Главная » Статьи » Ремонт гаражных ворот

При какой температуре можно красить гаражные ворота
ремонт ворот Мариуполь

А чем лучше 650 раствор фирменого акрилового?Если Вы не химик то вряд ли сможете ответить.И по поводу применения различных растворителей отвердителей и т.д. в различных сочетаниях(не предусмотренных фирмами производителями)и пропорциях, могу сказать,что результат не прогнозируем!Почему бы тогда не разводить краску (хоть акрил,хоть нитро,хоть синтетику)бензином,дешевле и проще?Кстати аргументы всегда так делалине являются аргументами вовсе,по определению.Если я в чём-то не прав то почему тогда выпускают растворители и т.д. предназначеные для разных материалов?

Когда условия позволяют я крашу все строго по инструкции, краска+отвердитель+нужный растворитель. Но что делать когда надо красить, а температура -5 +10, и влажность 100%, по инструкции нельзя, но можно покрасить, и потом сушиться 2-3 дня, а мне нужно покрашеную дверь через 3 часа поставить на машину и уже ехать.

Высокая влажность также отрицательно сказывается на времени сушки. Так же изменяется оттенок краски. Возможно это связано с тем что когда поверхность краски запотевает, она не так сильно разглаживается при высыхании.

Температура воздуха при покраске автомобиля

При какой температуре можно красить гаражные ворота На принцип и технологию покраски кузова автомобиля значительно влияет температура воздуха в помещении. Покраску машин в автомастерских проводят в специальных камерах, где есть возможность устанавливать большую температуру для сушки краски. Для сушки окрашенных авто высокая температура не всегда обязательна. Такие условия создаются для определенных видов красок, продаваемых в комплекте с отвердителями. Для того, чтобы в результате применения такой краски образовалось покрытие высокого качества, автомобиль нужно высушить в специальных камерах при +80С градусах.

Но в последнее время появилось много красок, которые хорошо сохнут и при температуре +20С градусов. А именно эмали, служащие для воздушной сушки, для которых не требуются использовать камеры. Поэтому при покупке краски следует обратить внимание на температуру, необходимую для ее сушки!

Очень важно чтобы оптимальная температура при покраске была соблюдена.

Температура при покраске автомобиля имеет большое значение не только для сушки краски, но и для всех применяемых материалов на каждом этапе подготовки машины к покраске.

К примеру, для аналогичных материалов температура +10С градусов и +30С градусов – это полностью разные условия. Вид необходимого растворителя, а также число наносимых слоев материалов и время межслойной выдержки зависит от температуры воздуха в помещении. Вообще, наиболее оптимальной для покраски автомобиля считается температура 20С — 22С. Именно это условие можно увидеть в инструкциях для большинства красок. Безусловно, есть те, кто утверждает, что покрасить машину можно и при 0С и при +5С градусах. Однако встает вопрос: сколько прослужит это покрытие?

Со шпатлевкой очень важно работать при температуре в +20С градусов, так как известно, что при низкой температуре она не отвердевает. Много видов мягких шпатлевок – двухкомпонентные и высыхают после добавления отвердителя. Время сушки при температуре +20С градусов примерно 30 минут, а время на нанесения – около 10 минут. Следовательно, работать со шпатлевкой нужно быстро.

Однако при низкой температуре она плохо твердеет или вообще не твердеет. Поэтому при производстве лакокрасочных работ зимой, многие мастера, в том случае если работают неотапливаемых или плохо отапливаемых помещениях, добавляют значительно больше отвердителя в шпатлевку, надеясь, что она быстрее высохнет. Это огромное заблуждение! Так как излишний отвердитель не вступает в реакцию как нужно, и в конце концов долговечность такого шпатлевания резко снижается. Следовательно, важным и необходимым является соблюдение предложенных производителем пропорций.

Предельно допустимой для покраски автомобиля считается температура не менее +15С и не более +25С.

Влияние низкой температуры при покраске автомобиля

Худшее, что происходит при низкой температуре, это оплывание краски. Для стекания краски может быть достаточно малейшего сквозняка, который охладит металл. Следовательно, желательно при покраске следить, чтобы не возникало резких перепадов температуры там, где сохнет автомобиль, в противном случае после тяжело будет избавляться от «слёз маляра». Помимо этого, чтобы избежать потеков, краску следует наносить несколькими тонкими слоями и увеличивать выдержку между ними в 2 раза.

В том числе многое зависит и от используемых материалов. Взять, к примеру, популярные на сегодняшний день акриловые материалы. При недостаточной температуре (+15С), целесообразно вливать в акриловый грунт быстрый отвердитель и быстрый растворитель. При всем при том первый слой нужно разводить по формуле: 1:2+10%. Если краска укрывистая, класть нужно 2 слоя, причем во второй слой следует добавить еще растворителя (+5-10%) для того, чтобы растеклась шагренька. Выдержку между слоями при этом нужно удвоить.

Влияние высокой температуры при покраске автомобиля

Для поддержания оптимальной температуры мастера зачастую прибегают к подогреву окрашиваемых деталей и непосредственно материалов с помощь фена. Также он применяется для сушки обработанных деталей. Однако это очень грубая ошибка! Температура воздуха в помещении, окрашиваемых деталей, лака и краски должны быть полностью идентичными – это обязательный фактор для успешной покраски автомобиля! Ни при каких обстоятельствах нельзя обогревать краску или окрашиваемую деталь.

Следствие подобных действий – отслаивание материалов и вздутие краски. Даже несмотря на то, что на первый взгляд всё прошло успешно, подобное покрытие долго не продержится. Помимо этого существует риск перегреть сохнущие детали при долгом воздействии фена на одну точку, отчего может вспузыриться краска. Подобный результат также может дать слишком большая температура в камере для покраски. Кроме того, сушка авто при слишком большой температуре может вызвать потерю блеска краски – она станет матовой.

Если не выдерживать интервал между слоями краски при низких температурах, а после еще и подсушивать ее феном, то как показала практика, на краске возникает мелкая пузырчатость. Эта пузырчатость – результат выхода растворителя с нижних слоев краски, которое не успели нормально подсохнуть.

На основе вышесказанного, можно сделать вывод, что на каждом этапе подготовки к окрашиванию и при самом окрашивании важно соблюдать оптимальную температуру воздуха, рекомендуемую производителями ко всем материалам (+20С градусов). Достичь этого лучше всего с помощью специальной камеры, которая может сохранять требуемую температуру даже в 20 градусный мороз.

Однако, если такой камеры нет, а красить нужно, придется так оборудовать гараж, чтобы вышло нечто вроде самодельной камеры для покраски. Для чего потребуется обзавестись оборудованием на сумму приблизительно 1-1,5 тыс. у.е.

  • обогрев,
  • вентиляцию,
  • компрессор,
  • краскопульт,
  • освещение и т.д.
  • При всем при том камеры следует оборудовать так, чтобы поступление горячего или холодного воздуха было сверху, а вытяжка находилась снизу. Для этого нужно гараж ставить на фундамент, так как вытяжка будет находиться в полу.

    Как подогреть воздух при покраске?

    Существует несколько вариантов подогрева воздуха:

  • С помощью воздушных тэнов с радиатором. Их следует собрать в калорифер и продувать с помощью вентилятора. Расположить всё это нужно за пределами камеры.
  • Можно установить водяной калорифер — авторадиатор с приводом от отопительного котла. Подавать воздух нужно по принципу рециркуляции, для избежания неравномерного обогрева.
  • Самый простой способ — построить обыкновенную систему водяного отопления, но вместо батарей поставить несколько легковых авторадиаторов с электрическим вентилятором.
  • Можно установить котел, работающий на баллонном газе, мазуте, солярке, дровах или угле.
  • Следует отказаться от нагрева открытой спиралью и открытым пламенем, так как это может вызвать пожар. Нужно тщательно утеплять само помещение. Желательно установить две вытяжки или одну двухскоростную. Одна большая вытяжка нужна, чтобы не задохнуться, а другая – поменьше, чтобы удалять пары растворителя при высушивании, не охлаждая при этом камеру.

    Температура покраски автомобиля — как ее регулировать

    Технология и принцип покраски кузова автомобиля очень зависит от температуры воздуха в помещении. В автомастерских машины красят в специальных камерах, в которых можно задавать высокую температуру для сушки краски. Высокая температура для сушки окрашенных авто не всегда обязательна. Эти условия создаются для некоторых видов красок, которые продаются в комплекте с отвердителями. Чтобы в результате окрашивания такой краской получилось высококачественное покрытие, то необходимо автомобиль сушить при +80С градусах, а сделать это можно лишь в специальных камерах. Но в последнее время появилось множество красок, которые могут отлично сохнуть при температуре в +20С градусов. Это эмали, предназначенные для так называемой - воздушной сушки, которые не требуют использования камер. Поэтому при выборе краски стоит обратить внимание на то, какая необходима температура для ее сушки!

    Поддержание температура покраски автомобиля имеет особое значение

    Вообще температура покраски авто имеет огромное значение не только для сушки краски, но и для всех используемых материалов на всех этапах подготовки машины к покраске покраски.

    Необходимая температура для покраски автомобиля

    Например, для одних и тех же материалов температура +10С градусов и +30С градусов - это абсолютно разные условия. От температуры воздуха в помещении зависит то, какой использовать растворитель, а также число нанесенных слоев материалов и межслойная выдержка времени. Вообще общепризнанной оптимальной температурой покраски автомобиля считается 20С - 22С градуса. Именно такое условие встречается в инструкциях на большинстве красок. Конечно же, есть виртуозы, которые утверждают, что вполне можно покрасить машину и при 0С градусов и при +5С градусах. Покрасить-то можно, но вопрос состоит в том, как долго прослужит такое покрытие.

    Известно, что например шпатлевка при низкой температуре не отвердевает. И потому очень важно, проводить работы со шпатлевкой при температуре в +20С градусов. Множество видов мягких шпатлевок являются двухкомпонентными и сохнут после добавления отвердителя. Время сушки при температуре +20С градусов составляет приблизительно 30 минут, а время на нанесение около 10 минут. Поэтому работа со шпатлевкой требует скорости.

    Но при низкой температуре она твердеет плохо или не твердеет вообще. Поэтому, когда приходится делать лакокрасочные работы зимой, то многие мастера, которые работают в плохо отапливаемых или неотапливаемых помещениях, добавляют в шпаклевку значительно больше отвердителя, чем указывается в инструкции, с надеждой, что шпаклевка высохнет быстрее. Это очень большое заблуждение! Так как лишний отвердитель не вступить в реакцию как необходимо и в итоге долговечность такого шпаклевания очень снижается. Поэтому необходимо и важно соблюдать нормы температурного режима указанного в инструкции материала. И желательно смешивать компоненты в предложенных производителем пропорциях.

    Предельно допустимой температурой покраски авто принято считать не ниже +15С и не выше +25С. Как показали лабораторные исследования то, понижение температуры на 5С градусов увеличивает время высыхания той же шпаклевки больше, чем в 2 раза. Этот факт полностью подтвержден многими СТО при помощи камер для покраски.

    Какое влияние оказывает низкая температура покраски автомобиля?

    При какой температуре можно красить гаражные ворота

    Низкая температура покраски автомобиля

    Самое худшее, что происходит, когда низкая температура покраски авто, так это то, что краска начинает оплывать. Для того, чтобы краска начала стекать достаточно будет даже небольшого сковзняка, который охладит метал. Потому при покраске желательно проследить за тем, чтоб не было резких перепадов температуры в помещении, где сохнет авто, иначе потом очень тяжело будет убирать слёзы маляра. Также во избежание потеков стоит краску наносить в несколько тонких слоев и увеличить выдержку между слоями в 2 раза.

    Также многое зависит от того, какие именно материалы вы решили использовать. Если взять за пример акриловые материалы, которые так популярны на сегодняшний день, то при недостаточной температуре (+15С), есть смысл в акриловый грунт вливать быстрый растворитель и быстрый отвердитель. При этом первый слой стоит разводить по правилам 1:2+10%. Если краска укрывистая, то класть стоит 2 слоя и во второй слой надо добавить еще растворителя в соотношении +5-10%, чтоб шагренька растеклась. При этом выдержку между слоями следует удвоить.

    Весь процесс покраски ржавых ворот гаража. Подготовительные работы.Покраска покраска ворот гаража.

    При какой температуре можно красить гаражные воротаХоть гараж и не является жилым помещением, но все же хочется, чтобы и он выглядел опрятно. Покраска железных ворот гаража необходима не только для красоты внешнего вида, но и для того, чтобы обеспечить защиту металла от коррозии и продлить срок его службы.

    К сожалению, в наших погодных условиях, краска на гаражных воротах держится не так долго и требует периодического обновления. И дело тут даже не в том, что после того, как краска сойдет, ворота будут выглядеть некрасиво, а в том, что они будут подвержены коррозии. Поэтому рассмотрим вопрос: Как и чем покрасить гаражные ворота?

    Подготовка к покраске

    Совершенно очевидно, что все работы лучше начинать с подготовки, чтобы потом на ходу не искать решения возникающих проблем.

    На подготовительном этапе вам следует запастись всеми необходимыми средствами и приспособлениями. Отметим самое главное:

  • краска по металлу
  • растворитель
  • жидкое мыло
  • грунтовка
  • лестница
  • шланг садовый
  • валик
  • пульверизатор для краски.
  • Выбор краски

    Необходимо отметить, что краску для проведения работ следует выбирать влагоустойчивую, а также антикоррозийную. Так вы сможете надежно защитить ворота от дождей, а соответственно – и от коррозии.

    Выбирая краску для вскрытия ею ворот своего гаража, нужно понимать главное – именно она и будет являться главной защитой для металла от коррозии, ржавчины и прочих неприятностей. Поэтому сильно экономить на краске не стоит, тем более что она и так стоит не очень дорого. Сделав правильный выбор, вы еще многие годы не будете касаться проблемы перекрашивания ворот.

    Вот главные враги железных ворот:

  • Осадки.
  • Сильный мороз.
  • Знойная жара.
  • Именно поэтому выбранная вами краска, просто обязана быть влагоустойчивой и антикоррозийной.

    Лучшим выбором может стать две различных эмали:

  • кремнийорганическая
  • алкидная.
  • Но их выпускает множество производителей, заполонивших полки профильных магазинов, поэтому посетив такие, выбирать вам придется исключительно исходя из своих предпочтений и материальных предубеждений.

    Главными преимуществами таких эмалей считается то, что они высыхают за считанные минуты, но при этом идеально сражаются с коррозией, не давая ей появляться. А ведь именно это и позволяет всерьез увеличить эксплуатационный срок металлических поверхностей, а значит – и гаражных ворот.

    Выбор цвета

    На первый взгляд можно подумать, что цвет гаража выбирается исключительно исходя из предпочтений его хозяина. Но это не совсем так. Конечно, вы можете выбрать любой любимый цвет и вскрыть таковым ворота, но это не всегда хорошо впишется в концепцию расположенных рядом гаражей, и нарушит внешний вид всего гаражного кооператива. Лучше выбирать цвета в тон.

    Кроме того, необходимо знать, что темные оттенки и черный цвет, также не очень подойдут, ведь все знают, что именно черный цвет притягивает солнечный свет. Сделав такую ошибку, ворота вашего гаража будут накаляться в летние дни, а внутри будет невозможно находиться.

    Готовим поверхность к покраске

    Ворота гаража под покраску нужно готовить в определенной последовательности, строго следуя всем пунктам. Перечисляем их ниже:

    Зачистка. На воротах наверняка осталось немало старой краски, или ржавчины которую необходимо удалить. Возьмите металлическую щетку или болгарку со специальной насадкой, если таковая присутствует. В процессе зачистки счищенную краску можно сдувать при помощи строительного фена.

    Можно также использовать специальные средства для снятия старой краски и ржавчины Но, в таком случае, старайтесь использовать респираторы, чтобы не вдыхать опасные пары химических средств.

    После полного снятия краски, ржавчины возьмите шлифовочную бумагу и зачистите с её помощью поверхность ворот. Так вы добьетесь того, что краска в результате идеально сцепится с металлической поверхностью.

    Возьмите растворитель и обезжирьте ворота с его помощью. Не пропускайте различные щели и петли, ведь им также следует уделить внимание.

    Нанесите три слоя грунтовки. Используйте специальную грунтовку для металлических поверхностей и после каждого вскрытия ею, дайте слою немного подсохнуть. Так вы добьетесь того, что краска идеально будет приставать к металлу.

    Если на гараже успела осесть пыль или какая-либо грязь, её необходимо смыть из садового шланга, либо же счистить при помощи щеток-сметок.

    Есть один нюанс, который нужно учесть, когда вы соберетесь проводить подготовку к покраске. Проследите за прогнозом погоды, чтобы на день работ припало солнце и теплая температура воздуха. Ведь внезапный дождь может пустить всю работу насмарку и впустую потратить не только ваше время, но и деньги, отданные за материалы.

    Покраска ворот гаража

    Для нанесения краски можно использовать следующие приспособления:

  • пульверизатор
  • валик
  • кисть.
  • Вы вполне можете использовать малярную кисть, но с ней вам будет довольно сложно выполнить все работы и не оставить разводов. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам взять пульверизатор, или, при отсутствии такового, использовать обычный валик.

    Естественно, при выборе пульверизатора, нужно позаботиться о том, чтобы краска случайно не попала в какие-либо нежелательные щели, и не окрасила ничего лишнего. Совершенно очевидно, что для этого можно оклеить поверхности специальной пленкой или скотчем.

    А теперь приступим к непосредственному выполнению покрасочных работ:

    Начинайте покраску с верхней части ворот, постепенно спускаясь вниз. Так вы полностью обезопасите себя от возникновения потеков.

    Чтобы избавиться от резких переходов и добиться полной однотонности поверхности, параллельные слои необходимо перекрывать друг другом. Благо, сделать это несложно.

    После высыхания поверхности немного подождите и проведите тщательный осмотр ворот. Если вы заметите неравномерность покраски или пропущенные участки, их необходимо вскрыть краской повторно.

    Кроме того, не стоит забывать и о труднодоступных местах на петлях и в различных щелях. Валиком их покрасить будет сложно, поэтому используйте контурную кисть.

    Дайте краске полностью высохнуть. На это уйдут сутки.

    Через сутки вскройте гараж еще одним слоем краски, после чего дайте ему подсохнуть, и последний раз повторите процедуру окраски.

    Важно: работу выполнять только при температуре воздуха от +10 до +20 градусов Цельсия. При несоблюдении температурного режима возможны проблемы с высыханием краски:

    потеки,

    вздутие,

    неравномерный цвет.

    После изучения вышеописанной инструкции становится понятно, что покраска металлических ворот не является сложным делом, и что каждый, у кого есть желание, способен справиться с ним, не прибегая ни к чьей помощи.

    Что касается количества слоев, то тут тоже есть нюанс. 2-3 слоя – это хорошо, но не стоит переусердствовать, ведь при наличии более трех слоев, краска под своим собственным весом начнет

    Если все работы будут выполнены правильно, в соответствующем порядке и с достаточным количеством слоев краски, краска продержится на воротах гараже более 5-ти лет, а это вполне солидный срок службы в наших погодных условиях.

    Материалы к теме:

    Источники: forum.uazbuka.ru, www.autoshcool.ru, tuning-franchuk.ru, sadsamslabo.ru

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт гаражных ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (11.02.2016)
    Просмотров: 3556 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: