ворот и крепят створки к несущей раме.
  • К сведению. Для обшивки каркаса створок можно использовать обычный прокатный лист стали, с толщиной 3-4 мм, или профнастил. Однако ворота будут выглядеть намного красивее, если в качестве наружной и внутренней облицовки применить пластиковые панели, а между ними проложить минеральную вату для утепления ворот. Используя такой материал для гаражных ворот, створки будут весить значительно меньше. Но если гараж находится на неохраняемой территории, то желательно наружную обшивку сделать из металлического листа толщиной не меньше 4 мм.

    Инструменты

    Перед тем, как изготовить гаражные ворота своими руками, необходимо приготовить нужные инструменты и закупить весь расходный материал, согласно ранее составленной смете. Рекомендуется покупать материал с небольшим запасом, примерно 15% от общего количества, на случай порчи.

    Из инструментов нам потребуется:

  • Металлический уголок для сверки углов.
  • Рулетка не меньше 5 метров.
  • Сварочный аппарат.
  • Электроды 3 - 4 мм в диаметре.
  • Болгарка с набором отрезных и шлифовальных дисков.
  • Мел или перманентный маркер для меток.
  • Сварочная маска.
  • Важно. Во время резки металла или его сварки необходимо защищать глаза от попадания окалины или металлической стружки. При резке используйте защитные пластиковые очки, а при сварке специальную маску с тонированным стеклом. Защитите кожу рук специальными плотными перчатками. Настоятельно рекомендуется не оставлять открытые участки тела, поскольку во время сварки можно получить ожог от яркого света сварочной дуги.

    Процесс изготовления металлических ворот

    Пример соединения двух частей рамы металлической пластиной

    После того, как инструменты и материалы приготовлены, можно приступать к работе.

  • Изготовление несущей рамы.
  • Изготовление каркаса для створок.
  • Обшивка створок листовым металлом и установка петель.
  • Изготовление несущей рамы

    Пример стыковки углов несущей рамы

    Если ворота изготавливаются под строящийся гараж, то первым делом нужно изготовить ворота с несущей рамой, установить их на нужное место и потом начинать возводить стены при установленной раме. Если гараж уже построен, то раму делаем, исходя из размеров проёма.

    Важно. Несущая рама изготавливается из металлического уголка и состоит из наружной и внутренней частей. Сварка уголков производится таким образом, чтоб они плотно входили в проём, обхватывая его, как показано на фото выше. После установки наружной и внутренней частей рамы, они соединяются между собой металлической пластиной и плотно обхватывают проём гаража.

    Работы по созданию ворот должны проводиться на ровной поверхности. Далее нам потребуется металлический уголок, болгарка с отрезным диском, рулетка и сварочный аппарат.

    Весь процесс создания состоит из следующих шагов:

  • Нарезается 8 отрезков уголка, из них четыре отрезка, равные по ширине проема гаража, а остальные четыре будут равны высоте проёма. Уголки укладываются на ровную поверхность и свариваются между собой, образуя прямоугольную раму. Для большей жесткости рамы места стыков лучше делать под углом, для того, чтобы сварить обе стороны уголка.
  • К сведению. Ворота гаражные изготовить нужно максимально ровно, не допуская перекосов, для соблюдения ровных углов используйте металлический уголок или замеряйте конструкцию по диагонали перед сваркой. В уже построенном гараже размер внутренней и наружной части проёма может отличаться по размерам, и нужно учесть это при изготовлении рамы.

  • После того, как обе части рамы сварены, внутреннюю часть откладывают в сторону, а наружную оставляют на плоскости, так как по ней будут изготавливаться створки дверей гаража.
  • Сварочные швы на внутренней и наружной части рамы зачищают шлифовальным кругом для обеспечения большей плотности прилегания рамы к проёму.
  • Важно. Инструкция по сварочным работам рекомендует производить предварительную сборку рамы небольшими прихватками, то есть сделать по несколько сварных точек в каждом углу, после чего заварить швы капитально. Прихватки не позволят раме искажаться при нагреве и терять диагональ.

    Изготовление каркаса для створок

    Размер каркаса створок должен быть на 8-10 мм меньше внутреннего размера наружной части рамы для того, чтобы двери свободно открывались.

    Создание створок осуществляется в несколько этапов:

  • Как и в случае с рамой, делаем 8 отрезков профиля, поскольку ворота будут иметь две половины. Четыре вертикальных отрезка должны быть на 10-15 мм меньше рамы. Отрезки укладывают внутрь лежащей рамы, два по краям и два по центру с небольшим расстоянием друг от друга в 1-1,5 сантиметра.
  • Затем укладывают горизонтальные отрезки так, чтоб они торцами упирались в вертикальные, как показано на фото ниже. Для соблюдения зазора по периметру между рамой и створками во время сварки можно проложить кусочки металлического уголка.
  • Изготовление каркаса створок для ворот

  • Осуществляя изготовление ворот гаражных своими руками, не забывайте в створках проложить дополнительный поперечный отрезок, который существенно укрепит конструкцию. Усиливающий отрезок можно закрепить по горизонтали или по диагонали.
  • После сварки всех профилей створок между собой сварочные швы шлифуются болгаркой.
  • На этом создание створок окончено, и можно приступать к обшивке листовым металлом.

    Обшивка створок и установка петель

    Листовой металл с толщиной 2-4 мм - это лучший материал для изготовления гаражных ворот и их обшивки, который дополнительно укрепит прочность створок.

    Важно. По высоте оба полотна будут одинаковые и должны выходить за пределы створок на 3-4 см, чтоб полностью перекрыть зазор между створками и рамой. По ширине оба листа должны также перекрывать зазор в местах крепления петель. По центру один лист должен ложиться внахлёст на вторую сворку на 1 см. Таким образом перекрывается щель в месте установки замка, как показано на фото ниже.

    Самостоятельное изготовление распашных ворот из профнастила

  • Преимущества профнастила как материала изготовления ворот
  • Подготовительный этап изготовления распашных ворот
  • Основные работы по изготовлению распашных ворот из профнастила
  • Собственникам загородного дома или дачного участка знакома проблема необходимости ограждения территории своего участка. А если есть забор, то должны быть и ворота.

    Сколько метров металлического уголка нужно для гаражных ворот

    Листы профнастила используют для монтажа перекрытий, фасадных работ, установки навесов, заборов и ворот.

    В последнее время и забор, и ворота изготавливаются из профнастила, и, чаще всего, своими руками.

    Поговорим об этом более подробно.

    Преимущества профнастила как материала изготовления ворот

    Профилированные металлические листы (профнастил) представляют собой холоднокатаные стальные листы, прошедшие горячую оцинковку и покрытые различными полимерными составами любого цвета. Надо сказать, что данный материал очень популярен в загородном строительстве, часто применяется и на даче. Он хорошо подходит для монтажа перекрытий, для фасадных и кровельных работ, установки заборов и различных навесов.

    Профилированные листы проходят горячую оцинковку и покрыты полимерными составами различных цветов.

    Профнастил завоевал известность, прежде всего, благодаря таким своим качествам: высокой прочности, жесткости, малому весу, простоте монтажа, отсутствию необходимости в дополнительной обработке, а также превосходному внешнему виду. Ворота из данного материала, сделанные своими руками и установленные на даче или в загородном доме, будут служить долгое время даже без особого ухода. При возникновении необходимости следует их очищать от пыли и грязи при помощи воды из шланга. Постоянная покраска, различные ремонтные работы им точно не потребуются. Достаточно небольшой вес металлического профиля поможет легко смонтировать ворота своими руками .

    Ворота из профилированных листов являются самым простым, распространенным и дешевым вариантом. В то же время изготовленные своими руками, они будут сочетать в себе эстетическую привлекательность, хорошее качество и оптимальную цену. Это прежде всего относится к воротам распашного типа. Такие ворота состоят из двух створок, открывающихся в разные стороны, - либо во двор, либо на улицу. К самым явным недостаткам таких ворот, при всех их преимуществах, нужно отнести наличие для их открытия большого пространства.

    Вернуться к оглавлению

    Подготовительный этап изготовления распашных ворот

    Как было сказано ранее, проще всего своими руками сделать распашные ворота. Суть их изготовления сводится к установке двух столбов, на которые при помощи специальных петель с подшипниками крепятся створки, состоящие из металлического каркаса, облицованного профилированными листами. Калитку по желанию можно установить либо отдельно от ворот, либо в одной из их створок.

    Перед проведением основного вида работ необходимо провести предварительную работу, которая заключается в подготовке необходимого инструмента, материалов, дополнительного оборудования.

    Для изготовления своими руками распашных ворот потребуются материалы и оборудование:

    Конструкция ворот из профнастила.

  • сварочный аппарат
  • болгарка для резки
  • электрическая дрель
  • шуруповерт
  • молоток
  • рулетка
  • угломер
  • клепатель
  • а также грунтовка и краска для каркаса
  • стальные заклепки или саморезы
  • бетономешалка или емкость для вымешивания раствора
  • бур
  • лопата.
  • Металлические профилированные листы лучше всего взять марки С8, они имеют толщину листа 0,4-0,6 мм, а высоту волны - 8 мм. Ворота из таких листов будут прочными, но не массивными, и достаточно легкими для удобства работы с ними. Сколько потребуется данного материала, будет легко посчитать каждому самостоятельно. Это будет зависеть напрямую от прямоугольной площади створок ворот.

    Потребуются столбы, на которые будут крепиться створки. В качестве столбов хорошо подойдут стальные трубы диаметром примерно 60 мм. Расчет длины трубы производят в зависимости от желаемой высоты ворот, конечно же, с учетом вкопанной ее части, которая составит не меньше 1/3. Для установки столбов потребуется цемент марки М400, щебень, песок, армированная проволока. В этом случае за надежность и прочность возводимых ворот можно не переживать.

    Для того чтобы сварить каркас створок, необходимо для периметра подготовить несколько метров металлического уголка или металлического профиля. Внутренний каркас ворот можно сварить из прямоугольного трубного металлического профиля шириной, к примеру, 20х40 мм. Профиль можно взять и другого размера по своему усмотрению.

    Заранее следует приобрести поворотные петли для крепления створок, фиксаторы положения ворот, заклепки или саморезы.

    Вернуться к оглавлению

    Основные работы по изготовлению распашных ворот из профнастила

    Чтобы качественно сделать работу по установке распашных ворот. следует продумать очередность произведения каждого этапа работ, провести необходимые расчеты, если потребуется, то даже сделать набросок.

    Начать установку ворот следует с вкапывания несущих столбов, которые будут держать на себе всю конструкцию в целом. Для этого по своим точным расчетам выбранного места буром следует сделать углубления, которые должны быть в диаметре примерно на 10-15 см больше диаметра самих столбов. На дно ямы засыпается песок и щебень по 15 см каждого слоя и тщательно утрамбовывается. Укрепить каждый столб можно навариванием на нижний край куска металла и арматурой из проволоки, уложенной в ямку. После этого, удерживая в правильном вертикальном положении столб, используя для этого строительный уровень, заливаете ямку цементным раствором. Таким же образом устанавливается второй столб, и нужно дать достаточно времени для закрепления раствора.

    Далее необходимо сварить прямоугольный каркас створок ворот. Заранее производятся замеры периметра каркаса створок ворот и внутренней его части, на основе чего рассчитывается необходимая длина металлического профиля и уголка. Затем выбирается ровная поверхность. Прежде всего нужно сделать наружный каркас створок из металлического уголка требуемой длины либо из подготовленного металлического профиля. Следует учесть, что каркас створок ворот будет значительно прочнее, если сварить его из металлического уголка, чем профиля. Нужно очень точно сварить каркас по периметру ворот, используя измерительный угломер. Для большей надежности можно приварить дополнительные вставки по углам каркаса.

    Теперь следует заняться внутренней частью каркаса ворот, которые составляются из подготовленного металлического профиля и крепятся к наружному периметру каркаса. И наружные, и внутренние элементы каркаса должны находиться в одной плоскости.

    На следующем этапе установки ворот нужно приварить петли к каркасу створок, к столбам, а также установить стабилизирующие фиксаторы. При установке петель следует обратить внимание на то, куда будут открываться ворота - во двор или на улицу. Для проверки правильности выполнения работ створки каркаса ворот навешиваются на столбы и проверяются в действии.

    После этого створки снова снимаются, укладываются на ровную поверхность, и на них крепятся листы профнастила с помощью саморезов или заклепок. Последний вариант выглядит более эстетично. После этого готовые ворота навешиваются на петли.

    Пришло время установки дополнительных элементов на створки ворот: замков, петель на навесной замок и других задвижек, по личному желанию. Теперь можно провести антикоррозийную защиту, покраску столбов и других необходимых элементов ворот.

    Ворота, сделанные своими руками при соблюдении предложенных статьей простых советов, будут радовать вас своей безупречной службой долгие годы!

    Гаражные ворота 4*4 метра

    Сколько метров металлического уголка нужно для гаражных воротMembers 1,105 сообщений
  • Город: рядом с Ектеринбургом
  • Имя: Николай Воробьев
  • Модератор 7,589 сообщений
  • Город: Раменское М.О.
  • Имя: Евгений
  • Источники: 1pogarazham.ru, 1pogarazham.ru, 1landscapedesign.ru, www.chipmaker.ru

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт металлических ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (10.02.2016)
    Просмотров: 2160 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: