Главная » Статьи » Ремонт гаражных ворот

Засовы на гаражные ворота контейнерового типа
ремонт ворот Мариуполь

Запоры для гаражных ворот

Автомобиль – дорогостоящее имущество. Поэтому он привлекает повышенное внимание криминала, заставляет автовладельцев применять повышенные меры безопасности. Для защиты автомобиля от посягательства, угона, повреждений используются гаражи с укрепленными, хорошо защищенными воротами. Автоматические раздвижные гаражные ворота, особенно импортного производства, имеют массу преимуществ и один существенный недостаток. Они не очень хорошо защищены от применения при взломе грубой силы или криминальной техники.

Во всех конструкциях автоматических ворот предусмотрены расцепляющие устройства, которые в случае отключения электричества отсоединяют механизм ворот от привода. Это делается, чтобы автовладелец мог открыть ворота вручную. При этом механизмы так хорошо отрегулированы, что для открытия не нужно прилагать значительных усилий. Для криминала – это хороший повод, отключив электричество, применить элементарный воровской прием – «отжим» ворот. В любом случае, нельзя упрекнуть многих рачительных хозяев, которые не ленятся установить дополнительные защитные приспособления - внутренние запоры на гаражных воротах. Иногда они снабжаются дополнительным замком, чаще всего навесным. Устанавливать дополнительные запоры для гаражных ворот имеет смысл только в гаражах, которые имеют второй выход – врезную калитку в воротах, дверь во внутренние помещения дома. Помимо дополнительной защиты от взлома, фиксатор -запор для гаражных ворот выполняет еще и предохранительную функцию – удерживает ворота в открытом положении от самопроизвольного движения, срабатывания захлопывающихся замков.

Вариаций и конструкций запоров и засовов – великое множество. Они различаются по месту расположения, типу конструкции, направлению запирающего движения. Если выделять основные конструкции запоров для гаражных ворот, то по направлению запирания и месту расположения это: горизонтальные (центральные, верхние и нижние) запоры для гаражных ворот вертикальные (с таким же расположением) дополнительные – для запирания калиток и врезных дверей. Засовы запоров могут быть расположены на полотне ворот или на раме, но механизм запора гаражных ворот всегда основан на том, что направление запирания засова перпендикулярно направлению движения ворот.

По конструкции различают:

• Врезные запоры

• Накладные сдвижные запоры

• Накладные накидные запоры

• Поворотные засовы, ригельные, винтовые запоры

• Запоры с фиксацией (пазовой, пружинной, поворотной).

Засовы на гаражные ворота контейнерового типаБольшинство из этих конструкций технологически просты. Изготовление запора вполне доступно любому умелому человеку. Чертёж гаражных ворот и запоров, разнообразные конструкции, пошаговые наставления как сделать запор на гаражные ворота – легко найти в Интернете. Для простейших надежных засовов не нужны труднодоступные материалы – годится стальная полоса, водопроводная труба, уголок, обрезки металла. Почти все работы можно выполнить при помощи простых инструментов и газосварки.

Для распашных и поворотно-раздвижных конструкций подходят практически все конструкции запоров гаражных ворот. Хорошо проявили себя в эксплуатации фляжные запоры на гаражные ворота. Они названы так по аналогии с запором молочного бидона (фляги). Эта конструкция хорошо притягивает полотно ворот к несущей раме, быстро открывается и закрывается. Особенно рекомендуется такая застежка для пружинящих, эластичных ворот, так как ее рабочий ход достигает 70 миллиметров. Все нужные функции хорошо исполняет контейнерный запор на гаражные ворота. Главная его конструктивная особенность – кулачковый механизм, который вращает запирающую трубу или шток. При этом легкое усилие рук механизмом преобразуется в значительный запирающий момент силы. В заводском исполнении он может быть снабжен замком Mul-T-Lock HaspLock с повышенными степенями секретности, что является значительным плюсом такого запора. Для откатных сдвижных ворот нужен вертикальный запор (еще лучше - два) с утоплением в специальные пазы в фундаменте конструкции. Проще всего для самостоятельного изготовления накладной сдвижной запор «шпингалетного» типа. Для него вам понадобится отрезок обычной трубы, в котором пропилен паз с двумя «Г» - образными ответвлениями (для открытого и закрытого положения). В трубу вставляется отрезок металлического прута или обычной арматуры. Работает такой запор по принципу обычного оконного шпингалета. У такого запора есть недостатки: он не притягивает полотно ворот к раме, для плотного прилегания это нужно делать вручную, со значительным усилием. Кроме того, для применения навесного замка – нужно приваривать к воротной раме дополнительные петли и петлей загибать наружный конец запирающего штока. Достаточно легки в самостоятельном изготовлении различные винтовые запоры (талрепы). Они отлично притягивают полотно, при двойной резьбе выполняют функции замка. Единственный недостаток – длительность открытия и закрытия такой конструкции.

Сложнее, если вам понадобятся запорные механизмы гаражных ворот секционной, рулонной или подъемно-поворотной конструкции. Изготовление самодельного запора для таких конструкций сложно технологически. Самодельный запор может помешать нормальной работе механизмов, испортит внешний вид ворот. То же самое можно сказать про секретные запоры на гаражные ворота. Изготовить такие запоры гаражных ворот своими руками так, чтобы они были незаметными, не мешали основным функциям ворот – достаточно сложно. Лучше не делать этого, а обратиться в специализированную фирму, или при заказе ворот предусмотреть запоры на гаражные ворота, как дополнительную опцию.

тот что выше бестолковый чтоли? в соседней ветке про куплю ворота ещё ктото отписывался biggs вроде

и вопрос уточни, сварить, поставить, продать, подарить. тему читал? материал есть? где находишся итп.

если материал есть и имется какоето своё видение, типа внутреняя рамка должна быть не меньше 100 уголка с толщиной 8мм. а лист 5ка.

то тебе и с такого сварят, поворчав что такое нафих ненать и покорячившись потом с их установкой, ибо такую воротину в 1 лицо не поднимешь,

этоже не 2йка на профильной трубе 20х40 техже 2мм стенкой. которые лёгкие относительно жёсткие, т.е. для их веса их не болтает,

а контейнерной задвижкой притягивает плотно, туда сюда пару сантиметров роли не сыграет.

зато на разницу в цене можно поставить сигналку с годовым обслуживанием.

Отсюда родом

тот что выше бестолковый чтоли? в соседней ветке про куплю ворота ещё ктото отписывался biggs вроде

и вопрос уточни, сварить, поставить, продать, подарить. тему читал? материал есть? где находишся итп.

если материал есть и имется какоето своё видение, типа внутреняя рамка должна быть не меньше 100 уголка с толщиной 8мм. а лист 5ка.

то тебе и с такого сварят, поворчав что такое нафих ненать и покорячившись потом с их установкой, ибо такую воротину в 1 лицо не поднимешь,

этоже не 2йка на профильной трубе 20х40 техже 2мм стенкой. которые лёгкие относительно жёсткие, т.е. для их веса их не болтает,

а контейнерной задвижкой притягивает плотно, туда сюда пару сантиметров роли не сыграет.

зато на разницу в цене можно поставить сигналку с годовым обслуживанием. Да непонятный человек. Обещал созвониться, встретиться, промерить, обсчитать- и тишина. Я пас. Если сразу непонятки, лучше не связываться.

Засов гаражный

Засов гаражный (гаражный засов или большая задвижка) – один из простейших механизмов для запирания, представляющий из себя стальной ригель в металлическом корпусе, перемещающийся и фиксирующийся в двух направлениях (закрыто-открыто).

Гаражные засовы, представленные на отечественном рынке, бывают в основном следующих видов:

  • Засовы гаражные с плоским ригелем (представляет собой пластину из стали толщиной от 4 до 10 мм)
  • Гаражные засовы с круглым ригелем (представляет собой кругляк диаметром от 10 до 18мм)
  • Засовы с проушинами или отверстиями под навесной замок – необходимы в тех случаях, когда засов устанавливается со стороны улицы
  • Засовы с пружинами – удобны при использовании данного типа продукта больших размеров
  • Основная функция гаражного засова заключается в запирании створок гаражных ворот, а также калиток, люков, дверей в вертикальном и горизонтальном направлении, большой ход ригеля (до 105 мм) позволяет устанавливать засов на удобном расстоянии от края полотна створки ворот или двери.

    Гаражные засовы обычно поставляются в двух вариантах исполнения:

  • С декоративным напылением (гальваническим покрытием, порошковым напылением) – удобно устанавливать на те створки, где не нужно приваривать, а крепление засова к створке осуществляется путем прикручивания на болты или саморезы (например, деревянные ворота), но также такие засовы можно приваривать с небольшим ущербом для напыления.
  • Засов можно отнести к первому и древнейшему из механизмов фиксации и запирания створки двери и ворот. Но несмотря на столь внушительный возраст с момента своего изобретения и до наших дней засов можно считать одним из тех товаров, конструкция и устройство которых со временем не претерпели кардинальных изменений.

    К основным преимуществам, характеризующих данный вид товара, можно отнести:

  • Надежность.
  • Универсальность.
  • Простота монтажа.
  • Удобство эксплуатации. 
  • В нашем Интернет-магазине представлены гаражные засовы ведущих отечественных компаний-производителей данного типа продукта на рынке замочно-скобяной фурнитуры.

    Источники: simsta.ru, forum.bratsk.org, xn--c1ajbjd2a.xn--p1ai

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт гаражных ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (11.04.2016)
    Просмотров: 1541 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: