Главная » Статьи » Ремонт гаражных ворот

Как врезать дверь в гаражные ворота фото
ремонт ворот Мариуполь

Установка замков в гаражные ворота и двери

Как врезать дверь в гаражные ворота фотоНе опасаться за сохранность своего автомобиля можно лишь в том случае, если он стоит в гараже, а двери гаража заперты с помощью надежного замка. О том, как правильно выбрать замок для гаража и самостоятельно установить его, пойдет речь в нашей статье.

Распашные ворота в гараже дополнены калиткой. Створки ворот запираются изнутри при помощи задвижек или засовов. Хозяин гаража входит внутрь через калитку. Поэтому именно на нее необходимо ставить замок.

Для гаража существуют следующие виды замков:

  • навесной вид,
  • реечный замок,
  • накладные моедли,
  • и врезные.
  • Каждый из них имеет как плюсы, так и минусы. О них пойдет речь ниже.

    Навесной замок

    Выбор навесных замков в строительных магазинах очень велик, данная модель довольна популярна. Для того, чтобы запереть гараж при помощи навесного замка, с наружной стороны ворот необходимо приварить металлические «уши» - специальные петли, в которые продевается дужка замка. Толщина металла, использованного для их изготовления, должна быть не менее 4 мм. Выбирая навесной замок, отдайте предпочтение модели, выполненной из качественной стали. Более надежны модели, корпус которых – цельнометаллический. А также замки, в которых дужка заменена металлическим пальцем. Палец изготовлен из закаленной стали, имеет дополнительную защиту в виде скобок и его достаточно сложно взломать. Хромированная сталь защитит замок от неблагоприятного воздействия внешних условий, ржавчины и коррозии. Отдельной категорией навесных замков можно считать замки с кодовым механизмом: бесключевые или комбинированные.Как врезать дверь в гаражные ворота фото

    Реечный замок

    До недавних пор реечные замки были основным видом запорных механизмов, применяемых в гаражах. Крупногабаритная конструкция снабжена довольно громоздким ключом. Такие замки обладают низкой устойчивостью ко взлому, поэтому постепенно уступают место более «продвинутым» собратьям.

    Накладные замки

    Эта модель устанавливается на внутренней стороне двери, крепится на шурупы. При выборе гаражного замка отдайте предпочтение модели, которая с обоих сторон отперается при помощи ключа, а не поворотным барашком. В случае проникновения в гараж злоумышленников каким-либо способом (например, через крышу), машина останется внутри. По типу конструкции накладные запорные механизмы бывают цилиндровые и сувальдные.

    Устанавливая в гаражную дверь цилиндровый замок, позаботьтесь об их защите от спиливания, выдавливания, выбивания – этому способствуют броненакладки на наружной стороне двери. Сувальдная система обладает высокой секретностью, такие модели оптимальны для сохранности гаражей.

    Как врезать дверь в гаражные ворота фото

    Для безопасности вашего имущества лучше выбрать замок с большим количеством запирающих цилиндров, в случае взлома, ударов, на всю конструкцию придется равномерная нагрузка. Большое количество вариантов, составляемых сувальдами, позволяют исключить возможность подбора ключа, а защита замка препятствует перепиливанию замка.

    Установить накладной замок не составляет труда, вам понадобятся сверла по металлу и пила-болгарка.

    Для крепления замка на дверь приваривается металлическая пластина, необходимая для усиления двери и защиты от взлома. На нее крепится замок. Основная сложность – правильно разметить отверстие для запирающих цилиндров. Точная разметка позволит установить замок правильно и надежно. Дополнительно защитить замок можно с помощью сварочного аппарата –«прихватив» замок изнутри.

     Врезные замки

    Крепятся внутри полотна ворот с использованием лицевой планки. Запорный механизм необходимо как можно более надежно закрепить на двери, чтобы исключить возможность выбивания замка силовыми методами. Врезной замок – самый надежный, однако, если вы решили установить его самостоятельно, то покорпеть придется изрядно. Работа эта требует точности, аккуратности и не терпит спешки.

    Как врезать дверь в гаражные ворота фото

    Вам понадобится инструмент для работы по металлу и, собственно, замок.

    1. В полотне двери вырезаем отверстие, по длине, ширине и глубине соответствующее размерам замка
    2. В это отверстие вставляем замок, чтобы убедиться, что размер правильный и замок стоит надежно. Намечаем отверстия для крепления планки
    3. Сверлим намеченные отверстия, временно закрепляем замок, чтобы разметить место для замочной скважины
    4. Снимаем замок и сверлим отверстие для ключа
    5. Если есть необходимость – подгоняем размер отверстия при помощи надфиля: ключ должен свободно входить в замочную скважину и поворачиваться в замке
    6. Отмечаем место на коробке двери, чтобы сделать отверстие для ригелей
    7. Вырезаем отверстие нужной длины и глубины. Обратите внимание, что люфт должен отсутствовать
    8. По возможности, внутреннюю часть замка можно дополнительно укрепить с помощью сварочного аппарата.

    От того, насколько точно и правильно будет врезан замок зависит сохранность вашего авто. Поэтому, если не чувствуете в себе достаточной уверенности в собственных силах, то обратитесь в специальную организацию.

    Поделиться в соц. сетях

    Добрый день, сегодня я расскажу , как самому врезать замок в ворота гаража. Встречаю сегодня утром председателя нашего гаражного кооператива и он мне говорит: Олег, сегодня ночью в соседнем кооперативе за ночь срезали замки с пяти гаражей, так что врезай замок в ворота гаража . Что делать? Пошёл в спецмагазин за замком. Выбор мой пал на замок Эльбор с пятью ригилями. Прикинул, поставить место есть где. Болгаркой прорезал в торцевой части двери прорезь в 2,5 см шириной и 15 см длинной, чтобы замок мог свободно входить в эту прорезь. Дрелью просверлил два отверстия по краям прорези для крепления замка на болтики. Вставив замок в прорезь и закрепив его на болты (временно),нужно с внутренней стороны отметить карандашом будущее отверстие под ключ и ещё два отверстия под болты с лицевой стороны двери. Снимаем замок и сверлим отверстие под ключ в двери. Надфилями подгоняем его, чтобы ключ беспрепятственно входил в отверстие и в замок. При этом, ключ должен легко запирать и отпирать замок. Замок вставляется в левую половину двери и по этому её надо как-то фиксировать, чтобы стояла мёртво . Для этого в нижнем и верхнем уголках левой половины двери сверлим два отверстия, примерно 10-12 мм в диаметре и в верхней и нижней балках тоже сверлим отверстия, совпадающие с дверными. Затем берём пруток. желательно из арматуры, отрезаем 2 куска по 35-40 см, на каждом куске загибаем по 10 см ,примерно,получаются две кочерги , одна для верха. другая для низа. Чтобы в закрытом положении они не выпадали. делаются вырезы в торце двери (как у шпингалета). Закрываешь двери и делаешь отметку для ригиля в правой половинке двери, чтобы ригили свободно входили в неё. Важно сделать точно, чтобы закрытая на замок дверь не люфтила и не болталась. У кого есть сварка, можно внутреннюю часть замка прихватить дополнительно к корпусу двери. Лучше новый замок открыть перед установкой и смазать графитовой смазкой.

    Как сделать калитку в воротах: советы дачнику

    При строительстве ограждения вокруг своего дачного участка, вы наверняка построили ворота для въезда автомобиля. Таким образом, вы хотели убить двух зайцев: сделать въезд для машины ну и конечно вход на свою территорию.

    Но как показала практика, не совсем удобно открывать большую половинку ворот для того чтоб войти или выйти. Вот сейчас и настало время для принятия конструктивного решения. Нужно модифицировать готовую конструкцию.

    На фото пример калитки в створке ворот

    Сегодня мы вам расскажем, как сделать калитку в гаражных воротах, которые уже установлены и функционируют.

    Подготовительный этап

    Что ж первым делом нужно иметь в виду, из какого материала у вас сделаны ворота, ведь мы будем модифицировать готовую конструкцию, вследствие чего нам понадобится демонтировать обшивку конструкции и делать в ней вырез.

    В итоге мы должны получить такие же ворота с калиткой

    Давайте предположим, что ворота вашего гаража обшиты профнастилом.

    Сразу приготовьте инструмент, который вам понадобится в процессе работы:

  • Болгарка .Нам придется делать резы по металлу, а это, как известно самый универсальный инструмент.
  • Сварочный аппарат .Сварка будет нужна для изготовления жесткости конструкции ворот, и для изготовления самой калитки .
  • Шуруповерт или реверсивная дрель . Элементы крепежа, в данном случае саморезы по металлу лучше всего закручивать механическим способом.
  • Рулетка, строительный уровень, карандаш или мел .Весь этот набор поможет вам провести размеры и дать отметки.
  • Совет: В плане удобства и облегчения поставленной задачи, мы бы порекомендовали использовать для изготовления калитки металлическую профильную трубу.

    Цена этого материала не высока, а так же она имеет небольшой вес, что не маловажно в устройстве всей конструкции в целом.

    Начнем с демонтажа обшивки

    Вы уже, скорее всего, точно знаете, в какой из двух половин ворот, будет проем. Если это так тогда нужно демонтировать существующую обшивку чтоб не испортить ее. Это делается просто, достаточно выкрутить саморезы и снять лист металла.

    Теперь, когда перед вами каркас половины ворот нужно разметить нашу будущую навесную дверь. Обязательно делайте замер от нижней каркасной планки воротной конструкции. Что касается ширины прохода, то советуем остановиться на существующих стандартах, девяносто, восемьдесят миллиметров, тут уж, что вас устроит.

    Чертеж конструкции, которую мы должны собрать

    Не забывайте что ваша калитка в гаражных воротах своими руками, должна иметь один из рекомендуемых размеров. Проем же в половине снятой секции нужно отмерить чуть больше с учетом ширины используемого материала.

    Теперь, когда вы все точно отмерили можно вырезать проем для калитки в половинке ворот.

    Важно!

    Перед тем как начать вырезать проем, рекомендуется снять с петель половину воротной конструкции, с которой будут проводиться работы.

    В лежачем состоянии намного легче проводить как разметку, так и последующую сборку, сварку.

    Монтаж каркаса калитки и секции ворот

    Вырезав проем в секции его теперь нужно раскрепить и предать ему жесткость. Для этого нарезанные по нужным размерам куски профильной трубы привариваем сваркой к каркасу ворот. При этом точно соблюдаем размеры будущего проема.

    Схема сборки каркаса с применением сварочного соединения

    Когда проем готов, переходим к изготовлению самой конструкции дверей. Режем трубу точно по размеру и с помощью сварки крепим между собой по периметру. Не забываем про ребра жесткости и направляющие для крепления обшивки.

    Обязательно при сборке пользуйтесь строительным уголком девяносто градусов. Точная выдержка углов важный момент в монтаже. Так вы избежите перекоса каркаса, и получите точные прямоугольные формы.

    Познавательное видео - в этой статье, поможет вам разобраться со всеми тонкостями сборки металлоконструкции. Обязательно посмотрите его, и быть может некоторые вопросы, отпадут сами собой.

    Устанавливаем каркас и привариваем петли

    Обе конструкции уже в сборе и сейчас настало время приварить петли на каркас и соответственно на половинку ворот. Использовать мы будем специальные воротные петли, которые можно купить сегодня практически в любом строительном магазине.

    Вот наша инструкция как это просто сделать:

    Фото калитки с приваренными петлями

    1. Прежде всего, вы должны решить для себя, куда будет открываться калитка, внутрь вашего участка или наружу. От этого будет зависеть процесс монтажа петель.
    2. Монтируем петли, предположительно дверь будет открываться внутрь. Располагаем секцию ворот тыльной стороной к себе, лицевая сторона, где крепятся листы обшивки, лежит на земле.
    3. В готовый проем устанавливаем каркас калитки. Выставляем ровно по плоскости всю конструкцию. Чтоб оба каркаса находились в одной плоскости, так мы избежим перекоса всей конструкции в целом.
    4. Устанавливаем петли на их законное место, обычно это двадцать миллиметров от верха и низа каркаса калитки.
    5. Половина петли, штуцер, монтируется на сам забор. Вторая половина внутренняя, монтируется на каркас двери.
    6. Прихватываем сваркой в нескольких местах и проверяем, как отрывается дверь. Если все в порядке и нет перекосов и несовпадения по плоскости, привариваем петли капитально.

    Теоретически ваши гаражные секционные ворота с калиткой уже готовы, осталось обшить их профлистом, и дело сделано.

    Обшиваем каркас ворот и калитки профлистом

    Стоит сразу сказать о главном, так как у нас имеется целый профильный лист, в нем нужно отметить место выреза дверного проема. Но вот использовать этот вырезанный элемент для обшивки дверного проема решать вам.

    Ворота с калиткой обшитые профнастилом, вид внутри участка

    Обычно такой вырезанный элемент будет по размерам меньше чем сама калитка, и если вы хотите получить однотонную конструкцию, напустив, метал на створку забора, тогда следует взять новый лист и вырезать с него деталь нужного размера.

    Самым простым способом вырезать в воротах калиточный проем в листе профнастила. будет временная его установка на свое старое место. После с внутренней стороны, по каркасу можно сделать отметки. После снять лист и удалить ненужный элемент болгаркой.

    Теперь можно капитально закрепить профнастил на секцию забора. после вырезать нужный размер на саму калитку и так же саморезами по металлу закрепить его.

    В заключение

    На этом, пожалуй, и все, надеемся, что у вас получилась отличная калитка в гаражных воротах своими руками, теперь вы с легкостью можете выходить и заходить к себе на дачу.

    Врезка маленькой дверки в существующие гаражные ворота?

    4-ый разряд

    Как врезать дверь в гаражные ворота фотоMembers 156 сообщений
  • Город: Тверь
  • Зимой в мастерскую попасть проблематично, пока не отмахаешь лопатой снег, створку не откроешь и внутрь не попадёшь, а ещё створка вмерзает в лёд и тогда вобще труба, прорубаюсь топориком.

    есть мысль прорезать небольшую дверь, с высоким порогом, чтобы зимой можно было попасть внутрь не раскидывая снег.

    схематично накидал как прорезать и наварить петли

    хочу прорезать контур двери болгаркой, сверху наварить накладки на лист чтобы закрыть получившиеся щели.

    замок остаётся тот же самый.

    есть подозрение что мысль бредовая, ворота если и не развалятся то работать не будут.

    сами ворота простейшие, створки сварены из квадратной трубы, углы усилены косынками, к створке приварен стальной лист, изнутри обшиты пенопластом и оргалитом.

    правая створка двумя засовами фиксируется в полу и в потолке, и в ней уже левая запирается замком.

    вопрос, как по грамотному можно сделать небольшую дверку в воротах?

    может дверку стоит врезать в той створке которая фиксируется шпингалетами?

    Сообщение отредактировал gruzdev_f: 10 September 2015 - 18:22

    Источники: ozamkah.ru, rok-orlof.ru, sdelai-zabor.ru, www.chipmaker.ru

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт гаражных ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (04.04.2016)
    Просмотров: 2435 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: