Главная » Статьи » Ремонт и обслуживание ворот

Ремонт и обслуживание подъемно секционных ворот
ремонт ворот Мариуполь

Подъемно-секционные ворота

Ремонт и обслуживание подъемно секционных ворот

Еще не так давно понятие «ворота» ассоциировалось с тяжелейшими дубовыми или металлическими конструкциями. Сегодня предпочтение отдается современным конструкциям, оснащенным электрическим приводом и автоматикой, и в основе которых лежат полимерные материалы и металл.

По особенностям устройства створки и способу ее движения ворота принято разделять на следующие типы: откатные, распашные, роллетные, подъемно-поворотные и подъемно-секционные ворота. Последние сегодня занимают лидирующие позиции в качестве гаражных ворот в частных домах и на промышленных предприятиях. Рассмотрим их более подробно.

Подъемно-секционные ворота

Отличительной особенностью секционных ворот является максимально эффективное использование пространства помещения, они очень удобны в эксплуатации, да и по соотношению цена-качество конкурентов не имеют. Конструктивно подъемно-секционные ворота состоят из трех основных элементов: собственно полотна ворот (состоит оно из отдельных секций, соединенных петлями), направляющих и подвесу (по стальным профилям направляющих движется полотно, а с помощью подвеса направляющие крепятся к потолку) и пружинного механизма – он используется для балансировки полотна.

Сегодня в компании Джи Эс Автоматик можно купить секционные ворота как с ручным открытием, так и с управлением с помощью пульта дистанционного управления. Кроме того, имеется возможность оснастить ворота калиткой, что очень удобно, если, к примеру, у вас в гараже хранится велосипед или какая-либо садовая техника.

Безусловно, основным преимуществом подъемно-секционных ворот является то, что секции, поднимаясь вверх, не требуют дополнительного места и автомобиль можно поставить буквально впритык к таким воротам. Для отапливаемых гаражей, а такие, в основном, и бывают в индивидуальных застройках, очень важен фактор теплоизоляции ворот. Отдельные секции этого вида ворот представляют собой сэндвич-панели, в состав которых входит высокоэффективный теплоизоляционный материал. Плотность же прилегания самого полотна к направляющим предотвращает сквозняки и утечки тепла.

По сути, монтаж секционных ворот является достаточно прост и не требует использования каких-либо специальных инструментов. Вместе с тем, надо помнить, что от качества монтажа напрямую зависит долговечность подъемно-секционных ворот.

В заключении можно отметить, что секционные ворота сегодня представлены в самых разных формах и имеется огромный выбор цветового покрытия панелей, что позволяет добиться их гармонии с остальными элементами экстерьера и интерьера дома.

Как происходит установка подъемно-секционных ворот?

Если ориентироваться на название подъемно-секционных ворот. то конструкция этих изделий будет представлять собой специальные секции, соединенные петлями и двигающиеся по отдельным направляющим шинам. В свою очередь шины прикрепляются к краям проема и заводятся под перекрытие.

Продолжаем описывать конструкцию ворот - так, в то время, когда ворота секции открываются, под перекрытия одна за другой уйдет каждая секция, размещаясь под потолком (в этом пространстве). В вертикальной плоскости перемещать такие ворота очень удобно благодаря тому, что, в отличие от распашных ворот, здесь не нужно какого дополнительного пространства. Что и говорить - открыть ворота можно будет даже в том случае, когда автомобиль расположен просто перед ними. А установка подъемно-секционных ворот так же отличается высокой простотой.

Секционные ворота открываться будут бесшумно и плавно, не требуя никакого дополнительного места перед гаражом и занимая внутри него минимум места. Самый идеальный вариант для любого из помещений можно подобрать благодаря самому широкому выбору конструкций ворот.

Чем же обеспечивается точный и легкий ход полотна? Боковые ролики, что представляют собой специальные пластмассовые шарикоподшипники.

В зависимости от того, что же желает заказчик, перемещать ворота можно или же вручную, или же при помощи электропривода. Последний вариант - в качестве дополнительного аксессуара используется пуль дистанционного или же стационарного управления. Владельцу использование пульта ДУ позволит управлять секционными воротами, не выходя их машины - что особенно актуально при плохой погоде на улице.

Впрочем, даже те секционные ворота, что были установлены ранее, могут быть дополнительно оснащены системой автоматического управления - таким образом, обеспечивается дополнительная степень защиты от взлома. В том случае, если имело место отключение электричества, ворота можно переключить и на ручное управление.

Самое приятное - ресурс секционных ворот, что рассчитан на двадцать пять тысяч циклов открытие-закрытие. Даже если использовать эти ворота по 10 раз за день, то гарантийный ресурс можно исчерпать лишь после того, как пройдет целое десятилетие. Как продлевается срок службы после истечения этого периода? Меняются пружины - и только.

Ворота имеют на редкость широкое применение - устанавливать их можно как в частных домах, так на паркингах и в подземных гаражах, а так же на автомойках, автосервисах и промышленных объектах. Если стиль конструкции подобрать максимально грамотно, то архитектуру практически любого строения можно лишь дополнить и подчеркнуть.

Подъемно-поворотные ворота или секционные?

Добрый день, Рустам! Вы поступили правильно, что обратились на этот форум.

Постараюсь помочь с выбором. Так сложилось, что на рынке России подъемно-поворотные ворота не получили большого распространения в отличии от секционных. У подъемно-поворотных ворот достаточно высокий коэффициент теплопроводности, конструкция представляет собой целиковый щит, при повреждении необходимо менять полностью, в отличии от секций на секционных воротах. Привода (автоматика ворот) для автоматизации подъемно-поворотных ворот на порядок выше по цене (все по той же причине - малый спрос на ворота, что сказывается на цене автоматизации), чем привода для секционных ворот.

Также, если у Вас большое расстояние от верха проема до потолка, то Вашим правильным выбором будет - секционные ворота, т.к. они почти полностью уходят под потолок, а подъемно-поворотные ворота уменьшают проем. Очень актуально если у вас большой по габаритам автомобиль, к примеру джип - внедорожник. В последствии обслуживать секционные ворота будет значительно проще, чем подъемно-поворотные.

Надеюсь, что мой ответ Вам будет полезным при выборе для окончательного принятия решения.

Инструкция по эксплуатации автоматических подъемно-секционных ворот - страница №1/1

ПОСТАВКА • ПРОЕКТИРОВАНИЕ • МОНТАЖ

ОБСЛУЖИВАНИЕ • РЕМОНТ

СИСТЕМЫ АВТОМАТИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

АВТОМАТИЧЕСКИХ ПОДЪЕМНО-СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ

Секционные гаражные ворота состоят из горизонтальных, скрепленных между собой «сэндвич»-панелей толщиной 40мм. В любой стадии перемещения секционные ворота полностью уравновешены торсионной пружиной и находятся в состоянии безразличного равновесия, в результате чего ворота легко открываются и закрываются вручную.

Эксплуатация ворот в обычном режиме.

• Автоматические ворота управляются коротким нажатием на кнопку пульта пошагово, то есть «закрывание - стоп - открывание – стоп - и т.д.». Если установлен режим автоматического закрывания ворот по истечении заданного промежутка времени, то шаг «стоп» отсутствует, то есть управление происходит по следующему алгоритму: «закрывание - открывание - закрывание и т. д.».

• Открывание ворот – коротким нажатием кнопки.

• Закрывание ворот – после проезда транспортного средства коротким нажатием кнопки или автоматически.

• В конечном положении ворота останавливаются автоматически.

• В любой момент ворота можно остановить коротким нажатием кнопки пульта (кроме режима автоматического закрывания).

• Если в фазе закрывания пересекается зона установки фотоэлементов, то происходит реверс ворот до конечного открытого положения. Если нажать кнопку пульта, то ворота остановятся, нажать еще раз - пойдут на закрытие (при условии отсутствия препятствия в зоне фотоэлементов).

Эксплуатация ворот при отсутствии питающего напряжения или при неисправности.

Разблокировка приводов выполняется следующим образом:

• Убедиться в отсутствии реакции ворот на нажатие кнопки пульта

• Дернуть вниз трос блокировочного механизма

• После разблокировки приводов ворота можно открыть или закрыть вручную

• Включение электроэнергии и подача управляющего импульса приводит в действие блокировочный механизм.

Устранение неисправностей.

Источники: dizainremont.com, www.domotvetov.ru, www.vorotaforum.ru, davaiknam.ru

ремонт ворот Мариуполь
Категория: Ремонт и обслуживание ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (14.04.2016)
Просмотров: 470 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: