Главная » Статьи » Ремонт гаражных ворот

Ворота гараж 3 5 на 2 метра
ремонт ворот Мариуполь

Гараж из профнастила

Конструкция и технические характеристики гаража из оцинкованного профнастила 0,5мм или 0,8мм.

Ворота гараж 3 5 на 2 метра Гараж из оцинкованной стали, гараж из профнастила, гараж из профиля, гараж из металлопрофиля, гараж з бляхи с односкатной крышей изготавливается из оцинкованного профилированного листа.

Размер 2,13м х 4,0 м Габаритные размеры: ширина – 2,25м, длина – 4,15м, высота – 2м внутренние габариты: ширина – 2,13м, длина – 4,0м, высота спереди 2м, высота сзади – 1,81м габариты въездного проема: ширина - 2,06м, высота - 1,92м.

Размер 2,9м х 4,62 м Габаритные размеры: ширина – 3,04м, длина – 4,77м, высота – 2м внутренние габариты: ширина – 2,9м, длина – 4,62м, высота спереди 2м, высота сзади – 1,81м габариты въездного проема: ширина - 2,83м, высота - 1,92м.

Размер 3,2м х 5,2м . Габаритные размеры: ширина – 3,33м, длина – 5,35м, высота – 2м внутренние габариты: ширина – 3,175м, длина – 5,2м, высота спереди 2м, высота сзади – 1,81м габариты въездного проема: ширина - 3,135м, высота - 1,92м.

Размер 3,2м х 5,8м . Габаритные размеры: ширина – 3,33м, длина – 5,90м, высота – 2м внутренние габариты: ширина – 3,175м, длина – 5,76м, высота спереди 2м, высота сзади – 1,81м габариты въездного проема: ширина - 3,135м, высота - 1,92м.

Ворота гараж 3 5 на 2 метраДанные гаражи используются для хранения автомобилей, джипов, микроавтобусов. Характеризуются простым и быстрым монтажом. стабильной и надежной конструкцией . Для усиления жесткости и надежности конструкции, каркас гаража изготавливается из уголка с ребром 35 мм, к которому на заклепках крепится оцинкованный профилированный лист. По периметру гаража, изнутри, крепится усилитель из уголка с ребром 35 мм. - для придания стенам гаража дополнительной жесткости. Металл дополнительно прогрунтован.

Подскажите с конструкцией стропильной фермы на гараж

5-ый разряд

Ворота гараж 3 5 на 2 метраMembers 226 сообщений
  • Город: Харьков
  • Имя: Иван Сергеевич
  • Строю гараж (первое строительство в моей жизни), и так как люблю работать с металлом то решил сделать его легким металлическим. Гараж находится во дворе частного дома, поэтому каких-либо противвзломных антивандальных свойств ему иметь не нужно, только защита от неблагоприятных атмосферных условий. Размер гаража планирую 3.2 х 5,1 метра, гараж проезной, тоесть двое ворот с торцов, и две параллельные стены, над ними крыша. Опоры стен - 16 швеллер, по три столба на каждую несущую стену, через 2,5 метра между столбами. Вверху все столбы обвязываются тем же 16 швеллером, ложится на узкую полку. С наружной и внутренней стороы стены облицовываются влагостойкой ОСБ, в простенок - утеплитель, от земли невысокий железобетонный цоколь в 25 см.

    Теперь относительно крыши. Так как люблю варить инвертором, и не люблю работать с деревом, решил делать стропильные фермы из металла. Для этого думаю выбрать прямоугольную трубу 50 на 25 мм стенка 2 мм, естественно на узкую полку положить. Какой из трех вариантов посоветуете? Живу в Харькове, особо больших снегопадов не наблюдается, хотя это глобальное потепление, кто знает, чего от него ждать

    Третий вариант конечно избыточен как мне кажется по запасу прочности, и слишком металлоемкий для длинны пролета 3 метра. Места соединений труб думаю усиливать с двух сторон накладками из полосы 40х4 мм и бваривать.

    Хочется найти экономный и надежный вариант.

    На всю длину гаража (5м) думаю установить 5 таких ферм, с шагом 1,25 м, на них доски и металлочерепицу. Хотелось бы конечно что-то вроде небольшого чердачка еще устроить, чтоб было куда зимню резину сложить и прочий автохлам. Но это можно и между строил поскладывать.

    заезды, гараж и план дорожек

    заезды, гараж и план дорожек

    у меня настоящая головная боль. расширили фундамент для гаража на 2 машины, а теперь полная неразбериха с заездами, воротами, калитками и пр.

    значит, не судите строго, во вложении мои изваяния на тему как это может быть. 1 клеточка соответствует реальному 1 метру. фундамент гаража 8 на 9.

    главные вопросы:

    1. делать 1 ворота в гараже на 5 метров или 2 по 3-4? свободно ли въезжают и выезжают 2 машины в 5-метровый проем?

    2. ворота в заборе: можно сделать откатные в 2 стороны чтобы въезжали спокойно 2 машины в свои двое ворот, или откатные в 1 сторону. какой должен быть оптимальный проем для 2 и для 1 ворот в гараж?

    3. сможет ли в 3 метровом пространстве гостевая машина заехать на площадку справа от гаража или даже не мечтать? по-моему сможет. правда выехать, разворачиваясь НЕ по газону навряд ли.

    вобщем. оптимизма серьезно поубавилось

    14000 грн.

    Стандартный металлический гараж, изготовленный из листового металла, является наиболее надежным местом хранения Вашего транспортного средства. Он вполне сгодится для установки в гаражном кооперативе: надежность конструкции и прочность вполне позволяют его утеплить, проводить свет.

    Самый распространенный, самый знакомый с детства силуэт. Мы говорим "гараж" - и думаем о таком сооружении ) Его надо обрабатывать антикором, его нужно красить по весне. но все равно, это - самый любимый, самый милый сердцу автолюбителя дизайн "автостойла"! Такой гараж не сдвинешь с места ни вчетвером, ни бульдозером. Он хорошо впишется в сообщество своих братьев "мелитопольцев"и/или "ждановцев" в гаражном кооперативе, он гордо будет возвышаться на садовом участке или на самозахваченном пятачке возле многоэтажки.

    Стандартные габаритные размеры гаража:

  • ширина - 3,0 м
  • длина - 5,50 м
  • высота по коньку крыши - 2,35м
  • внутренние размеры гаража:

  • ширина - 3,0м
  • длина 5,48 м
  • высота до балок-ферм - 2,0 м
  • Габариты ворот по проезду:

  • ширина - 2,45 м
  • высота 1,92 м
  • Для усиления жесткости и надежности конструкции, каркас гаража изготавливается из квадратной трубы 30х30 мм, к которому сваркой приварены листы металла. Сварные швы между листами обшивки изнутри дополнительно усилены профильной трубой 20х15мм. Продольные стенки гаража состоит из 2 частей, которые изнутри соединяются между собой болтами, образуя дополнительное ребро жесткости. Надежные несущие балки-фермы крышы гаража, также придают жесткость всей конструкции в общем и стенам в частности.

    Для придания дополнительной прочности крыше гаража, используются поперечные сварные балки-фермы, на которые равномерно крепятся по всей длине гаража продольные несущие балки. Такая конструкция крыши придает ей большой запас прочности, и позволяет выдерживать нагрузку шести взрослых человек. Таким образом, Вам не стоит опасаться, что бегающие дети, либо толстый слой снега, либо упавшие ветки деревьев и опавшие осенние листья, продавят крышу Вашего гаража. Листы крыши гаража прикручиваются оцинкованными саморезами и плотно стягиваются между собой, а также плотно прилегают к балкам-фермам и к каркасным уголкам боковых стен гаража. Козырьки крыши также защищают от попадания внутрь гаража атмосферных осадков. Ваш автомобиль всегда будет чистым и сухим.

    При монтаже гаража используются только оцинкованные метизы (болты, гайки, шайбы, саморезы), что исключает их коррозию при повышенной влажности воздуха. Следовательно, предотвращается возникновение дополнительных очагов коррозии металлических листов конструкции.

    Передняя и задняя стенки гаража представляют собой цельные щиты, которые прикручиваются оцинкованными болтами и оцинкованными саморезами к боковинам гаража. Благодаря такому конструкторскому решению, собранный гараж является чрезвычайно жесткой конструкцией, которой нестрашны даже небольшие удары крупных и тяжелых объектов(упавшее дерево, удар от автомобиля и т.д.)

    Ворота гаража - двухстворчатые, распашные. Есть возможность открывать только половину ворот, оставляя вторую запертой. Это удобно в тех случаях, когда нужно просто зайти в гараж, не выгоняя транспортное средство. При необходимости ворота открываются на 180 градусов.

    Все листы конструкции (передней части, задней части, боковин) толщиной 1,2 мм и соединяются между собой внахлест, что повышает водонепроницаемость гаража. При закрытых воротах присутствие щелей в гараже сведено к минимуму, и является достаточно необходимым.

    Однако при желании заказчик может самостоятельно обработать щели каким либо герметиком, хотя увлекаться этим наша фирма Вам не рекомендует, т.к. в таком случае в гараже будет отсутствовать естественная вентиляция пространства и образуется повышенная влажность воздуха, что является нежелательным фактором при хранении автомобиля.

    Данные гаражи используются для хранения автомобилей, джипов, микроавтобусов. Характеризуются простым и быстрым монтажом (длительность монтажа 4 часа), стабильной и надежной конструкцией. По индивидуальному желанию есть возможность оборудования гаража дополнительной калиткой, рамкой под окно и т.д.

    Таким образом, гаражи данной конструкции являются идеальным сочетанием цены и качества изделия.

    В случае необходимости гараж можно разобрать и собрать в другом месте.

    Источники: garmet.pp.ua, www.chipmaker.ru, www.stroimdom.com.ua, garazhitavorota.nethouse.ua

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт гаражных ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (11.04.2016)
    Просмотров: 458 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: