Главная » Статьи » Ремонт гаражных ворот

Ворота из железа для гаража размер
ремонт ворот Мариуполь

Металлический гараж для автомобиля своими руками

Гараж из металла для автомобиля – это сравнительно дешевое и быстрое решение проблемы стоянки, а его конструкция достаточно простая, поэтому можно построить металлический гараж своими руками. Конструкция и размеры металлического гаража могут быть совершенно разными, от капитального гаража из металлопрофиля со смотровой ямой до передвижного металлического гаража на полозьях, который можно при необходимости перемещать, не разбирая.

Металлический гараж своими руками

Достоинства металлических гаражей:

  • Строительство занимает не более месяца
  • Цена значительно ниже, чем у капитального строения из блоков или кирпича
  • Легкость конструкции по сравнению с кирпичным или блочным гаражом значительно экономит средства на возведение фундамента
  • Металл – долговечный материал, требующий минимального ухода.
  • Конструкция металлического гаража обычно проста: каркас из металлического уголка, к которому приварены листы железа. В качестве основания может быть выполнен плитный или ленточный фундамент, а также металлические полозья, если гараж предполагается перемещать. Металлический гараж можно утеплить с помощью пенопласта, обшить изнутри деревом или листовым металлом и даже установить отопление, печное или электрическое.

    Необходимые материалы и инструмент

    Чтобы построить металлический гараж своими руками, необходимо в первую очередь начертить чертеж с указанием всех размеров. Размеры гаража должны учитывать условия его эксплуатации: чтобы просто ставить и хранить автомобиль, достаточно ширины машины с открытыми дверцами, если в гараже планируется хранить запчасти и проводить техобслуживание машины – нужно расширить его габариты так, чтобы в гараж вошел верстак, полки и ящики для хранения инструмента и другие необходимые предметы.

    Из материалов и инструмента потребуются:

  • Бетон и арматурные прутки или готовые бетонные блоки для капитального фундамента или металлическая труба с диаметром 10-15 см для выполнения полозьев
  • Металлический уголок 50 мм
  • Листовой металл толщиной 2-2,5 мм
  • Сварочный аппарат и электроды
  • Болгарка, отрезной и шлифовальный круги
  • Петли, засовы и замок для ворот
  • Доски для настила пола и съезда в случае выполнения ленточного фундамента или гаража на полозьях
  • Грунтовка и краска для металлических конструкций.
  • Технология строительства металлического гаража

    1. В соответствии с чертежом выполняют разметку участка. Если гараж будет на металлических полозьях, достаточно срезать на площадке плодородный слой, чтобы избежать гниения органики под полом гаража. Для постройки капитального фундамента нужно снять верхний слой грунта на 40-60 см и засыпать площадку крупнозернистым песком, это поможет избежать морозного пучения грунта под гаражом. Кроме того, песок хорошо отводит воду от фундамента.
    2. Выполняют фундамент: размечают участок под ленточный фундамент с помощью колышков, бечевки, рулетки и угольника. Делают опалубку из досок, при этом надземная часть фундамента должна быть выше уровня грунта на 30-40 см. В опалубку укладывают гидроизоляционную пленку, можно для этих целей использовать обычный полиэтилен. Укладывают два ряда арматуры из прутка диаметром 8-10 мм, связывая их между собой с помощью поперечных и вертикальных отрезков прутка и отожженной проволоки. По углам выполняют анкера из прутка 16 мм – к ним будет крепиться каркас гаража. Высота анкеров – минимум 30 см от верхнего края фундамента.

    Ворота для гаража своими руками

    Практически у каждого автомобилиста имеется помещение для его машины. И совсем не важно, какой это гараж: деревянный или кирпичный, стационарный или переносной. Любой из них имеет один очень важный признак – ворота. Данный элемент выполняет целый ряд функций, к которым относят охранную, защитную от непогоды и просто эстетическую составляющую.

    Содержание

    На сегодняшний день существует огромное количество предложений по продаже ворот. Некоторые предпочитают элитных производителей, другие собирают ворота самостоятельно и реализовывают потребителям. Только все эти предложения имеют достаточно высокую стоимость. Однако вопрос часто заключается не только в цене, но и в осуществлении собственных желаний. На свой гараж ворота можно сконструировать собственноручно. Кстати, это потребует не очень много времени и навыков. Рассмотрим все по порядку.

    Виды гаражных ворот

    Существует несколько видов гаражных ворот. СамыеВорота из железа для гаража размер простые и распространенные – это распашные. Именно этим воротам будет посвящена данная статья. Помимо этого существуют откатные, подъемно-поворотные, подъемно-секционные и роллетные разновидности ворот. Все эти варианты имеют свои достоинства и недостатки, но изготовить их самостоятельно довольно сложно и накладно.

    Подготовка к сборке распашных ворот

    Этот вариант гаражных ворот считается самым простым и одновременно наиболее надежным. При их изготовлении потребуется самый минимальный набор инструментов и такие расходные материалы, как:

  • уголок из стали
  • металлический профиль
  • листы железа или деревянные доски.
  • Теперь приступаем к созданию чертежа ворот. На схеме нужно указывать необходимые размеры. Данный вопрос индивидуален, но желательно придерживаться определенных правил и параметров. Например, при выборе ширины ворот следует помнить, что она должна быть больше ширины вашего автомобиля на 70-80 сантиметров. Конечно, запас можно сделать и больше, так будет удобнее заезжать в гараж. Однако следует учитывать тот факт, что тогда и створки ворот значительно увеличатся. Это значит, что добавившаяся масса отразится на всей конструкции. Если говорить о высоте, то тут все проще – на 20-25 сантиметров больше, чем самая верхняя точка автомобиля. Стандарт под легковые автомобили – 220-230 сантиметров, а под минивэны и микроавтобусы – 250 сантиметров.

    После того как закончится работа с чертежами, Ворота из железа для гаража размерподсчитываем необходимое количество материала и закупаем его. Для рамы ворот желательно использовать 65-миллиметровый стальной уголок. Для створок берут уголок 50 мм или обычный металлический профиль, прекрасно подходят оба варианта. Створки зашиваются листовым металлом, толщина которого 2 или 3 миллиметра. Кстати, это можно сделать и деревянными досками. Дополнительно потребуется четыре усиленных внешних шарнира и замок.

    Сборка рамы для ворот

    Самый простой и удобный вариант – изготавливать и устанавливать раму в процессе строительства гаража. Только в большинстве ситуаций выходит так, что гараж уже есть, а ворот еще нет. Так что берем наши уголки на 65 миллиметров и приступаем к работе. Их режем при помощи болгарки на 8 кусков. Длина уголков должна соответствовать граням проема под ворота. Размеры этих деталей желательно брать с запасом, это облегчит процесс их сваривания. Самый удобный вариант заключается в том, что вертикальные и горизонтальные уголки берутся с запасом в 130 миллиметров. Потом на грани, которая будет смотреть внутрь стены, делаем выпил в 65 миллиметров. Другая грань срезается под углом в 45 градусов. Такая комбинация позволит грамотно произвести сварочные работы.

    После того как уголки будут готовы, можно приступать к сварочным работам. Их рекомендуется производить либо на ровной поверхности, либо непосредственно на стене. Учтите, что во втором случае необходимо постоянно контролировать уровень. Если сборка производится непосредственно на стене, то устанавливаем сначала внутреннюю, а потом внешнюю часть каркаса.

    На следующем этапе нам понадобится несколько пластин Ворота из железа для гаража размериз стали, толщина которых не менее 3 миллиметров. Эти пластины нужны для соединения внутренней и внешней части каркаса. На текущем этапе работ необходимо приглашать помощника, который будет придерживать элементы и следить за уровнем. Планки сначала крепятся в каждом углу и прихватываются, а уже потом варятся полностью. На этом этапе сборка каркаса завершена.

    Каркас для створок ворот

    Для этого элемента нам понадобится 50-миллиметровый уголок. Для работы также заготавливаем восемь кусков. При резке уголка следует учитывать тот факт, что высота отрезков должна быть меньше изготовленной рамы на 30 миллиметров. Такой размер необходим для того, чтобы створка ворот свободно закрывалась. Для горизонтальных элементов каркаса створок используем тот же уголок. Только длина считается так: ширина изготовленного каркаса переводится в миллиметры и делится пополам. От полученной цифры отнимается еще 30 миллиметров.

    После этого приступаем к монтажу каркаса. Собирать этот элемент необходимо на идеально ровной горизонтальной поверхности, чтобы избежать перекоса конструкции. Если такового пространства не имеется, то пользуемся угольником и уровнем на каждом шве. После того как собран каркас для первой створки, его необходимо еще раз проверить. Для этого используем все тот же уровень. Дополнительно конструкцию можно поставить в проеме ворот и посмотреть все зазоры. Если каркас выполнен правильно, то его дубликат изготавливать легче, так как первая половинка будет использоваться в качестве основы. Дополнительно усилить конструкцию можно поперечными или диагональными перекладинами. Для этого рекомендуется использовать арматуру или тот же уголок.

    Обшивка каркаса створок ворот

    Вначале необходимо точно определиться с типом Ворота из железа для гаража размерматериала. Если будет использоваться деревянная доска, то следует напилить ее отрезками, длина которых будет меньше внутренней части каркаса на 1-2 миллиметра. Далее доски как можно плотнее укладываются в створку. Когда этот процесс будет завершен, все доски необходимо закрепить в верхней и нижней частях створок. Для этого подойдет простая металлическая пластина, которая будет положена поверх и при помощи болтов притянута к уголку.

    Учтите, что использование ворот такого типа не очень удобно, так как дерево будет деформироваться на солнце. Со временем оно начнет рассыхаться, в результате чего образуются зазоры. Именно поэтому удобнее использовать листовое железо, толщина которого не менее двух миллиметров. Из листов железа необходимо вырезать два куска. Обе заготовки по высоте должны превышать размеры каркаса на 30-40 миллиметров. Если говорить о ширине, то тут немного сложнее, так как один лист должен быть на сантиметр короче каркаса створки, а второй на два сантиметра ее шире.

    Теперь приступаем к сварочным работам. Для этого листы укладываются на каркас с необходимыми выступами и прихватываются по углам. При проведении сварочных работ следует помнить о том, что листовое железо может повести при длительном нагреве. В связи с этим варить его необходимо не сразу все, а прихватками через 15-20 сантиметров.

    Остается только закрепить шарниры на боковых частях створки и на каркасе. Желательно места сварки дополнительно укрепить, для этого можно приварить поверх шарнира металлические полоски, толщина которых 1-2 миллиметра. Добавляем замок и считаем ворота законченными.

    В заключение следует сказать о том, что при самостоятельной сборке ворот вы можете предусмотреть большое количество тонкостей, которых нет в заводских дверях. Главное, отнестись к такой работе с ответственностью. Ведь гаражные ворота призваны не только радовать глаз, но и защищать ваше имущество и автомобиль от «доброжелателей».

    Статьи по теме:

    Навес для машины своими руками Для загородного дома одним из обязательных архитектурных сооружений является гараж для автомобиля. Но что делать, если ставить машину в гараж нет времени, а укрыть ее от знойного летнего [&hellip] Пластиковые бутылки: поделки для дачи Гениальное изобретение XX века – пластиковая бутылка. Где ее только не увидишь! В школах на выставке детских поделок, на крыльце любого административного здания в виде кормушки для птиц. [&hellip] Сарай для дачи своими руками Пожалуй, ни один загородный участок не обходится без хозяйственных построек. Наличие подсобного помещения на даче является просто жизненно необходимым. Ведь хозпостройки являются не только [&hellip] Бурение скважины своими руками Дачный участок без воды – это практически бесполезный клочок земли. По этой причине все владельцы огородов стремятся получить драгоценную влагу. Конечно, если имеется центральный [&hellip]

    Металлический гараж своими руками

    Ворота из железа для гаража размер

    Если вы любите свою машину и дорожите ей, вы не оставите ее под открытым небом на платной стоянке. Мало того, что это дополнительные ежедневные расходы, фактически, открытая автостоянка – еще и безжалостное убийство автомобиля. К сожалению, строительство основательного кирпичного гаража не везде возможно, и добираться до гаражного кооператива приходится порой через полгорода. К тому же, строительство – достаточно дорогое удовольствие и отнимает много времени и сил. Есть вариант намного дешевле и удобнее, можно возвести металлический гараж своими руками.

    Содержание

    Фундамент

    Как и любую постройку, строительство металлического гаража начнем с фундамента.

    Внимание! Территория для строительства гаража должна являться вашей собственностью или арендованной вами.

    Для легкого гаража нецелесообразно возводить капитальный фундамент, вполне подойдут следующие варианты.

  • Использование готовых строительных плит из армированного бетона. Это, пожалуй, самый быстрый способ постройки фундамента под металлический гараж. К тому же плиты могут, благодаря своей гладкости, также послужить полом вашего гаража. Главное – хорошенько заделать зазоры между ними при помощи гравия и цементного раствора.
  • Заливка малозаглубленного монолита.
  • Ленточный фундамент.
  • Есть несколько тонкостей в отношении заливных фундаментов.

  • Углы будущей конструкции стоит усилить перед заливкой раствора при помощи уголков из металлопрофиля. У заводских плит для этих целей можно использовать специальные ушки. Это армирование должно немного выступать над верхом фундамента, к ним в дальнейшем будет приварен каркас самого гаража.
  • Надземная часть фундамента должна возвышаться не менее чем на двадцать сантиметров. В этом случае гараж будет защищен от промерзания в зимний период.
  • При установке опалубки для фундамента нужно следить за горизонтальностью сооружения.
  • Заливка должна осуществляться постепенно, но в один прием, чтобы не допустить образования полостей и неоднородности монолита. Для этого можно недорого арендовать специальное оборудование (бетономешалку).
  • Материалы и инструменты

    Чтобы правильно сделать металлический гараж при проектировании нужно оперировать размерами гаража с поправкой на утепление. Так, средние параметры гаража на одну машину составляют: 5.7/3.5/2.5 метра.

    Пользуясь размерами будущего гаража, рассчитайте и купите следующее:

  • Угловой металлический профиль для каркаса.
  • Профилированный лист или листовое железо толщиной около трех миллиметров.
  • Фурнитура для сооружения ворот.
  • Различные строительные метизы для обшивания стен гаража металлом.
  • Если вы залили ленточный фундамент, вам понадобятся доски, чтобы настелить пол.
  • Теплоизоляционный материал.
  • Материал для обшивания стен изнутри.
  • А эти инструменты должны быть у вас под рукой:

  • Сварочный аппарат.
  • Болгарка.
  • Дрель.
  • Расходные материалы (диски для болгарки и электроды).
  • Изготовление металлического гаража

    Распилив металлопрофиль по вычисленным заранее размерам, начинаем собирать металлический гараж своими руками.

    Сваривается каркас из углового металлического профиля, с сечением около пяти миллиметров, чтобы гараж приобрел необходимую жесткость. Происходит это примерно в такой последовательности.

    1. Для начала свариваем из профиля нижнюю часть остова, примыкающую к фундаменту, затем точечной сваркой прикрепляем его к возвышающимся над фундаментом анкерам.

    2. За этим следует к каркасу основания приварить несущие угловые стойки. Для усиления всей конструкции, нужно приварить дополнительные ребра жесткости на каждой из сторон каркаса с равным шагом, соразмерным листам обшивки.

    3. Там, где вы запланировали фасад, к нижней раме приварите еще две стойки для устройства ворот. Зафиксируйте на них петли при помощи сварки.

    4. Свяжите несущие ребра каркаса верхней рамой.

    5. Начинайте сварку крыши металлического гаража.

    6. Двускатная крыша формируется отдельно, путем сооружения каркаса призматической формы с треугольником в сечении, который после сварки возводится сверху остова.

    7. При односкатной крыше, передние верхние стойки делаются длиннее остальных, чтобы обеспечить сток воды к задней стенке.

    8. Сварите обрешетку воротин и приварите к ней петли.

    9. Способ осуществления внешней обшивки зависит от материала. Профилированные листы удобнее всего крепить с помощью метизов (заклепок, болтов) с небольшим (чуть больше пяти сантиметров) нахлестом. А если вы решили обшить гараж листовым железом, то его лучше фиксировать на каркасе точечной сваркой, края листов тоже свариваются между собой, образуя сплошной шов.

    10. Обрешетка ворот осуществляется по той же схеме, что и стены с крышей.

    11. Затем ворота навешиваются на петли, и устанавливается запорное устройство.

    Внимание! Электропроводка прокладывается после того как вы построили металлический гараж, но до его утепления, чтобы скрыть ее под слоем теплоизолирующего материала.

    12. Когда коробка гаража готова, стоит ее утеплить, обшив минеральным теплоизолирующим материалом.

    Внимание! Так как гараж – место пожароопасное, внутренняя обшивка легковоспламеняющимися веществами, такими как пенопласт, недопустима!

    13. Утеплитель сверху зашивается любым листовым материалом.

    14. По готовности гаража, начинайте настилать пол, если того требует конструкция фундамента.

    Ленточный фундамент вашего гаража предполагает наличие деревянного настила или брусчатого. Последний вариант реализуется так.

  • Сначала на дно углубления насыпается и разравнивается гравий.
  • Поверх гравия таким же ровным слоем укладывается песок.
  • Оба слоя увлажняются и, как следует, трамбуются.
  • Чтобы избежать проседания и провалов брусчатого пола, на песчаный слой стоит насыпать смесь из песка и цемента с пропорциями: шесть – к одному.
  • Сверху пескосмеси кладется тротуарная брусчатка, подгоняясь, друг к другу легким постукиванием.
  • Деревянный пол настилают, располагая доски вдоль гаража, разместив под ними прочные лаги с шагом 30-40 сантиметров, чтобы избежать проседания досок.

    При формировании пола, сделайте небольшой уклон в сторону выезда.

    Внимание! Не забудьте сделать съезд от фундамента из бетона или асфальта.

    Гаражные ворота своими руками

    Гараж

    Гараж - та постройка, которая обязательна для автовладельца, наличие гаража позволяет производить небольшой ремонт, убережет автомобиль от краж и тп. и тд. Гараж может быть частью собственного дома или располагаться в блоке гаражного кооператива. Но все гаражи объединяет одно обстоятельство - наличие качественных надежных ворот. Конструкция ворот может быть разнообразной, и перед автолюбителем встанет вполне закономерный вопрос о целесообразности использования тех или иных ворот.

    Гаражные ворота своими руками

    Самым оптимальным вариантом может оказаться покупка готовых ворот, но огромный ряд преимуществ дает изготовление ворот своими руками:

  • изготовление ворот по своим проектам
  • возможное наличие приспособлений против взлома
  • наличие индивидуальных замков и секретов .
  • Выбор гаражных ворот

    В настоящее время существует немного видов гаражных ворот. Сейчас произошла некоторая ориентация на западные аналоги ворот: например, ворота которые открываются створками вверх при использовании пульта.

    Ворота гаражные бывают:

    распашные ворота . один из самых востребованных вариантов, отличающихся большой надежностью. Такие ворота состоят из двух воротных створок, с возможной компоновкой в виде дверей и замковых коробок. Створки должны плотно прилегать друг к другу или быть немного внахлест. Такие ворота не трудны в изготовлении и служат долгие сроки эксплуатации откатные ворота . используются сравнительно недавно. Представляют собой единую створку, которая нароликах отъезжает относительно стены влево или вправо. Такие ворота удобны тем, что значительно экономят место при открывании. Существует исполнение ворот с двумя створками, которые отъезжают в разные стороны относительно стены. Единственный недостаток таких ворот состоит в том что, необходимо много места вдоль стен, чтобы откат ворот не был бы затруднен откатные ворота с подъемом вверх. Единая створка, которая укладывается под потолок, двери весьма непрочные. Такой вид ворот применим в использовании гаража, примыкающего к дому подъемно-поворотные ворота секционно-подъемные ворота роллетные ворота.

    Последние три вида имеют наименьшее распространение в России, встречаются редко и в основном в частных домах. Их основной недостаток состоит в том, что они плохо удерживают тепло. Основное условие использования таких ворот: отапливаемый гараж. Так же ворота с подъемом вверх подразумевают чистое пространство перед гаражом, так как наслоившийся снег затруднит подъем.

    Выдвижные гаражные ворота

    Самостоятельное изготовление гаражных ворот

    Для примера возьмем распашные ворота, наиболее надежные и простые в изготовлении. Для постройки понадобятся следующие материалы:

  • стальной уголок
  • профиль
  • листы шестерка .
  • Проект ворот может быть составлен самостоятельно, необходимо учитывать размеры высоты проема и размеры створок, ширину гаража.

    Необходимым этапом в изготовлении ворот является проектировка чертежей. Чертежом может оказаться эскиз или технический рисунок с указанием размеров и технологических норм. Для начала указывается ширина и высота ворот: высота ворот должна составлять высоту на 60 см. выше высоты автомобиля, ширина должна быть не менее 3 метров.

    Схема гаражных ворот двухстворчатых

    Чертежи (рис. 1 ) прилагаются к проекту отдельно, представляют собой компоновку деталей и изделий, перечень материалов и соединений.

    Изготовление рамы для будущих распашных ворот

    Для производства рамы необходимы уголки 60 мм. стальной профиль шириной 20 мм. и толщиной около 4 мм. отрезки арматуры. Инструмент: пила болгарка , рулетка, угольник-отвес, сварка, уровень.

    Изготовление рамы включает в себя следующие процессы:

      изготавливаем их уголка отрезки, равные по длине высоте и ширине проема для ворот. Стыки уголков лучше срезать под взаимными углами, это пригодится в тот момент, когда стыки нужно будет проварить и соединить между собой раскладываем отрезки уголка в форме квадрата(прямоугольника). Необходимо соблюдать следующие условия: поверхность, на которую выкладывается уголок, должна быть идеально ровной, стыки уголка между собой должны составлять 90 градусов соединяем сваркой уголки - изготавливаем каркас. Варить лучше с нахлестом и припуском, такое сварочное соединение окажется более прочным. Если раму слегка поведет от сварки, то необходимо прогреть неровный участок и выровнять с помощью рычагов или молотка счищаем наплавки и остатки сварки на наружной стороне привариваем усиленные петли под кольцо.

    Изготовление каркаса для будущих распашных ворот

    Включает следующие виды работ:

      из уголка меньшего размера изготавливаем каркас, по конструкции такой же как и каркас рамы. Размер каркаса должен быть таким же размером, как и ворота укрепить конструкцию листовыми отрезками или армировать на сварных стыках.

    Механизм гаражных ворот

    Изготовление створок

    После изготовления всех фрагментов будущих ворот, можно приступит к установке. Двери должны быть навешены на петли в стык друг другу, врезан замок.

    (Нет голосов)

    Источники: stroy-shkola.ru, mainliberhous.ru, vse-postroim-sami.ru, www.allremont59.ru

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт гаражных ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (10.02.2016)
    Просмотров: 808 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: