Главная » Статьи » Ремонт гаражных ворот

Ворота для гаража 3 на 4 высота
ремонт ворот Мариуполь

Как правильно определиться с высотой ворот в гараже?

Чаще всего высота гаражных ворот высчитывается в соответствии с параметрами транспортного средства, которое будет заезжать в гараж. Если вы владелец легкового автомобиля, или в вашем обиходе есть джип, то достаточно будет высоты в два метра.

Как правильно определиться с высотой ворот в гараже

Специалисты рекомендуют делать въезд в помещение максимально комфортным и объемным не экономить средства, когда речь заходит о высоте гаражных ворот.

Многие люди, соорудив гаражные ворота под определенное транспортное средство, со временем сталкиваются с проблемой необходимости увеличить высоту конструкции.

Обычно с такой проблемой можно столкнуться, когда человек решает приобрести новый автомобиль больше, нежели предшествующий вариант, или грузовую машину с большими габаритами.

Принципы высоты ворот гаража

Высота гаражных ворот — очень важный аспект, ведь именно от нее напрямую зависит, какое транспортное средство может беспрепятственно попасть в помещение. Наилучший вариант — когда высота гаража и конструкции соответствуют друг другу, то есть если они одинаковы.

Немалую роль играет тип гаражных ворот. К примеру, если они будут распашными, то большие параметры могут сделать работу затруднительной в результате внушительного веса створок.

На сегодняшний день не существует определенных стандартов по высоте гаражных ворот, все зависит от индивидуальных предпочтений. Если вы планируете заказывать готовую конструкцию, то стоит знать, что большинство производителей уточняют основные габариты выпускаемой продукции.

В основном люди отдают предпочтение ширине 2-5 и высоте 2-3 метра. Если габариты будущей конструкции планируются нестандартные, то будьте готовы к необходимости делать ее на заказ.

Разновидности ворот в гараж

Сегодня известны такие типы гаражных ворот:

  • Секционные: наиболее дорогостоящие
  • Рольставни или рулонные. Принцип действия такой же, как у предыдущего варианта, но стоимость значительно ниже
  • Откатные: недорогие, но занимают много места
  • Распашные: самые дешевые и популярные, легкие в исполнении.
  • Последние два типа чаще всего используются на корпоративных и производственных площадях, а также в ангарах, где площадь позволяет производить их монтаж.

    Принцип расчета высоты

    Правильно определить оптимальную высоту гаражных ворот можно в соответствии с некоторыми основными факторами. В первую очередь берутся во внимание основные габариты транспортного средства, к тому же лучше делать небольшой запас на случай эксплуатации в будущем других автомобилей.

    Известны случаи, когда у людей есть вместительный гараж, но свою фуру приходится оставлять на платной стоянке, потому что она не способна пройти в проем. В среднем высота легкового автомобиля составляет 1,5 метра, а грузового транспорта — 1,9-2 метра.

    Желательно делать уклонный заезд в гараж: бывают ситуации, когда во время въезда транспортное средство немного наклоняется. Особенно такая ситуация актуальна для построек на неровной местности или под домом.

    Важно учитывать: гараж имеет небольшой порог, из-за которого во время въезда автомобиль немного подскакивает, что обуславливает необходимость дополнительного пространства в гараже.

    Размеры дверного проема для гаражных ворот

    Не забывайте учитывать необходимость открывать багажник, не выезжая из помещения. Опираясь на эти факторы, рассчитайте необходимые параметры и прибавьте к ним 20 сантиметров. Водители легковых автомобилей обычно делают высоту в 2,5 метра.

    Конечно, можно сделать и проем в два метра: машина пройдет, но в дальнейшем изменить высоту будет очень сложно. Если у вас джип или микроавтобус, то лучше делать высоту не менее трех метров.

    Высота полотка в гараже

    Высота гаража высчитывается от пола до самого потолка. Если на сегодняшний день на полу у вас лежит щебень, то в дальнейшем вы можете захотеть залить его бетоном, что в значительной степени уменьшит параметры. В планировании высоты следует учитывать два фактора.

    Такие элементы, как ручная таль или подъемник, а также осветительные приборы уменьшают пространство в гараже. Учитывайте высоту до верхней точки при открытом багажнике.

    Высота конструкции от пола до выступающих элементов потолка должна составлять не менее двух метров, и это параметры для легкового автомобиля. Если говорить про фуру и грузовые автомобили, то число увеличивается до трех метров.

    В этом случае смысл такой же, как и с высотой гаражных ворот: лучше оставить дополнительно 30 сантиметров, чтобы быть уверенным в проходимости.

    Потолочный подъемник в гараже

    Хорошим решением для потолка считается постройка односкатной или двухскатной крыши с целью перекрытия. Конечной точкой потолка станет поверхность крыши, что сможет увеличить общую высоту гаража.

    Высота с подъемником

    У смотровой ямы насчитывается немало недостатков, потому решение установить в гараже подъемник можно назвать не только логичным, но и очень выгодным.

    Если вы желаете устанавливать гидравлический подъемник, то общие параметры будут составлять от 3 до 3,4 метра для легкового автомобиля и на 0,5 метра больше для джипа.

    Можно отдать предпочтение подъемнику, работающему по принципу эстакады. Размеры нужны такие же, но он выгодно поднимает транспортное средство над уровнем пола.

    Ворота гаражные подъемно поворотные: описание и изготовление

    Ворота подъемно поворотные для гаража

    Ворота подъемно поворотные для гаража хотят приобрести многие владельцы. Но только цена у ни не меленькая.

    Сегодня мы расскажем, как делаются гаражные подъемно поворотные ворота своими руками. Если у вас ест понятие в сварке и вы разбираетесь в работе данной конструкции, тогда такую работу полностью можно сделать своими руками.

    Ниже будет предложена инструкция по правилам выполнения этой работы. Перед началом стоит посмотреть и видео, вы тогда лучше поймете, что именно и как делается.

    Contents

    Преимущества и недостатки подъемно-поворотных ворот

    Самодельные подъемно поворотные гаражные ворота обладают несколькими неоспоримыми преимуществами перед другими видами ворот для гаража:

  • Цельное прочное полотно обеспечивает хорошую защиту от взломов и проникновения злоумышленников
  • Характеризуется высокими показателями устойчивости к коррозии и иными негативным воздействиям окружающей среды (если все технологические особенности изготовления соблюдаются)
  • Не нужно места для открывания
  • В открытом состоянии не занимает важное пространство
  • Предполагает облицовку самыми разнообразными отделочными материалами, также допускается декорирование любыми панелями и вставками
  • Можно утеплить пенополистирольными панелями (см. Как утеплить ворота гаража своими руками по всем правилам )
  • Открытие может осуществляться самостоятельно или с помощью автоматической системы
  • Подходит для установки не только в одинарных гаражах, но и в гаражах на 2 машины .
  • В основном минусы ворот подобного типа связаны с некоторыми особенностями и ограничениями конструкции, которые заключаются в следующем:

  • Подъемно поворотные гаражные ворота своими руками можно становить лишь в проемы прямоугольной формы
  • В открытом состоянии уменьшается высота проема (приблизительно на двадцать сантиметров)
  • Если полотно цельное, то это не позволяет проводит ремонтные работы отдельных участков – при повреждении необходимо полностью менять весь элемент
  • Ворота оснащены пружинным механизмом, рассчитанным на определенную массу, поэтому при проведении теплоизоляции необходимо брать во внимание вес утеплителя. Если масса модернизированных ворот возрастет значительно, необходимо монтировать противовесы
  • Между рамой и полотном могут появляться щели, которые можно устранить при помощи уплотнителя из резины, но подобные ворота специалисты советуют устанавливать в гаражах, которые не отапливаются.
  • Как работают ворота

    Делая подъемно поворотные ворота для гаража своими руками надо четко понимать их принцип работы. Она отличается достаточно простым устройством.

    Схема работы

    Итак:

  • Состоит она из полотна, рамы и направляющих, по которым происходит поворот вокруг оси, переходя из вертикального положения в горизонтальное, и наоборот.
  • Основой является стальная рама, которую крепят в проеме гаража или же за ним. При движении ворот этот элемент является главной частью. Обычно при ее изготовлении берутся трубы с прямоугольным сечением.
  • Во время открытия ворот начинает работать подъемный рычаг и роликовый механизм. С их помощью створка передвигается по направляющим, а после этого фиксируется под потолком.
  • Нижняя область полотна поднимается вверх, что образует над проемом козырек. Когда ворота находятся в закрытом положении, компенсационные пружины начинают растягиваться, а при открытии они свободны.
  • Механизм открывания ворот такого типа бывает нескольких видов:

  • Шарнирно-рычажной – надежный, простой, но от этого не менее популярный механизм. Он помогает обеспечивать простоту движения щита и предотвращает его блокировку. Главное требование – высокая точность при монтаже направляющих и регулировка натяжения пружин
  • На противовесах – такой механизм состоит из троса, который крепится к нижнему углу рамы и проходит через блок, а также противовеса, стоящего на противоположном краю лебедки. Такой механизм лучше всего устанавливать для ворот, которые обладают большим весом.
  • Внимание: Управление щитовыми воротами для гаража может осуществляться человеком вручную или быть дистанционным (то есть используется электропривод). Поэтому его надо подобрать заранее.

    Изготовление подъемно поворотных ворот

    Ворота гаражные подъемно поворотные делаются в несколько этапов, на каждом из них будет изготовлен один элемент конструкции:

  • Свариваем раму
  • Создаем каркас вместе со створками
  • Монтируем ворота
  • Устанавливаем замково-запорный механизм.
  • Изготовление рамы

    В самом начале выполняется именной этот элемент.

    Эту задачу можно решить, если воспользоваться такими материалами как:

  • Стальные уголки – шестьдесят пять миллиметров
  • Полоса из металла – толщина четыре миллиметра, ширина – тридцать
  • Арматурный стальной прут – его используют, чтобы зафиксировать раму в проеме.
  • Работы выполняются с применением такого инструменты как болгарка и сварочный аппарат. Также необходимо запастись угольником, уровнем и рулеткой.
  • При помощи болгарки нарезаются уголки. Потребуется восемь отрезков: четыре из них по своей ширине полностью соответствуют проему ворот, а остальные имеют длину, которую можно сравнить с высотой
  • Углы свариваются друг с другом, что образует каркас. Соединение при этом может осуществляться встык или же внахлест. Наружный сегмент рамы должен быть тщательно обработан, - это необходимо для максимально плотного прилегания створок.
  • Делаем каркас

    Формирование этого элемента делается с применением уголка, но го можно заменить металлическим профилем.

    Делаем каркас для ворот

    Итак:

  • Выполняем 8 отрезков, для каждой створки по 4. По своей высоте они должны быть меньше рамы на пятнадцать миллиметров. Именно этот промежуток позволяет им без проблем заходить в проем. Четыре отрезка должны быть горизонтальными, и на тридцать пять сантиметров меньше половины рамы.
  • Внимание! Элемент, призванный усиливать конструкции должен быть закреплен по середине каркаса.

  • Створки обычно изготавливаются из листового металла, чья толщина должна быть два миллиметра. Предполагается, что вырезается пара полотен на несколько сантиметров выше проема
  • При приваривании полотна к каркасу важно соблюдать особую технологию. Стоит отметить, что с нижней и верхней стороны оно на 2 см выходит за область каркаса одной створки, его ширину при этом делают на сантиметр меньше
  • Это позволяет другой створке плотно прилегать к полотну. Его приваривают таким способом, чтобы оно на 4 см выходило за каркас
  • Важно учитывать, что листовой металл обладает не очень надежной структурой, поэтому профессионалы советуют укреплять сердцевину, а также углы сваркой. Лишь после этого с шагом в 15 см можно приступать к привариванию листа
  • После завершения работ, сварку в углах срезают, потому что в будущем это может стать причиной, приводящей к деформации конструкции
  • Надежность крепления можно обеспечить за счет усиленных петель. Для этих целей нижний сегмент приваривают к раме, а верхнюю часть закрепляют к створке
  • Сцепление усиливают навариванием на петли арматуры и металлических полосок. Берется полоска, загибается и сваривается с верхней частью петли и со створкой.
  • Монтаж ворот

    Можно считать работу по созданию гаражных ворот законченным, теперь пришло время установки. В самом начале должна устанавливаться воротная рама – внутренняя и внешняя сторона.

    Система установки

    Внимание: В проем вся конструкция устанавливается во время возведения гаража, когда капитальная стена готова приблизительно на пятьдесят сантиметров.

  • Рама между собой скрепляется за счет полосок с шириной в четыре сантиметра. При сварочных работах не забывайте о шаге в шестьдесят сантиметров
  • Затем важно закончить кладку фронтальной стены, кирпич при этом должен заполнить все пространство, появившееся между рамами. Выполняя кладку, необходимо сразу же вмуровывать раму
  • Это выполняется за счет приваривания арматуры. К верхнему сегменту рамы крепится балка, выполняющая роль перекрытия и делается она из металла или бетона.
  • Направляющие профили стоит устанавливать в горизонтальном положении без отклонений, в противном случае полотно может остановиться и дальше просто не пойти
  • Чтобы зафиксировать створки в каком-либо положении применяется специальная пружина, чье натяжение можно регулировать гайкой. В некоторых случаях может понадобится изменение точки ее установки
  • Чтобы эксплуатация ворот не принесла вреда человеку, на короб монтируют ограничители. Их выдвижение осуществляется рукояткой, что останавливает ворота в конкретном положении.
  • Механизм поворотно-подъемный

    Функционирование ворот происходит благодаря поворотному механизму с принципом принудительного действия. Траекторию движения задает специальные направляющие. Полотно с их помощью может менять положение, перемещаясь из плоскости горизонтальной в вертикальную.

  • Ворота подобного типа должны открываться потолочными направляющими и механизму. Важно следить за пружинами, которые регулируются. Этим можно добиться поднятия всего полотна без соскальзывания и особых усилий
  • Направляющие должны выставляться только по горизонтальной плоскости. Чтобы отрегулировать положение прибегают к помощи прокладки, которые устанавливают в промежутке, появившемся между балкой и рамой.
  • Стоит обратить пристальное внимание запорно-замковой системе, а именно подъемному механизму, который применяется для ворот
  • Если остановить свой выбор на системе рычажно-шарнирной, то можете не сомневаться в надежности, потому в этой ситуации исключена блокировка щита, а створки двигаются по самой простой траектории
  • Здесь просто необходима тщательная регулировка пружин и выставление направляющих так, чтобы по отношению друг друга они располагались параллельно и находились при этом в вертикальной плоскости. В противном же случае щит станет заедать
  • Можно прибегнуть к подъемному механизму с противовесами: вся конструкция состоит из тросика, который крепится в нижней области рамы и пропускается сквозь блок. Закрепление противовеса происходит на противоположном краю лебедки.
  • Внимание: Такой механизм оказывает значительные нагрузки на каркас ворот. Поэтому крепление должно быт качественным.

    Дополнительные материалы

    Можно сделать эксплуатацию конструкции и облегчить ее, если использовать полупрозрачные композитные средства. Но это приведет к возрастанию объемов солнечных лучей, которые проникают внутрь пространство.

  • Защита и заземление обеспечивается с помощью особых стопорящих приспособлений, которые способны защитить помещение от проникновения. Важным аксессуаром станет ограничительная планка, защищающая воротные упоры от воздействия агрессивной внешней среды
  • Не менее полезными станут компенсирующие накладки. Они применяются для закрытия щелей, а окантовка из резины сделает всю конструкцию максимально устойчивой.
  • Не забывайте о соблюдении технологии изготовления и применяйте только качественные материалы, чтобы конструкция стала по-настоящему долговечной и надежной. Подъемно-поворотные гаражные ворота – это не только эффективное, но и современное решение, которое позволит значительно сэкономить место
  • Створки, открывающиеся вверх дают возможность устанавливать гараж в ограниченном пространстве, а автоматизированная система делает процесс закрывания и открывания дистанционным.
  • Важно! Подобный механизм будет оказывать существенную нагрузку на каркас ворот.

    Использование дополнительных материалов

    Сделать процесс эксплуатации намного удобнее, а саму конструкцию легче можно, используя композитные полупрозрачные материалы. Благодаря этому возрастут объемы поступающих во внутреннее пространство солнечных лучей. Поворотные ворота из двух створок, обладающими подобными достоинствами, становятся очень популярными среди владельцев транспортного средства.

    Виды управления воротами

    Принято выделять несколько способов управления: дистанционный, механический и ручной:

  • При последнем типе вы своими силами открываете ворота, смещая полотно специальными поводками или собственными руками. При механическом управлении движение ворот за вас будет контролироваться электрическими моторами. Можно только нажать кнопку, которая расположена снаружи или внутри помещения, чтобы механизм начал свою работу.
  • Лучшим вариантом можно считать дистанционный вариант, но цена на такой вариант будет в несколько раз выше. В данном случае вы обладаете возможностью управлять воротами, находясь в автомобиле. В данной системе содержится микрокомпьютер, приемник, ловящий сигнал, а также датчики, отвечающие за положение гаражных дверей.
  • Зная все это, вы без труда сможете подобрать самый оптимальный вариант и провести все строительные работы своими руками. Устройство подъемно поворотных гаражных ворот не такой сложное, как может показаться в первое время.

    Перед началом работ стоит в этом основательно разобраться. В первую очередь надо изучит фото и понять систему работы. В изготовлении вам поможет инструкция.

    Делаем ворота для гаража своими руками: всё доступно домашним умельцам

    Сделать ворота для гаража своими руками – значит существенно сэкономить на покупке и установке уже готовой конструкции. Не удивительно, что подобная перспектива кажется довольно привлекательной многим народным умельцам. Однако воплотить эту затею в жизнь далеко не так просто, как может показаться. Чтобы смастерить действительно качественные, красивые и надежные гаражные ворота, придется приложить немало усилий. Причем базироваться они должны на знаниях всех особенностей технологии сборки.

    Содержание

    Конструктивные типы гаражных ворот ↑

    Первоначально необходимо определиться и выбрать тип конструкции гаражных ворот. Их существует несколько:

    1. Распашные. Наиболее древний тип ворот. Они приобрели популярность за счет удобства, простоты конструкции, состоящей из двух створок полотна, а также благодаря относительной недороговизне . К тому же изготовить самостоятельно их проще всего.

    2. Подъемно-поворотные. При открывании полотно ворот поднимается к потолку вертикально. В их основе лежит шарнирно-рычажный механизм. Ворота довольно практичны и удобны, не занимают места ни перед гаражом, ни внутри него.

    3. Секционные. Конструкция предусматривает полотно, состоящее из секций. При открывании они преломляются, поднимаясь к потолку при помощи специального пружинного механизма и системы профилей. Важные преимущества таких ворот - хорошая герметичность и экономия пространства.

    4. Откатные. Открываются как шкаф-купе, т.е. сдвигаются в сторону.

    5. Роллетные . Они аналогичны рольставням. Пластины полотна складываются под потолком в специальный короб.

    Ворота для гаража 3 на 4 высота

    Гаражные распашные ворота

    Как и было сказано выше – распашные ворота изготовить проще и дешевле остальных, поэтому именно технологию их сборки, как наиболее приемлемый вариант для большинства, мы и будем рассматривать. Сложнее (хотя и вполне возможно) смастерить подъемно-поворотные и откатные ворота. К ним придется в обязательном порядке покупать подъемные механизмы, что обойдется ощутимо дороже.

    [include id= 1 title= Реклама в тексте ]

    В продаже имеются специальные комплекты для самостоятельной сборки таких ворот с прилагающейся инструкцией. Секционные же и роллетные ворота для гаража лучше покупать заводские и заказывать установку у специалистов.

    Требования к гаражным воротам ↑

    При создании самодельной конструкции, важно знать, что качественные ворота должны отвечать определенным требованиям, а именно:

    1. Обеспечивать легкий, беспрепятственный въезд/выезд. Их размеры должны быть оптимальными в соответствии с габаритами автотранспорта.

    1.1. От бока автомобиля и до стойки ворот расстояние должно составлять не < 30 см. Если автомобиль небольшой, то старайтесь как можно больше увеличить это расстояние (на случай, если решите приобрести внедорожник).

    1.2. Для обычных легковых автомобилей оптимальной считается высота ворот в 2 метра.

    1.3. Стандартные размеры проемов гаража: от 2, 4 x 2,1 до 5,4 x 2,4 м.

    2. Иметь стойкость и прочность к взлому.Наиболее прочными будут гаражные ворота из оцинкованного стального листа не тоньше 2-5 мм. Укрепить ворота можно при помощи накладных запоров, предназначенных для внешних колодок, также используя бронированные накладки, применяемые для внутренних замков.

    3. Обеспечивать защиту от пагубного воздействия окружающей среды. Защиту от ветра, осадков должно обеспечивать крепление гаражных ворот. Для прочного закрепления полотна следует применять вертикальные запоры, которые способны предотвращать перекос ворот. Также рекомендуется использовать уплотнитель (он обеспечит оптимальный контакт створок с рамой).

    Ворота для гаража 3 на 4 высота

    Гаражные ворота. Виды гаражных ворот

    Содержание: (скрыть)

    Виды гаражных ворот:

  • Откатные
  • Распашные
  • Секционные
  • Подъемно-поворотные
  • Рулонные
  • Ворота откатные

    устанавливаются в гараже при наличии свободного места в том направлении, куда сдвигаются ворота, равной величине створки.

    Ворота для гаража 3 на 4 высота

    Створка таких ворот откатывается в сторону при помощи роликовой системы. Ворота монтируются как с внешней, так и с внутренней стороны гаража. Полотно ворот производится из анодированных алюминиевых профилей, которые покрывают порошковой эмалью. Все металлические детали конструкции ворот покрыты не менее, чем 20 мкм слоем цинка.

    Откатные ворота можно отделать деревом, однако, оно долго будет служить только в условиях сухого климата без резких перепадов температур. Ворота могут быть и решетчатыми: прутья делают, обычно из профильной трубы (20х20 мм - 80х80 мм).

    Достоинства откатных гаражных ворот:

  • Экономят пространство перед гаражом.
  • Нет необходимости расчистки снега перед въездом в гараж.
  • Прочность, устойчивость.
  • Недостатки:

    Требуют дополнительной длины стены гаража для отъезжающей створки. Участок в длину должен быть не менее, чем в полтора раза больше ширины проема. То есть, при ширине проема 3 м, длина стены гаража должна быть не менее 5 м.

    Стоимость откатных гаражных ворот при высоте 2 м и ширине 3 м: от 1 тыс. дол.

    Складчатые ворота

    Ворота для гаража 3 на 4 высота

    Эти ворота складываются гармошкой. Складываться они могут как вверх, так и вбок. Между секциями сверху, снизу и по бокам устанавливаются уплотняющие прокладки. Секции обычно выполняются из металлических листов. Наиболее часто применяется тип ворот, у которых секции складывается вверх, а затем закрепляются под въездным проемом.

    Реже устанавливают ворота, которые складываются в стороны, потому что они уменьшают ширину въезда. Складчатые ворота имеют от трех створок, которые открываются на 90 и 180°. При повороте на 90° створки ворот занимают часть пролета.

    Ворота для гаража 3 на 4 высота

    Ворота для гаража 3 на 4 высота

    Сейчас есть еще один вид складчатых ворот: 3-х и 4-х створчатые. Средние створки ворот могут накладываться на крайние при открытии, они крепятся к крайним створкам фиксаторами. Эти сложенные друг с другом створки могут вместе поворачиваться на 180° в открытом положении и, таким образом, освобождают проем полностью. При закрепленных крайних створках створки средние играют роль распашных ворот. Если устанавливается электропривод, то створки открываются внутрь.

    Достоинства:

  • Для раскрывания створок по горизонтали нужно меньше пространства, чем у распашных ворот, таким образом, экономится место. Вертикальные ворота экономят место перед гаражом, не требуется расчистка от снега пространства для въезда в гараж.
  • Прокладки обеспечивают теплозащиту помещения.
  • Можно монтировать окна на створках.

    Ворота для гаража 3 на 4 высота

    Недостатки:

  • Необходимо дополнительное пространство - до 0,5 м в гараже при складывающихся вверх воротах.
  • Невысокая надежность - конструкция нежесткая из-за нескольких створок, не устойчивы к ударам.
  • Стоимость стандартных складчатых ворот (без окон) шириной 3 м и длиной 2,5 м: от 300 дол.

    Ворота распашные.

    Ворота для гаража 3 на 4 высота

    Этот вид ворот очень популярен. Створки обычно открываются наружу для экономии пространства гаража. Чаще гаражные ворота делают двустворчатыми, но они могут быть также и одностворчатыми, правда, в этом случае створка ворот начнет провисать из-за возникновения крутящего момента. Из-за пучения некоторых грунтов в зимнее время, ворота устанавливают выше уровня земли приблизительно на 100 мм.

    Для удобства в распашные ворота можно встроить калитку. Основа створок - каркас, чаще закрытый металлическим листом. Также створки могут быть сделаны из сэндвич-панелей с минеральной ватой или пенопластом между металлическими листами.

    Достоинства:

  • Простота конструкции
  • Недостатки:

  • Требуют место для открывания
  • Стоимость распашных гаражных ворот шириной 3 м. высотой 2 м. - от 300 дол, монтаж калитки - от 70 дол.

    Секционные ворота

    имеют максимальную высоту- до 3-4 м в зависимости от системы.

    Ворота для гаража 3 на 4 высота

    При открывании, все полотно укладывается вверху вдоль потолка. Ворота этого вида состоят из четырех или шести горизонтальных секций шириной от 350 до 610 мм и длиной секции - в пределах 5 м. Можно набирать из секций полотно ворот, имеющее высоту, кратную 110 мм. Размер полотна зависит от высоты проема.

    Секции соединены между собой шарнирными петлями. По краям этих секций находятся ролики со встроенными подшипниками. Ролики движутся по направляющим вверх (с разворотом под потолок).

    Размеры 1 и 2 делают 110-200 мм. Высота притолоки может быть нормальной, повышенной, пониженной, с вертикальным и наклонным подъемом - как на рисунке:

    Ворота для гаража 3 на 4 высота

    Ворота для гаража 3 на 4 высота

    Н - Высота проема

    Часто секция - это сэндвич-панель толщиной 40 мм. Стенки изготавливаются из оцинкованного стального листа, пространство между ними заполняются пенополиуретаном. Такой состав обеспечивает прочность конструкции. По всему контуру ворот проложен эластичный уплотнитель. Секционные ворота открываются вручную, или их делают автоматическими. Можно устроить калитку.

    В калитке может быть устроено окно из акрилового материала. Калитка открывается наружу.

    Ворота также выполняются из алюминия, стали, элитный вариант - из дерева.

    Ворота для гаража 3 на 4 высота

    Достоинства секционных ворот:

    Экономия места, как в гараже, так и на подъезде к нему Высокая тепло- и звукоизоляция при использвоании сендвич-панелей коэффициент теплопроводности сендвич -панелей К=0,5 Вт/м2 К. звукоизоляция - 29 дБ. универсальность, возможность использования в помещениях с высоким проемом - до 6 м при ширине до 7 м.

    Недостатки секционных ворот:

  • Необходимо достаточное количество места перед въездом в гараж для открывания створок
  • Необходимо очищать участок перед въездом на ширину раскрытой створки.
  • Участок должен быть ровным в районе открывающихся створок.
  • Пониженная притолока - мин. 160 мм
  • Нормальная притолока - 420 - 600 мм
  • Повышенная притолока - 600 - 800 мм
  • Наклонная притолока - 220 - 420 мм
  • Вертикальный подъем Н (высота проема) + 500 мм
  • Сложность конструкции.
  • Низкая устойчивость к взлому.
  • Стоимость секционных ворот размерами 3 м в ширину и 3 м в высоту - от 700 дол.

    Рулонные ворота

    (роллерные) устанавливаются в загородных домах сравнительно редко.

    Обычно их устанавливают при высоте проема (2-2,5 м), короб с валом внутри него места внутри помещения не занимает. Рулонные ворота состоят из ламелей - профилированных горизонтальных полос из алюминия размерами 77х19мм, которые соединены в гибкое полотно (рис.)

    Полотно двигается по направляющим, установленных в защитном коробе над проемом ворот, и наматывается на приводной вал. Приводной вал может находиться и внутри, и снаружи помещения (со стороны улицы его устанавливают в защитный короб). Поставляются рулонные ворота с электрическим приводом и системой управления, однако при небольших (3 м. в ширину) размерах их можно открывать и вручную. Рулонные ворота применяются в случае больших проемов до 6 м в ширину.

    Ворота для гаража 3 на 4 высота

    Достоинства:

    Недостатки:

    Стоимость рулонных ворот шириной 3 м и высотой 2 м.- от 300 дол.

    Подъемно-поворотные ворота

    представляют собой полотно, закрывающее всю площадь проема. Они открываются при помощи шарнирно-рычажного механизма.

    Ворота для гаража 3 на 4 высота

    При подъеме створка ворот (ее габариты обычно до 6 х 2,2 м) движется на роликах по направляющим рельсам, которые расположены по бокам проема, а также под потолком гаража. Ролики пластиковые на подшипниках.

    Ворота для гаража 3 на 4 высота

    В открытом состоянии полотно ворот параллельно потолку гаража. Ворота чаще работают от привода. Обычно полотно делают из сэндвич-панелей - оцинкованные и окрашенные стальные листы, между ними - пенополиуретановый утеплитель толщиной 40 мм. Ворота можно также облицевать алюминием, окрашенным под бронзу, медь, под орех, мрамор, отделать древесиной ценных пород, использовать профнастил. В целях предотвращения коррозии такое полотно ворот покрывается порошковой эмалью.

    Достоинства подъемно-поворотных ворот:

    Компактность, экономия места в гараже и на подъезде к нему, так как полотно поднимается вертикально. Удобство монтажа, их можно устроить в гараже с любой конструкцией. Легко автоматизируются. Не требуют чистки от снега перед гаражом.

    Недостатки подъемно-поворотных ворот:

  • Низкая устойчивость взлому.
  • Высокие теплопотери в холодное время года даже в отапливаемом гараже ( зимой в отапливаемом гараже может образовываться наледь на полотне ворот, что не дает возможность его закрывать или открывать).
  • Нельзя использовать в интенсивном режиме (количество подъемов-опусканий рекомендуется приблизительно 10 раз в сутки).
  • Нет необходимости расчищать подъезд к гаражу от снега.
  • Можно встраивать окна или смотровые щели из армированного стекла, калитки.

    Ворота для гаража 3 на 4 высота

  • небольшие возможности утепления и защиты от сквозняков, так как техническое устройство ворот требует наличия зазоров для открывания.
  • Открытое полотно не дает возможности подъехать на машине вплотную к въезду в гараж, так как полотно выдвигается в сторону улицы приблизительно на 1 м.
  • Проемы могут иметь только прямоугольную форму.
  • При ремонте нельзя заменить часть полотна ворот, только целиком.
  • Не всегда получается хорошее уплотнение стыков.
  • Гараж должен быть длиннее минимум на половину высоту створки
  • Стоимость подъемно-поворотных ворот шириной 3 м и высотой 2,5 м- от 600 дол.

    Выбор гаражных ворот зависит от многих факторов. Главный критерий - гарантия защиты машины от кражи. Кроме этого, немаловажно, чтобы ворота не представляли опасность для хозяев - их конструкция должна быть надежна и безопасна, поэтому стоит доверить работу по подбору ворот и их установке специалистам. Описанные в статье варианты устройства гаражных ворот могут помочь подобрать наиболее подходящую для вашего гаража конструкцию с учетом безопасности, климатических условий в сочетании с ценой.

    Источники: svoivorota.ru, 1pogarazham.ru, strmnt.com, www.builderclub.com

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт гаражных ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (10.02.2016)
    Просмотров: 1914 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: