Главная » Статьи » Ремонт и обслуживание ворот

Договор на техническое обслуживание автоматических ворот
ремонт ворот Мариуполь

Техническое обслуживание и ремонт ворот в Мариуполе, шлагбаумов, автоматики.

Техническое обслуживание автоматических ворот и шлагбаумов проводится минимум один раз в полгода. Например, компания Херман в своих инструкциях для монтажников рекомендует через 6 месяцев после монтажа обязательно провести техническое обслуживание. При малом количестве и небольшой интенсивности использования оборудования - дешевле исключить ТО из расходов и проводить ремонт только когда ворота или шлагбаум выйдут из строя. Если же на предприятии ворот 10 и более, ТО проводить необходимо - деньги затраченные на это окупаются - поломка ворот может негативно сказаться на основном производстве. Лучше вовремя отрегулировать и смазать механизм и не дать ему выйти из стоя из-за поломки деталей работающих с перегрузками, чем менять ворота полностью. Кроме того, договор на техническое обслуживание дает право потребителю рассчитывать на более быструю реакцию обслуживающей компании при выходе из строя ворот и автоматики в результате неисправности возникшей по вине работников потребителя.

Мы выполняем ремонт ворот в Мариуполе, автоматических шлагбаумов, приводов Came, Nice, Doorhan, BFT и их сервисное обслуживание.

Опыт и рекомендации.

Из имеющегося опыта можно сделать вывод, что эксплуатировать ворота без обслуживания редко удается больше двух лет, а автоматических шлагбаумов и приводов не более 5-7 лет при незначительной интенсивности их использования, а далее начинаются проблемы. У всех без исключения производителей Каме, Дорхан, Найс, БФТ в приводах выходят из строя подшипники, валы начинают "люфтить" и пришли проблемы. До выхода из строя подшипников ремонта могут потребовать шестерни редукторов. Без смазки летит червячная пара на приводах Nice, шестерни редукторов Doorhan, Came, BFT. Очень редко, но все же имеет место быть выход из строя блоков управления. Как правило "глючить" начинают или контроллеры, или реле и все это из-за перегрузок, возникающих по причине отсутствия техобслуживания механизмов ворот. Привод уже еле справляется со створками распашных или полотнами откатных и секционных ворот, а мы продолжаем давить на кнопку пульта. Некоторые товарищи еще и помогают приводам - давят на кнопку посильнее и уже ремонт нужен не только приводу, но и пульту управления. Бывает блоки управления выходят из строя после грозы, ну тут уже стихия. При своевременной смазке подшипников и шестерен редукторов можно продлить жизнь привода лет на пятнадцать. Смазал раз в три года и порядок. Если интенсивность эксплуатации ворот большая, то профилактику делаем, минимум, раз в два года. Причин для поломки оборудования полно, а для надежной и бесперебойной работы только две: грамотная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание.

Внимание. Опыт последних лет работы с автоматическими приводами всех производителей свидетельствует о том, что смазки при сборке оборудования стали использовать меньше. Если раньше редуктор был забит смазкой под завязку, а червячная пара основательно промазана, то теперь идет сплошная экономия. Исключение составляют приводы для откатных ( сдвижных ) и секционных ворот с редукторами в масляной ванне.

Договор технического обслуживания скачать

Приложение №1 Перечень принятых к обслуживанию ворот скачать

Приложение №2 Перечень и периодичность выполняемых работ скачать

Приложение №3 Стоимость технического обслуживания единицы оборудования в квартал скачать

Стоимость технического обслуживания зависит от вида ворот (секционные, скоростные, откатные, распашные), количества, размеров, а также от удаленности объекта.

Вы здесь: Главная Техобслуживание

Обслуживание ворот & ремонт ворот в Мариуполе

Тел. +7(495)749-42-77 +7(495)225-55-49, E-mail: delteh@yandex.ru

Договор на техническое обслуживание автоматических ворот Современные автоматические ворота, шлагбаумы и другие устройства заграждения проёмов весьма надёжны, выносливы и долговечны, и тем не менее, так же может потребоваться ремонт ворот в Мариуполе в силу износа в процессе работы. Секционные, распашные и откатные ворота, рольставни, шлагбаумы и цепные барьеры нуждаются в плановом техническом обслуживании, а зачастую необходим и срочный ремонт ворот в Мариуполе. При выходе ворот из строя (поломка ворот), помимо невозможности пользования в автоматическом режиме, может возникнуть ситуация при которой не удастся открыть или закрыть проём ворот даже механически! Каким же образом выехать из гаража если не работают автоматические ворота или сломались рольставни. Здесь потребуется срочный ремонт ворот в Мариуполе - автоматических секционных ворот или рольставней. Так, даже у частного пользователя при поломке ворот и необходимости провести ремонт ворот в Мариуполе - срываются важные дела, рушатся планы и как минимум тратится драгоценное время. Выезд на сервисное техобслуживание ворот и срочный ремонт ворот в Мариуполе промыщленных, автоматических, секционных, рулонных, откатных ворот, рольставней и шлагбаумов в Москве и МО мы осуществляем компетентным составом сервисной службы ремонта автоматических ворот в короткие сроки.

Сервисное обслуживание и ремонт автоматических секционных ворот организаций

ремонт ворот в Мариуполе предотвратит правильная эксплуатация

Договор на техническое обслуживание автоматических ворот Так, зачастую, серьёзный ремонт ворот в Мариуполе можно и нужно предотвратить! Даже незначительный сбой в работе автоматических ворот, который мог быть устранён в рамках элементарной настройки и регулировки автоматических ворот сервисной службой - как снежный ком превращается в проблему. В итоге требуется более серьёзный ремонт ворот в Мариуполе с дорогостоящей заменой узлов и агрегатов, не говоря уже о том, что этого вообще могло не произойти при правильной эксплуатации автоматических ворот. К работе с гаражными секционными автоматическими воротами должны допускаться специально обученные люди из состава персонала прошедшего инструктаж и технику безопасности по обслуживанию гаражных секционных ворот и их эксплуатации.Поработав с персооналом, удастся существенно сократить такие нелепые поломки ворот а следовательно и необходимость в ремонте автоматических ворот. Ремонт секционных автоматических ворот с заменой панелей, может растянуться во времени в зависимости от сроков поставки комплектации соответствующим поствщиком, а иногда и вообще нецелесообразен в силу слишком высокой стоимости ремонта ворот иногда практически сопоставимой со стоимостью установки новых автоворот.

Плановый осмотр и обслуживание автоматических ворот

Договор на техническое обслуживание автоматических ворот Другой проблемой является отсутствие проведения планового технического обслуживания ворот и рольставен. Обслуживание автоматичкских гаражных ворот, откатных ворот, обслуживание шлагбаумов и рольставен, является специфическим направлением деятельности, и заниматься этимдолжна соответствующая организация. Однако это вовсе не означает того, что на этом владельцу оборудования можно успокоиться. Идеально когда Заказчик работает в связке с обслуживающей ворота организацией, в том смысле, что пользователю в лице владельца оборудования и оператора управляющего им, наряду с правильным использованием, необходимо следить за его техническим состоянием. Кому как не пользователю должны бросаться в глаза любые отступления от привычных условий и режимов работы ворот или рольставней. Не стоит запускать первые "звоночки" до состояния неизбежности проведения ремонта ворот и автоматики, вместо того чтобы ограничиться техническим сервисным обслуживснием автоматических ворот. Как и любое другое электромеханическое устройство, эксплуатация которого происходит должным образом, автоматические ворота крайне редко выходят из строя случайно и сразу.

Своевременное обслуживание ворот дешевле ремонта ворот

Договор на техническое обслуживание автоматических ворот Чаще сначала начинаются какие либо проявления предшествующие окончательной поломке ворот - всевозможные "стуки" отсутствующие прежде, появление нелогичных перекосов, неполное открывание или закрывание проёма, работа ворот с нехарактерными рывками и появление посторонних шумов. Не редко к примеру из за некачественного монтажа ворот или даже просто от чрезмерных вибраций, вырванный или раскрутившийся тот или иной элемент крепления может стать причиной скорого выхода автоматических ворот из строя. Хотя и очень редко, но даже с самыми именитыми электроприводами всё же может приключиться, скажем, сбой концевых положений при котором только бдительность управляющего оператора могла бы позволить избежать серьёзного ремонта автоматических ворот или рольставней, обойдясь малыми потерями - произвести техническое обслуживание автоматических ворот, настройку и регулировку ворот и автоматики. Отрегулировать ворота гораздо дешевле нежели проводить капитальный ремонт автоматических ворот, а по сему нельзя не дооценивать роль внимания управляющего оператора и плановый осмотр, во избежании необходимости проведения глобального ремонта и технического обслуживания автоматических ворот.

Договор на обслуживание и срочный ремонт ворот в Мариуполе в Москве

Договор на техническое обслуживание автоматических ворот Именно по этим причинам целесообразно как можно меньшее число лиц допускать к управлению автоматическими воротами. К сожалению в крупных торговых сетях невозможно назначить одного человека, но всё же, по принципу - "у собаки должен быть один хозяин", хотябы в рамках одной рабочей смены - манипуляции с воротами должен осуществлять один сотрудник. Всё вышеописанное - это всего лишь меры нацеленные на возможное предотвращение поломки автоматических ворот и элементарные, очевидные рекомендации пользователям, с тем что бы выходы ворот из строя не стали нелепым правилом, дабы избегать серьёзного ремонта автоматических ворот. А что же делать если ворота уже сломались? Ответ очевиден - конечно проводить ремонт ворот в Мариуполе и автоматики! Но и здесь в большинстве случаев к сожалению играет роль, единоразовый это ремонт ворот в Мариуполе, или же на постоянной - договорной основе в качестве сервиса автоматических ворот. Для большинства сетей супермаркетов, технических центров и других крупных организаций активно использующих в своей работе автоматические ворота и рольставни, имеет смысл заключить договор на обслуживание ворот и рольставней, сервисное техобслуживание и срочный ремонт автоматических ворот.

Преимущества сервисного обслуживаия и ремонта ворот

Варианты обслуживания и ремонта автоматических ворот

Техническое обслуживание автоматики для ворот

Техническое обслуживание автоматических ворот должно проводиться специалистами, имеющими не только практические знания, но и опыт. В нашей фирме работают именно такие высококвалифицированные специалисты. Периодичность техобслуживания зависит от срока эксплуатации ворот, но в любом случае оно должно проводиться не реже чем раз в год. Не стоит думать, что пока ворота работают никаких проверок им не надо. Автоматические ворота – довольно сложный механизм, и не смотря на все принятые меры безопасности, могут выйти из строя, если пренебрегать правилами пользования и не проводить техническое обслуживание вовремя.

Мы имеем богатейший опыт в предоставлении услуг по техническому обслуживанию. Созданная нами служба, осуществляет техническое обслуживание (ТО) автоматических ворот и шлагбаумов, как в гарантийный, так и в послегарантийный период. Наши тесные контакты с производителями оборудования позволяют отслеживать все новации и неуклонно повышать профессионализм наших сотрудников. Имея за плечами колоссальный опыт работы, мы с полным основанием предлагаем Вам сделать правильный выбор и обратиться в нашу компанию.

Вы можете заключить договор с нашей фирмой на предоставление услуг по техобслуживанию. Наши специалисты проводят как ремонт, так и профилактику ворот.

При заключении договора ТО автоматических ворот и шлагбаумов мы предлагаем гибкую систему по стоимости технического обслуживания в зависимости от количества.

Стоимость ежеквартального обслуживания автоматики для ворот

  • Секционные ворота - 3500 руб.
  • Секционные ворота без автоматики - 3000 руб.
  • Откатные ворота - 4500 руб.
  • Распашные ворота - 4000 руб.
  • Шлагбаумы - 2800 руб.
  • Промышленные ворота - 9000 руб.
  • Автоматика (привода ворот, турникет, цепной барьер) - 5000 руб.
  • Все цены включают НДС

    ТО автоматики ворот включает в себя:

  • Выезд бригады специалистов на объект
  • Дефектация и техническое освидетельствование ворот и автоматики
  • Чистка, смазка механизмов ворот и автоматики
  • Регулировка механизмов ворот и автоматики
  • Составление акта о проведении технического обслуживания.
  • Ремонтные работы автоматики для ворот

  • Выезд бригады специалистов на объект
  • Дефектацию и техническое освидетельствование ворот и автоматики
  • Диагностика оборудование с целью выявления характера неисправности и порядка проведения ремонтных работ
  • Ремонтные работы по устранению выявленных неисправностей
  • Чистка, смазка механизмов ворот и автоматики
  • Регулировка механизмов ворот и автоматики
  • Составление акта о проведении ремонтных работ.
  • Виды технического обслуживания и ремонтных работ

    Разовое техническое обслуживание и ремонт производятся по мере необходимости на основании письменной заявке, время выезда бригады специалистов на объект для проведения тех. обслуживания и ремонта оговаривается в режиме реального времени.

    Плановое техническое обслуживание и ремонтпроизводится на основании договора. Заключение договора определяет ряд преимуществ:

  • услуги предоставляются со скидкой, их стоимость определяется договором
  • регулярное техническое обслуживание увеличивает срок службы оборудования
  • плановый режим работы обеспечивает знание технических особенностей оборудования в следствии чего сокращается время проведения ремонтных работ.
  • Схемы работ для разового и планового режима обслуживания

    Схема работы для разового режима обслуживания:

  • выезд специалистов осуществляется на основании письменной заявки
  • специалист выезжает на объект, проводит диагностику и ремонт, в случае если ремонт произвести на объекте невозможно, составляется акт приемки неисправного оборудования и опись необходимого оборудования для проведения ремонта
  • новые сроки ремонтных работ оговариваются в зависимости от наличия запасных частей
  • по завершению ремонтных работ составляется акт приемки-сдачи.
  • Схема работы для планового режима обслуживания:

  • выезд специалистов осуществляется на основании письменной заявки
  • специалист выезжает на объект для осмотра и составления списка оборудования подлежащего техническому обслуживанию, производит его дефектацию и освидетельствование
  • результат осмотра фиксируется актом приемки-сдачи с перечнем технического освидетельствования неисправностей и дефектов, если таковые имеются
  • на основании акта приемки-сдачи выполняются ремонтные работы (если необходимо) или техническое обслуживание.
  • Стоимость ремонтных работ определяется сметой:

    Условия и этапы заключения договора на сервисное (техническое) обслуживание объекта:

  • Заказчик составляет список оборудования, передаваемого на сервисное обслуживание, и передает его в ООО "ПРОКСИМА" для ознакомления и составления плана работ по техническому освидетельствованию объекта.
  • По заявке Заказчика осуществляется выезд специалистов сервисно-технического центра ООО "ПРОКСИМА" для выполнения работ по освидетельствованию состояния систем и механизмов на объекте с составлением Акта произведенного осмотра и указанием необходимого объема работ. Техническое освидетельствование и выезд представителей оплачивается заказчиком.
  • По результатам технического освидетельствования оборудования выполняются ремонтные работы (если необходимо) или техническое обслуживание. Стоимость работ определяется сметой.
  • Заключение договора на техническое обслуживание.
  • Задача технического обслуживания состоит в том, чтобы сохранить функции автоматизированной системы на долгое время. Автоматические ворота и роллеты не требуют специального обслуживания, но периодически необходимо производить их сервисное обслуживание согласно с договором пункта 6.6 ( который есть у каждого нашего покупателя )

    Сервисное обслуживание включает в себя работы по техническому осмотру и устранение обнаруженных недостатков в период эксплуатации. Своевременное техническое обслуживание окупается значительной экономией на ремонтах оборудования и увеличивает послегарантийный ресурс.

    Сервисное обслуживание, необходимо для поддержания оборудования в работоспособном состоянии, при этом экономит средства клиента, благодаря недопущению серьезных поломок и включает в себя:

     Очистка оборудования от грязи, пыли, снега и др.

     Технический осмотр и устранения выявленных неисправностей

     Смазка всех трущихся деталей – ходовых роликов и направляющих, замков, шарниров и петель

     Проверка и регулировка тросов, пружин, всех механизмов и приводов,

     Регулировка «открытие/закрытие»

     Общие рекомендации по эксплуатации

    Периодичность проведения сервисного обслуживания

    – для въездных ворот – 1 раз в год

    - для гаражных ворот – 1 раз в год

    - для автоматики для распашных ворот - 1 раз в год

    - шлагбаумы(с интенсивностью 50%) - 1 раз в год

    – для промышленных ворот – 2 раза в год.

    Сервисное обслуживание ворот в особых условиях эксплуатации должно проводиться не реже одного раза в 3-6 месяцев.

    К особым условиям эксплуатации относятся следующие случаи использования

    – автоматические мойки автомобильных и железнодорожных транспортных средств

    – производственные и складские помещения, гаражи и стоянки с интенсивностью использования более 30 циклов в день

    - оборудование для парковок

    - шлагбаумы со 100% цикличностью.

    Сервисное обслуживание также рекомендуется проводить после проведения ремонтов (малярные и др. строительные работы) внутри помещений, в которых установлено изделие, а также через три месяца после монтажа.

    По истечении срока гарантии Вы можете заключить с фирмой-изготовителем договор на техническое обслуживание изделий.

    В случае поломки Товара (оборудования), ПОКУПАТЕЛЬ обязан произвести телефонный звонок по номеру (068) 488-95-95 или (0652) 70-44-70 (в выходные и праздничные дни работает автоответчик ). Определение и устранение недостатков и поломок производится в кратчайшие сроки. но не более 14 (четырнадцати) дней согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»

    Квалифицированный технический персонал компании качественно и оперативно выполняет техническое сервисное обслуживание и ремонт всех производимых нами изделий.

    Для того чтобы оформить вызов необходимо позвонить по тел.

    (094) 900-44-70

    (0652)70-44-70

    или связаться с нами по электронной почте: vorotakruzik@mail.ru

    Источники: portvorot.ru, www.delteh.ru, www.proximasp.ru, vorota-automat.com.ua

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт и обслуживание ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (11.02.2016)
    Просмотров: 1916 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: