Главная » Статьи » Ремонт и обслуживание ворот

Ремонт ворот и сервисное обслуживание
ремонт ворот Мариуполь

ремонт ворот в Мариуполе и сервисное обслуживание автоматических систем

Какие бы дорогие и прочные ворота вы ни приобрели, обойтись без сервисного обслуживания не получится. Износ в процессе эксплуатации неизбежен, и только грамотный уход и своевременное приглашение специалистов помогут сохранить ворота в хорошем состоянии на долгие годы. Притом абсолютно не важно, идет ли речь о гаражных воротах, въездных конструкциях, шлагбаумах или автоматических приводах: периодическое сервисное обслуживание станет залогом беспроблемной работы.

Вдвойне важно не экономить на сервисном обслуживании владельцам промышленных моделей. Чем с большей цикличностью работают конструкции, тем важнее своевременно их обслуживать. Именно поэтому для проверки шлагбаумов и ворот на паркингах, в торговых центрах, на складах и заводах рекомендуют приглашать специалистов как минимум дважды в год — перед началом осеннего и весеннего сезонов.

Как следить за воротами?

Наиболее уязвимыми элементами секционных ворот являются:

  • Панели. Их нужно проверять на наличие повреждений. Деформации ведут к нарушению герметичности, соответственно, ворота перестают обеспечивать тепло- и звукоизоляцию. Погнутые панели легко заменить на новые, поэтому ремонтные работы будут произведены в кратчайшие сроки. Правда, когда повреждено большое количество планок, легче полностью заменить полотно ворот.
  • Торсионные пружины. От их состояния зависит легкость открывания и закрывания полотна. Необходимо регулярно регулировать баланс пружин, причем настройка проводится специалистами с учетом особенностей конкретных ворот. Дело в том, что под воздействием веса полотна пружины со временем растягиваются. Это негативно сказывается не только на удобстве открытия и закрытия, но и на автоматике: после регулировки работа привода облегчается, соответственно, он служит дольше.
  • Обязательной частью сервисного обслуживания секционных ворот является смазка всех крутящихся элементов. Если говорить о ремонтных работах, то чаще всего специалистам приходится сталкиваться со следующими неполадками:

  • Лопнувшие торсионные пружины. Поскольку их ресурс ограничен, после отработки определенного цикла открываний/закрываний они ломаются. Правда, замена не представляет большой проблемы. Для того чтобы установить новые пружины, достаточно указать специалистам, какой номер у гаражных ворот, левая или правая пружина вышла из строя, какова ее длина, диаметр и толщина проволоки.
  • Поломка креплений ворот. Износу сильно подвержены такие элементы, как ролики и боковые петли.
  • Обязанности обслуживающей компании

    Конечно, вышеуказанным списком поломки ворот не ограничиваются. Именно поэтому оптимальным способом предотвратить или устранить неисправности будет пригласить специалистов. В частности, нередки случаи, когда из строя выходит автоматика: в этом случае ее проще забрать на диагностику в специализированный центр, а не чинить на месте.

    Прежде, чем взять ворота на обслуживание, сотрудники компании должны осмотреть ворота, оценить их состояние и комплектацию. После этого устанавливается индивидуальная периодичность сервисного обслуживания, зависящая от условий эксплуатации.

    Для каждого типа ворот есть определенные технические нормы. В частности, производители указывают, когда необходимо производить замену тех или иных деталей. На оборудование заводится технический паспорт, в который после проведения обслуживания или ремонта вносится соответствующая отметка.

    Обратите внимание, что попытки самостоятельного ремонта могут лишь усугубить поломку и привести к необходимости дорогостоящих работ. Обращайтесь к профессионалам — и ворота прослужат в течение многих лет!

    Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

    Сервисное обслуживание и ремонт ворот в Мариуполе

    Опубликовано: 12 октября 2015 | Отзывов: 0

    ремонт ворот в Мариуполе и сервисное обслуживание Существенную роль в эксплуатации ворот отыгрывает их сервисное обслуживание. Оно представляет собой комплекс мероприятий, что направлены на продление срока работы автоматических ворот, создания условий для устранения перебоев при пользовании данным оборудованием, а также сокращение расходов, связанных с ремонтом. При сервисном обслуживание ворот, как правило, учитывается целесообразность ремонта определенных деталей или всего механизма. В противном случае они просто заменяются на новые. По желанию клиента осуществляется также замена некоторых частей, их модернизация и доукомплектование.

    Основные преимущества сервисного и ремонтного обслуживания автоматических ворот состоят в следующем:

    - регулярная диагностика состояния механизма, которая помогает предупредить или вовремя определить неисправность, что существенно экономит расходы клиента на ремонт

    - гарантирование бесперебойной работы ворот, с целью устранения неудобств, связанных с их эксплуатацией

    - наличие у сотрудников сервиса высокоточного и современного специального оборудования, что существенно сокращает время ремонтных работ

    - квалификация работников, которые быстро и точно определят причину поломки и в самые короткие сроки ее устранят

    - готовность предоставления услуг, как в плановом, так и в экстренном порядке

    - гарантия на весь спектр предоставленных услуг и обеспечение надежности их проведения.

    Компании по ремонту и сервисному обслуживанию ворот занимают стабильную позицию на рынке предоставления данных услуг, о чем свидетельствуют положительные отзывы клиентов и их благодарности. Сотрудники сервиса качественно и профессионально предоставят весь необходимый спектр плановых и экстренных услуг, а также выполнят устранение мелких неполадок и модернизирование ворот по желанию заказчика. Благодаря огромному опыту работы и наличию первоклассного оборудования работникам под силу устранить любую проблему, связанную с автоматическими воротами. Среди них могут быть монтирование, регулировка, ремонт, программирование и многое другое. Любая компания несет ответственность за предоставляемые услуги и дает гарантии на все виды выполненных работ. Приятным моментом является ценовая политика организации, которая направлена на снижение стоимости ремонтных услуг и сервисного обслуживания.

    Поделитесь этой записью в социальных сервисах

    Сервисное обслуживание РЕМОНТ

    ремонт ворот в Мариуполе и сервисное обслуживание

    Ремонт и сервис роллетно-воротной продукции.

    ремонт ворот в Мариуполе и сервисное обслуживание ремонт ворот в Мариуполе и сервисное обслуживаниеремонт ворот в Мариуполе и сервисное обслуживаниеремонт ворот в Мариуполе и сервисное обслуживание

    Одним из преимуществ нашей компании является наличие собственной сервисной службы, что позволяет нам в кратчайшие сроки реагировать на любые заявки по ремонту и сервисному обслуживанию.

    Сервисное обслуживание представляет собой комплекс мероприятий направленных на обеспечение бесперебойной работы оборудования, увеличение его срока службы, а также минимизации затрат на его ремонт.

    Сервисное обслуживание производится в соответствии с техническим регламентом. В случаях, когда ремонт невозможен или нецелесообразен, по желанию заказчика будет установлен новый механизм, деталь или комплект автоматики. Также по желанию клиента, мы можем доукомплектовать, модернизировать или автоматизировать установленное ранее оборудование.

    Сервисное обслуживание предусматривает периодические работы:

    диагностика

    проверка работоспособности

    профилактические операции (согласно регламенту для каждого типа оборудования)

    устранение мелких неисправностей.

    Порядок оказания услуг по ремонту:

    ремонт ворот в Мариуполе и сервисное обслуживание

    После принятия заявки наш специалист проводит диагностику вашего оборудования, определяет неисправность и причины ее возникновения. В случае если неисправность, возможно, устранить сразу – инженер осуществляет ремонт. Если нет – мы сообщаем Вам сроки и стоимость ремонта дополнительно, после оценки возможности ремонта, наличия запасных частей на складе и проведения расчета стоимости ремонтных работ.

    Работы выполняемые по договору обслуживания:

    ремонт ворот в Мариуполе всех видов (промышленные, откатные, распашные, секционные, подъёмно-поворотные),

    ремонт ворот в Мариуполеной автоматики

    ремонт шлагбаума Nice, Faac, AnMotors

    Сервисное обслуживание и гарантийный ремонт

    Дорого ли стоит профилактическое обслуживание?

    Нет. В реальности оно снижает Ваши общие затраты. При плановом обслуживании не возникают косвенные затраты: на ненужные простои, потери энергии и дорогостоящий аварийный ремонт, не говоря уже про возможные расходы на спецтехнику для него. Помните: мы даем гарантию на установленные при обслуживании комплектующие. Замена до их поломки всегда экономит деньги!

    Можно ли заменить какую-либо деталь до планового срока ее замены?

    Несомненно. Если какая-либо деталь подвержена интенсивному износу или воздействию агрессивной окружающей среды, она должна быть заменена до планового окончания срока ее службы – ведь он устанавливается производителем исходя из стандартных условий использования. Если сервисный инженер компании "Гранд Престиж Плюс" рекомендует заменить какую-либо деталь, сделайте это: игнорирование его рекомендации означает, что Вы берете на себя всю ответственность!

    Ворота и доковые системы на моем объекте изготовлены не компанией "Гранд Престиж Плюс". Может ли сервисная служба "Гранд Престиж Плюс" производить его профилактическое обслуживание?

    Да! Компания "Гранд Престиж Плюс" располагает исключительной сервисной организацией с огромными знаниями, в том числе и по продуктам других марок. Поэтому мы также можем взять на себя ответственность за обслуживание оборудования других производителей – в этом случае компания "Гранд Престиж Плюс" становится Вашей единой сервисной службой для всех установленных у Вас ворот и доковых систем.

    Где я могу посмотреть рекомендации сервисного инженера "Гранд Престиж Плюс", обслуживающего мой объект?

    Все рекомендации записываются в протоколах осмотра и сервисной книжке. Если какая-либо деталь требует срочной замены, сервисный инженер "Гранд Престиж Плюс" сообщит об этом Вам лично. Директивы ЕС четко указывают, что сервисный осмотр должен производиться компетентными специалистами, которые должны проинформировать Вас в случае наличия серьезных неисправностей. Если Вы не будете следовать инструкциям производителя или рекомендациям сервисного инженера, Вы берете на себя всю ответственность. Позвольте сервисной службе "Гранд Престиж Плюс" с ее огромным опытом делить с Вами эту ответственность и производить профилактическое обслуживание и замену деталей.

    Могу ли я модернизировать ворота и доковое оборудование "Гранд Престиж Плюс" на моем объекте?

    Все опции, предлагаемые для новых продуктов, так же доступны для уже установленного оборудования. Любые изменения логистических процессов на Вашем объекте (например, новая погрузочная техника, расширение склада, увеличение интенсивности работы или новые нормативные требования) могут потребовать модернизации установленных ворот или доковых систем – поэтому мы предлагаем широкий ассортимент опций для уже эксплуатируемого оборудования.

    Иногда обстоятельства требуют специальных решений – в таких случаях обратитесь, пожалуйста, в любое из наших представительств.

    Ломаться может любая техника, даже самая надежная. Самое неприятное - что все поломки оказываются некстати и происходят в самый неожиданный момент. Что делать владельцам автоматических ворот в случае неожиданного выхода их из строя, если ворота установлены давно, гарантийный срок окончился, и координаты изготовителя утеряны?

    Компания «Гранд Престиж Плюс» производит сервисное обслуживание ворот любых систем, даже если они изготовлены и установлены сторонними компаниями. Клиенты могут выбрать одну из двух схем сотрудничества с нами: разовое или договорное обслуживание.

    Если клиент предпочитает разовое обслуживание, то сразу после обнаружения неполадки, надо позвонить в офис ООО «Гранд Престиж Плюс» и сделать заявку на ремонт. Специалисты нашей компании прекрасно понимают, что неисправные ворота - это масса неудобств для хозяев. Мы стараемся выезжать к заказчикам для выполнения заказа как можно быстрее, но, к сожалению, это не всегда возможно, ведь работа планируется на несколько дней вперед.

    Бывают случаи, когда клиент вынужден ждать специалиста до пяти дней. Еще один существенный недостаток разового обслуживания - узкая направленность работ мастера. Сотрудник компании устранит ту неисправность, из-за которой его вызвали, а времени на полную диагностику ворот у него, как правило, нет (кроме тех случаев, когда клиент заранее заказал и согласен оплатить диагностику). Часто такая схема работы приводит к тому, что вслед за одной поломкой возникает другая и владелец ворот вынужден опять ждать мастеров и оплачивать их работу по устранению новой проблемы.

    Сотрудничество с компанией «Гранд Престиж Плюс» по договорной схеме позволяет решить все эти проблемы. При заключении договора на сервисное обслуживание, клиент вносит фиксированную оплату один раз в год. По условиям договора сотрудники компании дважды в год выезжают на объект для плановой диагностики и обслуживания ворот. Это позволяет избежать многих внезапных проблем. Но даже если неожиданная поломка и происходит, у клиентов с договором есть преимущество на внеочередной выезд мастера и срок их ожидания сокращается до одного рабочего дня. В годовую стоимость обслуживания также входят два выезда специалистов для ремонта поломок или один срочный. Если вызовов будет больше - сверх нормы их необходимо оплатить отдельно.

    Все запасные части и комплектующие, которые приходится менять во время ремонта, предоставляются клиентам, которые обслуживаются по договору, по той же стоимости, по которой они приобретаются компанией «Гранд Престиж Плюс».

    Вне зависимости от того, какую форму сотрудничества с нами вы выберете, компания «Гранд Престиж Плюс» гарантирует вам ответственное отношение к выполнению заказов и безукоризненное качество работ.

    ремонт ворот в Мариуполе, автоматики, оборудования

    По разным причинам даже самое качественное оборудование может давать сбой и расстраивать своих владельцев. Ремонт автоматических ворот, ремонт автоматических шлагбаумов или другого оборудования подобного характера - еще один вид деятельности ООО «Гранд Престиж Плюс».

    Обратившись к нам, Вы получите профессионализм и опыт персонала, а так же возможность в краткие сроки восстановить работоспособность своего оборудования. Для восстановительных работ мы используем современные технологии и материалы, а уверенность в нашей компетенции - это отзывы клиентов, уже сотрудничавших с нами.

    Мы предоставляем ремонтные услуги широкого спектра: от разовых работ до капитального ремонта после полной диагностики предмета ремонта.

    Если у Вас возникли какие-либо вопросы, касающиеся ремонта ворот, либо ремонта автоматических дверей, шлагбаумов, свяжитесь с нами для более подробной консультации по Вашему вопросу.

    Источники: www.vsv-group.com.ua, www.gomtpp.ru, avm.0629.com.ua, www.grandgate.com.ua

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт и обслуживание ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (04.04.2016)
    Просмотров: 500 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: