Главная » Статьи » Ремонт гаражных ворот

Размеры гаражных ворот
ремонт ворот Мариуполь

Каталог статей

Надежным хранилищем для автомобиля гараж делают не столько крепкие стены и прочный фундамент, сколько внушительные ворота для гаража. Стены защитят Ваше дорогостоящее приобретение от суровых климатических реалий нашего региона, а ворота от не менее суровых угонщиков и охотников за автомобильными запчастями. Безусловно, наилучший вариант защитить вход в гараж – заказать ворота в профессионально занимающейся их продажей и или производством компании. Они будут и красивыми, и долговечными, и современными и… дорогостоящими. Если у Вас не хватает средств на покупку готовых ворот, или Вы отстроили гараж своими руками, и Ваши амбиции толкают Вас на то, чтобы довести дело до конца, встает вопрос – как сделать гаражные ворота своими руками?

Размеры гаражных воротПерво-наперво следует определиться с тем, ворота какой конструкции Вы хотите видеть в своем гараже. Рынок полнится и классическими моделями, и продвинутыми вариантами с гидро- и электроприводами, пультами дистанционного управления и т.д. Красота фото гаражных ворот, представленных в интернете, радует глаз, однако у сознательного автолюбителя обязательно возникнет вопрос – а что насчет технических характеристик?

Важные качества современных гаражных ворот

Выбирая модель ворот необходимо помнить о полезных качествах, которыми они непременно должны обладать:

Обеспечивать беспрепятственный выезд и въезд

Размеры ворот должны быть оптимальными для въезда в них автотранспорта. Расстояние от бока автомобиля до стойки ворот должно быть не меньше 30см. Однако, если у Вас небольшой автомобиль, старайтесь сделать это расстояние большим, вдруг в будущем Вы решите приобрести внедорожник. Оптимальная высота гаражных ворот для легковых автомобилей – 2м. Кстати, о величине проема для ворот следует задуматься уже на этапе строительства гаража.

Обладать прочностью и стойкостью к взлому

Этот пункт касается материала, из которого будет выполнена дверь, и замков. Безусловно, наиболее прочными будут ворота из стального оцинкованного листа ориентировочной толщины в 2-5мм. Укрепить ворота помогут накладные запоры для внешних колодок и бронированные накладки на внутренние замки.

Обеспечивать защиту от негативного воздействия окружающей среды

Крепление гаражных ворот должно обеспечивать защиту от осадков и ветра. Для прочного закрепления дверного полотна необходимо использовать вертикальные запоры, предотвращающие перекос ворот. Для оптимального контакта створок с рамой используйте уплотнитель.

Типы гаражных ворот

Размеры гаражных воротЕще в 90-ые годы в гаражах в основном устанавливались топорно сваренные ворота, открывающиеся со скрипом и грохотом, сегодня автолюбитель может позволить себе более совершенные модели.

Рассмотрим несколько основных конструкций современных ворот:

Состоят из 2-ух створок полотна. Этот вид ворот обойдется автовладельцу дешевле всего.

Полотно ворот вертикально поднимается к потолку.

Полотно ворот состоит из секций, преломляющихся и поднимающихся к потолку посредством системы пружин и профилей. Такие ворота позволяют сэкономить пространство.

Полотно сдвигается в сторону по принципу шкафа-купе.

Аналогичны рольставням. Алюминиевые пластины полотна складываются в специальный короб под потолком.

На стоимость гаражных ворот в первую очередь влияют их размер и использование поднимающего механизма. Обычные распашные ворота обойдутся автовладельцу более чем в 400 долларов, на автоматические ворота может понадобиться свыше 1000 долларов. Если Вы сделаете гаражные ворота своими руками, они обойдутся Вам существенно дешевле, главное подойти к процессу ответственно.

Проще всего изготовить распашные ворота для гаража своими руками, это под силу каждому автолюбителю, для их монтажа не потребуются сложные подъемные механизмы, изготовить которые самостоятельно довольно затруднительно, да и стоить это удовольствие будет гораздо дороже.

Если есть желание установить откатные ворота, можно приобрести комплект для самостоятельной сборки. В комплект входит подробная инструкция по монтажу, благодаря которой с задачей сможет справиться даже плохо разбирающийся в технике водитель. Аналогично обстоит ситуация с подъемно-поворотными и откатными воротами, автоматику для них можно приобрести отдельно и смонтировать самостоятельно.

Этапы конструирования распашных ворот для гаража

Для начала работ необходимо приобрести листовой оцинкованный металл, стальные уголки и профиль.

Этап первый: Крепежная рама

Размеры гаражных воротВ первую очередь изготавливается крепежная рама, состоящая из внешнего и внутреннего каркасов, изготовленных из стального уголка размером 65 на 65мм. Для работы нам нужны следующие инструменты: уровень, болгарка, рулетка, сварочный аппарат, угольник.

Берем металлический уголок, отрезаем нужные по размеру заготовки. На земле раскладываем заготовки в форме будущей рамы, поверхность под рамой должна быть плоской, чтобы избежать перекосов во время сварки. Каркас формируется с использованием уровня, если какая-то его часть выше другой, используйте что-нибудь для выравнивания в качестве подкладок. Углы выставляются при помощи угольника. Если углы идеально прямые, диагонали рамы будут равны, измеряя диагонали, Вы можете сами себя проверить.

Свариваем конструкцию. Качество сварных швов должно быть высоким, ведь на нее будут навешиваться ворота внушительной тяжести. Ворота должны плотно прилегать к раме, поэтому сварные швы необходимо отшлифовать. Для шлифовки используется болгарка.

Если в процессе работы уголок повело, изготовьте из обрезков уголка рычаг и приварите его для укрепления углов рамы. Аналогично изготавливаем внутреннюю раму. Сварные швы в этом случае зашлифовывать не обязательно.

Этап второй: Двери

Размеры гаражных воротВ качестве каркаса для ворот удобно использовать профтрубу 60х20мм. Положите раму гаражной двери лицевой стороной вверх, выставите профтрубу по уровню, как показано на рисунке.

Между рамой и каркасом следует сделать зазор при помощи вкладышей. С повышенным вниманием используйте угольник и уровень. Выставленные профтрубы аккуратно сварите. Аналогичная процедура проделывается и с каркасом второй створки

Этап третий: Обшивка ворот

Обрезаем оцинкованное железное полотно толщиной 2-3 миллиметра по размеру створок. Учтите, что левая створка гаража должна на 1-2 см нахлестываться на профиль правой створки. Сначала привариваем лист снизу в нескольких местах, чтобы закрепить его на каркасе. Обрезаем обшивку для правой створки, она будет на 1-2 см уже левой, следовательно, лист железа будет не доходить до края профтрубы на это расстояние. Свариваем.

Чтобы лист во время сварки не двигался по каркасу, приварите его на время работы по углам и в середине каждой стороны к гаражной коробке. После окончания работы эти точки срезаются. Если Вы пренебрежете этим советом, один из углов железного полотна может выгнуть наружу, и исправить это получится только при помощи кувалды.

Этап четвертый: Петли

Размеры гаражных воротПетли заказываются заранее. Нижняя часть петли приваривается к раме, верхняя часть к наружной створке. Чтобы усилить соединение, вырежьте полосу металла толщиной 5-7мм и изогните, как показано на рисунке.

Усилить прочность крепления петель позволит также вкладка из арматуры, приваренная с внутренней стороны.

Этап пятый: Запоры и замки

2 основных вида замков, устанавливаемых на гаражные ворота – врезной и навесной. Лучше всего укрепить защиту гаража еще и при помощи мощного засова, а также штыревых стопоров. Они позволят закрывать ворота изнутри, однако при этом Вам нужна будет еще одна Дверь в стене гаража, либо прямо в створке ворот.

Конструкция стопоров для ворот представлена на рисунке. В землю забивается отрезок трубы, подвижной частью стопора является прут. Прут продевается через петлю в створке ворот и погружается в трубу. Конструкция плоха только тем, что труба может забиться грязью или снегом, поэтому за ней нужно постоянно следить.

топор створки ворот: 1 – стержень стопора 2 – направляющие 3 – рукоятка 4 – створка ворот 5 – отрезок трубы 6 – основание

За гаражными замками необходимо тщательно ухаживать, предохранять от влаги, которая, замерзнув в холодное время года, не даст просунуть ключ в замочную скважину. Больше всего подвержены замерзанию замки, имеющие цилиндровый механизм. Наиболее оптимальны замки с трубчатым ключом.

СРазмеры гаражных воротЗамки необходимо смазывать, в качестве смазочного материала подойдет обычный графитный порошок из карандаша, веретенное и трансформаторное масла. Если Вы хотите использовать графитный порошок, вытащите стержень из карандаша, разотрите и вдуйте в замочную скважину при помощи трубочки или внесите ключом.

Этап шестой: Покраска

Краска призвана защитить ворота от коррозии и повреждений. Перед покраской по воротам необходимо пройтись грунтовкой, а затем в 2 слоя нанести краску по металлу.

Установка ворот

Установка ворот осуществляется довольно просто, сначала устанавливаются внешняя и внутренняя рамы. Они крепятся к откосам при помощи металлических штырей, длина которых должна составлять 15-18 см. Концы штырей, выступающие наружу, необходимо обрезать и обварить. Чтобы они не мешали двери закрываться, их необходимо тщательно зашлифовать. Перед навешиванием дверей проходит покраска рамы.

Внутренняя и внешняя рамы ворот скрепляются между собой при помощи пластин из металла толщиной 4-5см. Привариваются пластины через каждые 60см. Дальше ничего сложного – остается просто навесить двери.

Утепление гаражных ворот

Размеры гаражных воротЧерез не утепленные металлические ворота уходит около 60% тепла из отапливаемого гаража из-за высокой теплопроводности. Утепление ворот гаража можно осуществить посредством установки на внутренней поверхности створок деревянной обрешетки. Внутрь обрешетки закладывается утеплитель – стекловата, минеральная вата или популярный нынче пенополистирол ПСБ-С. Промежутки необходимо тщательно заполнять, чтобы не оставлять воздушных зазоров. Слоя в 5 см будет более чем достаточно. Сверху обрешетка закрывается облицовочными плитами (хорошо использовать OBS) или вагонкой.

Небольшой совет для предотвращения утечки тепла из гаража. Изнутри можно повесить занавес из полосок брезента или пластика. В этом случае при распахивании ворот тепло не будет стремительно уходить вовне.

Как уберечь гараж от взлома?

100%-ой гарантии не сможет дать ни одна сигнализация и ни один даже самый навороченный замок. Вы можете лишь частично защитить свой гараж, дабы отбить у злоумышленников охоту с ним связываться.

Вот несколько простых советов:

Приварите к створке металлический круглый кожух для замка, он затруднит доступ к дужкам, которые преступник может перепилить Используйте замки со скрытым стержнем Вмонтируйте в дверь внутренний замок Наварите на створки ворот мощные металлические уголки, а ручку ворот не нужно крепить слишком прочно. Зачем это нужно? Иногда грабители пытаются открыть гараж силой. Для этого к ручке ворот прикрепляется цепь, другой конец которой закрепляется на машине, выдергивающей ворота с корнями. Если ручка ворот будет закреплена недостаточно крепко, она просто оторвется, не дав ворам осуществить свой план. Приварите петли створок при помощи металлических пластин. Если петли просто будут прикручены болтами, их легко будет извлечь посредством зубил.

Выбор гаражных ворот

Выбор гаражных ворот начинаем с планирования постройки гаража, учитывая размеры будущих ворот, которые, в свою очередь, зависят от размеров автомобиля. Ворота могут открываться как в ручном режиме, так и в автоматическом, иметь систему дистанционного управления. Автоматика нужна качественная, особенно если двери будут часто эксплуатироваться. Замки могут быть врезными, навесными, сейфовыми или кодовыми контроллерами. Ворота можно изготовить самостоятельно, купить готовые конструкции, заказать изготовление по индивидуальному проекту. Установку также можно произвести самостоятельно, или воспользоваться услугами квалифицированных специалистов. Выбирая ворота, нужно помнить, что они должны быть крепкими, надежными, комфортными, служить долго и бесперебойно.

Размеры гаражных ворот

Виды ворот:

  1. Распашные – ворота из двух половинок, иногда с одной, работают по принципу обыкновенных дверей. Распашные ворота могут быть деревянными и стальными. Стальные ворота изготавливаются из толстых листов металла, в них можно установить противосъемные штыри и сейфовый замок, встроить калитку. Ворота презентабельные, но недорогие. Можно выбрать конструкции разного дизайна и цвета. Недостаток их в том, что размах створок велик, нужно достаточно места для их открывания. Зимой пространство перед воротами требует очистки от снега. Эти двери пользуются большой популярностью, просты в установке и являются практически вечными.
  • Подъемно-поворотные или другими словами подъемные ворота с торсионными пружинами - можно автоматизировать, встроить калитку, не требуют расчистки в зимнее время перед входом. Состоят из стальных сендвич-панелей. Недостаток - поворот калитки может повредить предметы, располагающиеся рядом. Имеют низкую защищенность от взлома.
  • Секционные. Полотно ворот состоит из 4-6 секций или сендвич-панелей, изготавливается из оцинкованной стали или дерева. Передвижение осуществляется по направляющим, секции поднимаются под потолок. Ворота с низкой теплопроводностью, часто устанавливаются в неотапливаемых гаражах. Могут иметь калитку. Могут производиться из прозрачных панорамных материалов. Недостаток – нужно монтировать перемычку гаражного проема. Имеют низкую устойчивость к взлому.
  • Роллетные (рулонные) ворота состоят из узких полос – стальных или алюминиевых ламелей. Недостаток - можно устанавливать только в условиях теплого климата, так как они обладают высокой теплопроводностью, установить в них калитку невозможно. Движение происходит благодаря наматыванию на вал, полотно занимает мало места, не требует расчистки площадки перед входом.
  • Откатные ворота имеют принцип действия, как у шкафа-купе. Ворота прочные, устойчивые, производятся из алюминиевого профиля, покрыты эмалью. Часто бывают автоматизированными. Должны иметь свободное место вдоль гаража для движения створки ворот.
  • Выбирая гаражные ворота, желательно обратить внимание на их дизайн и декоративность. Более простые ворота можно устанавливать в гаражах, располагаемых на площадках многоэтажных домов, в гаражных кооперативах. В частном дворе, если позволяет бюджет, престижно ставить ворота из дорогого материала и эксклюзивного дизайна. В гаражные ворота можно вмонтировать маленькие фигурные окошки, вентиляционные решетки, экономные фонари, реагирующие на движение. Дизайн ворот должен совпадать с дизайном и цветом входных дверей дома. Если гараж не отапливается, очень холодный, лучше установить утепленные модели дверей.

    Но все же главный критерий – это надежность, защита от проникновения грабителей и кражи автомобиля и имущества.

    Раздел: Стройка и ремонт Дата публикации: 16-01-2016, 05:07 Автор: samodelkin

    Гаражные ворота своими руками

    Оглавление: [скрыть ]

    На сегодняшний день широкий выбор гаражных ворот удовлетворит самого привередливого покупателя. Размеры гаражных воротНаряду с простыми, классическими образцами, на рынке появились «продвинутые» модели. Современные виды гаражных ворот не ограничивают окружающего пространства возле «автодомика». Разработчики постарались максимально упростить задачу водителя, дополнив их конструкцию электро-, гидроприводами, реагирующими на команды пульта ДУ (дистанционного управления) или сигналы фотоэлементов.

    От такого разнообразия потенциальные покупатели в растерянности. Гаражные ворота, фото которых пестрят в строительных каталогах, выглядят просто шикарно. Но невозможно на глаз определить преимущества и недостатки модели, для этого нужно копнуть глубже и хорошо изучить набор технических характеристик.

    Часто от клиентов можно услышать вопрос: какие гаражные ворота лучше? Чтобы помочь им определиться, опишем те полезные качества, на которые следует в первую очередь обратить внимание.

    Что нужно знать про гаражные ворота?

    Итак, перечислим те «полезности», без которых гаражные ворота будут ненужной «обузой» для вашего гаража:

    Габариты (размеры) ворот для гаража должны обеспечивать свободный проезд/выезд вашей машины. Все зависит от модели вашего транспорта. Ширина ворот гаража такова: по бокам автомобиля, остановившегося в проеме, должен быть зазор ≈ 30 см. То же касается свободного проезда/выезда машины с установленным багажником. Оптимальная высота гаражных ворот для легковой машины равна 1,70-2 м. Для грузового транспорта зазор увеличивают до 2,5 м.

  • Взломостойкость и прочность
  • Как выбрать гаражные ворота, которые обеспечат максимальную защиту «автодомику»? Особенно это касается отдельностоящих сооружений, расположенных на неохраняемой территории. В первую очередь следует выбрать материал, из которого они будут сделаны.

    Изготовление и установка гаражных ворот из металла обеспечат максимальную безопасность вашему автотранспорту. Стальной оцинкованный лист толщиной 2-5 мм отлично держит «удар» и станет серьезным препятствием на пути грабителя.

    Дополнительно укрепить гаражные ворота можно с помощью накладных запоров для внешних колодок и бронированных накладок для внутренних замков.

    Деревянные двери для гаража не отличаются хорошими защитными характеристиками, поэтому используются как временный эконом-вариант. Их можно устанавливать лишь на охраняемых участках.

  • Изоляция «автодомика» от внешних негативных факторов
  • Крепление гаражных ворот к раме должно обеспечить полную защиту внутреннего помещения от ветра и осадков. Чем плотнее они прилегают к ней, тем в большей «безопасности» ваша машина. Чтобы зафиксировать оптимальное положение дверного полотна, используют вертикальные запоры для гаражных ворот. Они надежно удерживают двери и предотвращают их перекос. Для еще более плотного контакта с рамой используется уплотнитель для гаражных ворот.

    Теперь поговорим про комфорт водителя при ежедневном пользовании этим неотъемлемым атрибутом «автодомика».

    Это самые дешевые гаражные ворота, состоящие из двух створок полотна. Такая система требует постоянного контроля над въездной площадкой «автодомика».

    Принцип открытия таких ворот напоминает шкаф-купе. Полотно двигается в сторону, освободив проезд для машины.

    Устройство гаражных ворот этого типа заключается в вертикальном подъеме прямого полотна к потолку помещения.

    Такие ворота, в отличие от предыдущего вида, состоят из отдельных секций. При открытии они преломляются в углах и «уходят» к потолку с помощью специальной системы профилей и пружин. Секционные ворота гаражные (фото и отзывы смотри на нашем сайте) экономят пространство.

    Конструкция гаражных ворот этого типа является аналогом защитной рольставни. Полотно состоит из алюминиевых пластин, покрытых полимером. Оно прячется в специальный короб, размещенный над входом в гараж.

    Следующий важный аспект - привлекательный внешний вид ворот. Особенно это важно для гаража, который является частью дома и должен соответствовать стилю основной постройки. Для ворот можно подобрать любой цвет, рисунок, украсить полотно декоративными элементами (ковкой, резьбой по дереву), придать поверхности рельеф.

     Стоимость гаражных ворот

    Ассортимент цен на эти изделия также обширен. Размеры гаражных воротГабариты гаражных ворот – главная составляющая конечной стоимости изделия. Для корректного анализа цен используем данные по единому эталону дверей (стандартные ворота гаражные, размеры которых 2×4 м).

    Одна и та же модель может существенно отличаться по стоимости из-за качества покрытия, толщины полотна, дизайна и т.п. Простые (ручные) ворота для гаража (цены приведены для стандартного размера) оцениваются так:

  • Металлические модели – от 450 $.
  • Деревянные модели – от 100 $ (эконом-вариант).
  • Сколько стоят гаражные ворота с автоматическим управлением? За такое удобство нужно немало заплатить. Цены колеблются от 1200 $ и выше.

    Заводские гаражные ворота (цена некоторых образцов переводит их в разряд элитных товаров) с автоматикой не всегда доступны среднестатистическому автолюбителю. Да и стоимость «классики» довольно высока. Поэтому все больше народных умельцев берутся за их самостоятельное изготовление.

    Недорогие гаражные ворота собственного производства прослужат не хуже заводских моделей, если серьезно отнестись к их изготовлению.

    «Секреты» изготовления ворот своими руками

    Как сделать гаражные ворота самостоятельно? Для этого снимают мерки, чтобы определиться с их будущим размером. Чаще всего гаражные ворота своими руками изготавливают из металла. Их тип – распашной, так как это самый простой вариант модели.

    А вот откатные ворота своими руками (чертеж можно найти на нашем сайте) изготовить намного дороже. В продаже имеются готовые комплекты такой системы для самостоятельной сборки. К ним предлагается подробная инструкция монтажа, пользуясь которой, можно без проблем справиться с поставленной задачей. Чаще всего таким способом делают дачные ворота своими руками, а расположение гаража не всегда позволяет использовать данный вид конструкции.

    Существует еще один способ уменьшения затрат – покупка автоматики и самостоятельный ее монтаж. В интернете имеются готовые чертежи гаражных ворот, где подробно описана схема самодельных откатных и подъемно-поворотных моделей. Если готовы на такой «подвиг» и дополнительные расходы, то можете воспользоваться этими «шпаргалками».

    Как правильно сделать ворота гаража из металла?Размеры гаражных ворот

    Технология изготовления гаражных ворот распашного вида не требует покупки дорогих комплектующих. Все составные части легко достать: стальной уголок, листовой оцинкованный металл (1-3 мм), профиль.

    Если вы задаетесь вопросом, как сделать ворота самому, то вам необходимо поделить работу на несколько этапов:

    І. Рама ворот

    Строительство ворот для гаража своими руками начинается с изготовления крепежной рамы. Она состоит из двух частей: внутреннего и внешнего каркаса из стального уголка (65×65 мм). Для работы потребуется болгарка и сварочный аппарат, рулетка, угольник, строительный уровень.

    Требуемая высота и ширина гаражных ворот являются ориентиром для изготовления рамы. Отмеряем и отрезаем заготовки для нее из металлического уголка (сечение 16-20 см). На плоской поверхности формируем будущий каркас строго по уровню (используем подкладки) и выставляем углы с помощью угольника. Проверив диагонали конструкции (они должны быть одинаковыми), аккуратно свариваем ее.

    Внешняя сторона каркаса должна быть идеально ровной, чтобы ворота плотно прилегали к его поверхности. Поэтому сварочные швы зашлифовываем. Чтобы укрепить углы рамы, к ним вертикально приваривают рычаг, сделанный из остатков уголка.

    ІІ. Каркас ворот

    Для того чтобы сделать ворота своими руками, необходим каркас для двух распахивающихся створок, к каждому из которых прикрепят металлическое полотно. Для его изготовления используют профиль (например, 60×20 мм). Направляющие вставляют в раму, тщательно выравнивают расположение каждой стороны будущих ворот. Между ними оставляют зазор (≤ 20 мм) для свободного движения створок. Тщательно проверив прямые углы каркаса, профили сваривают. Обрешетка для ворот готова.

    ІІІ. Обшивка каркаса железным полотном

    Следующий этап – сварка гаражных ворот. Для этого используют оцинкованное железное полотно толщиной 2-3 мм. Выкраивают нужный размер с учетом обязательного наложения створок друг на друга на 1-2 см, то есть правое полотно ворот нахлестывается на левую сторону. Сваривать начинаем снизу, затем еще раз перепроверив положение полотна, окончательно прикрепляют его к каркасу.

    Укрепление гаражных ворот

    Для этих целей рекомендуется сделать усиление гаражных ворот: на высоте 1 м приварить горизонтальный металлический пояс.

    IV. Установка запора и петель

    Также на ворота для гаража устанавливают силовые петли: верхнюю часть приваривают к наружной створке, а нижнюю часть – к раме гаража. Для прочного сварочного соединения используют изогнутую полоску металла (толщина 5-7 мм), которая прикладывается к верхней половине петли и створке ворот. Дополнительно используют внутреннюю вкладку из арматуры, чтобы изнутри упрочнить соединение.

    Засов необходим для надежной фиксации положения ворот. Самый простой способ решить проблему - использовать конструкцию с вертикальным штырем. Для этого в полу и потолке проделывают соответствующие отверстия. Направляющие петли для засова приваривают к каркасу ворот, для штыря используют трубу диаметром 20-25 мм.

    Еще один вариант конструкции засова – зажимной (как на молочном бидоне).

    V. Покраска гаражных ворот

    Покрасочный слой служит для дополнительной защиты полотна от разрушающих факторов: влаги, осадков, повреждений. Как покрасить гаражные ворота? Сначала их грунтуют, а только после этого дважды наносят слой краски для металла.

    Установка ворот своими руками

    Монтаж распашных ворот начинается с установки рамы. Она должна обеспечить беспрепятственное движение створок, придавая жесткость всей конструкции.Размеры гаражных ворот

    Как установить гаражные ворота?

    Крепим внутреннюю и наружную часть рамы к откосам проема металлическими штырями длиной 15-18 см. Их выступающие концы обваривают, зашлифовывают болгаркой и закрашивают.

    Чтобы не потребовался скорый ремонт ворот в Мариуполе гаража. эти составные части жестко скрепляют между собой железными перемычками (толщиной 2-4 см) через каждые 60 см. На петли навешивают створки и проверяют их легкость передвижения.

    «Проблемный» ремонт гаражных ворот

    Бывают ситуации, когда в процессе эксплуатации требуется коррекция месторасположения гаражных ворот. Связана она с затруднительным открытием/закрытием створок из-за слишком низкого их расположения. Или же высота проема не подходит для габаритов новой машины.

    Как поднять ворота в гараже?

    Существует несколько вариантов решения этой задачи. Если проблема в низкой посадке ворот, то самый простой способ – подрезать болгаркой низ створок.

    Когда причина заключается в высоте двери, то метод более трудоемкий, так как требует наличия строительных навыков. Он подходит для кирпичных гаражей. Над проемом выбивают один-два ряда кладки, усиливают образовавшийся откос и затем поднимают на эту высоту раму.

    Утепление ворот гаража

    Утепление ворот гаража позволяет залатать дыру в теплозащите «автодомика», поскольку металлические полотна – главные виновники 50-60% теплопотерь отапливаемого помещения. Металл – лучший материал по своим взломостойким характеристикам, но обладает рекордной теплопроводностью. Утепление гаражных ворот из металла позволяет дополнить их еще одним полезным свойством: прочные двери бережно и заботливо сохраняют тепло в помещении. В готовых заводских изделиях это «удобство» предусмотрено. Но если вы обладатель простой самодельной модели дверей, то улучшить их можно самостоятельно.

    Правильное утепление гаражных ворот включает комплексный подход к предотвращению утечки тепла. В течение дня автовладелец минимум два раза вынужден полностью распахнуть двери для въезда/выезда своей машины. Ледяной воздух моментально вытеснит тепло из гаража. Есть практичный способ снизить теплопотери до минимума даже в такой ситуации.

    «Теплые» гаражные ворота, прикрытые изнутри занавесом, – это гарантия сохранения комфортной и, главное, стабильной температуры внутри отапливаемого помещения. Преграду выполняют из брезента или прозрачного гибкого пластика. Второй вариант предпочтительнее, поскольку пропускает дневной свет. Пластиковые занавесы выполняют в форме вертикальных жалюзи: машина, проезжая «барьер», сама открывает для себя минимальное отверстие.

    Как утеплить гаражные ворота? Для этого на их внутренней поверхности монтируют обрешетку (лучше деревянную, чтобы избежать образования мостиков холода) и в промежутки устанавливают теплоизолятор. Сверху поверхность защищают облицовочными плитами или вагонкой.

    Чем утеплить гаражные ворота?

    На рынке продаж имеется огромный выбор теплоизоляторов. Пальму первенства среди них уверенно удерживает полимерный утеплитель для гаражных ворот – пенополистирол ПСБ-С.

    Его 5-сантиметрового слоя достаточно, чтобы нейтрализовать «вредные» свойства металла. Утеплить ворота гаража можно также ватными теплоизоляторами. Самый доступный среди них – стекловата.

    Из-за нарушения технологии установки ватных теплоизоляторов (отсутствие обязательного воздушного зазора) утепление ворот в гараже таким способом приведет к бессмысленной потере денег. Теплоизолятор быстро «задубеет» и потеряет свои теплосберегающие свойства.

    Строю гараж. Прошу совета мастеров своего дела

    4-ый разряд

    Members 195 сообщений
  • Город: Курск
  • Имя: Алексей Самсонов
  • Всем привет в том году где то в ноябре купил не достроенный гараж сразу купил 5 плит 2 пустотки и 3 пэшки 2 пустотки кинул на заезд Размеры гаражных ворот

    пару недель назад залил фундамент а именно выравнял ту часть которой будут стоять ворота

    Ворота хочу сделать большие под Газель купил листы железа 3мм 2 шт размером 2820 х 1420 есть уголок 63ий метров 40 и 5 м 50ого уголка для калитки воротины

    Теперь вопрос если сделать раму из 63 уголка будет нормально ?ну верхнюю часть рамы думаю сделать из 100 уголка

    Еще прошу совета размер гаража составляет 3800 х6000 ворота 2800 получается стена ворот по бокам будет по 450мм не сильно маленькие боковые стены будут? может стоить уменьшить размер ворот.

    Сообщение отредактировал kit334: 21 May 2012 - 11:43

    Источники: abrikos.ucoz.com, www.sdelalsam.su, www.vashgarazh.com, www.chipmaker.ru

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт гаражных ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (10.02.2016)
    Просмотров: 973 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: