Главная » Статьи » Ремонт и обслуживание ворот

Техническое обслуживание ворот с элетроприводом
ремонт ворот Мариуполь

Ангарные ворота

Чтобы получить подробную информацию по выбору и расчету Ваших ворот, свяжитесь с нашим менеджером!

Техническое обслуживание ворот с элетроприводомАнгарные ворота - сложные инженерные конструкции: все ангарные ворота производятся по индивидуальным проектам. Размеры таких ворот могут достигать 75х25 м. Ангарные ворота успешно эксплуатируются на ведущих предприятиях авиакомплексов, судостроительных верфях, производственных и добывающих предприятиях.

Одним из направлений деятельности производителей наших ангарных ворот является проектирование, изготовление, монтаж и сервисное обслуживанием ворот для большепролетных ангаров технического обслуживания самолетов различных классов - от широкофюзеляжных до бизнес-класса и спортивных. Ворота этого направления могут устанавливаться в корпусах других назначений - везде, где требуются большие ширина и высота открываемого проема.

Конструкция ангарных ворот может быть самой разнообразной - опорной откатной по фасаду здания, опорной откатной вдоль одной из стен корпуса, складывающейся в виде гармошки и т. д.

Выбор конструкции ворот производится при разработке архитектуры корпуса в целом. При разработке конструкции ангарных ворот инженеры решают целый комплекс задач. Они, как правило, ставятся в Техническом задании, подготавливаемом заказчиком. Среди этих задач следующие:

Обеспечить высокое эстетическое качество ворот, представляющих главный элемент фасада ангарного комплекса.

Обеспечить высокие теплоизолирующие свойства ворот. При этом сопротивление теплопередаче полотна ворот не должно быть намного меньше, чем сопротивление ограждающих конструкций здания.

Система электроприводов ангарных ворот должна обеспечивать надежное перемещение и остановку каждой подвижной створки в проектном положении.

Должно быть предусмотрено открывание ворот в аварийных ситуациях. Для этого необходимо предусмотреть разблокировку тормозов электроприводов ворот и проушину для буксирования при помощи тягача.

Обеспечить надежное уплотнение зазоров между створками и неподвижными конструкциями ангара по периметру воротного проема. Крепление уплотнителей должно допускать их удобную замену при износе.

При проектировании ангарных ворот должны учитываться, во-первых, ветровая нагрузка на створки ангарных ворот, во-вторых, крановая и снеговая нагрузка на несущие балки кровли.

Для определения стоимости ворот, возможности принять заказ на их изготовление, привязки силовых элементов ворот к конструкциям корпуса ангара необходимо предоставить следующие данные:

технические требования для разработки ангарных ворот

общие данные по ангару

чертежи в зоне установки воротной системы.

Изучив эти документы, мы готовы предложить оптимальный вариант конструкции ворот в целом и их основных элементов, а также направить коммерческое предложение на весь спектр предлагаемых услуг.

Техническое обслуживание электропривода

Электроприводы арматуры. Электропривод является ответственным элементом арматуры и трубопроводной системы в целом, имеет сложное устройство, требует тщательного ухода и внимательного наблюдения за его состоянием. Каждый электропривод должен иметь свой формуляр, в который заносятся порядковые номера электропривода и арматуры, на которой он установлен, даты и характер ремонтов, аварийные случаи и т. п. Электропривод должен быть надежно заземлен приваренной шиной. Техническое обслуживание электропривода включает смазку, периодический осмотр, планово-предупредительный ремонт. Передачи и подшипники электропривода смазываются консистентной смазкой ЦИАТИМ-221. Ею заполняются впадины между зубьями передач, на детали наносится тонкий слой. Во избежание перегрева не допускается заполнение смазкой всего свободного объема меладу кольцами шариковых и роликовых подшипников. Периодичность смазки (от одного раза в месяц до одного раза в год) зависит от интенсивности работы электропривода. [c.245]

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДА И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ [c.187]

Регламентные работы по техническому обслуживанию и ремонту арматуры и электроприводов, находящихся в зоне строгого режима под защитной оболочкой. должны производиться не чаще одного раза в год, одновременно с выполнением регламентных работ по другим видам оборудования АЭС. [c.240]

При наличии электропривода техническое обслуживание должно включать в себя контроль состояния механизмов привода. аппаратуры управления силового кабеля. линий управления. В табл. S.I приведены возможные неисправности в задвижках и указаны способы их устранения. [c.241]

В случае внедрения регулируемого тиристорного электропривода годовая балансовая прибыль Пр определяется как разница между годовым доходом Др и соответствующими отчислениями на амортизацию и реновацию оборудования Аар), повышенный износ электродвигателя ВТ), техническое обслуживание и ремонт ТПЧ Вор) [c.63]

Для выполнения ТО-1, ТО-2 и СО в эксплуатирующих краны организациях создают специализированные звенья, причем для выполнения ТО-2 кранов с электроприводом в состав звена входят электрослесари. Каждый из членов звена занят выполнением определенных работ. Звено выполняет работы на основании месячного плана-графика. За три дня до технического обслуживания звеньевой вместе с механиком участка обязан уточнить сроки оста- [c.186]

Для выполнения работ по ТО-1, ТО-2 и сезонному техническому обслуживанию в эксплуатирующих краны организациях создают специализированные звенья, причем для выполнения ТО-2 кранов с электроприводом в состав звена входят электрослесари. Каждый [c.286]

При техническом обслуживании машины с электроприводом должны быть приняты меры, не допускающие случайную подачу напряжения. На пусковых устройствах должны быть плакаты Не включать — работают люди. при этом плавкие вставки предохранителей в цепи электродвигателей должны быть вынуты. [c.139]

По сравнению с электроприводом гидропривод позволяет получить большие передаточные отношения от источника энергии к исполнительным механизмам или рабочим органам крана без применения сложных по кинематике устройств. Вместе с тем гидропривод обладает меньшей надежностью и требует больших объемов работ по техническому обслуживанию. [c.14]

Рабочие места в отделении технического обслуживания холодильных установок пассажирских вагонов. вагонов-ресторанов и вагонов с купе-буфетом оборудуют приточно-вытяжной вентиляцией. -необходимыми устройствами для ремонта и испытания холодильных машин передвижной установкой для откачки из системы хладона, вакуум-насосом с электроприводом и стендом для его расфасовки по мелким баллонам. Ремонт агрегатов малых холодильных машин и компрессоров, кондиционеров выполняется на специализированном участке вагонного депо или другого предприятия по кооперации. [c.61]

Содержание книги в значительной степени отвечает задаче подготовки высококвалифицированных специалистов лифтовой отрасли по вопросам проектирования. монтажа и технического обслуживания лифтов с электроприводом переменного и постоянного тока. [c.3]

Обслуживание насосов технической воды, дренажных и др. обычно имеющих электропривод, сводится к контролю температуры подшипников и нормального шума машин, плотности сальников насоса и арматуры, нормального давления подаваемой воды в соответствии с указаниями производственной инструкции. [c.274]

В качестве электропривода станков и установок в шпалоремонтных мастерских в основном используются асинхронные электродвигатели с короткозамкнутой обмоткой ротора. Содержание электродвигателей должно соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации электроустановок промышленных предприятий. В периоды между ремонтами исправное содержание электродвигателей обеспечивается обслуживанием по системе ППР. Периодические ремонты осуш,ествляются частичной или полной разборкой электрооборудования, очисткой деталей. заменой или ремонтом изношенных узлов и деталей, сушкой обмоток, а при наличии специального оборудования пропиткой и сушкой. [c.158]

Техническое обслуживание проводится во время нормальной работы элект-пролривода в сроки, определяемые режимом его работы, но не реже одного раза в три месяца. Проверяется состояние узлов и деталей привода, степень их загрязненности, возможное действие коррозии. наличие смазки в червячном редукторе и в путевом выключателе. действие сигнализации и путевого выключателя. изоляция кабеля силовой сети и цепей управления. состояние заземления, надежность сцепления кулачковых муфт. Проверяется крепление привода к арматуре, электродвигателя к редуктору, путевого выключателя к приводу. Замеченные неисправности устраняются. Результаты осмотра заносятся в формуляр за подписью ответственного лица, производившего технический осмотр. Возможные неисправности электроприводов и способы их устранения приведены в табл. 5.3. Для планово-предупредительного ремонта электропривод снимают с арматуры и направляют в ремонтную мастерскую, а взамен снятого устанавливают запасной. [c.245]

Экскаваторы, выпускавшиеся отечественной промышленностью с ковшами емкостью 2,25 4 и8м. использовались, как правило, только для карьерных работ. В качестве силовой установки они имели только электропривод с питанием от внешнего источника и не могли быть использованы, например, на гидротехническом строительстве вследствие слишком большого удельного давления на грунт. Ряд типоразмеров выпускавшихся строительных экскаваторов характеризовался отсутствием строгой закономерности, поэтому в разное время изготовлялись близкие друг к другу модели. например с емкостью ковша 0,35 и 0,4 м. Это обусловливало низкую серийность выпуска машин, вследствие чего увэличивалась стоимость изготовления и эксплуатационные расходы. усложнялось и удорожалось техническое обслуживание и ремонт. [c.12]

Ежесменное техническое обслуживание выполняет машинист в начале рабочей смены. При ежесменном обслуживании проверяют состояние канатов, тормозов, злектро- и гидрооборудовапия, аппаратов управления. муфт, крепления узлов крана, всех болтовых соединений. металлоконструкций, колес, балансиров, рессор, амортизаторов, выносных опор. крюковой обоймы. Проверягот работу конечных выключателей. ограничителя грузоподъемности и приборов сигнализации. а также натяжение приводных ремней, цепей, гусеничных лент. очищают от грязи и пыли все узлы крана, производят смазочно-заправочные операции и устраняют подтекание всех жидкостей. Краны с электроприводом обслуживают обязательно с участием квалифицированного слесаря-электрика. Результаты ежесменного осмотра и проверки крана заносятся машинистом в вахтенный журнал. [c.182]

За техническое обслуживание и ремонт устройств тепловой автоматики и измерений несет ответственность цех (группа) тепловой автоматики и измерений (ЦТАИ). Ремонт регулирующих органов и сочленений их с исполнительными механизмами. редукторов электроприводов, а также дроссельных органов расходомеров, арматуры и отборных устройств должен выполняться персоналом, ведущим ремонт основного оборудования. а установка их на место и приемка должны проводиться с участием персонала ЦТАИ. [c.209]

Техническое обслуживание предусмотрено заводскими инструкциями на станки с ЧПУ. Оно включает в себя следующие виды регламентных работ 1) работы, выполняемые при ежедневном обслуживании 2) пополнение или замена масла в картерах станка (замена производится по графикам смазки), проверка поступления масла к местам смазки 3) замена или очистка фильтров. установленных на смазочных системах и в гидросистемах станка 4) устранение утечек масла и пополнение масла в гидросистемах 5) устранение зазоров в соединениях винтовых пар и редукторах датчиков обратной связи 6) проверка регулировки клиньев и планок и при необходимости выборка зазоров 7) проверка плавности хода рабочих органов станка и при необходимости обеспечение плавности хода 8) выявление изношенных деталей и замена их при первом обслуживании или при последующих ремонтах 9) подтяжка ослабленных крепежных элементов неподвижных соединений в станке, фундаменте 10) проверка неисправности действия и регулировка конечных и путевых выключателей. ограничителей, упоров, переключателей, бесконтактных датчиков перемещения, датчиков обратной связи 11) проверка натяжения пружин разгрузки, клиновых ремней (рис. 2.33) и т. п. 12) очистка от пыли, грязи, масла, посторонних предметов и стружки электрошкафов, шкафов устройств ЧПУ, тиристорных преобразователей. систем связи 13) проверка и очистка коллекторов электрических машин постоянного тока. тахогенераторов, вращающихся трансформаторов 14) чистка и проверка контактов в релейной пускорегулирующей аппаратуре, в соединительных разъемах и контактных зажимах 15) проверка и наладка схем управления электроприводами 16) проверка работы, регулировка и смазка лентопротяжных механизмов и транспортных считывающих устройств 17) проверка герметичности дверей шкафов с электрооборудованием устройств ЧПУ, электроприводов, устранение неисправностей. [c.202]

С регулируемым электроприводом конкурируют регулируемые -идроди-намические муфты (РГМ). Они просты по устройству и надежны в эксплуатации. Без ремортов с техническими обслуживаниями. заключающимися в замене рабочего масла, они непрерывно работают до 200-300 тыс. ч. Гидромуфты легко устанавливаются взамен редукторов, которые, как правило, необходимы в большинстве технологических объектов и установок. Вес гидромуфт на указанную выше мощность электропривода составляет 5-6 т, т.е. почти в 10 раз меньше веса ТПЧ со всеми вспомогательными устройствами (СУРЗА, ФКУ, СОТ) и др. Эти муфты хорошо сочетаются с агрегатными системами масла смазки и уплотнения газоперекачивающих агрегатов. [c.50]

Для управления и обслуживания кранов с механическим и гидравлическим приводом их владелец обязан назначить крановщиков (машинистов) и слесарей, а для обслуживания кранов с электроприводом и электромонтеров. Для подвешивания груза на крюк крана должны быть выделены стропальщики или зацепщики. Если зона, обслуживаемая грузоподъемной машиной. полностью необозрима из кабины машиниста или между машинистом и стропольщиком (зацепщиком) нет радио или телефон ной связи, то для передачи сигналов стропальщика (за цепщика) назначается сигнальщик. К управлению и обслу живанию кранов допускаются лица не моложе 18 лет Крановщики и их помощники перед назначением на ра боту должны пройти медицинское освидетельствование Крановщиков и их помощников, слесарей, электромонтеров, стропальщиков и зацепщиков обучают по программам, утвержденным органами профессионально-технического образования, аттестует их квалификационная комиссия. Лица, выдержавшие экзамены, получают удостоверение с фотокарточкой за подписью председателя комиссии, а крановщики и их помощники — за подписью председателя и представителя местного органа Госгортехнадзора. Повторную проверку знаний обслуживающего персонала квалификационная комиссия проводит периодически — не реже одного раза в год при переходе указанных лиц с одного предприятия на другое по требованию лица, ответственного за надзор, или инспектора. Сигнальщиками могут работать лица, [c.207]

Двигатели постоянного тока применяются для крановых приводов тяжелого и весьма тяжелого режима работы, а также при необходимости иметь глубокое и плавное регулирование скорости и увеличенную скорость холостого хода (для повышения производительности ). Для питания двигателей постоянного тока нужны элект-ромашинные или статические преобразователи. При автономных регулируемых преобразователях целесообразно использование двигателей параллельного и смешанного возбуждения, при питании от сети постоянного тока — последовательного возбуждения. Вес, стоимость и расходы по обслуживанию двигателей постоянного тока превышают соответствующие показатели двигателей трехфазного тока и поэтому двигатели постоянного тока применяются, если установлены технические и экономические преимущества их применения [5,8, 9]. Для особо точной остановки электроприводов постоянного тока больших кранов используются электромашинные усилители (ЭМУ). [c.119]

Лица, допускаемые к работам по обслуживанию электроустановок, а также к управлению машинами или оборудованием с электроприводом, должны иметь соответствующую квалификацию согласно тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий рабочих, занятых в строительстве и на ремонтно-строительных работах, утвержденному Госстроем СССР и Госкомтрудом СССР соответствующую квалификадионнчто группу по технике безопасности. проходить инструктаж и проверку знаний по технике безопасности (электробезопасносги) согласно Правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правилам техники безопасности при Эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденным Госэнергонадзором. [c.197]

Смотреть страницы где упоминается термин Техническое обслуживание электропривода . [c.249] [c.539] [c.758] Смотреть главы в:

Ворота с электроприводом

Далее роем две ямы под фундамент размерами 300*300*1500, между ними роем траншею для углубления стяжки (швеллер L=3200), устанавливаем опоры, привариваем стяжку и производим заливку бетоном.

Схема установки швеллеров:

Техническое обслуживание ворот с элетроприводом

Концы швеллера, заливаемые

бетоном предварительно обрабатываются битумом (стяжка обрабатывается полностью). Для придания большей жесткости конструкции сверху, в качестве перекладины привариваем еще один швеллер длиной 3328мм. Плоская сторона швеллера должна быть ориентирована вниз.

3.3 Выбор петель

Выбор петель производится при известной массе створок. Масса створки – 205кг. Петли для ворот:

d28 с опорным подшипником (максимальная масса створки 150 кг.) d34 с опорным подшипником (максимальная масса створки 250 кг.) d50 с опорным подшипником (максимальная масса створки 400 кг.)

Техническое обслуживание ворот с элетроприводом

Техническое обслуживание ворот с элетроприводом

Выбираем петли d28 2шт на створку – максимальная масса на 2 петли составит 300кг. Конструкцию петли улучшаем: на уровне шарика подшипника в петле сверлим отверстие и нарезаем резьбу для установки пресс-масленки (пресс-масленка H1, прямая M 6 x 1, под ключ 7). С другой стороны делаем технологическое отверстие для выхода старой смазки (2мм)

Техническое обслуживание ворот с элетроприводом

Схема крепления петель:

Техническое обслуживание ворот с элетроприводом

3.4 Выбор и установка электропривода

На ворота устанавливаем линейный электропривод фирмы KRONO с полностью закрытым штоком и встроенными концевыми выключателями. Предлагаются уже готовым к установке комплектом U2, в состав которого входят 2 привода, блок управления, система радиоуправления с двумя пультами и антенной. Приводы электромеханические самоблокирующиеся, практически не требующие технического обслуживания при квалифицированном монтаже и правильной эксплуатации. Стальной вандалозащищенный корпус со специальным антикоррозийным покрытием увеличивает надежность и безопасность конструкции привода. Встроенная система разблокировки позволяет открыть ворота вручную при отсутствии питающего напряжения.

Техническое обслуживание ворот с элетроприводом

Оказание услуг по техническому обслуживанию ворот с электроприводом

Кратко

Начальная (максимальная) цена контракта: 70000.00 Российский рубль

Текст

Доступно только для зарегистрированных

Если Вы зарегистрированы в системе и Ваш доступ разрешен администратором, то для входа в систему нажмите сюда

Актуальные исследования и бизнес-планы

Вы работаете в отрасли Машиностроение / Ремонт, обслуживание оборудования/ приборов?

Получите достоверную аналитическую информацию именно по Вашему рынку, закажите индивидуальное исследование .

Заинтересованы в больших продажах? Исследования помогут узнать, как это сделать. Найдите нужное вам исследование:

Исследование рынка обслуживания и эксплуатации кондиционеров 1. Анализ проведенных конкурсных торгов на тематику обслуживания и

эксплуатации систем кондиционирования .

В процессе работы над данным разделом будет произведен анализ информации по конкурсным торгам, объявленным на исследуемую тематику в Москве федеральными и региональными заказчиками.

Предполагается анализ всей информации по торгам, включая извещения,

закупочную документацию, протоколы.

По результатам анализа будут сформированы два отчета:

А. Сводная таблица по результатам проведенных торгов

Сводная таблица содержит следующие основные информационные поля:

Наименование и контактная информация организации-заказчика

Дата проведения торгов

Наименование закупки

Период работ (на какой временной интервал закуплены услуги по обслуживанию - квартал, полугодие и т.п.)

Начальная и итоговая цены контрактов

Компании-участники торгов

Компания-победитель торгов

Значение понижения итоговой стоимости контракта относительно

начальной.

Приложением к сводной таблице является конкурсная документация по

проанализированным закупкам.

В. Отчет по анализу проведенных торгов

Бесплатная консультация специалиста-аналитика и подбор готовых отчетов: +7(495)799-6121

Источники: rks.dn.ua, mash-xxl.info, www.refsru.com, www.trade.su

ремонт ворот Мариуполь
Категория: Ремонт и обслуживание ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (11.02.2016)
Просмотров: 534 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: